Рейтинг самосвалов по надежности – Какой тягач лучше купить? — выбираем седельный тягач, делимся опытом / Грузовики и новые технологии / cargolink.ru

Содержание

Лучшие грузовики до 5 тонн

Огромное разнообразие всевозможных грузовых автомобилей делает их выбор непростой задачей, особенно когда планируешь бизнес не на 1 год. Мы постараемся Вам помочь справиться с данной проблемой, и в данной статье ознакомим с наиболее популярными грузовиками, которые соответствуют всем стандартам и имеют доступную стоимость. Представляем Вашему вниманию рейтинг грузовых автомобилей до 5 тонн в 2017-2018 году, которые очень популярны на рынке. Их будет легко продать, на них много запчастей и вам не придется ждать неделями их доставку и т.д.

IVECO EuroCargo

Iveco EuroCargo является наиболее масштабной линейкой грузовых автомобилей итальянского производителя IVECO S.P.A, который, на сегодняшний день, насчитывает около 300 модификаций. Основным преимуществом этого грузовика является возможность установить на шасси практически любой тип кузова: тент, борт, алюминиевый кузов и прочее. Двигатели оснащены турбиной с интеркулером и системой впрыска Common Rail. Стоит отметить, благодаря отличным параметрам и эксплуатационным характеристикам IVECO EuroCargo в 1992-ом году был удостоен награды «Грузовой автомобиль года». Автомобиль способен разгоняться до 90 км/час. Серия «Ивеко еврокарго» может быть укомплектован двумя разновидностями силовых агрегатов: Tector 4 или Tector 6, которые отличаются надежностью и довольно небольшим потреблением топлива при интенсивной работе.

Характеристики двигателей

  • 4,8 литра с 6-ступ. МКПП / 160-210 л.с./ крутящий момент 580-700,  расход топли

rating-cars.ru

Лучшие седельные тягачи для покупки

 Недавний кризис, приведший к резкому скачку курсов валюты повлекло за собой удорожание всех товаров, не прошло стороной удорожание и автомобильного рынка седельных тягачей, стоимость которых выросла в два и более раза. Поэтому, на сегодняшний день остро стоит вопрос об экономии средств и более рациональном распределении бюджета при грузовых перевозках. А в первую очередь, большинство расходов ложатся на машины. Вследствие чего, приходится делать выбор не в сторону того что хочется, а присматриваться к экономической составляющей владения такого автомобиля. 

 В данной статье будет предложен материал собранный с различных источников, от бесед с реальными владельцами до форумов в интернете, от общения с представителями дилерских сетей, до разговоров с мастерами из сервисных мастерских. Поэтому, можно смело переходить к краткому описанию самых популярных моделей грузовиков на территории России.

 Седельный тягачи марки MAN



 Грузовые автомобили марки MAN, одни из самых популярных тягачей, сбалансированный для эксплуатации на загородных дорогах и в Российских условиях. Комбинированная подвеска включающая в себя классические рессоры и пневматических элементов, позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния, а продуманная конструкция транспорта дает хороший запас прочности кузову и раме. 

 В своем большинстве, грузовые автомобили MAN оснащаются моторами с максимальной мощностью до 430 лошадиных сил, а самый большой расход топлива на сложных участках дороги не превышает 30 литров на «сотню». Кроме этого, заводские топливные баки с объемом 650 или 900 литров в зависимости от комплектации обеспечивают большой запас хода. Кроме этого, стоит отметить то, что двигатель автомобиля хорошо реагирует на педаль газа при любой передаче трансмиссии.

 Кроме этого, можно отметить легкую доступность запасных частей в большинстве автомобильных магазинов. Также и станции технического обслуживания обладают большим опытом в ремонте этих грузовиков. Поэтому, вопросов с техническим обслуживанием или ремонтом не возникнут. Даже поломавшись далеко от своего города, данный автомобиль можно отремонтировать в кратчайшие сроки без ожидания доставки редких запчастей.

 Седельный тягачи марки SCANIA



 Владельцы автомобилей SCANIA всегда гордятся тем, что легко заводят свой транспорт в любое время года и при любых морозах. Но в основных технических характеристиках, и в эксплуатации — автомобили похожи как два брата близнеца. Моторы похожей мощностью в 420 лошадиных сил, расход топлива до 30 литров на 100 км пути и топливные баки объемом в 700 литров. 

 Но есть и несколько отличий заключающихся в эргономике водительского сидения. Практически все элементы и кнопки доступны водителю без необходимости тянуться. Кроме этого, автомобиль может комплектоваться мультимедийной системой и климат-контролем.

 В ремонте SCANIA еще более неприхотлива чем MAN. Многие дальнобойщики уже составили целый каталог неоригинальных запчастей, которые запросто эксплуатируются на данных автомобилях.

 Седельный тягачи марки DAF



 Дальнобойщики и владельцы транспортных компаний высоко ценят автомобили бренда DAF за большую вместимость штатных баков, способных вместить до 1 500 литров топлива. А также за качество подвески, которая хорошо переносит качество отечественных дорог. 

 Кроме этого, данные автомобили занимают лидирующие позиции в рейтинге надежности и способны обходится долгое время даже без мелкого ремонта при правильном обслуживании. Поэтому. Это одно из самых правильных приобретений на вторичном рынке.

 По крайней мере, будет самая большая вероятность на покупку в хорошем состоянии. Для более детального ознакомления, можно перейти по ссылке и прочитать про DAF CF-85.510 6×4.

 Седельный тягачи марки Volvo



 Отдельно отметим, что по нашему мнению, нет смысла детально останавливаться на обзоре каждой модели. Данная статья рассчитана на ознакомительный характер и оглашения своеобразного «рейтинга» седельных тягачей для России. Поэтому, в данной статье описаны преимущества марок перед предыдущими, ведь большинство технических характеристик в автомобилях одного класса — очень похожи. 

 Грузовые автомобили Volvo отличаются надежностью и качеством. Кроме того, инженеры компании прикладывают максимум усилий для адаптации грузовиков к суровым российским условиям.

 Отдельно можно отметить более мощный мотор и просчитанный тормоз двигателем, благодаря чему тягачи Volvo имеют большое преимущество в безопасности при движении с горки. Кроме этого, конструкция автомобиля обеспечила отличное сцепление колес на скользкой поверхности.

 Седельный тягачи марки MERCEDES



Данные грузовики находятся немного в стороне от других похожих тягачей. Они имеют массу преимуществ в одних местах, но могут проигрывать в других. К примеру, грузовики немецкого бренда ценятся за малый расход топлива, но при этом, они требовательны к качеству самого топлива. 

Кроме этого, многие считают, что электроника на седельных тягачах MERCEDES почти вечная, но когда она выходит из строя — владельцу приходится отдавать круглую сумму за ремонт.

Поэтому, владение данным тягачом с одной стороны — привлекательно из-за надежности и редких поломок, а с другой стороны — затратно при необходимости произвести ремонтные работы.

Седельный тягачи марки KAMAZ



 Стоит признать, что бы ни говорили про КАМАЗ, он все равно остается самым массовым грузовиком на постсоветском пространстве. А новая модель выполненная в сотрудничестве с Mercedes поднимает автомобиль на новый уровень качества и привлекательности, а конкурентно низкая стоимость заставляет обращать внимание на него. 

 Отдельно хочется сказать, что автомобиль в первую очередь привлекает своей стоимостью и доступностью запчастей. Но узнав подробнее то, что немецкий автопроизводитель предоставил раму и силовой агрегат — можно надеяться на схожее обслуживание с европейскими марками.

 Кроме этого, новый седельный тягач получился резвым и тяговитым. Единственное что отмечают дальнобойщики — это слабую коробку передач, которая выходит из строя на восьмой передаче. Но данный нюанс — это скорее ошибка водителей чем типичная неисправность. Дело в том, что производитель категорически не рекомендует продолжать движение на восьмой ступени при затяжном подъеме. Но достаточно мощный мотор справляется с этой задачей, а многим водителям лень переключаться.

 Седельный тягачи марки МАЗ



 Данные грузовики — это самые народные автомобили среди дальнобойщиков. Основным плюсом становится то, что любую поломку можно исправить собственными руками при помощи молотка и зубила. Запчасти обходятся на несколько порядков дешевле, чем на иномарках. При использовании дополнительного подогрева «вебасто» — машина приобретает иномарочный комфорт. 

 Но присутствуют и свои отрицательные стороны. В первую очередь — это качество металла использующегося для кабин. К сожалению, уже через пару сотен тысяч километров кабина начинает покрываться коррозией. В остальном же, автомобиль легко доступен и подойдет для начинающих собственное дело без большого бюджета.

 Вывод



 По большей части, каждый водитель или владелец транспортной компании выбирает транспорт под свои нужды, но если остановить выбор на данном списке, то никто не будет разочарован эксплуатацией и обслуживанием своих машин.

carsweek.ru

Выбор самосвала

Самосвал

Производители самосвалов

Самосвалы производятся всеми компаниями, выпускающими грузовые автомобили. Для их изготовления используются серийные усиленные шасси, узлы и агрегаты универсализированы с соответствующими моделями грузовиков, фургонов и седельных тягачей.

Самый распространённый самосвал на продажу — машины производства MERCEDES BENZ и MAN. Выбор между этими марками во многом является лишь вопросом личной симпатии и предыдущего опыта эксплуатации. Машины этих компаний отличаются высокой надёжностью, производительностью, комфортными условиями работы для водителя и большим ресурсом эксплуатации. Однако обе марки относятся к верхнему ценовому сегменту, требуют квалифицированного технического обслуживания, запасные части к ним дороже, нежели к машинам других производителей.

Самосвалы IVECO и RENAULT образуют следующую группу машин. Они дешевле при покупке, стоимость их технического обслуживания ниже, запчасти можно приобрести по меньшим ценам. Однако эти машины уступают лидерам рынка в ресурсе узлов и агрегатов.

Скандинавские самосвалы SCANIA и VOLVO по надёжности не уступают машинам MERCEDES BENZ и MAN. Но ресурс двигателей, КПП и мостов у них несколько меньше. Более редкая сеть технического сервиса и дорогие запасные части осложняют эксплуатацию этих машин, однако там, где к этим ресурсам есть близкий доступ, SCANIA и VOLVO – прекрасный выбор.

Виды самосвалов

Конструктивно различают два основных типа этих машин: самосвалы с зафиксированным кузовом и самосвалы со съезжающими бункерами. Первые осуществляют разгрузку наклоном грузовой площадки назад или вбок, второй тип полностью выгружает весь бункер, заполненный грузом.

Самосвалы со сменными бункерами широко применяются в коммунальном хозяйстве для обеспечения уборки от мусора. Съёмные бункеры используются в качестве контейнеров для бытовых и промышленных отходов. Самосвалы-бункеровозы привозят пустые бункеры для очередной партии мусора и одновременно забирают наполненные. Во всех случаях, когда накопление груза может сильно задерживать самосвал, купить бункеровоз – самое оптимальное решение.

Самосвалы со стационарной опрокидывающейся платформой делятся на три категории: самосвалы для работы с использованием общей дорожной сети, карьерные (внедорожные) самосвалы и самосвалы для подземных работ.

Карьерные и подземные самосвалы – это гиганты автомобилестроения, грузоподъёмность которых может достигать 500 тонн. Их габариты и давление на дорожное полотно не позволяют им передвигаться по общим дорогам. Они используются в рудниках, каменоломнях, на промышленных предприятиях. В нашем обзоре мы не будем подробно их описывать, хотя это и очень интересная техника.

Самосвалы для общей дорожной сети (дорожные самосвалы) – это тот вид, который ежедневно выполняет свою работу рядом с нами. В зависимости от назначения, их грузоподъёмность может колебаться от 1 — 40 тонн. Применяются машины с количеством осей от двух до четырёх, причём у некоторых моделей все оси ведущие, что обеспечивает им высокую проходимость.

На что обратить внимание при выборе самосвала

Самосвалы работают с тяжеловесными грузами, поэтому самое пристальное внимание, когда вы выбираете подержанный самосвал, следует обратить на состояние рамы этих автомобилей. На ней не должно быть трещин и следов сварки. К сожалению, полного восстановления несущих свойств лопнувшей рамы после ремонта сваркой не происходит, и эта машина будет ограничена в грузоподъёмности. Осматривать следует самосвал с полностью отмытым от грязи шасси. Подкрашенные места или новая окраска рамы – уже повод для более внимательного осмотра. Также внимательно следует осмотреть пилоны и кронштейны закрепления осей, рессор и пневмоподушек. В общем, силовые элементы каркаса подержанного самосвала – зона особого внимания.

Вторая точка повышенного внимания — гидравлическая система. Следует внимательно осмотреть её состояние, особенно главные подъёмные гидроцилиндры, гидрораспределитель и масляный насос. Ремонт или замена этих узлов может обойтись очень дорого.

www.gruzovik.com

Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Даниил Минаев, фото автора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Дабы не снабдить читателей недостоверными данными, я не буду касаться цены, так как она сильно разнится от множества факторов, будь то комплектация, количество единовременно заказанных машин или способ оплаты. В кратких релизах опишу концепцию грузовика и его основные отличия от конкурентов, не забудем также о достоинствах и недостатках, предоставив информацию для размышления. Как известно, ничего идеального не бывает, но залог успешной эксплуатации кроется в соответствии продукта предъявляемым к нему требованиям и фактическим задачам.

MERCEDES-BENZ ACTROS 3

Магистральные тягачи с путеводной звездой много лет вполне заслуженно занимают немалую долю российского рынка перевозок. Осенью 2011 года дебютировало четвёртое поколение Actros, но его поставки в Россию пока под вопросом. Официально на нашем рынке доступен Actros третьего поколения в четырёх вариантах кабин, линейка двигателей состоит из 11 моторов мощностью от 320 до 598 л.с. С ними агрегатируют механическую КП или автоматизированную PowerShift.

Тягачи Mercedes-Benz достаточно надёжны, но требовательны к квалифицированному и своевременному обслуживанию, которое, к слову, требуется нечасто – один раз на 100 000 км. Сервисная сеть – 51 авторизованная станция – работает вполне адекватно. Несомненным достоинством является и тот факт, что возникшая в пути техническая неисправность в большинстве случаев позволяет добраться до места ремонта: запуск двигателя не блокируется, кроме совсем крайних случаев. К недостаткам можно отнести тесноватую кабину, а управление КП при помощи джойстика требует привыкания. Да и часто бывает, что близкие по цене предложения конкурентов имеют более богатое оснащение и широкий пакет опций.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно. Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства. Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге. Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки. Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

VOLVO FH

Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях. В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам. На дорогах нередко можно встретить экземпляры, пробежавшие полтора миллиона, а то и более километров. Официальные сервисные станции (всего их 54) есть практически в каждом крупном городе. Заезжать на них требуется согласно инструкции через каждые 60 000 км. Из недостатков надо отметить тесноватую кабину со значительным наклоном стоек ветрового стекла, «крадущих» пространство; тусклое головное освещение, заставляющее водителей самостоятельно дооборудовать тягач дополнительными фарами, да и цены на новые машины достаточно высокие.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

DAF XF

Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.

Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Что нужно дальнобойщику?
Результаты «народного» голосования

Наёмного водителя фуры, откровенно говоря, мало интересует насколько продвинутая телематика у вверенного ему грузовика, или, предположим, сколько сэкономил на покупке его владелец. Гораздо важнее, как работает отопление и головной свет, удобен ли «спальник», не придётся ли буквально «бороться» с машиной на скользкой или неровной дороге, да и сервисная поддержка греет душу в далёком рейсе. Посовещавшись, мы предложили нашей группе экспертов оценить семь принципиально важных для водителя параметров или свойств описанных тягачей. По пятибалльной шкале (почти как в школе, но разрешив выставлять промежуточный балл, например, 4,5) за каждый пункт. Итак, семь пунктов дают возможность набрать каждой машине максимально 35 баллов. В роли наших экспертов выступили три группы специалистов. Это журналисты, регулярно участвующие в тест-драйвах, инженерно-технические работники автопредприятий и, само собой разумеется, мнение водителей. Результаты голосования и анализ оценок никого не удивили: в лидерах с незначительной разницей оказались три самых дорогих, но и самых распространённых в России тягача. Так что потребителя не обманешь…

Марка, модель/ СвойстваMercedes-Benz Actros 3MAN TGXVolvo FHRenault PremiumRenault MagnumScania GriffinFord CargoIVECO StralisDAF XF
Надёжность, вероятность внезапного отказа4,34,04,63,83,84,23,53,63,8
Пространство кабины3,54,03,54,15,04,53,34,04,5
Эргономика, субъективная оценка рабочего места, «спальник»4,54,64,53,63,74,53,54,54,2
Ремонтопригодность тягача в дороге, возможность ремонта подержанного тягача3,83,74,03,53,53,33,53,33,6
Официальная сервисная сеть4,03,54,53,63,54,03,43,23,3
Головной свет4,55,03,54,04,04,03,74,03,9
Ходовые качества: комфорт в движении, курсовая устойчивость, управляемость, толерантность к плохим дорогам4,53,74,53,84,04,73,74,04,1

www.gruzovikpress.ru

Самые большие карьерные самосвалы мира – ТОП 10 мирового рейтинга грузовиков

Стремление человечества к созданию гигантских машин обусловлено желанием как можно быстрее освоить планету и выйти за ее пределы, а вовсе не комплексом неполноценности.

Огромные тихоокеанские танкеры, чудовищных размеров подъемные краны, небоскребы, многотонные самосвалы — все это поражает воображение простого обывателя, который впервые их видит.

Представить себе габариты некоторых изобретений очень трудно. Например, знаете ли вы, какой самый большой самосвал в мире? В это трудно поверить, но его грузоподъемность сопоставима с весом шести с половиной вагонов угля или пассажирского аэробуса Boeing 747-B вместе со всеми пассажирами.

Такие машины относятся к карьерным грузовикам ультра-класса, которые способны вместить от 272 тонн и выше. Даже пустой автомобиль этого уровня весит столько, что не может перемещаться по дорогам общего пользования, поэтому за границы карьера такие самосвалы никогда не выезжают, а привозят их на место работы по частям. Этот класс занимает всего 5% в нише самосвалов, остальные 95% — грузовики, способные поднять не более 40 тонн.

Впечатляет? Тогда пора узнать, какие самосвалы входят в первую десятку мира по грузоподъемности.

10 место рейтинга — BelAZ 75600

На последнем месте пока держится детище Белорусского автомобильного завода. Среди участников топа он один из самых старых, но при этом до сих пор выпускается, поскольку с самого начала при его создании были учтены самые передовые технические наработки.

В 2006 году самосвал впервые был испытан в России на Бачатском угольном разрезе. Грузоподъемность БелАЗ 75600 – 320 тонн. При полной загрузке он способен развивать скорость 64 км/ч. Габариты (ДхШхВ) — 14,9х9,25х7,22 м.

9 позиция — Unit Rig MT 5500 – генерал карьеров!

Этот гигантский самосвал был выпущен в 2006 году американской компаний Terex, специализирующейся на создании грузовиков ультра-класса. На родине машину называли генералом карьеров за габариты (14,87х9,05х7,67) и вместимость кузова (326 тонн полезной нагрузки), пока в 2008 году его не потеснил собрат MT 6300. Как и БелАЗ-75600, полностью нагруженный MT 5500 может перемещаться со скоростью 64 км/ч.

8 место — Komatsu 960E – ультра тяжёлый американец

Еще один сверхтяжелый карьерный самосвал, но на этот раз из Японии. Правда, там он только сконструирован, а выпускается он в Соединенных Штатах Америки компанией Komatsu America Corp, чье производство расположено в Иллинойсе.

Самосвал проходил испытания в самых тяжелых условиях — в течение трех лет он вывозил руду с медных и угольных рудников Америки. На данный момент это самый большой ультра-грузовик компании с габаритами 15,6х9,19х7,37 м и грузоподъемностью 327 тонн.

7. Caterpillar 797B – самый быстрый карьерный самосвал!

Первый представитель компании Caterpillar в топе-10 самых больших самосвалов мира. Эта модель была разработана в конце 1990-х годов, но по-прежнему прочно удерживается в первой десятке благодаря невиданной для своего времени возможности взять на борт 345 тонн полезного веса.

Габариты этого гиганта — 14,53х9,15х7,2 м. Он меньше вышеперечисленных, но его конструкция сделана таким образом, чтобы брать больше груза, поэтому он и весит намного больше. Так что он по праву занимает 7 место. К тому же он и один из самых быстрых карьерных самосвалов. Вместе с модификацией 797F они могут развить скорость при полной загрузке до 67,6 км/ч — этого не может даже рекордсмен, занимающий верхнюю строчку чарта.

6 место — BelAZ 75601 – грузоподъемность 360 тонн!

Еще один гигант от ОАО «БелАЗ». В сравнении с младшим собратом он способен вывезти с карьерных разработок целых 360 тонн, что на 40 тонн больше. Примерно столько вмещают две груженые под завязку фуры.

Машина управляется бортовым компьютером, а шины оснащены особым протектором, который позволяет передвигаться по бездорожью и острым камням. Несмотря на впечатляющую грузоподъемность, БелАЗ 75601 имеет те же параметры, что и Belaz 75600: 14,9х9,25х7,22 м.

5 позиция завоевана супертяжем Liebherr T 282 B

Первую пятерку замыкает Liebherr T 282 B, в свое время признанный крупнейшим самосвалом во всем мире. Выпущенный в 2004 году корпорацией Liebherr Mining Equipment грузовик сразу попал в серию, он выпускается до сих пор, не желая уступать более современным моделям, пусть и его первенство было оспорено уже в 2008 году.

Его параметры: 14,5х8,95х7,4 м, а грузоподъемность — 363 тонны. Производится автомобиль в городе Ньюпорт-Ньюс, расположенном в американском штате Вирджиния.

4. Liebherr T 282 C – самый высокий самосвал!

Этот самосвал стал модификацией предыдущей модели T 282 B, отличается он более надежной конструкцией и высокой вместимостью. Он больше исходника (15,7×9,7×8,3 м), но его грузоподъемность все та же — 363 тонн.

Новая модель была выпущена в 2010 году, она до сих пор является самой высокой среди самосвалов. Стоимость гиганта около 4—5 млн долларов США.

3 место по праву принадлежит внушительному грузовику Terex MT 6300 AC

Бронзу берет Terex MT 6300 AC — автомобиль производства корпорации Terex, чье второе детище находится на девятом месте топа. В год выпуска в 2008 году 6300 AC стал крупнейшим грузовиком мира со своими габаритами 15,6х9,19х7,9 м.

Благодаря своей конструкции и внушительным размерам он способен перевозить до 400 тонн ( номинально — 363). В 2010 году подразделение Terex по производству горно-шахтного оборудования было продано Bucyrus International Inc., после чего модель стала называться Bucyrus MT 6300 AC.

2. Caterpillar 797 F – мощный тяжеловес из америки!

На втором месте самый большой самосвал в линейке карьерных грузовиков американского производителя Caterpillar.

Это модель третьего поколения с механической трансмиссией, разработанная для высокогорных добывающих производств и самых тяжелых строительных карьеров мира.

В эксплуатацию данная модель была введена в 2009 году. В сравнении с 797 B у него более высокая грузоподъемность (363 тонны против 345) и гораздо более мощный двигатель — 3793 л. с. против 3550. Габариты: 15,1х9,52х7,72 м.

1. BelAZ 75710 – рекорд грузоподъемности 503 тонны!!!

На первом месте в рейтинге самых больших самосвалов мира гордо возвышается продукт Белорусского автомобильного завода. Ни один другой грузовик ультра-класса не способен перевозить 450 тонн, а этот самосвал продемонстрировал, что может перевозить еще больше. Его рекорд в 503 тонны был зарегистрирован экспертами «Книги рекордов Гиннесса». Также он занимает еще одну строчку в этом издании как самый тяжелый автомобиль в мире: его полная эксплуатационная масса составила 810 тонн. Для сравнения: у обладателя 10 места, которое, кстати, принадлежит также автомобилю «БелАЗа», эксплуатационный вес — 560 тонн.

Разумеется, со временем и этот супертяжелый грузовик будет смещен с пьедестала, ведь приостановка разработки горных руд в ближайшее время не предвидится, а значит, от «БелАЗа», Caterpillar, Bucyrus, Liebherr Mining Equipment и Komatsu можно ждать новых механических чудовищ, ставящих все новые рекорды.

« К списку статей

transstroy-s.ru

Рейтинг самых надежных автомобилей для грузоперевозок от компании «Логдок» / Логдок

Главная / Статьи / Рейтинг самых надежных автомобилей для грузоперевозок от компании «Логдок»

Выбирая грузовые автомобили для перевозки различных грузов, следует придерживаться основного правила – он должен быть надежным, комфортным, экономичным, соответствующим высоким экологическим стандартам и удобным в управлении.

Любой транспортной компании, профессионально занимающейся автоперевозками, требуется собственный автопарк. И чем крупнее компания, тем более широким ассортиментом автотранспорта ей следует располагать. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность выполнить автоперевозки любых грузов, начиная от товаров народного потребления и заканчивая тяжелым промышленным оборудованием. В том случае, если компания берется за такие виды перевозок и качественно их выполняет, то клиентская база потенциальных заказчиков начинает весьма быстро увеличиваться.

Стоит заметить, что современный рынок грузового транспорта довольно разнообразен. Любой автоперевозчик, серьезно относящийся к своей профессии, старается приобретать только самые надежные и качественные грузовые автомобили. И наша транспортная компания «Логдок» поступает именно так. Наш большой автопарк укомплектован грузовыми автомобилями различной грузоподъемности только известных производителей, которые заслуженно занимают в рейтинге надежности лидирующие позиции.

В первую очередь, это автомобили марок Volvo, MAN и Scania. Собственно говоря, именно эти три марки грузовых автомобилей являются самыми популярными среди российских автоперевозчиков. Они комфортны в обслуживании, достаточно просты в эксплуатации и прекрасно управляемы. Стоит заметить, что в 2010 году обновленный и модернизированный грузовик Scania R получил высокое звание лучшего грузовика года. Именно этот грузовик считается самым экономичным, высокотехничным и надежным транспортным средством для грузоперевозок, особенно на дальние расстояния. Специалисты нашей компании при планировании маршрутов учитывают это обстоятельство и организуют перевозки в Казахстан, например, или в другие страны ближнего и дальнего зарубежья именно на таких грузовых авто.
В нашем автопарке имеются также грузовые автомобили марок «Mercedes» и «DAF». Популярность этих авто среди автоперевозчиков чуть ниже, чем у озвученных выше. Скорее всего, этому способствует высокая стоимость данных автомашин, а в остальном они ничуть не уступают, а в чем-то даже выигрывают общепризнанных лидеров. Культовая марка Mercedes на протяжении десятилетий считается самой надежной, и в правдивости этого утверждения постоянно убеждаются наши водители-дальнобойщики.
Стоит заметить, что транспортировка грузов в Казахстан и в другие страны, где внимательно следят за уровнем содержания в выхлопных газах вредных веществ, осуществляется нашими специалистами без каких-либо проблем. Это происходит из-за того, что все наши грузовые авто соответствуют «Евро-5» – основному экологическому стандарту Евросоюза. Такое соответствие имеется и на всех большегрузных фурах, входящих в наш автопарк, на которых, как правило, осуществляется доставка сборных грузов в Казахстан, Украину, Белоруссию и страны Евросоюза.

Компания «Логдок» располагает грузовыми авто не только иностранных производителей. Лучшие грузовые автомобили отечественного производства нашли достойное место в нашем автопарке. Машины марки Kamaz мы, как правило, используем для транспортировки грузов внутри страны. Оснащение данного автомобиля вполне подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния.

В работе транспортной компании важны разные детали, но самая значимая из них – это транспорт. Только в том случае, если грузовой автомобиль исправен и соответствует высоким современным требованиям безопасности и комфорта, можно рассчитывать, что перевозки будут выполнены качественно и в срок. Именно поэтому специалисты нашей компании «Логдок» с особой тщательностью следят за техническим состоянием автомобилей, их оснащением и исправностью. Все наши авто оборудованы различными электронными системами, помогающими предотвращать любые аварии. Например, электронные системы курсовой устойчивости препятствуют возникновению заносов на дороге, антиблокировочные системы исключают скольжение машин во время торможения и т.п.

Конечно, рейтинг самых надежных автомобилей для грузоперевозок – это важный показатель, на который ориентируется любой ответственный автоперевозчик. Но никогда не стоит забывать, что для качественной перевозки грузов также необходима и слаженная работа всех сотрудников компании, вовлеченных в процесс. Отличная перевозка зависит от того, насколько профессионально сработают логисты, водители и др. члены команды. В нашей компании «Логдок» имеются только опытные специалисты, которые работают в команде слажено и четко. Обращайтесь в «Логдок» за самыми лучшими и надежными автоперевозками!

Транспортная компания «Логдок»

logdok.ru

Покупка надежных самосвалов | Мега Моторс

На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые предлагают по самым доступным ценам приобрести ту или иную технику, однако в большинстве случаев подобные предприятия только лишь перекупают технику у более внушительных компаний, тем самым перепродавая по самым высоким ценам, и не имея возможности предоставить своим клиентам выгодный сервис.

Обратившись в Лиер-групп, каждый клиент сможет наверняка подобрать такую модель самосвала или прочей техники, которая в полной мере удовлетворить любые потребности компании, тем самым предлагая самые низкие цены на всю представленную продукцию. Помимо этого, следует учитывать тот факт, что компания обладает тесными связями с основными производителями различной техники, позволяя получить самую выгодную цену, которая никем не завышается, тем самым оставаясь на самом достойном уровне.

Клиентами компании Лиер-групп являются как крупные строительные и промышленные предприятия, так и мелкие компании, нуждающиеся в данных услугах.
Продажа самосвалов – это основной вид деятельности, который за долгие годы ни разу не подвергался сомнениям со стороны клиентов, а потому не для кого не составит труда выбрать для себя самую надежную и долговечную технику. Примечательно, что компания сотрудничает исключительно с проверенными производителями, в качестве товаров которых не может быть сомнений, а потому не стоит забывать о том, то купленная китайская техника наверняка в будущем разочарует владельца, тем самым приходя к Лиер-групп для приобретения более надежных и качественных моделей техники.

Кроме того, компания стабильно повышает уровень обслуживания, а также дополняет новыми моделями техники, тем самым позволяя клиентам обладать самой современной и надежной строительной техникой, которая сможет прослужить максимально долгое время, не зависимо от того, насколько сильные нагрузки будут проводиться с купленными машинами. Все это стало доступным лишь благодаря использованию надежных материалов для создания качественных и долговечных самосвалов, которые еще ни разу не подводили, но которые в обязательном порядке проходят процедуру осмотра , тем самым исключая в будущем какие-либо поломки. Компания Лиер-групп также активно реализует аксессуары и запчасти на всю продаваемую технику, не тратя время на ее доставку от производителя надежных самосвалов и других машин.

avtojest.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *