Редукторы или редуктора как правильно: Просклонять существительное РЕДУКТОР (изменение по падежам и числам)

Содержание

Склонение слова «Редуктор» по падежам / Редуктор во множественном числе

На данной странице вы можете узнать склонение слова «Редуктор» по падежам. Единственное и множественное число слова - Редуктор. Чтобы просклонять любое другое слово, воспользуйтесь специальной формой сверху.

Единственное число

ПадежВопросЧисло
Именительный(кто, что?)редуктор
Родительный(кого, чего?)редуктора
Дательный(кому, чему?)редуктору
Винительный(кого, что?)редуктор
Творительный(кем, чем?)
редуктором
Предложный(о ком, о чём?)редукторе

Множественное число

ПадежВопросЧисло
Именительный(кто, что?)редукторы
Родительный(кого, чего?)редукторов
Дательный(кому, чему?)редукторам
Винительный(кого, что?)редукторы
Творительный(кем, чем?)редукторами
Предложный
(о ком, о чём?)редукторах

Как правильно пишется слово ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР

ГА́ЗОВЫЙ1, -ая, -ое. 1. Прил. к газ1 (в 1 и 2 знач.). Газовая промышленность. Газовый счетчик.

ГА́ЗОВЫЙ2, -ая, -ое. Прил. к газ2.

Все значения слова «газовый»

РЕДУ́КТОР, -а, м. 1. Механизм (зубчатая, червячная или гидравлическая передача), служащий для изменения скорости вращения при передаче вращательного движения от одного вала к другому.

Все значения слова «редуктор»
  • Газовые редукторы осуществляют также регулирование рабочего давления и защиту баллона от обратного удара пламени, а манометры показывают давление газа в баллоне и на выходе из редуктора.

  • Оборудование для газовой сварки, наплавки и резки включает в себя источники газоснабжения (ацетиленовые генераторы или газовые баллоны), аппаратуру регулирования и защиты (вентили, редукторы, манометры, предохранительные устройства), соединительные рукава и универсальные или специализированные горелки.

  • При подключении безынжекторной горелки к газовым баллонам применяют редуктор, автоматически поддерживающий равенство рабочих давлений кислорода и ацетилена (рис.

  • (все предложения)

Передаточное число редуктора: определение, типы редукторов, вычисление

Передаточное число редуктора – словосочетание, которое мало кого волнует до определенного момента. Большинство автовладельцев редко интересуются, какие же передаточные числа в их автомобиле и не понимают, что это такое и зачем нужна эта информация. Но нужно понимать, чем лучше автовладелец знает своей автомобиль и правильно им пользуется, тем дольше и стабильнее отслужит железный конь.

Передаточное число редуктораПередаточное число редуктора

Автомобилисты задаются вопросом, как узнать передаточное число редуктора, когда возникают проблемы с ним. Такая информация нужна в нескольких случаях:

  • когда нужно полностью поменять дефектный узел или заменить определенную деталь;
  • при замене узла на модель, отличающуюся от стандартного, что очень важно для понимания того, как поведет себя автомобиль после замены.

Существуют определенные советы, соблюдая которые можно самостоятельно разобраться в работе и строении редуктора и правильно вычислить его параметры.

Общее определение

Редуктор, как конструкционный элемент, применяется в множестве механизмов. Это технический узел, необходимый для коррекции скорости вращения при передаче движения. Изобретение и распространение редукторов произошло во время развития двигателей разного типа. Это объясняется тем, что появилась необходимость превращать высокую оборотную скорость в усилие крутящего момента, или же наоборот. Для различных целей существует множество разновидностей редукторов, выбор которых играет важнейшую роль для нормального функционирования механизмов.

Передаточное число – это основной параметр, который характеризует различные модели редукторов. Оно зависит от типа, параметров и ступеней шестерен.

Передаточное отношение редуктора обозначается мультипликатором, который свидетельствует о типе механизма: понижающий он, или понижающий. Понижающие передаточные редукторы имеют мультипликатор больше 1, редуктор с передаточным числом менее 1 называется повышающим.

РедукторыРедукторы

В автомобилях редуктора используются для перенаправления силового импульса на колеса с коробки передач, причем всегда скорость вращения снижается. Передаточное число — показатель того, во сколько раз скорость уменьшится. Если передаточное число равняется 4 — это означает, что крутящий момент, передающийся с редуктора на ось, в 4 раза меньше, чем скорость вращения трансмиссии.

Обычно такой механизм устанавливается на ведущую ось, если автомобиль является полноприводным, то устанавливаются два, по одному на каждую ось.

Редуктор не обязательно должен строго соответствовать установленным заводским параметрам, в некоторых случаях при поломке можно заменить на новый узел с меньшим или большим передаточным числом. Как проверить, какой механизм подойдет? Обычно можно делать замену на модели, в которых номинальное передаточное число отличаются не более чем на 0,5 в большую или меньшую сторону. Если взять, к примеру, редукторы автомобилей ВАЗ, есть возможность устанавливать 4 модели. Соответственно скорость работы редуктора уменьшается при увеличении передаточного числа.

Поэтому скорость автомобиля напрямую зависит от скорости работы редуктора, и с помощью замены этого узла можно сделать свой автомобиль более шустрым, например, поставив узел с передаточным числом 20.

Если автомобиль используется для грузовых перевозок, езды по пересеченной местности, рекомендуется устанавливать модель с более низким передаточным числом. Это добавит мощности на ось, несмотря на уменьшение скорости.

При замене узла на модель с большим или меньшим числом, стоит позаботиться о правильной работе спидометра. Так как очень часто он начинает показывать некорректные показатели. Нужно либо заменить тросик, при серьезном сбое, либо просто отрегулировать спидометр.

Что удивительно, при замене редуктора, снять старый и установить новый это самое простое, сложнее всего все правильно отрегулировать и настроить, чтобы общее передаточное число соответствовало необходимым параметрам. Если это не удастся, то даже самый качественный редуктор может быстро выйти из строя.

Способы определения

Существует несколько способов, как определить передаточное число редуктора:

  • теоретический;
  • практический;
  • расчетный.

Первый, наиболее простой, способ – теоретический. Обычно, для того, чтобы узнать необходимую информацию, нужно просто заглянуть в инструкцию автомобиля, где указаны подробные таблицы. Большинство авто содержат такую информацию в Vin-номере, где она зашифрована, но ее легко узнать. Автомобили российского производства обычно имеют стандартный набор типовых моделей редукторов. Это значительно облегчает процесс замены.

Указание передаточного числа на редукторе

Указание передаточного числа на редукторе

Другое дела, когда необходимо заменить только отдельную часть узла. Обычно, когда автомобиль сменил нескольких владельцев, неизвестно сколько раз редуктор заменялся и какая модель установлена в данный момент. Сделать это часто достаточно легко, так как необходимую информацию стараются нанести на места, наиболее удобные для просмотра.

Практический способ определения передаточного числа редуктора более сложный и требует прямого вмешательства в механизм автомобиля. Разберем подробную пошаговую инструкцию:

  1. Первое, что нужно сделать, это узнать какая модель установлена на вашем автомобиле. Существует несколько типов, которые отличаются в зависимости от типа передачи зацепления, бывают зубчатые, цепные, винтовые, гипоидные, волновые и фракционные. Передаточное число в любом случае считается как отношение скорости вращения ведомого и ведущего вала. Если вышеуказанные данные известны, придется прибегнуть к разбору узла.
  2. Нужно отсоединить редуктор от корпуса и сопутствующих узлов и открыть крышку, чтобы иметь обзор конструктивных элементов. С помощью таких манипуляций можно точно узнать, от какого элемента редуктора стоит отталкиваться при расчете.
  3. Затем провести расчет передаточного числа исходя из типа узла. Если передача зубчатая, то провести расчет довольно легко, в таком случае расчетный показатель равняется отношению количества зубьев ведомой шестерни к зубьяv ведущей. Нужно просто посчитать указанные параметры.
  4. Если передача ременная, подсчет происходит путем соотношения диаметра ведущего шкива к ведомому, или наоборот. Расчет всегда проводиться от большего числа. При цепной передачи, нужно посчитать количество зубьев ведущей и ведомой звезды, и просчитать соотношение большей к меньшей. При червячной передаче, считается количество заходов на червяке и зубья на червячном колесе, после чего рассчитывается отношение второго полученного числа к первому.

Расчетный способ измерения передаточного числа заднего редуктора заключается в фиксации скорости вращения обоих валов.

Для этого нужно использовать специальный измерительный прибор – тахометр, с помощью которого измеряется скорость вращения приводного вала двигателя и вала, приводящего в движение колеса. Соотношение первого показателя к второму поможет точно определить передаточное число.

Таблица для определение передаточного числа редуктораТаблица для определение передаточного числа редуктора

Можно делать это проще, посчитав крутящий момент редуктора с помощью вращения колеса. Ведущую ось нужно приподнять на опорах. Фиксируется изначальное положение колеса и ведущего вала, сделать это можно с помощью простых меток. Затем стоит вращать колеса, пока метки не совпадут и подсчитать отдельно количество оборотов вала и колеса. Для этих целей рационально воспользоваться чьей-либо помощью.

После сбора всей необходимой информации нужно поделить число оборотов ведущего вала на количество вращений колеса. Чтобы получить точный результат, нужно внимательно отнестись к каждому этапу процедуры, так как даже малейшая неточность в измерении может критично повлиять на конечный результат.

Типы редукторов

Все виды устроены по схожему принципу, разница заключается только в типе зубчатой передачи. Чаще всего встречаются цилиндрические, конические, глобоидные, комбинированные, червячные и планетарные, но последнее время конструкторы прибегают к комбинированным конструкциям, что позволяет совместить преимущества нескольких типов.

Конструкция разных типов позволяют передавать усилие между узлами, которые располагаются в различных площадях, будут они перпендикулярные (конический редуктор), параллельные (цилиндрический) или пересекающиеся валы (червячные).

Диапазон передаточного числа может разнится от в несколько единиц до нескольких тысяч, что зависит от количества ступеней. Сейчас наиболее распространены механизмы, при изготовлении которых используются нескольких ступеней. Это позволяет комбинировать несколько типов передач и добиться максимально эффективной работы. Рассмотрим основные типы.

Цилиндрический редуктор

Довольно популярные при разработке и производстве машин различного назначения. Эффективно выполняют свои функции при работе с мощными установками, при этом показывают высокий КПД, превышающий 90 %. Чаще всего используется при работе параллельных и сносных валов. Может применяться с различным количеством ступеней, от которых зависит передаточное число, оно может колебаться от 1,5 до 400.

Цилиндрический редукторЦилиндрический редуктор

Червячный редуктор

Имеют довольно простую конструкцию, из-за чего обрели широкую популярность. Одним из плюсов также является низкая стоимость в сравнении с аналогами. Количество ступеней обычно ограничивается одной или двумя. При этом диапазон передаточного числа червячного редуктора может находиться в диапазоне от 5 до 10000, которую можно рассчитать по специальной формуле. Недостатком этого типа является низкий КПД и ограниченные мощности силовых установок, с которыми он работает. Состоит из зубчатого колеса и цилиндрического, реже глобоидного, червяка в виде винта.

Червячный редукторЧервячный редуктор

Планетарный редуктор

Особый тип, который выгодно отличается от аналогов, имея ряд преимуществ. Благодаря чему получил широкое распространение в тяжелом машиностроении. Конструкция этой модели позволяет добиться высокого передаточного числа при работе с мощнейшими силовыми установками. При этом его размеры могут быть значительно меньшими, чем габариты аналогов. Механизм назван планетарным, из-за специфического расположения конструкционных элементов, к которым относятся: сателлиты, водило, солнечная и кольцевая шестерни.

Передача усилия происходит через вал на солнечную шестерню, которая находится в зацепе со всеми сателлитами. В это время кольцевая шестерня находится в статичном положении. Модель отличается высоким КПД, и работой в диапазоне передаточного числа от 6 до 450.

Выбор типа узла всегда основывается на конструкционных требованиях к механизму, при этом выбором модели должен заниматься квалифицированный конструктор. Первое что нужно определить — какой тип передачи нужен, оптимальный размер механизма, рассчитать осевые нагрузи на валах и температурный режим работы.

Планетарный редукторПланетарный редуктор

От количества ступеней выбранного механизма напрямую зависит передаточное отношение. Одноступенчатые применяются для выполнения простых функций, обычно это червячный тип. Сейчас чаще можно встретить комбинированные типы передач, что позволяет значительно расширить функционал узла.

В качестве входных и выходных валов применяются стандартные прямые валы, изготовлены в форме тел вращения. От их качества напрямую зависит качество работы всего механизма, так как на них действуют множество внешних нагрузок различных типов.

Срок эксплуатации редко зависит от типа и производителя. В первую очередь на это влияет качественный подбор модели, монтаж и эксплуатационное обслуживание.

Очень важно своевременно менять сальники и масло. Постоянные профилактические работы обеспечат стабильную работу и обезопасят от внезапных поломок. Для контроля уровня масла имеется специальное смотровое окно, что позволяет вовремя пополнять необходимый объем.

В целом, самостоятельно рассчитать передаточное число, подобрать подходящую модель и провести замену (ремонт) редуктора не составит труда. Главное соблюдать рекомендации специалистов и технические инструкции, указанные производителем.

4 шага для выбора редуктора

Логотип РусАвтоматизация

Для подбора рассмотрим основные виды редукторов:

  • Подбор цилиндрического редуктора.
    Основная область применения – грузоподъёмные механизмы, но применимы и в других областях, где требуется повторно кратковременный режим нагрузки. Обладают довольно высоким КПД и хорошей долговечностью.
  • Подбор конического редуктора.
    В отличии от цилиндрических, обладают более сложным устройством, при этом имеют сравнительно выгодное соотношение производительность – компактность. Зачастую используются в крановых конструкциях различного типа.
  • Подбор червячного редуктора.
    Передают вращение между скрещивающимися (как правило, под прямым углом) валами с помощью червяка и сопряжённого с ним  червячного колеса. Червяк представляет собой винт с трапецеидальной резьбой, а червячное колесо представляет собой зубчатое колесо, зубья которого имеют дугообразную форму для сопряжения с червяком. Широко применяются в подъёмно-транспортных механизмах, металлорежущих станках, гидротехнических сооружениях. Из достоинств можно выделить –  плавную работу. Из недостатков усиленное тепловыделение, повышенный износ и низкий КПД из-за трения червяка и зубчатого колеса.
  • Подбор планетарного редуктора.
    В отличии от других типов редукторов, обладают малой удельной материалоёмкостью при довольно большой нагрузочной способности. Также отличаются высокой надёжностью и компактностью. Имеют различные конструкции в зависимости от типа передачи, используемой в них.


Выбираем редуктор под конкретную задачу

4 шага для выбора редуктораОпределить решаемую задачу

Для правильного подбора сначала нужно определить, какую задачу необходимо решить с помощью редуктора, от этого зависит его тип и характеристики. Учесть тип нагрузки и количество оборотов на выходе. В случае если имеется электродвигатель и требуется уменьшить количество оборотов, нужно выбрать редуктор по таблице, исходя из размеров вала и фланца электродвигателя.

4 шага для выбора редуктора 4 шага для выбора редуктора

4 шага для выбора редуктораКакое оборудование будет в одной связке с редуктором

При выборе редуктора важным фактором является оборудование, для которого подбирается устройство. Как правило, он работает в связке с электродвигателем, такое единение называют мотор-редуктором, и, зачастую, редуктор приобретается уже в таком комплекте.

4 шага для выбора редуктора

Механический редуктор связывает двигатель с узлом для задания момента и скорости вращения, которые рассчитываются перед этим. Мотор подключается к сети через магнитный пускатель. При необходимости, можно подключить электродвигатель через частотный преобразователь. Если требуется контролировать скорость вращения, то на выходном валу редуктора следует установить энкодер и подсоединить его к преобразователю частоты.

Но и при этом надо учитывать тип крепления и тип выходного вала редуктора, необходимые и/или возможные для каждой конкретной задачи. Также надо брать в расчёт расположение редуктора в пространстве на рабочем месте, от этого зависит количество масла, заливаемого в редуктор, что в свою очередь гасит трение и не даёт устройству перегреваться.

4 шага для выбора редуктора

Учитывая все вышеперечисленные нюансы о применяемом в технологической цепи оборудовании, Вы будете иметь дополнительные данные для выбора редуктора.

4 шага для выбора редуктораКакие параметры оборудования и редуктора надо учитывать

Подбор редукторов производится по следующим параметрам для конкретной задачи:

  1. Типоразмер, исходя из требуемой мощности;
  2. Передаточное число (i), выбрать исходя из нужных оборотов на выходном валу;
  3. Крутящий момент, этот параметр напрямую зависит от мощности двигателя и количества оборотов.
  4. Сервис-фактор (f.s.) высчитывается исходя из типа нагрузки (A, B, C), продолжительности работы (часов/день), частоты пусков (пусков/час).

Виды нагрузок:

  • A - безударная,
  • B - средняя,
  • C - ударная.
4 шага для выбора редуктораУсловия эксплуатации

Необходимо учесть и те условия, при которых будет использован редуктор, а именно:

  • температурный диапазон окружающей среды – от этого зависит масло заливаемое в редуктор;
  • будет ли это пищевое или фармацевтическое производство для подбора редуктора гигиенического исполнения;
  • если это мотор-редуктор, то определиться, нужна ли взрывозащита для подбора мотор-редуктора взрывобезопасного исполнения.


Подведём итог

В результате несложных рассуждений приходим к выводу, что выбор редуктора непростая задача, требующая знаний во многих областях. Поэтому в случае возникновения вопросов необходимо обратиться к инженерам-практикам ООО «РусАвтоматизация» для помощи в подборе.

Что такое редуктор или мотор-редуктор, червячный, планетарный, канонический

Мотор редуктор – это механизм, в котором совмещены мотор и редуктор. В качестве привода обычно используются электродвигатели – асинхронные переменного тока или синхронные постоянного. Основным его достоинством являются компактность, простота монтажа и обслуживания. Такие устройства распространены повсеместно, они встречаются в конструкциях самого различного назначения. Многие из нас сталкиваются с ними ежедневно, даже не замечая их. Они используются, например, для приведения в действие стеклоочистителей – дворников – автомобиля.


Рис.1. Мотор-редуктор стеклоочистителя ВАЗ

Задачи, решаемые мотор-редукторами

Эти агрегаты используются с тремя целями:

  1. Изменение величины вращающего момента.

  2. Изменение положения оси вращения.

  3. Регулирование частоты вращения.

  4. Изменение типа движения.

Электродвигатель развивает полную мощность на высоких оборотах, однако вращающий момент на его валу невелик, его может быть недостаточно для выполнения специфических задач. Например, подъема тяжелых грузов или перекачивания вязких сред. Его увеличивают, снижая обороты.

Бывает и так, что стандартных для асинхронной электрической машины 3 тыс. оборотов минуту мало. Например, в борфрезах, применяемых стоматологами, скорость вращения рабочей насадки выше двухсот тысяч оборотов в минуту. Изменением частоты питающего напряжения такого результата не достичь.

Редуктор изменяет количество оборотов на выходном валу за счет так называемого передаточного числа редуктора – соотношения числа зубьев ведущей и ведомой шестерни. При его целочисленном значении они увеличиваются. При дробном – снижаются.

Регулирование частоты вращения производится путем подключения к ведущей шестерне разных по числу зубьев ведомых. Положение оси изменяется за счет геометрии зубчатых колес.

Изменение типа движения заключается в переходе с вращения на поступательное перемещение. Реализуется сопряжением выходного вала редуктора с кривошипно-шатунным механизмом или применением зубчатых реек.

Какими бывают мотор-редукторы

Существует множество видов мотор-редукторов. Основным признаком, по которым производится их квалификация, является тип самого редуктора или шестерен, в нем работающих. 

Они бывают:

В то же время мотор-редукторы различаются по взаимному расположению входного и выходного вала на соосные, параллельные и угловые.

Цилиндрические

Агрегаты, в которых электродвигатель вращает редуктор с цилиндрическими шестернями. Само по себе это название является парадоксальным, поскольку настоящая форма – диск. Однако такова традиция. Наиболее простой и часто применяемый вид редуктора, обладающий самым высоким КПД.


Рис. 2. Цилиндрический мотор-редуктор с косозубыми шестернями

В зависимости от формы зубьев они бывают прямые и косозубые. Шестерня с прямым зубом имеет малую площадь зацепления, поэтому она не может передать больших крутящих моментов. Кроме того, наблюдается большая шумность и возможность рывков в начале движения. Этих недостатков лишена шестерня косозубая. Однако из-за большей площади зацепления она обладает и большим трением. Ведомый вал редукторов с цилиндрическими шестернями может располагаться соосно или параллельно с ведущим.

Конические редукторы

Мотор редукторы, в которых работают конические шестерни. По своей сути они мало отличаются от цилиндрических, бывают и прямые, и косозубые. Их использование позволяет повернуть ведомый вал на 900 относительно ведущего.


Рис. 3. Угловой мотор-редуктор с коническими шестернями

Червячные редукторы

Вид передачи мотор-редуктора, в которых одна шестерня имеет вид винтового шнека, а другая косозубая. Они способны развить самый большой вращающий момент, поэтому такие редукторы используются в тяговых механизмах и насосах для перекачки вязких сред. Еще одно их достоинство – высокая точность определения положения вала, который можно повернуть на десятую долю градуса. Поэтому они широко применяются в измерительной аппаратуре. Например, в так называемом следящем приводе.


Рис. 4. Червячный мотор-редуктор

Недостатком таких редукторов является тихоходность и большая площадь соприкосновения шестерен, из-за чего они склонные к заклиниванию.

Реечные редукторы

Мотор-редукторы, преобразующие круговое движение в поступательное. Состоят из ведомой прямой зубчатой рейки и ведущей цилиндрической шестерни. Они способны развивать большое усилие, однако их движение не может быть бесконечным – амплитуда перемещения равна длине рейки. Поэтому в их конструкции есть концевые выключатели, которые выключают привод или реверсируют его по достижению максимального расстояния перемещения. Главный недостаток данныйх редукторов – тихоходность.


Рис. 5. Реечный мотор-редуктор

Планетарные редукторы

Такой вид мотор-редукторов, расположение шестерен, в которых похоже на положение планет в звездной системе. Они состоят из четырех основных элементов:

  1. Периферийного зубчатого колеса, называемого короной.

  2. Центрального зубчатого колеса – солнца.

  3. Промежуточных шестеренок, так называемых эпициклов или сателлитов.

  4. Водила, объединяющего сателлиты в один блок.


Рис.6. Планетарный мотор-редуктор с пятью сателлитами

В таком редукторе один из элементов – водило, корона или солнце должен быть жестко закреплен. Это определяет направление вращения и величину передаточного числа. Достоинством этих механизмов является легкость управления скоростью и направлением вращения выходного вала. А также высокий КПД.

Волновые редукторы

Редукторы, состоящие из жесткого внешнего зубчатого колеса и гибкого внутреннего. Принцип работы состоит в том, что внутреннее колесо деформируется эксцентриковым генератором волн, и входит в зацепление с зубьями внешнего. Волна, которую гонит перед собой эксцентрик, заставляет внутреннее колесо. Эта передача всегда понижающая. Ее достоинством являются небольшие размеры, низкий уровень вибрации и устойчивость к перегрузкам. В зависимости от количества выступов эксцентрика бывает двух или трехволновым. Особенность конструкции – герметичность, вал электромотора не сообщается напрямую с выходным валом редуктора. Поэтому их применяют в космических аппаратах, на подводных лодках, в химических производствах.


Рис. 7. Волновой мотор-редуктор с двойным эксцентриком

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

Редукторы Limitorque

| Flowserve

Перейти к основному содержанию Home

Основная навигация

  • промышленности
    • Нефтяной газ
      • Разведка и добыча
      • Средний транспорт
      • Последующая обработка
    • химикалии
      • Базовый
      • Специальность
      • Биотопливо
      • фармацевтическая
      • Нефтехимия
    • Мощность
      • ядерной
      • Обычный Steam
      • Комбинированный цикл
      • Концентрированная солнечная энергия
      • Биомасса и ТБО
      • Геотермальный
    • вода
      • вода
      • Сточные Воды
      • сельское хозяйство
      • Управление водными ресурсами
      • опреснение
    • Общая промышленность
      • Целлюлозно-бумажная промышленность
      • Добыча полезных ископаемых
      • Сталь и первичные металлы
      • Еда и напитки
      • Мокрый помол кукурузы и этанол
      • Другие отрасли
  • Товары
    • Насосы
      • Насосы с консольным подвесом
      • Насосы между подшипниками
      • Вертикальные насосы
      • Насосы прямого вытеснения
      • Боковой канал
      • Вакуумные насосы
      • Ядерные продукты
      • Специальные продукты
    • Морские котики
      • Механические уплотнения
      • Системы поддержки уплотнений
      • Аксессуары
    • Клапаны
      • Шаровые краны
      • Клапаны-бабочки
      • Поворотные регулирующие клапаны
      • Линейные регулирующие клапаны
.

Привод и приборы | Коробки передач

Перейти к основному содержанию Home

Основная навигация

  • промышленности
    • Нефтяной газ
      • Разведка и добыча
      • Средний транспорт
      • Последующая обработка
    • химикалии
      • Базовый
      • Специальность
      • Биотопливо
      • фармацевтическая
      • Нефтехимия
    • Мощность
      • ядерной
      • Обычный Steam
      • Комбинированный цикл
      • Концентрированная солнечная энергия
      • Биомасса и ТБО
      • Геотермальный
    • вода
      • вода
      • Сточные Воды
      • сельское хозяйство
      • Управление водными ресурсами
      • опреснение
    • Общая промышленность
      • Целлюлозно-бумажная промышленность
      • Добыча полезных ископаемых
      • Сталь и первичные металлы
      • Еда и напитки
      • Мокрый помол кукурузы и этанол
      • Другие отрасли
  • Товары
    • Насосы
      • Насосы с консольным подвесом
      • Насосы между подшипниками
      • Вертикальные насосы
      • Насосы прямого вытеснения
      • Боковой канал
      • Вакуумные насосы
      • Ядерные продукты
      • Специальные продукты
    • Морские котики
      • Механические уплотнения
      • Системы поддержки уплотнений
      • Аксессуары
    • Клапаны
      • Шаровые краны
      • Клапаны-бабочки
      • Поворотные регулирующие клапаны
.

Редукторы - многооборотные - серия V

Перейти к основному содержанию Home

Основная навигация

  • промышленности
    • Нефтяной газ
      • Разведка и добыча
      • Средний транспорт
      • Последующая обработка
    • химикалии
      • Базовый
      • Специальность
      • Биотопливо
      • фармацевтическая
      • Нефтехимия
    • Мощность
      • ядерной
      • Обычный Steam
      • Комбинированный цикл
      • Концентрированная солнечная энергия
      • Биомасса и ТБО
      • Геотермальный
    • вода
      • вода
      • Сточные Воды
      • сельское хозяйство
      • Управление водными ресурсами
      • опреснение
    • Общая промышленность
.

Что такое валы отбора мощности / коробки передач

Коробка отбора мощности, чаще всего обозначаемая аббревиатурой коробки отбора мощности, является распространенной формой передачи механической энергии на рынке мобильных машин. ВОМ - это метод передачи высокой мощности и крутящего момента от двигателя (обычно через трансмиссию) грузовиков и тракторов. В сочетании с редукторами и опорами для насосов возможна практически любая механическая передача энергии.

PowerTakeOff

Иллюстрация любезно предоставлена ​​Биллом Саймоном.

На рынке мобильных машин существует три распространенных метода отбора мощности; Тип трактора, тип трансмиссии грузовика и двигатель с приводом от коленчатого вала, хотя последний обычно не упоминается как ВОМ.Метод передачи мощности с приводом от коленчатого вала часто используется для гидравлических насосов, установленных на передней части грузового автомобиля, такого как плуг / разбрасыватель или бетономешалка. Небольшой вал с U-образными шарнирами прикрепляется к муфте хомута для вращения насоса. Однако такая конфигурация привода обычно не упоминается как ВОМ.

ВОМ трактора в значительной степени уходит корнями в трактор. Большинство ранних ВОМ приводились в движение от трансмиссии, которая располагалась в задней части трактора, что позволяло легко установить выходной вал.Коробка отбора мощности с трансмиссией включается только тогда, когда также включена муфта трансмиссии, и соединяется непосредственно с трансмиссией, так что, когда муфта нажата, вал отбора мощности не приводится.

Если трансмиссия ведет колеса, значит, вращается ВОМ трансмиссии. Это также означает, что орудие может приводить в движение трансмиссию в обратном направлении, когда сцепление нажато, например, на спуске, или если навесное оборудование имеет механизм с высокой инерцией вращения, что приводит к колебаниям ведущих колес.Этого удалось избежать за счет добавления специальной муфты свободного хода для ВОМ, которая предотвращает приложение крутящего момента в противоположном направлении.

A live На ВОМ часто используется двухступенчатая муфта трансмиссии. Первая ступень муфты управляет ведомой частью трансмиссии, а вторая ступень муфты управляет включением ВОМ. Этот метод обеспечивает независимое управление трансмиссией, так что ВОМ продолжает работу независимо от работы муфты трансмиссии, включая остановку самого трактора.Например, для трактора с косилкой это минимальное требование; косилку нельзя отключить, когда вы поднимаете сцепление на холме и вокруг дерева.

Независимый вал отбора мощности имеет полностью отдельную муфту включения и работает полностью без муфты трансмиссии. Для включения ВОМ нажимают кнопку или рычаг; это так просто. Обычно перед отдельным переключателем ВОМ требуется активировать рычажное сцепление. Мало того, что система проста, независимый ВОМ может быть активирован во время остановки или движения трактора.Независимые ВОМ доступны как в механической, так и в гидростатической конфигурациях, и, как вы можете себе представить, гидравлический тип очень популярен в связи с распространением гидростатических приводов.

Карданный вал, выступающий из задней части трактора, имеет шлицевую часть с наружной резьбой. Существует три типа карданных валов, и их использование примерно определяется выходной мощностью трактора. Каждый из валов работает на одной из двух стандартных скоростей: 540 и 1000 об / мин. Кроме того, каждый из валов бывает двух диаметров; 13⁄8 или 13⁄4 дюйма.Наконец, ни у одного из трех валов нет общих шлицев:

540 об / мин - 6 шлицев - 1 3⁄8 дюйма. вал
1000 об / мин - 21 шлиц - 1 3⁄8 дюйма. вал
1000 об / мин - 20 шлицев - 1 3⁄4 дюйма. вал

Два вала со скоростью вращения 1000 об / мин известны как малая (13⁄8 дюйма) и большая (13⁄4 дюйма) версии. Каждый вал рассчитан на соответствующий диапазон передачи крутящего момента и мощности, а разные размеры гарантируют, что они не используются взаимозаменяемо. Некоторые тракторы могут работать с валами в нескольких диапазонах частоты вращения и мощности, но важно помнить, что приводимые ими орудия часто ограничены расчетной скоростью.Поэтому, если зерновой шнек рассчитан на работу со скоростью 540 об / мин, может быть нецелесообразно пытаться провернуть его до 1000 об / мин.

Безопасность - это серьезное дело с карданными валами, потому что, к сожалению, они печально известны тем, что вызывают как травмы, так и смерть. Работать с навесным оборудованием следует только с установленными защитными кожухами ВОМ, а если есть причина, по которой они не существуют, следует проявлять особую осторожность.

Все современные грузовые автомобили большой грузоподъемности имеют возможность работы с коробкой отбора мощности от трансмиссии.Трансмиссия грузовика будет иметь крышку (или две), которую можно снять, обнажив прямозубую шестерню, способную приводить в действие ВОМ. ВОМ, установленный на грузовике, универсален, хотя, в отличие от ВОМ тракторов, он не так универсален - в основном из-за бесчисленного количества трансмиссий, представленных на рынке.

Тем не менее, у некоторых трансмиссий нет ВОМ. Самая простая форма ВОМ - с одной шестерней, которая зацепляется с выходной шестерней трансмиссии. Эти типы несколько ограничены как по скорости, так и по диапазону мощности, но они более экономичны из-за своей простоты.

МОМ

с двумя или тремя передачами более распространены, а также доступны для тяжелых условий эксплуатации, требующих высокой мощности, крутящего момента и скорости. Множественные передачи обеспечивают более широкий диапазон увеличения скорости или крутящего момента.

Редукторы
Есть несколько общих типов редукторов, включая планетарные, прямозубые / косозубые и червячные. У каждого есть свои преимущества и области применения, для которых они лучше всего подходят. Наиболее распространенный вид мобильной и внедорожной техники - планетарный привод.Они состоят из центральной «солнечной» шестерни с тремя или более круговыми «планетарными» шестернями, которые, в свою очередь, окружены кольцевой шестерней. Планетарные редукторы очень прочные, а также способны выдерживать очень высокие радиальные нагрузки, особенно если нагрузка правильно отцентрирована. Вот почему они часто используются в устройствах с полным приводом.

Прямозубые или косозубые редукторы используют две или более шестерни, соединенные бок о бок, и часто используются в промышленных приложениях, таких как прокатный стан.Их размер и возможные передаточные числа сильно различаются, при этом максимальный крутящий момент ограничен только размером шестерен, которые могут быть изготовлены. Эти типы редукторов могут иметь входной и выходной валы на одной или на противоположных сторонах.

Также довольно популярны редукторы с червячной передачей . В них используется винтовой осевой входной вал, который направляет силу через перпендикулярное зубчатое кольцо, прикрепленное к выходному валу. Работа всегда с входом и выходом под углом 90 ° друг от друга.Червячные редукторы обычно рассчитаны на работу от легких до средних.

Коробки передач

применяются либо для увеличения крутящего момента, либо для увеличения скорости, и должно быть ясно, что увеличение одного уменьшает другое. При использовании для увеличения крутящего момента они могут достичь этого при соотношении от 2: 1 относительно входного крутящего момента до 10 000: 1 или более… что, конечно, резко снизит выходную скорость. При использовании для увеличения скорости иногда можно использовать планетарный или косозубый / прямозубый редуктор в режиме заднего хода. Редукторы с повышенным приводом обычно используются для приводов насосов.При скорости вращения вала отбора мощности 1000 об / мин не используется гидравлический насос, способный развивать скорость 3000 об / мин, поэтому увеличивающая скорость редуктор / опора насоса позволила бы использовать насос меньшего размера. Учтите, что червячные редукторы не допускают подвод энергии к выходному валу.

Выбор ВОМ
При выборе ВОМ вам нужно будет предоставить вашему поставщику различные параметры, поскольку эти агрегаты не универсальны. Вам нужно будет знать номер модели трансмиссии, выходную скорость, требуемый крутящий момент и мощность, а также желаемый стиль переключения.Переключатель включает и отключает ВОМ и доступен с воздушным, электрическим и механическим (тросовым) переключением. Некоторые новые ВОМ управляются с помощью муфты вместо скользящих шестерен, но в остальном информация о применении меняется мало.

Вам также необходимо знать, какое крепление подкладки необходимо для насоса, на котором используется вал отбора мощности, например фланец SAE с 2 или 4 болтами, а также серия, например фланец с 4 болтами SAE B или SAE C. Особое внимание следует уделить установке насоса на вал отбора мощности, поскольку расположение порта может мешать работе компонентов шасси или самой трансмиссии.Эти проблемы часто решаются путем установки промежуточного вала, позволяющего установить насос на свободном месте в нескольких футах от трансмиссии.

Даже при высоком крутящем моменте, который может передаваться от ВОМ трактора, бывают случаи, когда требуется даже больший крутящий момент, чем может передать трактор (или меньшая скорость, чем стандартный ВОМ со скоростью 540 или 1000 об / мин). Хотя в навесном оборудовании часто используются шкивы и цепные приводы, которые можно использовать для увеличения крутящего момента, самые высокие требования требуют редуктора для надежной и эффективной работы.Конечно, редукторы используются не только в сельском хозяйстве, а чаще всего используются в колесных приводах и других низкоскоростных устройствах с большим крутящим моментом.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о