Редуктор конический: Конические редукторы

Содержание

Конический редуктор: применение и выбор.

14.12.2020

Конически редукторы

Наша компания, являясь мультибрендовым поставщиком редукторной техники, предлагает своим заказчикам редукторы различных брендов.

Что неизменно и не зависит от предлагаемого бренда – это всегда оптимальное с точки зрения цена/качество решение.

То же можно сказать и о применениях, где требуется конические редукторы – то есть редукторы, в  составе которых есть коническая передача.

 

В чистом виде конические редукторы используются редко, так как по сути своей они должны быть 1-ступенчатыми, а, значит, передаточное отношение в них представляет собой разницу диаметров зубчатых колес.

Соответственно, большое передаточное отношение в них не получишь. В нашей номенклатуре есть конические редукторы, с небольшим передаточным отношением, они используются чаще всего для разворота потока мощности.

О них речь пойдет ниже, а сначала мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся редукторы, в составе которых есть не только коническая передача, но и другие виды передач.

Цилиндро-конические мотор-редукторы


Euronorm (Нидерланды)

Общепромышленные цилиндро-конические мотор-редукторы Euronorm являются универсальным решением для тех задач, когда возникает необходимость в смене направления  вращения.

В этом случае, вал-шестерня электродвигателя передает вращение на выходной вал интегрированного редуктора, располагающегося перпендикулярно к нему.

Это происходит за счет использования в составе редуктора двух ступеней – цилиндрической со стороны электродвигателя и конической со стороны выходного вала. 

 

Благодаря своей простой и, в то же время, надежной конструкции, цилиндро-конические мотор-редукторы Euronorm практически не требуют технического обслуживания, неприхотливы и позволяют снизить эксплуатационные расходы по сравнению с другими типами редукторов.

 

Применение же различных дополнительных опций и аксессуаров, таких как сплошной или полый выходной вал со шпонкой, шлицами или стяжным соединением, реактивная тяга или монтажные лапы, а так же различные виды электродвигателей (общепромышленный асинхронный, с тормозом, взрывозащищенный или электродвигатель со встроенным преобразователем частоты) позволяют максимально эффективно и с минимальными затратами решить ряд стандартных задач в рамках любого производственного предприятия – начиная от производства продуктов питания  (для этого возможно использование пищевой смазки и нержавеющего исполнения для устойчивости к постоянному воздействию моющих средств) и заканчивая металлургией и другими сферами производства.

Коническо-цилиндрические индустриальные


большой мощности Euronom (Нидерланды)

В коническо-цилиндрических редукторах коническая ступень является первой после электродвигателя.

 

Индустриальные коническо-цилиндрические редукторы (для краткости будем называть их коническими редукторами) используются в тех случаях, когда речь идет об исключительно высоких передаваемых крутящих моментах и тяжелых условиях эксплуатации.

 

Например, часто они встречаются в приводах магистральных конвейеров или другого промышленного оборудования.

 

Euronorm имеет возможность комплектации конических редукторов двигателем на раме, гидромуфтой, внешним тормозом и пр., например, ниже пример навесного исполнения редуктора с реактивным рычагом (штангой) для закрепления от проворота, выполненный нами для одного из заказчиков, с соединением электродвигателя через переходной фланец (фонарь) – компактное и простое решение, не требующее выверки соосности валов электродвигателя и редуктора, что значительно упрощает монтаж и является гарантией правильной сборки конического редуктора с двигателем низкоквалифицированным персоналом.

Помимо общепринятой компоновки конического редуктора с осями всех валов, расположенных в одной плоскости, также существует иногда необходимость в более сложной конфигурации конического редуктора, например, ниже представлен другой проект Euronorm, выполненный по спецзаказу:

Вентилятор часто ставится на входной вал конической передачи с целью более эффективного охлаждения редуктора, так как, несмотря на то, что КПД конической передачи и в целом коническо-цилиндрических редукторов достаточно высок, все же площади их поверхности недостаточно, чтобы рассеять даже те 2-5% (в зависимости от количеста ступеней) энергии, которые преобразуются в тепло.

 

В отличие от мотор-редукторов требования, предъявляемые к коническим редукторам для тяжелой промышленности несколько иные:

 

Ремонтопригодность – для возможности ремонта тяжелых индустриальных конических редукторов корпус редуктора должен иметь разъем по осям валов, и в целом не требовать наличия особых инструментов и приспособлений. Конические редукторы Euronorm обладают всеми этими свойствами.

Долговечность  и надежность – покупая дорогостоящее оборудование, заказчики должны быть уверены в надежном вложении средств.

 

У Euronorm зубчатые колеса производятся по классу точности 6, подшипники и уплотнения используются только высшего качества, от известных производителей: Simrit и SKF – достаточно известные бренды, чтобы гарантировать качество всего продукта в целом.

 

Также на ресурс и надежность работы влияние оказывает правильность выбора редукторов.

 

Как правило при подборе индустриального конического редуктора мы ориентируемся на ресурс не менее 100 000 часов, если нет других указаний от заказчика.

Конические редукторы Unimec (Италия)

В тех случаях, когда требуется небольшое передаточное отношение и широкий типоразмерный ряд, используются конические редукторы итальянского производителя Unimec, производство которого располагается недалеко от Милана.

 

Данный тип редукторов является поистине незаменимым вследствие своей универсальности.

Квадратный корпус конического редуктора позволяет его устанавливать в любом монтажном положении, а различные типы входного и выходного валов (полый или сплошной со шпонкой, стандартный или усиленный, со стяжным соединением или со шлицами) и конструктивные исполнения с одним, двумя или даже несколькими валами в различных плоскостях позволяют конструкторам оборудования решить любую стоящую перед ними задачу.

 

Кроме того, в случае, если стандартное исполнение не вполне удовлетворяет требования клиента, то возможно использование нестандартных решений с помощью ряда доработок. 

 

Сфера применения за счет этих фактов крайне широка – начиная от фармацевтики, производства пищевой продукции и товаров народного потребления и, заканчивая использованием в качестве распределительной коробки в составе системы винтовых домкратов в испытательных стендах, металлургии, станкостроении, производстве автомобильных аккумуляторов и мн. др.

 

Помимо конических редукторов для общепромышленных целей, раздаточных, или цилиндро-конических редукторов, наша компания имеет сильные позиции в высокоточной области передачи крутящего момента.

Высокоточные


конические редукторы Graessner

В стандартном исполнении люфт на выходном валу конических редукторов Graessner составляет 10-18 угловых минут.

 

Существует исполнение с пониженным люфтом, до величины 5-12 угловых минут.

Помимо пониженного люфта, данная серия конических редукторов также подразумевает довольно высокие допускаемые скорости вращения: до 7500 об/мин, что дает возможность использовать их не только для снижения скорости вращения, но и для ее увеличения, например, от стандартного 4-полюсного асинхронного электродвигателя, имеющего синхронную скорость около 1500 об/мин.

 

Graessner, как и большинство производителей подобного плана редукторов, производит конические пары по методу Глисона, то есть конические редукторы Graessner – это редукторы с круговым зубом, в противоположность другому распространенному методу – методу Клингельиберга, имеющего паллоидное коническое зацепление.

Это обусловлено исторически, поскольку компания Graessner была первой компанией в Германии, которая завезла станки Глисона, что на тот момент было новым для всей Европы, не только для Германии.

 

Помимо чисто конических редукторов Graessner также производит гипоидные редукторы и коническо-цилиндрические редукторы, также имеющие пониженный люфт и неизменно высокое качество Made in Germany

Конический редуктор — основные особенности


Передача вращательного момента с одного вала на другой происходит при помощи различных устройств. Если входной и выходной вал располагаются перпендикулярно друг к другу, то используется конический редуктор, который за счет муфты или зубчатой передачи передает необходимое движение. Одновременно с этим такой механизм помогает изменять показатели крутящего момента или угловой скорости.

Навигация по статье

Особенности

Достоинства и недостатки

Применение редукторов конического типа

Проектирование

Особенности

Использование агрегата необходимо для сокращения частоты вращения валов и увеличения передающегося вращающего момента. С этой целью в корпусе изделия размещается одна или две передачи с зацеплением. Механизмы конического типа, несмотря на некоторые конструктивные различия и сферу применения, имеют схожие технические параметры. Они обладают средними требованиями к надежности, имеют невысокие окружные скорости, но при этом обладают низкой себестоимостью.

В соответствии с действующими техническими стандартами существует несколько классификацией конического редуктора. Во-первых, устройства различаются в зависимости от вида применяемых передач и количества ступеней. Во-вторых, выполняется классификация с учетом взаимного расположения осей валов и варианта закрепления редуктора.

Конструктивные особенности агрегата заключаются в том, что он создается на базе зубчатой передачи. Корпус устройства, как правило, имеет кубическую форму, может быть сварным или цельным. Основным материалом для изготовления является нержавеющая сталь, алюминий или серый чугун.

В зависимости от конструктивных характеристик выделяют следующие типы редукторов конического типа:

  • Узкие. В таких изделиях ширина зубчатого колеса составляет 1/4 наружного конусного расстояния. Количество зубьев у шестерни составляет от 20 до 23, передаточное число небольшое – в интервале 3–5.
  • Широкие. Их особенностью является то, что размеры колеса составляют примерно 2/5 наружного конусного расстояния. Число зубьев на шестерне составляет до 28, а передаточное число меньше – в интервале от 1 до 2,5.

Однако независимо от разновидности, устройства имеют важную особенность – зубчатые колеса в них касаются под заданным углом. По варианту исполнения конический зубчатый редуктор может быть одноступенчатым или включать несколько ступеней. Их увеличение позволяет задействовать большее число валов и достичь необходимого вращения.

Достоинства и недостатки

По своей конструкции механизмы схожи с цилиндрическими агрегатами, поэтому обладают схожими плюсами и минусами. Среди преимуществ можно отметить следующее:

  • Угловое расположение шестерней. За счет этого возможна передача вращательного момента от ведущего вала к ведомому под прямым углом.
  • Устойчивость к кратковременным или меняющимся нагрузкам. Это позволяет использовать узлы на производстве, где происходят частые кратковременные запуски оборудования.
  • Широкая сфера применения. Привода на основе конического редуктора получили распространение в различных производственных и промышленных отраслях.

Если говорить о недостатках устройств, то среди них выделяют:

  • Более низкий коэффициент полезного действия по сравнению с другими редукторами.
  • Риск заедания колес из-за особенностей конструкции.

Однако даже несмотря на имеющиеся недостатки, модели пользуются повышенным спросом. Использование узлов позволяет передать вращение под прямым углом и сделать реверс, что невозможно с большинством редукторов.

Применение редукторов конического типа

Устройства часто устанавливаются в станках, производственных и поворотных системах. Возможно выделить следующие категории машин, на которых возможна установка конической шестеренной пары:

  • Оборудование группы А. Это машины, которые характеризуются равномерной работой, отсутствием инерции и вибраций. Узлы подходят для упаковочных систем, ленточных конвейеров, подъемных устройств, элеваторов, манипуляторов и бытовой техники.
  • Оборудование группы В. К этой категории относятся агрегаты с неравномерной работой, заметным уровнем вибрации и ударных нагрузок. Узлы часто устанавливаются в токарных станках, намоточных машинах, тяжелых элеваторов, системах поворотного стола.
  • Оборудование группы С. Для систем этого типа характерна неравномерная работа и сильнейшие ударные нагрузки. Однако конические механизмы отлично справляются с такими условиями эксплуатации. Их часто используются в машинах для раскройки металла, пресс-подборщиках, поршневых насосах и дробилках.

Проектирование

При разработке устройства такого типа потребуется определить его габариты и технические показатели.

Это делается, исходя из возможностей эксплуатации и существующих на предприятии требований.

Процесс проектирования предполагает создание чертежа конического редуктора и расчет основных параметров. Повышенное внимание уделяется подшипниковым опорам – важно, чтобы они отличались прочностью и долговечностью. Как правило, в процессе установки используются конические роликоподшипники, реже – радиально-упорные детали.

Для правильного расчета агрегата потребуется предварительно определить следующие параметры:

  • требуемый крутящий момент;
  • необходимый срок эксплуатации;
  • скорость вращения валов;
  • класс оборудования.

При разработке корпуса агрегата необходимо следить, чтобы не происходило большого смещения валов. Поэтому в процессе изготовления узла соблюдаются установленные допуски с учетом параллельности, посадки и перпендикулярности.

Кроме этого, необходимо вычислить передаточное число конического редуктора. Как правило, все расчеты выполняются с применением специализированной литературы, которая содержит необходимые показатели и коэффициенты.

Для определения передаточного числа используется стандартная формула, которая учитывает частоту вращения ведущего и ведомого валов. Дополнительные расчеты потребуются для определения количества зубьев на шестернях. Показатели будут разными для обоих валов. Как правило, в результате вычислений получаются не целые числа, которые округляются в большую сторону.

Стандартным показателем КПД является показатель 0,96. На основе имеющихся данных можно также произвести расчеты мощности электродвигателя и определить требуемый вращательный момент.

При проектировании устройства важно учесть ряд конструктивных особенностей. Обычно используются одноступенчатые конические редукторы с вертикальными или горизонтальными валами. Каждый из них может быть быстроходным или тихоходным. Среди других параметров, которые потребуется учесть: допускаемые напряжения, размеры корпуса, диаметр валов, параметры подшипников.

Еще один обязательный этап расчетов – это определение твердости шестерней и выбор соответствующих материалов. Во время такой процедуры учитывается твердость, текучесть и прочность каждого варианта. Для снижения себестоимости нередко выбираются более доступные материалы, но при условии, что это не влияет на период эксплуатации редуктора.

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Типы редукторов для химической промышленности

Разберемся, чем должны отличаться редукторы для химической промышленности и что следует учесть при выборе устройств.

Конические зубчатые передачи | Superior Gearbox Company

Что такое зубчатая передача?

Зубчатые передачи обычно описываются расположением их валов или тем, как они крепятся к оборудованию.

Существует три основных конфигурации:

  • Рядный: Концентрическая зубчатая передача, также обычно называемая рядной зубчатой ​​передачей, представляет собой привод, в котором высокоскоростные и низкоскоростные валы находятся в одной и той же горизонтальной и вертикальной плоскостях.
  • Параллельный: Параллельные зубчатые передачи располагают высокоскоростной и низкоскоростной валы в одной горизонтальной плоскости и параллельно друг другу.
  • Прямоугольный: Прямоугольные зубчатые передачи имеют угол 90 градусов между высокоскоростным и низкоскоростным валами.

Зубчатые передачи используют несколько типов зубчатых колес в различных конфигурациях, включая червячные, косозубые, конические, шпиндельные и цилиндрические зубчатые колеса.

Преимущества конических зубчатых передач

Мощность необходима для работы машин и оборудования. Для эффективной передачи энергии часто требуется комбинация продуктов передачи для различных приложений. Наиболее распространенными типами трансмиссии являются ремни, цепи и шестерни. Хотя каждый из этих механизмов является эффективным средством передачи мощности, зубчатые передачи играют важную роль во многих устройствах из-за их эффективности и надежности.

Зубчатые передачи могут передавать мощность на короткие расстояния с постоянной скоростью и подходят для передачи малой, средней и высокой мощности. Зубчатые передачи также более компактны, чем другие методы передачи, что упрощает их установку. В большинстве случаев зубчатые передачи более эффективны, чем ременные или цепные. Правильно спроектированный зубчатый привод также может уменьшить количество точек защемления, характерных для ременных и цепных приводов, что повышает безопасность.

Эти механизмы часто создают изменение направления под прямым углом; это относится к вертолетам и роторным косилкам. Каждая коробка передач предназначена для определенной цели, что означает наличие определенного передаточного числа; и это соотношение обеспечивает необходимый уровень силы для этой задачи и является фиксированным. Единственная регулировка, которую можно выполнить после изготовления редуктора, — это регулировка, которая замедляет увеличение скорости вала и соответствующее уменьшение крутящего момента.

Характеристики конических зубчатых передач Superior

  • Двухкомпонентный алюминиевый корпус, обладающий высокой прочностью, коррозионной стойкостью и теплоемкостью.
  • Прецизионная обработка для точного зацепления зубчатого колеса и предварительного натяга подшипника.
  • Прецизионно кованые шестерни предлагаются с передаточными числами от 2,92:1 до 1:2.
  • Конические роликоподшипники обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипников.
  • Все стандартные валы изготовлены из высокопрочной стали.
  • Все зубчатые передачи обслуживаются с помощью 80W90 трансмиссионная смазка, пройденная и проверенная на герметичность перед отправкой.

 

Что делает наши зубчатые передачи превосходными?

Superior Gearbox Company специализируется на разработке и производстве широкого спектра зубчатых передач с множеством вращений и конфигураций. Наши высококачественные прямоугольные конические зубчатые передачи отличаются эффективностью, бесшумной работой и длительным сроком службы. Каждая зубчатая передача, которую мы производим, содержит прецизионные шестерни и компоненты, изготовленные вручную членом семейства Superior Gearbox. Мы гордимся тем, что знаем, что, когда вы обратитесь в компанию Superior Gearbox Company за вашими потребностями в силовой передаче, наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы понять ваши требования к продукции и производить зубчатые передачи и компоненты высочайшего качества. На протяжении более 45 лет Superior Gearbox Company сотрудничает с производителями оригинального оборудования (OEM) по всему миру посредством разработки и производства высококачественных прецизионных зубчатых колес, нестандартных коробок передач и других конструкций и компонентов силовых трансмиссий.

Superior Gearbox Company Варианты зубчатых передач

Компания Superior Gearbox предлагает несколько высококачественных конструкций конических зубчатых передач, соответствующих вашим потребностям, в том числе: всего от 7 до 10 фунтов. Он имеет двухкомпонентный алюминиевый корпус, который обеспечивает дополнительную прочность, коррозионную стойкость и теплоемкость. Кованые шестерни обеспечивают точное зацепление и оптимальный предварительный натяг подшипников. Серия 100 предлагается с тремя передаточными числами: 1:1, 1,1:1 и 1,43:1.

  • Серия 200 – Серия 200 имеет стандартный 1-дюймовый вал, изготовленный из высокопрочной стали, и доступен с тремя передаточными числами: 1:1, 1,5:1 и 2:1. Конические роликоподшипники обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипника. Высокопрочный алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, обладает отличной теплоемкостью и коррозионной стойкостью, а перед отправкой устройство проходит испытания на герметичность.
  • Серия 400 – Серия 400 оснащена прецизионно коваными шестернями с четырьмя передаточными числами: 1:1, 1,35:1, 1,5:1 и 2:1, со спиральной фаской, доступной в соотношении 1:1. В стандартной комплектации с валом диаметром 1250 дюймов, изготовленным из высокопрочной стали, серия 400 весит от 25 до 30 фунтов, включая 28 унций. 80W-90 смазка.
  • Серия 500 – Серия 500 оснащена валом диаметром 1,375 дюйма, изготовленным из высокопрочной стали, а вал диаметром 1,50 дюйма доступен в ограниченном количестве вариантов. Модель 500 выпускается с четырьмя передаточными числами: 1:1, 1,35:1, 1,5:1 и 2:1, со спиральным скосом, доступным в соотношении 1:1. Серия 500 весит от 25 до 30 фунтов, включая 28 унций. трансмиссионного масла 80W-90, изготовлено с высокой точностью и отличается надежностью.
  • Серия 600 – Благодаря алюминиевому корпусу, состоящему из двух частей, серия 600 предлагается в шести соотношениях: 1:1, 1,18:1, 1,35:1, 1,5:1, 1,86:1 и 2:1. С валом диаметром 1,75 дюйма, изготовленным из высокопрочной стали, серия 600 весит от 60 до 70 фунтов, включая 85 унций. трансмиссионного масла и подвергается прецизионной обработке.
  • Серия 700 – Вес серии 700 составляет приблизительно 120 фунтов, включая 125 унций. трансмиссионного масла 80W-90 и имеет входной вал 1,75 дюйма и выходной вал 2,75 дюйма, изготовленные из высокопрочной стали. Серия 700 оснащена прецизионными коваными шестернями и передаточным числом 2,92:1.
  • Серия 700 Iron – Серия 700 Iron имеет цельный чугунный корпус для работы с большой производительностью и передаточное число 2,92:1. При весе около 190 фунтов. с 175 унций. смазки, серия 700 Iron имеет входной вал 1,75 дюйма и выходной вал 2,75 дюйма, изготовленные из высокопрочной стали.
  • Серия 800 – Вес серии 800 составляет приблизительно 120 фунтов, включая 125 унций. смазочного материала и имеет алюминиевый корпус, состоящий из двух частей, передаточное число 2,92: 1, стандартный входной вал 1,75 дюйма и выходной вал 2,75 дюйма из высокопрочной стали.
  • R20A – R20A имеет кованую прямозубую коническую шестерню с передаточным числом 1:1 и валы диаметром 1,75″, изготовленные из высокопрочной стали. R20A имеет специальный угол наклона вала 68 градусов.
  • h230 – Коробка передач h230 имеет стандартный вал диаметром 1,375″ из высокопрочной стали и передаточное число 1,61:1. Эта коробка передач имеет специальный угол вала 50 градусов. Он прецизионно обработан для точного зацепления зубчатого колеса и предварительного натяга подшипника. Модель h230 также оснащена коническими роликоподшипниками, которые обеспечивают повышенную грузоподъемность и срок службы подшипника.
  • Дополнительные варианты редуктора Superior Gearbox Company

    В Superior Gearbox мы предлагаем несколько высококачественных конструкций редукторов, отвечающих вашим потребностям, в том числе:

    • S240 – Шпиндель серии 240 имеет двухсекционный алюминиевый корпус с литыми, полностью обработанными половинками корпуса для захвата и защиты подшипников и двухкромочных уплотнений. 1-дюймовый вал из высокопрочной стали входит в стандартную комплектацию, а S240 рекомендуется для использования в средних условиях, когда требуется его низкий профиль и короткое расстояние от лезвия до деки.
    • Встряхиватель – Наш редуктор встряхивателя изготовлен с использованием высокопрочных и экономичных шестерен из ковкого чугуна, отлит с интегрированными грузами и состоит из двух частей алюминиевого корпуса. Серия Shaker прошла 100% проверку на герметичность и весит примерно 80–9 г.0 фунтов
    • Серия IP39 (один вход) – Серия IP39 состоит из двухсекционного алюминиевого корпуса и стандартного передаточного числа 6,09:1. Он специально разработан для одного входа гидравлического двигателя.
    • Серия IP39 (двойной вход) – Наш редуктор с двойным входом серии IP39 предназначен для двойного входа гидравлического двигателя со стандартным передаточным числом 6,09:1.

    Свяжитесь с Superior Gearbox Ваш поставщик зубчатых передач

    Компания Superior Gearbox специализируется на надежных коробках передач и системах трансмиссии. С 1975, мы производим высококачественные приводы для различных отраслей промышленности и приложений. Наши редукторы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы удовлетворить даже самые высокие требования.

    Чтобы запросить расценки или узнать больше о зубчатых передачах, свяжитесь с нами сегодня.

    100 Series

    1 ″ диаметры

    200 Series

    1 ″ диаметр

    400 серия

    1/4 ″ Диаметр 9000 4005
    500 500

    500 500 500

    500 500 500 5.0136

    600 Series

    1 3/4″ Diameter Shafts

    700 Series

    2 3/4″ Diameter Shafts

    700 Iron Series

    2 3/4″ Diameter Shafts

    800 Series

    1 3/4 ″ диаметры диаметром

    800 Iron Series

    1 3/4 ″ диаметр

    R20A

    1 3/4 ″ Диаметр

    H230 ″ Series

    .3330 ″

    330 x

    . Валы диаметром 4″

    Shaker

    серия IP39

    Одно входной

    IP39 Series

    Двойной вход


    СПОСКОЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТЬ

    . загрузка ваших фотографий.

    Отправьте свои фотографии и спецификации по адресу: [email protected] .

    Позвоните нам по телефону 1-800-346-5745 , чтобы обсудить ваши производственные потребности. Вы всегда будете говорить с реальным человеком!

     


     

    Комплекты уплотнений и подшипников можно приобрести на сайте Superiorgearboxdirect.com.

    Сервисные руководства можно скачать здесь.

    Что такое конический редуктор?

    Элизабет | 20 ноября 2019 г. | Редукторы

    Существует множество различных типов редукторов или редукторов, как некоторые предпочитают, и конический редуктор является одним из наиболее часто используемых в системах автоматизации и передачи энергии.

    Название относится к зубчатому колесу в редукторе, т. е. коническим зубчатым колесам, одноступенчатому блоку, который просто блокирует скошенные кромки двух зубчатых колес и передает вращение от одного к другому, как блокирующие пальцы.

    Большинство конических зубчатых колес имеют конусообразную форму. Это связано с тем, что делительная поверхность зубчатого колеса спроектирована так, чтобы располагаться под углом, встречающимся с парным зубчатым колесом, которое передает мощность под углом от источника. Если этот угол составляет менее 90 °, эта конусообразная коническая шестерня или острая конструкция называется внешней, потому что зубья обращены наружу. Все, что имеет тупой угол, то есть один из более чем 90 °, известно как внутреннее коническое зубчатое колесо. У вас также может быть коронная коническая шестерня, где угол наклона составляет ровно 9.0°, а зубцы параллельны оси, напоминая вершины короны.

    Эти конические редукторы, какую бы из этих доступных конструкций вы ни рассматривали, используются в самых разных условиях для передачи и/или разделения мощности одного вращающегося механического привода под определенным углом. Этот угол обычно составляет 90°, но может варьироваться в зависимости от применения, как в острой, так и в тупой конструкции (меньше или больше 90°).

    Основным преимуществом конической передачи по сравнению с червячной передачей для прямоугольной передачи является эффективность шестерен. Червячные передачи обычно имеют КПД только около 50-80%, поэтому 20-50% мощности теряется при переходе под прямым углом. Однако конических редукторов может быть до 9КПД 8 % — при незначительной потере мощности от входа к выходу.


    Подробнее о конических редукторах

    Разработанные и продаваемые как одноступенчатые конические редукторы обычно поставляются с передаточными числами от 1:1 до 5:1, хотя они также могут поставляться, например, с дробными передаточными числами. 1:5:1 — это означает, что они адаптируются к широкому спектру приложений и сценариев, где требуется такая передача движения. Другие стили конических зубчатых колес могут включать гипоидные спиральные конические зубчатые колеса Nidec Graessner, которые обеспечивают передаточное число 15:1 на одной ступени!

    Они особенно хорошо подходят для любого применения, в котором приводная линия должна поворачивать за угол, или когда несколько устройств обслуживаются одним двигателем, что часто встречается в автоматизированных и заводских производственных линиях.

    Конические редукторы PowerGear, которые мы поставляем, производятся компанией Nidec Graessner, ведущим производителем высокотехнологичных, точных и долговечных редукторов в Германии. Они часто работают в паре с подъемной системой винтовых домкратов от Grob, и на них можно положиться в выполнении своих функций с минимальной потерей мощности, даже при распределении мощности от одного двигателя на несколько винтовых домкратов.

    Один из наших самых продаваемых продуктов, конический редуктор является фаворитом отрасли; эта технология существует уже много лет, и ее можно увидеть в конструкциях, столь же старых, как и сама инженерия, и, поскольку технологии еще не нашли ничего, что функционировало бы лучше, чем традиционные шестерни, мы знаем, что конические редукторы PowerGear от Nidec Graessner останутся одними из наших лучших. продам линии.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о доступных версиях, и посетите наш веб-сайт для ознакомления с техническими данными, моделями CAD, подробной информацией о различных моделях и для загрузки полных каталогов для этих и других компонентов, которые могут вам понадобиться.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *