Размеры шпалы деревянной: Размеры деревянной железнодорожной шпалы: длина, вес, объем

Содержание

Размеры шпалы деревянной железнодорожной — вес, длина, ширина, объем

В процессе строительства железной дороги необходимы две главные составляющие: рельсы и шпалы, выступающие опорой для них. В большинстве случаев используются элементы из дерева (сосны, березы, пихты), отличающиеся по размерам, весу, длине и другим техническим характеристикам.

Деревянные шпалы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Деревянные опоры подвержены гниению, особенно в местах соприкосновения с рельсами. Однако преимуществ у таких шпал гораздо больше:

  • простота в обработке материала;
  • упругость при небольшом весе;
  • хорошее взаимодействие с основанием;
  • устойчивость к температурным перепадам.

Благодаря этим преимуществам, пропитанные шпалы применяются без каких-либо ограничений. В результате хорошего сочетания с основанием, они используются не только в процессе укладки железнодорожных путей, но и в строительстве. Их вес и прочность позволяют выдерживать большую нагрузку.

Классификация по типам

Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.

При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:

  • I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;
  • III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;
  • Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.

Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:

  • Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).
  • Второй (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).
  • Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).

Также есть классификация по типу сечения:

  • обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;
  • полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;
  • необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.

Виды деревянных шпал. Почему дерево продолжает оставаться лучшим материалом для производства шпал?

Шпалы – это горизонтальные опоры, которые позволяют располагать рельсы на одинаковом расстоянии друг от друга. Между тем, сохранение означенного расстояния критически важно.

Сегодня шпалы производятся из различных материалов:

  • дерево;
  • металл;
  • пластик и т. д.

Нужно отметить, что несмотря на значительное развитие промышленности, шпалы из дерева продолжают оставаться наиболее предпочтительными в использовании. Ведь они обладают всеми необходимыми техническими параметрами и стоит максимально доступно.

Можно разделить деревянные шпалы на следующие классы: обрезные, полуобрезные, необрезные.

Среди минусов использования деревянных шпал можно отметить лишь один. Они загнивают в местах сочленения с рельсами. Однако существует простой способ избежать этой проблемы – применение антисептических растворов.

В России подобной древесиной считается сосна. Дело в том, что это наиболее распространённая древесина, а значит максимально дешёвая. В западных странах для производства шпал могут так же использоваться кедр, клён и даже эвкалипт.

Главное свойство, которым должны обладать шпалы из дерева – пластичность. При проходе поезда по рельсами, они должны удерживать последние на одинаковом расстоянии друг от друга.

Однако в случае использования жёсткого металла вместо дерева, в нём будет возникать вибрация (злокачественная). Дерево же без проблем гасит вибрацию. Точнее она проходит через него, но не оказывается негативного влияния.

Единственное, на что следует обращать внимание – это локальное подгнивание дерева. Если означенное произошло, настоятельно рекомендуется осуществить замену шпалы на новую.

Меньше всего гниёт необрезные шпалы. Однако они значительно сложнее в монтаже. Не получится в течение десяти минут произвести их замену. Между тем, в Европе активно внедряются пластиковые шпалы. Они долговечнее деревянных, но и значительно дороже.

Несмотря на это в долгосрочной перспективе (десятки лет) они оказываются более практичными.

В видео будет продемонстрировано, как делаются шпалы сегодня:

Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД

Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:

  • отличная обрабатываемость экологически чистого материала;
  • сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;
  • серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;
  • взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;
  • деревянная шпала является диэлектриком.

Можно ли строить из обработанных шпал?

Такой стройматериал привлекает крайней дешевизной, поэтому многие умельцы задаются вопросом – стоит ли его использовать для возведения бытовых или жилых сооружений. Первое, что вызывает сомнения – это запах креозота (подобная пропитка встречается наиболее часто), который стремятся замаскировать подручными средствами. Но нельзя забывать о опасности для здоровья, что несут в себе подобные соединения. Поэтому лучше воздержаться от такой экономии даже при строительстве гаража или подсобных помещений.

Креозот, элемсепт, ЖТК – это ключевые вариации соединений, используемых для придания шпалам долговечности и устойчивости к разрушительному воздействию природной среды. Их используют при прокладке железных дорог, так как в подобных условиях они соответствуют государственным нормативам безопасности и оправдывают потенциальные риски за счет достойных эксплуатационных свойств.

Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу

Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.

Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.

Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.

Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.

Чем пропитывают шпалы: виды составов, их плюсы и минусы, вред для здоровья

Выяснение того, чем пропитывают шпалы, целесообразно в разных ситуациях, например, когда хочется использовать такую древесину в строительстве или приходится подолгу находиться в непосредственной близости к железнодорожным путям.

Себестоимость деревянных заготовок, используемых при прокладке железной дороги, очень мала, но эта дешевая древесина обладает недостаточным эксплуатационным ресурсом. Сюда стоит добавить чрезвычайно агрессивные условия применения: постоянную вибрацию, контакт с атмосферными проявлениями и почвой, высокое давление.

Качество и характеристики готовых шпал регулируются ГОСТ 78-2004. Чтобы срок службы изделий соответствовал данным нормативам, их пропитывают специальными составами, существенно увеличивающими потенциал древесины. Подобные химические «коктейли» надежно защищают волокнистую структуру продукции от разрушительного воздействия влаги и физического износа.

Железнодорожные шпалы эксплуатируются в неблагоприятных условиях

Кроме креозота, классического примера защитной смеси для данной отрасли, химическая промышленность предлагает воспользоваться преимуществами относительно новых наименований – элемсепта и ЖТК.

Креозот – классическая пропитка для железнодорожных шпал

Этим составом обрабатывают деревянные заготовки уже более 50-ти лет, ядовитую жидкость добывают из древесного и каменного угля посредством дистилляции дегтя.

В состав креозота входят такие опасные компоненты, как фенольные эфиры и фенол.

Шпалы, пропитанные подобной смесью, обретают характерный черный оттенок с заметными примесями коричневого, присутствует сильный запах, напоминающий дизельное топливо. Несмотря на то, что соединение токсично, уровень «сомнительных» примесей позволяет использовать его при прокладке железнодорожных путей (если оценивать только в рамках государственных нормативов).

Причиной широкого распространения этого решения является эксплуатационная оправданность – пропитка действительно предотвращает преждевременное разрушение древесины, обладает дешевой себестоимостью и всесторонне продуманной в течение нескольких десятилетий технологией нанесения.

Железнодорожная шпала, пропитанная креозотом

Представляет собой бессолевую разновидность антисептика, в его состав входят концентрированные оксиды хрома, мышьяка, меди. Шпалы пропитывают этим средством, предварительно разведенным водой, по особой методике, чередующей воздействие вакуумом и давлением. В результате заготовки обретают зеленоватый оттенок. Вещество малотоксично, не имеет специфического запаха.

Вещество изготавливается в виде порошка, для пропитки древесины разведенной субстанцией необходимы автоклавы. Вся процедура сводится к трем ключевым этапам:

В результате активный состав проникает как минимум в 2-миллиметровый слой древесины. Преимущество решения – высокое качество пропитки.

Термоконденсационная жидкость представляет собой один из результатов нефтепроизводства, рецептура его изготовления и состав защищены патентным правом. Светлая древесина, пропитанная ЖТК, обретает коричневатый оттенок, лиственница и аналогичные ей породы становятся темно-коричневыми. Вещество не пахнет и не выделяет токсичных соединений.

В отличие от креозота, субстанция не создает риска развития у человека онкологических заболеваний, с помощью термоконденсационной жидкости можно добиться более эстетичного образа заготовок. Пропитка не образует уплотнений и сгустков, поверхность шпал не становится липкой. Использование ЖТК и креозота создает практически одинаковый по длительности эксплуатационный ресурс древесины, но первое решение гораздо безопаснее.

Шпалы, обработанные термоконденсационной жидкостью

Переводные брусья

Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.

Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.

Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами

ТипТолщина h, ммВысота пропила, h2, ммРазмер по стороне без пропила, b2, ммШирина верхней пластины, b, ммЗначение нижней пласти, b1, мм
Нормальная, ммШирокая, ммУширенная, мм
1180 ± 5150300200-10220-10260-5; +20
2160 ± 5130280175-10220-10250-5; +20
3160 ± 5130260175-10200-10230-5; +20

По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.
Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами.

Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:

  • Нормальная влажность – до все тех же 22%, уже многократно упомянутых. Да, здесь показатель тоже может быть завышен, тогда решением, опять же, становятся припуски на сушку, определяемые в зависимости от породы по ГОСТ 6782.1-75 (для березы) или по 6782.2-75 – для хвойных лесоматериалов.
  • Вес железнодорожных шпал

    С точки зрения технических характеристик и эксплуатационных свойств деревянной шпальной решетки важен не вес, а плотность опоры. Именно удельный вес пропитанной шпалы характеризует ее прочность, упругость и сопротивляемость высоким динамичным нагрузкам при проезде по железнодорожному полотну состава поезда. Однако при единых стандартных размерах типовой шпальной продукции из дерева плотность изделия можно перевести в более привычную физическую величину – массу.

    Стандартная деревянная пропитанная железнодорожная шпала из хвойных пород древесины весит приблизительно:

    • I тип – 85 кг;
    • II тип – 80 кг.

    Один кубометр деревянных шпал приблизительно весит 650-700 кг.

    Для сравнения – железобетонный аналог весит 270 кг. Троекратное увеличение массы – это в три раза дороже транспортировка и необходимость в более массивном балластном основании под ЖД полотном, способное выдержать не только движение поездов, но и саму шпально-рельсовую решетку. При этом срок службы деревянной шпальной рельсовой опоры достигает 20 лет.

    Мостовые брусья

    Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:

    • 220 х 240 мм;
    • или 220 х 260 мм.

    Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.

    Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.

    Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).

    Технические требования к форме и габаритам шпал

    Любые отклонения от технического регламента государственного стандарта по форме поперечного сечения и габаритным размерам свыше предельно допустимых значений недопустимы и могут повлечь за собой аварийную ситуацию непосредственно во время эксплуатации железнодорожного полотна.

    • Противолежащие стороны шпального деревянного бруса должны быть строго параллельными друг к другу. Нижняя опорная пласть должна быть параллельна верхней поверхности, на которую крепятся рельсы. Боковые стороны должны быть исключительно взаимно параллельными и перпендикулярными плоскости железнодорожного рельсового полотна.
    • Торцы деревянных пропитанных и непропитанных шпал не могут быть скошенными под углом. Поверхности торцевых срезов должны быть строго перпендикулярны продольной оси шпального бруса.
    • Предельные отклонения по углам наклона боковых вертикальных, опорных горизонтальных и торцевых поверхностей регламентированы стандартом. Допустимые скосы пропилов на торцах деревянных шпал относительно продольной оси не могут быть больше 20 мм по ширине и толщине.
    • Техническим регламентом стандарта предусмотрены и припуски по габаритным размерам:
    • Ø по толщине – ±5 мм;
    • Ø по ширине нижней пласти – ± 5 мм;
    • Ø по длине – ±20 мм.
    • Технический регламент ГОСТа 78-2004 не допускает наличие сучков и ребристой закомелистости – резкого увеличения размеров поперечного сечения деревянной шпалы. Все выступы, волнообразные поверхности и прочие неровности должны быть срезаны, а боковые, опорные и торцевые грани – выровнены до взаимно перпендикулярного состояния.
    • Стандарт не допускает наличие запилов и зарубов на верхней пласти деревянной железнодорожной шпалы, на которую укладывают подрельсовые подкладки для установки рельсового полотна. На остальных поверхностях стандартного шпального бруса не должно быть запилов и зарубов глубже 20 мм и шире 40 мм.

    Форма поперечного сечения деревянных железнодорожных шпал различных типов изображена в технических требованиях ГОСТа 78-2004. Отличия в профилях допускаются лишь по форме граней и углов шпального бруса. Это могут быть скругленные боковые стороны или одна из них, закругленные или скошенные углы близ верхней пласти.

    Стандарт не допускает трапециевидную форму поперечного сечения, боковые стороны должны быть исключительно параллельными друг к другу и перпендикулярными к горизонтальным поверхностям.

    ГОСТ 8993-75 Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи. Технические условия / ЖД / 8993 75

    Поддержать проект
    Скачать базу одним архивом
    Скачать обновления

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

     

    ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
    УЗКОЙ КОЛЕИ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

     

    ГОСТ 8993-75

     

     

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

    Москва

     

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

    ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЗКОЙ КОЛЕИ

    Технические условия

    Wooden sleepers for narrow-gauge railways.
    Specifications

    ГОСТ
    8993-75*

    Взамен
    ГОСТ 8993-59

    Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 11 сентября 1975 г. № 2382 срок введения установлен

    с 01.07.76

    Постановлением Госстандарта СССР от 25.04.86 № 1068 срок действия продлен

    до 01.01.92

    Несоблюдение стандарта преследуется по закону

    Настоящий стандарт распространяется на непропитанные деревянные шпалы для железных дорог шириной колеи 600, 750 и 900 мм.

    1.1. По форме поперечного сечения шпалы подразделяют на два вида — обрезные и необрезные (см. чертеж).

    Виды шпал

    Обрезные (А)                    Необрезные (Б)

    b - ширина верхней пласти; b1ширина нижней пласти; b2 — ширина шпалы по непропиленным сторонам; s — толщина шпалы; h — высота пропиленной части боковой стороны

    1. 2. В зависимости от размеров поперечного сечения для каждого вида устанавливается три типа шпал: I, II, III.

    1.3. Размеры поперечных сечений шпал должны соответствовать указанным в табл. 1.

    Таблица 1

    мм

    Типы и виды шпал

    Толщина, s

    Ширина по измерениям

    Высота пропиленной части боковых сторон, h

    b

    b1

    b2

    IA

    140

    140

    230

    80

    IIА

    130

    110

    210

    75

    IIIА

    120

    100

    190

    65

    140

    140

    230

    240

    IIБ

    130

    110

    210

    220

    IIIБ

    120

    100

    190

    200

    1. 4. Размеры поперечных сечений установлены для шпал с влажностью древесины не более 22 %. При большей влажности шпалы из древесины хвойных пород должны быть изготовлены с припуском на усушку по ГОСТ 6782.1-75, а шпалы из древесины лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.

    1.5. Длина шпал, мм, должна быть:

    для колеи 600 мм — 1200

    для колеи 750 мм — 1500

    для колеи 900 мм — 1700

    1.6. Предельные отклонения по размерам шпал всех типов, мм, не должны быть более:

    по длине……………………………………… ±25

    по толщине…………………………………. ±5

    по ширине верхней пласти………….. от минус 10 и плюс до ширины нижней пласти

    по ширине нижней пласти:

    обрезных шпал……………………………. от -5 до +10

    необрезных шпал………………………… от -5 до +50

    1.6.1. Предельные отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон обрезных шпал всех типов даются только в плюсовую сторону до толщины шпалы.

    Обрезные шпалы, имеющие минусовые отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон, переводят в соответствующие типы необрезных шпал.

    2.1. Шпалы должны быть изготовлены из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, березы.

    (Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

    2.2. Влажность древесины шпал не нормируется.

    2.3. Качество древесины шпал должно соответствовать нормам, указанным в табл. 2.

    Таблица 2

    Пороки древесины и обработки по ГОСТ 2140-81

    Нормы

    1. Сучки

    а) здоровые

    Не допускаются в местах укладки подкладок размером более 40 мм, а на остальных поверхностях — более 80 мм

    б) загнившие, гнилые и табачные

    Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — более 30 мм

    2. Гниль ядровая, мягкая заболонная, наружная трухлявая

    Не допускаются

    3. Грибные ядровые пятна (полосы)

    Не допускаются размером более 15 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

    4. Побурение и заболонная твердая гниль

    Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях допускаются в виде отдельных пятен размером не более 30 мм

    5. Ложное ядро

    Допускается без выхода на верхнюю пласть размером не более 1/2 площади торца, а на боковых сторонах — размером не более 2/3 толщины шпалы, считая от нижней пласти

    6. Червоточина

    Допускается некрупная поверхностная и неглубокая

    7. Трещины

    а) метиковые

    Допускаются без выхода на верхнюю пласть протяжением по торцу не более 1/2 соответственно толщины или ширины шпалы

    б) отлупные

    Не допускаются с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против места расположения подкладок

    в) морозные

    Допускаются без гребней глубиной не более 50 мм. Наличие таких трещин одновременно в одном сечении с двух сторон не допускается

    г) усушки

    Допускаются односторонние длиной каждая не более 400 мм, торцовые сквозные — длиной не более 50 мм

    8. Наклон волокон

    Не допускается более 110 %

    9. Прорость

    Не допускается в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — шириной более 50 мм и длиной более 200 мм

    10. Заруб и запил

    Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях - глубиной более 20 мм

    11. Кривизна

    а) простая

    Не допускается более 3 % от длины шпалы

    б) сложная

    Не допускается размером более половины нормы простой кривизны

    Примечания:

    1. Пороки древесины по ГОСТ 2140-81, не указанные в табл. 2, допускаются.

    2. (Исключено, Изм. № 2).

    (Измененная редакция, Изм. № 2).

    2.4. Непараллельность пластей, а в обрезных шпалах и боковых сторон дается в пределах норм отклонений по толщине и ширине шпалы, предусмотренных п. 1.6.

    2.5. Неперпендикулярность торцов к продольной оси шпалы не допускается более 20 мм по толщине и ширине шпалы.

    2.6. Непропиленные поверхности шпал (обрезных и необрезных) должны быть очищены от коры и луба. Сучки и ребристая закомелистость должны быть срезаны вровень с поверхностью шпал; при этом срез может быть плоским.

    (Измененная редакция, Изм. № 2).

    2.7. Шпалы до укладки на путь должны быть пропитаны антисептиками. Качество пропитки шпал антисептиками — по ГОСТ 20022.5-75.

    (Измененная редакция, Изм. № 1).

    2.8. Шпалы должны поставляться рассортированными по типам и породам.

    2.9. Поставка шпал в количественных соотношениях по типам, размерам и породам должна производиться по спецификации потребителя.

    3.1. Шпалы принимают партиями. Партией считается количество шпал, оформленное одним документом в качестве, содержащим:

    наименование предприятия-изготовителя, местонахождение и товарный знак;

    тип, вид, длину шпал и породу древесины;

    количество шпал в партии;

    обозначение стандарта.

    (Измененная редакция, Изм. № 2).

    3.2. Приемку шпал по качеству и размерам осуществляют отбором выборки в количестве 3 % от партии. При обнаружении в выборке хотя бы одной шпалы, не соответствующей требованиям настоящего стандарта, осуществляют сплошной контроль всей партии шпал.

    3.3. Приемку шпал по количеству осуществляют пересчетом в штуках.

    4.1. Размеры шпал проверяют металлической рулеткой по ГОСТ 7502-80. Допускается проверять размеры поперечного сечения шпал металлической линейкой по ГОСТ 427-75.

    (Измененная редакция, Изм. № 1).

    4.2. Ширину пластей шпал измеряют в самом узком месте на участке длиной 200 мм, отстоящем на расстоянии 250 мм от вершинного торца шпалы.

    4.3. Определение и измерение пороков и дефектов обработки древесины — по ГОСТ 2140-81.

    Сучки измеряют по расстоянию между касательными и контуру сучка, проведенными параллельно продольной оси шпалы.

    4.4. Определение влажности древесины шпал — по ГОСТ 16588-79.

    5.1. На торец каждой шпалы должна быть нанесена маркировка с указанием типа, вида, длины, породы древесины и условного знака предприятия-изготовителя. Маркировка должна быть четкой и производиться отбойным клеймением или стойкой краской.

    5.2. Шпалы должны быть уложены в пакеты. Формирование, упаковывание и маркирование пакетов и блок-пакетов шпал — по ГОСТ 19041-85.

    Транспортная маркировка пакетов — по ГОСТ 14192-77.

    5.3. Транспортирование шпал производят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

    5.2; 5.3 (Измененная редакция, Изм. № 2).

    5.4. (Исключен, Изм. № 2).

    5.5. Шпалы хранят в штабелях на складах, очищенных от щепы, коры, опилок, травы и мусора.

    5.5.1. Каждый штабель шпал должен быть уложен на фундамент, который устраивают из переносных железобетонных, бетонных или деревянных опор (балок). Высота фундамента должна быть не менее 400 мм. В местах с большим количеством осадков фундамент должен быть высотой 750 мм. Фундаменты каждого штабеля должны быть прочными и находиться на одном горизонтальном уровне. Деревянные элементы фундамента должны быть пропитаны антисептиками.

    5.5.2. При хранении шпал на складах свыше 10 сут каждый горизонтальный ряд шпал в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины.

    (Измененная редакция, Изм. № 2).

    5.5.3. В горизонтальных рядах между шпалами должны быть промежутки шириной от 20 до 40 мм.

    5. 6. Штабели должны быть устойчивы. Высота штабелей должна быть не более 12 м.

     

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Типы и размеры.. 1

    2. Технические требования. 2

    3. Правила приемки. 4

    4. Методы контроля. 4

    5. Маркировка, транспортирование и хранение. 4

     

     

    

    Наша продукция — ООО «Капитал»

    Наша продукция


    Шпала пропитанная I тип

    ШПАЛЫ
    ПРОПИТАННЫЕ
    I ТИП

    Деревянные шпалы I типа являются самыми прочными из всех. Это следует из их сферы применения — их используют для прокладки основных железнодорожных путей. Они испытывают большую нагрузку, а потому размеры шпалы деревянной жд 1 типа отличаются в сторону ширины и толщины от других. Длина у всех без исключения шпал, используемых на российских железных дорогах, одинакова — 275 сантиметров плюс минус 2 см. Поэтому цена данного типа шпал выше, чем стоимость прочих.

    Шпала пропитанная II тип

    ШПАЛЫ
    ПРОПИТАННЫЕ
    II ТИП

    Деревянная шпала типа II используется в более спокойных условиях — она монтируется на станциях и подъездных путях. Она тоньше, чем шпала 1 типа, хотя имеет такую же длину и изготавливается из того же самого материала, точно так же предварительно просушенного и пропитанного специальными составами. Главное отличие заключается в том, какой размер шпалы железнодорожной деревянной в плане ширины, высоты и толщины допустим в случае изготовления шпал типа 2.

    Шпала метрополитен

    ШПАЛЫ
    МЕТРОПОЛИТЕН

    В метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16×25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см, для создания жёлоба безопасности.

    Брус для стрелочных переводов

    БРУС
    ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

    При достойной сборке и регулярном обслуживании стрелочный перевод на деревянных брусьях отличается достаточной упругостью и прочностью, отличным сцеплением с щебеночной подушкой и фиксацией с рельсами, простотой формы. В организации он обходится не так дорого, как железобетонный.

    Евровагонка

    Отделочный материал финишной облицовки поверхностей, выполненный в виде обшивочной доски с профилированной конструкцией. Эта разновидность вагонки выполнена из древесины ели, поэтому отличается плотной структурой, экологичностью и теплоизоляцией. Выпускается в виде деревнной доски с гладкой и ровной поверхностью с мелкими узлами.

    Имитация бруса

    Имитация бруса — это облицовочный материал в виде деревянных панелей, похожих на вагонку, но более широких и толстых. Для скрепления соседних досок в процессе монтажа используется система паз-шип. Обшивка дома имитацией бруса может использоваться для облицовки стен из самых разных материалов, как внешних так и внутренних.

    Доска пола

    Профильный элемент напольного покрытия, используемый для финишной отделки помещений. Изготовлен из натурального материала — древесины, которая отличается экологической безопасностью, прочной структурой, природной воздухопроницаемостью и стойкостью к деформации. Изделие представляет собой массив с гладкой поверхностью. Дерево отличается естественным внешним видом с мелкими узлами.

    Блок-хаус

    Материал для финишной отделки. Применяется как для декоративного оформления, так и для дополнительного утепления помещений. Этот вид облицовки изготовлен из ели, которая отличается экологичной безопасностью, устойчивостью к деформации, теплоемкостью и теплоизоляцией, воздухопроницаемостью. Выпускается в виде деревянной доски.

    Брусок строганный

    Брусок строганный из массива сосны используется в строительной сфере для возведения жилых домов, ремонта кровли, создания каркасов, изготовления корпусной мебели. Представляет собой пиломатериал из хвойной древесины с мелкими узлами. Брусок прост в обработке, не деформируется под воздействием погодных условий и перепадов температур.

    Доска строганная сухая

    Доска строганная сухая — обработанная со всех сторон ( в том числе с торцов) обрезная доска, прошедшая камерную сушку.
    Обрезная доска проходит длительный процесс камерной сушки, затем пропускается через четырехсторонний либо фрезерный станок. За счет тщательной сушки камерным способом повышется устойчивость изделия к внешним воздействиям, такая доска не усохнет в процессе эусплуатации постройки.

    Оцилиндрованное бревно

    Оцилиндрованное бревно — фрезерованное бревно, которое прошло механическую обработку на специальном оборудовании и имеет одинаковый диаметр по всей длине. В зависимости от вида применяемого станка бревну может придаваться специальный профиль.

    Щепа производится из экологически чистых лиственных пород древесины. Более 20 лет наша компания успешно занимается производством и продажей щепы в промышленных масштабах.

    Пеллеты

    Пеллеты — это современный вид экологичного топлива, который позволяет автоматизоровать процесс горения. Чаще всего используется в автоматических твердотопливных котлах.

    Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4″)

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Часто задаваемые вопросы

    Описание

    Деревянные железнодорожные шпалы 8×4 | 200 мм x 100 мм – видео о продукте

    Железнодорожные шпалы – отличный способ создать границы и бордюры на открытом воздухе, но универсальность этого продукта не ограничивается этим. Эти железнодорожные шпалы также можно использовать для изготовления собственной садовой мебели или набора деревянных ступеней для вашего сада, их также можно размещать вертикально или складывать друг на друга, чтобы получить еще больше возможностей. Помимо эстетических и дизайнерских целей, использование железнодорожных шпал в качестве окантовки клумб может служить эффективным способом защиты корней растений от непогоды и способствовать их регулярному росту. Эти шпалы из хвойной древесины поставляются предварительно обработанными и готовыми к установке, а зеленый оттенок придает материалу еще более естественный вид.

    Наши деревянные железнодорожные шпалы доступны в двух размерах и двух стандартных длинах, но мы можем обрезать эти шпалы в соответствии с вашими конкретными потребностями и упаковать столько, сколько вам нужно:

    Размеры:

    200 мм x 100 мм (8×4)
    250 мм x 125 мм (10×5)

    Стандартная длина:

    1,2 метра (4 фута)
    2,4 метра (8 футов)

    Дополнительная информация

    Вес 30000 г
    Размеры Н/Д
    Длина

    1,2 метра (4 фута), 2,4 метра (8 футов)

    Тип древесины

    Железнодорожные шпалы

    Размер спального места

    8×4 дюйма

    Размер древесины

    8×4 дюйма

    Сколько реек нужно для забора?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:36:57+00:002 Для стоек забора высотой 1,65 м, 1,8 и 2,1 м требуются поперечные направляющие. Для столбов забора длиной 2,4 м требуется 3 ребра, а для каждых 300 мм забора требуется 4 доски с перьями.

    На что укладывать шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:06+00:00Любая поверхность хороша, если она плоская и гладкая.

    Можно ли использовать железнодорожные шпалы в помещении?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:10+00:00Нет, никогда не используйте железнодорожные шпалы в помещении или там, где вы готовите или принимаете пищу.

    Какая древесина используется для железнодорожных шпал?

    Andy Brandon2021-10-20T14:37:16+00:00Древесина, используемая для железнодорожных шпал, обычно представляет собой хвойные породы, такие как сосна или ель.

    Должны ли вы выстилать кровати для спальных мест?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:20+00:00Да, большинство специалистов рекомендуют подстилать дно кровати.

    Как предотвратить гниение шпал в земле?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:26+00:00Чтобы шпалы не гнили, можно использовать стандартное средство для защиты древесины.

    Нужен ли шпалам фундамент?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:30+00:00Самое главное, чтобы шпалы находились на ровной и твердой поверхности, большинство людей будут делать это на бетонном фундаменте.

    Можно ли укладывать шпалы на землю?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:34+00:00Да, вы можете положить их прямо на землю.

    Как соединить железнодорожные шпалы между собой?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:38+00:00Для соединения железнодорожных шпал между собой можно использовать металлические пластины и угловые скобы внутри конструкции.

    Сколько служат железнодорожные шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:46+00:00Железнодорожные шпалы могут прослужить 8-10 лет благодаря обработке давлением.

    Вам также может понравиться…

    Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4″)

    Артикул: TRWS8X4

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Часто задаваемые вопросы

    Описание

    Деревянные железнодорожные шпалы 8×4 | 200 мм x 100 мм – видео о продукте

    Железнодорожные шпалы – отличный способ создать границы и бордюры на открытом воздухе, но универсальность этого продукта не ограничивается этим. Эти железнодорожные шпалы также можно использовать для изготовления собственной садовой мебели или набора деревянных ступеней для вашего сада, их также можно размещать вертикально или складывать друг на друга, чтобы получить еще больше возможностей. Помимо эстетических и дизайнерских целей, использование железнодорожных шпал в качестве окантовки клумб может служить эффективным способом защиты корней растений от непогоды и способствовать их регулярному росту. Эти шпалы из хвойной древесины поставляются предварительно обработанными и готовыми к установке, а зеленый оттенок придает материалу еще более естественный вид.

    Наши деревянные железнодорожные шпалы доступны в двух размерах и двух стандартных длинах, но мы можем обрезать эти шпалы в соответствии с вашими конкретными потребностями и упаковать столько, сколько вам нужно:

    Размеры:

    200 мм x 100 мм (8×4)
    250 мм x 125 мм (10×5)

    Стандартная длина:

    1,2 метра (4 фута)
    2,4 метра (8 футов)

    Дополнительная информация

    Вес 30000 г
    Размеры Н/Д
    Длина

    1,2 метра (4 фута), 2,4 метра (8 футов)

    Тип древесины

    Железнодорожные шпалы

    Размер спального места

    8×4 дюйма

    Размер древесины

    8×4 дюйма

    Сколько реек нужно для забора?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:36:57+00:002 Для стоек забора высотой 1,65 м, 1,8 и 2,1 м требуются поперечные направляющие. Для столбов забора длиной 2,4 м требуется 3 ребра, а для каждых 300 мм забора требуется 4 доски с перьями.

    На что укладывать шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:06+00:00Любая поверхность хороша, если она плоская и гладкая.

    Можно ли использовать железнодорожные шпалы в помещении?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:10+00:00Нет, никогда не используйте железнодорожные шпалы в помещении или там, где вы готовите или принимаете пищу.

    Какая древесина используется для железнодорожных шпал?

    Andy Brandon2021-10-20T14:37:16+00:00Древесина, используемая для железнодорожных шпал, обычно представляет собой хвойные породы, такие как сосна или ель.

    Должны ли вы выстилать кровати для спальных мест?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:20+00:00Да, большинство специалистов рекомендуют подстилать дно кровати.

    Как предотвратить гниение шпал в земле?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:26+00:00Чтобы шпалы не гнили, можно использовать стандартное средство для защиты древесины.

    Нужен ли шпалам фундамент?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:30+00:00Самое главное, чтобы шпалы находились на ровной и твердой поверхности, большинство людей будут делать это на бетонном фундаменте.

    Можно ли укладывать шпалы на землю?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:34+00:00Да, вы можете положить их прямо на землю.

    Как соединить железнодорожные шпалы между собой?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:38+00:00Для соединения железнодорожных шпал между собой можно использовать металлические пластины и угловые скобы внутри конструкции.

    Сколько служат железнодорожные шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:46+00:00Железнодорожные шпалы могут прослужить 8-10 лет благодаря обработке давлением.

    Вам также может понравиться…

    Стоимость доставки

    Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4″)

    Артикул: TRWS8X4

    Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4 дюйма)

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Часто задаваемые вопросы

    Описание

    Деревянные железнодорожные шпалы 8×4 | 200 мм x 100 мм — видео о продукте 9№ 0013

    Железнодорожные шпалы — отличный способ создать бордюры и бордюры на открытом воздухе, но универсальность этого продукта не ограничивается этим. Эти железнодорожные шпалы также можно использовать для изготовления собственной садовой мебели или набора деревянных ступеней для вашего сада, их также можно размещать вертикально или складывать друг на друга, чтобы получить еще больше возможностей. Помимо эстетических и дизайнерских целей, использование железнодорожных шпал в качестве окантовки клумб может служить эффективным способом защиты корней растений от непогоды и способствовать их регулярному росту. Эти шпалы из хвойной древесины поставляются предварительно обработанными и готовыми к установке, а зеленый оттенок придает материалу еще более естественный вид.

    Наши деревянные железнодорожные шпалы доступны в двух размерах и двух стандартных длинах, но мы можем обрезать эти шпалы в соответствии с вашими конкретными потребностями и упаковать столько, сколько вам нужно:

    Размеры:

    200 мм x 100 мм (8×4)
    250 мм x 125 мм (10×5)

    Стандартная длина:

    1,2 метра (4 фута)
    2,4 метра (8 футов)

    Дополнительная информация

    Вес 30000 г
    Размеры Н/Д
    Длина

    1,2 метра (4 фута), 2,4 метра (8 футов)

    Тип древесины

    Железнодорожные шпалы

    Размер спального места

    8×4 дюйма

    Размер древесины

    8×4 дюйма

    Сколько реек нужно для забора?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:36:57+00:002 Для стоек забора высотой 1,65 м, 1,8 и 2,1 м требуются поперечные направляющие. Для столбов забора длиной 2,4 м требуется 3 ребра, а для каждых 300 мм забора требуется 4 доски с перьями.

    На что укладывать шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:06+00:00Любая поверхность хороша, если она плоская и гладкая.

    Можно ли использовать железнодорожные шпалы в помещении?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:10+00:00Нет, никогда не используйте железнодорожные шпалы в помещении или там, где вы готовите или принимаете пищу.

    Какая древесина используется для железнодорожных шпал?

    Andy Brandon2021-10-20T14:37:16+00:00Древесина, используемая для железнодорожных шпал, обычно представляет собой хвойные породы, такие как сосна или ель.

    Должны ли вы выстилать кровати для спальных мест?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:20+00:00Да, большинство специалистов рекомендуют подстилать дно кровати.

    Как предотвратить гниение шпал в земле?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:26+00:00Чтобы шпалы не гнили, можно использовать стандартное средство для защиты древесины.

    Нужен ли шпалам фундамент?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:30+00:00Самое главное, чтобы шпалы находились на ровной и твердой поверхности, большинство людей будут делать это на бетонном фундаменте.

    Можно ли укладывать шпалы на землю?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:34+00:00Да, вы можете положить их прямо на землю.

    Как соединить железнодорожные шпалы между собой?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:38+00:00Для соединения железнодорожных шпал между собой можно использовать металлические пластины и угловые скобы внутри конструкции.

    Сколько служат железнодорожные шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:46+00:00Железнодорожные шпалы могут прослужить 8-10 лет благодаря обработке давлением.

    • Описание
    • Дополнительная информация
    • Часто задаваемые вопросы

    Описание

    Деревянные железнодорожные шпалы 8×4 | 200 мм x 100 мм – видео о продукте

    Железнодорожные шпалы – отличный способ создать границы и бордюры на открытом воздухе, но универсальность этого продукта не ограничивается этим. Эти железнодорожные шпалы также можно использовать для изготовления собственной садовой мебели или набора деревянных ступеней для вашего сада, их также можно размещать вертикально или складывать друг на друга, чтобы получить еще больше возможностей. Помимо эстетических и дизайнерских целей, использование железнодорожных шпал в качестве окантовки клумб может служить эффективным способом защиты корней растений от непогоды и способствовать их регулярному росту. Эти шпалы из хвойной древесины поставляются предварительно обработанными и готовыми к установке, а зеленый оттенок придает материалу еще более естественный вид.

    Наши деревянные железнодорожные шпалы доступны в двух размерах и двух стандартных длинах, но мы можем обрезать эти шпалы в соответствии с вашими конкретными потребностями и упаковать столько, сколько вам нужно:

    Размеры:

    200 мм x 100 мм (8×4)
    250 мм x 125 мм (10×5)

    Стандартная длина:

    1,2 метра (4 фута)
    2,4 метра (8 футов)

    Дополнительная информация

    Вес 30000 г
    Размеры Н/Д
    Длина

    1,2 метра (4 фута), 2,4 метра (8 футов)

    Тип древесины

    Железнодорожные шпалы

    Размер спального места

    8×4 дюйма

    Размер древесины

    8×4 дюйма

    Сколько реек нужно для забора?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:36:57+00:002 Для стоек забора высотой 1,65 м, 1,8 и 2,1 м требуются поперечные направляющие. Для столбов забора длиной 2,4 м требуется 3 ребра, а для каждых 300 мм забора требуется 4 доски с перьями.

    На что укладывать шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:06+00:00Любая поверхность хороша, если она плоская и гладкая.

    Можно ли использовать железнодорожные шпалы в помещении?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:10+00:00Нет, никогда не используйте железнодорожные шпалы в помещении или там, где вы готовите или принимаете пищу.

    Какая древесина используется для железнодорожных шпал?

    Andy Brandon2021-10-20T14:37:16+00:00Древесина, используемая для железнодорожных шпал, обычно представляет собой хвойные породы, такие как сосна или ель.

    Должны ли вы выстилать кровати для спальных мест?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:20+00:00Да, большинство специалистов рекомендуют подстилать дно кровати.

    Как предотвратить гниение шпал в земле?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:26+00:00Чтобы шпалы не гнили, можно использовать стандартное средство для защиты древесины.

    Нужен ли шпалам фундамент?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:30+00:00Самое главное, чтобы шпалы находились на ровной и твердой поверхности, большинство людей будут делать это на бетонном фундаменте.

    Можно ли укладывать шпалы на землю?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:34+00:00Да, вы можете положить их прямо на землю.

    Как соединить железнодорожные шпалы между собой?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:38+00:00Для соединения железнодорожных шпал между собой можно использовать металлические пластины и угловые скобы внутри конструкции.

    Сколько служат железнодорожные шпалы?

    Энди Брэндон2021-10-20T14:37:46+00:00Железнодорожные шпалы могут прослужить 8-10 лет благодаря обработке давлением.

    Добавить в корзину

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ МАСЛЕННЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ

    СПЕЦИФИКАЦИЯ ДЛЯ ЦЕЛЬНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЬНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛ

    0. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

    Эта спецификация распространяется на деревянные шпалы из прочного виды для использования на мостах и ​​переходах широкой и метровой ширина колеи индийских железных дорог.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

    1. 1 ШПАЛА С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВЫРЕЗОМ:

    Шпалы, у которых на обеих торцах нет сердцевины или сердцевина бревна называется «вырезанной по центру» или «распакованной». спящий. Рис. 2

    1.2 СПАЛЬНИК В ЦЕНТРЕ СЕРДЦА:

    Шпала, имеющая сердцевину на одном или обоих торцах или сердцевина бревна, называется «центральным сердцем» или «коробочное» спальное место. Рис. 3

    1.3 ДЕФЕКТ:

    Аномалия или неисправность, снижающая срок службы спящего, уменьшая его нормальную силу.

    1.4 РАСПАД:

    Разложение или гниение шпалы вызывается некоторыми грибками, которые вызвать серьезное снижение его прочности. Обычно выявляется наличием мягких или ломких участков древесины. Формы и Пятна от сока не вызываются разрушающими древесину грибами и, поэтому безвреден в спящем.

    1.5 НАПАДЕНИЕ НАСЕКОМЫМИ:

    Существует несколько видов сверл, поражающих древесину, особенно заболонь. Из них солончак (Hoplocerambyz spinicornis) встречается часто, хотя и не поражает окоренившиеся бревна ни шпалы после переделки.

    1,6 УЗЕЛ:

    Основание или ветвь ветки, встроенная в дерево или древесину путем естественный рост. Поперечное сечение узла обычно круглое. или овальной формы. Узлы классифицируются в зависимости от их состояние как под:

    1.6.1 Живой или здоровый сучок — Сучок, свободный от распада и другие дефекты, в которых волокна прочно срослись с это из окружающего дерева, к которому он прочно прикреплен; Это не имеет признаков распада и обычно имеет более темный цвет. чем окружающий лес.

    1.6.2 Свободный и полый узел — Непрочный узел на месте по росту или положению или может выпасть, оставив отверстие в бревне или бревне.

    1.6.3 Сучок сгнивший или нездоровый — Сучок, который не сплошной по всей поверхности или сделанный мягче, чем окружающие древесины из-за гниения. Если распад прогрессирует, может быть отверстие в центре узла и по бокам отверстия могут быть видны признаки распада.

    1.7 НЕИСПРАВНАЯ ШПАЛКА:

    Деформированные шпалы, содержащие один или несколько из следующих элементов: дефекты:

    1.7.1 Изгиб или пружина — Кривизна узких граней шпалы по ее длине. Рис. 8а

    1.7.2 Чашка — Кривизна широких граней шпалы по его ширине. Рис 8б.

    1.7.3 Скрутка — Спиральное искривление шпалы иногда неправильно описывается как обмотка. Рис. 8в.

    1.7.4 Деформация — Кривизна широких граней шпала по всей длине. Рис. 8г.

    1.8 ПЕРПЕНДИКУЛЯРНАЯ ЗЕРНОВАЯ ШПАЛА:

    Шпала, у которой годичные кольца видны на торце. появляются почти под прямым углом к ​​ширине шпалы. Рис.7

    1,9 СПАЛЬНАЯ КАМЕРА С ЧЕТВЕРТЬЮ:

    При распиле от дерева такого размера, что не менее четырех шпалы можно вырезать из секции, каждая из них известна как четверть спящего. Линия сердца у таких шпал иногда появляется в углу. Этот дефект более заметен у шпал распиленные из деревьев мелких сечений. Из-за своего положения произошел раскол может развиться на линии сердца, когда спящий находится в отслеживать.

    1.10 РАЗРЫВ КОНЦА:

    Сломанный конец шпалы. Инжир. 9.

    1.11 SAPWOOD:

    Древесина с внешней части дерева, непосредственно под кора, обычно более светлого цвета и отличная от коры сердцевина. Поскольку он легко портится, в случае шпал его следует считать несуществующим. Заболонь действительно представляет собой уменьшение эффективного поперечного сечения шпалы на величину, равную ее площади в сечении. Однако, следует отметить, что в шпалах, обработанных консерванта, заболонь становится такой же прочной, как сердцевина. Больше никогда является ли он дефектом, так как по своим механическим свойствам заболонь такая же прочная, как сердцевина. Инжир. 2.

    1. 12 РАЗДЕЛЕНИЕ ВОЛОКНА:

    Они бывают следующих типов:

    1.12.1 Проверка — Продольное раскрытие волокон, вид на широкие или узкие грани и не доходящие до конца. Рис.9

    1.12.1.1 Трещина при валке — Трещина, которая возникает поперек зерно, образовавшееся во время рубки, технически известное как поперечный прорыв. Рис. 10.

    1.12.2 Раскол — Разделение волокон древесины вдоль зерно, видимое на широких или узких гранях и простирающееся к конец спящего.

    1.12.2.1 Конечный шпагат — напротив широких или узких лиц, или широкого лица и узкого лица, и виден на торце, как открывающийся наружу. Рис. 10.

    1.12.2.2 Разрез сердца — Разрыв линии сердца, см. 1.12.3.1 и 1.12.3.2 (рис. 12 и 15)

    1.12.3 Встряски — Частичное или полное разделение волокнистые ткани, видимые на торце, известны как тряска. встряски классифицируются как на рис. 11.

    1.12. 3.1 Встряхивание сердца — Встряхивание, начинающееся с область центра сердца и продолжается в спальном отделе к его периферии. Когда это связано с появлением линии сердца на широкое лицо или узкое лицо. это известно как раскол сердца. Рис. 11 и 12.

    1.12.3.2 Радиальная вибрация — Радиальная вибрация направление обычно начинается с периферии или центра-сердца область, край. Когда речь идет либо о широком, либо о узком лице, также известен как раскол. Рис. 11.

    1.12.3.3 Коктейль кольцо (чашка) — Коктейль вдоль годового годичные кольца часто уходят вглубь шпалы. Иногда это выглядит как резко очерченные параллельные трещины, идущие вдоль широкое или узкое лицо спящего, не обязательно достигающее до конца. Рис. 11.

    1.12.3.4 Встряска звезды — Число встряхиваний сердца, начиная от центра-сердца и простираясь к периферии. Рис. 11

    1.13 ОБЗИН:

    Уменьшение сечения в любой точке из-за исходного закругления поверхность бревна. Рис. 2.

    1.14 ИЗВИВАЮЩЕЕСЯ ИЛИ БЛУЖДАЮЩЕЕ СЕРДЦЕ:

    Спящие, у которых линия сердца переходит от широкой к узкой лица или от одного широкого лица к другому широкому лицу, как говорят, содержат извилистое или блуждающее сердце. инжир 13 и 14.

    2. МАТЕРИАЛ:

    Шпалу следует распиливать из добротных бревен, полученных от здоровые деревья. При выборе видов учитывают следующее. следует учитывать свойства:

    и) Прочность

    ii) Долговечность

    iii) Возможность обработки

    iv) Огнеупорность

    2.1 Прочность:

    О силе конкретного вида следует судить по его «Композитному Sleeper Index’ (CSI), который представляет собой арифметическую цифру, полученную сочетание значений нескольких основных прочности и твердости свойства считаются важными для использования в качестве железнодорожной шпалы.

    Древесина, имеющая показатель CSI 103 или выше, подлежит принято. В случае CSI любой пиломатериал не может быть рассчитан на При отсутствии всех требуемых свойств древесина должна соответствовать соблюдение требований прочности при испытаниях в сухом состоянии (12% m.c.) стандартными методами испытаний, как указано в IS: 1708-1986 (Часть 1-18).

    Сл № Свойство Значение
    1. Модуль упругости в изгиб 1100 кг/см2
    2. Максимальное напряжение раздавливания параллельно волокнам 600 кг/см2
    3. Напряжение волокна при упругости ограничение перпендикулярно зерну 130 кг/см2
    4. Боковая жесткость 1000 кг

    Более низкие допустимые породы для мостовых и переходных шпал это Terminaha alata (Syn.t.Conacea, T creenulata).

    Подробная процедура расчета CSI приведена в Приложении-A.

    2.2 Долговечность:

    Шпалы должны быть из прочных пород, чтобы сохранить необходимые прочностные свойства в течение ожидаемого срока службы спящий. В случае индийских пород древесина, принадлежащая только Прочность класса I по классификации FRI должна соответствовать минимум до 15 лет жизни.

    2.3 Обрабатываемость:

    Шпалы при необходимости должны быть обработаны химикаты для консервации.

    2.4 Огнеупорность:

    Тенденция к растрескиванию или расщеплению основы во время выдержки должна быть минимум и то же самое должно контролироваться соответствующими мерами.

    3. 0 ФИЗИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

    3.1 Общие Качество:

    Все шпалы не должны иметь дефектов, за исключением тех, допустимо, как указано в пункте 6.0 которые могут ухудшить их прочность и долговечность, такие как гниение, большие трещины, большие чеки, трещины, косая текстура или большие или многочисленные отверстия или сучки.

    3.2 Износостойкость:

    Шпалы должны быть из плотной древесины. Через каждые 5 см любого радиуса из сердцевины должны иметь 12 или более годовых колец роста.

    4.0 РАЗМЕРЫ:

    Перед изготовлением шпал поставщик должен убедиться, что размеры должны быть приняты. Некоторые размеры спец. шпалы, включающие в себя как мост, так и переходы, приведены в таблица ниже:

    4.1 Размеры для мостов и переходов (специальные) шпалы

    ШПАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА (BG) (Размеры в см)

    ШПАЛЫ МОСТОВ (BG) (Размеры в см)

    1. 275 25 15   275 25 18
    2. 275 28 15 1. 275 25 20
    3. 305 25 15 2. 275 25 23
    4. 335 25 15 3. 305 25 23
    5. 365 25 15 4.  
    6. 395 25 15    
    7. 425 25 15    
    8. 425 28 15    
    9. 455 28 15    
    10. 485 28 15    
    11. 485 25 15    

    СПАЛЬНЫЕ ШПАЛЫ (UG) (размеры в см)

    ШПАЛЫ МОСТОВ (MG) (Размеры в см)

    1. 185 20 13 1. 185 20 15
    2. 185 25 13 2. 185 20 18
    3. 215 20 13 3. 185 20 20
    4. 245 20 13 4. 215 20 18
    5. 275 20 13 5. 215 20 20
    6. 275 25 13 6. 245 20 18
    7. 305 25 13 7. 245 20 20
    8. 335 20 13    

     

    4.1.1 Допуск: Поперечное сечение + 1,5 см
        — 0,5 см
      Длина 15 см
        5 см

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    i) Все определения ширины должны производиться на более узком горизонтальное лицо.

    ii) Дополнительный объем шпалы из-за большого размера должен не оплачиваться.

    iii) №. малогабаритных шпал в пределах указанного допуска лимиты не должны превышать 10% от общего объема поставок, осуществляемых подрядчик. Однако оплата малогабаритного спального места будет производиться по номинальному размеру.

    5.0 ПРИПРАВЫ:

    Шпалы должны иметь влажность не более 20% без учета длины 30 см с каждого конца шпалы.

    6.0 ДОПУСТИМЫЕ ДЕФЕКТЫ:

    6.1 Центральное сердце: С соответствующими зажимами на одном или обоих торцах Без дефектов
    6,2 Распад Отклонить
    6,3 Атака насекомых:  
    6. 3.1 Любое количество бурение скважин, выполненное буровым станком Без дефектов
    6.3.2 Отверстия до 2,0 см в диаметре при условии, что их количество не превышает

    единиц на каждые 1000 см2 периферийной площади

    Без дефектов
    ПРИМЕЧАНИЕ: Глубина отверстий не должен превышать 5 см.
    6,4 узлов:  
      Диаметр узлов измеряется вдоль их большой оси  
    6. 4.1 Только живые или здоровые сучки, встречающиеся где угодно, диаметром не более 5 см. Без дефектов
    ПРИМЕЧАНИЕ: I) Узлы не должны быть настолько сгруппированы, что спальное место может сломаться.
    ii) Узел не должен попасть на линию шипа.  
    6,5 Не в форме шпалы:  
    6.5.1 Крук A струна, натянутая из конца в конец вдоль середины узкое лицо, максимальный версиент в любом месте; до 2,0 см на 100 см длины для всех классов шпал. Рис. 8а Без дефектов
    6.5.2 Чашка A прямой край, уложенный в любом месте по ширине шпала максимальная версина до 1,5 см для всех классов шпал рис. 8 б Без дефектов
    6.6.4 Поворот В все классы шпал при условии, что 1,0 см рединг убирает его Рис. 8с Без дефектов
    6.5.4 Палата А струна, натянутая из конца в конец в середине широкое лицо, в котором происходит изгиб, максимальная версина в любом месте до 1,0 см на 100 см длины с учетом максимум 1,6 см для специальных 4,85 м и более Без дефектов
    ПРИМЕЧАНИЕ. Дефекты, превышающие пределы, указанные выше, отклонят спальное место.
    6,6 Перпендикулярный зерно:  
      Шпалы с перпендикулярное зерно на одном или обоих торцах и не содержащий центр-сердце. Рис.7 Отклонить
    6,7 Четверть спальное место:  
      Когда линии сердца виден либо на узком лице, либо на широком лице. Рис. 4  
    6. 7.1 шпал меньше чем 25 x 18 (см) в поперечном сечении Отклонить
    6.7.2 Шпал подробнее чем 25 х 18 (см) в поперечном сечении Без дефектов
    6,8 Шпалы с разорванные концы Рис. 9 Отклонить
    6,9 Заболонь  
      Измерено вдоль поверхности в направлении, перпендикулярном длина спального места.  
    6. 9.1 Мостовые шпалы  
    6.9.1.1 До максимума 10% Без дефектов
    6.9.2 Пересечение Шпалы  
    6.9.2.1 Во всех местах до максимум 10% любых размеров поверхности Без дефектов
    ПРИМЕЧАНИЕ. спящий, сумма фактической меры убыль и заболони не должна превышать установленный лимит для заболони.
    6. 10 Разделение волокна  
    6.10.1 Чеки (на широкие и узкие лица)  
    6.10.1.1 По волокну, общая длина до 75 см и глубина

    до 2,5 см. Рис.9

    Без дефектов
    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверяйте вдоль волокон. не должно происходить на линии спайка.
    6.10.1.2 Трещина поперек зернистость не более 25 % ширины грани и глубины до 0,5 см Без дефектов
    6. 10.2 Шпагаты — Шпагаты на широкой и узкой гранях и зажатых в торце. Рис. 10 и 12  
    6.10.2.1 Разбитое сердце — При условии, что спальное место звучит правильно при ударе рукой молоток. Рис.12  
    1.10.2.1.1 Линия разделения сердца лежащий где-либо на стороне сердца широколицый и не глубина более 1,3 см Без дефектов
    6.10.3 Встряхивает (на торцы) Без дефектов
    ПРИМЕЧАНИЕ: Все типы чеки, встряски и шпагаты должны быть такими, чтобы они не падение и, вероятно, не расширится в будущем до пика линии. Все сердечные, радиальные и звездчатые сотрясения должны быть зажаты.
    6.11 Скрученное зерно:  
      Измерено стандартные шаблоны с непрерывным уклоном волокон по всей длине спального места.  
    6.11.1 На широкое лицо до 1 из 15. Без дефектов
    6.11.2 На узком лице до 1 из 30 Без дефектов
    6.12 Обзол:  
      Измерено вдоль поверхности в направлении под прямым углом к ​​длине спящий. Рис.л  
    6.12.1 Во всех местах до 4 см по ширине и 3 см по глубине Без дефектов

    7.0 ПРОИЗВОДСТВО:

    За исключением случаев, когда это разрешено, все шпалы должны быть прямыми, хорошо распиленный. на концах вырезаны квадраты, низ и верх параллельны, а полностью удалить кору.

    7.1 Поставщик указывает предлагаемые виды. Если больше предлагается более одного вида, поставщик укажет состав (состав) груза.

    7.2 Поставщик должен принять необходимые меры для предотвращения заражения и грибкового поражения во время производства и транспортировки. Любое лечение должно соответствовать санитарным нормам. Все расходы понесенные для предотвращения, и все убытки из-за заражения насекомыми и грибковое поражение будет за счет поставщика.

    8. 0 ОСМОТР:

    8.1 Поставщик должен предоставить все оборудование, рабочую силу и другие возможности для проверяющего должностного лица для облегчения эффективный осмотр шпал

    8.2 Шпалу следует осматривать в подходящее и удобное время. местах, одобренных покупателем в пункте отправки или и в назначения. В случае поставки в места, отличные от железной дороги Поставщик помещений примет необходимые меры для размещение и транспортировка проверяющих должностных лиц к месту осмотр с ближайшей головки рельса. Только пройденный спящий должен быть отправлены, а все бракованные шпалы должны быть удалены из место проведения проверки по указанию проверяющих должностных лиц.

    8.3 Осмотр шпал в зеленом состоянии не допускается. Выполнено. Проверка проводится не позднее чем через два месяца после преобразование; и можно гарантировать, что шпалы не подвержены дождям в промежуточный период.

    8.4 Шпалы на водной основе должны сушиться во дворе. не менее чем за месяц до осмотра. Этот период может быть сокращается до 15-30 дней в жаркий сезон.

    8.5 Все шпалы очистить от грязи. грязь и штукатурка, если Любые. с торцов до осмотра.

    8.6 Шпалы должны расстилаться сердцем вверх и на опоры параллельны друг другу.

    8.7 На всех шпалах должен быть идентификационный номер подрядчика. отметка.

    8.8 Все шпалы будут скреплены с обоих концов одним поворотом из провода 4 мм (8 SWG) в соответствии с практикой, а также подходящего типа U скобы будут закреплены на обоих концах шпал, чтобы удерживать вязальная проволока по указанию проверяющего органа. В качестве альтернативы будут предоставлены шпалы после того, как они были пройдены. с одобренной конструкцией зажимов на обоих концах, как указано в Приложении ‘B.

    8.9 Поставщик должен первоначально предоставить идентификация видов в случаях, когда виды происходят из список приведен в Приложении ‘C’. За другие виды поставщик должен предоставить значение CSI для пород, используемых для изготовления шпал, с результатами испытаний от признанного / утвержденного агентства. Везде, где CSI не может быть отработали предлагаемые прочностные характеристики должны быть представлены как указано в пункте 2.1.

    8.9.1 Для снабжения шпал из пород, не указанных в приложении «В», прочностные характеристики как упомянутые в пункте 2.1 должны быть отработаны выводится один раз на каждые 5000 м3 поставки или ее части в дополнение к значениям, представленным, как указано в пункте 8,9выше. Два образца для каждого из прочностных свойств будут выбраны случайным образом из лота. Испытание образца для оценки свойств улиток проводят при 12% влажности содержание по IS: 1708 — 1986 (Pt 1-I8). Среднее значение приоритеты не должны быть ниже указанного лимита (п. 2.1) и индивидуальная стоимость образца не должна быть ниже чем «‘5c указанного предела.

    8.10 Для проверки содержания влаги. 10 проб должны быть взяты из даже. 10.000 спальных мест. Образцы считаются прошедшими тест, если:

    (i) Среднее содержание влаги ни в коем случае не превышает значения указанный в пункте 5. 0.

    (ii) Не более одной отдельной пробы (10 %) превышает значение, указанное в пункте 5.0

    8.10.1 Отбракованная партия может быть снова предложена только для повторного тестирования однажды. При повторном испытании все образцы должны иметь влажность в пределах указанных значений по п. 5.0

    8.11 Длина, превышающая допустимую, должна быть отрезана на за счет поставщика.

    8.12 В случае специальных, размеры каждой шпалы должны быть отмечены посередине широкого лица белыми цифрами в порядке длины, ширины и толщины.

    8.13 Размеры шпал должны быть проверены на 100 %.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для удобства шпалы одного размера должны размещены одним лотом.

    8.14 Все шпалы будут проверены на дефекты по мере указанный в пункте 6.0. Инспектор проверяет все лица каждого спящего. Он может использовать любые средства, которые считает необходимо убедиться, что спящие соответствуют спецификации, установленные в стандарте.

    Принятые и забракованные шпалы маркируются отдельно гравировка букв «P» и «X» глубиной 5 мм соответственно, заключенных в квадратная граница, как показано на рис. 18.

    8.15 Ранее забракованные шпалы к повторной проверке не предъявляются.

    8.16 Подрядчик должен поставить небольшой опознавательный знак рядом с проверяющие сотрудники отмечают приемку.

    8.17 По завершении инспекции подрядчик должен предоставить инспектору заверенный список с указанием деталей всех шпал сдано и отклонено.

    8.18 Перевозка и хранение пропущенных шпал осуществляется выезжает по указанию инспектора в в соответствии с договором поставки.

    8.19 В случае спора о стандарте проверки, заключение органа j, указанного в договоре поставки будет окончательным.

    ДОМ

    Список ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    СОДЕРЖАНИЕ

    Какой толщины шпала?

    Размеры шпал

    Наиболее распространенная ширина составляет 250 мм или 10 дюймов. И наиболее распространенная толщина 125 мм и 150 мм (5 ″ и 6 ″) .

    Посмотреть полный ответ на rail-fasteners.com


    Из какого материала шпалы?

    Железнодорожная шпала может быть изготовлена ​​из дерева, железобетона, пластика и т.д. Различные типы железнодорожных шпал могут применяться в разных областях, например, деревянные шпалы в основном используются в США, а бетонные шпалы занимают самый большой рынок в Европе и Азии.

    Посмотреть полный ответ на rail-fasteners.com

    Шпалы из твердой или мягкой древесины?

    Шпалы из хвойной древесины производятся из сосны, и известно, что они менее устойчивы к гниению и требуют обработки, чтобы обеспечить их долгий срок службы. При обработке и обслуживании после покупки вы можете ожидать, что шпалы из хвойной древесины прослужат вам до 20 лет. использование.

    Посмотреть полный ответ на lawsons.co.uk


    Какова высота спального места?

    Высокие спальные места часто имеют подкроватные системы хранения, такие как шкаф, ящики или диван-кровать. Средняя высота рамы высокой спальной кровати составляет от 175 до 19 см.0 см, точная высота зависит от дизайна.

    Посмотреть полный ответ на cuckooland.com

    Может ли один человек поднять спальное место?

    БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОДЪЕМЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ!

    Остерегайтесь зажатых пальцев, когда один человек поднимает спальное место, а другой все еще пытается просунуть руки под него. Имеет смысл, если за подъем «отвечает» один человек авторитетного вида, т.е. «сначала я подниму свой конец шпалы, а потом вы свой».

    Посмотреть полный ответ на railsleepers.com


    Сборник Top of Sleepers vs Supercars

    Какой толщины шпала?

    Наиболее распространенная длина железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. Наиболее распространенная ширина составляет 250 мм или 10 дюймов. И наиболее распространенная толщина составляет 125 мм и 150 мм (5 ″ и 6 ″).

    Посмотреть полный ответ на сайте wood-finishs-direct.com

    Какой толщины шпалы?

    Шпалы из 18-каратного золота 18-го калибра — пара.

    Посмотреть полный ответ на сайте shop.essentialbeauty.com.au

    Можно ли ставить шпалы на бетон?

    Железнодорожные шпалы в идеале должны укладываться на ровной и твердой поверхности. Многие люди просто кладут их прямо на землю, траву, настил или бетон.

    Посмотреть полный ответ на railsleepers.com

    Можно ли укладывать шпалы на грунт?

    Можно ли укладывать железнодорожные шпалы на грунт? Да, ты можешь. Если вы создаете конструкцию высотой только в одну или две шпалы, вам не обязательно нужен фундамент, а это значит, что вы можете укладывать железнодорожные шпалы на землю.

    Посмотреть полный ответ на checkatrade.com


    Как долго шпалы продержатся в земле?

    Как правило, дубовые шпалы из лиственных пород имеют тенденцию служить дольше всего естественным образом, ожидаемый срок службы составляет около 100 лет. Необработанная хвойная древесина прослужит от трех до пяти лет, если она лежит на земле, в то время как обработанная хвойная древесина может прослужить от 20 до 30 лет, если за ней правильно ухаживать.

    Посмотреть полный ответ на сайте howarth-timber.co.uk

    Как предотвратить гниение шпал?

    Wood Preserver

    Обработка древесины консервантом придает садовым шпалам защитные свойства, которые помогают предотвратить гниение, плесень и рост грибков, а также помогают формировать защиту от непогоды. Перед установкой шпалы лучше всего нанести защитный состав для дерева, чтобы можно было покрасить ее со всех сторон.

    Посмотреть полный ответ на lawsons. co.uk

    Какая древесина используется для шпал?

    В деревянных шпалах используются различные породы древесины лиственных и хвойных пород. Исторически использовались леса Джарра и Дуб. В необработанном виде древесина Greenheart, Mora, Karri и Azobe также широко распространена и может храниться до ста лет.

    Посмотреть полный ответ на noyekplywood.co.uk

    Какие существуют четыре типа шпал?

    Виды шпал: лев, волк, медведь и дельфин. Американский исследователь сна Майкл Бреус пересмотрел модель сов и жаворонков и определил в общей сложности четыре типа спящих.

    Посмотреть полный ответ на helsana.ch


    Как закрепить шпалу на земле?

    Использование деревянных кольев для закрепления шпал — еще один популярный метод повышения устойчивости. Углубите около 60% опор для кольев в землю, при необходимости зацементировав их, а затем просто вбейте крепления через шпалы в опоры.

    Посмотреть полный ответ на сайте wickes.co.uk

    Ядовиты ли старые железнодорожные шпалы?

    Некоторые из них представляют опасность для здоровья человека, так как являются канцерогенами. Поэтому креозот также классифицируется как потенциально канцерогенный. На типичных железнодорожных путях установлено большое количество креозотовых шпал, например, их около 8,5 миллионов на 15 000 км железнодорожной линии в Швеции.

    Посмотреть полный ответ на ec.europa.eu

    Как соединить шпалы?

    Если вы положили железнодорожные шпалы на землю более широким краем, снова просто прикрутите их друг к другу в углах под углом 90 градусов, оставив не менее 50 мм (или 2 дюймов) шурупа для прилегания к соседней шпале. завинтить больше железнодорожной шпалы, чем на варианте с узкой кромкой.

    Посмотреть полный ответ на сайте howarth-timber.co.uk

    Какие шурупы использовать для шпал?

    Шурупы TIMCO IN-DEX специально разработаны для наружных шпал, таких как фальшкровати, и являются альтернативой традиционным шурупам для вагонов. Устойчивые к коррозии, эти шурупы для железнодорожных шпал идеально подходят для ваших проектов по дереву.

    Посмотреть полный ответ на сайте sure-green.com


    Что можно использовать вместо железнодорожных шпал?

    Альтернатива железнодорожным шпалам

    Износостойкая природа WoodblocX означает, что они идеально подходят для подпорных стен, приподнятых цветочных и овощных клумб, садовых скамеек для отдыха, рыбных прудов, окантовки сада и газона, компостной площадки или даже детской песочницы.

    Посмотреть полный ответ на сайте woodblocx.co.uk

    Шпалы лучше шпилек?

    Шпалы или шпильки лучше? Только что проколотые уши: в основном, серьги для сна предназначены для использования людьми, у которых только что проколоты уши. Шпильки идеально подходят для детей, и у них есть завинчивающиеся задние части, которые надежно фиксируют их на месте, в то время как обручи часто лучше подходят в качестве ночных сережек для взрослых.

    Посмотреть полный ответ на demiandco.com

    Можно ли проколоть уши шпалой?

    Идеальные серьги для только что проколотых ушей — серьги-шпильки или серьги-гвоздики. Эти легкие серьги из нержавеющей стали или стерлингового серебра разработаны с учетом комфорта, в то время как ваши недавно проколотые уши могут быстро зажить. Если вы думаете о прокалывании ушей, сережки для сна — это то, что вам нужно!

    Посмотреть полный ответ на lunatales.com.au

    Сколько мм спальные серьги?

    Традиционная серьга-сонник — неизменный ключевой тренд. Получите образ с этими маленькими 12-миллиметровыми простыми серьгами из стерлингового серебра. Удобные и достаточно легкие, чтобы их можно было носить всегда, их отполированный внешний вид сделает их одними из ваших любимых украшений.

    Посмотреть полный ответ на сайте michaelhill.com.au


    Насколько тяжела бетонная шпала?

    Простая бетонная шпала толщиной 80 мм весит примерно 75 кг, а наша бетонная шпала с рисунком весит примерно 80 кг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *