Размеры шпалы жд: Шпалы: классификация, производство, пропитка

Содержание

Размеры и типы деревянных шпал ГОСТ 78-89

Для прокладки железных дорог традиционно используют шпалы из пропитанного дерева. Выбор вполне обоснованный — дерево отлично сцепляется с гравием и не даёт рельсам расползаться в разные стороны, что крайне важно для поездов, которые ездят по железнодорожным путям. А для того, чтобы шпала не сгнила от дождя и снега, не была съедена вредителями или уничтожена грибком, её пропитывают антисептиками и маслами. По ГОСТу материал изготовления — пихта, сосна, ель, кедр, лиственница или берёза.

Хотя размер шпалы деревянной пропитанной всегда соответствует какому-то стандарту, между ними есть существенные различия. Они отличаются по самым разным параметром. Сегодня мы рассмотрим те типы и размеры шпал, которые соответствуют общепринятым стандартам и используются для прокладки железнодорожных путей разных видов. 

Еще больше информации: Полная таблица размеров шпал и бруса

Шпала деревянная пропитанная тип 1: размеры и применение

Деревянные шпалы 1 типа являются самыми прочными из всех. Это следует из их сферы применения — их используют для прокладки основных железнодорожных путей. шпала тип 1

Они испытывают большую нагрузку, а потому размеры шпалы деревянной жд 1 типа отличаются в сторону ширины и толщины от других. Длина у всех без исключения шпал, используемых на российских железных дорогах, одинакова — 275 сантиметров плюс минус 2 см. Поэтому цена данного типа шпал выше, чем стоимость прочих. Что касается других параметров, они выглядят следующим образом:

  • Толщина — 180-185 см;
  • Высота пропиленных боковых сторон — ровно 150 см;
  • Ширина верхней пласти — 180 и 210 см;
  • Ширина нижней пласти — 250-255 см.

Шпала деревянная пропитанная тип 2: размеры и применение

Деревянная шпала типа 2 используется в более спокойных условиях — она монтируется на станциях и подъездных путях. шпала тип 1Она тоньше, чем шпала 1 типа, хотя имеет такую же длину и изготавливается из того же самого материала, точно так же предварительно просушенного и пропитанного специальными составами. Главное отличие заключается в том, какой размер шпалы железнодорожной деревянной в плане ширины, высоты и толщины допустим в случае изготовления шпал типа 2. Они имеют следующие параметры:

  • Толщина — 160-165 см;
  • Высота пропиленных боковых сторон — ровно 130 см;
  • Ширина верхней пласти — 150 и 295 см;
  • Ширина нижней пласти — 230-235 см.

Цены на оба типа железнодорожных шпал вы можете узнать, связавшись с нами по телефону. Компания «ВСП-Комплект» изготавливает пропитанные шпалы всех типов в строгом соответствии с ГОСТом. 

Вес деревянной шпалы железнодорожной пропитанной, размер стандартный 1 и 2 типа |

При строительстве частного или дачного дома порой используются необычные стройматериалы. Полезно знать стандартный размер и вес железнодорожной деревянной пропитанной шпалы, которая бывает 1, 2 и 3 типа.

Типы изделий

В чем разница между видами? В назначении.

  1. Шпала 1 типа предназначена для главных путей.
  2. 2-го — для станционных (как вариант — для подъездных) путей.
  3. 3 вид используется в обустройстве подъездных путей заводов и промышленных предприятий с малой вагонной нагрузкой.

Достоинства этого вида древесины

Чем привлекателен этот необычный материал для частного застройщика?

  1. Он дешевый, ибо приобретаются обычно изделия б/у.
  2. Хорошо держит любой крепежный элемент.
  3. Пропитанное железнодорожное деревянное изделие отлично выдерживает множество циклов «мороз-тепло-мороз» без визуальных разрушений.
  4. Материал гибкий, хорошо справляется с динамическими нагрузками.

В производстве этот пиломатериал изготавливается только из древесины хвойных пород.

Стандартный размер шпалы деревянной железнодорожной

Стандартные геометрические размеры пропитанной деревянной железнодорожной шпалы регламентируются ГОСТ 78-2004. Конкретные значения размеров можно взять из этой таблицы ниже.

Вес деревянной шпалы железнодорожной пропитанной, размер

Вес деревянной шпалы железнодорожной пропитанной, размер-1

Антисептируются изделия, как правило, каменноугольным маслом (креозотом), предназначенным для пропитки древесины, согласно ГОСТ 2770-74.

Автоклавная пропитка осуществляется по нормативам ГОСТ 20022.5-93 маслянистыми средствами защиты.

Вес железнодорожной деревянной шпалы

Веса пропитанных пиломатериалов таковы:

Вес деревянной шпалы железнодорожной пропитанной, размер-2

Еще два слова о пропитке. Глубина пропитки стандартной шпалы обычно равна 5 мм по всей поверхности. Сам процесс пропитки осуществляется в специальных автоклавах с применением методики «давление-давление-вакуум».

Как видно, вес изделий позволяет без проблем применять их в строительстве коттеджа или дачного дома. При необходимости работать с ними может и один человек.

Применение шпал в частном строительстве

Почему вообще возникает потребность их применения? Как правило, не блестящее материальное положение принуждает застройщика искать альтернативный материал для строительства.

  1. Железнодорожная пропитанная деревянная шпала очень часто используется частников в качестве бруса из-за оптимальных размеров и подходящего веса.
  2. Некоторые предприимчивые хозяева строят отдельные сооружения целиком из шпал. В таких домах тепло зимой и прохладно в летний зной, т.к. у этого стройматериала подходящая теплоемкость. Он не подвержен «болезням» обычных пиломатериалов: нашествию грибка, насекомых или гниению.
  3. Еще вариант в применении шпалы — она распиливается на доски, идущие впоследствии на облицовку внешних или внутренних поверхностей сооружения. Размер и вес позволяет производить распиловку.

Недостатки изделия

У рассматриваемого пиломатериала есть и явный недостаток. Это неприятный запах из-за фенольных испарений, содержащихся в креозоте. Запах, конечно, со временем выветривается (в течение примерно 50 лет), но обычно приходится принимать необходимые меры для его локализации. К ним относятся следующие:

  • изоляция пропитанных деталей полиэтиленом;
  • облицовка сайдингом;
  • штукатурка стен;
  • облицовка кирпичом.

Порой эти меры не действенны. И поэтому шпалы в качестве строительного материала для жилого дома почти не используются.

Они чаще идут на сооружение хозяйственных построек (бань, сараев, хозблоков). При строительстве этих объектов они неплохи как стройматериал, учитывая подходящий вес и размеры стандартной железнодорожной пропитанной деревянной шпалы.

Содержание статьи

Egor11
ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия»
На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК "Трансстрой"СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденные Показать действующие Показать частично действующие Показать не действующие Показать проекты Показать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения
Конструкция,технические требования, размеры и типы деревянных шпал.

Деревянные шпалы должны соответствовать Государственному стандарту Шпалы деревянные для железных дорог колеи 1520 мм.(ГОСТ 78-89).

Конструкция и размеры деревянных шпал представлены на рис. 2.1. и табл. 2.1.

По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида: обрезные - рис. 2.1, а, полуобрезные - рис. 2.1, б и необрезные - рис. 2.1, в.

Рис.2.1.Формы поперечных сечений деревянных шпал.

Таблица 2.1. Типы деревянных шпал.

Тип шпалыТолщина h, ммВысота пропиленных боковых сторон h1, ммШирина, ммДлина, мм
верхней пласти не менеенижней пласти
bb'b1
I180±5150180210250±52750±20
II160±5130150195230±5
III150±5105140190230±5

 

Шпалы по их назначению подразделяются на три типа:

I - для главных путей 1-го и 2-го класса1, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т.км брутто/км в год или скоростях движения поездов более 100 км/ч

II - для главных путей 3-го и 4-го класса, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;

III - для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.

Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку для хвойных пород по ГОСТ 6782.1-75, а для лиственных пород-по ГОСТ 6782.2-75.

Составные деревянные шпалы

Составные деревянные шпалы должны соответствовать Техническим условиям "Шпалы деревянные составные" (ТУ 13-0273685-401-89).

Конструкция и размеры составных деревянных шпал представлены на рис. 2.2.

Рис.2.2.Составная деревянная шпала.

Составные деревянные шпалы по их назначению изготавливаются одного типа. Они предназначаются для укладки в малодеятельные станционные и подъездные пути, и в подъездные пути промышленных предприятий.

Размеры поперечных сечений составных деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины составные деревянные шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины для хвойных пород по ГОСТ 6782.1-75, а для лиственных пород - по ГОСТ 6782.2-75.

Отклонения от установленных размеров составных деревянных шпал допускаются, мм:

по длине± 20
по толщине± 5
по ширине верхней пласти-10, + до ширины нижней пласти
по высоте пропиленных боковых сторонминимальный размер 140, максимальный - до толщины шпалы
по горизонтальному расстоянию между болтами, а также концом шпалы и болтом± 10
по вертикальному отклонению болтов от оси шпалы± 5

Переводные брусья

Переводные брусья должны соответствовать Государственному стандарту  "Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи" (ГОСТ 8816-70).

Конструкция и размеры переводных брусьев представлены на рис. 2.3 и в табл. 2.2.

Рис.2.3.Формы поперечных сечений переводных брусьев

Таблица 2.2. Конструкция и размеры переводных брусьев

Типы брусьевТолщина брусьев h, ммШирина верхней пласти b*, ммШирина нижней пласти b1,ммШирина бруса по непропиленным сторонам b2, ммВысота пропиленной боковой стороны h1, мм
Уширенная, ммширокая, ммнормальная, мм
I180± 5220-10200-10-260-5; +20300150*
II160± 5220-10-175-10250-5; +20280130*
III1б0± 5-200-10175-10230-5; +20260130*
>* Плюсовые отклонении ширины верхней пласти - до ширины нижней пласти. В этом случаеh1 = h.

По форме поперечного сечения переводные брусья подразделяются на два вида: обрезные (А) и необрезные (Б).

Переводные брусья по их назначению подразделяются на три типа:

I - для главных путей 1-го и 2-го класса, а также для путей 3-го класса при грузонапряженности более 50 млн. т. км брутто км в год при скоростях более 100 км/ч

II - для главных путей 2, 3 и 4-го класса, подъездных путей с интенсивной работой, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях;

III - для любых путей 5-го класса, в том числе станционных, малодеятельных подъездных и прочих путей с маневрово-вывозным характером движения.

Размеры поперечных сечений переводных брусьев установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины переводные брусья хвойных пород должны изготавливаться с припуском на усушку - по ГОСТ 6782.1-75, для переводных брусьев лиственных пород - по ГОСТ 6782.2-75.

Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией 0,25 м с предельными отклонениями ±20 мм.

Переводные брусья изготавливают комплектами в зависимости от назначения путей, типа рельсов и марки стрелочных переводов. Число переводных брусьев в комплекте установлено ГОСТ 8816-70.

Во всех путях 3-5-го классов могут применяться клееные переводные брусья по ГОСТ 9371-90 "Брусья переводные деревянные клееные для железных дорог широкой колеи".

Стрелочные переводы на переводных брусьях, составленных из деревянных шпал, могут укладываться в станционные, подъездные, сортировочные пути и приемоотправочные пути грузового движения.

Конструкция соединения деревянных шпал в таких брусьях приведена на рис. 2.4.


а - общий вид; 6 - накладка; в - болт

Технические требования к непропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям.

Деревянные шпалы изготавливаются из древесины сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы.

Нормы ограничения пороков древесины при изготовлении шпал установлены ГОСТ 78-89 и ГОСТ 2140-81.

Переводные брусья изготавливаются из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы и березы (ГОСТ 8816-70).

Нормы ограничения пороков древесины при изготовлении переводных брусьев приведены в ГОСТ 8816-70.

Мостовые брусья изготавливаются из древесины сосны и лиственницы. Изготовление брусьев из древесины ели и других хвойных пород допускается по согласованию с заказчиком.

Нормы пороков древесины допускаемых при изготовлении мостовых брусьев приведены в ГОСТ 28450-90.

Глубокая наколка деревянных шпал производится в соответствии с ТУ 13-06-23-1-87. Допускаются по согласованию с заказчиком ненаколотые шпалы.

Изготовляемые непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья маркируются на одном из торцов клеймением или стойкой краской:

для деревянных шпал - в соответствии с табл. 2.4;

для составных деревянных шпал - в соответствии с табл. 2.5;

Непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья должны рассортировываться по породам: сосновые и кедровые - вместе; еловые и пихтовые - вместе; лиственничные и березовые - отдельно.

Технические требования к пропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям.

Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья до укладки в путь должны быть пропитаны на заводах маслянистыми защитными средствами по ГОСТ 20022.5-93 или другими антисептиками, установленными МПС России. Укладка непропитанных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в путь не допускается.

Отверстия под костыли и шурупы, просверленные в уже пропитанных деревянных шпалах, переводных и мостовых брусьях, должны быть смазаны маслянистыми защитными антисептическими средствами по ГОСТ 20022.5-93.

Качество пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев маслянистыми защитными антисептическими средствами регламентировано ГОСТ 20022.5-93 "Защита древесины. Автоклавная пропитка маслянистыми защитными средствами" и "Технологическими процессами пропитки древесины на шпалопропиточных заводах".

Механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна проводиться до пропитки. Допускается механическая обработка деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев после пропитки с последующим трехкратным нанесением маслянистого защитного антисептического средства на обнажившиеся непропитанные поверхности древесины.

Глубина пропитки деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев должна соответствовать требованиям ГОСТ 20022.0-93 и "Технологическим процессам пропитки древесины на шпалопропиточных заводах".

Глубина пропитки сосновых и кедровых лесоматериалов по заболони не должна быть менее 85 % ее ширины, а по обнаженной ядровой древесине - не менее 5 мм. Заболонь шириной до 20 мм должна быть пропитана полностью.

Глубина пропитки еловых, пихтовых и лиственничных лесоматериалов по заболони не должна быть менее 5 мм, а по обнаженной ядровой древесине - не менее 2 мм.

Глубина пропитки наколотых сосновых, еловых и пихтовых шпаг в зоне расположения сеток наколов должна быть не менее 60 мм наколотых шпал лиственных пород деревьев - не менее 50 мм.

Глубину пропитки определяют отбором проб пустотелым буром внутренним диаметром 5 мм. Места взятия проб не должны иметь трещин, сучков и отверстий.

От каждого отобранного изделия отбирают пробы на расстоянии:

0,8 м от торца - для ненаколотых деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев;

0,9 м от торца и 60 мм от нижней пласти - для наколотых шпал.

ГОСТ 8993-75 Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи. Технические условия (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 11 сентября 1975 года №8993-75


ГОСТ 8993-75*

Группа К23

ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЗКОЙ КОЛЕИ

Технические условия

Wooden sleepers for narrow-gauge railways.

ОКП 53 4120

Дата введения 1976-07-01

УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 11 сентября 1975 г. № 2382

ВЗАМЕН ГОСТ 8993-59

Ограничение срока действия снято по решению Межгосударственного Совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 4-92)

ПЕРЕИЗДАНИЕ (август 1995 г.) c Изменениями N 1, 2 утвержденными в сентябре 1980 г., апреле 1986 г. (ИУС 11-80, 8-86)


Настоящий стандарт распространяется на непропитанные деревянные шпалы для железных дорог шириной колеи 600, 750 и 900 мм.

1. ТИПЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. По форме поперечного сечения шпалы подразделяют на два вида - обрезные и необрезные (см. чертеж).

Виды шпал

Обрезные (А) Необрезные (Б)


- ширина верхней пласти; - ширина нижней пласти;
- ширина шпалы по непропиленным сторонам;
- толщина шпалы; - высота пропиленной части боковой стороны

1.2. В зависимости от размеров поперечного сечения для каждого вида устанавливается три типа шпал: I, II, III.

1.3. Размеры поперечных сечений шпал должны соответствовать указанным в табл. 1.

Таблица 1

мм

Типы и виды шпал

Толщина,

Ширина по измерениям

Высота пропиленной части боковых сторон,

IA

140

140

230

-

80

IIА

130

110

210

-

75

IIIA

120

100

190

-

65

140

140

230

240

-

IIБ

130

110

210

220

-

IIIБ

120

100

190

200

-

1.4. Размеры поперечных сечений установлены для шпал с влажностью древесины не более 22%. При большей влажности шпалы из древесины хвойных пород должны быть изготовлены с припуском на усушку по ГОСТ 6782.1-75, а шпалы из древесины лиственных пород - по ГОСТ 6782.2-75.

1.5. Длина шпал, мм, должна быть:

для колеи 600 мм - 1200

для колеи 750 мм - 1500

для колеи 900 мм - 1700

1.6. Предельные отклонения по размерам шпал всех типов, мм, не должны быть более:

по длине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

±25

по толщине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

±5

по ширине верхней пласти . . . . . . . . . . . . . . . . .

от минус 10 и плюс до ширины нижней пласти

по ширине нижней пласти:

обрезных шпал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

+10
-5

необрезных шпал . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

+50
-5


1.6.1. Предельные отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон обрезных шпал всех типов даются только в плюсовую сторону до толщины шпалы.

Обрезные шпалы, имеющие минусовые отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон, переводят в соответствующие типы необрезных шпал.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Шпалы должны быть изготовлены из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, березы.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

2.2. Влажность древесины шпал не нормируется.

2.3. Качество древесины шпал должно соответствовать нормам, указанным в табл. 2.

Таблица 2

Пороки древесины и обработки по ГОСТ 2140-81


Нормы

1. Сучки
а) здоровые

Не допускаются в местах укладки подкладок размером более 40 мм, а на остальных поверхностях - более 80 мм

б) загнившие, гнилые и табачные

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях - более 30 мм

2. Гниль ядровая, мягкая заболонная, наружная трухлявая

Не допускаются

3. Грибные ядровые пятна (полосы)

Не допускаются размером более 15% соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

4. Побурение и заболонная твердая гниль

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях допускаются в виде отдельных пятен размером не более 30 мм

5. Ложное ядро

Допускается без выхода на верхнюю пласть размером не более 1/2 площади торца, а на боковых сторонах - размером не более 2/3 толщины шпалы, считая от нижней пласти

6. Червоточина

Допускается некрупная поверхностная и неглубокая

7. Трещины
а) метиковые

Допускаются без выхода на верхнюю пласть протяжением по торцу не более 1/2 соответственно толщины или ширины шпалы

б) отлупные

Не допускаются с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против места расположения подкладок

в) морозные

Допускаются без гребней глубиной не более 50 мм. Наличие таких трещин одновременно в одном сечении с двух сторон не допускается

г) усушки

Допускаются односторонние длиной каждая не более 400 мм, торцовые сквозные - длиной не более 50 мм

8. Наклон волокон

Не допускается более 10%

9. Прорость

Не допускается в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях - шириной более 50 мм и длиной более 200 мм

10. Заруб и запил

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях - глубиной более 20 мм

11. Кривизна

а) простая

Не допускается более 3% от длины шпалы

б) сложная

Не допускается размером более половины нормы простой кривизны


Примечания:

1. Пороки древесины по ГОСТ 2140-81, не указанные в табл. 2, допускаются.

2. (Исключено, Изм. № 2).


(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.4. Непараллельность пластей, а в обрезных шпалах и боковых сторон дается в пределах норм отклонений по толщине и ширине шпалы, предусмотренных п.1.6.

2.5. Неперпендикулярность торцов к продольной оси шпалы не допускается более 20 мм по толщине и ширине шпалы.

2.6. Непропиленные поверхности шпал (обрезных и необрезных) должны быть очищены от коры и луба. Сучки и ребристая закомелистость должны быть срезаны вровень с поверхностью шпал; при этом срез может быть плоским.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.7. Шпалы до укладки на путь должны быть пропитаны антисептиками. Качество пропитки шпал антисептиками - по ГОСТ 20022.5-93.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.8. Шпалы должны поставляться рассортированными по типам и породам.

2.9. Поставка шпал в количественных соотношениях по типам, размерам и породам должна производиться по спецификации потребителя.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Шпалы принимают партиями. Партией считается количество шпал, оформленное одним документом о качестве, содержащим:

наименование предприятия-изготовителя, местонахождение и товарный знак;

тип, вид, длину шпал и породу древесины;

количество шпал в партии;

обозначение стандарта.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.2. Приемку шпал по качеству и размерам осуществляют отбором выборки в количестве 3% от партии. При обнаружении в выборке хотя бы одной шпалы, не соответствующей требованиям настоящего стандарта, осуществляют сплошной контроль всей партии шпал.

3.3. Приемку шпал по количеству осуществляют пересчетом в штуках.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Размеры шпал проверяют металлической рулеткой по ГОСТ 7502-89. Допускается проверять размеры поперечного сечения шпал металлической линейкой по ГОСТ 427-75.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.2. Ширину пластей шпал измеряют в самом узком месте на участке длиной 200 мм, отстоящем на расстоянии 250 мм от вершинного торца шпалы.

4.3. Определение и измерение пороков и дефектов обработки древесины - по ГОСТ 2140-81.

Сучки измеряют по расстоянию между касательными и контуру сучка, проведенными параллельно продольной оси шпалы.

4.4. Определение влажности древесины шпал - по ГОСТ 16588-91.

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. На торец каждой шпалы должна быть нанесена маркировка с указанием типа, вида, длины, породы древесины и условного знака предприятия-изготовителя. Маркировка должна быть четкой и производиться отбойным клеймением или стойкой краской.

5.2. Шпалы должны быть уложены в пакеты. Формирование, упаковывание и маркирование пакетов и блок-пакетов шпал - по ГОСТ 19041-85.

Транспортная маркировка пакетов - по ГОСТ 14192-77.

5.3. Транспортирование шпал производят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

5.2; 5.3 (Измененная редакция, Изм. № 2).

5.4. (Исключен, Изм. № 2).

5.5. Шпалы хранят в штабелях на складах, очищенных от щепы, коры, опилок, травы и мусора.

5.5.1. Каждый штабель шпал должен быть уложен на фундамент, который устраивают из переносных железобетонных, бетонных или деревянных опор (балок). Высота фундамента должна быть не менее 400 мм. В местах с большим количеством осадков фундамент должен быть высотой 750 мм. Фундаменты каждого штабеля должны быть прочными и находиться на одном горизонтальном уровне. Деревянные элементы фундамента должны быть пропитаны антисептиками.

5.5.2. При хранении шпал на складах свыше 10 сут каждый горизонтальный ряд шпал в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

5.5.3. В горизонтальных рядах между шпалами должны быть промежутки шириной от 20 до 40 мм.

5.6. Штабели должны быть устойчивыми. Высота штабелей должна быть не более 12 м.



Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1995

сколько весит один экземпляр, длина и ширина изделия

Железобетонные шпалыЗа весь период существования железных дорог они всегда нуждались в шпалах, изготовленных из разных материалов. Одним из них был камень, но он быстро вышел из обихода, так как качество изделия было невысоким. Еще применялись смоляные деревянные шпалы. Но и у них есть определенный срок эксплуатации. Сегодня лучшими являются железобетонные конструкции. Вес железобетонной шпалы составляет около 270 кг, что создает трудности при эксплуатации.

Области применения

Железобетонные шпалы используются при возведении железнодорожных путей, при монтаже фундамента. Их применяют в условиях, когда необходим особо прочный материал, который выдерживает природные условия и механическое давление. При соблюдении технологий изготовления, срок эксплуатации нередко достигает шестидесяти лет. Стандартная длина железобетонной шпалы — 2,7 м.

К особым преимуществам можно отнести:

  • Использование железобетонных шпалБольшой срок эксплуатации.
  • Высокую устойчивость при различных нагрузках.
  • Слабое гниение.
  • Небольшую цену.
  • Простую укладку и монтаж.
  • Отсутствие особых условий эксплуатации.
  • Удобство при перевозке материала.

Хоть железобетонные шпалы прочны, долговечны и не требуют особых условий использования, есть у них и отрицательные моменты:

  • Изделия нужно периодически осматривать, так им присуще усталостное разрушение.
  • Отвечая на вопрос, сколько весит железобетонная шпала, можно точно сказать, что в одиночку их уложить не получится. Возникает потребность в специализированной технике. Монтаж производят шпалоукладчиками.
  • При эксплуатации нужно применять специальные упругие прокладки, которые снижают жесткость материала.
  • Еще изделиям необходима изоляция из-за высокой электропроводности.

Типы изделий

Железобетонные экземпляры можно разделить на различные типы по стойкости, качеству, размеру и т. д. Существуют изделия двух сортов:

  • Первосортный материал.
  • Опора второго сорта. Отличие от первого сорта состоит в том, что стойкость этих изделий невысокая, а габариты не требуют высоких геометрических расчетов.

По типу крепления бывают три вида материала: Ш-1, Ш-2, Ш-3. Первый вариант использует клеммно-болтовое соединение, крепящееся к опоре при помощи болта и прокладки. Второй — нераздельное крепление. Третий тип схож со вторым, с незначительными изменениями соединения.

Также опоры делят по виду электрической изоляции: изолированные и без изоляции.

Технология изготовления

Размеры железобетонных шпалШпалы изготавливают различными путями в зависимости от сферы использования. Конечно, существуют стандарты, указывающие на то, сколько весит жб шпала, какова ее длина и ширина. Всего бывает четыре типа создания изделия.

Первый тип — карусельный, с извлечением формы. Смесь изготавливают и заливают в специальные формы, где все застывает и уплотняется. Когда раствор схватывается и достигает максимальной прочности, опоры вытаскивают. Чтобы получить изделие существуют специальные кассеты, где размещаются шесть опор.

При изготовлении также используют арматуру, придающую смеси требуемое сцепление и напряжение. По окончании процесса производства производится извлечение формы для дальнейшего производства.

Вторая методика изготовления — линейная. Она предполагает использование линейной технологии с применением конвейерного производства. Причем на конвейер устанавливают формы, длина которых достигает 100 метров. Емкости прикрываются специальными устройствами с боковой стороны, служащими для передачи напряжения на арматуру. Когда раствор схватывается, на поверхность бетона передается напряжение.

Производство железобетонных шпал

Третий вариант — демонтаж шаблона с дальнейшим напряжением. Этому виду изготовления шпал присуще использование шаблонов, в которые вставляются стальные прутья. Для этого формы наполняют раствором и уплотняют. По мере схватывания в смесь вставляется арматура. Через определенный промежуток времени форму и шаблон вытаскивают.

И последний тип — демонтаж форм с предварительным напряжением. Эта технология похожа на третий вариант, только здесь используют вместо штырей рамы, которые создают напряжение в растворе.

Использование в строительстве и ЖД

Основное назначение железобетонных шпал — это использование их при строительстве железнодорожных путей. Основные особенности при возведении:

  • Где используются железобетонные шпалыОпоры и рельсы должны устанавливаться на предварительно подготовленный грунт, который обычно состоит из песка, щебня и почвы.
  • Для установки шпал в отведенное место приходится применять специальную технику, так как поднять человеку такое изделие тяжело. Кроме того, значительно сокращается время установки и снижаются материальные затраты на организацию труда.
  • Чтобы шпалы служили долго, их нужно время от времени проверять: осматривать крепление и прокладку.
  • Если вовремя не обнаружить поломку крепежной детали, то на шпалах могут появиться трещины, что приведет к полной поломке материала.
  • По прошествии срока эксплуатации шпалу утилизируют при помощи щековой дробилки. Полученный состав используют при засыпке ям.

Железнодорожные шпалы приходится периодически ремонтировать — заделывать отколовшиеся части, трещины, выбоины. Причем во время ремонта движение поездов не останавливается, рабочий участок просто ограждают соответствующим знаком. В общих чертах ремонт бывает четырех видов:

  • Капитальный.
  • Обычный.
  • Подъёмный.
  • Реконструкционный.

Нередко отработанные железобетонные шпалы используют при возведении фундамента дома или дачи, экономя средства. Стоит отметить, что построить огромный коттедж или другое массивное здание на основе бывших в употреблении шпал не получится из-за высокого удельного веса строений.

Использовать при возведении постройки можно как железобетонные изделия, так и деревянные. Однако у первых есть несколько весомых преимуществ:

  • Служит фундамент из железобетона более 50 лет.
  • Стоимость возведения фундамента значительно ниже постройки из других материалов.
  • Бывает, что ЖД материал можно получить бесплатно, так как его списывают.
  • Конструкция получится более прочной и мощной, в отличие от деревянного фундамента.

Точно сказать сколько весит бетонная шпала нельзя, но уложить их вручную будет тяжело.

Возведение фундамента

Фундамент из железобетонных материалов берет на себя нагрузку от давящего на него строения и распределяет ее равномерно по всей поверхности почвы. Для создания опорного изделия необходимы следующие материалы:

  • Конструкция железобетонных шпалШпалы.
  • Щебень и песок.
  • Бетон.
  • Скобы из металла, штифты.
  • Спецтехника.
  • Мастика, рубероид.
  • Лопаты, рулетка, уровень.
  • Штыри.

Самый популярный вид фундамента — ленточный. Он предполагает проведение земляных работ: расчистку местности, куда входит снятие дернового слоя и разметка будущего строения. После подготовки площадки приступают к откапыванию траншей. Их глубина должна составлять 80−100 сантиметров. А для более крепкого основания копают достаточную для трех шпал ширину.

Сколько весит железобетонная шпалаКак только траншеи будут готовы, можно приступать к засыпке подушки с применением таких материалов: песок, мелкий щебень, мелкофракционный гравий. Высота подушки должна быть не меньше 30 сантиметров.

Далее идет заливка бетона. Перед началом процедуры из досок делают специальную опалубку, которая выступает в роли формы. Внутрь этой опалубки устанавливают арматурные прутья и закрепляют их проволокой. После того как арматурный слой готов, его заливают бетоном. Затем всю конструкцию оставляют в покое на две недели.

По прошествии этого срока сверху на бетон укладывают слой рубероида. На него кладут железобетонные шпалы. Следом по всему объему идет арматурный слой, а затем все опять заливают бетоном.

Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес

Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес Деревянная шпала с пропиткой (тип 2) Деревянная шпала с пропиткой (тип 2)

Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 2):

Масса, кг……………………….. 80

Размер, мм……………………….. 2750x230x160

Ед. Измерения ………………………..шт.

 

Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 2).

Деревянные шпалы, пропитанные антисептиком, изготавливаются согласно государственным стандартам за номером  ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Кроме того данный стандарт говорит о том, что шпалы данного типа подразделяются на следующие подтипы: - обрезные; - необрезные; - полуобрезные.

При производстве шпал второго типа используются различные породы древесины, такие как сосна, лиственница, берёза, ель и пихта.

  

Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 2).

Деревянная шпала с пропиткой второго типа используется при укладке главных путей третьего и четвёртого класса, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях и подъездных путей с интенсивной работой.

На нашем сайте Вы сможете приобрести деревянные шпалы с пропиткой (тип 2).

Заказ обратного звонка

Заполните эту форму — и мы перезвоним
Вам в самое ближайшее время!

ООО "ТехМет"

ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,

+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, [email protected]

Размер и вес железнодорожных шпал

Самая распространенная ДЛИНА для железнодорожных шпал имеет длину 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов в длину.
Мы также предлагаем другие размеры железнодорожных шпал, такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов.

Наиболее распространенная ширина для железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10 ".
У нас есть и другие размеры железнодорожных шпал, такие как 200 мм или 300 мм, или 8 "/ 12".

Наиболее распространенная ТОЛЩИНА железнодорожных шпал составляет 125 мм и 150 мм. (5 "/ 6").
Железнодорожные шпалы в Великобритании имеют тенденцию быть 125 мм (5 ") и Европа 150 мм (6").

Наш ассортимент железнодорожных шпал теперь настолько разнообразен, что вы обязательно найдете то, что соответствует вашим планам и карману. Светлый или темный, квадратный или округлый, новый или выветрившийся, современный или «старый мир» ... все зависит от желаемого визуального эффекта и типа сада или дома, в котором вы живете.Не ожидайте, что исправленные железнодорожные шпалы будут одинаковыми. Все они различаются по-своему!

Насколько тяжелы железнодорожные шпалы?

Вес полноразмерных оригинальных железнодорожных шпал сильно варьируется, в зависимости от плотности, типа и возраста дерева, из которого было получено дерево, не говоря уже о конкретной длине и профиле шпалы. Сосна, как правило, самая легкая (50–60 кг). Дуб более тяжелый (80–90 кг), за которым следуют австралийский джарра (85–95 кг) и африканский азоб (90–100 кг), которые являются тяжелыми тропическими лиственными породами.Совсем недавно были созданы более короткие и легкие варианты, чтобы помочь с ландшафтными проектами, такими как новые шпалы из британской сосны и новые шпалы из дуба, которые бывают самых разных профилей и длин. На другом конце спектра подъема находятся супертяжелые железнодорожные шпалы размером 2,6 х 300 мм и 175 мм и весом около 120 - 140 кг каждый.

Будьте осторожны при подъеме! Пожалуйста, будьте благоразумны и всегда сгибайте колени и т. Д. Обычно наихудшими авариями с железнодорожными шпалами являются застрявшие пальцы (когда один человек поднимает, а другой нет) или ушибленные ноги или ступни, когда железнодорожные шпалы падают на бедра или пальцы ног.Я говорю из опыта! Толстые перчатки и сапоги рекомендуются. Не сандалии! Точно так же неразумно перемещать железнодорожные шпалы после (или во время) обхода паба.
ВАЖНО! Железнодорожные шпалы размером 2,6 х 300 х 175 мм не могут быть разгружены простыми смертными. Они слишком тяжелые. (120 кг - 140 кг каждый). Вам понадобится хотя бы вилочный погрузчик или сложный олимпийский штангист. Наиболее успешные призеры чемпионата мира 2019 года (по порядку) были из Китая, Северной Кореи, Армении, США и Беларуси.Попробуйте поискать в своем местном Ad-Mag на Google.

Особо заботиться о пальцах, ступнях и спине.

Подробнее о рельсовых направляющих ....

За эти годы было много железнодорожных датчиков. 4 фута 8,5 дюйма широко используются и обычно называются стандартными, но есть много других, все еще широко используемых. 1-метровый датчик можно найти во многих странах. 3 фута 6 дюймов для южной части Африки и большей части японской сети (линии Shinkanzen являются стандартными).Россия и ее старая империя 5 футов. Ирландия 5 футов 3 дюйма. Испания и Португалия в основном 5 футов 5 дюймов. Индия и Аргентина в основном 5 футов 6 дюймов, как и B.A.R.T. система в Сан-Франциско. И давайте не будем забывать дорогие IKB 7 футов и четверть дюйма.
Спасибо за информацию от B.Holland

Железные дороги, римляне и лошадиные днища ...

Знаете ли вы, что дизайн американского шаттла определялся шириной дна римской лошади?
- Стандартный железнодорожный колеи США (расстояние между рельсами) составляет 4 фута 8.5 дюймов
- Это очень странное число. Почему был использован этот датчик?
- Потому что так они строили их в Англии, а английские экспатрианты строили железные дороги США.
- Почему англичане построили их так?
- Потому что первые железнодорожные линии были построены теми же людьми, которые строили пред-железнодорожные трамваи, и именно эту колею они использовали.
- Почему «они» тогда использовали этот датчик?
- Потому что люди, которые строили трамваи, использовали те же самые приспособления и инструменты, которые они использовали для строительства вагонов, которые использовали это расстояние между колесами.
- Хорошо! Почему у вагонов было такое странное расстояние между колесами?
- Ну, если бы они попытались использовать какой-либо другой интервал, колеса повозок сломались бы на некоторых старых дорогах в Англии на большие расстояния, потому что это расстояние от колеи колес.
- Так, кто построил эти старые колеянные дороги?
- Имперский Рим построил первые легкие дороги в Европе (и Англии) для своих легионов. С тех пор дороги используются.
- А колеи на дорогах?
- Римские военные колесницы образовали первоначальные колеи, которым должны были соответствовать все остальные, опасаясь разрушения колес их телег.Поскольку колесницы были сделаны для Имперского Рима, все они были одинаковы в отношении расстояния между колесами. Стандартная железнодорожная колея Соединенных Штатов 4 фута 8,5 дюйма получена из оригинальных спецификаций имперской римской военной колесницы. И бюрократия живет вечно. Имперские римские военные колесницы были сделаны достаточно широкими, чтобы вместить задние части двух военных лошадей.

Теперь поворот к истории ... Когда вы видите космический челнок на своей стартовой площадке, к бокам основного топливного бака прикреплены две большие ракеты-носители.Это твердые ракетные ускорители или SRB. SRB сделаны Thiokol на их фабрике в штате Юта. Инженеры, спроектировавшие SRB, предпочли бы сделать их немного толще, но SRB пришлось отправлять поездом с завода до места запуска. Железная дорога от фабрики проходит через туннель в горах. SRB должны были пройти через этот туннель. Туннель немного шире железнодорожного пути, а железнодорожный путь, как вы теперь знаете, примерно такой же ширины, как спины двух лошадей. Итак, главная конструктивная особенность космического челнока, которая, возможно, является самой совершенной в мире транспортной системой, была определена более двух тысяч лет назад шириной дна лошади .... Источник неизвестен

обвиняется в лжи, дезинформации и подделке знаний
E-MAIL ПОЛУЧЕНО: 22.10.18

Привет,
Я только что проверил ваш сайт о железнодорожных шпалах, и вы предоставляете поддельные знания о происхождении британских дорог. Вы утверждаете, что римляне построили дороги, но это ложь и дезинформация.Кельты и этруски построили дороги, а за ними последовали греки и римляне.
Я думал, что уведомлю вас, потому что мы живем в мире, где факты игнорируются и заменяются сказочными историями о Викторе.
Большое спасибо,
Майк Джарратт.


ГОЛОС ДОВЕРИЕ!

Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, пожалуйста, «Нравится нам» на Facebook. Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт!».Спасибо

,
ваших вопросов о железнодорожных шпалах! Это безопасно? Это незаконно? !! Помощь и информация по вопросам креозота и лечения от Railway Sleeper. Звоните или ПРОВЕРИТЬ ОНЛАЙН!

Как вы скрепляете железнодорожные шпалы вместе?
Насколько точны размеры железнодорожных шпал?
Чем лечат железнодорожные шпалы?
Как вы можете отличить железнодорожные шпалы разных марок?
Как я могу очистить креозот и удалить грязь с железнодорожных шпал?

Как вы ПРОСТАЕТЕ железнодорожные шпалы вместе?

Каждый день мы получаем запросы от клиентов, спрашивающих, как собрать железнодорожные шпалы и большие пиломатериалы.В прошлом мы бы упоминали болты и предварительное сверление, а также наборы головок и т. Д. СЕЙЧАС мы всегда говорим «TimberLok».

Я знаю, что это выглядит очень глупо, например: «Я всегда использую Persil для удаления этих стойких пятен», но они действительно фантастические. Нас посетил один из агентов Timberlok, и мы попытались провести им самые сложные испытания, какие только могли пройти, после того, как винты легко прошли сквозь сосну - чтобы просверлить куски дуба, джарры и даже железнодорожных шпал из африканского Азобе (настолько жестко, что металл!)Винты все еще вошли, хотя с большей борьбой. Серьезно, они великолепны, если у вас есть очень мощное сверло - с высоким крутящим моментом и низкой скоростью, а также вы можете предварительно просверлить железнодорожные шпалы с помощью направляющего отверстия.

TimberLok - хардселл ...!
- устанавливается намного быстрее и проще, чем крепежные болты или болты
- как правило, не требует предварительного сверления, за исключением особо прочных тропических пород древесины и иногда дубовых шпал.
- зенковки заподлицо с древесиной (только для мягкой древесины)
- притягивает искривленные балки вниз
- могут быть удалены и использованы повторно
- устраняет сотрясения и повреждения, вызванные кувалдой

Винты TimberLok гарантированно не ржавеют в древесине, обработанной под давлением, в течение всего срока службы вашего проекта, хотя это не применяется в условиях соленой воды.Аналогичным образом, небольшой процент винтов может в конечном итоге ржаветь, когда он связан с дубильными веществами железнодорожных шпал зеленого дуба.
Четкий «антифрикционный верхний слой» TimberLok позволяет ему легче проникать в твердую древесину, чем другие шурупы. Агент продолжал изучать титан и космическую ракету или что-то в этом роде… Привет, понимаете…!

КАК КУПИТЬ ВИНТЫ TIMBERLOK - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Насколько точны РАЗМЕРЫ железнодорожных шпал?

ВСЕ РАЗМЕРЫ ПРИБЛИЖЕНЫ !! ОНИ НЕ ТОЧНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ВЕЩИ !!
е.грамм. 8 '6 "железнодорожный шпал может варьироваться по длине, на дюйм или около того, и шпала толщиной 150 мм действительно может быть 140 мм.
Кроме того, некоторые железнодорожные шпалы не имеют идеально ровных концов, что затрудняет их точное измерение.
ТАК, ПОЗВОЛИТЕ НЕКОТОРЫМ ОТСУТСТВИЕМ в ваших точных вычислениях, и учтите обрезку или креативность в случае необходимости!
Это может расстроить тех, кто любит точность в мире!
Я думаю, в жизни есть вещи, которые мы просто не можем контролировать !!

Чем обрабатываются железнодорожные шпалы?

1) CREOSOTE TREATMENT - используется более 150 лет для продления срока службы древесины.
2) «ЗЕЛЕНАЯ» ПРОЦЕДУРА ДАВЛЕНИЯ - новейшая «экологически чистая» обработка давлением.
3) без обработки - некоторые железнодорожные шпалы из тропических лиственных пород естественно долговечны и, следовательно, не нуждаются в обработке

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СПУСНИКИ а) лечение креозотом, например б / у голландский дуб и б / у британская сосна, или
б) необработанные, например использовали тропическую лиственную древесину, австралийский джарра и железнодорожные шпалы африканского Азобе.Даже если использованный железнодорожный шпала не обработан, на поверхности иногда могут быть отложения нефти или дизельного топлива, которые упали в результате прохождения поездов в течение многих лет (не говоря уже о других вещах!)

НОВЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ СПУТНИКИ обычно либо
а) зеленый обработанный, например новые британские хвойные железнодорожные шпалы. Это экологически чистые консерванты без креозота с такими названиями лечения, как ACQ, Tanalith E, Osmose или Wolmanit, все из которых подходят для ландшафтных проектов или
б) без лечения, е.грамм. новые шпалы из французского или канадского дуба

Для получения более подробной информации о CREOSOTE и железнодорожных шпалах, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

В чем разница между различными классами железнодорожных шпал?

СВАДЕБНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СПУТНИКИ - НЕ ТОЧНАЯ НАУКА!
Решить с уверенностью, что такое эстафетный балл, класс 1, класс 2 или даже класс 3, неизбежно субъективно, и не существует общепризнанной системы оценок во всей Великобритании, Европе или остальной части Вселенной.Существует так много переменных в классификации старых исправленных железнодорожных шпал, особенно между различными типами лиственных и хвойных пород, что трудно обобщать или делать универсальные утверждения о различных классах железнодорожных шпал. Например, используемый сорт 2 британской сосны, как правило, прямой, тогда как используемый сорт 2 голландского дуба часто слегка изогнут! Если бы вы были циничны, вы, вероятно, подозревали бы, что компании, занимающиеся железнодорожными шпалами, классифицируют железнодорожные шпалы с таким высоким качеством, как они могут сойти с рук! Но, конечно, это было бы клеветой!

Всегда смотрите на наши фотографии железнодорожных шпал, если вы не знаете, чего ожидать, или позвоните нам.Лучше понять, что вы получаете, а не выбирать то, что не вписывается в ваш великий дизайн.
Общее описание:
класс реле
Это лучшие условия железнодорожных шпал. Часто они могут быть повторно использованы на железнодорожном пути.
1-й сорт
Хорошее состояние железнодорожных шпал. Обычно довольно прямые, с некоторыми трещинами, но в целом, несмотря на то, что они выветрились, они находятся в довольно прочном состоянии и подходят для большинства целей озеленения.
2-й сорт
Умеренное состояние железнодорожных шпал, но с гораздо большими недостатками и неровностями. Они часто являются более старыми и более выветрившимися простоватыми версиями сорта 1. Они могут иметь более закругленные углы, трещины на концах, небольшое разрушение, и, в частности, лиственные породы могут быть изогнуты по длине, особенно в случае сорта 2-го класса. дубовые железнодорожные шпалы.
3-й сорт
Железнодорожные шпалы самого низкого качества, которые могут не подходить для некоторых целей озеленения.Скорее всего, они будут нерегулярными, выветрившимися, потрескавшимися, потрескавшимися, поврежденными, изогнутыми и с некоторым разрушением и т. Д.… Но не обязательно все одновременно Несмотря на все это, они могут длиться целую вечность, причем некоторым людям особенно нравится их избитая и уставшая от мира внешность.

Приходите к нам! Ничто не сравнится с видом железнодорожных шпал во плоти!

Могу ли я очистить CREOSOTE от железнодорожных шпал? И другие вопросы лечения ....

Q1 .У нас есть железнодорожные шпалы, которые мы хотим превратить в настил, однако они покрыты годами железнодорожной грязи - есть ли продукт, который мы можем использовать для очистки этой смеси масла и грязи? Вы продаете это и т.д.?
Очистка железнодорожных шпал зависит от того, что на них. Если «железнодорожная гадость» - это просто грязь и пыль в воздухе, то чистка мыльной водой и моющим средством / или проволочной щеткой / или струйной промывкой должна хорошо сработать. Если с двигателя стекает какое-то поверхностное дизельное топливо / масло, то с ним справятся моющее средство или маслорастворитель.Если вы говорите о внутренней смоле и креозоте из первоначальной обработки железнодорожных шпал, то вы практически ничего не можете сделать, особенно если она продолжает сочиться изнутри. Жаркая погода имеет тенденцию вытягивать креозот и смолу на поверхность, где она колеблется между твердостью или липкостью при различных температурах. Не подходит и не рекомендуется для настилов, особенно для шпал из британской сосны.

Q2 . Я разбил свой сад и использовал старые железнодорожные шпалы по периметру и для сидения.Когда бы ни было тепло и солнечно, некоторые из спящих сочились смолой. Мои маленькие дети все время покрываются маслянистым беспорядком к презрению моей жены. Я пробовал струйный шланг высокого давления на железнодорожных шпалах, но это не имело никакого эффекта. Вы можете помочь?
К сожалению, ваша история слишком знакома. Боюсь, есть только три эффективных варианта.
1) Если жирная смола неприемлема (очень понятно), удалите железнодорожные шпалы. Там нет ничего эффективного, что вы можете сделать, чтобы остановить их утечки.
2) Замените их железнодорожными шпалами, не обработанными креозотом, как новыми, так и бывшими в употреблении. Ландскейперы не должны использовать старые шпалы из сосны GB из-за их неприятной утечки. Лучше всего использовать железнодорожную шпалу - африканский азоб, который является необработанной (и не нуждается в обработке) тропической твердой древесиной, очень плотной, иногда используемой под водой, или для шлюзовых ворот и т. Д. Альтернативно новая обработанная под давлением балтийская / шотландская сосна железнодорожные шпалы (обработанные экологически чистым средством для детей) или новые необработанные железнодорожные шпалы из французского дуба.Мы можем помочь вам выбрать, если вам нужно.

3) Обшить существующие железнодорожные шпалы какой-то древесиной или материалом, который покрывает гудрон

Q3 . В настоящее время у меня около 15 железнодорожных шпал (используется британская сосна, обработанная креозотом) для длинного ряда из 5 ступеней, ведущих из внутреннего дворика на траву. Проблема в том, что я продолжаю плакать от некоторых из них, и за последние пару недель все становилось все хуже и хуже. Мне было интересно, знаете ли вы что-нибудь, что я мог бы использовать, чтобы не дать смоле плакать; Я хотел бы сохранить внешний вид «подержанный», но лично был бы рад за быстрое исправление, которое я мог сделать, пока я не переставлю сад и не закажу что-нибудь без дегтя или креозота.2
см. Выше. Этот тип вопроса - тот, который мы получаем больше всего. (несколько раз в неделю).

Q4 . Сотрудники нашего местного садового центра сказали мне, что они больше не поставляют подержанные железнодорожные шпалы, так как им не разрешили из-за масла, которое впиталось им.
Скажите им, чтобы их факты были правильными!

ГОЛОС УВЕРЕННОСТИ!

Пожалуйста, помогите нам распространить информацию! Если вы нашли наш сайт полезным или вдохновляющим, пожалуйста, «Нравится нам» на Facebook.Простой способ сказать: «Это действительно полезный сайт о железнодорожных шпалах!». Спасибо

,

железнодорожных шпал


Крупнейшая в мире коллекция проектов и идей железнодорожных шпал !! Огромное спасибо всем, кто прислал фотографии и описания ваших железнодорожных шпал и щедро поделился своими творениями в Интернете. Вы помогаете нам создать замечательный ресурс, который поможет построить и сформировать 1000-е из будущих проектов ландшафтного дизайна и железнодорожных шпал.


Всем вам, кому нравятся эти страницы с мечтами и схемами в голове, давайте посмотрим, что вы, наконец, планируете, и что вам удается создать с помощью железнодорожных шпал! Покажите нам свои фотографии «до», «во время» и «после». Расскажите нам, как все прошло. Ваши успехи, а также ваши не очень приятные моменты! Другим невероятно полезно увидеть, что вы создали.Это не обязательно о людях, желающих скопировать то, что вы сделали с железнодорожными шпалами ... больше о них дают прекрасные идеи и бесконечные возможности. Не бойтесь поделиться своим проектом железнодорожной шпалы онлайн!

,

Где купить железнодорожные шпалы?


Железнодорожный шпал также называют железнодорожными шпалами или шпалами. Железнодорожная шпала является опорой для стальных рельсов на железнодорожных путях. Железнодорожные шпалы выглядят как прямоугольник. Хотя внешний вид рельсовых шпал не удивителен, но он выполняет жизненно важную функцию.

Как правило, железнодорожные шпалы укладывают рельсы, держат рельсы в вертикальном положении и держат их в правильном положении.Кроме того, железнодорожные шпалы должны оказывать огромное давление на балластное полотно и могут быть надлежащим образом деформированы, чтобы смягчить давление, но железнодорожные шпалы должны были максимально восстановить статус после того, как поезда ушли.

Сначала железнодорожный шпал был сделан из дерева. Из-за лучшей эластичности и теплоизоляции большинство железнодорожных шпал изготовлены из дерева. Мало того, что на древесину влияет незначительное изменение температуры окружающей среды.Но использование древесины для изготовления железнодорожных шпал вредно для окружающей среды. Согласно статистике, в мире заложено около 30 миллионов корней.


Наряду с сокращением лесных ресурсов и повышением осведомленности населения об охране окружающей среды в некоторых странах были изготовлены стальные шпалы, бетонные шпалы и пластиковые шпалы. В мире существует множество производителей железнодорожных шпал и шпал, но где купить железнодорожные шпалы? Как найти производителей железнодорожных шпал? Сегодня мы представляем вам AGICO Rail .


AGICO Rai, как китайский производитель железнодорожных крепежей, мы производим железнодорожные шпалы, стальные рельсовые и другие железнодорожные крепежи. Компания AGICO RAIL обладает богатым производственным опытом и хороша в производстве и поставке железнодорожных компонентов. AGICO RAIL является профессиональной компанией, потому что у нас есть сертификат ISO9001-2000 и профессиональная команда. Что касается железнодорожных шпал, мы предлагаем много типов и размеров железнодорожных шпал.

Деревянная железнодорожная шпала

AGICO Rail поставляет деревянные рельсовые шпалы, изготовленные из южной или монгольской сосны, и все эти деревянные железнодорожные шпалы забальзамированы.Для различного применения мы поставляем шпалы для общей колеи, стрелы и мостика.

Для общей колеи горячие деревянные железнодорожные шпалы типа и типа.


Тип

Длина (мм)

Ширина (мм)

Толщина (мм)

КТМБ

2000 (± 12)

254 (+12,0)

127 (+ 11, -3)

Тип №

2500 (± 60)

220 (± 10)

160 (0, -5)

Тип №

2500 (± 60)

220 (± 10)

145 (0, -5)

Стандарт

2600 ~ 4800 (± 60)

240 (± 10)

160 (0, -5)

Явка является слабым звеном железных дорог из-за своего особого расположения.Так что железнодорожные связи отличаются от обычных путей.

Тип

Длина (мм)

Ширина (мм)

Толщина (мм)

КТМБ

Нормальный

2600 ~ 4850

220

160

Стандарт

2600 ~ 4800

240

160


Из-за различной топографии мостов нельзя избежать.Поэтому мы также предоставляем железнодорожные шпалы для моста.


Тип

Длина (мм)

Ширина (мм)

Толщина (мм)

КТМБ

Стандарт

3000

220

240/260/280/300


Стальные железнодорожные шпалы

Стальные железнодорожные шпалы прочнее деревянных железнодорожных шпал и дешевле бетонных шпал, поэтому стальные железнодорожные шпалы имеют уникальное преимущество.Стальные железнодорожные шпалы широко используются в Великобритании. Помимо деревянных железнодорожных шпал мы также предлагаем стальные железнодорожные шпалы. Как производитель, AGICO Rail может предоставить индивидуальный сервис. Вы можете настроить материал и длину в соответствии с вашими требованиями.

Стальные шпалы серии UIC865

РАЗМЕР

СТАНДАРТ

МАТЕРИАЛ

ДЛИНА

UIC54


UIC865

Согласно требованиям клиента

Согласно требованиям клиента

UIC60



Железнодорожные шпалы серии BS-500

РАЗМЕР

СТАНДАРТ

МАТЕРИАЛ

ДЛИНА

BS75A

BS 500-2000

SAE1522
ST52.3
20 млн.
SS490
Q255A

1830мм
1900мм
2000мм

SAE1522

ST52.3

20 млн.

SS490

Q255A


Кроме того, мы также поставляем бетонные шпалы.Вы можете связаться с нами, чтобы настроить размеры бетонных шпал.

Преимущества AGICORail

Почему вы выбираете нашу компанию или нет других? Как поставщик железнодорожных компонентов у нас есть свои преимущества.

Как компания, мы имеем богатый опыт. Мы сотрудничаем со многими компаниями в стране и за рубежом, этого достаточно, чтобы доказать качество нашей продукции. Кроме того, у нас есть собственная профессиональная команда для поддержки качества нашей продукции.

Как поставщик рельсовых компонентов, мы также предоставляем другие рельсовые компоненты, такие как рельсовый зажим, рельсовая стяжка, рельсовое соединение и т. Д. Таким образом, мы можем предоставить ряд железнодорожных компонентов, которые могут сэкономить ваше время и бюджет.

Во-первых, мы предлагаем много типов и различных стандартов железнодорожных шпал, таких как AREMA, UIC, DIN, BS, GB и т. Д. И, как мы уже упоминали, материал и длина железнодорожных шпал могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями.

Исходя из нашей искренности, AGICO Rail поставляет бесплатные образцы перед вашим заказом.

Основываясь на долгосрочном сотрудничестве со многими судовыми компаниями, мы обещаем, что ваша продукция будет доставлена ​​вам безопасно. Кроме того, мы поддерживаем много видов методов упаковки. Вы можете выбрать наиболее подходящие для вас методы.


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *