Токарные резцы по дереву BELMASH | Полезная статья
Поделиться
Подборка новостей
14.04.2023
Фестиваль столярного дела 6-7 мая 2023 г.
BELMASH в деле!
08.03.2023
Поздравляем с 8 марта!
Прекрасной половине посвящается
22.02.2023
Поздравляем с Днем защитника Отечества!
Режим работы в праздники

Новые вытяжные установки по металлу
Пополнение ассортимента
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 37
Смотрите также
22.09.2022
Возможности подставки BELMASH PC-100
Обзор новинки . ..
16.08.2022
Фуговальный станок BELMASH BJM-1200/150S — Сделано в Республике Беларусь!
Обзор новинки.
Посмотреть характеристики BELMASH…
04.07.2022
Обзор новинки настольной циркулярной пилы BELMASH TSB-2000
Настольная дисковая пила Belmash TSB-2000
Смотреть…
BELMASH P1800, P2200M | Обслуживание | Замена ножей | Смазка механизмов | Часть 2
Мы рассказали как обслуживать рейсмусы P1800, P2200M. …
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 16
Инструменты и приспособления для токарных работ
Инструменты для токарных работ
|
Для токарных работ применяются резцы (стамески) различной формы, насаженные на удлиненные ручки. При работе с кареткой используются резцы без ручек. |
Обдирочный резец — рейер
|
Рейер — стамеска полукруглой формы, применяемая при черновой токарной обработке древесины. Благодаря желобчатой форме лезвие снимает достаточный по толщине слой древесины. Ширина лезвия — 4…30, длина — до 300 мм. Затачивают рейер в полуовал с выпуклой стороны; угол скоса лезвия — 25…30°. После обработки заготовки полукруглой стамеской ее поверхность будет шероховатой. Кроме черновой обработки рейер использют для точения вогнутых форм и выборки внутрений полости при лобовом точении.
Отделочный резец — мейсель
Мейсель — нож-стамеска, заточенный с двух сторон под углом, применяется при чистовой токарной обработке древесины.
Резец — Скребок
Стамеской (скребок) с одной фаской и прямолинейным лезвием можно вытачивать выемки с прямыми углами, Такие стамески применяются при лобовом точении, при формировании круглых шипов или выравнивания цилиндрических поверхностей.
Резец — крючок
Резец — крючок применятся для вытачивания углублений и внутренних полостей
Фасонные резцы
Фасонные резцы, кольца, крючки – применяются для точения внутренних поверхностей полых деталей и наружных сечений заданного профиля.
|
Варианты профилей фасонных резцов |
Для суппортных токарных резцов используются специальные резцы различного назначения
Основные типы токарных резцов
|
Измерительно-разметочный инструмент
|
Штангенциркуль, кронциркуль, рейсмус, центроискатель, циркуль, линейка с подпором, шаблон, гребенка, угольник, ерунок (рис.).
|
Рис. 1, 2 — кронциркуль; 3 — рейсмус; 4 – центроискатель; 5 — линейка с подпором; 6 — угольник; 7 — шаблон; 8 — гребенка. |
Приспособления к токарному станку |
В зависимости от формы и размеров будущей детали или изделия для закрепления заготовок на станке чтобы она приняла вращательное движение, существуют разные способы ее закрепления различными приспособлениями: в центрах, за наружную поверхность заготовки, за отверстия. Для закрепления заготовки в центрах служит патрон – трезубец (см. рис. 1). При закреплении центр должен совпадать с осью вращения.
|
Рис. 1 – патрон трезубец; 2 – схема крепления
Для консольного закрепления заготовки, с одной стороны применяют: трубчатый патрон, патрон-втулку, кулачковый патрон, планшайбу (рис. 2). Такое закрепления заготовки необходимо при обработки торца заготовки это точение полых деталей, декоративных блюд, шахмат, матрешек и т.д.
|
Рис. 1 – трубчатый патрон; 2 — патрон – втулка; 3 — корпус с центром вилкой; 4 – кулачковый патрон; 5 – схема крепления заготовки в кулачковом патроне; 6 – планшайба. |
Литература:
1. Буриков В. Г., Власов В.Н. Домовая резьба-М.: Нива Росси совместно с Компанией «Евразийский регион», 1993-352 с. 2. Ветошкин Ю.И., Старцев В.М., Задимидько В.Т. Деревянные художества: учеб. пособие. Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т. 2012. |
Der Verschwender (1964) — IMDb
- 1964
- 9
Фото
Лучшие актеры
Кристиана Хёрбигер
- Плата Шеристан
Вольфганг Гассер
- Азур, ihr dienstbarer Geist
Вальтер Рейер
- Юлиус фон Флоттвелл
- (как Вальтер Рейер)
- Вольф, сын Каммердиэнтер
Йозеф Мейнрад
- Валентин, сын Бедьентер
Инге Конради
- Вольф, Каммермадхен 90 000047 90 00047 банда Hebenstreit
- Gründling, Baumeister
Ханнс Обоня
- Сокель , Баумайстер
Бой Гобер
- Шевалье Дюмон
Карл Блюм
- Герр фон Праллинг
Ханнес Шиль
- Господин фон Хельм
Тонио Ридль
- Господин фон Вальтер
Фред Хеннингс
- 9 000
- фон Крэздент
Лони фон Фридл
- Амалия, невод Тохтер
Андреас Вольф
- Барон Флиттерштейн
Адриенн Гесснер
- Ein altes Weib
Виктор Браун
- Ein Haushofmeister
Фриц Хинц-Фабрициус
- Эйн Ювелир
- (как Хинц Фабрициус)
- Директор
- Курт Мейзель
- Ферандин
- Сценарист и
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, касса и больше на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзывЛучшие подборки
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций
Войти
Детали
- Дата выпуска
- Январь 1964 (Австрия)
- Страна происхождения
- Австрия
7 - Язык 0003 Немецкий
- Burgtheater Wien
- Neue Thalia-Film
Технические характеристики
- Время работы
1 час 50 минут
- Color
Связанные новости
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Каков план сюжета на английском языке для Der Verschwender (1964)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Питер Линдберг | Кордула Рейер, Арль, Франция (1993)
СОХРАНИТЬ РАБОТУ ПОДПИСАТЬСЯ НА ХУДОЖНИКА
желатиново-серебряный отпечаток
Фотография
35,2 х 52 см. 13 7/8 х 20 ½ дюйма 50,7 х 60,5 см. 20 x 23 7/8 дюйма
Подпись, 1/25
Происхождение
Цена реализации
+60%
выше средней оценки
Место проведения аукциона/продажа
Дата продажи
29 июня 2021 г.
Лоты, похожие на это произведение искусства
Линда Евангелиста, 19 лет92 , 1992 г.
желатиново-серебряный отпечаток
13 7/8 х 20¾ дюйма. (35,1 х 52,6 см.)
Оценка:
Результат:
Кристи Тарлингтон, Малибу, для Альберты Аспези, 1991, 1991
желатиново-серебряный отпечаток
20 5/8 х 13¾ дюйма. (52,2 х 34,8 см.)
Оценка:
Результат:
Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц, Хелена Кирстенсен, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карен Малдер и Стефани Сеймур для Vogue, Бруклин, Нью-Йорк, 1991
желатиново-серебряный отпечаток
изображение: 12 ¼ x 9 ¾ дюйма (31,1 x 24,8 см) лист: 16 x 12 дюймов (40,7 x 30,5 см)
Оценка:
Результат:
Эстель Лефебюр, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Тарлингтон, «Vogue» США, Санта-Моника, 1988 год.
Серебряно-желатиновый отпечаток
13 3/4 x 20 1/2 дюйма (34,9х 52,1 см) лист 19 1/2 x 23 1/2 дюйма (49,5 x 59,7 см)
Оценка:
Результат:
Линда Евангелиста, Harper’s Bazaar, Нью-Йорк, 19 лет.92
желатиново-серебряный отпечаток
изображение: 13 1⁄2 x 10 3⁄4 дюйма. 34,2 х 27,3 см. лист: 15 7⁄8 x 12 дюймов. 40,3 х 30,4 см.
Оценка:
Результат:
Эстель Лефебюр, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Тарлингтон, Vogue USA, Санта-Моника, Лос-Анджелес, 1988 год.
Серебряно-желатиновый отпечаток.
35,2 х 52,5 см
Оценка:
Результат:
Кейт Мосс, Harper’s Bazaar, Нью-Йорк, 19 лет.94
желатиново-серебряный отпечаток
лист 16 х 12 дюймов
Оценка:
Результат:
Линда Евангелиста, Нью-Йорк, для Harper’s Bazaar, 1992 г.