Редуктор для двигателя: Мотор-редукторы | 0,06 — 300 кВт | 220 В/380 В

Содержание

Чем отличается редуктор от мотор-редуктора


Использование различных промышленных систем и узлов практически никогда не обходится без редукторной части. Подобный агрегат позволяет преобразовывать вращающий момент и тем самым обеспечивает высокую эффективность всего оборудования. Существуют редукторы и мотор-редукторы: подобные механизмы различаются принципом работы, конструкцией, сферами применения. Разберемся, чем отличается редуктор от мотор-редуктора и в каких случаях используется каждый из типов изделий.

Навигация по статье

Конструктивные особенности приводов

Отличия оборудования

Применение

Выбор механизма

Конструктивные особенности приводов

Оборудование, в котором движение узлов происходит за счет электродвигателя, называется приводной техникой. В стандартном варианте она состоит из привода, двигателя и редуктора.

Если говорить о стандартном механизме, то он является полностью автономным механизмом. Это дает ряд преимуществ при использовании. Например, при выходе техники из строя не потребуется менять все целиком – потребуется замена только поврежденного узла. Однако конструкция получается довольно громоздкой, кроме этого, она требует длительного поэтапного монтажа.

В мотор-редукторах в едином корпусе объединено сразу несколько компонентов, за счет чего агрегат более компактен и технологичен. Однако выход из строя одного из элементов грозит заменой всей системы. Связано это с тем, что редукторный механизм в составе такого механизма имеет нестандартную конструкцию, также присутствует сложное соединение двигателя и самого механизма.

Отличия оборудования

Если коротко обозначить основное различие агрегатов, то по сути редуктор является приводом. Мотор-редуктор же укомплектован электрическим двигателем. Такое устройство имеет более сложную конструкцию и выбирается с учетом нескольких факторов:

  • Тип передачи.
  • Размеры присоединительных элементов.
  • Частота вращения выходного вала.
  • Конструктивные особенности.
  • Комплектация.
  • Особенности нагрузки.
  • Тип используемой смазки.

Редукторы применяются практически повсеместно – их можно встретить в различных станках, лентах, производственном оборудовании. Выступая как отдельное устройство, такой агрегат позволяет согласовать режимы работы целевого оборудования с источником вращательного момента.

Однако мотор-редукторы считают более эффективными. Системы обеспечивают небольшой крутящий момент и относительно высокую скорость вращения вала. Изделия нашли применение в различной промышленной технике, в которой требуется упростить конструкцию устройств и одновременно снизить их стоимость. Благодаря моноблочной конструкции подобный механизм более популярен на производственных объектах.

Как мы уже отметили, конструктивно мотор-редуктор представляет собой единый блок, в котором объединены электродвигатель и преобразователь скоростей. Это позволяет закладывать одно место установки и упростить процесс сборки. Нет необходимости в обеспечении соосности валов, а также установки муфты. При этом конструкция мотор-редуктора предполагает некоторые вариации. Корпус обычно производится с запасом прочности, что позволяет обеспечить надежное функционирование механизма.

Монтаж производится за счет подготовленных посадочных мест. Как правило, в конструкции редукторной части предусмотрены цилиндрические отверстия, которые служат для установки вала. Что касается электропривода устройства, то в его качестве подходят любые типы электрических двигателей. Чаще всего применяются стандартные асинхронные варианты.

Если говорить о принципе работы изделия, то он практически не отличается от классического агрегата. Вращающий момент двигателя передается на основную шестерню, которая устанавливается на моторном валу. Скорость вращения на выходе зависит от технических параметров самого двигателя, а также передаточного числа. Для получения повышающего коэффициента требуется применять многоступенчатые модели устройств. Для регулировки скорости работы устанавливаются системы с преобразователями, которые регулируют количество оборотов.

Применение

Двигатель с редуктором, или мотор-редуктор имеет практически такую же область применения, как и стандартный агрегат. Он полностью перекрывает все возможные варианты использования связки отдельного электрического двигателя с редукторной частью.

В большинстве случаев моноблочные конструкции оказываются более выгодными по стоимости, массе, размерам. Однако, в отличие от обычных механизмов, моноблочные системы более подвержены скачкам нагрузки. Поэтому их обязательно нужно выбирать с запасом по динамической прочности.

В ряде случаев незаменимым является использование именно моноблочного мотор-редуктора. Например, это может потребоваться в небольших устройствах автоматики или оборудовании, где использование отдельного преобразователя и мотора может усложнить конструкцию и снизить ее надежность.

Выбор механизма

Выбор агрегата лучше всего выполнять на основе режима работы всего оборудования, требуемой мощности, необходимого числа оборотов. Обязательно учитывается месторасположение валов и отдельных компонентов.

Расчет редуктора и мотор-редуктора проводится по стандартной схеме. Многие технические параметры подбираются по специальным таблицам, требуемая мощность и передача рассчитываются по формулам.

Установка и эксплуатация механизмов не представляют сложности, поэтому в большинстве случаев проходят без проблем. При корректном выборе оборудования удается добиться большого срока службы механизмов, а также минимизировать риски поломок.

Если у вас остались вопросы по выбору агрегата, то специалисты компании «ФиФ» готовы оказать нужную помощь. Звоните по указанным номерам или оставляйте заявку на нашем сайте!

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Муфты – виды и применение

Муфты применяются практически во всех производственных и промышленных отраслях.

Насчитывается несколько десятков разновидностей таких узлов, которые различаются по форме, размерам и принципу работы.

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»

+7 (495) 369- 04- 89 +7 (910) 726- 725- 4 +375 (17) 272- 04- 08 +375 (29) 61- 787- 61 [email protected]

Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники.

Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09.08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05. 05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт)

10 об/мин … 90 об/мин

    DC мини мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт) — компактный электромеханический привод постоянного тока, вращательное усилие на конце выходного вала: 1,7 Нм ~ 5.0 Нм. Степень защиты IP44. Температура эксплуатации: -10С — + 40С. Влажность …

Кубическо-шариковые винтовые домкраты DMD10

    Максимальные статические нагрузки – 10kN; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм и 025 мм соответственно; Материал корпуса – ковкий чугун; Вес домкрата (без штока) – 6кг; Вес 100мм штока с защитной трубой – . ..

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-1T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 1т.; Размер винта – TR24x5; Передаточное число — 5:1, 10:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная …

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-0.5T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 0.5т.; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 10:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная скорость …

* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.

© 2022 Приводные технологии

Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск

                                        

Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск

                                        

tech-privod. com

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Однофазный двигатель с редуктором 60 Вт 104 об/мин 220 В 90YR60WGV22H/L90GF12.5RT

Мотор-редуктор 60 Вт 104 об/мин 220 В

Малогабаритный асинхронный однофазный мотор-редуктор 90YR60WGV22H/L90GF12.5RT типоразмера 90YR (фланец 90 мм) мощностью 60 Вт с крутящим моментом 4.35 Н*м используются в различных системах автоматизации Мотор-редуктор однофазный асинхронный четырехполюсный с номинальной частотой вращения 104 об/мин (двигатель 1300 об/мин, редуктор 1:12.5) и с номинальным напряжением питания 220 В. Двигатель имеет встроенный тормозной диск и повышенный пусковой момент и пригоден для операций с частыми пусками и торможениями.

Крепление мотор-редуктора фланцевое, 4 сквозных отверстия на фланце.

Чертеж мотор-редуктора

Серия 90YR60 мощностью 60 Вт с редуктором RT

Серия 90YR60 мощностью 60 Вт включает в себя электродвигатель (1300 об/мин) и 23 варианта мотор-редукторов (передаточные отношения от 1:3 до 1:200). Модели в наличии на складе выделены в таблице ниже светло-зелёными фоном строки. Также есть возможность благодаря использованию промежуточного редуктора 90GM уменьшить скорость в 10 раз.

МОДЕЛЬОСТ.iоб/минН*мМОДЕЛЬОСТ.iоб/минН*м
90YR60WDV22H13000.47 90YR60WDV22H1:30439. 92
90YR60WDV22H1:34331.19 90YR60WDV22H1:363611.9
90YR60WDV22H1:3.63611.43 90YR60WDV22H1:403313.22
90YR60WDV22H1:52601. 98 90YR60WDV22H1:502616.53
90YR60WDV22H1:62172.38 90YR60WDV22H1:602219.83
90YR60WDV22H1:7.51732.98 90YR60WDV22H1:751720
90YR60WDV22H1:101303. 97 90YR60WDV22H1:901420
90YR60WDV22H1:12.51044.35 90YR60WDV22H1:1001320
90YR60WDV22H1:15875.22 90YR60WDV22H1:1201120
90YR60WDV22H1:18726. 27 90YR60WDV22H1:150920
90YR60WDV22H1:20656.96 90YR60WDV22H1:180720
90YR60WDV22H1:25528.26 90YR60WDV22H1:2006. 520

Мотор-редукторы с фрикционным диском

Однофазные электрические двигатели с фрикционным диском предназначены для работы в повторном режиме. Конструкция электродвигателя позволяет совершать работу с частыми пусками и остановами. Мотор-редукторы с фрикционным диском применяются в различном упаковочном оборудовании, в бутылочных укупорщиках, в системах дозирования, в некоторых решениях для полиграфического оборудования. Двигатели и мотор-редукторы типа YR изготавливаются в корпусах от 60-го до 90-го типоразмера, максимальная мощность аггрегируемого электродвигателя — 120 Вт.

Для двигателей серии YR с фрикционным диском нагрузочная характеристика как правило более пологая. Двигатели имеют меньший по времени выбег ротора по сравнению с сериями YS/YT и часто используются для операций, где нужно быстрое переключение направления вращения ротора.

Электромоторы серии YR с фрикционным диском предназначены для работы с постоянной скоростью. В англоязычных каталогах этот тип двигателя называется reversible motor, у всех производителей подобных электродвигателей моторы продолжительного режима имеют название induction motor, а кратковременного — reversible motor. Оба этих типа индукционные и оба реверсивные асинхронные двигатели, отличие в режиме работы и конструкции.

Максимальное время непрерывного включения для серии YR — 30 минут. Максимальный допустимый режим работы — 6 циклов в минуту (цикл подразумевает работу в одном направлении, смену направления и работу в обратном направлении).

Серия мотор-редукторов YR — аналог серии RK (2RK, 3RK, 4Rk, 5RK — ZD Motor, Oriental Motor) R (2R, 3R, 4R, 5R — Panasonic) и других производителей.

В таблице приведены значения для стандартных передаточных отношений от 1:3 до 1:200.

Максимальный крутящий момент редуктора L90GFh25 при агрегации с мотором мощностью 60 Вт составляет 20 Нм. Класс нагревостойкости изоляции электродвигателя — B (120°).
Ток потребления (1ф х 220 VAC) — 0. 62 А.

Электродвигатели с тормозным диском изготавливаются только с однофазным питанием!

В нашем интернет-магазине вы можете заказать 507 моделей малогабаритных однофазных маломощных двигателей и мотор-редукторов кратковременного режима (производитель — WANSHSIN). Сейчас моделей есть в наличии на складе (доступны для заказа со склада шт.) Также в наличии вариантов мини-приводов продолжительного режима. В ближайших поставках запланировано поступление на склад 0 позиций. Из близких поступлений доступно для заказа 0 единиц продукции.

Схема подключения

Маркировка мотор-редуктора 90YR60WGV22H/L90GF12.5RT

ТИПОРАЗМЕРТИП
ДВИГАТЕЛЯ
МОЩНОСТЬТИП ВАЛАТИП
ПИТАНИЯ
КЛЕММНАЯ
КОРОБКА
/ТИПОРАЗМЕРТИП
РЕДУКТОРА
РЕДУКЦИЯКРЕПЕЖ
РЕДУКТОРА
90YR60WGV22H/90GF1:12. 5H
фланец 90 ммсо встроенным фрикционным диском60 Втвал косозубый (под редуктор)1ф x 220 VAC Вс коробкой/90 ммGF1:12.5H

Наши преимущества

Коротко о том, почему мы считаем, что Вам выгодно купить мотор-редуктор 90YR60WGV22H/L90GF12.5RT в нашей компании?

  • продукция высокого качества, гарантия 12 месяцев;
  • склад 104 м2 электродвигателей, мотор-редукторов и другого оборудования, 6.5 тонн продукции в наличии на складе;
  • регулярные поставки от производителя, 1 груз в месяц;
  • команда специалистов всегда на связи для решения ваших технических и экономических вопросов;
  • удобный Интернет-магазин с актуальными ценами, остатками и информацией о предстоящих поставках;

Информация о наличии, ценах и характеристиках мотор-редуктора 90YR60WGV22H/L90GF12. 5RT обновлена 28.01.2021 в 7:55:26

Характеристики

Информация для заказа

Редукторы и редукторы скорости для электродвигателей

Чтобы правильно выбрать редуктор для привода электродвигателя, важно понимать основные принципы работы редукторов, ключевые различия между конструкциями редукторов и то, как подобрать редуктор к требованиям вашего приложения.

Редуктор представляет собой зубчатую передачу, предназначенную для изменения характеристик скорости и крутящего момента двигателя. Когда редукторы снижают скорость, они одновременно увеличивают крутящий момент (крутящее усилие) на выходе. Когда они увеличивают скорость, они уменьшают крутящий момент.

Редукторы скорости — популярный термин для редукторов, которые снижают скорость электродвигателя и увеличивают крутящий момент. Поскольку почти каждое применение редукторов связано с уменьшением скорости и увеличением крутящего момента, эти термины часто используются как синонимы. Однако редукторы скорости на самом деле являются подкатегорией коробок передач, и можно использовать коробку передач для увеличения скорости на выходе за счет крутящего момента.

Типы редукторов

Существует два основных типа редукторов: рядные редукторы и прямоугольные редукторы, каждый из которых использует определенные типы редукторов.

Рядные редукторы

Рядные редукторы передают число оборотов двигателя на выходной вал, параллельный валу двигателя. В зависимости от зубчатой ​​передачи выходной вал может быть соосным (выровненным) с валом двигателя или смещенным на небольшое расстояние. В рядных редукторах обычно используются следующие типы шестерен:

  • Цилиндрические шестерни
  • Косозубые шестерни
  • Шестерни типа «елочка»
  • Планетарные шестерни
1. Цилиндрические шестерни

Цилиндрические зубчатые колеса являются наиболее распространенной конструкцией зубчатых колес и относительно экономичны благодаря стандартизации их конструкции. Однако они не обеспечивают такой большой крутящий момент, как некоторые другие конструкции зубчатых передач.

2. Косозубые шестерни

Косозубые шестерни имеют лучшие характеристики зацепления, чем цилиндрические шестерни, что делает их работу более тихой и способной выдерживать больший крутящий момент. Однако из-за своей конструкции они создают осевые силы, которые делают их непригодными для некоторых применений с очень высоким крутящим моментом.

3. Шестерни типа «елочка»

Шестерни типа «елочка» состоят из двух косозубых шестерен, установленных бок о бок. Это сохраняет преимущества косозубых зубчатых колес, устраняя осевые силы, что делает их полезными для приложений с очень высоким крутящим моментом, таких как передача мощности в тяжелых условиях.

4. Планетарные редукторы

Планетарные редукторы обычно обеспечивают наибольшее снижение скорости при наименьшем объеме и очень эффективны. Они также имеют очень низкий люфт, что делает их особенно подходящими для приложений с частыми остановками и пусками.

Прямоугольные редукторы

Прямоугольные редукторы передают число оборотов двигателя на выходной вал, расположенный под прямым углом (90 градусов) к оси вала двигателя. В прямоугольных редукторах обычно используются следующие типы шестерен:

  • Конические шестерни
  • Червячные шестерни
Они могут зацепляться с другой шестерней, ориентированной под другим углом, что делает их подходящими для создания поворота под прямым углом в системе привода. Они имеют характеристики, аналогичные стандартным прямозубым и косозубым зубчатым колесам.

2. Червячные передачи

Червячные передачи представляют собой винт с одним зубом, который закручивается по спирали по всей длине вала и входит в зацепление с зубьями второй шестерни, установленной под прямым углом к ​​червяку. Поскольку зубья взаимодействуют скользящим движением, они обычно работают тише, чем шестерни других типов. Однако из-за создаваемого трения они имеют в целом более низкую эффективность с резким падением эффективности, когда угол подъема винта приближается к 15 градусам. Трение также приводит к значительному нагреву коробки передач, поэтому очень важно правильно обслуживать систему смазки.

Выбор коробки передач

Выбор коробки передач для вашего двигателя в зависимости от следующих характеристик коробки передач:

  • Выход крутящего момента
  • Скорость
  • Эффективность
  • Mounting и подключение. нагрузка
  • Момент инерции

Выходной крутящий момент

Коробка передач должна выдавать достаточный крутящий момент для запуска оборудования, к которому она подключена. Сюда входит крутящий момент, необходимый для пуска и ускорения оборудования, который может быть значительно выше нормального рабочего крутящего момента, а также крутящий момент, создаваемый во время заторов и скачков нагрузки.

Выходная скорость

Если приложение требует определенной выходной скорости, редуктор должен поддерживать эту скорость, обеспечивая достаточный крутящий момент для ведомой нагрузки.

Эффективность

Если выходная мощность двигателя близко соответствует требованиям мощности приводимой нагрузки, редуктор должен эффективно преобразовывать эту мощность. Эффективность также важна, когда одной из целей является снижение эксплуатационных расходов двигателя, например, затрат на электроэнергию.

Сервис-фактор

Сервис-фактор редуктора представляет собой процент от его номинального крутящего момента, который он может поддерживать в течение коротких периодов времени. Существенный сервис-фактор требуется, если редуктор будет испытывать частые быстрые ускорения или случайные скачки нагрузки на выходе. Поскольку у зубчатых редукторов нет охлаждающего вентилятора, коэффициент эксплуатации также зависит от того, сколько часов в день он используется. Чем длиннее производственная смена, тем больше должен быть кожух для рассеивания выделяющегося тепла.

Характеристики монтажа и подключения

Если место установки редуктора имеет ограничения по пространству и профилю, размер, форма и конфигурация редуктора важны для определения подходящего варианта. Различные типы зубчатых колес имеют разный КПД: планетарные зубчатые передачи обычно являются наиболее компактными, а цилиндрические зубчатые колеса требуют большего объема. Кроме того, в небольших приложениях можно использовать редуктор, обеспечивающий крепление двигателя. Напротив, в более крупных приложениях обычно необходимо монтировать их отдельно на шасси.

Люфт

Люфт — это величина ошибки или люфта в зацеплении шестерен в коробке передач, в результате чего коробка передач подвергается механическим ударам при запуске или остановке. Для приложений, в которых двигатель работает с перерывами, может быть целесообразно использовать редуктор с небольшим люфтом, такой как планетарный редуктор, чтобы избежать преждевременного механического отказа.

Радиальная нагрузка

Радиальная нагрузка относится к силе, действующей на выходной вал редуктора под прямым углом, например, когда ременный шкив или звездочка используются для соединения редуктора с ведомой нагрузкой. Редукторы имеют различные допуски на радиальную нагрузку, поэтому важно убедиться, что редуктор может выдерживать условия эксплуатации вашего приложения.

Момент инерции

Момент инерции коробки передач представляет собой сопротивление коробки передач резкому ускорению. В приложениях, требующих точного управления скоростью, таких как сервосистемы роботов, важно выбрать редуктор с низким моментом инерции.

Установка и техническое обслуживание редуктора

Наиболее распространенной причиной преждевременного выхода из строя редуктора является не качество и качество изготовления редуктора, а условия, в которых он работает, и коэффициент эксплуатации, для которого он был разработан. Наиболее важным фактором является правильное техническое обслуживание редуктора: обеспечение наличия достаточного количества смазки в каждой части редуктора и замена смазки, когда она изнашивается под воздействием механического давления и тепла. Кроме того, очень важно правильно установить редуктор, чтобы уменьшить вибрацию и напряжение. Всегда следите за тем, чтобы погрешность соосности между двигателем и редуктором, а также между редуктором и приводимой нагрузкой находилась в допустимых пределах редуктора.

Резюме

Редукторы имеют множество характеристик, влияющих на их пригодность для различных применений. При выборе редуктора важно тщательно проанализировать ваше конкретное применение, чтобы выбрать вариант, эффективно отвечающий всем конструктивным критериям. Когда вы выбрали редуктор, очень важно правильно установить и обслуживать его, чтобы обеспечить максимально долгий срок службы.

Когда следует добавлять редуктор к двигателю? Плюсы и минусы.

Редукторы снижают скорость и увеличивают крутящий момент

Хотя иногда встречаются редукторы, которые увеличивают скорость и уменьшают крутящий момент, в подавляющем большинстве случаев редуктор используется для снижения скорости вала двигателя и увеличения крутящего момента.

Это можно сделать по нескольким причинам.

  1. Вам необходимо достичь определенного значения крутящего момента, и наиболее экономичным методом является использование двигателя меньшего размера с редуктором, а не двигателя большего размера.
  2. Вам нужен определенный крутящий момент, но вы ограничены пространством и поэтому не можете использовать большой двигатель, который в противном случае мог бы удовлетворить требования по крутящему моменту.
  3. Вам нужно работать в таком низком диапазоне скоростей, что двигатель просто нецелесообразен в качестве метода, с помощью которого вы могли бы его использовать. Другими словами, редуктор — это единственный реальный способ обеспечить требуемые механические характеристики.

Каковы преимущества добавления редуктора?

  1. Редуктор может добавить значительно больший крутящий момент для очень маленького агрегата и, следовательно, может быть чрезвычайно эффективным в качестве метода управления низкоскоростными приложениями с высоким крутящим моментом из небольшого агрегата.
  2. Они могут быть адаптированы для обеспечения точного крутящего момента и требуемого диапазона скоростей. Независимо от того, что вам нужно, вы можете получить комбинацию двигателя и редуктора, которая сможет обеспечить требуемый крутящий момент и скорость. Коробки передач позволяют вам намного приблизиться к конкретным требованиям, обеспечивая гибкость и диапазон, которые вы не сможете получить от простого двигателя.
  3. Они компактны и поэтому могут уменьшить вес по сравнению с более крупным двигателем.
  4. В некоторых случаях редукторы могут означать, что вы можете использовать более низкое напряжение для конкретного применения. Например, типичный двигатель 10 Нм обычно работает с питанием 12 В или 24 В, но с добавлением редуктора легко можно достичь этих уровней крутящего момента.

Каковы недостатки использования редукторов?

Использование редукторов имеет несколько недостатков. С некоторыми из них можно справиться, используя высококачественную коробку передач. Другие просто неизбежны при использовании коробки передач. Основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач:

  1. Закрытые приложения становятся более сложными. На редуктор можно установить энкодеры или потенциометры, но обычно это немного сложнее, чем без редуктора, из-за типичной конструкции редуктора. Конечно, можно отслеживать положение, вычисляя, где должен находиться вал, на основе энкодера на валу двигателя и программы, учитывающей передаточное число, но это никогда не будет на 100% точным из-за люфта и других проблем с коробками передач.
  2. Неэффективность увеличивается. Типичные планетарные редукторы часто имеют КПД около 75%, хотя их можно сделать намного более эффективными, если они производятся очень качественными производителями. Это означает, что вы обмениваете 25% своей потенциальной механической мощности вращения на тепловую и шумовую энергию. Для некоторых приложений это может быть меньшей проблемой, но для других это может означать, что требуется значительно большая входная мощность, и это может сделать редуктор нежелательным.
  3. Это еще одна часть, которая потенциально может пойти не так. Звучит очевидно и просто, но есть основной аргумент в пользу этой идеи. Чем больше сложности вы добавляете к приложению, тем выше риск сбоя. При добавлении дополнительного компонента, увеличивающего сложность системы привода, вероятно, увеличится вероятность отказа.
  4. Вы можете потерять прямое управление и реакцию двигателя, такого как шаговый двигатель, что может снизить его эффективность в определенных приложениях.

Итак, какие типичные области применения лучше всего подходят для редукторов…

Медленно движущиеся устройства с высоким крутящим моментом, безусловно, являются наиболее распространенными типами приложений, в которых следует применять эти двигатели. Будь то медленно движущиеся перистальтические насосы, большие вращающиеся поворотные столы или робототехника, мотор-редуктор переместит ваше приложение в диапазон скорости крутящего момента, в котором вам нужно. Это широко применимо к большинству отраслей в зависимости от конкретного типа проекта или рассматриваемого приложения. . Например, многие насосы не будут использовать редукторы, но тогда для таких насосов, как большая перистальтика, требующих низких скоростей и высокого крутящего момента, редукторы будут очевидным выбором.

Точно так же во многих приложениях с прямым приводом (например, в небольших роботах) редукторы обычно необходимы для снижения скорости и требуемого крутящего момента без ущерба для эффективности за счет использования чего-то вроде шагового двигателя. В этих приложениях коробки передач позволяют разработчикам извлечь выгоду из простого процесса сборки, в котором, например, все четыре колеса могут иметь независимые приводы, способные обеспечить требуемый крутящий момент и скорость. Без редукторов этот вид работ был бы невозможен.

Вывод – чрезвычайно полезное дополнение в правильном применении

Редукторы

могут иметь огромное значение и в основном необходимы для определенных типов приложений, как видно из приведенных выше примеров. Однако в других случаях важно подумать о том, что именно вы хотите сделать, и сначала изучить все возможные варианты. Добавление редукторов снизит эффективность, и в некоторых случаях этого можно избежать. Однако в других приложениях просто нет ничего, что могло бы обеспечить производительность, которую может дать редуктор, и поэтому их следует рассматривать как неотъемлемую часть процесса.

Если у вас есть проект, в котором вы рассматриваете редукторы как потенциальный вариант, но не уверены в том, как лучше всего спуститься вниз, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, чтобы обсудить ваши требования. Наша команда в Великобритании будет более чем рада проконсультировать вас по имеющимся у вас вариантам и работать с вами, чтобы найти наиболее подходящее решение для вашего проекта.

Основы мотор-редуктора | Угловые переходники

  • Основы мотор-редуктора | Тематические исследования

    Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы – интегрированные решения

    В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы — выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для применения.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем подробное изучение выбора мотор-редуктора. Существует два метода сопряжения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.

  • Основы мотор-редуктора | Параметры приложения

    В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
    Угловые переходники

    отлично подходят для применений, где размер и пространство имеют первостепенное значение. С возможностью выхода превратить 9Угол 0 градусов.

  • Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.

  • Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами
    Редукторы с параллельными валами

    — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными.

  • Основы мотор-редуктора | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость.

  • Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя

    Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: Планетарные коробки передач

    В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты

    В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели

    В этом видеоролике мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: Universal Motors

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом видео (и в следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом коротком видеоролике показано, как установить текущий предел для бесколлекторного управления Groschopp.

  • Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp.

  • Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателей

    В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы изучите основы всех бесколлекторных элементов управления Groschopp, типов их корпусов, а также опций для низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло или смазка

    В этом видео мы расскажем о 7 факторах, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности.

  • Groschopp представляет модификации и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: основы бесщеточного двигателя постоянного тока

    В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают.

  • Технические советы: задний ход и торможение

    В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.

  • Технические советы: рабочий цикл

    В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов.

  • Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя

    Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения.

  • Технические советы: основы работы с двигателем переменного тока

    Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения.

  • Преимущество Groschopp

    Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию. Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage.

  • История Groschopp, Inc.

    Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте.

  • Технические советы: как проверить поврежденную арматуру

    Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.

  • Новый бесщеточный двигатель постоянного тока

    Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и редуктора. Новый бесщеточный двигатель не требует технического обслуживания, обладает высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *