Самосвал Renault Kerax 380.34 6×4 HD 2010 года
Ассимилированный француз
Павел Гаманьков, фото автора
Самосвалы Renault Kerax 6х4 уже собирают на заводе в Калуге, и скоро они поступят в широкую продажу на территории России. Когда эти машины появятся на площадках дилеров, мы обязательно возьмем на тест машину отечественной мануфактуры. А пока в виде отправной точки, с которой впоследствии и будем сравнивать самосвалы Renault калужской сборки, на нашем тесте оказался свежий породистый «европеец» 2010 года – Renault Kerax 380.34 6×4 HD.
Определить, что перед нами чистокровный французский самосвал, не так-то просто. Внимательного читателя могут ввести в заблуждение не только лихие узоры русской хохломы на кабине, но и менее заметные детали доработки автомобиля для эксплуатации в России. В частности, защитные «арки» задней тележки изготовлены из нержавеющего металла, дополнительными алюминиевыми щитками закрыты ящик АКБ и топливный бак. На машине установлен усиленный 16-кубовый самосвальный кузов Feber польского производства.
Кузов с задней разгрузкой и передним расположением гидроцилиндра оборудован системой подогрева бортов выхлопными газами.
Установленная кабина на языке Renault называется Global, в простонародье же это скорее «полуторка». То есть внутри нет спального места, но при этом достаточно свободного пространства за сиденьями пассажира и водителя. Из внешних особенностей можно отметить защитные решетки как на передних фарах, так и на задних фонарях. Для самосвала это важная деталь. Другой вопрос, что передние решетки выполнены единым блоком и не открываются, поэтому очистить оптику от грязи и снега сложно. Для самосвала вполне уместен и стальной трехсекционный бампер. Во-первых, его будет не так легко повредить, а во-вторых, замена одной из частей бампера не очень ударит по карману владельца. И последняя самосвальная «фишка» – трубопровод забора воздуха расположен почти на уровне крыши грузовика, а значит, при работе на пыльных строительных площадках или в карьерах самосвал будет «глотать» меньше пыли.
Аккумуляторный ящик и топливный бак закрыты дополнительными щитками
Богат и скромен
У самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD богатое внутреннее оснащение, и, забегая вперед, можно сказать, что общее впечатление от управления грузовиком было положительным. Но только попав в кабину «француза» и заняв место водителя, я был наповал сражен одной мелкой деталью. На французском автомобиле 2010 года выпуска установлена нерегулируемая рулевая колонка. Ни по углу наклона, ни по вылету! Конечно, это далеко не самая главная деталь «самолёта», но для современного европейского грузовика это, как минимум, странно. Зато сиденье на пневмоподвеске с подголовником и ощутимой боковой поддержкой имеет огромный диапазон регулировок. Благодаря большой кабине и отсутствию «спальника» во время стоянки можно значительно сместиться назад и даже более-менее комфортно расположиться, вытянув ноги вперед. Во время управления самосвалом кресло позволяет выбрать удобный алгоритм посадки, отрегулировать высоту и жесткость пневмоподвески.
В отличие от большинства современных европейских грузовиков в кабине Renault высокий моторный тоннель, разделяющий внутреннее пространство на две зоны. Из-за него некомфортно во время стоянки, но управлять грузовиком удобно. Клавиши управления пассажирской дверью продублированы слева от водителя, поэтому открыть окно или заблокировать правую дверь не составит труда. Пилоту не придется прыгать из одной части салона в другую, рычаг коробки передач размещен на моторном тоннеле и удобно ложится в руку, при этом движения водителя не скованы рамками кокпита. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя. Зато задние стекла кабины отсутствуют для лучшей термоизоляции. Уровень шума в салоне тоже достоин положительного отзыва. На органы управления практически не передаются вибрации силового агрегата, а при движении на высоких скоростях водителю не досаждают аэродинамические шумы.
Удобным и пригодным к частому использованию получился мультируль грузовика.
Навигация русифицированного бортового компьютера понятна и не вызывает затруднений. Кроме этого с помощью кнопок на руле можно управлять штатной аудиомагнитолой, моторным замедлителем, круиз-контролем и др.
Блок приборов внешне отличается от привычного. Вместо круглого спидометра со стрелками на самосвале Renault Kerax установлен ЖК-дисплей с цифровой индикацией скорости грузовика. Такое решение непривычно для глаза, но показания приборов читаются неплохо. Для подсветки выбраны красные и белые тона, яркость освещения приборов и звукового оповещения бортового компьютера можно регулировать по собственному желанию. При резком торможении и срабатывании системы ABS электроника автоматически включает аварийную сигнализацию автомобиля.
Подводя итог обзора салона Renault Kerax 380.34 6×4 HD, можно сказать, что самосвал имеет всего два недостатка: нерегулируемую рулевую колонку (но это вопрос лишь конкретной комплектации, в некоторых модификациях руль регулируется) и высокий моторный тоннель.
Во всем остальном интерьер «француза» вызывает лишь положительные эмоции. Особенно впечатляют отменная шумоизоляция и современная электронная начинка с русифицированным бортовым компьютером.
«Пересадка сердца»
Установленный на автомобиле двигатель Renault DXi 11 объемом 10,8 л, по сути, является совместным детищем Renault и корпорации Volvo Trucks. Соль истории – в объединении шведской Volvo и французской Renault. После этого события специалисты объединенного холдинга провели сравнительные тесты и решили продать линию по производству французских моторов DCi 11 в Ярославль. И теперь «родные» моторы Renault называются ЯМЗ-650, а более мощные моторы линейки DXi 11 были совместно доработаны и теперь отчасти имеют скандинавскую «родословную». Вот такая запутанная история.
Но надо сказать, что французские грузовики только выиграли от такой «пересадки сердца». Скандинавские погодные условия значительно ближе к российским, нежели европейские. Поэтому моторы DXi 11 лучше приспособлены к холодным зимам и традиционно хорошо «ходят» в России.
Кстати, поставляемые к нам самосвалы Renault оснащают оборудованием для холодного климата под названием Grand Froid. Это означает, что в автомобиле используется антифриз с коэффициентом –40 °С, а в топливном баке установлен теплообменник. Для облегчения запуска двигателя в холодных условиях предусмотрено отключение компрессора непосредственно в момент запуска мотора. Кроме этого применяемое на самосвале итальянское гидравлическое оборудование Penta предусматривает возможность эксплуатации в условиях низких температур.
Установленный на Renault Kerax 380.34 6×4 HD низкооборотистый дизель соответствует экологическому стандарту ЕЭС Euro 3 и развивает максимальную мощность 379 л.с. при 1800–1900 мин-1. Зато максимальный крутящий момент составляет 1800 Н.м и сохраняется в значительном диапазоне оборотов (от 1000 до 1400 мин-1). Это значит, что двигатель «тянет» с максимальной отдачей почти с холостых оборотов. Турбонагнетатель вступает в работу уже при 900–1000 мин-1, и мотор легко «крутится» с самых низов.
И даже если учесть, что 379 л.с. – не самый выдающийся показатель мощности для машин с грузоподъемностью около 25 т, за поведение дизеля при полной загрузке можно не опасаться. Благодаря «низкому старту» и большому диапазону оборотов максимального крутящего момента мотор справится с любым грузом. Кстати, Renault Kerax 380.34 6×4 HD рассчитан и на работу в составе автопоезда полной массой до 80 т. Для этих целей на самосвале установлено сцепное устройство Rockinger 400 G 150.
Тестовый самосвал был оснащен не совсем стандартной для Renault Kerax 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1830 TO. Схема переключения КП «2 Н» проста и понятна. Ходы рычага не назовешь маленькими, но работать с «кочергой» комфортно. Передачи включаются четко и без закусываний, даже несмотря на тросовый привод. Но всё же к работе трансмиссии возникло несколько претензий. Во-первых, самые нижние передачи «нарезаны» очень мелко. Это и логично, ведь они используются для старта груженого автомобиля.
Порожний же грузовик без проблем стартует на IV передаче, но вошедшая в моду активная электроника в таком случае громко пищит и «ругается», выводя на экран информацию о недопустимости таких стартов. Вот и приходится, управляя даже порожним грузовиком, на каждом светофоре без конца «щелкать» нижние передачи. Вторая претензия тоже связана не столько с работой самой трансмиссии, сколько с электронной начинкой. Для облегчения работы с 16-ступенчатой КП на панель приборов выводится информация о включенной в данный момент передаче. Но электроника выводит эту информацию на экран с некоторым опозданием, уже после того, как передача включена и самосвал движется. В итоге пользы от такого индикатора совсем немного. Было бы гораздо практичнее, если бы водитель знал о включенной передаче еще при выжатой педали сцепления. При этом 16-ступенчатая «механика» позволяет полностью использовать потенциал низкооборотистого силового агрегата. При любой скорости движения мотор работает в комфортном режиме оборотов.
Судите сами, при максимальной скорости 90 км/ч (машина оснащена электронным ограничителем) режим работы двигателя всего около 1600 мин-1.
Для лучшей проходимости самосвал оснащен межосевой и межколесной блокировкой дифференциалов, причём включение блокировки возможно при скорости до 10 км/ч. А при выезде из «ловушки» задним ходом применяется система Drag Torque Control, ограничивающая крутящий момент двигателя при движении назад.
На высоких скоростях самосвал ведет себя мягко и предсказуемо. Почти как в легковушке, на руле чувствуется чёткий «ноль», а при наборе скорости «баранка» наливается приятной тяжестью. Этого удалось достичь благодаря применению редуктора гидроусилителя с изменяемым передаточным отношением. Передние 2-листовые параболические и задние полуэллиптические рессоры из 9 листов не в состоянии обеспечить комфортное передвижение на порожнем грузовике. Решить эту проблему призвана четырёхточечная подвеска кабины. Именно она съедает все неровности дорожного полотна, что положительно сказывается на комфорте управления грузовиком.
Техника в быту
Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.
Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса. Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.
Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.
| Колесная формула | 6х4 |
| Полная масса, кг | 34 000 |
| Снаряженная масса, кг | 9400 |
| Грузоподъемность, кг | 24 600 |
| Нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг | 9000/ 25 000 |
Двигатель:
| Renault DXi 11, I-6 379 1800 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач:
| ZF 16 S 16/2 |
| Тормозная система | Электропневматическая, двухконтурная |
| Подвески передняя/задняя | Рессорные |
| Вместимость топливного бака, л | 415 |
| Шины | 385/65 R22,5 |
Для России
Самосвал Renault Kerax 380.
34 6×4 HD разработан достаточно давно и сохранил в себе такие архаичные элементы, как высокий моторный тоннель, массивный рычаг коробки передач с тросовым приводом вместо современного джойстика и т. д. Кроме этого электронная начинка грузовика показалась мне несколько сыроватой. Но все эти мелочи никак не влияют на работу самосвала. Машина отлично приспособлена для работы на плохих дорогах (а если дословно цитировать рекламный буклет компании – «на очень плохих дорогах»), имеет усиленную раму и кузов, грузоподъемность почти 25 т и даже рассчитана на работу в составе автопоезда. Не самый мощный силовой агрегат имеет хорошие показатели крутящего момента, что для самосвала куда важнее. Поэтому нет ничего удивительного, что компания Renault выбрала для продвижения в России именно эту модель.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Рено Керакс: французский самосвал по-русски
Марки грузовиков
Незатейливый, но элегантный дизайн Renaut Kerax говорит о простом и твердом рабочем характере.
Эксплуатация тяжеловеса Рено Керакс на стройплощадках России и странах ближнего зарубежья – дело привычное. Выпускаемые c 1997 года восточным отделением французского концерна «Renault Trucks» самосвалы Рено Керакс хорошо прижились в трудных российских условиях и получили здесь наибольшее распространение. При невысокой базовой стоимости машина имеет обширный ряд модификаций и дополнительного оснащения. В сочетании с отличной маневренностью, неплохим запасом крутящего момента и лошадей, автомобиль – желанный гость на современных стройках.
Технические особенности автомобиля
Самосвал Renault Kerax познакомился с дорогой в конце девяностых – полная модернизация машины была произведена в 2006 году. Но вплоть до 2009 года силовое оснащение автомобиля представляло собой среднемощные дизельные конфигурации. Турбодизельный мотор модели DXi11 поставлялся в вариантах настройки (разница в турбинах) на 330, 380 и 440 л.с. с объемом 10,8 литра. Двигателю был присвоен экологический стандарт Euro-3, что для грузовиков такого типа является неплохим показателем.
С 2009 года Renault Trucks открыл официальное производство грузовых автомобилей в Калуге. Так, сборка Рено Керакс (самосвал и еще несколько модификаций) началась на российской территории, где и продолжается до сих пор. За рубежом грузовик выпускался до 2013 года, где был заменен на Renault Trucks К и C – два усовершенствованных модельных ряда, продолживших славное дело грузовика. Продолжающийся выпуск в России обусловлен стабильной популярностью машины: максимальная близость производства от потенциальных заказчиков позволяет значительно снизить стоимость, а значит сделать Керакс еще более доступным.
Один из классических видов Рено Керакс — самосвальный полуприцеп, на стройке практически не заменим.
Силовой агрегат и трансмиссия
Как уже говорилось выше, в 2009 году автомобиль получил очередные, ключевые обновления от производителя. Изменились технические характеристики двигателя, хотя сама модель осталась той же: DXi11. Ужесточение экологических требований внесло свои коррективы – самосвал Renault Kerax теперь соответствует стандарту Euro-5.
Сам же шестицилиндровый двигатель, объемом 11,1 литра, отправляется на конвейер в трех вариантах:
- 380 л.с. достигаемый при 1600 мин−1, крутящий момент 1800 Нм в диапазоне от 950 до 1400 мин−1;
- 430 л.с. получаемый на 1600 мин−1, крутящий момент 2040 Нм в диапазоне от 950 до 1400 мин−1;
- 460 л.с. при 1600 мин−1, крутящий момент 2200 Нм в диапазоне от 950 до 1400 мин−1;
Позже к этим радующим глаз табунам лошадей и ньютон-метров был добавлен DXi13 — вариант мощнее, со следующими характеристиками:
- 480 л.с. получаемых к концу отрезка 1400 — 1900 мин−1, крутящий момент в этом варианте составляет 2400 Нм − основной подъём приходится на диапазон от 1025 до 1400 мин−1;
- 520 л.с. при 1450 — 1900 мин−1, крутящий момент 2550 Нм в диапазоне от 1050 до 1400 мин−1.
Коробка передач на грузовиках Рено Тракс Восток традиционно механическая − 16-тиступенчатая КПП ZF Ecosplit 4 четырех разновидностей. Кроме того, есть две роботизированные версии с 12-ю скоростями Optidriver+, знакомые российским водителям по не менее известному в России Рено Ландер.
Наличие столь современных систем позволяет избежать неприятного перерасхода топлива, что актуально для большегрузного транспорта, сделать управление удобным и комфортным. При этом автомобиль продолжает успешно выдерживать высокие нагрузки.
Облегчить жизнь водителю позволяют и дополнительные актуальные параметры системы переключения скоростей. Тросовый привод снижает уровень вибрации, позволяя без усилий, плавно переключать передачи. Одновременно снижается риск случайного переключения передачи – специфической проблемы строительной техники. Система Servoshift значительно снижает усилие для переключения скоростей, сама коробка работает по принципу «Super H», с наложением передач (5-8 на 1-4 ступени).
Возможность установить кран-манипулятор на Рено Керакс — хорошее решение совместить удобную загрузку и транспортные грузоперевозки.
Базовый конструктив
Несмотря на то что наиболее известен и популярен Renault Kerax 6×4, колесных баз у автомобиля всего пять – 4х2 и 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4.
Дорожный просвет 385 мм – неплохой показатель для такого рода техники. Максимальная нагрузка на заднюю ось может достигать 32 тонн, на переднюю – почти 9 тонн. Отчасти такие нагрузки становятся возможными благодаря конструкции рамы, в которой присутствуют лонжероны с увеличенной толщиной до 5 мм. Обе подвески снабжены телескопическими амортизаторами и стабилизирующей балкой. Одна из конструктивных особенностей: на автомобиль можно установить навесное оборудование (краны, манипуляторы).
Как и многие тяжелые грузовики, Renault Kerax проводит время не только на стройплощадках, но и участвуя в разнообразных полурекламных мероприятиях. Керакс – один из завсегдатаев всемирно известного ралли Париж-Дакар, проводящегося как для легковых автомобилей, так и для грузовиков, ежегодно не один десяток лет.
Однако на ралли миссия у Керакса другого рода: специально оборудованный грузовик занимается технической поддержкой выступающих.
Внешность Рено Керакс
На всемирном ралли Париж-Дакар переоборудованный Рено Керакс решает вопросы технического характера, помогая выступающим автомобилям.
Несмотря на французское происхождение, внешность у Рено Керакс не предполагает каких—то дизайнерских изысков. Но топорное оформление только плюс для России, где внешний вид грузовика роднит его с результатами многолетних экспериментов отечественного автопрома. В полном соответствии с благозвучным названием, в автомобиле есть всё необходимое для трудной и грязной работы. Отметить можно удобные перфорированные ступени кабины, сделанные с применением противоскользящего материала, прочные стальные крылья над задними колесами. Головные фары узковаты, но глубоко утоплены, надежно защищены прочной решеткой и не боятся выскакивающего из-под колес гравия.
Кабина выпускается в нескольких вариантах: рабочий стандарт без спальных мест и два варианта со «спальниками» — грузовик также рассчитан на дальние перевозки как автопоезд.
Одни из первых закупленных экземпляров в России эксплуатировались именно в этом качестве. У кабины панорамный обзор, возможный за счет конструкции зеркал. Боковые окна и удачная конструкция приборной панели не загораживают обзор водителю.
Автомобиль получился универсальным и эргономичным. Ступени в кабину имеют подсветку, двери открываются на 90 градусов. Отвод у руля достаточно большой для удобной посадки в кабине. Боковые ящики снаружи тесноваты, но этот небольшой недостаток присущ всем представителям концерна Рено. Строгий и непритязательный дизайн разбавлен эксцентричной радиаторной панелью, напоминающей улыбку.
Салон Рено Керакс классический, просторный, центральная консоль и приборная панель пригодны и для использования для фотографирования.
В остальном автомобиль, несмотря на множество доработок по ходу выпуска, получился практичным, мощным, неприхотливым. Учтены в нем и тяжелые условия, которые ставит российская зима, – машина готова к эксплуатации в 40-градусные холода.
В Kerax установлена обогревательная система, в базовый комплект входят противотуманные фары. В мелком ремонте Рено Керакс также удобен: бампер, к примеру, трехсоставной и при повреждениях не нуждается в полной замене.
Рено Керакс: отзывы владельцев
Евгений, Волгоград. Машина — Рено Керакс, 2009 года выпуска
Работаю на Кераксе несколько лет. Машина переоборудована под кран-манипулятор для загрузки европаллет и перевозок на небольшие расстояния. Брали подержанный экземпляр, как и другую технику для работы. Характеристики у автомобиля более чем достойные – работяга на любой случай, не подводит. Очень маневренный грузовик – разворачиваться удобно, а такого большого клиренса я у аналогов давно не видел. Зимой отлично себя чувствует, хотя печка установлена странным образом – греет только с одной стороны, надо разводить по салону, чтобы нормально прогревалось пространство.
Кресло удобное, с хорошей регулировкой, как и руль – отводится очень далеко.
Есть межосевая блокировка дифференциалов – для хорошей проходимости по грязи и бездорожью вещь важная. Традиционно для Рено есть антибуксировка и полностью вся электронная тормозная система. Вообще отмечу, что электроники много, на этой машине есть быстрый старт в горку и режим «Off-road» Поломок крупных не было, масло менять нужно реже, чем привыкли на такой технике – до 300-400 тыс. км в коробке и подвеске. Подтекает немного гидроусилитель, но пока не ремонтировали – течет совсем слегка, просто подливаем жидкость. За все время работы перегорел предохранитель Cruise control и несколько лампочек. Не вижу смысла менять грузовик на что-то другое – устраивает все полностью.
- Понравилось? Поделись с другими:
- ↑ Наверх
2008 Renault Kerax
Renault->ke4255 Kerax был разработан для работы в самых тяжелых условиях.
Прочный Kerax с максимальной грузоподъемностью до 30 тонн для тяжелой модели является одним из самых мощных грузовиков, созданных французским производителем. Грузовик оснащен новыми ведущими мостами и тандемами с двойным редуктором, что обеспечивает ему потрясающие характеристики как на дорогах, так и на бездорожье.
Автомобиль доступен в 3 конфигурациях кабин (Day, Global, Sleeper) и предлагает как механическую, так и автоматизированную трансмиссию. Для обеспечения максимальной универсальности грузовик доступен как в тягаче, так и в жесткой версии с различной колесной базой и конфигурациями осей (4×2, 4×4, 6×4, 6×6 и 8×4). Renault Kerax особенно подходит для работ в строительном секторе, таких как земляные работы, снос или перевозка тяжелого оборудования.
Технические характеристики
- Модель: 2008 Renault Kerax
- Мощность: 460 при 1900
- Крутящий момент: 204 909 106008 106008 106008
Если смотреть издалека, Kerax можно легко спутать с моделью Premium, поскольку они имеют много общих элементов дизайна.

Однако более пристальный взгляд показывает уникальный характер Kerax и его суровый характер. Нижняя линия передней решетки имеет слегка параболическую линию, за которой следуют аэродинамические боковые дефлекторы, придающие грузовику современный вид.Бампер имеет усиленную конструкцию, а прямоугольные блоки фонарей снабжены металлической защитой, предотвращающей их повреждение. Дорожный просвет под передней осью достигает 385 мм, что делает Kerax самым высоко поднятым грузовиком в своем сегменте.
Интерьер
Из-за большого дорожного просвета в кабину приходится буквально забираться по противоскользящим ступенькам. Оказавшись внутри, вы обнаружите такой же круглый дизайн приборной панели, который можно найти как в моделях Magnum, так и в моделях Premium.
Пластик относится к жесткому классу и, похоже, готов выдержать самые тяжелые условия, не разочаровывая водителя. Несмотря на то, что общее качество сборки не такое высокое, как у других грузовиков в этом сегменте, фурнитура выглядит довольно солидно.

Приборная панель, однако, является одной из самых красивых в своем классе и включает в себя большой круглый спидометр с тремя меньшими датчиками по бокам и прямоугольный цифровой дисплей, на котором отображается различная информация об автомобиле.
На эргономику тоже не пожалуешься, так как большинство органов управления, кнопок и переключателей без проблем можно использовать с места водителя, а также они имеют логичную компоновку.
Сиденья с пневматической подвеской также довольно удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Удобное положение водителя также обеспечивается регулируемым рулевым колесом с эргономичным дизайном и удобным хватом.
Благодаря широкому лобовому стеклу и тонким стойкам видимость на дороге довольно хорошая и беспрепятственная. Грузовик может быть оснащен дополнительными боковыми задними окнами, которые еще больше расширяют поле зрения на 30°. Зеркала заднего вида большие и обеспечивают хороший обзор, но их слепые зоны немного больше по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте.

Спальная кабина может быть оснащена довольно большой койкой, которая достаточно удобна и обеспечивает хороший ночной сон. Также по салону разбросано множество подстаканников, ниш и мест для хранения вещей, так что у вас не возникнет проблем с поиском места для вещей.
Двигатели и трансмиссии
Renault->ke4255 Kerax оснащен двигателем DXi11 мощностью 380, 430 и 460 л.с. В двигателе используется система SCR (Selective Catalyst Reduction) для соответствия стандарту выбросов Евро 5. Все двигатели имеют высокие показатели крутящего момента, которые достигаются в диапазоне от 950 и 1400 об/мин, обеспечивая максимальную производительность даже в самых сложных условиях.
Двигатели могут сочетаться с механическими коробками передач ZF Ecosplit с числом скоростей от 4 до 16 или с автоматической коробкой передач Optidriver+, идеально подходящей для бездорожья. Автоматизированная коробка передач очень мощная и имеет хорошо подобранные импульсы. Трансмиссией Optidriver также можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей, установленных с правой стороны рулевой колонки.

Педаль сцепления Renault->ke4255 Kerax обеспечивает хороший отклик, а коробка передач сводит переключения передач к минимуму, чтобы максимально экономить топливо. Renault заявляет, что Optidriver+ может работать в автоматическом режиме более чем в 90% случаев. Однако, в отличие от других автоматических коробок передач в этом сегменте, Optidriver+ требует немного больше ручного вмешательства, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.
Технические характеристики двигателей
Engine
hp@rpm
Nm@rpm
DXi11
380@1800
1750@1000-1400
DXi11
430@1850
1900@950-1400
DXi11
460@1900
2250@1000-1400
Ход и подвеска
Подвески Renault->ke4255 Kerax поставляются в параболической конфигурации для моделей до 26 т и полуэллиптической конфигурации для моделей 32 т.
Подвески специально разработаны для самых тяжелых условий и могут работать даже в экстремальных условиях. Комфорт езды не совсем высокого класса, но сиденье с пневматической подвеской способно поглощать большинство вибраций и обеспечивает удовлетворительную езду.Грузовик также предлагает ряд типоразмеров, адаптированных для всех типов внедорожных приложений, благодаря переднему и заднему ведущим мостам с двойным передаточным числом, а также двум типам ступичных редукторов. У вас также не будет никаких претензий к рулевому управлению, поскольку оно точное и обеспечивает хорошую обратную связь, а конфигурация кабины с двигателем обеспечивает хорошую управляемость грузовика.
Renault Kerax в стандартной комплектации оснащен барабанными тормозами и электронной тормозной системой (EBS 5). Пневматическая тормозная система с электронным управлением (EBS) является очень полезной функцией, поскольку она может адаптировать торможение автомобиля колесо за колесом в зависимости от условий сцепления с дорогой.

Вердикт
Renault Kerax отличается прочной конструкцией и прочным характером по доступной цене. Высокий дорожный просвет и мощные двигатели дают ему хорошие внедорожные качества, а широкий диапазон конфигураций осей делает его идеально подходящим для большого количества миссий.
Несмотря на то, что кабина не самая лучшая в своем сегменте, ее материалы довольно прочные, а комфорт тоже не так уж плох. Грузовик также доступен с широким спектром трансмиссий, которые могут без проблем контролировать грузовик, а также обеспечивают хороший расход топлива.
Видео: Рено Керакс
Рено Керакс Приложения
Купить самосвалRENAULT Kerax Франция LIMAY, RB31314
RENAULT Premium Lander 320 dci
цена по запросу
Renault Master
Цена по запросу
Renault Kerax 420
€ 27 500
Renault Premium 320 DCI
Цена на запрос
Renault Kerax 340
Цена на запрос
enen en en enault
.
Посмотреть все фото1/20
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка RENAULT
Модель Керакс
Тип самосвал
Год выпуска 01/2004
Пробег 456000 км
Полная масса 19000 кг
Место расположения Франция ЛИМЭЙ
Размещено на более 1 месяца
Номер акции продавца 393576
Двигатель
Топливо дизель
евро Евро 3
Коробки передач
Тип руководство
Оси
Конфигурация осей 4×2
Подвеска пружина/пружина
Состояние
Состояние б/у
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер.


Есть межосевая блокировка дифференциалов – для хорошей проходимости по грязи и бездорожью вещь важная. Традиционно для Рено есть антибуксировка и полностью вся электронная тормозная система. Вообще отмечу, что электроники много, на этой машине есть быстрый старт в горку и режим «Off-road» Поломок крупных не было, масло менять нужно реже, чем привыкли на такой технике – до 300-400 тыс. км в коробке и подвеске. Подтекает немного гидроусилитель, но пока не ремонтировали – течет совсем слегка, просто подливаем жидкость. За все время работы перегорел предохранитель Cruise control и несколько лампочек. Не вижу смысла менять грузовик на что-то другое – устраивает все полностью.



Подвески специально разработаны для самых тяжелых условий и могут работать даже в экстремальных условиях. Комфорт езды не совсем высокого класса, но сиденье с пневматической подвеской способно поглощать большинство вибраций и обеспечивает удовлетворительную езду.
Посмотреть все фото