Размеры уаз 3303 – 330301, 330302, 33036, 330365, 330394, технические характеристики, бортовой, самосвал, размер кузова, новый, цена, грузоподъемность, отзывы владельцев, расход топлива на 100 км, габариты, электросхема, схема электропроводки, ТТХ, своими руками, Головастик, длина

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Высота2355 мм
Колёсная база2550 мм
Грузоподъёмность1225 кг
Полная масса3070 кг
Снаряженная масса1845 кг
Ширина2100 мм
Длина4474 мм
Количество мест2
Дорожный просвет220 мм
Двигатель
Диаметр цилиндра92 мм
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Ход поршня92 мм
Расположение цилиндровРядный
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимального крутящего момента2500 об/мин
Максимальный крутящий момент156 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 4 000 об/мин
Мощность двигателя72 л.с.
Объем двигателя2445 см3
Тип впускаКарбюратор
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханика
Количество передач4
ПриводПолный
Эксплуатационные показатели
Расход топлива на шоссе на 100 км 15.4 л
Объём топливного бака50 л
Максимальная скорость110 км/ч
Марка топливаАИ-80
Запас ходадо 320 км
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая, Мост
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные

wikidrive.ru

УАЗ 3303 — технические характеристики

Колёсная формула 4×4
Количество мест 2
Габаритные размеры, мм 4460x1940x2070
Дорожный просвет 220
Масса снаряженного а/м, кг 1650кг
Полная масса, кг 2650кг
Грузоподъемность, кг 1000 кг (2чел+850кг)
Максимальная скорость, км/ч (при полной массе)
110км/ч
Контрольный расход топлива при скорости 90 км/ч, 16,5(15,5)л/100км
Двигатель УМЗ 4178.10 (4218.10) ЗМЗ 4021.10 (4104.10)
Применяемое топливо Бензин А-76
Рабочий объем, л. 2,445(2,89)л
Мощность, л.с., нетто по ГОСТ 14846 76(84)/74(85}
Максимальный крутящий момент, Н.м(кгс.м). 159,8(16,3) (189(19,3)) при 2200 — 2500 об/мин /155,0(15,8)(186(19,0)) при 2500 об/мин
Коробка передач механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая
Главная передача передача коническая, со спиральными зубьями зубчатых колес,передаточное отношение 4,625
Тормозная система гидравлическая, двух контурна я, с вакуумным усилителем, барабанная
Колеса штампованные, размер 1521-380 (61-15)
Шины 215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С

polymex.narod.ru

Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303

Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303

0:87

1:592

Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303

1:706

Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки. 

1:942

размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:

1:1083

2:1588

сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)

далее сборка конструкции и сварочные работы:

2:1892

3:2397

4:504

5:1009

6:1514

на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й

6:1645

7:2150

проставки будут крепиться вот так:

7:66

8:571

усилил коротыши ребром жёсткости:

8:637

9:1142

на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:

9:1260

10:1765

в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:

10:1887

11:2392

12:504

Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.

12:605

Вот что получилось:

12:644

13:1149

нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил

13:1245

14:1750

так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения

14:1866

теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂

14:2005

15:504

переварил передние крепления к раме

15:574

16:1079

из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально

16:1206

осталось передние крепления приварить и усилить

16:1299

Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.

16:1714

17:2219

18:504

Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).

18:911

19:1416

Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.

19:1524

20:2029

Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?

20:456

21:961

После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.

21:1770

22:2275

Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов

22:207

23:712

24:1217

25:1722

задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.

25:2344

принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:

25:430

26:935

27:1440

порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет

27:2276

28:504

29:1009

30:1514

31:2019

Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены

31:147

https://www.drive2.ru/l/843055/

31:182

следующая статья:

Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303

Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание

32:1031 40236

www.spike.su

Размер колес (шин и дисков) на УАЗ 3303

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

  • DIA: 108 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
ШинаДискСверловка
225/75R166Jx16 ET225×139.7
215/90-15 (8.40-15)6Jx15 ET225×139.7
225/85R156Jx15 ET225×139.7
  • DIA: 108 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
ШинаДискСверловка
225/75R166Jx16 ET225×139.7
215/90-15 (8.40-15)6Jx15 ET225×139.7
225/85R156Jx15 ET225×139.7
  • DIA: 108 mm
  • Резьба: M14 x 1.5
  • Тип крепежа: Гайка
ШинаДискСверловка
225/75R166Jx16 ET225×139.7
215/90-15 (8.40-15)6Jx15 ET225×139.7
225/85R156Jx15 ET225×139.7

Помните! Данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Не нашли свой автомобиль? Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков? Напишите ниже свой комментарий!

wheelspedia.ru

УАЗ 3303 бортовой | AVTO1z.ru

Ульяновский автозавод, еще в далеком 1985 году, выпустил в серийное производства грузовой компактный автомобиль, который мгновенно заслужил доверие, а зачастую и любовь отечественных автомобилистов. Машина сразу же разошлась по стране, и получить ее в свое распоряжение желали многочисленные магазины, а также и приусадебные хозяйства. Все дело в том, что УАЗ 3303 бортовой отличался весьма завидными характеристиками, но при этом, был достаточно компактных размеров. 

УАЗ 3303

Компоновка и модификации 

Автомашина УАЗ-3303 бортовой, технические характеристики которого мы рассмотрим, на самом деле, представляет собой грузовик, с цельнометаллической кабиной, двумя дверями, стандартным, полным приводом и съемной крышкой капота. Кроме того, автомашина имеет классическую, переднемотрную компоновку. В данное время, массовый выпуск автомашины не прекращен, а производят его, в двух основных модификациях:


• УАЗ-330364

Данный вариант имеет несколько увеличенную колесную базу, а также деревянную платформу. Кроме того, есть варианты также и с металлической платформой, на личный вкус потребителя. 

УАЗ-330394

Двухместный вариант грузовичка, со стандартной кабиной, рассчитанной только на водителя и единственного пассажира. Данная модификация производиться исключительно с деревянной платформой. 

Первый силовой агрегат УАЗ 3303

Изначально, технические характеристики автомашины не отличались весьма уж выдающимися показателями, однако инженеры-конструкторы сумели довести авто, практически, до максимально совершенного состояния. УАЗ 3303 бортовой оснащался собственным силовым агрегатом УМЗ-4218, с рабочим объемом 2.9 литра. Это был стандартный инжекторный «атмосферник», рядный и четырехцилиндровый, оснащенный распределенным впрыском горючего, а также и жидкостной системой охлаждения. 

Максимальная мощность первого «движка» УАЗ 3303 не отличался высокой мощностью, всего лишь 98 лошадиных сил (72,08 кВт), однако этот недостаток мог, причем, действительно с лихвой, компенсироваться крутящим моментом 201 Нм, который достигался уже при 3 тысячах оборотах. Не так уж и плохо, при учете весьма компактных размеров, а также довольно высокой степени проходимости. Производитель рекомендовал для данного «движка» бензин АИ-80. Агрегатировался данный вариант мотора с четырехступенчатой, механической КПП. 

Современный двигатель грузовика

Однако, начиная с 1992 года, и до наших дней, УАЗ 3303 бортовой выпускается с иным вариантом силового агрегата, а именно с наработкой Заволжского моторного завода, имеющего фабричный индекс ЗМЗ-409. Этот мотор имеет ту же рядную и четырехцилиндровую структуру, он инжекторный, с жидкостным охлаждением, а также распределенным впрыском горючего. Рабочий объем агрегата меньше, чем у предшественника, всего 2.69 литра, зато вот мощность и крутящий момент превзошли все ожидания – целых 117 «лошадей», при крутящем моменте в 211 НМ, который достигается при 3.1-3.2 тысячах оборотов в минуту.

Динамические показатели силового агрегата также в полном порядке, максимальная скорость машины 135-150 километров в час, а вот до «сотни» грузовик будет разгоняться добрых 17 секунд, правда, это вовсе не критично, ведь он и не предназначен для гонок, и ценят его вовсе за другие качества. Например, за крайнюю неприхотливость к топливу, ведь производитель рекомендует АИ-92, но и на семьдесят шестом бензине, автомашина «чувствует себя» просто отлично. Агрегатируется двигатель механической коробкой передач на пять поддиапазонов, при этом имеется также однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом включения. 

Подвеска и тормоза

Для грузовой автомашины УАЗ 3303 была специально разработанная зависимая задняя подвеса и независимая передняя, хотя до знакового 92 года прошлого века, в серию шло авто, оснащенное полностью зависимой подвеской. Современный вариант имеет полуэллиптические рессоры, достаточно мягкие, для плавности хода, а также довольно жесткие, для перевозки грузов, а грузоподъемность УАЗ 3303 достигает 1225 килограммов, при общей снаряженной массе автомашины 1772 килограмма.

Тормозная система также достаточно современна, впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – классические, барабанные. Показатели их довольно высокие, причем жалоб на сбои в работе и поломки, практически не возникает.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Грузовой автомобиль УАЗ-3303

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль УАЗ-3303

УАЗ-3303 — грузовой полноприводный автомобиль, с цельнометаллической двухместной кабиной и деревянной платформой с тремя откидными бортами.

В настоящее время на российском рынке известны различные модификации автомобилей УАЗ-3303, такие как УАЗ-330394 и 330364 с двигателем ЗМЗ-409. В зависимости от комплектации платформа автомобиля может оснащаться съемным тентом с каркасом и двумя двухместными сиденьями, которые присутствуют вдоль переднего борта. Особой популярностью пользуется бортовой грузовик с тентованной крышей данной модели. Также на авто может устанавливаться дополнительный топливный бак и пусковой подогреватель, которые незаменимы в зимнее время года.

Грузовой автомобиль УАЗ-3303 отличается маневренностью и неприхотливостью в обслуживании, что особенно важно в условиях российского климата. Цельнометаллическая двухдверная кабина закрытого типа обеспечит комфортное размещение водителя и пассажира. Также предусмотрена съемная крышка капота двигателя. Кроме того, новые грузовики данной модели оснащаются двумя видами платформы: металлической или деревянной с откидными бортами.

Конструкция переднего моста автомобиля УАЗ-3303 предусматривает возможность отключения ступиц передних колес. Помимо этого, допустима установка дополнительного оборудования и опций: зимнего комплекта с топливным баком и пусковым подогревателем.

Устройство и сборочные детали УАЗ-3303

Сцепление УАЗ-3303

Коробка передач КПП УАЗ-3303

Раздатка УАЗ-3303

Карданные валы УАЗ-3303

Задний мост УАЗ-3303

Передний мост УАЗ-3303

Рулевое управление УАЗ-3303

Подвеска и рама УАЗ-3303

Тормозные системы УАЗ-3303

Технические характеристики и показатели автомобиля УАЗ-3303

Колесная формула — 4 х 4
Количество мест — 2
Длина, мм — 4474
Ширина, мм — 2100
Высота, мм — 2355
Колесная база, мм — 2550
Дорожный просвет, мм — 220
Глубина преодолеваемого брода, мм — 500
Масса снаряженного автомобиля, кг — 1845
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м — 6,3
Полная масса, кг — 3070
Грузоподьёмность, кг — 1225
Двигатель — бензиновый, ЗМЗ-409
Топливо — бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. — 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) — 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм — 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч — 110
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км — 15,4
Емкость топливных баков, л — 50
Коробка передач — механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка — 2-ступенчатая
Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная
Шины — 225 / 75 R 16

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

avtotehkar.ru

УАЗ 3303 УАЗ 3303-024

 Грузовой полноприводный УАЗ-3303 
На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского (ЗМЗ-402) или Ульяновского моторного (УМЗ-4178) заводов. 
Кабина — цельнометаллическая, двухместная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя. 
Платформа — деревянная, оборудованная тентом.
Модификации:УАЗ-3303-024 Бортовой, тент, высокие борта, два топливных бака, два 2-х сиденья на платформе.

 Технические данные:

Колесная формула

4 х 4

Количество мест в кабине

2

Габаритные размеры, мм

4460 х 1940 х 2070

Дорожный просвет, мм

220

Глубина преодолеваемого брода, м

0,7

Наибольший уровень преодолеваемого подъема при полной массе, град

30

Масса снаряженного автомобиля, кг

1650

Полная масса, кг

2650

Грузоподъемность, кг

1000 (2 чел. + 850 кг)

Максимальная скорость, км/ч

100 (110)

Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км

16,4 (15,5)

ДВИГАТЕЛЬ :

УМЗ 4178.10 (УМЗ 4218.10) карбюраторный

топливо

бензин А-76

объем, л

2,445 (2,89)

мощность, л.с., брутто по ГОСТ 14846

92 (98)

мощность, л.с., нетто по ГОСТ 14846

76 (84)

MAX крутящий момент, Н.м(кгс.м)

159,8 (16,3) при 2200-2500 мин^-1

нетто по ГОСТ 14846

189 (19,3) при 2200-2500мин^-1

Коробка передач

механическая, четырехступенчатая

Раздаточная коробка

двухходовая, двухступенчатая

Тормозная система

двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины

215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С

 

avto4x4.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *