Рено керакс 8х4 самосвал: ?spectechdrivewheel[]=8×4&query=renault+kerax

Содержание

Самосвалы Renault Kerax – специально для России

В. Мамедов

В обширной гамме грузовиков фирмы Renault Trucks семейство Kerax занимает особое место. Автомобили, входящие в него, предназначаются для эффективного и длительного использования профессиональными водителями при работе на стройплощадках.

Конструкция этих автомобилей отличается повышенной прочностью и надежностью. А водителю в просторной кабине легко управлять тяжелыми машинами. Хорошую маневренность автомобилям обеспечивают солидные углы поворота управляемых колес, при этом отличную проходимость гарантирует большой дорожный просвет под балками мостов и соответствующие углы въезда и съезда.

Семейство Renault Kerax включает в себя множество вариантов, различающихся колесными формулами, мощностью применяемых дизелей, габаритами и дополнительным оборудованием. Для конкретных условий эксплуатации дилеры либо подбирают оптимальную модель из гаммы, либо заказывают заводу оригинальное исполнение, не имеющее «двойников» в производстве.


Проведя маркетинговые исследования и изучив требования автотранспортников, обслуживающих строительные организации в России и СНГ, специалисты компании решили предложить два самосвала с задней разгрузкой и вместимостью кузовов 16,0 и 20,0 м3, базирующихся на трех- и четырехосных шасси Kerax с 400-сильным дизелем.

С четырехосным самосвалом Kerax 400.40 8х4 НDZ123 с 20-кубовым кузовом польского филиала фирмы HYVA московские журналисты смогли познакомиться в техническом центре официального дилера Renault Trucks компании «ЛИОН-АВТО» в подмосковном поселке Селятино. При габаритной длине машины 10 025 мм длина кузова равна 7 830 мм. При собственной массе шасси с кабиной 10 930 кг грузоподъемность автомобиля может изменяться в зависимости от установленных на нем шин и подвески (стандартные или усиленные) от 25,1 до 36,6 т при соответствующей полной массе в пределах 41,0–52,5 т.


От того, какие установлены шины и от величины полезной нагрузки, сильно зависит максимально допустимая скорость движения. Так, при полной массе 41,0 т она составляет 90 км/ч по ровному асфальту, при 46,3 т скорость снижается до 80 км/ч, при полной массе 48,1 т снижение более существенное – до 60 км/ч. Наконец, самосвал с полной массой 52,5 т можно разогнать лишь до 30 км/ч. Угол въезда, равный 25°, а также дорожные просветы, равные 395 мм под балкой переднего моста и по 311 мм под балками задних мостов, способствуют хорошей проходимости тяжелой машины по прочным грунтам, при этом огромный самосвал достаточно маневренный: радиус поворота на кромке бампера составляет 11,2 м.

Прямобортный кузов, сваренный из 6- (стенки) и 8-миллиметровых (днище) листов, имеет единственный задний откидной борт с верхними шарнирами. Он открывается с помощью пневмосистемы из кабины водителя. Передняя стенка кузова отличается специальной защитой кабины водителя и установкой держателя запасного колеса. На ней также крепится полог для груза. Для облегчения разгрузки при минусовой температуре предусмотрен подогрев кузова.

В систему подъема кузова входят гидроцилиндр фирмы HYVA, 60-литровый масляный бак, клапаны, фильтры, поршневой насос производительностью 60 л/мин, трубопроводы и в кабине – органы контроля за давлением воздуха. Дополнительное оборудование кузова – задний снимаемый бампер (для разгрузки асфальта), два задних брызговика, алюминиевая боковая защита. Масса кузова вместимостью 20 м

3 – 5 000 кг. Он предназначен для транспортировки камней диаметром до 20 см и щебня, при этом максимальная нагрузка, на которую рассчитана вся конструкция, составляет 40 т.

Показанный журналистам самосвал был оснащен 6-цилиндровым рядным дизелем MIDR 06.23.56 В/З, отвечающим требованиям норм Euro-2. При рабочем объеме 11,1 л его максимальная мощность составляет 391 л.с. при 2 000 мин-1, а максимальный крутящий момент равен 1 840 Нм при 1 200 мин-1. Дизель имеет турбонаддув с интеркулером, предпусковой подогрев, плавно регулируемый вентилятор системы охлаждения, рассчитанный на работу при температуре до –40°С.

Крутящий момент от дизеля передается однодисковым сцеплением с гидроприводом и пневмоусилителем к 16-ступенчатой механической коробке передач ZF 16S 151 ОD. К ней присоединена коробка отбора мощности, рассчитанная на крутящий момент 500 Нм. Рулевое управление оснащено гидроусилителем с одним независимым контуром и одним гидронасосом.

Максимальная нагрузка на передние неведущие оси, подвешенные на рессорах, составляет 8,0 т. Задний мост содержит двухступенчатый редуктор (коническая пара + планетарные ступичные передачи) и механизмы блокировки, как межосевого дифференциала, так и межколесных. На передних и задних колесах самосвала установлены барабанные тормозные механизмы. Их пневмопривод имеет два независимых контура. Система оснащена однокюветным влагоотделителем и стояночным тормозом с пружинными энергоаккумуляторами. Аварийный тормоз имеет два контура для повышения надежности в работе.

Короткая (дневная) кабина самосвала откидывается вперед на 60° гидравлическим подъемником. Передний металлический бампер разделен на три части. Среди оснащения кабины отметим дополнительные места для различных вещей, одежды, размещенные в верхней части кабины, место для установки автомагнитолы, люк в крыше, защитные решетки на фарах, многослойное тонированное лобовое стекло с подогревом, разные комбинации зеркал заднего вида и т.п. Специальное оборудование кабины включает также автономный отопитель фирмы Webasto, а сам автомобиль оснащен гидравлическим замедлителем Intarder, звуковым сигналом заднего хода, 410-литровым топливным баком с запираемой крышкой, системой электроподогрева топлива на фильтре.

Одновременно с четырехосными самосвалами в Россию начинается поставка и трехосных – Kerax 400/34 6х4 YDZ 123 с кузовом 15,6 м3.

Габариты этой модели: 9 345х2 500х3 157 мм при длине кузова 7 150 мм. Грузоподъемность самосвала 21,2 – 31,4 т при разрешенной полной массе 34,3–44,5 т. По конструкции обе модели максимально унифицированы. Оба автомобиля уже вызвали определенный интерес среди российских транспортников.

Тяжелый самосвал Renault Kerax 440.42 8×4 HD

Renault Kerax 440.42 8×4 HD шасси самосвала

Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9378х2550х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х8х90
Усилитель вкладной 5 мм
Расстояние между лонжеронами, мм

переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Бампер стальной, составной

Колесная база, мм

2040+2455+1370

Дорожный просвет минимальный, мм

360

Радиус разворота (от стены до стены), м 12

Масса снаряженного автомобиля, кг

15000
Номинальная грузоподъемность, кг 28000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

43000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


8000
8000
32000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

55000
Объем топливного бака, л 365
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 44
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Угол въезда, ° 25
Угол съезда, ° 40
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3. 6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 14
Температурный режим эксплуатации -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя:

для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Renault
Серия DXi-11
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

10. 8
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 123/152
Степень сжатия 19:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

440/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2000/1150

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX40 turmocharger
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла, л 36
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок с электронным управлением

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз или в кузов

Экологический стандарт (по требованию) Евро-4
Тормозное устройство заслонка на выхлопе
Мощность моторного тормоза, кВт 135
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая

Сцепление ZF Sachs MFZ 430 GD900
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

ZF 16S 2220 TO

Тип

трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

ручка-кулиса выбора режимов движения

Количество передач вперед/назад

16/2

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-90
Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

13. 80:1
11.54:1
9.49:1
7.93:1
6.53:1
5.46:1
4.57:1
3.82:1
3.02:1
2.53:1
2.08:1
1.74:1
1.43:1
1.20:1
1.00:1
0.84:1
12.92:1
10.80:1

Карданная передача

открытого типа, количество валов 2

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия ZF S84
Тип ВОМ зависимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х4
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Renault 2xFA  / 18000
Подвеска передней пары мостов

индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

Renault P3395 / 32000
Передаточное число главной передачи 4,63:1
Подвеска третьего-четвертого моста

в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски стальные Lemmerz 12х24
Шины Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 12+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первые две оси

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов Renault S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 410х220
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 180
Воздушный компрессор Knorr 360
Воздушный компрессор производительность, л/мин 400
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 135
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Рено Керакс — технические характеристики самосвала

Людям, связанным со сферой строительства, привычно видеть на рабочих площадках стран СНГ грузовик Рено Керакс. Восточное отделение Renault выпускает эту линейку с 1997 года, она отлично прижилась в суровых условиях. Автомобили получили наибольшее распространение в России и других странах СНГ. Самосвал Renault Kerax предлагается в различных комплектациях и модификациях, за счет чего покупатель может подобрать машину для конкретных задач. Высокие показатели маневренности, достойный запас мощности и крутящего момента – вот почему эта спецтехника является постоянным атрибутом строек.

Внешний вид автомобиля и особенности кабины

Большинство французских автомобилей, в том числе и грузовых, обладают отличительной чертой – изысканным дизайном. Рено Керакс стал исключением: машина выглядит строго и даже агрессивно, что вполне подходит для самосвала. Авто наделено всеми элементами, позволяющими эффективно справляться с трудными и грязными задачами.

 


Над задними колесами красуются прочные крылья из качественной стали, кабина оснащена перфорированными ступенями из нескользящего материала. За счет прочной решетки, головная оптика не боится летящих из-под колес камней, грязи и другого строительного мусора.

Производитель предлагает несколько вариантов кабины: «база» без спальных мест для работ на объекте и две модификации с местами для сна, которые предназначены для рейсов. За счет проработанных зеркал в кабине панорамный обзор. Двери можно открывать на 90°, удобные ступени оснащены подсветкой. Наружные боковые ниши тесноваты, хотя этот минус имеется у всех машин Renault из этого сегмента.


Краткая история

Грузовик начал свой путь в конце 90-х, а в 2006 году он получил глобальное обновление. До 2009 года в движение машину приводили дизельные силовые установки средней мощности. Производитель предлагал три варианта двигателя DXi11: 330, 380 и 440 лошадиных сил. Что касается объема, то все турбодизели шли на 10,8 л. Силовая установка получила Евро-3, что на то время было стандартным параметром для автомобилей из этого сегмента.

Популярность Renault Kerax в России росла, поэтому концерн открыл завод по сборке машин в Калуге. И сегодня с конвейеров калужского завода съезжают грузовики этой марки, причем в нескольких модификаций. В европейских странах производство этой модели продолжалось до 2013 года, после чего компания решила заменить Керакс на Рено Тракс, который получил два модельных ряда – К и С. Концерн продолжает выпуск модели в России за счет близости потенциальных заказчиков, это выгодно для Renault, отсюда и низкая стоимость.


Что нового: двигатели и коробки передач

Получив новые обновления в 2009 году, самосвал смог задать новую планку для доступной спецтехники. Под капотом автомобиля остался все тот же дизельный DXi11, но уже с новыми с техническими показателями. Производитель «подогнал» характеристики под ужесточенные экологические стандарты. Позже Renault Kerax стал доступен с DXi13.


Разобраться с техническими характеристиками поможет таблица ниже:

DXi11380 лошадей, момент 1800 Нм
430 лошадей, момент 2040 Нм
460 лошадей, момент 2200 Нм
DXi13480 лошадей, момент 2400 Нм
520 лошадей, момент 2550 Нм

На самосвалах этого модельного ряда установлена стандартная «механика» ZF Ecosplit на 16 ступеней в четырех исполнениях. Также стоит упомянуть роботизированные трансмиссии на 12 скоростей. Современные системы направлены на сокращение расхода горючего, ведь этот параметр особенно важен для спецтехники. Тест-драйвы и многочисленные отзывы подтверждают, что машина по-прежнему отлично справляется с высокими нагрузками.

Тросовый привод способствует плавном переключению скоростей без излишних усилий. Кроме того, риск случайного переключения снижается да минимума, а ведь это проблема встречается у большого количества строительной техники. Стоит и упомянуть систему Servoshift, задача которой является снижения усилия для смены передач.

Подробные характеристики грузовика:


Выбор модификаций и особенности конструкции

Наиболее популярной моделью стал Рено Керах 6х4, также на рынке предоставлено еще пять колесных баз этого автомобиля: 8х4, 4х2, 4х4, 6,6 и 8х4. На калужском заводе производятся тягачи и шасси, покупателям доступна 21 модификация. Рама лестничного типа оснащена сдвоенными мостами. За счет усиленного шасси конструкции имеет высокое сопротивление скручиванию.


 

Стоит упомянуть и клиренс в 385 мм – для самосвалов это отличный показатель. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 тонн, а на заднюю – 32 тонны. Такие большие нагрузки стали допустимы за счет рамы с лонжеронами толщиной в 5 миллиметров. Стабилизирующие балки и амортизаторы телескопического типа присутствуют в передней и задней подвесках.

Автомобиль может быть оборудован навесным оборудованием. Наиболее популярные опции – это манипуляторы и краны.


Подводим итоги: преимущества и недостатки

Renault Kerax стал завсегдатаем на строительных площадках России, и это говорит о том, что положительных сторон у него на порядок выше, чем отрицательных. К плюсам стоит отнести низкую цену, огромный выбор комплектаций, возможность использовать машину для разных целей, будь это стройка или дальняя перевозка. Из недостатков можно выделить гидроусилитель руля, который может подтекать при больших нагрузках. Также водители жалуются на тесные ящики в кабине. Печка установлена сбоку, поэтому одна сторона всегда прогревается больше другой. Как видите, минусы не существенные, отсюда и большая популярность автомобиля.

Kerax для строек России (Renault Kerax 400.32 8х4 Benne) – Основные средства

«Основные Средства» №2/2002

Французская компания Renault V.I. проявляет заметную активность на российском рынке. Лидер в продажах подержанных грузовиков стремится занять достойное место и в продажах новой техники. В конце года, вскоре после презентации легкого грузовика Mascott, компания показала журналистам и некоторым потенциальным покупателям другую интересную новинку – строительный самосвал семейства Kerax с колесной формулой 8х4 и кузовом овальной формы.

Самосвал Kerax 400. 32 8×4 Benne с кузовом компании Marrel

Оживление в строительном бизнесе России не осталось незамеченным маркетологами Renault V.I. Особое внимание специалистов из Франции привлекло увеличение объемов жилищного строительства в Москве, снос «малоэтажек» и возведение на их месте новых «высоток», создание Третьего транспортного кольца и реконструкция многочисленных старинных зданий в Центре. Транспорт, необходимый для выполнения таких работ, должен отвечать некоторым требованиям. О низкой токсичности выхлопа в этом случае говорить, видимо, излишне. Однако о высокой производительности, маневренности, высокой удельной мощности упомянуть стоит. А приходилось ли вам видеть в столице самосвалы (КамАЗы или МАЗы), у которых неведомой силой выломан задний борт? На вопрос, как такое возможно, их водитель отвечает просто: огромный кусок стены сносимого дома не «уложился» в проем, вот и все… Ежегодно таких бортов ремонтируют на автобазах десятками.

Проанализировав ситуацию, французы решили показать столичным строителям самосвал Kerax со специальным кузовом овальной формы. Ведь на подобных работах разнообразные модели этого обширного семейства успешно работают во многих странах мира. Почему Россия не может быть в их числе?

Огромный проем для легкого перемещения больших кусков бетона или каменных глыб обеспечивается специальной конструкцией заднего борта. Овальный кузов гарантирует «чистую» очистку кузова даже на морозе

Семейство повышенной прочности

Семейство Kerax изначально проектировалось как гамма шасси и тягачей, оптимально приспособленных для работы в более тяжелых условиях, чем скажем, магистральные грузовики. С семейством Premium их «роднит» лишь кабина, так как все основные агрегаты автомобилей – рамы, мосты, карданные передачи, силовой агрегат – подверглись ревизии для повышения надежности, прочности и, в итоге, долговечности. Естественно, основной сферой применения этих машин стало строительство. Шасси Kerax используются в качестве самосвалов, цементовозов, автоцистерн, тягачей специальных полуприцепов и т. д.

Многообразие транспортных задач, которые выполняют автомобили, предопределяет и многообразие исполнений, доступных заказчику. Конкретный автомобиль, покупаемый для определенной «миссии», собирают на заводе, пользуясь обширной базой различных по несущей способности рам, многих вариантов подвесок, мостов, колесных редукторов, коробок передач, не говоря уже о специальных кузовах и оборудовании.

Автомобили семейства Kerax могут поставляться с кабинами трех типов: короткий, «глубокий» и Global, причем для последнего предусмотрено два уровня комплектации – Utility и Night.

Лёгкий доступ для техобслуживания дизеля

Шасси и тягачи Kerax способны преодолевать крутые подъемы и легко передвигаться по глубокой колее, поскольку имеют малые углы въезда и съезда, а также солидный дорожный просвет. В частности, оснащенный шинами 13R22,5 и передним ведущим мостом с колесными редукторами самосвал имеет клиренс под картером переднего моста 395 мм, а заднего – 320 мм.

Автомобили выпускают с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4.

По несущей способности рам семейство Kerax делится на три подвида, сконструированных по модульному принципу, т.е. различающихся силовыми элементами разной толщины. Эти подвиды имеют обозначения Light, Medium и Heavy.

Первые, Light, применяют в основном для монтажа на шасси бетономешалок. Вторые, Medium, работают в более многофункциональной сфере. На шасси этого типа монтируют самые разные установки и самосвальные кузова, применяемые в городском и сельском строительстве. Самые прочные шасси Heavy заказывают для использования в карьерах, рудниках в качестве самосвала с загрузкой мощным экскаватором.

Учитывая специфику работы автомобилей, конструкторы предусмотрели максимальный уровень защиты агрегатов и узлов – на фарах установили решетки, радиатор получил защиту от летящих на него камней, задние тормозные цилиндры приподняли над землей, топливный бак и баллоны со сжатым воздухом также разместили как можно выше, бамперы для лучшей ремонтопригодности состоят из трех разъединяемых элементов.

Интересно отметить, что все великое множество модификаций семейства использует один-единственный дизельный двигатель, правда, в четырех исполнениях. Это рядный шестицилиндровый мотор dCi11 с рабочим объемом11,0 л, оснащенный системой электронного впрыска Common Rail. Мощность модификаций дизеля составляет 265, 313, 362 и 412 л.с. при 1 900 об/мин. Важно, что максимальный крутящий момент все версии развивают при низких оборотах коленвала и удерживают до средних. Так, самая мощная версия имеет максимальный крутящий момент 1 910 Нм, который остается практически неизменным в диапазоне 1 050 – 1 400 об/мин.

О степени совершенства конструкции дизеля можно судить хотя бы по тому, что он оснащен системой электронного управления V-MAC, включающей в себя два электронно-вычислительных комплекса E.C.U. и V.E.C.U. Первый из них предназначен для управления работой двигателя, второй – бортовыми системами автомобиля, а также целой группой датчиков и исполнительных механизмов, находящихся в режиме постоянного обмена информацией.

Задний борт имеет гидропривод

Благодаря такому подходу условия работы грузовика отображаются в реальном масштабе времени.

Информация, идущая от двигателя, тормозной системы и коробки передач, обрабатывается и влияет на эффективность работы двигателя. Система V-MAC рассчитывает, в частности, оптимальный крутящий момент в зависимости от расхода топлива и опережения впрыска, регулирует обороты холостого хода, управляет режимом торможения двигателя, работой установленных тормозов-замедлителей.

Информационная система Informax 2001 (поставляемая по заказу) является отличным инструментом, помогающим водителю и механику грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль. Система состоит из интерфейса связи, соединительного кабеля и программного обеспечения. Она, в частности, позволяет очень точно оценить потребление топлива или составить оптимальный график обслуживания агрегатов.

Смотрины на Дмитровском автополигоне

Представительство Renault V.I. в Москве совместно со специалистами Дмитровского автополигона представило журналистам демонстрационную модель самосвала Kerax модели 400.32 8х4 Benne с колесной базой 4,55 м, оснащенного кузовом Cogue Guillaume вместимостью 14,5 м3 компании Marrel. Допустимая, полная масса машины составляет 37 т, из которых 16 т приходятся на передние оси и 21 т – на заднюю тележку. Масса автомобиля в снаряженном состоянии равна 13,84 т, а грузоподъемность составляет 18,16, но с перегрузом самосвал может везти до 23,16 т. Кузов имеет овальную форму и задний борт специальной конструкции, позволяющей беспрепятственно пропускать через открытый проем камни или куски строительного мусора большого размера. Что касается овальности, то по данным компании Marrel, именно такая форма способствует эффективной очистке, особенно в мороз. Забегая вперед, скажем, что подтверждение этому мы зафиксировали в конце рабочего дня, когда загруженная утром куча камней в 20-градусный мороз легко высыпалась из кузова на землю. Как тут не вспомнить отечественные самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 первых лет выпуска, видимо не зря имевшие также овальные кузова? Наверное, эта особенность была известна и нашим конструкторам…

Компановка гидроподъемника кузова

Кузов показанного нам автомобиля имел надставные борта высотой 250 мм и толщину стенок, равную 5 мм. Он был установлен на шасси Medium, оснащенное рессорной подвеской передних мостов с трехлистовыми рессорами и балансирной подвеской задней тележки с семилистовыми рессорами. Рама была усилена шестимиллиметровыми U-образными вставками, прикрепленными на болтах. В экспериментальном порядке, для выяснения, как поведет себя при московских морозах подготовленный по-европейски автомобиль, данную модель специалисты Renault V.I. планируют пустить в пробную эксплуатацию без предпускового подогрева воздуха, электроподогрева топливного фильтра и фильтра грубой очистки с влагоотделителем. В случае необходимости эти и другие специальные устройства на поставляемых в дальнейшем в Россию самосвалах обязательно появятся.

Важно подчеркнуть, что первый показ самосвала Kerax проводился исключительно с ознакомительной целью. Если грузовики такого типа заинтересуют покупателей, компания Renault V.I. готова поставлять их в комплектации, значительно отличающейся от той с которой мы познакомились.

В связи с этим мы посчитали уместным привести подробную сравнительную таблицу параметров продемонстрированной версии автомобиля и «виртуального» самосвала модели Kerax 400 8×4 Carriere 21 м3 (в нескольких модификациях), по мнению специалистов, более подходящего для российских условий.

Маневренность обеспечена большими углами поворота передних колес

Демонстрация автомобиля включала в себя также пробную поездку по дорогам автополигона. Впечатления остались очень положительные. Во-первых, посадка в кабину не потребовала никаких усилий благодаря трем удобно расположенным ступенькам, одна из которых была откидной. Во-вторых, добрым словом стоит отметить сиденье водителя с устройством быстрого опускания и регулируемую по высоте и углу наклона рулевую колонку. В-третьих, приятно удивило оснащение кабины, включавшее ящик для рукавиц, переносную сумку для вещей, 22-литровый холодильник, два электростеклоподъемника, встроенный кондиционер с ручным управлением, автомагнитолу с управлением на рулевой колонке, стекла с легкой тонировкой. Шестнадцатиступенчатая коробка передач ZF16 S 151 OD переключалась с небольшим усилием на рычаге, а благодаря пневмоусилению пользование педалью сцепления напоминало езду на легковом автомобиле. С полной нагрузкой ход машины оказался на редкость плавным, а благодаря небольшой базе и колесной формуле 8х4 маневренность самосвала просто удивила. Эффективная система отопления и шумоизоляция также произвели впечатление.

Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу задней тележки машина уверенно трогалась с места на голом льду и преодолевала солидный подъем при движении по заснеженному кольцу.

Резюме

Представленный на полигоне новейший самосвал семейства Kerax может составить серьезную конкуренцию хорошо известным в отечественных строительных организациях машинам Volvo, Mercedes-Benz и IVECO. По всем основным техническим параметрам он должен удовлетворить российских заказчиков. Особенно заманчиво выглядит цена растаможенной машины. Подобный показанному нам самосвалу автомобиль будет доступен в России по цене около 100 тыс. долларов.


плюсы и минусы Renault Kerax — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 3 Опубликовано


Надо только переждать смутные времена. Модификации В строительном сегменте фирмы Renault две линейки моделей: В России таких грузовиков — считанные единицы, и попадали самосвал рено керакс отзывы к нам лишь в подержанном состоянии. Официальный импорт стартовал в году — это были уже автомобили с моторами Common Rail.

Напомним, фирма Renault стала первой в Европе, серийно применившей такую топливную аппаратуру еще в м году на крупнотоннажных грузовиках. С минимальными изменениями самосвал рено керакс отзывы выпускали вплоть до перехода на новую модельную гамму в году.

Перечень модификаций Renault Kerax самосвал рено керакс отзывы широк — в нем представлены шасси колесными формулами 4×4, 6×6, 6×4 и 8×4. Прочность задней поперечины рамы рассчитана на буксировку тонного прицепа. Рессоры передней подвески двухлистовые параболические. В годах шасси Renault Kerax только трехосные выпускали на заводе Volvo Group в Калуге, причем в режиме не отверточной сборки, а полномасштабного производства.

Но в целом доволен, самосвал рено керакс отзывы не скания которая сядет на ровном месте в карьере, кто ездил на Никольском карьере до заморозков знает, где сеянный песок в самом низу …Выдергивали от туда пару штук, да что там говорить я еле на Вольво с карьерными мостами выбрался! Сыпиться абсолютно любая техника, как эксплуатировать! Тем более 4 оска!

Срок действия выбранной системы идентичен сроку службы всего автомобиля и, вопреки обывательским домыслам, не оказывает никакого влияния на интервалы замены. Более того, SCR нечувствителен к качеству топлива, не требует никакого специального обслуживания и применения дорогостоящих специальных ГСМ.

Для Kerax предлагается 4 типа механических коробок передач. Все они хорошо приспособлены к двигателям Renault Trucks и отвечают специфике использования грузовика. Независимо от модели, они оборудованы системой управления Super H. Это означает, что передачи с 5-й по 8-ю накладываются на самосвал рено керакс отзывы с 1-й по 4-ю. Это облегчает алгоритм управления и не вызывает путаницы. Вспомогательная пневматическая система Servoshift, соединенная с системой управления Super H, обеспечивает мгновенное, а главное — четкое переключение передач.

При маневрировании самосвал рено керакс отзывы грузом большой массы это очень важно.

мотор volvo dxi (самосвал рено)

Благодаря пневматике нет каскадного перепада скоростей и значительно меньше вибрации. Самосвал рено керакс отзывы говорят, что и потребление топлива меньше, но на мой взгляд, утверждение это не бесспорное.

На последнем поколении Kerax применяются новые мосты Mecanique C9 с двойной переходной муфтой. Они обладают особенностью соответствовать широкому диапазону крутящего момента и подразделяются на версию соло и тандем. Соло передний мост Р для версий 4х4 и 6х6; задний Р для 4х2 и 4х4 допускает полезную нагрузку на самосвал рено керакс отзывы ось 9 т и 15 т на заднюю, а тандем для 6х4 и 6х6; для 8х4 рассчитан на нагрузку до 32.

Бесспорное достоинство Kerax — система торможения двигателем Optibrake: Трудно переоценить и эффективность гидравлического замедлителя Intarder мощностью кВт.

Его способность к ощутимому замедлению заметна даже на крутых спусках, а вождение благодаря ему самосвал рено керакс отзывы плавное, без рывков. А главное — Intarder не допускает перегрева и как следствие — отказа рабочих тормозов.

Она подразумевает открытие дверей на 90 градусов, нескользкие ступени с подсветкой на уровне кабины, поручни слева и справа. Самосвал рено керакс отзывы же относится рулевое колесо со свободным и легким отводом к приборной панели и кресло водителя, позволяющее быстро и удобно входить в кабину и выходить из. Удобно даже отбивать грязь с обуви, разворачивая корпус на улицу и ударяя ногой по ноге.

Площадь остекления автомобиля достаточная для того, чтобы сидящий за рулем видел все, что ему необходимо. Контролировать ситуацию позволяют и панорамные зеркала, и опущенная вниз панель приборов, и боковое стекло со стороны пассажира.

Сиденье очень удобно, все органы управления в удобной зоне, и потому претензий по эргономике практически не возникает.

Не Кубик Рубика, но все же Что бы там ни говорили конкуренты, Renault Kerax отлично приспособлен к решению огромного спектра транспортных самосвал рено керакс отзывы, и прежде всего — в строительной сфере. Потребителю на выбор предлагаются 14 моделей как в виде тягача, так и в виде шасси-кабины с 15 вариантами колесной базы, от до мм. Для полноты картины расшифрую эту спецификацию: Одним из главных достоинств самосвала наряду с массой и объемом перевозимого груза является проходимость.

Рено Керакс кушает 1 литр на 1 км, был неиспрвен дат

И здесь Renault Kerax на высоте. Так, минимальный самосвал рено керакс отзывы просвет под ведущим мостом составляет мм, а под передней осью еще больше — мм.

По мнению транспортников, эксплуатирующих такие автомобили, это лучший показатель среди всех аналогичных моделей, предлагаемых на российском рынке. Лучшую проходимость обеспечивают также мосты овальной формы, прямые оси последнего поколения, чье крепление расположено в верхней части а значит, защищено от поломок от ударного воздействия.

На завидных вездеходных качествах автомобиля положительно сказалась продуманная форма нового масляного картера. Конечно, надо быть уж совсем безголовым водителем, чтобы умудриться пробить картер. Тем не менее, риск такой существует. На некоторых моделях конкурентов листовые рессоры не выдерживают нагрузок даже самосвал рено керакс отзывы гарантийный период. Как правило, лопаются коренные листы.

Из-за сроков поставки машины часто вынуждены простаивать. Чтобы облегчить ситуацию, транспортники идут на проверенный с советских времен шаг: К счастью, с Renault Kerax этого не происходит. Лишен самосвал рено керакс отзывы и другого недостатка аналогов конкурентов — низкого расположения радиатора в незащищенной зоне. Поэтому такой результат, как пробои камнями и повреждения о неровности дороги, ему не грозит. Для Renault Kerax предусмотрено три типа рамы: Light легкая; применяется, в основном, на тягачах и миксерахMedium средняя; для любых надстроек и Heavy с увеличенным запасом прочности; для тяжелых условий эксплуатации.

Российские транспортники предпочитают иметь дело с последней. Для увеличения безопасности Kerax оборудован вспомогательной системой трогания с места в гору HSA. Она позволяет автоматически отпускать парковочный тормоз и начинать движение на подъеме без риска откатиться назад и при этом заглохнуть или повредить стоящий сзади автомобиль.

Проблемы шасси Renault Kerax с двигателем DXi11 — машина хотя и надежная, но не беспроблемная, точнее, не идеальная. На одной из первых самосвал рено керакс отзывы, поставленных в конце года, был обнаружен брак рулевой тяги.

Причем это был заводской брак: Существовал риск того, что завальцованная деталь в процессе эксплуатации вывалится.

К самосвал рено керакс отзывы изготовителей, завод своевременно обнаружил дефект и провел компанию по отзыву машин конкретной серии. В российской поставке оказалось около 20 единиц такой техники. Дилерские техцентры быстро отреагировали на это сообщение и в срочном порядке заменили дефектные детали новыми, более качественными. Другим памятным событием в плане отзыва Renault Kerax стали задние крылья: В некоторых транспортных компаниях этот дефект обнаружили, не успев накрутить 30 тыс.

Между тем, на кронштейне левого заднего щитка крепится номерной знак. Представьте, каково это — его потерять Немудрено, что очень скоро дилерским предприятиям Renault Trucks поступила техническая депеша: На гарантийных автомобилях после этого неоднократно выявлялись другие проблемы. В частности, в тормозной системе требовалась продувка тормозных цилиндров это тоже был отзыв. По рекомендации производителя осуществлялась и утепление сапуна. Транспортникам следовало обращаться на фирменные СТО, где вся работа занимала от силы 2 часа, после чего автомобиль мог снова выходить в рейс.

Были и отказы моторчиков стеклоочистителя, но их быстро меняли по гарантии. В целом же при соблюдении гарантийных предписаний Renault Kerax ходит достаточно самосвал рено керакс отзывы и не создает своим владельцам настоящей головной боли в виде постановки в ремзону или длительного ремонта в пути самосвал рено керакс отзывы мобильной бригады технической помощи.

По словам сервисных специалистов российских техцентров, обслуживать гарантийные автомобили доводится крайне редко — в основном, дело приходится иметь с подержанной техникой.

Особых проблем при этом, как правило, не возникает:

Аренда и услуги самосвала Renault KERAX 440 в Москве и Московской области

Аренда и услуги самосвала Renault KERAX 440 в Москве и Московской области

Заказать звонок

Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!


Марка Renault
Грузоподъемность 29 т
Колесная формула 8х4
Объем кузова 20 м3
По назначению Строительный
Вес 13 т
Масса с загрузкой 42 т
Габаритные размеры 10457х2140х2856 мм
Модель двигателя DXi11
Мощность двигателя 436 л. с.
Максимальная скорость 90 км/ч

Компания «Велес» предлагает услуги по аренде самосвала RENAULT KERAX 440.42 с объемом кузова 20 м3. Технические характеристики и доступная цена проката спецавтомобиля с водителем сделали эту машину особенно востребованной в Москве и области, так как в регионе постоянно ведутся масштабные строительные работы.

Версия Рено Керакс 440.42 рассчитана на самые тяжелые условия эксплуатации. Возможна перевозка самосвалом 29 тонн груза за один рейс. Спецтранспорт отлично защищен от внешнего воздействия – это и фронтальная защита радиатора, и складывающаяся первая ступенька, и высокое расположение задних тормозных цилиндров, баков для топлива и ресиверов. Расположение механизмов регулировки и контроля – переднее. Гидравлический домкрат откидывает кабину на 60о, что обеспечивает быструю разгрузку.

Поставляемые в Россию четырехосные самосвалы RENAULT адаптированы к специфике работы в суровом климате страны. Тщательно продуманная конструкция сводит к минимуму потребность в ремонтно-восстановительных манипуляциях. Установка на грузовике электронной управляющей системы V-MAC снизила расход топлива при перевозке самосвалом RENAULT KERAX 440.42 различных грузов, в том числе песка и щебня, что позволяет уменьшить затраты на транспортировочные работы.

Класс экологической безопасности Евро-3. Удобная кабина водителя оборудована одним спальным местом, кондиционером. В качестве базы служит опорно-ходовая рама. Максимальную нагрузку шасси обеспечивают две задние оси, что позволяет использование 13-тонного самосвала в тяжелых условиях пересеченной местности при транспортировке полезных ископаемых. Благодаря высоким тяговым и динамическим характеристикам возможна буксировка прицепов, что вдвое увеличивает полезную нагрузку.

Отзывы

Подать заявку на резервирование спецтехники

Грузоподъемность 29 т
Колесная формула 8х4
Объем кузова 20 м3

Цена за смену: от 13 000 ₽

Аренда спецтехники предоставляется с водителем

Минимальный срок аренды -1 смена (8 часов)

Сопровождение крупногабаритного груза

Доставка спецтехники

Доставка тралом (вес до 400 тонн)
Доставка на эвакуаторе (вес до 4,5 тонн)

Оплата

Безналичный расчет с НДС
Безналичный расчет без НДС
Наличный расчет
Банковская карта

Наши преимущества

Ваша заявка
успешно отправлена

Менеджер перезвонит Вам в ближайшее время

Renault Kerax с колесной формулой 8х4: жизнь трудового мигранта

Еще несколько лет назад четырехосные грузовики были редкостью на белорусских дорогах. Но сейчас картина изменилась, все больше тяжелых самосвалов и бетоносмесителей «трудятся» на отечественных стройках. Об одном из таких грузовиков, 32-тоннике Renault Kerax 8х4, нам рассказал водитель Виктор, работающий на нем уже около 10 месяцев.

 



— В феврале этого года наша фирма купила сразу семь бетоносмесителей Renault Kerax с колесной формулой 8х4. Все грузовики «с нуля» работали в Испании на одного владельца. Поэтому во многом схожи по комплектации, пробегу и общему состоянию. И сейчас, наблюдая за работой всей партии машин, мы можем делать объективные выводы о достоинствах и недостатках как «миксеров» Kerax в целом, так и отдельных узлов и агрегатов французских грузовиков. Поломки моего 4-осника во многом характерны и для других шести купленных нами машин.

 

 

 

 

Передние фары «отстегиваются», заменить лампочку не проблема

Мне достался Renault Kerax 8х4 выпущенный в ноябре 2006 года. На момент покупки одометр показывал пробег всего 190.000 км. Маловато для семилетнего грузовика. Поэтому появлялись мысли, что одометр «скручен» и реальный пробег значительно больше. Однако практика показала, что цифры вполне правдоподобные, поскольку пробеги у бетоновозов не очень большие. Обычно на погрузку/разгрузку уходит гораздо больше времени, чем на дорогу. Например, за 10 месяцев работы в Беларуси Renault Kerax пробежал всего 18.000 км. Это притом, что машина эксплуатируется практически без выходных. Часто я работаю и по воскресеньям, и в праздники.

 

Объем топливного бака — 305 литров, для спецтехники больше и не надо

Грузовик оборудован 11-литровым силовым агрегатом мощностью 370 л.с. Не самый мощный дизель в линейке моторов Kerax, для 4-осного «миксера» полной массой 32 тонны он явно слабоват. Машина с грузом разгоняется медленно, а на затяжных подъемах двигатель и вовсе «проседает», приходится переключаться вниз. Хотелось бы иметь двигатель помощнее. Зато 6-цилиндровый 370-сильный мотор очень надежный. За время работы в Беларуси никаких поломок не было, даже несмотря на пробег более 200.000 км двигатель абсолютно сухой. Нет ни единого подтека масла.

 

Мощные задние рессоры позволяют перевозить до 22 тонн раствора

Официальная вместимость бочки смесителя — 10 куб. м, но если грузить под завязку, то влезет 11,5 — 12 «кубов» бетонного раствора. С грузоподъемностью машины ситуация похожая. По документам машина имеет полную массу 32.000 кг, грузоподъемность — около 18.000 кг. Но если очень надо, я гружу еще на 4-6 тонн больше. Машине тяжело, но Kerax «вес берет». Связанных с перегрузом проблем или поломок пока не обнаружили. Вплоть до того, что еще при покупке мы знали про разбитый балансир третьего моста и были готовы его менять в случае дальнейшего разрушения. Но сейчас балансир в том же состоянии, что и 10 месяцев назад, не смотря на перегрузы.

Сразу в бой

После покупки мы не стали проводить большое ТО с заменой жидкостей и ремней. По состоянию автомобилей было видно, что перед продажей все расходники заменили. Поэтому машины сразу «пошли» в работу в самый разгар холодной зимы 2013 года.

 

Машина оборудована 370-сильным дизелем, самым слабым из устанавливаемых на Kerax

Резкая смена теплого испанского климата на белорусские морозы никак не отразилась на работоспособности моей машины. Проблем с утренним запуском двигателя практически не было. Лишь один раз я оставил Kerax на ночь с почти пустым баком при температуре «за бортом» -20°С. Утром грузовик завелся с большим трудом, на последнем «вздохе» аккумуляторов.

Изначально линейка грузовиков Renault Kerax проектировалась как военная техника для нужд французской и бельгийской армий. Именно поэтому машины Kerax имеют огромное количество модификаций и колесных формул (4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и по спецзаказу 8х8). Шасси грузовика имеет более 20 вариантов длины и 14 вариантов межосевых расстояний, не говоря уже о большом выборе силовых агрегатов и КП (вплоть до 32 передач вперед и 16 назад).

Следующей ночью был аналогичный мороз, но машина «ночевала» с полным баком топлива. Утром Kerax завелся без проблем. До конца зимы я оставлял машину только с полным топливным баком и французский дизель ни разу не подвел, даже при морозах под -30°.

 

Бочка для воды имеет объем всего 800 литров. Маловато

Готовясь к предстоящим холодам, недавно мы провели первое белорусское ТО купленных грузовиков. Поменяли моторное и трансмиссионное масла, фильтры, ремни. Поэтому думаю, что и этой зимой Renault Kerax 8х4 достойно перенесет белорусские морозы.

Мало поломало

 

Тормозные цилиндры «смотрят» вверх — отличное решение для спецтехники

Когда я только начинал ездить на Renault Kerax, все знакомые в один голос твердили, что самая большая проблема современных грузовиков — электронная начинка. А электрика на французских машинах и вовсе «глуши мотор, сливай воду». Однако практика показала противоположный результат. На моем грузовике дело ограничилось перегоревшим предохранителем круиз-контроля и заменой пары лампочек. Самое главное, что это не просто счастливое совпадение — на всех семи бетоносмесителях Renault Kerax электроника «вопросов не задает».

 

Гидроусилитель руля течет с момента покупки

Самые большие проблемы за 10 месяцев эксплуатации были с пневмогидроусилителем сцепления (ПГУ). В первые дни после покупки перестал работать делитель и повышенные передачи не включались. Купили ремкомплект, перебрали ПГУ — проблема решилась. Но «музыка играла» недолго. Летом делитель опять перестал работать. Оказалось, что протекает расширительный бачок усилителя сцепления. Ремонт оказался дорогой. Только сам бачок без стоимости работ «потянул» на 300 евро.

 

Привод «миксера» неприятно гудит, скоро придется менять подшипники

В конце лета начал подтекать гидроусилитель руля. Но ремонтировать или менять его мы пока не планируем. Проще доливать жидкость. Пока что уходит меньше 1 литра в месяц, это не проблема.

Нравится, не нравится

 

За рулем Kerax тесновато

Один из недостатков моего Renault Kerax — тесная «дневная» кабина. Высокий моторный тоннель ограничивает пространство справа, а спинка сиденья упирается в заднюю стенку. Мне как высокому водителю хотелось бы отодвинуться дальше от руля, но сделать этого не могу. Поэтому лучше покупать Renault Kerax со «спальником», в такой кабине будет комфортнее. В крайнем случае подошла бы и «полуторная» кабина, главное, чтобы была возможность отодвинуть кресло или откинуть спинку.

 

Показания приборов отлично читаются при любом освещении

Зато плавность хода у «француза» отменная. Четыре моста отлично «съедают» неровности, поэтому в движении Kerax на порядок мягче своих 3-осных «коллег». Кроме того, машина имеет большой дорожный просвет. На некоторых стройках мне удавалось проехать по колее, в которой садились «на брюхо» бетоносмесители MAN и DAF.

 

Кресло отодвинуто максимально назад и упирается в заднюю стенку

На месте разгрузки иногда нет воды, и промыть барабан проточной водой не получается. Для этого предусмотрен специальный запасной бак с водой. На Renault Kerax он маленький, всего 800 литров. Этого хватает на одну хорошую промывку. Поэтому в идеале хотелось бы иметь бак побольше, хотя бы на 1200 литров. При таком объеме засохший бетон пришлось бы отбивать гораздо реже.

 

Машиной я доволен. Это не шикарный дальнобойный «лайнер», а обычный неприметный трудяга, комфортный грузовик для ежедневной работы. А с учетом небольших пробегов бетоносмесителей, думаю, что Renault Kerax еще долго послужит верой и правдой.

Павел ГАМАНЬКОВ, фото автора.
 

Продажа самосвала RENAULT Kerax 8×4

б / у, самосвал RENAULT Kerax 8×4

б / у АСТРА BMC

Тугра

DAF DONGFENG ERF FORD Груз

Груз 4136 Груз 4142

E-серия ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

4243 х

HINO

700

HOWO ISUZU IVECO Евротраккер

Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Trakker

Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

КАМАЗ ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 18. 430 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 41,430 TGA 41,480

ТГС

ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480

TGX

TGX 35.480 тгх 35,540

МАЗ

6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Axor

Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 4140

Эконик LK SK

СК 3234 СК 3535 СК 3538

РЕНО G-серия

G340

Kerax Kerax 340 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520 Премиум

Премиум спускаемый аппарат

SCANIA G-серия

G360 G400 G420 G440 G450 G490

P-серия

P114 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R124 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R520 R560 R580 R620

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh22 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL10

FM

FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Показать все

Грузовик RENAULT Kerax 8×4

, продам грузовик RENAULT Kerax 8×4 б / у

АСТРА BMC

Тугра

DAEWOO

Прима

DAF DONGFENG ERF FORD Груз

Груз 4136 Груз 4142

E-серия ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

4243 х

HINO

700

HOWO HYUNDAI ISUZU IVECO Евротраккер

Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Stralis

Stralis 350

Траккер

Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

КАМАЗ ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 18. 430 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.480

ТГС

ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41.470 сом 41.480

TGX

TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560

МАЗ

6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4844

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Axor

Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 4140

Эконик LK SK

СК 3234 СК 3535 СК 3538

MITSUBISHI Mitsubishi Fuso NISSAN RENAULT SCANIA G-серия

G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

Серия K Серия P

P114 P124 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R124 R144 R380 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU STEYR TERBERG FL

FL 1850

FM

FM1850 FM 1850 FM 2850 FM2850

VOLKSWAGEN VOLVO Серия A FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL10 FL12

FM

FM9 FM10 FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

L-серия

Показать все

Самосвал RENAULT Kerax 8×4

, продам самосвал RENAULT Kerax 8×4 б / у

АСТРА BMC

Тугра

DAEWOO

Прима

DAF DONGFENG ERF FORD Груз

Груз 4136 Груз 4142

E-серия ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

4243 х

HINO

700

HOWO HYUNDAI ISUZU IVECO Евротраккер

Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Trakker

Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

КАМАЗ ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 18.430 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 41,430 TGA 41,480

ТГС

ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480

TGX

TGX 35.480 тгх 35,540

МАЗ

6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Axor

Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 4140

Эконик LK SK

СК 3234 СК 3535 СК 3538

РЕНО G-серия

G340

Kerax Kerax 340 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520 Премиум

Премиум спускаемый аппарат

SCANIA G-серия

G360 G400 G420 G440 G450 G490

P-серия

P114 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R124 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R520 R560 R580 R620

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh22 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL10

FM

FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Показать все

Продажа самосвала RENAULT Kerax 8×4

б / у, самосвал RENAULT Kerax 8×4

б / у АСТРА BMC

Тугра

DAF DONGFENG ERF FORD Груз

Груз 4136 Груз 4142

E-серия ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

4243 х

HINO

700

HOWO ISUZU IVECO Евротраккер

Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Trakker

Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

КАМАЗ ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 18.430 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 41,430 TGA 41,480

ТГС

ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480

TGX

TGX 35.480 тгх 35,540

МАЗ

6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Axor

Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 4140

Эконик LK SK

СК 3234 СК 3535 СК 3538

РЕНО G-серия

G340

Kerax Kerax 340 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520 Премиум

Премиум спускаемый аппарат

SCANIA G-серия

G360 G400 G420 G440 G450 G490

P-серия

P114 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R124 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R520 R560 R580 R620

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh22 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL10

FM

FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Показать все

Самосвал RENAULT Kerax 8×4

, продам самосвал RENAULT Kerax 8×4 б / у

АСТРА BMC

Тугра

DAF DONGFENG ERF FORD Груз

Груз 4136 Груз 4142

E-серия ГИНАФ M серия

M 4243

X серии

4243 х

HINO

700

HOWO ISUZU IVECO Евротраккер

Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Magirus Trakker

Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

КАМАЗ ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 18.430 TGA 35,350 TGA 35,360 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 41,430 TGA 41,480

ТГС

ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 41,400 ТГС 41,420 ТГС 41,430 ТГС 41,440 ТГС 41,470 ТГС 41,480

TGX

TGX 35.480 тгх 35,540

МАЗ

6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 2660 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844

Arocs

Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Axor

Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 4140

Эконик LK SK

СК 3234 СК 3535 СК 3538

РЕНО G-серия

G340

Kerax Kerax 340 Kerax 370 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520 Премиум

Премиум спускаемый аппарат

SCANIA G-серия

G360 G400 G420 G440 G450 G490

P-серия

P114 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R124 R144 R380 R420 R440 R470 R480 R520 R560 R580 R620

ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU ТЕРБЕРГ VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh22 Fh26 FH 420 FH 460 FH 480 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL10

FM

FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Показать все

Продажа самосвала

RENAULT Kerax 420 8×4 Belgium Bree, WP26001

. = Дополнительные опции и аксессуары =

— Аналоговый тахограф
— Visor

= Информация для дилера =

Пожалуйста, всегда указывайте складской номер в соответствии с вашими требованиями (8 цифр)
Покупка с Smz-Smeets & Zonen:
— с 1976 года в бизнесе: надежная компания / продажа 17000 единиц в год / 65.000 проданных единиц; 1000 в наличии.
— сервис от А до Я по всему миру, Топ-загрузки для более дешевого транспорта. Таблички для доставки по всему миру (не входят в комплект)
— продам все новые + б / у запчасти шины, масла: показать контакты
Мы рекламируем по самым низким ценам.
Проверьте показать контакты, чтобы увидеть наш полный ассортимент и специальные предложения
мы находимся на 130 000 м2, 20 000 м2 складских помещений, полностью оборудованных мастерских и кузовных цехов.
Смотрите видео нашей компании: показать контакты

= Подробнее =

Размеры грузового отсека: 600 x 210 x 140 см

Показать весь комментарий

= Weitere Optionen und Zubehör =

— Тахограф Mechanischer
— Sonnenschutzklappe

= Firmeninformationen =

Bei anfragen immer die lagernummer sagen bitte (8 chiffern)
Bei Smz Smeets & Zonen:
— сентябрь 1976 г., Geschäft, schon 65.000 verkauft / 1700 pro Jahr / 1000 auf Lager
— Komplete Service von A-z Betreuung von Transport / wir organisieren zolkennzeichnen (за дополнительную плату!)
— Beladung Service zum billigste Transport weltweit
Groblager von alle neue und gebrauchtteille: показать контакты
Мы рекламируем immer mit unsere bestpreisen
Besuchen Sie показать контакты для unsere vollständige lager und информации
Wire empfangen sie auf 130.000m2 земли с 20.000m2 lager und werkstatt volausgestatett.
Shau ​​unsere video показать контакты

= Weitere Informationen =

Abmessungen des Laderaums: 600 x 210 x 140 см

= Más opciones y accesorios =

— Tacógrafo analógico
— Зонтик Visera

= Información de la empresa =

Su social para todo
¿Opta por Smz-Smeets & Zonen? Entonces podrá contar con:
la oferta de camiones de segunda mano que se venden se Actualiza a diario
revisiones, adapaciones y Ensamblajes profesionales en un taller propio
agilidad en el envío por vía marítima y transporte de todos sus vehículos
эль правильного деспачо де todos los trámites.
Видео Nustra: показать контакты

= Más información =

Размеры espacio de carga: 600 x 210 x 140 см

= Plus d’options et d’accessoires =

— Pare-soleil
— Tachygraphe analogique

= Information sur la société =

Svp chez vos demandes pas oublier le no de stock (8 цифр)
Acheter chez Smz-Smeets & fils:
— за 1976 год, плюс 65 000 вендов / 1700 номиналов / большой запас 1000 автомобилей на площади pere au fils
. — сервис A-Z Complete, nous réglons vos transports le plus efficace et charge optimales (pas included)
— Nous fournissons toutes lesieces de rechange / huiles, pneus (neuf + occ): показать контакты
Nos annonces sont les dernier prix, directement des prix right du marche.
Посмотрите контакты на выставку, чтобы получить доступ к акциям и промоакциям.
Площадь 130.000m2, магазин 20.000m2, гараж и вся необходимая техника.
Посмотреть видео Société:: показать контакты

= Plus d’informations =

Размеры: 600 x 210 x 140 см

= Дополнительные опции и аксессуары =

— Аналог тахографа
— Кабина Kleine
— Zonneklep

= Bedrijfsinformatie =

Gelieve bij aanvragen steeds het voorraadnummer te vermelden (8 cijfers)
Копен бий Smz-Smeets & Zonen:
— Sinds 1976 actief: между двумя спальными местами / вертикальными фургонами 1700 единиц за год / 65.000 веркочте единиц. 1000 оп. Ворот.
— Service A-Z lending wereldwijd, wij laden voor u optimaal, (niet inbegrepen in de prijs)
— Kentekens / verzekering verzorgen wij voor u.
— Verkoop van alle nieuwe en gebruikte onderdelen banden, smeermiddelen: показать контакты
Wij bieden u meteen onze beste prijs aan.
Kijk op показать контакты для специальных предложений.
13 га земли, 2 га земли, гараж в гараже.
Bekijk onze bedrijfsvideo: показать контакты

= Больше информации =

Afmetingen laadruimte: 600 x 210 x 140 см

Продажа самосвалов

, самосвалы б / у, самосвалы

АСТРА AUSA AVIA Серия

A 75

D серии

D 90

AVIA DAEWOO AVTR BARFORD BEDFORD

TK

BMC

Тугра

CATERPILLAR

730 740B 769B D серия

CITROEN

Перемычка реле

КЛУБ АВТО КОНОВ

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FIAT FLIEGL

TMK

FODEN FORD Груз

Груз 2524 Груз 2530 Груз 2532 Груз 3232 Груз 3530 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

L-серия Transit

Транзит 2.4 Транзит 300 Транзит 350

FORLAND FOTON

Ауман

Ford Trucks ГАЗ

53

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

HINO

300 700

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ4257

HYUNDAI Серия H Серия HD

HD72 HD270

ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU ELF Форвард NKR

NKR85

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C11 35C13 35C14 35C15 35C18 65C15 70C17 70C18 75E14 75E15 75E16 75E17 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 400 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500

Траккер

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

JAC

JCB КАМАЗ

5511 6520 6522 6540 43255 45143 45144 53215 53228 55102 65111 65115 65201 65222

КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.2М KRÖGER Krampe LIAZ LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия

F19

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26,440 TGA 26,460 TGA 26,480 TGA 28,360 TGA 33,400 TGA 33,430 TGA 33,480 TGA 35,390 TGA 35,400 TGA 35,430 TGA 35,440 TGA 35,480 TGA 41,430 TGA 41,440 TGA 41,480

TGE

TGE 3.140 TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 12,180 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

TGM 13,240 TGM 13,250 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,320 TGM 18,340 TGM 26,290 TGM 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18.400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35.460 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 35.440 ТГС 4140 ТГС 4140 35.480 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 35.480 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 35.480 ТГС 4140 ТГС 4140 4140 TGX

TGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,500 TGX 26,560 TGX 28,540 TGX 33,480 TGX 35,480 TGX 35,540 TGX 35,560

MAN-VW МАЗ

4571 4581 5550 5551 6312 6501 6516 6517 53371 555102

MAZDA MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2648 Актрос 2660 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Actros 4146 Actros 4150 Actros 4844 Actros 5044

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1623 Atego28 928 1823 Atego 1823 Atego Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1828

LK

LK 809

МБ СК

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 2629 SK 3234 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 411 Sprinter 412 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог У500 Унимог У1200 Унимог У1450 Унимог У1500

Vario

Варио 616 Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 7C Canter FB Canter FE

FB серии D MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон Кабстар

Кабстар 35.10 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14 Кабстар NT400

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

ПЕТЕРБИЛТ

335

PIAGGIO

Портер

PRONAR REISCH RENAULT G-серия

G210 G230 G270 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3

Максимум

Максимум 110 Максимум 130 Максимум 150

Средний

Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

SAVIEM SAZ SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G420 G440 G450 G480 G490

L-серия

L124 фунтов

P-серия

P92 P93 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440

R-серия

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124

SCHMITZ CARGOBULL SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX X3000 SINOTRUK SISU СТЕРЛИНГ

LT

STEYR

19С 32С 1491

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЕКС THWAITES TITAN TOYOTA ФОЛЬКСВАГЕН VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

F12 400 FE

FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10 N12

Терберг YANMAR

C-серия

ЗИЛ

130 4331 45021

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *