Редукторы. Виды редукторов. Применение редукторов.
Редукторы — продукция материально-технического назначения. Эти механизмы служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Мотор редуктор — представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат (в некоторых странах его называют редукторным электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей. Мотор редуктор, как универсальный элементы электропривода, находят свое применение практически во всех областях промышленности.
Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, выполненные по схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала.
Такие механизмы пригодны для использования в умеренных климатических условиях, при установке в помещении или на открытом воздухе под навесом. В стандартном исполнении они грунтуются краской методом окунания, а затем покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Имеются также и специальные покрытия. Для экстремальных условий и установки на открытом воздухе имеется окраска для всемирного использования.Верхняя предельная температура 105 K (при температуре охлаждающей среды +40°C), Максимальная допустимая непрерывная температура 155°C.
2. Виды редукторов
2.1. Цилиндрический редуктор
Цилиндрический редуктор — это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Более ста лет назад перед нашей промышленностью стояла задача обеспечить нужды страны в цилиндрических редукторах. С этим успешно справлялись открывающиеся заводы. В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Сейчас производят различные типы продукцией: цилиндрический редуктор одно-, двух-, и трехступенчатый.
От работоспособности и ресурса цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД). Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр.
Одно из важнейших требований обеспечения конкурентоспособности цилиндрического редуктора – наилучшее соответствие его паспортных характеристик реальным эксплуатационным условиям нагружения и работы привода машины.2.2. Червячный редуктор
Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин.
Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах).
Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства.
Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-100, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т.д.
2.3. Коническо — цилиндрический редуктор
Коническо-цилиндрический редуктор – это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому.
Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Данный тип редукторов обладают высоким КПД и значительной долговечностью.
Встречается коническо-цилиндрический редуктор для приводов конвейерных линий, для привода тягового шахтного электровоза и т.д. В привод последнего, например, входят еще колесная пара и букс . От работоспособности и ресурса коническо цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД).
3. Заключение
Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр.
Существует специальный ГОСТ 27142-97 для данных механизмов (начало действия: 01.01.2002) Стандарт распространяется на вновь проектируемые конические и коническо-цилиндрические редукторы общемашиностроительного применения с межосевым углом конической передачи 90 градусов.
Он устанавливает номинальные значения основных геометрических параметров зубчатых передач, передаточных чисел редуктора, номинальных крутящих моментов, допускаемых радиальных консольных нагрузок на выходных концах валов, размеров выходных концов валов, высот осей.По типу передачи они делятся на зубчатые, червячные и гидравлические.
Мотор редуктор — представляет собой электродвигатель и редуктор, соединенные в единый агрегат (в некоторых странах его называют редукторным электродвигателем). Мотор-редуктор более компактен по сравнению с приводом на базе редуктора, его монтаж значительно проще, кроме того, уменьшается материалоемкость фундаментной рамы, а для механизма с насадным исполнением (с полым валом) не требуется никаких рамных конструкций. Большое количество конструкционных решений и типоразмеров дает возможность оснащения предприятий прецизионными редукторами приводов различных назначений, размеров и мощностей.
Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные и цилиндрические мотор-редукторы, выполненные по соосной схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. А также червячные мотор-редукторы с расположением электродвигателя под 90град. к выходному валу.
К мотор-редукторам общемашиностроительного применения относят:
- цилиндрические мотор-редукторы (1МЦ2С, 4МЦ2С),
- планетарные мотор-редукторы (3МП, МПО-1М, МПО-2М, МП1, МП2, МП3),
- спироидные мотор-редукторы,
- червячные и цилиндрическо-червячные мотор-редукторы (МЧ, NMRV, МЧ2, DRV),
- волновые мотор-редукторы (МВз-80, МВз-160),
- мотор-редукторы специального назначения.
Облaсть применения редукторов:
cредства автoматизации и сиcтемы управления, устройства регулирования, автoматические и автоматизированные cистемы управления, cледящие мини-приводы, cредства обработки и предcтавления информации, спeциальные инструменты, медицинская тeхника. Наибольшее распространение в промышленности получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, выполненные по схеме взаимного расположения электродвигателя и выходного вала. Такие механизмы пригодны для использования в умеренных климатических условиях, при установке в помещении или на открытом воздухе под навесом. В стандартном исполнении они грунтуются краской методом окунания, а затем покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Имеются также и специальные покрытия. Для экстремальных условий и установки на открытом воздухе имеется окраска для всемирного использования. Верхняя предельная температура 105 K (при температуре охлаждающей среды +40°C), Максимальная допустимая непрерывная температура 155°C.
ВИДЫ РЕДУКТОРОВ.
Цилиндрический редуктор.
Цилиндрический редуктор — это одна из самых популярных разновидностей редукторов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Более ста лет назад перед нашей промышленностью стояла задача обеспечить нужды страны в цилиндрических редукторах. С этим успешно справлялись открывающиеся заводы. В настоящее время выпуск качественной и надежной продукции обеспечивается мощной производственной базой. Сейчас производят различные типы продукцией: цилиндрический редуктор одно-, двух-, и трехступенчатый. От работоспособности и ресурса цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД). Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Одно из важнейших требований обеспечения конкурентоспособности цилиндрического редуктора – наилучшее соответствие его паспортных характеристик реальным эксплуатационным условиям нагружения и работы привода машины.
К цилиндрическим редукторам относятся следующие редуктора: 1Ц2У-100, 1Ц2У-125, 1Ц2У-200, 1Ц2У-250, Ц2Н, Ц2Н-450, Ц2Н-500, Ц2У-315Н, Ц2У-355Н, Ц2У-400Н, Ц2-1000, Ц2-250, Ц2-350, Ц2-400, Ц2-500, Ц2-650, Ц2-750, рм-1000, рм-250, рм-350, рм-500, рм-650, рм-750, рм-850, РЦД-250, РЦД-350, РЦД-400, 1Ц3У-160, 1Ц3У-200, 1Ц3У-250.
Червячный редуктор.
Червячный редуктор — это особой вид редуктора по типу передачи (наряду с зубчатыми и гидравлическими) с червячным профилем резьбы. Редукторы — продукция материально-технического назначения, служат для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Все это механика, а если точнее детали машин.Червячный редуктор применяется при передаче движения между скрещивающимися (обычно под прямым углом) осями. Одним из существенных преимуществ червячных редукторов является возможность получить большое передаточное число в одной ступени (до 80 в редукторах общего назначения и до нескольких сотен в специальных редукторах). Данные редукторы обладают высокой плавностью хода и бесшумностью в работе и самоторможением при определенных передаточных числах, что позволяет исключать из привода тормозные устройства.Есть различные варианты данных механизмов, например, одноступенчатые универсальные, двухступенчатые, трех, одноступенчатые с расположением червяка над колесом и глобоидные, а также с различными параметрами: Ч-80, Ч-100, Ч-125, Ч-160, 2Ч-40, 2Ч-50, 2Ч-63, 2Ч-80, РЧУ-125 и т.д.
Коническо — цилиндрический редуктор.
Коническо-цилиндрический редуктор – это разновидность редуктора по конструктивному выполнению рабочих элементов. Он, как и все редукторы, служит для изменения скорости вращения при передачи вращательного движения от одного вала к другому. Именно редукторный привод один из наиболее распространенных видов приводов современных механических систем общепромышленного применения. Данный тип редукторов обладают высоким КПД и значительной долговечностью. Встречается коническо-цилиндрический редуктор для приводов конвейерных линий, для привода тягового шахтного электровоза и т.д. В привод последнего, например, входят еще колесная пара и букс . От работоспособности и ресурса коническо цилиндрического редуктора во многом зависит обеспечение требуемых функциональных параметров и надежности машины в целом. Показатели долговечности и надежности элементов привода и, в частности, редукторов и мотор-редукторов, зависят от обоснованного выбора самого редуктора при проектировании машины, т.е. соответствия этого выбора действующей нормативной документации (НД).
К коническо-цилиндрическим редукторам относятся: КЦ1-200, КЦ1-250, КЦ1-300, КЦ1-400, КЦ1-500, КЦ2-1000, КЦ2-1300, КЦ2-500, КЦ2-750
Неправильный выбор редуктора снижает его рыночную конкурентоспособность, нанося ущерб производителю, и может привести к значительным экономическим потерям потребителя машиностроительной продукции из-за внеплановых простоев, роста ремонтных затрат и пр. Существует специальный ГОСТ 27142-97 для данных механизмов (начало действия: 01.01.2002) Стандарт распространяется на вновь проектируемые конические и коническо-цилиндрические редукторы общемашиностроительного применения с межосевым углом конической передачи 90 градусов. Он устанавливает номинальные значения основных геометрических параметров зубчатых передач, передаточных чисел редуктора, номинальных крутящих моментов, допускаемых радиальных консольных нагрузок на выходных концах валов, размеров выходных концов валов, высот осей.
Плоские цилиндрические редукторы F| SEW-EURODRIVE
Редукторы с параллельными осями имеют небольшие размеры. Тем не менее, предлагаемый ими диапазон мощности составляет от 130 до 18000 Нм. Мы полагаем, что они всегда подойдут в условиях ограниченного пространства.
Конструкция и вращающий момент оптимально подходят для ограниченного монтажного пространства.
На рисунке изображен мотор-редуктор с плоским цилиндрическим редуктором. На рисунке изображен мотор-редуктор с плоским цилиндрическим редуктором.Один из наших лучших редукторов для ограниченного монтажного пространства. Широкий выбор монтажных позиций и вариантов исполнения позволяет применять редуктор в широком спектре областей, даже в трудных условиях монтажа, без необходимости снижать производительность. Многие редукторы нашей компании характеризуются: длительным сроком эксплуатации без технического обслуживания и без износа зубчатой передачи с высоким сопротивлением утомлению.
Обладая большим вращающим моментом в диапазоне от 130 Нм до 18000 Нм, наши плоские цилиндрические редукторы работают с высокой производительностью во многих сферах, связанных с транспортировкой и обработкой.
Вы можете выбрать вариант на лапах, с фланцем или с полым валом. Для решения задач точного позиционирования Вы можете использовать плоские цилиндрические редукторы с уменьшенным люфтом.
Задача решена только наполовину, если нет двигателя? Тогда воспользуйтесь нашей модульной концепцией и скомбинируйте редукторы серии F с трехфазным двигателем серии в плоский цилиндрический мотор-редуктор F. .DR.., либо с серводвигателем в плоский цилиндрический мотор-редуктор F..CMP.. с серводвигателем, на Ваш выбор. Либо просто выберите отдельно трехфазный двигатель или серводвигатель отвечающих Вашим требованиям.
Наверх
Сконфигурируйте свой индивидуальный продукт
- Подробная информация о Вашем индивидуальном продукте
- Данные САПР-системы и документация для Вашей конфигурации
Настроить продукт
Наверх
Ваши преимущества
-
Малое монтажное пространство
благодаря компактной конструкции. -
Широкая область применений
благодаря 11 типоразмерам (от 27 до 157) и многочисленным вариантам исполнения, удовлетворяющим самые разные требования. -
Всегда высокая производительность
даже в конструкции с уменьшенным люфтом и вращающим моментом на выходном валу от 200 Нм до 18000 Нм.
Наверх
Характеристики
- Компактная конструкция для ограниченного монтажного пространства
- Также возможено исполнение со сниженным люфтом
- Возможные варианты исполнения:
- На лапах или с фланцем
- С фланцем B5 или B14
- С полым или сплошным валом
- С полым валом со шпоночным соединением, стяжной муфтой, шлицами или зажимной системой TorqLOC®
Технические данные
Серия F / типоразмеры 27 / 37 / 47 / 57 / 67 / 77 / 87 / 97 / 107 / 127 / 157
Закрыть таблицу
Передаточное число редуктора | i | 3,77 – 281,71 |
---|---|---|
Передаточное число сдвоенных редукторов | i | 87 – 31 434 |
Макс. вращ.момент на вых.валу | Нм | 130 – 18 000 |
Диапазон мощности двигателей (Монтаж с помощью адаптера AM для двигателей) | кВт | 0,12 – 200 |
Здесь находится сохраненная таблица.
Сфера применения
- Системы транспортировки
- Цепные транспортеры
- Применение в технологических процессах
- Прессы
- Экструдеры
- Шнековые транспортеры
- Портальные краны
Наверх
Наверх
Зубчатые редукторы, редукторы и коробки передач
Другие статьи
Зубчатые редукторы, редукторы и коробки передач — в чем разница?
28 января 2019 г.
Предыдущая
Следующая
В этом блоге мы рассмотрим различия между редукторами, редукторами и коробками передач. На самом деле это довольно простая задача, потому что все эти термины могут относиться к одному и тому же механическому оборудованию.
Редуктор = Редуктор скорости
Зубчатые редукторы также известны как редукторы скорости. Механический аксессуар, носящий любое из этих названий, предназначен для уменьшения числа оборотов в минуту (оборотов в минуту), передаваемых между двигателем и механизмом, который он приводит в действие. Редуктор скорости эффективно 1) снижает скорость, создаваемую двигателем, чтобы контролировать скорость, с которой работает оборудование, а 2) увеличивает крутящий момент, создаваемый двигателем. Умножение крутящего момента, генерируемого двигателем, увеличивает количество полезной мощности машины — говорят, что этот процесс создает «механическое преимущество». В более широком контексте редуктор — это, по сути, инструмент, используемый для повышения эффективности операций на объекте.
Термин «редуктор» является универсальным. тренироваться. Он получает первичную входную скорость от двигателя и изменяет ее на другую выходную скорость с помощью своих шестерен. Различные типы и комбинации зубчатых колес выполняют определенные задачи. Типы зубчатых колес, встречающиеся в коробках передач, включают цилиндрические, конические, спиральные, косозубые и червячные передачи. Эффективность работы редуктора определяется его передаточным отношением, которое представляет собой отношение оборотов входного источника к оборотам выходного источника.
Ожидается, что редуктор будет иметь более высокое передаточное отношение, где скорость вращения источника на входе больше, чем частота вращения источника на выходе. Однако не все коробки передач являются редукторами или редукторами. Существуют и другие типы редукторов, которые выполняют другие функции. Например, другой тип редуктора выполняет функцию, обратную функции редуктора, — увеличивает скорость, создаваемую двигателем, и уменьшает крутящий момент.
Компания Bauer GMC предлагает широкий ассортимент зубчатых редукторов, которые предназначены для обеспечения максимальной эффективности работы вашего предприятия и увеличения срока службы вашего двигателя. Ознакомьтесь с этим блогом о том, как выбрать подходящий редуктор для ваших конкретных потребностей. У нас также есть высококвалифицированная команда специалистов, которые могут ремонтировать редукторы и мотор-редукторы. Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужны высококачественные решения для мотор-редукторов!
Комментарии пользователей
Пока нет комментариев…
Разместить комментарий
Разместить комментарий
*** Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.
Электронная почта:
Комментарий:
Как коробки передач и редукторы повышают функциональность и полезность операций по передаче мощности
Редуктор, также известный как редуктор или редуктор скорости, представляет собой набор шестерен, которые можно добавить к двигателю для резкого снижения скорости и увеличения крутящего момента.
Две стандартные конфигурации коробки передач: рядная и угловая, хотя также доступны гибридные приводы.
➤ Встроенные модели обычно состоят из косозубых или цилиндрических зубчатых колес, планетарных зубчатых колес, циклоидальных механизмов или генераторов гармонических волн.
➤ Исполнения под прямым углом обычно изготавливаются с червячной или конической передачей,
Хотя каждый редуктор имеет уникальные преимущества и недостатки, все они предназначены для работы в унисон с двигателем для достижения желаемой выходной скорости и крутящего момента.
Понимание их функций поможет вам выбрать лучший редуктор для вашего применения.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТПервая из двух основных целей коробки передач — увеличение крутящего момента двигателя.
Редуктор увеличивает крутящий момент вашего двигателя, что позволяет приемному элементу вращаться под действием нового крутящего момента.
Крутящий момент прямо пропорционален объему двигателя (диаметру в квадрате, умноженному на длину), а это означает, что очень большой двигатель и относительно небольшая коробка передач могут обеспечить одинаковый выходной крутящий момент.
Минимальная и максимальная плотность крутящего момента, которую может поддерживать каждый редуктор, выраженная в ньютон-метрах, зависит от редуктора и указывается производителем.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И СКОРОСТИВторая цель коробки передач — уменьшить скорость двигателя.
Для применений только с двигателем: чем ниже скорость двигателя, тем больше должен быть двигатель. Однако большие двигатели могут быть дорогими и могут не поместиться в доступном пространстве приложения. Использование редуктора с двигателем меньшего размера позволяет устройству работать на более низких скоростях.
Чтобы найти наилучшее решение для вашего применения, важно определить идеальное передаточное число для вашего использования. Передаточное число, выраженное в оборотах в минуту, зависит от скорости вращения вашего двигателя и используется для определения скорости вращения на выходе. Производители также указывают эту информацию на страницах своих товаров.
После того, как вы определите соответствующую плотность крутящего момента и передаточное отношение, вы должны спросить себя, какой редуктор в сборе лучше всего подходит для вашего применения.
QUANTIS: В НАЛИЧИИ И ГОТОВЛинейка продуктов Dodge Quantis предлагает линейные косозубые (ILH) и прямоугольно-косозубые конические (RHB) редукторы, которые по размерам взаимозаменяемы с редукторами основных мировых производителей.
Косозубая передача в редукторах Quantis имеет КПД 98% на ступень. В сочетании с высокоэффективным двигателем мотор-редуктор Quantis сводит к минимуму потребление энергии и максимально увеличивает крутящий момент.
Простая установка и снятие – Зубчатая передача Quantis отличается запатентованной установкой и снятием, что обеспечивает реальную ценность для наших клиентов.