Размеры жд платформы для перевозки техники: Ж/Д платформы | «УралСпецТранс»

Содержание

Перевозки на платформах — Железнодорожные перевозки по РФ

Компания «Дон Билдинг Групп» организует для Вас железнодорожные перевозки крупногабаритных грузов, техники и оборудования на универсальных и специализированных платформах. Мы выполним разработку и согласование схемы погрузки, произведем погрузо-разгрузочные работы и крепление Вашего груза при строгом соблюдении требований Технических условий, оформим все необходимые документы, связанные с перевозкой груза.

Специфика железнодорожных перевозок грузов на платформах

На платформах осуществляются железнодорожные перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, которые по своим размерам не могут перевозиться в других видах вагонов или в контейнерах. К перевозке на платформах допускаются тарно-штучные грузы, в том числе лесоматериалы, железобетонные изделия, металлические конструкции, техника на колесном и гусеничном ходу и промышленное оборудование.

На открытом подвижном составе не принимаются к перевозке грузы, которые по своим свойствам, а также свойствам тары и упаковки могут быть повреждены или уничтожены под влиянием атмосферных осадков и иных внешних воздействий, либо могут вызвать повреждение подвижного состава, нарушение работы рельсовых цепей и стать источником аварийных ситуаций. Для упаковки грузов, перевозимых на железнодорожных платформах в зависимости от их свойств, применяется транспортная тара, соответствующая требованиям стандартов и технических условий. Не допускается применение для упаковки грузов, перевозимых на открытом подвижном составе, легкогорючих материалов. Перевозка автотракторной техники на платформах производится в соответствии с требованиями Правил перевозок автотрактортной техники железнодорожным транспортом.

Характеристики железнодорожных платформ

Для перевозки грузов наиболее часто применяются универсальные платформы моделей 13-401 и 13-4012 и специализированные платформы модели 13-9004.

Универсальные платформы имеют откидные металлические боковые и торцевые борта, деревянный или деревометаллический настил пола. Размеры пола универсальной железнодорожной платформы составляют 13400 х 2870 мм. Грузоподъемность платформы в зависимости от года выпуска – от 66 до 70 тонн. Высота уровня пола 1310 мм. Максимальная высота груза – 3990 мм.

Существуют также специализированные платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники. Такие платформы не имеют боковых бортов. Размеры пола длиннобазной платформы стандартной платформы 18700 х 2870 мм.

Виды перевозимых грузов

На железнодорожных платформах осуществляются габаритные и негабаритные перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков:

  • Перевозка автотранспортной техники (грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы к ним, тягачи, фургоны, самосвалы,).
  • Перевозка дорожной техники (автогрейдеров, асфальтоукладчиков и дорожных катков).
  • Перевозка строительной техники (экскаваторы на колесном и гусеничном ходу, бульдозеры, в том числе с дополнительным навесным оборудованием, фронтальные погрузчики).
  • Перевозка спецтехники (перевозка трубоукладчиков и сварочных агрегатов и др.)
  • Перевозка подъемно-транспортного оборудования (башенные, козловые и стреловые краны на колесном и гусеничном ходу).
  • Перевозка горно-шахтного оборудования (буровые станки и бурильные установки, машины погрузочные, лебедки шахтные и вентиляционное оборудование, дробильно-сортировочное оборудование)
  • Перевозка нефтяного оборудования (буровые лебедки, буровые насосы и станки-качалки, емкости и резервуары)
  • Перевозка электротехнического и энергетического оборудования (дизель-электростанции, электродвигатели и электрогенераторы, трансформаторы сухие и маслонаполненные, комплектные трансформаторные подстанции, модульные котельные и др. )
  • Перевозка крупногабаритных металлических конструкций и железобетонных изделий.

Схемы погрузки грузов на платформы

Размещение и крепление грузов на платформах производится в соответствии с требованиями Технических условий № ЦМ-943 по эскизам или схемам погрузки НТУ.

Платформа для перевозки грузов и техники по ЖД из Москвы

Работаем с 1992г. Нам доверяют самое сложное!

Мы доставляем грузы в:

982

города России

Сертификат соответствия №POCC RU.C.04ECC.CK.0170

Сертификат соответствия № 023-3

Платформа идеально подходит для железнодорожных перевозок крупногабаритных и нестандартных товаров.

Если Вам необходимо провести железнодорожные перевозки, например, комбайнов, или подъёмных кранов, или дорожных катков, платформа будет идеальным решением.

Компания «СТОГРУЗ» проводит железнодорожные перевозки: грузовой вагон, платформа — нашим клиентам доступен наиболее оптимальный вид транспортировки.

Многолетний опыт работы, гибкая ценовая политика, а также клиентоориентированный подход делают наше предложение на жд перевозки – платформа по-настоящему уникальным.

На данный момент мы готовы предложить своим клиентам железнодорожные перевозки с помощью трёх моделей платформ, отличающихся друг от друга грузоподъёмностью, массой тары вагона и другими параметрами:

Характеристика Модель платформы
13-401 13-4012 13-Н451
База вагона, мм 9720 9720 9720
Ширина максимальная, мм 3140 3150 3140
Высота, мм:
— максимальная 1810 2050 1810
— до нижней обвязки 1310 1305 1310
Внутренние размеры, мм:
— ширина 2770 2770 2770
— длина 13300 13300 13300
Грузоподъемность, т 63-70 72 63
Масса тары вагона, т 20,92 20,92 21,3

Рассчитать стоимость

Обращаем Ваше внимание на то, что все платформы являются универсальными и имеют различные модификации. Если Вам необходимы жд перевозки, допустим деревянных срубов, то платформа 13-4012, оборудованная стойками, будет идеальным решением. Также эта модель может быть представлена с деревометаллическим настилом или наращенными бортами. Самой удобной для жд перевозок является платформа 13-401. Она представляет собой универсальную модель с металлическими бортами.

Более подробную информацию о типах и видах универсальных платформ, которые мы предоставляем для жд перевозок, Вы можете найти на справочном ресурсе https://www.webtransport.ru/, зайдя в соответствующий раздел.

Транспортно-логистическая компания «СТОГРУЗ» предлагает Вам также следующие услуги грузоперевозок:

  • перевозки полувагонами;
  • перевозка грузов вагонами;
  • железнодорожные грузоперевозки по России.

Железнодорожный транспорт: обзор оборудования

В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые типы локомотивов, вагонов и техническое обслуживание путевого оборудования.

Железнодорожные локомотивы

Локомотив (или «двигатель») — это рельсовое транспортное средство, обеспечивающее питание каждого поезда. В некоторых современных конструкциях пассажирских поездов используются «самоходные» вагоны, которые могут приводиться в движение без двигателя, но такая схема встречается относительно редко.

На высоком уровне локомотивы обычно классифицируются на основе того, как они генерируют энергию. Например:

  • Паровозы были первым типом механизированных локомотивов (ранние экспериментальные поезда были запряжены лошадьми или тянулись стационарными канатными системами). Хотя они оставались наиболее распространенным типом двигателя вплоть до послевоенного периода, они менее эффективны, чем современные альтернативы, и были постепенно сняты с производства, за исключением «железных дорог наследия».
  • Дизель-электрические локомотивы используют дизельный двигатель, но этот двигатель не приводит в действие механический механизм напрямую. Вместо этого он питает электрический генератор, который впоследствии используется для питания двигателя.
  • Электровозы питаются только от электричества, а это значит, что им нужен внешний источник питания. Это снабжение может иметь вид воздушной линии, подвешенной к опорам над путями, или электрифицированного «третьего рельса», проходящего вдоль самого пути.

Традиционно мы представляем себе локомотивы, тянущиеся впереди поезда, но сегодняшние локомотивы часто используются по принципу «тяни-толкай», когда двигатель может находиться спереди, сзади или в обоих местах поезда. Тяжелые грузовые поезда могут даже использовать схему «распределенной мощности», когда дополнительный локомотив размещается в середине поезда и дистанционно управляется ведущим локомотивом.

Железнодорожные вагоны

В этом списке представлен широкий спектр специализированных грузов, с которыми работают железнодорожные вагоны. Даже простой крытый вагон имеет большую степень механической сложности, включая системы сцепления, тормозные системы, тележки с ходовой частью и многое другое. Все эти системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать высокие уровни вибрации, различные погодные условия и многое другое. В то же время OEM-производители и операторы железнодорожных путей экспериментируют со все более и более передовыми технологиями, в этой статье содержится большое исследование: 

Типы грузовых вагонов: основные примеры

  • Крытые вагоны являются наиболее распространенным типом грузовых вагонов и могут перевозить внутри самые разные грузы на поддонах.
  • Крытые рефрижераторы необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов.
  • Вагоны стеллажи автомобильные для перевозки автомобильной техники. Эти стеллажи могут быть одно- или многоуровневыми. Некоторые даже имеют регулируемые по высоте стеллажи для размещения более крупных транспортных средств без замены вагонов.
  • Платформы предлагают больше места, чем крытые вагоны, и могут быть гибко загружены. Они подходят до тех пор, пока перевозимый груз может подвергаться воздействию погодных условий. Обычные отгружаемые товары включают интермодальные контейнеры, стальные балки, тяжелое оборудование и трубы.
  • Центральная балка Вагоны (специализированная платформа) позволяют перевозить упакованные товары, которые можно упаковывать по обеим сторонам центральной балки, обеспечивая сильный центр тяжести. Пиломатериалы или стеновые панели являются примерами товаров, перевозимых на этих автомобилях.
  • Хоппер Вагоны бывают закрытыми и открытыми. Используемые для перевозки сыпучих грузов, таких как зерно, они могут загружаться сверху и выгружаться снизу.
  • Вагоны-цистерны для перевозки жидких продуктов, таких как нефть или химикаты. Эти автомобили часто нуждаются в дополнительных функциях безопасности, например, для предотвращения искр и снижения риска возгорания.

Пассажирские вагоны

Пассажирские железнодорожные системы варьируются от более крупных поездов дальнего следования Amtrak до небольших местных троллейбусов и пригородных/легкорельсовых систем. В целом в этих вагонах используются более сложные системы безопасности, чем в грузовых. Например, механические тормоза заменяются электромеханическими тормозными системами.

Хотя основная функция этих вагонов одинакова, для высокоскоростных поездов требуются более надежные системы безопасности, а для небольших поездов нужны более легкие вагоны. Некоторые поезда включают в себя вагоны со специальным интерьером, такие как спальные вагоны, вагоны-рестораны и вагоны для наблюдения, которые поставляются со своими потребностями в оборудовании.

В этой статье представлена ​​интересная информация об истории легковых автомобилей и о том, как менялся их дизайн с течением времени.

Техническое обслуживание путевого оборудования

Железнодорожные локомотивы и вагоны являются лишь небольшой частью арсенала оборудования, необходимого для обслуживания железнодорожной инфраструктуры. Гусеницы проходят много миль по разнообразной местности и должны быть выровнены, прочно закреплены на хорошо утрамбованном балласте (щебень, используемый в качестве подстилки под самой гусеницей) и свободны от мусора.

Для успешного выполнения этих задач технического обслуживания требуется специальное оборудование, такое как:

  • Очистители балласта , машина для удаления грязи и других загрязнений из балласта. Очистка щебня помогает избежать необходимости его постоянной замены новым щебнем.
  • Подрезчики , специальная мощная машина для фактического удаления балласта из-под гусениц для облегчения более тщательного обслуживания и очистки.
  • Рельсошлифовальные станки — это транспортное средство, которое шлифует рельсы, чтобы сохранить их ровными, устранить деформации и сгладить коррозию. Регулярная шлифовка позволяет увеличить интервалы между заменами рельсов.
  • Трамбовки используются для максимально плотной набивки балласта, что помогает удерживать балласт на одном уровне, плотно утрамбовывается для поглощения ударов и эффективно предотвращает рост листвы под гусеницами.

Дополнительная информация

  • Подробнее о текущем положении дел в железнодорожной отрасли можно узнать здесь.
  • Здесь мы рассмотрим некоторые последние тенденции в области железнодорожных перевозок.

TriStar гордится тем, что работает с производителями железнодорожного оборудования во всех категориях, описанных выше. Мы предлагаем инженерный подход, помогая клиентам решать ключевые проблемы проектирования рельсов. Вы найдете наши самосмазывающиеся материалы повсюду, от обслуживания путевого оборудования до станционных платформ крупнейшей системы метрополитена в стране.

В подробной статье, ссылка на которую приведена ниже, мы рассмотрим, почему подшипники и аналогичные компоненты так важны для железнодорожного оборудования.

Или просто воспользуйтесь кнопкой ниже, чтобы связаться напрямую с нашей командой и обсудить, как мы можем помочь вашему железнодорожному оборудованию работать более эффективно и безопасно.

Машины и негабаритные перевозки | BNSF

Не все вещи идеально помещаются в вагон. Для грузоотправителей с уникальными потребностями мы разрабатываем индивидуальные решения для перемещения ваших товаров из того места, где они находятся, туда, где они должны быть. Мы будем работать с вами, чтобы понять все аспекты требований к доставке вашего продукта, включая любые вопросы оформления. Для этого мы работаем с вами, чтобы начать планирование отгрузки еще до начала производственного процесса.


Определите, является ли ваше отправление негабаритным грузом в соответствии с BNSF, используя следующие критерии:

Негабаритный вес:
286 000 фунтов. на 4-осном автомобиле
480 000 фунтов. на 8-осном автомобиле

Для 12-осных и более автомобилей может потребоваться зазор, так как им обычно требуются пустые буферные вагоны для распределения веса. Высота более 17 футов над верхней направляющей
Ширина более 11 футов в любой точке Груз выходит за порог автомобиля

Примечание. Приведенные выше спецификации относятся только к BNSF, другие железнодорожные перевозчики могут иметь другие определения негабаритных грузов.

  • Краткое справочное руководство по перевозке машин и негабаритных грузов
  • Часто задаваемые вопросы по машинному оборудованию и негабаритным грузам

Прежде чем запланировать негабаритный груз, ознакомьтесь со следующими рекомендациями:

Очистить

Для негабаритных отправлений ваш запрос на оформление позволяет нам официально инициировать процесс, чтобы подтвердить, что наша инфраструктура может справиться ваш груз. Чтобы отправить запрос на оформление, войдите на сайт BNSF.com, перейдите на вкладку ПЛАН и выберите Запрос на оформление негабаритных грузов. Мы оцениваем основные и второстепенные маршруты и сообщаем вам лучший вариант доставки. Вы также получите номер предложения которые вам понадобятся в остальной части процесса. Каждый запрос включает сбор в размере 1000 долларов США, который возвращается для всех предложений, которые становятся реальными нагрузками на BNSF в течение одного года. Узнайте больше о возмещении платы за предложение.

Примечание: Запросы на оформление должны быть отправлены железнодорожному перевозчику. Чтобы отправить запрос на очистку, вам нужно будет установить свои сайты погрузки и разгрузки, а затем войти на BNSF.com.

Запрос вагонов (за 2-4 недели до отгрузки)

Следующим шагом будет запрос вагонов, которые вам понадобятся. Войдите на BNSF.com и выберите вкладку ПЛАН. Чтобы заказать большегрузный вагон, выберите Форма запроса негабаритного оборудования. Вам понадобится номер вашего предложения, а также серия вагона или вагона с начальной и количество. Чтобы запросить стандартную машинную платформу, выберите Форму запроса вагонного оборудования.

Примечание: Наличие вагонов зависит от текущих условий поставки, поэтому срок доставки составляет 2-4 недели.

Загрузить (за 2 дня до отгрузки)

Далее вам необходимо загрузить и закрепить вагон в соответствии с требованиями Ассоциации американских железных дорог (AAR) Загрузка с открытым верхом Правила. В правилах AAR содержатся специальные диаграммы для загрузки конфигураций, а также общие правила, которые вы должен следовать. Чтобы получить копию Руководства по правилам загрузки с открытым верхом AAR, посетите веб-сайт Transportation Technology Center, Inc., позвоните по телефону 800-544-RAIL или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

Примечание: Грузоотправитель несет ответственность за правильную загрузку и крепление груза.

Предоставление инструкций (за 2 дня до отправки)

Надлежащие инструкции по отправке необходимы BNSF для предоставления надлежащих транспортных услуг и выставления счетов по соответствующему тарифу. Чтобы отправить инструкции по доставке, войдите на сайт BNSF.com и выберите вкладку ДОСТАВКА. Вам понадобится соответствующий орган по ставкам. Для негабаритных грузов, вам также потребуется номер вашего предложения, и вам нужно будет выбрать специальное условие обработки «Extreme Dimension».

Примечание: Инструкции по доставке также можно отправить через EDI, с помощью голосовой активации по телефону 1-888-428-2673 или через веб-сайт железнодорожной отрасли www. steelroads.com.

Пройдите инспекцию (за 2 дня до отправки)

Все загруженные негабаритные грузы должны быть одобрены до того, как груз получит окончательную очистку и будет перемещен. Для отправлений с восьмиосным вагоном или более, обратитесь в инспекцию BNSF. Инспекции; инспекции; bnsf.com; для отгрузок с менее чем восьмиосным вагоном обратитесь к мастеру-механику BNSF.

Железнодорожный транспорт не обслуживается?
  • Если вас не обслуживает железная дорога напрямую и вам нужна доставка грузовиком, рассмотрите возможность использования BNSF Logistics.
  • Вы также можете сотрудничать с нашей командой экономического развития, чтобы создать или расширить свой следующий сайт. Поговорите с нами сегодня!
Платформа с переборкой

Некоторые из перевозимых товаров включают конструкционную сталь, трубы, стальной лист и некоторые пиломатериалы.


Таблица спецификаций Схема (56 футов) Диаграмма (60 футов) Схема (62 фута) Диаграмма (66 футов) Схема (70 футов)
Внутренняя длина 56,8 футов 60,8 футов 62 фута 66 футов 70 футов
Внутренняя ширина от 9,3 футов до 10,5 футов от 8,2 футов до 10,6 футов от 9,3 футов до 10,6 футов 10 футов 8,8 футов
Вместимость от 143 500 до 196 000 фунтов от 178 500 до 186 000 фунтов от 163 400 до 205 100 фунтов от 183 500 до 188 600 фунтов от 173 800 до 181 200 фунтов

** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

60-футовая платформа с цепным креплением

Таблица спецификаций Диаграмма (HTTX) Схема (ОТТХ) Схема (ТТХХ)
Длина платформы 60 футов 60 футов 60 футов
Высота платформы — ATR 3,9 фута 3,9 фута 3,9 фута
Ширина платформы 10,6 футов 10,6 футов 10,6 футов
Тип деки Древесина Древесина Дерево — с карманами для кольев
Палубная арматура Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев Цепи хранятся в боковых карманах для стоек (по 9 с каждой стороны)
Число и размер цепи 36 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 12 футов 48 алюминиевых цепей 3/8 дюйма, длина 8 футов 18 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 8 футов
Вместимость 152 600 фунтов (в среднем) 153 800 фунтов (в среднем) 155 400 фунтов (в среднем)
Плита Б Б Б

** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

Платформа с цепным креплением длиной 68 футов

Таблица технических характеристик Схема (ATSF/BNSF)
Длина платформы 68 футов
Высота платформы — ATR 5,3 фута
Ширина платформы 9,6 футов
Тип деки Дерево — с карманами для кольев
Палубное оборудование Цепи в 4 продольных каналах, карманы для кольев
Число и размер цепи 40 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов
Вместимость 231 500 фунтов (в среднем)
Плита Б

** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

89-футовая платформа с цепным креплением

Таблица спецификаций Схема (ITTX) Диаграмма (ITTX) Схема (TTDX)
Длина платформы 89 футов 89 футов 89 футов
Высота платформы — ATR 3,10 фута (макс. 7,8 фута, включая верхний ручной тормоз) 3,9 фута 3,9 фута
Ширина платформы от 8,6 футов до 9 футов от 8,6 футов до 9 футов от 8,6 футов до 9 футов
Тип деки Сталь Древесина Сталь
Палубная арматура Цепи в 2 продольных швеллера Цепи в 4 продольных канала Цепи в 2-х продольных швеллерах
Число и размер цепи 36 алюминиевых цепей 3/8 дюйма, длина 10 футов 36 алюминиевых цепей 3/8 или 1/2 дюйма, длина 10 футов 16 цепей 1/2 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, длина 9 футов
Грузоподъемность 149 500 фунтов (в среднем) 142 000 фунтов (в среднем) 148 300 фунтов (в среднем)
Плита Б Б Б

** Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях; BNSF не дает никаких гарантий относительно точности и не несет ответственности за любые ошибки и/или упущения. Материалы могут быть изменены в любое время без уведомления или публикации. Пожалуйста, проконсультируйтесь с отделом оборудования для получения самых последних и точных данных.

Руководство по частному оборудованию

В следующем разделе содержатся рекомендации и информация по использованию оборудования с частной маркировкой, если BNSF является исходным магистральным перевозчиком.

  1. Частное железнодорожное оборудование должно соответствовать Циркуляру OT-5 Ассоциации американских железных дорог, касающемуся правил, регулирующих присвоение знаков отчетности и механических обозначений. Оборудование с частной маркировкой также должно быть зарегистрировано в рамках процесса OT-57, которым управляет Railinc. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Веб-сайт Управления загрузки Railinc (OT-57) .
  2. Частные субъекты, контролирующие оборудование, должны управлять потоком (конвейером) порожнего оборудования, перемещаемого к местам доставки линии отправления BNSF или соединяющим места обслуживания перевозчиков, чтобы сохранить текучесть сети.
  3. BNSF может потребовать от частных организаций, контролирующих оборудование, перевести оборудование в автономный режим за их счет, чтобы сохранить текучесть сети.
  4. Частное оборудование облагается сборами за оборудование, предназначенное для погрузки и разгрузки, а также за оборудование, предназначенное для целей, отличных от погрузки или разгрузки.
  5. BNSF Механические требования к частному оборудованию.
БЕЗОПАСНОСТЬ — ГЛАВНЫЙ ПРИОРИТЕТ BNSF

Нижеследующее не является исчерпывающим, однако оборудование должно соответствовать всем следующим ключевым требованиям Механические требования :

  1. FindUs.Rail.
  2. Автомобили должны соответствовать и обслуживаться владельцем в соответствии с Правилами офиса и полевого руководства AAR.
  3. Все правила полевого руководства AAR (дефекты разделов A.1 и A.2, а также любые устаревшие компоненты или запрещенные к замене) должны быть соблюдены, а оборудование должно быть отремонтировано или заменено до размещения автомобилей на BNSF.
  4. Все автомобили должны иметь желтую светоотражающую пленку, соответствующую требованиям FRA 224, с датой подачи заявки, зарегистрированной в Umler (использование устаревших материалов не допускается).
  5. Угловые краны, расположенные под муфтой, как показано в правиле 5 полевого руководства AAR, рис. 14, запрещены.
  6. Железнодорожные грузовые вагоны с полной нагрузкой более 268 000 фунтов должны соответствовать одному из следующих критериев:
    1. Автомобили одобрены AAR в соответствии со спецификацией S-286 или
    2. .
    3. Автомобили одобрены AAR в соответствии со спецификацией S-259 и выполнены следующие условия: Автомобили должны быть оснащены боковыми подшипниками с постоянным контактом, желательно с большим ходом.
    4. Автомобили должны быть зарегистрированы с соответствующим звездным кодом.
  1. 286 000 фунтов Полная загрузка железнодорожных грузовых вагонов Вагоны любого типа с общей длиной менее 44 футов 11 дюймов должны иметь маршрут, специально утвержденный BNSF, из-за проблем с нагрузкой на мост. Следующая ссылка может помочь в выборе маршрута: Карты сети железных дорог.
  2. Платформы любого типа и грузоподъемности должны быть оснащены боковыми подшипниками постоянного контакта. Предпочтительны боковые подшипники с постоянным контактом и длинным ходом.
  3. Крытые бункеры должны иметь полностью закрывающиеся выпускные ворота. Уплотнительный элемент должен поддерживаться в хорошем состоянии и не допускать попадания продукта в обход прокладок/уплотнений и его утечки на землю. Все ворота должны иметь надежную конструкцию замка с защитной пломбой.
  4. Автомобили, оснащенные одной или несколькими поворотными сцепками, должны быть оборудованы антигравитационными замками на обоих концах.
  5. Все автомобили должны соответствовать стандартам безопасности AAR и FRA.
  6. Полувагоны и переборочные платформы должны быть оборудованы перекидной платформой и соответствующими предохранительными устройствами на обоих концах.
  7. Угольные вагоны с нижней разгрузкой, оснащенные воздушным шлангом на дверях, должны иметь этот шланг в «низкой» конфигурации, чтобы не блокировать платформу перехода.
  8. Вагоны-цистерны должны быть оборудованы «атмосферостойким» регулятором зазора группы R.
Руководство по оборудованию с иностранной маркировкой

Оборудование с иностранной маркировкой определяется как оборудование, имеющее отчетную маркировку железной дороги, не контролируемой BNSF, или оборудование, имеющее нечастную маркировку. Частные торговые марки определяются как инициалы оборудования, оканчивающиеся на X, за исключением оборудования, принадлежащего или контролируемого TTX.

  • Заявка на присвоение оборудования с иностранной маркировкой должна быть оформлена в соответствии с правилом 16 Автосервиса. Запросы следует направлять вашему представителю BNSF.
  • BNSF оставляет за собой право не использовать оборудование с иностранной маркировкой при наличии оборудования, контролируемого BNSF. При отсутствии договоренности с заказчиками/контролирующими организациями об использовании вагонов с иностранной маркировкой BNSF может отказать в размещении под погрузку оборудования, не маркированного BNSF, и может вернуть его железной дороге, маркировка которой нанесена на вагоны трафаретом.
  • Перед обеспечением безопасности оборудования с иностранной маркировкой для загрузки в месте, где BNSF является перевозчиком линии отправления, клиенты/контролирующие организации должны обсудить варианты оборудования со своим торговым представителем BNSF.
Гарантия загрузки по происхождению

Грузоотправители могут гарантировать поставку оборудования в рамках программы BNSF «Гарантия загрузки по происхождению» (LOG). См. дополнительную информацию о программе LOGs.

Большегрузный автомобиль

Чтобы зарезервировать большегрузный автомобиль, свяжитесь с TTX или Kasgro, прежде чем договориться об отправке груза.

  • Новый для Rail
  • Справочное руководство по перевозке негабаритных грузов
  • Брошюра по оборудованию
  • Стандартные правила загрузки вагонов соответствуют BNSF 6100-A.
  • Карты ограничения веса
  • Расширенное использование оборудования и услуги
  • Безопасность погрузки и отгрузки
  • Справочное руководство по вагонам
  • Декларация об опасных отходах
  • Возврат оплаты за предложение
  • Правила загрузки с открытым верхом
  • Командные треки BNSF
Полезные ссылки

*Вам нужен PIN-код, чтобы позвонить и узнать о негабаритных отправлениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *