Рейер и мейсель: Токарные резцы. Резцы и наборы резцов для токарных работ

Токарные резцы по дереву BELMASH | Полезная статья


Поделиться


Подборка новостей

14.04.2023

Фестиваль столярного дела 6-7 мая 2023 г.

BELMASH в деле!

08.03.2023

Поздравляем с 8 марта!

Прекрасной половине посвящается

22.02.2023

Поздравляем с Днем защитника Отечества!

Режим работы в праздники

01. 02.2023

Новые вытяжные установки по металлу

Пополнение ассортимента

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 37

Смотрите также

22.09.2022

Возможности подставки BELMASH PC-100

Обзор новинки         . ..

16.08.2022

Фуговальный станок BELMASH BJM-1200/150S — Сделано в Республике Беларусь!

Обзор новинки.
Посмотреть характеристики BELMASH…

04.07.2022

Обзор новинки настольной циркулярной пилы BELMASH TSB-2000

Настольная дисковая пила Belmash TSB-2000
Смотреть…

25.05.2021

BELMASH P1800, P2200M | Обслуживание | Замена ножей | Смазка механизмов | Часть 2

Мы рассказали как обслуживать рейсмусы P1800, P2200M.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 16

Инструменты и приспособления для токарных работ

Инструменты для токарных работ

 

  Для токарных работ применяются резцы (стамески) различной формы, насаженные на удлиненные ручки. При работе с кареткой используются резцы без ручек.

   Токарные инструменты подразделяются на обдирочные, отделочные, специальные
  

Обдирочный резец — рейер

 

 

   Рейер — стамеска полукруглой формы, применяемая при черновой токарной обработке древесины. Благодаря желобчатой форме лезвие снимает достаточный по толщине слой древесины. Ширина лезвия — 4…30, длина — до 300 мм. Затачивают рейер в полуовал с выпуклой стороны; угол скоса лезвия — 25…30°. После обработки заготовки полукруглой стамеской ее поверхность будет шероховатой. Кроме черновой обработки рейер использют для точения вогнутых форм и выборки внутрений полости при лобовом точении.

 

Отделочный резец — мейсель

 

 

   Мейсель —  нож-стамеска, заточенный с двух сторон под углом, применяется при чистовой токарной обработке древесины. Мейсели используют для устранения шероховатости и выравнивания поверхности изделия. Стамеска представляет собой нож-косяк, заточенный с двух сторон под углом 20…25°. Угол среза лезвия — 70…75°; ширина инструмента — 5…50 мм. Затачивание лезвия на угол дает возможность работать его серединой, когда точению подлежат выпуклые или прямые поверхности. Используя острый угол, мейсель применяют также для чистовой обработки профильной поверхности, подрезания торцов и отрезки изделия, а используя тупой угол,— для точения заготовки с образованием закруглений.

 

Резец — Скребок

 

 

 

   Стамеской (скребок) с одной фаской и прямолинейным лезвием можно вытачивать выемки с прямыми углами, Такие стамески применяются при лобовом точении, при формировании круглых шипов или выравнивания цилиндрических поверхностей.

 

Резец — крючок

 

 

  

  Резец — крючок применятся для вытачивания углублений и внутренних полостей

 

Фасонные резцы

   

  Фасонные резцы, кольца, крючки – применяются для точения внутренних поверхностей полых деталей и наружных сечений заданного профиля.

 

Варианты профилей фасонных резцов  

 

Для суппортных токарных резцов используются специальные резцы различного назначения

 

 

Основные типы токарных резцов

 

 

Измерительно-разметочный инструмент

 

   Штангенциркуль, кронциркуль,   рейсмус,  центроискатель, циркуль, линейка с подпором, шаблон, гребенка, угольник,  ерунок (рис.).

 

 

Рис. 1, 2  — кронциркуль;  3 —  рейсмус;  4 – центроискатель; 5 — линейка с подпором; 6 — угольник; 7 —  шаблон; 8 —  гребенка.

 

Приспособления к токарному станку

 

   В зависимости от формы и размеров будущей детали или изделия для закрепления заготовок на станке чтобы она приняла вращательное движение, существуют разные способы ее закрепления различными приспособлениями: в центрах, за наружную поверхность заготовки, за отверстия.

   Для закрепления заготовки в центрах служит патрон – трезубец (см. рис. 1).

При закреплении центр должен совпадать с осью вращения.

 

 

Рис.  1 – патрон трезубец; 2 – схема крепления

 

 

  Для консольного закрепления заготовки, с одной стороны применяют: трубчатый патрон, патрон-втулку, кулачковый патрон, планшайбу (рис. 2). Такое закрепления заготовки необходимо при обработки торца заготовки это точение полых деталей, декоративных блюд, шахмат, матрешек и т.д.

 

 

Рис. 1 –  трубчатый патрон;   2 — патрон – втулка;   3  —  корпус с центром вилкой; 

 4 – кулачковый патрон;  5 – схема крепления заготовки в кулачковом патроне; 6 – планшайба.

 
 
 
Литература:

1. Буриков В. Г., Власов В.Н.

Домовая резьба-М.: Нива Росси совместно с Компанией «Евразийский регион», 1993-352 с.

 

2. Ветошкин Ю.И., Старцев В.М., Задимидько В.Т.

Деревянные художества: учеб. пособие. Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т. 2012.

Der Verschwender (1964) — IMDb

  • 1964
  • 9

    Фото

    Лучшие актеры

    Кристиана Хёрбигер

    • Плата Шеристан

    Вольфганг Гассер

    • Азур, ihr dienstbarer Geist

    Вальтер Рейер

    • Юлиус фон Флоттвелл
    • (как Вальтер Рейер)
Муг Хейер0009
  • Вольф, сын Каммердиэнтер

Йозеф Мейнрад

  • Валентин, сын Бедьентер

Инге Конради

  • Вольф, Каммермадхен 90 000047 90 00047 банда Hebenstreit

    • Gründling, Baumeister

    Ханнс Обоня

    • Сокель , Баумайстер

    Бой Гобер

    • Шевалье Дюмон

    Карл Блюм

    • Герр фон Праллинг

    Ханнес Шиль

    • Господин фон Хельм

    Тонио Ридль

    • Господин фон Вальтер

    Фред Хеннингс

      9 000
    • фон Крэздент

      Лони фон Фридл

      • Амалия, невод Тохтер

      Андреас Вольф

      • Барон Флиттерштейн

      Адриенн Гесснер

      • Ein altes Weib

      Виктор Браун

      • Ein Haushofmeister

      Фриц Хинц-Фабрициус

      • Эйн Ювелир
      • (как Хинц Фабрициус)
      • Директор
        • Курт Мейзель
      • Ферандин
          Сценарист и
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, касса и больше на IMDbPro

      Сюжетная линия

      Отзывы пользователей

      Будьте первым, кто оставит отзыв

      Лучшие подборки

      Войдите, чтобы оценить и просмотреть список для персональных рекомендаций

      Войти

      Детали

      • Дата выпуска
        • Январь 1964 (Австрия)
      • Страна происхождения
        • Австрия
        • 7
        • Язык 0003 Немецкий
      • Производственные компании
        • Burgtheater Wien
        • Neue Thalia-Film
      • Подробнее о компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час 50 минут

      • Color

      Связанные новости

      Внесите свой вклад в эту страницу

      Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Каков план сюжета на английском языке для Der Verschwender (1964)?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Питер Линдберг | Кордула Рейер, Арль, Франция (1993)

      СОХРАНИТЬ РАБОТУ ПОДПИСАТЬСЯ НА ХУДОЖНИКА

      желатиново-серебряный отпечаток

      Фотография

      35,2 х 52 см. 13 7/8 х 20 ½ дюйма 50,7 х 60,5 см. 20 x 23 7/8 дюйма

      Подпись, 1/25

      Происхождение

      Оценка

      Цена реализации

      +60%

      выше средней оценки

      Место проведения аукциона/продажа

      Дата продажи

      29 июня 2021 г.

      Лоты, похожие на это произведение искусства

      Линда Евангелиста, 19 лет92 , 1992 г.

      желатиново-серебряный отпечаток

      13 7/8 х 20¾ дюйма. (35,1 х 52,6 см.)

      Оценка:

      Результат:

      Кристи Тарлингтон, Малибу, для Альберты Аспези, 1991, 1991

      желатиново-серебряный отпечаток

      20 5/8 х 13¾ дюйма. (52,2 х 34,8 см.)

      Оценка:

      Результат:

      Синди Кроуфорд, Татьяна Патиц, Хелена Кирстенсен, Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Карен Малдер и Стефани Сеймур для Vogue, Бруклин, Нью-Йорк, 1991

      желатиново-серебряный отпечаток

      изображение: 12 ¼ x 9 ¾ дюйма (31,1 x 24,8 см) лист: 16 x 12 дюймов (40,7 x 30,5 см)

      Оценка:

      Результат:

      Эстель Лефебюр, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Тарлингтон, «Vogue» США, Санта-Моника, 1988 год.

      Серебряно-желатиновый отпечаток

      13 3/4 x 20 1/2 дюйма (34,9х 52,1 см) лист 19 1/2 x 23 1/2 дюйма (49,5 x 59,7 см)

      Оценка:

      Результат:

      Линда Евангелиста, Harper’s Bazaar, Нью-Йорк, 19 лет.92

      желатиново-серебряный отпечаток

      изображение: 13 1⁄2 x 10 3⁄4 дюйма. 34,2 х 27,3 см. лист: 15 7⁄8 x 12 дюймов. 40,3 х 30,4 см.

      Оценка:

      Результат:

      Эстель Лефебюр, Карен Александр, Рэйчел Уильямс, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Тарлингтон, Vogue USA, Санта-Моника, Лос-Анджелес, 1988 год.

      Серебряно-желатиновый отпечаток.

      35,2 х 52,5 см

      Оценка:

      Результат:

      Кейт Мосс, Harper’s Bazaar, Нью-Йорк, 19 лет.94

      желатиново-серебряный отпечаток

      лист 16 х 12 дюймов

      Оценка:

      Результат:

      Линда Евангелиста, Нью-Йорк, для Harper’s Bazaar, 1992 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *