Кузов | |
Высота | 2355 мм |
Колёсная база | 2550 мм |
Грузоподъёмность | 1225 кг |
Полная масса | 3070 кг |
Снаряженная масса | 1845 кг |
Ширина | 2100 мм |
Длина | 4474 мм |
Количество мест | 2 |
Дорожный просвет | 220 мм |
Двигатель | |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 92 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 2500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 156 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Тип впуска | Карбюратор |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 4 |
Привод | Полный |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 15.4 л |
Объём топливного бака | 50 л |
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Марка топлива | АИ-80 |
Запас хода | до 320 км |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Зависимая, Мост |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
wikidrive.ru
Колёсная формула | 4×4 | |
Количество мест | 2 | |
Габаритные размеры, мм | 4460x1940x2070 | |
Дорожный просвет | 220 | |
Масса снаряженного а/м, кг | 1650кг | |
Полная масса, кг | 2650кг | |
Грузоподъемность, кг | 1000 кг (2чел+850кг) | |
Максимальная скорость, км/ч (при полной массе) | 110км/ч | |
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, | 16,5(15,5)л/100км | |
Двигатель | УМЗ 4178.10 (4218.10) ЗМЗ 4021.10 (4104.10) | |
Применяемое топливо | Бензин А-76 | |
Рабочий объем, л. | 2,445(2,89)л | |
Мощность, л.с., нетто по ГОСТ 14846 | 76(84)/74(85} | |
Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м). | 159,8(16,3) (189(19,3)) при 2200 — 2500 об/мин /155,0(15,8)(186(19,0)) при 2500 об/мин | |
Коробка передач | механическая 4-ступенчатая | |
Раздаточная коробка | двухходовая, двухступенчатая | |
Главная передача | передача коническая, со спиральными зубьями зубчатых колес,передаточное отношение 4,625 | |
Тормозная система | гидравлическая, двух контурна я, с вакуумным усилителем, барабанная | |
Колеса | штампованные, размер 1521-380 (61-15) | |
Шины | 215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С |
polymex.narod.ru
Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303
0:87Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303
1:706Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.
1:942размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:
сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й
6:1645проставки будут крепиться вот так:
7:66усилил коротыши ребром жёсткости:
8:637на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:
9:1260в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:
10:1887
Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
12:605Вот что получилось:
12:644нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил
13:1245так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения
14:1866теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂
14:2005переварил передние крепления к раме
15:574из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально
16:1206осталось передние крепления приварить и усилить
16:1299Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.
Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).
18:911Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.
19:1524Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?
20:456После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.
21:1770Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов
22:207Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.25:2344
принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:
25:430порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет
Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены
31:147https://www.drive2.ru/l/843055/
31:182следующая статья:

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание
www.spike.su
Размер колес (шин и дисков) на УАЗ 3303
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
- DIA: 108 mm
- Резьба: M14 x 1.5
- Тип крепежа: Гайка
Шина | Диск | Сверловка |
225/75R16 | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 |
215/90-15 (8.40-15) | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
225/85R15 | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
- DIA: 108 mm
- Резьба: M14 x 1.5
- Тип крепежа: Гайка
Шина | Диск | Сверловка |
225/75R16 | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 |
215/90-15 (8.40-15) | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
225/85R15 | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
- DIA: 108 mm
- Резьба: M14 x 1.5
- Тип крепежа: Гайка
Шина | Диск | Сверловка |
225/75R16 | 6Jx16 ET22 | 5×139.7 |
215/90-15 (8.40-15) | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
225/85R15 | 6Jx15 ET22 | 5×139.7 |
Помните! Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Не нашли свой автомобиль? Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков? Напишите ниже свой комментарий!
wheelspedia.ru
УАЗ 3303 бортовой | AVTO1z.ru
Ульяновский автозавод, еще в далеком 1985 году, выпустил в серийное производства грузовой компактный автомобиль, который мгновенно заслужил доверие, а зачастую и любовь отечественных автомобилистов. Машина сразу же разошлась по стране, и получить ее в свое распоряжение желали многочисленные магазины, а также и приусадебные хозяйства. Все дело в том, что УАЗ 3303 бортовой отличался весьма завидными характеристиками, но при этом, был достаточно компактных размеров.

УАЗ 3303
Компоновка и модификации
Автомашина УАЗ-3303 бортовой, технические характеристики которого мы рассмотрим, на самом деле, представляет собой грузовик, с цельнометаллической кабиной, двумя дверями, стандартным, полным приводом и съемной крышкой капота. Кроме того, автомашина имеет классическую, переднемотрную компоновку. В данное время, массовый выпуск автомашины не прекращен, а производят его, в двух основных модификациях:
• УАЗ-330364
Данный вариант имеет несколько увеличенную колесную базу, а также деревянную платформу. Кроме того, есть варианты также и с металлической платформой, на личный вкус потребителя.
• УАЗ-330394
Двухместный вариант грузовичка, со стандартной кабиной, рассчитанной только на водителя и единственного пассажира. Данная модификация производиться исключительно с деревянной платформой.
Первый силовой агрегат УАЗ 3303
Изначально, технические характеристики автомашины не отличались весьма уж выдающимися показателями, однако инженеры-конструкторы сумели довести авто, практически, до максимально совершенного состояния. УАЗ 3303 бортовой оснащался собственным силовым агрегатом УМЗ-4218, с рабочим объемом 2.9 литра. Это был стандартный инжекторный «атмосферник», рядный и четырехцилиндровый, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также и жидкостной системой охлаждения.
Максимальная мощность первого «движка» УАЗ 3303 не отличался высокой мощностью, всего лишь 98 лошадиных сил (72,08 кВт), однако этот недостаток мог, причем, действительно с лихвой, компенсироваться крутящим моментом 201 Нм, который достигался уже при 3 тысячах оборотах. Не так уж и плохо, при учете весьма компактных размеров, а также довольно высокой степени проходимости. Производитель рекомендовал для данного «движка» бензин АИ-80. Агрегатировался данный вариант мотора с четырехступенчатой, механической КПП.
Современный двигатель грузовика
Однако, начиная с 1992 года, и до наших дней, УАЗ 3303 бортовой выпускается с иным вариантом силового агрегата, а именно с наработкой Заволжского моторного завода, имеющего фабричный индекс ЗМЗ-409. Этот мотор имеет ту же рядную и четырехцилиндровую структуру, он инжекторный, с жидкостным охлаждением, а также распределенным впрыском горючего. Рабочий объем агрегата меньше, чем у предшественника, всего 2.69 литра, зато вот мощность и крутящий момент превзошли все ожидания – целых 117 «лошадей», при крутящем моменте в 211 НМ, который достигается при 3.1-3.2 тысячах оборотов в минуту.
Динамические показатели силового агрегата также в полном порядке, максимальная скорость машины 135-150 километров в час, а вот до «сотни» грузовик будет разгоняться добрых 17 секунд, правда, это вовсе не критично, ведь он и не предназначен для гонок, и ценят его вовсе за другие качества. Например, за крайнюю неприхотливость к топливу, ведь производитель рекомендует АИ-92, но и на семьдесят шестом бензине, автомашина «чувствует себя» просто отлично. Агрегатируется двигатель механической коробкой передач на пять поддиапазонов, при этом имеется также однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом включения.
Подвеска и тормоза
Для грузовой автомашины УАЗ 3303 была специально разработанная зависимая задняя подвеса и независимая передняя, хотя до знакового 92 года прошлого века, в серию шло авто, оснащенное полностью зависимой подвеской. Современный вариант имеет полуэллиптические рессоры, достаточно мягкие, для плавности хода, а также довольно жесткие, для перевозки грузов, а грузоподъемность УАЗ 3303 достигает 1225 килограммов, при общей снаряженной массе автомашины 1772 килограмма.
Тормозная система также достаточно современна, впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – классические, барабанные. Показатели их довольно высокие, причем жалоб на сбои в работе и поломки, практически не возникает.
Интересные статьи.
avto1z.ru
Грузовой автомобиль УАЗ-3303
______________________________________________________________________________
Грузовой автомобиль УАЗ-3303
УАЗ-3303 — грузовой полноприводный автомобиль, с цельнометаллической двухместной кабиной и деревянной платформой с тремя откидными бортами.
В настоящее время на российском рынке известны различные модификации автомобилей УАЗ-3303, такие как УАЗ-330394 и 330364 с двигателем ЗМЗ-409. В зависимости от комплектации платформа автомобиля может оснащаться съемным тентом с каркасом и двумя двухместными сиденьями, которые присутствуют вдоль переднего борта. Особой популярностью пользуется бортовой грузовик с тентованной крышей данной модели. Также на авто может устанавливаться дополнительный топливный бак и пусковой подогреватель, которые незаменимы в зимнее время года.
Грузовой автомобиль УАЗ-3303 отличается маневренностью и неприхотливостью в обслуживании, что особенно важно в условиях российского климата. Цельнометаллическая двухдверная кабина закрытого типа обеспечит комфортное размещение водителя и пассажира. Также предусмотрена съемная крышка капота двигателя. Кроме того, новые грузовики данной модели оснащаются двумя видами платформы: металлической или деревянной с откидными бортами.
Конструкция переднего моста автомобиля УАЗ-3303 предусматривает возможность отключения ступиц передних колес. Помимо этого, допустима установка дополнительного оборудования и опций: зимнего комплекта с топливным баком и пусковым подогревателем.
Устройство и сборочные детали УАЗ-3303
Сцепление
УАЗ-3303
Коробка передач КПП УАЗ-3303
Раздатка УАЗ-3303
Карданные валы УАЗ-3303
Задний мост УАЗ-3303
Передний мост УАЗ-3303
Рулевое управление УАЗ-3303
Подвеска и рама УАЗ-3303
Тормозные системы УАЗ-3303
Технические характеристики и показатели автомобиля УАЗ-3303
Колесная формула — 4 х 4
Количество мест — 2
Длина, мм — 4474
Ширина, мм — 2100
Высота, мм — 2355
Колесная база, мм — 2550
Дорожный просвет, мм — 220
Глубина преодолеваемого брода, мм — 500
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1845
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м —
6,3
Полная масса, кг — 3070
Грузоподьёмность, кг — 1225
Двигатель — бензиновый, ЗМЗ-409
Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. — 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм — 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч — 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 15,4
Емкость топливных баков, л — 50
Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка — 2-ступенчатая
Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины — 225 / 75 R 16
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
avtotehkar.ru
Грузовой
полноприводный УАЗ-3303 Технические данные:
|
avto4x4.narod.ru