Редуктор в машине что это такое: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Редуктор заднего моста в автомашине

Редуктор заднего моста в автомобиле это такое устройство, которое изменяет не только мощность двигателя при передаче его через систему валов на другие узлы, но меняет и крутящийся момент. Что бы понять, какой редуктор перед нами, нужно обратить внимание на цифры и буквы, которые выбиты на нём. Цифра – это количество ступеней передачи, буква – это вид передачи:

  • Ц – цилиндрическая;
  • Ч – червячная;
  • К – коническая;
  • Г – глобоидная;
  • В – волновая;
  • П – планетарная.

Если передачи комбинированные, обозначаются двумя буквами, например:

  • ЦЧ – цилиндрически-червячная,
  • ЧЦ – червячно-цилиндрическая,
  • КЦ – конически-цилиндрическая.

Все обозначения можно уточнить в ГОСТ 15150-69.

Что такое редуктор в машине и как он работает

Редуктор в автомобиле относится к зубчатым редукторам, имеющим коническую форму шестерен. Может иметь одно или несколько зацеплений, а также ведущая шестерня в тихоходных механизмах может быть заменена червячной передачей. Его основной задачей можно назвать снижение крутящего момента, которое редуктор получает от двигателя через коленчатый вал. Редуктор не даром получил свое названия от слова редуцировать, то есть уменьшать. Далее он распределяет полученный момент на другие узлы трансмиссии, называемые дифференциалом между осевым.

В заднеприводных и переднеприводных автомобилях на каждый приводный мост предусмотрен один редуктор. Если это полноприводный автомобиль, на каждый мост устанавливается редуктор. При этом оба редукторы имеют одинаковое передаточное число.

Передний и задний редукторы имеют разную конструкцию.

Коническая передача в редукторе заднего моста.

Принцип работы редуктора, например, заднего моста автомобиля, следующий. Двигатель начинает свою работу, вращается коленчатый вал, который передает вращение через диски сцепления на первичный вал коробки передач, переходя затем на вторичный вал. Отсюда через карданный вал автомобиля вращение переходит на редуктор, который расположен на заднем мосту. Ведущая шестерня, которая имеет гораздо меньший диаметр, чем ведомая, работая в контакте с валом КПП, передает движение ведомой шестерне, которая далее передает его дифференциалу междуосевому.

При этом зуб ведущей шестерни давит на зуб сопряженной детали и передает усилие. Рассмотрим пример, когда автомобиль сделал поворот. При этом, как известно автомобилисту, наружное колесо получает больший крутящийся момент, а колесо, которое идет по меньшому кругу, меньший. Меняется при этом угловая скорость. Но если взять ведущую ось, колеса на ней работают совместно. На этом основана работа дифференциала в автомашине.

Из чего состоит редуктор заднего моста автомобиля

Устройство редуктора не очень сложное. Во – первых, должен быть массивный корпус с крышкой и сальники, который защищает внутренние детали от повреждений. Во вторых это косозубые шестерни. Если это коническая передача, ведущая шестерня находится перпендикулярно к ведомой, кроме этой пары шестерен, обычно есть и две или три шестерни – сателлиты, распределяющих крутящий момент с ведомой шестерни на межосевой дифференциал. И обязательно наличие подшипников на валах, уменьшающие трение и позволяющие поддерживать валы, а также крышки подшипников, стопорные пластины.

Наиболее часто выходящими из строя деталями являются подшипники, поэтому к выбору нужно отнестись серьезно. У них есть свой запас прочности, предпочтение следует отдавать закрытым типам подшипников. Также не забываем о смазке. Её отсутствие приводит к перегреву и выходу из строя шестерен.

Схема редуктора заднего моста подетально

Примерно такой редуктор заднего моста с комплектующими деталями стоит на автомобиле Газель ВАЗ 2107. Шестерни работают за счет такого качественного вида сцепления, как гипоидное, которое обеспечивает продольное скольжение. Это сцепление обеспечивает и длительный срок службы редуктора.

Внизу корпуса обязательно должны быть отверстия, через которые происходит слив масла и возможность увидеть уровень масла в редукторе.

Редуктор автомобиля ВАЗ 2107 и его передаточное число

Если сравнивать редуктор от ВАЗ 2107, нужно отметить этот вид редуктора обеспечивает разгон на трассе на 10 километров в час, что ниже, чем редуктор, который стоит на ВАЗ 2106.

Если поставить редуктор от автомобиля 2106 на автомобиль 2107, и спидометр и одометр будут показывать ошибку на эти 10 километров. Но! Устройство от 2106 будет меньше расходовать топлива.

Дело в том, что по паре шестерен в 2106 количество зубьев соотносится 43/11, в 2107 модели как 43/10.Хотя нужно заметить, что раньше он комплектовался редуктором, который стоял на модели 2103 с соотношением зубьев 10/40, затем поставили редуктор 43/10, а потом опять вернулись к 43/11. Поэтому передаточное число своего автомобиля лучше определить самому по существующим методикам.

Например, приподымаем заднюю часть авто на домкратах, установив нейтральную передачу при этом. Фиксируем одно из задних колес.

Затем проворачиваем вручную 10 оборотов карданного вала, считая при этом количество оборотов, которое сделает свободное от фиксации заднее колесо. Это количество оборотов делим на 10 и получаем передаточное число, которое дает задний редуктор. Ну или проще всего – есть технический паспорт, где все написано: какая модель редуктора автомобиля установлена.

Конечно, различие между редуктором от 2107 и редуктором от 2106 небольшое, но с механизмом от шестой модели, она более быстрая, но при этом немного проигрывает в мощности и водителю самому выбирать, что у него в приоритете – скорость или сила. Кроме этого, на шестой модели чуть меньше расход топлива при этом. Передаточное число, в принципе, выбираем такое, как нас устраивает.

Достаточно много в интернете видео, где рассказывают, как самому снять редуктор заднего моста. Все это рассказано поэтапно. Хорошо, если водитель самостоятельно занимался таким или похожим ремонтом. Но, если автомобиль новый и водитель не принимал участия в разборе автомобиля, лучше такие вопросы предоставить специалистам в автомастерской. Снять и поменять изношенную деталь не очень трудно. Что бы отрегулировать затем работу редуктора, нужен опыт и специальное оборудование, которое не у каждого любителя в наличии.

Это как раз тот случай, что сэкономив на специалистах, можете затем попасть на гораздо большие деньги. Специалист может оценить и степень изношенности шестерен, возможно, будет дешевле поменять весь редуктор, чем ремонтировать старый.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

       zakaz@themechanic.ru

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic. ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (495) 128 22 34
zakaz@themechanic.ru
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

themechanic.ru

Статті :: Екплуатація. Догляд :: Редуктор в автомобілі

  Редуктор в автомобиле — виды и принцип работы.

  Для опытного автомобилиста совершенно не секрет, что в конструкции автомобильной трансмиссии находится редуктор, но некоторые начинающие водители затрудняются ответить, как работает автомобильный редуктор и какие у него обязанности.

  Назначение данного узла трансмиссии заключается в изменении крутящего момента, получаемого от коленвала двигателя.

  Существует 2 варианта расположения автомобильного редуктора:
  — Переднемостовой
  — Заднемостовой

  Локализация данного устройства зависит от автомобильного привода. Всего существует 3 типа привода:
  — Передний привод
  — Задний привод
  — Полный привод

  Соответственно, редуктор переднего моста устанавливается в машинах с передним приводом и взаимодействует с коробкой передач. Трансмиссионный узел заднего моста ставится в заднеприводных типах устройства авто на заднюю ось. Полноприводные автомобили могут похвастаться сразу двумя редукторами, которые связаны между собой карданным валом.

  На данный момент, многие автомобилисты предпочитают передний привод, так как задний и полный потребляют больше топлива и более сложны в использовании водителям новичкам. Цена на автомобили с передним приводом также значительно ниже.

  Устройство редуктора
  Корпус редуктор обычно изготавливается из качественной стали высокой прочности, но вы также можете купить редуктор, выполненный из легких сплавов. Его предназначение заключается в защите устройства передачи и дифференциала от появления повреждений в процессе эксплуатации. Корпусные сальники препятствуют утечке жидкости трансмиссии, а специальные крепления плотно соединяют корпус с основаниями.

  Колесный дифференциал содержит шестерни-сателлиты. Зачастую, две шестерни ставятся друг напротив друга, а третья — перпендикулярно им. Сателлиты располагаются рядом с полуосевыми шестернями и передают им крутящийся момент, которые забирают уже меньший момент и отдают его полуосевым валам колес. Вращение валов поддерживают подшипники.

 

  Ведущая шестерня находится в главной передаче и предназначается для взятия и отдачи крутящего момента непосредственно от вала коробки передач. Далее, момент принимает шестерня, которая называется ведомой. Она снова отдает его, но уже к дифференциальному механизму, который упоминался в предыдущем абзаце.

 

  Из вышесказанного становится ясно, что разница между редуктором и дифференциалом достаточно велика. Редуктор увеличивает и уменьшает крутящий момент. Дифференциал же предназначен для распределения поступающего от редуктора момента с нужной пропорцией, что позволяет изменять скорость вращения колес при повороте.

 

  Основным показателем любого мотор-редуктора ЗМП или промышленного редуктора является передаточное отношение. Например, на трансмиссию тяжелых грузоподъемных автомобилей устанавливаются исключительно высокопередаточные редукторы. Низкое передаточное значение обеспечивает значительно большую скорость движения, но меньшую грузоподъемность, что позволяет устанавливать такие редукторы только на легковые авто.
——————————-

Понимание коробки передач: как она работает и какой тип выбрать

Коробка передач помогает регулировать скорость автомобиля. Отсутствие технического обслуживания и неправильное использование подвергают вас опасности. Прочтите все, что вам нужно знать о коробке передач!

Список самых важных приборов в автомобиле был бы неполным без одной вещи – коробки передач. Этот прибор буквально диктует скорость автомобиля, модулируя ее в разное время для обеспечения контроля и безопасности. Он выполняет эти основные функции между множеством других факторов, которые вступают в игру.

Что такое коробка передач?

Говоря современным языком, слово «передача» ходит повсюду. Это может немного сбить с толку того, кто не знаком с такими автомобильными жаргонами. Трансмиссия просто относится к коробке передач. По сути, шестерня и зубчатая передача зажигаются коробкой передач, чтобы привести автомобиль в движение и скрыть крутящий момент.

Термин «коробка передач» означает разные вещи как в британском, так и в американском английском языках. Для первого это относится ко всей трансмиссии, такой как карданный вал, валы главной передачи, сцепление и сама коробка передач. Однако в американском английском это относится к самой коробке передач.

Коробка передач в основном используется в транспортных средствах. Он направляет мощность двигателя внутреннего сгорания на колеса. Двигатели должны развивать высокую рациональную скорость, которая обычно не подходит для запуска и остановки транспортного средства. Коробка передач передает более высокие обороты двигателя на низкоскоростное колесо. При этом крутящий момент увеличивается.

«Коробка передач» может иметь разное значение в американском и британском английском

Автомобили — не единственные транспортные средства, использующие коробку передач, другие автомобили, такие как стационарные машины и педальные велосипеды, используют различные рациональные скорости тоже есть редуктор.

Редуктор скорости — звучит знакомо, но что-то не так?

Люди могут «загуглить» все, а редуктор скорости — распространенная фраза, которую ищут в автомобилях. Этот термин может показаться вам знакомым, так как два слова «редуктор» и «коробка передач» часто используются вместе, но в сравнении.

Редуктор и редуктор, в чем их отличия?

Наш ответ: Все редукторы являются редукторами, но не все редукторы можно назвать редукторами. Как вы видите выше, редуктор относится к зубчатой ​​передаче между двигателем и механизмом, но его функции различаются. В большинстве случаев это для уменьшения скорости ввода или вывода. В других случаях его можно использовать для увеличения скорости ввода.

Редукторы скорости применяются только для первой функции: снижение оборотов для корректировки выходной скорости.

Выбор правильного применения мотор-редуктора

Мотор-редуктор представляет собой комплект, состоящий из двигателя и редуктора. Головка редуктора добавляется к двигателю, чтобы предотвратить превышение скорости и увеличить выходной крутящий момент. Есть определенные параметры, которые очень важны для мотор-редукторов. К ним относятся: КПД (%), скорость (об/мин) и крутящий момент (фунт-дюйм).

Чтобы максимально эффективно использовать мотор-редуктор, необходимо выбрать наиболее подходящее применение. Это влечет за собой вычисление требований к скорости, нагрузке и крутящему моменту.

Процесс выбора мотор-редуктора может показаться сложным, особенно на этапе концептуального проектирования. Чтобы упростить эту задачу, сайт Naijauto.com собрал ключевые моменты, которые помогут вам выбрать наилучшее приложение для мотор-редуктора. К ним относятся следующие:

1. Требования к дизайну

Сделайте своим долгом изучение функциональности дизайна, требований к разработке, параметров дизайна и оптимизации продукта. Все это делается на этапе оценки проекта.

2. Расчеты конструкции

Расчеты конструкции определяют, среди прочего, крутящий момент, радиальную нагрузку, коэффициент эксплуатации, анализ испытаний и передаточное число. Правильное выполнение этих расчетов поможет вам выбрать двигатель, идеально подходящий для вашего применения.

Прежде чем выбирать коробку передач, внимательно изучите критерии!

3. Типы мотор-редукторов

Основные электродвигатели используются для преобразования электрической энергии в механическую. Такие двигатели в основном заряжаются постоянным током. К ним относятся следующие: шаговые, бесщеточные, редукторные, щеточные, планетарные мотор-редукторы, сервоприводы, прямозубые мотор-редукторы, щеточные, без сердечника и бесщеточные без сердечника.

4. Технические характеристики

После завершения проектных расчетов и определения параметров применения собранные данные используются для выбора наилучшего мотор-редуктора для вашего применения. Существуют определенные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе идеального мотор-редуктора. К ним относятся: число оборотов в минуту, мощность, крутящий момент, ток, напряжение, ограничения по корпусу, ожидаемый срок службы/рабочий цикл, диаметр вала, длина и вращение (по часовой или против часовой стрелки).

5. Требования к скорости и крутящему моменту

Чтобы выбрать мотор-редуктор идеального размера для вашего применения, вам необходимо знать выходную скорость, а также его рабочий крутящий момент и пусковой момент. Вы должны убедиться, что выходная скорость (об/мин) и крутящий момент правильно соответствуют потребностям вашего приложения.

6. Проверка

Не засыпайте после выбора приложения для мотор-редуктора. Проведите серию тестов, чтобы убедиться, что все в порядке. Мотор должен хорошо работать в разных условиях.

Если после процесса выбора вы заметили, что двигатель шумит, перегревается или кажется нагруженным, повторите процесс выбора. Или, что еще лучше, свяжитесь с производителем, чтобы получить рекомендации по дальнейшим действиям.

Типы коробок передач в автомобилях

Запуск автомобиля требует скорости. Скорость увеличивается при движении в гору. При движении на высокой скорости по обычным дорогам нет необходимости в высоком крутящем моменте из-за инерции. Следовательно, изменение скорости и крутящего момента транспортного средства в разное время необходимо для адаптации к состоянию дороги, по которой движется автомобиль. Здесь в дело вступает коробка передач. Для разных автомобилей существуют разные типы коробок передач. В основном они бывают двух видов, а именно: механические и автоматические коробки передач.

1. Механическая коробка передач

Как следует из названия, различные скорости и передаточные числа выбираются водителем вручную. Требуется высокий уровень вовлеченности во время вождения, чтобы держать автомобиль под контролем. Водителям-любителям или начинающим водителям сложно управлять автомобилями с механической коробкой передач из-за сложных деталей.

Так работает механическая коробка передач!

Коробки передач с механической коробкой передач подразделяются на три части. Среди них:

Это один из старейших типов коробчатых передач. Шестерни на главном валу перемещаются влево или вправо. Они соединены с подходящими шестернями на прилавке для достижения различных уровней скорости. Название происходит от процесса зацепления шестерни путем скольжения. Несмотря на свою эффективность, недостаток редуктора со скользящим зацеплением требует высоких технических навыков для его эксплуатации. Он также легко изнашивается из-за строгих механических движений.

Этот редуктор приобрел большую популярность в двадцатом веке. Шестерни всегда поддерживают постоянное зацепление. Шестерни главного вала вращаются свободно, не мешая валу.

  • Синхронизатор коробки передач

В синхронизаторе обе используемые шестерни соединены фрикционным контактом. Это ставит их скорость на один уровень, делая зацепление плавным.

2. Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач считается модификацией механической коробки передач (узнайте, подходит ли вам автомобиль с автоматической или механической коробкой передач). В этой трансмиссии все уровни скорости регулируются автомобилем автоматически. Водителю не нужно беспокоиться об этом вручную. Его интересует только общее движение автомобиля – вперед или назад. Вы просто нажимаете или выжимаете акселератор, и машина даст вам желаемую скорость.

Существует два типа автоматических коробок передач, к ним относятся:

Планетарная передача также называется эпициклической коробкой передач. В нем нет скользящих собак. Тоже не включает передачи. Вместо этого он создает различные скорости передачи, когда натягивает тормозные ленты на шестерне барабанов. Он состоит из солнечной шестерни, планетарной шестерни с водилом и кольцевой шестерни.

Прямо в центре (желтый) вы найдете солнечную шестерню. Это гарантирует, что планетарная шестерня (синяя) получает достаточный крутящий момент. Передаваемый крутящий момент размещается на подвижном носителе (зеленый).

Известно, что планетарная шестерня вращается вокруг солнца, а затем входит в зацепление с зубчатым венцом снаружи (розовый). Для планетарных зубчатых передач не существует определенного шаблона. Они принимают разные формы от самых простых до самых сложных.

Как работает планетарный редуктор внутри вашего автомобиля (Источник фото: Your Mechanic)

Нет никакой разницы между гидротрансформатором и электрическим трансформатором — это одно и то же. Ключевой функцией гидротрансформатора является приближение ведущего элемента к ведомому. В результате этого зацепления ведомый элемент увеличивается.

>>> Исследуйте, как управлять Automatic , как Pro:

  • Как водить автомат в простых шагах
  • .
  • Что делают D1, D2 и D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?
  • Какова функция нейтральной передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач
  • Какова функция понижающей передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач
  • Как использовать повышающую передачу в автомобилях с автоматической коробкой передач
  • 5 вещей, которые нельзя делать с автомобилем с автоматической коробкой передач

Угловой редуктор

Конструкция углового редуктора основана на расположении выходного вала и тягового вала на 9Угол 0 градусов. В зависимости от рассматриваемого типа редуктора возможно пересечение осей в плоскости, вызывающее смещение оси.

Этот тип редуктора состоит из соединения различных зубьев шестерни или соединения различных типов зубчатых колес. Известно, что изношенные и конические редукторы являются одними из наиболее распространенных редукторов в категории одноступенчатых.

  • Червячный редуктор

Червячный редуктор обладает способностью создавать эффект самоблокировки из-за низкого уровня эффективности и высокого передаточного отношения одной ступени. Также возможно наличие полого вала.

  • Конический редуктор

В конических редукторах вы найдете несколько типов зубчатых передач. Вы можете создавать конические редукторы с пересекающимися осями, формируя синергию между коническими зубчатыми колесами с косозубыми, прямыми или спиральными зубьями.

  • Гипоидный редуктор

Гипоидные редукторы, с другой стороны, имеют косозубую коническую передачу. Оси используют это для прохода со смещением оси.

Можно комбинировать конические редукторы с другими видами зубчатых передач. Комбинация конического редуктора с планетарным редуктором в этом отношении является обычной практикой. За это ответственна высокая степень радиальных и осевых усилий, создаваемых коническим редуктором. Они глубоко укоренились благодаря точным настройкам.

Угадаете, что это? — Парень с червячным редуктором!

Преимущества угловых редукторов

Угловые редукторы имеют некоторые преимущества при использовании. К ним относятся:

  1. Чистый и компактный дизайн.
  2. Его можно использовать при ограниченном пространстве для установки.
  3. Степень крутящего момента высока при использовании гипоидных коробок передач.
  4. Возможны комбинации с другими типами редукторов.
  5. Совместимость с полым валом

Недостатки угловых редукторов

Наряду с преимуществами угловые редукторы имеют и недостатки. К ним относятся:

  1. Конструкция сложная.
  2. Имеет более низкий КПД по сравнению с планетарным редуктором.
  3. Он производит много шума.
  4. Производит более низкий крутящий момент в диапазоне передаточных чисел

>>> Еще уроки автомеханика?

  • Что лучше, карбюратор или инжектор?
  • Типы шин, особенности и области применения
  • [Основы сканера OBD2] Как понять коды неисправностей и сбросить их

Общие проблемы с коробкой передач

Проблемы, связанные с коробкой передач, являются наиболее распространенными проблемами в автомобилях. Прежде всего, нужно понимать, что транспортные средства – это механические инструменты. Следовательно. Они обязаны развивать недостатки. Редуктор имеет сложную механическую конструкцию. Чтобы он хорошо функционировал, как маленькие, так и большие детали, связанные с ним, должны быть в хорошем состоянии.

Ряд проблем может возникнуть с коробкой передач. Вот некоторые из этих проблем:

1. Утечка трансмиссионной жидкости

Утечка трансмиссионной жидкости, бесспорно, является наиболее распространенной проблемой, возникающей в коробке передач. Трансмиссионная жидкость используется для смазывания различных деталей автомобиля, чтобы они могли двигаться плавно, без трения. Она также служит гидравлической жидкостью системы. При выделении тепла из-за трения деталей трансмиссионная жидкость поглощает его.

Основной причиной утечек трансмиссионной жидкости являются повреждения уплотнения. Когда уплотнение нарушено, жидкость свободно вытекает. По мере уменьшения жидкости ваш автомобиль подвержен трению, и это во многих отношениях вредит автомобилю.

2. Пробуксовка шестерни

Пробуксовка шестерни занимает второе место в списке наиболее распространенных проблем с трансмиссией в автомобилях. К таким проблемам относятся:

  • Задержка реакции: Обычно автомобиль останавливается сразу после нажатия на педаль акселератора. Но когда коробка передач неисправна, даже после нажатия на педаль акселератора проходит некоторое время, прежде чем команда подействует.
  • Увеличение оборотов: это просто необычное повышение оборотов двигателя каждую минуту.
  • Переключение на более низкую передачу: вы заметите, что ваш автомобиль сам переключается на более низкую передачу, когда вы едете на определенной скорости.
  • Ложная нейтраль: без вашей команды автомобиль переходит в нейтральный режим.

3. Помпаж трансмиссии

Помпаж трансмиссии — это ситуация, при которой автомобиль ненормально дергается при переключении передач. Обычно происходит переход от одной передачи к другой. Но перед лицом этой проблемы простое переключение передач заставляет вашу машину дергаться. Это происходит из-за сопротивления, создаваемого двигателем автомобиля.

4. Перегрев

Как и человеческое тело, автомобиль должен иметь хорошую температуру для нормальной работы. Когда ваш монитор показывает, что в автомобиле высокая температура, и это не отражается на радиаторе, вам следует немедленно проверить коробку передач. Когда линии охладителя жидкости начинают забиваться, он, скорее всего, перегревается.

5. Лампа Check Engine

В современных автомобилях установлено несколько датчиков. Когда автомобиль находится в опасности любого рода, эти датчики улавливают это и информируют вас с помощью своих индикаторов.

Контрольная лампа двигателя указывает на неисправность коробки передач

Контрольная лампа двигателя в автомобилях, по сути, является сигналом тревоги, предупреждающим вас о том, что вашему автомобилю угрожает опасность. С помощью этой подсказки вы сможете начать действовать до того, как состояние ухудшится. Но если индикатор проверки двигателя продолжает загораться без разбора, он теряет свою сущность и должен быть отремонтирован.

Заключение

Благодаря подробному объяснению выше, мы надеемся, что вы полностью поняли определение коробки передач, как выбрать коробку передач, типы коробок передач и общие проблемы с ними в автомобилях. Еще несколько слов, прежде чем мы закончим пост:

Не ждите, пока ваша коробка передач выйдет из строя , прежде чем позаботиться о ней. Выполняйте техническое обслуживание всех частей вашего автомобиля, чтобы знать, что работает, а что нет. Таким образом, у вас будет больше возможностей для предотвращения проблем и решения обнаруженных проблем до того, как они выйдут из-под контроля.

И не стесняйтесь проверять больше автомобильной информации прямо здесь на Naijauto.com !

Крис Одогву

Как работает коробка передач (трансмиссия)? Что такое передаточное число?

Коробка передач состоит из различных шестерен, синхронизирующих втулок и механизма переключения передач, установленных внутри металлического корпуса. Металлический корпус, обычно изготовленный из алюминиевого или чугунного литья, вмещает все шестерни. Коробка передач является частью системы «трансмиссии». Шестерни играют важную роль в передаче мощности двигателя на колеса.

Схема 5-ступенчатой ​​коробки передач

Что такое трансмиссия?

Все компоненты трансмиссии, которые помогают передавать мощность двигателя на колеса, являются частью системы «Трансмиссия». Неотъемлемой частью которого является коробка передач. Эти компоненты включают сцепление, коробку передач, муфты, карданный вал, полуоси и дифференциал. В общем, «трансмиссия» обычно относится к коробке передач автомобиля. Однако в некоторых конструкциях автомобилей коробка передач и дифференциал в сборе объединены в единый блок, который называется «трансмиссия» или «трансмиссия».

Что такое передаточное число?

Передаточное число — это соотношение между входной и выходной шестернями. Ведущая и ведомая шестерни в коробке передач определяют передаточные числа. Входные шестерни получают привод от двигателя и вращают выходные шестерни, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса. Отношение числа оборотов выходной шестерни к числу оборотов входной шестерни называется передаточным числом.

Следующая формула также позволяет получить передаточное число:

Передаточное число = количество зубьев выходной шестерни / количество зубьев. зубьев ведущей шестерни

Например, если нет. шестерен на входной (ведущей) шестерне = 30, шт. число шестерен на выходной (ведомой) шестерне = 105

Тогда передаточное число = 105/30 = 3,5:1, так как для того, чтобы повернуть выходную (ведомую) шестерню на 1 оборот, нужно повернуть входную (ведущую) шестерню на 3,5 вращения.

Диаграмма передаточного числа

Типичная диаграмма передаточных чисел в коробке передач MUV:

Ниже приведена диаграмма передаточных чисел коробки передач MUV.

Шестерня

Соотношение

1 ст шестерня

3,78:1

2 и Шестерня

2,20:1

3 rd Шестерня

1,42:1

4 й шестерня

1:1

5 й Шестерня (Повышающая передача)

0,83:1

Однако передаточные числа варьируются от автомобиля к автомобилю. Например, передаточные числа грузовиков обычно выше, чем у легковых автомобилей, поскольку они несут большую нагрузку.

Как работает коробка передач?

Редуктор содержит шестерни разных размеров. В основном это связано с различными требованиями автомобиля к крутящему моменту, требуемому на колесах, в зависимости от дороги, местности и нагрузки. Например, если автомобиль поднимается по склону, ему требуется более высокий крутящий момент, чем при движении по прямой дороге.

Кроме того, первая передача является самой большой в коробке передач и обеспечивает максимальный выходной крутящий момент при минимальной скорости. Следовательно, водители используют его при подъеме по склонам. Все шестерни между 1-й и последней передачей различаются по размеру в убывающем передаточном отношении. Таким образом, он обеспечивает различное сочетание тяговой способности и скорости. Таким образом, вы можете управлять автомобилем плавно, без потери скорости. Коробка передач, по сути, улучшает управляемость автомобиля в любых условиях.

Что такое овердрайв?

Напротив, последняя или высшая передача, иногда повышающая передача, имеет наименьший размер. Однако он обеспечивает минимальную тягу, но максимальную скорость. Коробка передач с повышающей передачей означает, что ее выходная мощность выше, чем ее входная мощность, которая подключается к двигателю. Другими словами, повышающая передача вращается быстрее, чем частота вращения двигателя. Таким образом, он обеспечивает более высокую скорость и лучшую эффективность, поскольку двигатель работает на более низких оборотах по сравнению со скоростью автомобиля.

Кроме того, в некоторых продвинутых конструкциях имеется более одной передачи «Повышение», обычно две. Таким образом, Dual Overdrive (также известная как «Double Top») обеспечивает еще более высокую скорость и лучшую эффективность в автомобиле.

Работа коробки передач:

Как правило, в обычной коробке передач есть два набора шестерен – входная и выходная. Входные шестерни закреплены на промежуточном валу, что делает их едиными блоками. Он приводит в движение отдельные шестерни на главном валу, которые свободно вращаются на подшипниках. Таким образом, коробка передач передает привод на колеса в зависимости от шестерни, которая входит в зацепление с главным валом. Кроме того, когда вы толкаете втулку переключателя в направлении нужной передачи, эта шестерня фиксируется на главном валу и вращает его. Таким образом, главный вал вращается со скоростью включенной шестерни и обеспечивает выходную мощность в соответствии с передаточным числом включенной передачи.

Схема работы первой передачи

Коробка передач: скорость и сцепление с дорогой

По сути, при вождении автомобиля вам нужны и скорость, и сцепление с дорогой. Передачи в коробке передач помогают выбрать любую из них в зависимости от условий движения. Нижняя передача, т. е. 2-я и 1-я передачи, обеспечит вам наилучшее сцепление с дорогой, а более высокие передачи, т. е. 5-я и 6-я (при наличии), дадут вам самую высокую скорость. Кроме того, количество передач в коробке передач обеспечивает идеальное сочетание тяги и скорости. Таким образом, это помогает водителю/гонщику выбрать наиболее подходящую комбинацию для повышения эффективности. Следовательно, выбор правильной передачи в соответствии с дорожными условиями и нагрузкой очень важен. Вы получаете лучшее ускорение или приемистость с короткой передачей, в то время как высокая передача дает вам более высокую максимальную скорость.

Типы коробок передач:

В основном существует четыре категории автомобильных коробок передач:

  1. Ручная — до 6 передач переднего хода в автомобиле и до 13 передач переднего хода в грузовике.
  2. Полностью автоматическая коробка передач – до 10 скоростей.
  3. Бесступенчатая трансмиссия — вариатор.
  4. Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) – до 5 ступеней.
  5. Коробка передач с двойным сцеплением — (DCT).

В зависимости от механизма переключения производители дополнительно классифицируют автомобильные коробки передач еще на три категории:

  1. Скользящая сетка — обычно используется в двухколесных транспортных средствах/велосипедах
  2. Постоянная сетка — обычно используется в грузовиках старого поколения
  3. Синхронизированная сетка — используется в легковых и грузовых автомобилях нового поколения

В зависимости от расположения механизма переключения:

  1. Переключение на рулевой колонке – Рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке, управляется вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *