Редуктор для двигателя – Мотор-редукторы | 0,06 — 300 кВт | Купить с доставкой

Содержание

Что такое мотор-редуктор и их виды

Моторы-редукторы – это механизмы, объединяющие в одном корпусе и электрические двигатели и редуктор. Они незаменимые агрегаты в строительстве, а также везде, где потребуется изменение мощностей крутящих моментов или отрегулированные скорости электродвигателей. Мотор-редуктор используется для конструкций лебедок, конвейера, бетономешалки.

Виды мотор-редукторов

Независимо от фирм-изготовителей, мотор-редуктор подразделяется на виды:

  • цилиндрический – очень надежен, имеет немалый ресурс эксплуатационной мощности, используется для обеспечений крупной машины с высокими оборотами. Бывает шевронным, прямозубым и косозубым;
  • конический – имеет не параллельную, а пересекающуюся ось входного и выходного валов, что позволит использовать его с целью изменений направления кинетических передач.
  • червячный – отличают этот редуктор высоким передаточным отношением, большим тепловыделением и невысоким КПД;
  • планетарный – имеет малые размеры и вес, но отличается высокими нагрузочными способностями, с которыми можно получать хорошую передаточную величину;
  • смешанный тип – в одном корпусе в наличии несколько передач. В современном строительстве, редуктор, совмещенный с мотором, используется очень широко. Типы редукторов выбираются в зависимость от целевых применений. В качестве смешанного редуктора приведен конически-цилиндрический:

Строительство любых зданий требует не только лишь тщательных подготовленных проектов, наличие необходимых стройматериалов, но и определенной механизации, облегчающее физические усилия людей.

Большинство же строительных механизмов работают от двигателя, а их вращательное движение передается к разным устройствам с помощью редукторов. Механизмы таких типов имеют возможность самоблокировок, потому его используют в системе для подъемов или передвижений рабочих, или материала. Это может быть лебедка, бетономешалка и другой вид строительного оборудования. Червячный редуктор используется на стройке и в козловом или башенном кране.

Рассмотрим 2 самых популярных редуктора

Червячный редуктор: его плюсы и минусы

Лучше всего редукторы червячные покупать непосредственно у производителя таких видов продукции. Например, с помощью интернет. «Червяк» имеет целый ряд положительных свойств. Особенно ценятся среди потребителя его бесшумная работа, плавный в ходу и за большие передаточные числа. В сравнении с другими он имеет меньший размер и более легкий весом. Но нужно учесть, что КПД «червяков» не слишком высоки, потому имеются ограничения по их мощности. Кроме этого, в работе частенько приходится пользоваться дополнительным охлаждением.  Классификации червячного редуктора происходит по форме его зубов.

Цилиндрический редуктор: его плюсы и минусы

Конкуренцию «червякам» могут составлять цилиндрические редуктора. Они представляют собой механизмы, основанные на передачах вращений между валами, которые расположены в параллельной плоскости.

Такие механизмы часто встречаются в различных станках, с помощью которых происходят обработки стройматериала. К примеру, металлорежущее оборудование или в агрегат, обрабатывающий дерево. С такими редукторами идеально работают бетоносмесители.

Цилиндрические устройства имеют много положительных характеристик:

  • большие выносливости механизмов;
  • независимость от величин сил тока и напряжений в сетях;
  • высокие значения КПД, которые способствуют отсутствию перегревов деталей.

bouw.ru

Мотор-редукторы постоянного тока, двигатели с червячными, планетарными, цилиндрическими редукторами

Всего 29 моделей.

Мотор-редуктор:

планетарный
0,6Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
0.6Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
0,7Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
1,0Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
1,7Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
1,7Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
3Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
4Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный,
конический
8Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
13Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
13Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
19Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
38Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
40Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
50Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
60Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
67Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
70Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
70Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
90Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
100Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
150Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
150Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
150Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
200Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
240Вт

 

Мотор-редуктор:

цилиндрический
250Вт

 

Мотор-редуктор:

планетарный
600Вт

 

Мотор-редуктор:

червячный
600Вт

 

Двигатели постоянного тока традиционно являлись основой регулируемого электропривода и широко применяются во всех областях техники. Мы предлагаем ряд двигателей постоянного тока со встроенным редуктором с возбуждением от постоянных магнитов. Все предлагаемые

мотор-редукторы реверсивные. Для коллекторных мотор-редукторов изменение направления вращения осуществляется изменением полярности. Для бесколлекторных мотор-редукторов направление задается при помощи блока управления. Скорость и момент мотор-редуктора зависят как от самого двигателя, так и от передаточного числа встроенного редуктора. Скорость также можно регулировать (обычно только в меньшую сторону) изменением напряжения питания (для мотор-редукторов с коллекторным двигателем) или при помощи блока управления. Коллекторные двигатели могут быть укомплектованы электромагнитным тормозом и энкодером — датчиком Холла или оптическим растровым энкодером.

gearmotor.ru

Магнитный редуктор для бесколлекторного мотора / Habr

В данной статье я расскажу о магнитном редукторе, разработанном нами. Данный редуктор планируется использовать в связке с бесколлекторным мотором. В статье будет рассказано о возможной области применения данного редуктора, о его плюсах и минусах по сравнению с обычными редукторами.

Введение


Бесколлекторные электродвигатели (BLDC) обладают крайне высокой мощностью при минимальном размере. Это достигается благодаря мощным редкоземельным магнитам. При создании мотора в маленьком форм-факторе, такие двигатели не имеют конкуренции.

Однако, несмотря на высокую мощность, небольшой размер мотора накладывает на него множество ограничений таких как: небольшой момент, высокие рабочие обороты, маленькая площадь охлаждения. Данные ограничения не позволяют использовать весь потенциал мотора. Так, например, мотор форм-фактора 540 (D=36мм L=54мм) способен выдавать мощность свыше киловатта с достаточно хорошим КПД, но это возможно только при очень высоких оборотах, когда эту мощность снять с мотора становится достаточно сложно. В номинальном режиме такой мотор без принудительного обдува может выдавать 200-400ватт.

Основным направлением нашего коллектива MotoChrome является проектирование и создание бесколлекторных моторов. При проектировании мотора для одного из заказчиков мы как раз столкнулись с проблемами описанными выше. Заказчику был нужен мотор небольшим диаметром, но при этом достаточно высоким моментом и КПД. Чтобы соблюсти требования мотор получился длиной почти полметра при диаметре в 40мм. Мотор получился достаточно дорогим и очень сложным в сборке. При этом, для достижения тех же мощностных параметров, можно сделать мотор в 3 раза меньше, но с использованием редуктора. И в итоге выбран был именно этот вариант.

Использование редуктора кажется хорошим решением. Но с ним возникает множество других проблем, что не позволяет применять их полноценно во всех моторах.

  • дополнительный узел, имеющий вероятность поломки, и ограниченный ресурс работы
  • увеличение габаритных размеров;
  • повышенная шумность, что может быть критичным в работе подводных устройств;
  • большинство механических редукторов имеют ограничения по передаваемому крутящему моменту и скорости вала на входном валу редуктора, что в свою очередь накладывает дополнительные ограничения/требования к электромотору.

Подбирая редуктор мы упёрлись в две основные проблемы. 1) Чтобы редуктор смог реализовать весь потенциал бесколлекторного мотора, он должен быть размером сравнимым с размером мотора. С ним мотор перестаёт быть компактным. 2) Большинство механических редукторов не способны работать на высоких оборота (>15000 RPM), а нам интересны именно высокие обороты. Только 1…2 компании согласились взять заказ на требуемый редуктор и поставить его через 3 месяца после получения оплаты. Какова будет его надежность и стойкость нам еще предстоит выяснить, однако трудности, связанные с поиском нужного редуктора, заставили нас думать над этой проблемой дальше.

Неплохим вариантом, с нашей точки зрения, оказался магнитный редуктор. Они пока не получили широкого применения и про них достаточно мало информации, поэтому мы решили поглубже разобраться в данном вопросе и сделать редуктор самостоятельно. Это нам позволит отработать подход к его моделированию и позволит в будущем рассчитывать его параметры.

Магнитный редуктор


Магнитный редуктор мы решили делать по распространённой схеме, которая представляет собой аналог планетарного редуктора. Магниты в центре являются «солнечной шестерней», магниты снаружи — «зубчатый венец (эпицикл)», между ними зубцы из магнитомягкого материала выполняют роль «водила».
Такая конструкция обладает максимальным моментом удержания в минимальном объёме и она хорошо подходит под нашу задачу. В результате нами был спроектирован и изготовлен следующий образец.

Диаметр данного образца 36мм. Входная часть редуктора выполнена по стандарту NEMA 17. Вместо выходного вала мы сделали универсальную планшайбу, позволяющую прикреплять к ней различную нагрузку в опытных работах, тестах и экспериментах, а при необходимости и установить вал, благодаря базовому посадочному отверстию в центре планшайбы. К слову сказать, концепцию универсальных креплений мы применили и в нашем моторе «Electron», который мы готовим к серийному производству и продажи на территории РФ (о нем мы напишем отдельную статью).

Параметры получившегося редуктора оказались достаточно близки к расчётным. Он обладает понижением 1:10 и способен удержать на выходном валу момент 0.53Нм при статической нагрузке. Это достаточно хороший показатель для таких габаритов. Для сравнения, мотор в тех же габаритах выдаст такой момент с КПД ниже 50%, а система с данным редуктором будет обладать КПД 80%.

Кроме того, редуктор получился очень плавным и тихим. В нём абсолютно не ощущаются какие-либо рывки при вращении, момент передаётся очень мягко. Данное свойство определило название, данное нами редуктору — «Smoother».

Ещё пара роликов с редуктором




Выводы


После начального тестирования мы смогли выделить следующие плюсы магнитного редуктора по сравнению с механическим:
  1. Магнитный редуктор тихий
  2. Не боится больших оборотов. Слабым звеном в нём являются только подшипники, которые также и ограничивают мотор.
  3. Долговечный. В нём, как и в моторе нечему ломаться кроме подшипников.
  4. Редуктор способен плавно подавать и удерживать момент. Например, если сделать захват на таком редукторе и зажать хрупкий предмет, то рывок мотора не разрушит его.
  5. Такой редуктор защищён от перегрузок. Если на вале механического редуктора превысить допустимую нагрузку, то шестерни в нём разрушатся и заклинит, что также может вызвать повреждение мотора или контроллера. Магнитный редуктор просто провернётся и не сломается, а мотор не остановится.


Также мы выявили и ряд недостатков:
  1. Момент редуктора ограничен объёмом и максимальной силой магнитов. Механический редуктор способен передать гораздо больший момент в том же объёме.
  2. Магниты редуктора чувствительны к температуре и могут размагнититься при перегреве.
  3. Так как в редукторе используются магниты из редкоземельных материалов, создание габаритных редукторов такого типа затруднительно.

Исходя из полученных результатов мы сформировали области применения для редукторов такого типа:
  • в биологии, медицине и других процедурах захвата и перемещения предметов, где требуется точное позиционирование с одной стороны (что достигается безлюфтовостью редуктора) и присутствует высокий риск повреждения предметов, с которыми работает манипулятор, например, тканей и органов человека (присутствующая в магнитном редукторе мягкость выходного ротора и защита от перегрузок позволит ограничить максимальной усилие воздействия на оперируемый предмет).
  • в промышленных устройствах, в которых в ограниченных пространствах работают высокоскоростные двигатели (электро или пневматические), крутящий момент которых нужно увеличить, а скорость понизить до требуемого разрешённого значения.
  • в подводных приборах, где предъявляются высокие требования к низкой шумности изделия

На данный момент тестирование редуктора продолжается. Мы проводим его испытание в динамике при различных нагрузках и скоростях. Если всё пройдёт успешно, то мы сможем внедрить данную разработку в реальный проект.

habr.com

Двигатель с редуктором

Двигатели с редуктором используются для обеспечения эффективной работы строительной и садовой техники, при которой необходимо обеспечить снижение оборотов вала мотора и повышение крутящего момента. Это требуется в оборудовании, для которого имеет значение не только высокая скорость, но и больше тяговое усилие.

Обычно такие моторы имеют высокую мощность и устанавливаются производителями техники на оборудование, для которого важна высокая производительность и надежность.

Особенности и преимущества двигателей с редуктором

Особенности и преимущества двигателей с редуктором очевидны при использовании на высокопроизводительной технике, для эксплуатации которой имеет значение высокая мощность работы мотора и небольшие скорости движения машины и другой техники. Их часто устанавливают на мотоблоках, мотокосах и прочем садовом и ином самодвижущемся оборудовании.

В числе особенностей необходимо отметить:

  • экономичный расход потребления топлива,
  • увеличенный рабочий ресурс и срок безремонтной эксплуатации,
  • использование в конструкции материалов с повышенным качеством и высокой устойчивости к износу.

Большинство производителей использует ручной стартер для запуска двигателя с облегченной системой переключения скоростей на редукторе. Топливные баки позволяют заливать достаточное количество бензина для продолжительной работы.

Преимущества двигателей с редуктором состоит также в том, что такие моторы изначально рассчитаны для эксплуатации в условиях повышенных нагрузок и могут выдерживать длительную эксплуатацию даже под значительной нагрузкой.

Одна из особенностей таких двигателей – система принудительного воздушного охлаждения, за счет чего выполняется более эффективный отвод тепла и увеличивается возможность безостановочной работы без возникновения риска перегрева мотора. Для того, чтобы в двигатель не попадали грязь и пыль, на воздухозаборниках системы охлаждения устанавливают специальные фильтры.

Большинство моделей оснащается датчиками, контролирующими уровень масла и обеспечивающими отключение мотора при его отсутствии в системе. Это гарантирует предотвращение поломок и аварий.

Из преимуществ необходимо обратить внимание на сниженные габариты и общую массу двигателей. Вследствие этого значительно расширен модельный ряд техники, на которую могут устанавливаться моторы такого типа.

Модельный ряд двигателей с редукторами ARS

Для всего модельного ряда двигателей с редукторами ARS характерен, прежде всего, широкий ассортимент моторов самой различной мощности и конфигурации.

«Торгово-технический альянс «АРС» обеспечивает рынок России и стран СНГ продукцией, которая по своим техническим характеристикам превосходит многие зарубежные аналоги, имея одинаковые с ними присоединительные и габаритные размеры. Это позволяет использовать отечественную продукцию на зарубежной технике.

Двигатели с редуктором ARS применяются в машиностроении, станкостроении и приборостроении.

При выборе мотора обращайте внимание на такие характеристики:

  • мощность двигателя,
  • тип передачи,
  • конструктивные особенности зубчатых колес,
  • размещение в пространстве оси приводного вала.

Это основные параметры, используемые при классификации. В конструкции редуктора могут использоваться червячная или зубчатая передачи.

Последняя может быть:

  • косозубой,
  • шевронной,
  • прямозубой.

Валы могут в зависимости от модели располагаться параллельно или скрещиваться друг с другом, пересекаться между собой.

При выборе двигателя с редуктором ARS обращайте внимание на эксплуатационные особенности мотора. Учитывайте не только его технические характеристики и габариты, но и время безостановочной работы, окружающую температуру и другие эксплуатационные параметры. Это поможет выбрать двигатель с наиболее длительным сроком эксплуатации.

Бензиновые двигатели с понижающим редуктором

Для бензиновых двигателей с понижающим редуктором характерна высокая мощность со снижением передаточного числа вращения вала в два и более раз. Использование таких моторов актуально на любом силовом оборудовании, для которого есть необходимость добиться более высокого тягового усилия, сохранив параметры мощности мотора.

В результате применения такого типа двигателей обеспечивается лучшая результативность тягового усилия и возможность регулирования скорости работы механизмов за счет подключения и использования коробки передач.

www.ttaars.ru

Как выбрать мотор-редуктор

Как выбрать мотор-редуктор

Редуктор и двигатель

  • Мотор-редуктор: двигатель здесь нестандартный — на его валу запрессована шестерня первой ступени передачи
  • Редуктор + стандартный IEC двигатель: стандартный IEC двигатель соединяется с редуктором через муфту или ременную передачу

Рекомендации по выбору двигателя см. здесь

Тип редуктора

  • Соосный цилиндрический (Helical): вал двигателя и вал редуктора находятся на одной оси
  • Плоский цилиндрический (Parallel shaft): вал редуктора расположен параллельно валу двигателя
  • Конический (Bevel helical): вал редуктора расположен перпендикулярно валу двигателя
  • Червячно-цилиндрический (Helical worm)
  • Червячный (Worm)
  • Спироидный
  • Планетарный (Planetary)

Тип редуктора выбирается по конструктивным соображениям.

КПД редуктора (Efficiency)

КПД редуктора η зависит от качества зубчатой передачи, трения в подшипниках и в уплотнении вала, количества ступеней передачи.

Выходной момент

Момент на валу редуктора:
M2 = M1 х η х i,
где M1 — момент на валу двигателя,
η — КПД редуктора,
i — передаточное число (коэффициент передачи).

Скорость выходного вала

n2 = n1 / i
где n2 — скорость выходного вала,
n1 — скорость двигателя,
i — передаточное число.


Сервис-фактор или коэффициент эксплуатации
(Service factor)

Сервис-фактор — это эмпирический (из опыта) коэффициент, который определяет запас прочности мотор-редуктора. Чем больше запас прочности, тем дольше будет работать мотор-редуктор в заданном режиме.
Типоразмеры мотор-редукторов, номинальные моменты и сервис-факторы не стандартизованы и зависят от производителя.

Сервис-фактор машины fBtot. определяется по таблицам производителя мотор-редукторов и зависит от режима работы:

  • Числа пусков в час
  • Продолжительности работы машины в течение суток
  • Типа нагрузки и момента инерции
  • Продолжительности включения и температуры окружающей среды (для червячных и червячно-цилиндрических мотор-редукторов)

В каталоге для каждого мотор-редуктора задаётся сервис-фактор fB и выходной момент M2. Выбирается мотор-редуктор с сервис-фактором fB, не меньшим сервис-фактора машины fBtot.

Радиальное и аксиальное усилие

Для корректного выбора подшипников и прочности вала необходимо рассчитать предельные усилия, прикладываемые вдоль вала и поперёк (необходимо знать точку приложения силы, угол действия силы, величину силы).

Толстый вал может сломаться быстрее более тонкого вала, если плечо действия силы больше (то и момент больше).

Монтажное исполнение

  • Лапы (Foot)
  • Фланец с врезными отверстиями (Housing flange)
  • Фланец со сквозными отверстиями (Flange)
  • Моментный рычаг
  • Специальные фланцы для экструдеров, мешалок и т.п.

Необходимо определиться с присоединительными размерами и с положением мотор-редуктора в пространстве, т.к. от этого зависит объём масла, расположение сливных отверстий, сопунов или вентиляционных фильтров, пробок контроля уровня масла и т.п.

Если установить мотор-редуктор в неправильном положении, то он быстро выйдет из строя.

Конструктивное исполнение по способу монтажа электродвигателей

Условия окружающей среды

Условия окружающей среды влияют на выбор:

  • Окраски
  • Класса защиты корпуса IP
  • Типа масла
  • Типа уплотнения вала
  • Защитной крышки редуктора (закрыть второй конец полого вала)
  • Защитной крышки двигателя (при установке валом вниз)
  • Защиты от коррозии двигателя и тормоза
  • Марки стали вала (для температур ниже -20°С)
  • Подогрева тормоза (для низких температур)
  • Подогрева обмоток двигателя перед пуском (для сырых помещений)

Окраска

  • Не загрунтовано и не окрашено
  • загрунтовано, но не окрашено (Primed)
  • стандартная окраска для внутренней установки
  • 2-х слойная окраска для внешней установки с повышенной коррозиеустойчивостью
  • эпоксидная окраска для работы в кислотной и щелочной среде (химия)

Масло

Тип масла:

  • Для стандартных температур от -10°C до +40°C
  • С увеличенным сроком службы от -20°C до +50°C
  • Для высоких температур от 0 до +80°C
  • Для низких температур от -30°C до +50°C
  • Для очень низких температур от -40°C до +40°C
  • Физиологически безопасное масло (для использования в пищевой промышленности) от -30°C до +40°C
  • Биологически разлагаемое масло (для экологии) от -20°C до +40°C

Контроль уровня масла:

  • Смотровое окошко для визуального контроля
  • Электрический ёмкостной датчик уровня
  • Пробка для щупа

Слив масла:

  • Обычная пробка
  • Магнитная пробка (примагничивает железную стружку, которая плавает в масле)
  • Сливной кран

Вентиляция редуктора:

  • Сопун (Pressure breather valve)
  • Вентиляционный фильтр (Vent filter)
  • Расширительный бак (Oil expansion unit)

Если мотор-редуктор покупается для длительного хранения на складе, то он заказывается в специальной консервирующей смазке, полностью заполненный маслом. Перед началом эксплуатации его необходимо правильно расконсервировать, слить лишнее масло.


Подшипники редуктора (Bearings)

  • Стандартные
  • Радиально-усиленные
  • Аксиально-усиленные

Для контроля подшипников могут быть предусмотрены датчик вибрации и датчик температуры масла.

Вал редуктора

Необходимо определиться с размером вала и его типом:

  • Сплошной вал со шпонкой
  • Сплошной вал без шпонки
  • Полый вал со шпоночным пазом
  • Полый шлицевой вал
  • Полый вал со стяжной шайбой
  • Второй конец вала

У цилиндрических соосных мотор-редукторов не бывает полого вала.

Уплотнение (Sealing)

Уплотнение (в месте выхода вала наружу) предотвращает попадание в редуктор грязи и вытекание из него масла.

  • Стандартное: для внутренней установки
  • Двойное: для внутренней (валом вниз) и внешней установки
  • Комбинированное (пыль, влага)
  • Высокотемпературное (Viton sealing): для внутренней установки (прокатные станы)
  • Механическое: для погружения в жидкость

Тормоз (Brake)

Необходимо рассчитать требуемый тормозной момент.

Выбрать питание тормоза:

Другие опции:

  • Рычаг для ручного растормаживания
  • Рычаг для ручного растормаживания с фиксацией
  • Датчик расторможенного состояния
  • Датчик контроля износа тормозных дисков
  • Инкапсулированный (герметичный) тормоз
  • Антикоррозионная защита: фрикционная пластина из нержавеющей стали, оцинкованные или хромированные внутренние поверхности
  • Дренажное отверстие для слива конденсата

Блокиратор обратного хода (Backstop)

Предотвращает вращение вала двигателя в нежелательном направлении.

Клеммная коробка (Terminal box)

Необходимо определить положение клеммной коробки, и место положения сальников для ввода кабелей в эту коробку. При наличие тормоза, энкодера можно предусмотреть две клеммных коробки.

Датчик скорости

  • Тип датчика:
    • Инкрементальный энкодер (оптический угловой датчик): после включения требуется выход в опорную точку
    • Абсолютный энкодер (оптический угловой датчик): определяет положение сразу после включения
    • Резольвер (индуктивный вращающийся трансформатор): может работать в более тяжёлых условиях, чем оптические энкодеры, у которых стёкла не запотевают

  • Число импульсов на оборот:
    • 512
    • 1024
    • 2048
    • другое

  • Тип сигнала:


Российские производители приводной техники

Приводы и двигатели постоянного тока

www.maxplant.ru

Выбор мотор-редуктора — характеристики, типы, питание

Мотор-редуктор – важная часть механизма, которая определяет его производительность. Правильно подобранный аппарат обеспечит оборудованию длительную и продуктивную работу. Выбрать подходящий мотор-редуктор помогут знания технических характеристик разных моделей и их прямого назначения. Важным параметром также является материал, из которого изготовлено устройство. Дорогой аппарат идеальной сборки из качественных материалов прослужит дольше, обеспечит экономичную эксплуатацию при максимальной нагрузке. Наличие сертификатов ISO или соответствие продукции требованиям ГОСТа может стать важным критерием выбора, указывающим на высокое качество продукта.

Выбор мотор-редуктора по основным характеристикам

Выходная скорость мотор-редуктора. Параметр зависит от передаточного числа редуктора и частоты вращения вала электродвигателя. Подобрать подходящий по скорости вариант обычно не составляет труда. В случае, если скорость должна изменяться в процессе работы, целесообразно предусмотреть использование мотор-редуктора с устройтвом регулирования скорости. Например, блок управления для регулирования скорости коллекторного двигателя постоянного тока, частотный преобразователь или блок для регулирования скорости асинхронного двигателя 220В.

Мощность мотор-редуктора. Значение мощности привода зависит от мощности, требуемой конечной системой или оборудованием, где мотор-редуктор установлен. Мощность электродвигателя напрямую связана с его скоростью и выходным моментом на валу. При использовании мотор-редуктора удается достичь большего усилия при том же значении мощнсти за счет снижения скорости на выходном валу редуктора. При выборе подходящего аппарата следует учитывать изменение основных параметров при возможном падении напряжения питания.

Режим работы. Параметр определяет характер нагрузки. Есть модели, рассчитанные на нагрузку безударную, с умеренными и сильными ударами. Характер нагрузки проявляется в основном в момент пуска и остановки привода. Для снижения воздействия ударных нагрузок на механизм применяют устройство плавного пуска. Режим работы определяет продолжительность эксплуатации оборудования в сутки и количество включений в час, на которые рассчитан мотор-редуктор. Существуют модели мотор-редукторов, рассчитанные на повторно-кратковременный режим работы S3. Более удобным можно считать продолжительный режим работы S1, допускающий безостановочную работу оборудования.

Режим эксплуатации. Различают легкий, средний, тяжелый, весьма тяжелый режим. Параметр влияет на продолжительность работы электродвигателя без перегрева.

Тип механической передачи. Мотор-редукторы состоят из двух основных составляющих — электродвигателя, преобразующего электрическую энергию в механическую, и редуктора, обеспечивающего преобразование выходных параметров привода — скорости и крутящего момента на выходном валу. По типу передачи редуктора приводы делятся на червячные, планетарные, цилиндрические, каждый их которых имеет свои преимущества и недостатки.

Тип питания электродвигателя. Все типы электроприводов объединяются обной характеристикой — напряжением питания электродвигателя: для двигателей постоянного тока чаще всего применяется напряжение 3В, 9В, 12В, 24В или 27В. Мотор-редукторы переменного тока подключаются к однофазной или трехфазной сети 220В или 380В.

Тип передачи мотор-редуктора

По типу передачи редукторы делят на цилиндрические, червячные, планетарные, конические, комбинированные. Они могут быть одноступенчатыми или многоступенчатыми. Одноступенчатые аппараты просты и надежны в эксплуатации. Их в основном используют с маломощным оборудованием. Многоступенчатое оборудование рассчитано на работу при передаточном числе до 150 и выше.

Мотор-редуктор червячного типа

Главными достоинствами червячного мотор-редуктора являются компактные размеры, бесшумная работа, плавный пуск и стабильность под нагрузкой. По сравнению с приводами, использующими зубчатую передачу, червячный мотор-редуктор занимает значительно меньше места. Выбору оптимального положения при установке также способствует положение вала, развернутое под прямым углом к оси. Червячные мотор-редукторы характеризуются самоторможением, что бывает удобно, когда нет возможности использовать дополнительный электромагнитный тормоз на двигателе. Популярностью пользуются одноступенчатые устройства. При необходимости использования высокого передаточного числа применяют комбинированные или многоступенчатые редукторы.

Мотор-редуктор цилиндрического типа

Цилиндрический мотор-редуктор оснащен цилиндрической зубчатой передачей. Главным преимуществом является высокий коэффициент полезного действия, который не зависит от передаточных значений. Название «цилиндрический» не связано с формой используемых элементов. Редуктор называют цилиндрическим из-за конически-цилиндрического метода передачи. Устройства широко применяют в промышленности благодаря надежности и способности обеспечивать усилие в широком диапазоне.

Мотор-редуктор планетарного типа

Планетарный мотор-редуктор отличается компактными размерами и хорошим диапазоном передаточных отношений. В аппарате используется планетарная зубчатая передача. Электродвигатель и редуктор расположены соосно. Оборудование комплектуют асинхронными двигателями 220В или 380В или двигателями постоянного тока. Мотор-редукторы постоянного тока предназначены для продолжительной безостановочной работы с постоянной или переменной нагрузкой. Такие приводы рассчитаны на эксплуатацию в условиях повышенной запыленности. Оборудование позволяет использовать реверсор для смены направления вращения вала.

Питание электродвигателя

Мотор-редукторы используют электродвигатели разного типа и характеристик. Они могут получать питание от сети переменного или постоянного тока.

Двигатель переменного тока — асинхронные мотор-редукторы 220В и 380В

Асинхронный двигатель – оборудование, предназначенное для преобразования энергии переменного тока в механическое движение. У моторов этого типа частоты вращения магнитного поля и ротора различаются. Двигатели отличаются простотой эксплуатации, надежностью, низкой стоимостью. У них отсутствует щеточно-коллекторноый узел, который сложен в производстве, ремонте и требователен к обслуживанию. Электродвигатели бывают однофазными или трехфазными. Однофазные устройства отличаются невысокой мощностью и нашли широкое распространение в бытовых устройствах. Трехфазные варанты чаще используются на предприятиях и в промышленном оборудовании средней и большой мощности.

Двигатель постоянного тока

В отличие от асинхронных двигателей, мотор-редукторы с двигателем постоянного тока позволяют легко контролировать скорость вращения вала. Если требуется возможность точного изменения частоты вращения выходного вала, целесообразнее приобретать мотор-редуктор, оснащенный коллекторным двигателем постоянного тока. Главным недостатком такого привода является коллекторный узел, который повышает себестоимость устройства, требует внимания, своевременного обслуживания и ремонта. В случае необслуживаемых двигателей коллекторный узел снижает общую продолжительность службы такого мотор-редуктора. Двигатель постоянного тока обеспечивает плавный пуск и торможение при использовании дополнительных блоков управления. В этих двигателях используется динамическое рекуперативное торможение, остановка движения противовключением. Динамическое торможение обеспечивает быструю остановку, а рекуперативное позволяет экономить электроэнергию.

gearmotor.ru

Мотор редукторы от ООО «Промпривод», мотор редуктор червячный, цилиндрический, планетарный

Каталог / Мотор-редукторы

Мотор-редукторы

  Планетарные

Скачать прайс-лист

Современный мотор редуктор планетарный представляет собой агрегат, сочетающий электродвигатель и собственно редуктор. Последний выполняет две основные функции: передает, в некоторых случаях увеличивая, крутящий момент и уменьшает частоту вращения. В движение мотор редуктор планетарный приводится за счет работы электродвигателя. Основная область их применения – машины общего назначения.

Планетарные мотор редукторы предназначены для определенных условий эксплуатации, прописанных в ГОСТ, где регламентирована температура, загрязненность и другие параметры среды.

  Червячные

Скачать прайс-лист

Мотор редуктор червячный предназначен для работы в качестве электромеханического двигателя в машинах общего назначения. Отличительные возможности этого оборудования: функционирование как при постоянных, так и при переменных нагрузках, не превышающих номинальные значения крутящего момента, а так же вращательное движение выходного вала в обе стороны.
Мотор редуктор червячный оснащен асинхронным электродвигателем, работающим от сети трехфазного переменного тока.

  Цилиндрические одноступенчатые

Мотор редуктор цилиндрический по сути является электромеханическим приводом, в состав которого помимо редуктора входит электродвигатель. Некоторые модели предназначены лишь для передачи вращения, в то время как некоторые служат для изменения частоты вращательного движения и корректировки величины крутящего момента.

Благодаря тому, что мотор редуктор цилиндрический может с успехом работать как при постоянной, так и при переменной нагрузке, это оборудование получило широкое распространение в машиностроении.

Ярославская компания ООО «Промпривод» на профильном рынке присутствует без малого 10 лет и за это время проявила себя как один из ведущих поставщиков мотор-редукторов и редукторов самых разных типов. Обслуживает потребителей в городе Ярославле и области, а также за ее пределами.

 

Специализацией предприятия является комплектация приводных станций (мотор редуктор в ассортименте по группам и видам, цепи, тормоза, резинотехника, преобразователи частоты, вариаторы, ЭД, различная автоматика к ним и прочее) оборудованием собственного производства, а также других производителей. Одно из направлений деятельности — ремонт и диагностика соответствующего оборудования.

 

Наши специалисты способны дать клиенту исчерпывающую информацию по ассортименту реализуемой продукции и посоветовать наиболее удобную и соответствующую потребностям заказчика модель мотор редуктора. Цены на весь модельный ряд вполне демократичны.

 

В общем случае мотор-редуктор представляет собой агрегат, совмещающий в себе собственно мотор (электродвигатель) и интегрированный в конструкцию редуктор. Исполняется в едином блоке и для большей компактности ведущая «зубчатка» редуктора закрепляется непосредственно на вал электродвигателя. Сфера применения мотор редуктора чрезвычайно широка везде, где необходима регулировка скорости электродвигателя и изменение мощности крутящего момента.

 

Различные типы и виды мотор редукторов отличаются типом передачи (зубчатые, червячные, комбинированные), количеством ступеней (обычно 1, 2 или три у разных типов), видом зубчатых колес (цилиндрические, конические, комбинированные), горизонтальным или вертикальным расположением вала редуктора, кинематической схемой (развернутая соосная, с раздвоенной ступенью и другие).

Кроме того, мотор редукторы отличаются передаточным числом, КПД, мощностью.

Достаточно простой и надежный механизм, нужда в котором в разных производствах чрезвычайно высока, мотор редуктор бывает нескольких типов, которые коротко рассматриваются ниже.

 

Мотор редуктор цилиндрический

 

Применяется цилиндрический мотор редуктор для передачи между соосными или параллельными валами вращательного движения и его трансформации. Конструктивно могут иметь несколько ступеней (одну, две или три), что повышает диапазон изменения мощности на валу.

 

Коэффициент полезного действия у мотор редукторов цилиндрических наиболее высок и у отдельных моделей достигает показателя 98% в одной ступени при максимальных мощностях. Еще одно из преимуществ – надежность и долговечность; наработка в условиях отсутствия экстремальных нагрузок и при правильной эксплуатации – минимум 20 000 часов.

 

Передаточные числа варьируют в интервале 1,2-280.

 

Наиболее часто используется данный тип мотор редукторов в машиностроении.

 

Мотор редуктор планетарный

Отличие этой группы мотор редукторов заключается в том, что в их конструкции используется передача планетарного типа. При всем разнообразии планетарных передач характеризуются они центральной или солнечной шестерней, планетарными зубчатыми колесами-сателлитами и водилом (так называется основа, предназначенная для фиксации планетарных шестерен). Дополняется эпициклом (внешнее зубчатое колесо), взаимодействующее с сателлитными колесами.

Наиболее легки при высоких передаточных числах, но неприменимы в точных механизмах; обладают большой инерционностью водила.

Основная сфера применения планетарных мотор редукторов – тяжелые трансмиссии гусеничной техники, где необходимо сложение различных мощностей.

Как и прочие, планетарные мотор редукторы широко применяются практически во всех отраслях и имеют общепромышленное значение, в том числе без них не обходится большая часть НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки) в области химии, микробиологии, медицины и т.п.

Мотор редуктор червячный

Червячная передача (червяк) обеспечивает повышение крутящего момента за счет винта специальной формы. Именно потому подобные мотор редукторы относят к червячному типу.

Червячная передача существует в разных конструктивных исполнениях, потому и редукторы с ее применением называются или простыми (цилиндрическими), глобоидными и т.д. Отличительная особенность червячных мотор редукторов – плавность хода, бесшумность, компактность (очень важно!), удобство применения и обслуживания.

Различаются червячные мотор редукторы и количеством ступеней; наиболее употребимы одноступенчатые, реже – двухступенчатые. Расположение червячной передачи относительно колеса (под, над, вертикально или горизонтально) расширяет конструктивный ряд этого типа мотор редукторов; в любом случае они очень просты и надежны.

Кроме перечисленных выше особенностей, червячный мотор редуктор характеризуется способность вала вращаться в обе стороны и плавное самоторможение в случае исчезновения на валу крутящего момента (остановка двигателя).

Прекрасно работает при любом виде нагрузок, кроме больших мощностей. Имеет и недостатки: интенсивный нагрев, претензии к конструкции венца колеса, невозможность передачи очень высоких мощностей из-за повышенной склонности червячного узла к заеданию. Из-за последней особенности ресурс у данного типа приводов низкий.

Передаточное число у этого типа мотор редукторов варьирует в широких пределах – от 5 до 100, возможна их стыковка с помощью переходных комплектов, при этом передаточное число можно довести до 4000.

 

По вопросам приобретения той или иной модели мотор-редуктора и актуальную на момент заказа цену уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров удобным Вам способом.

www.promprivod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *