Размеры шпал: ГОСТ 78-2004 от 01.01.2006 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Шпалы

Шпалы являются частью путевой решетки и служат для связи обеих рельсовых нитей между собой, поддержания нормальной ширины колеи и нормального положения пути по уровню и в плане; кроме того, они передают поездную нагрузку на балласт.

Продление срока службы шпал.

Как показывают подсчеты AAR, за последние пять лет количество сменяемых шпал на железных дорогах 1-го класса в США непрерывно снижается. Заметное увеличение срока службы шпал за последние годы является в первую очередь следствием все более широко распространяющейся на дорогах предварительной пропитки шпал, а также следствием ранее выполненной пропитки, результаты которой теперь сказываются на снижении ежегодного выхода шпал.
Хотя некоторые железные дороги в трудных для них финансовых условиях в отдельные годы временно отказывались от принятой практики укладки только пропитанных шпал, однако большинство дорог применяло исключительно пропитанные шпалы.

В результате количество ежегодно укладываемых в путь непропитанных шпал непрерывно уменьшается, и в настоящее время оно невелико. Например, на дорогах 1-го класса было уложено всего около 1,7% непропитанных шпал от общего числа шпал, уложенных в путь в этом году.
Количество сменяемых переводных брусьев, хотя и колеблется в отдельные годы в заметных пределах, также показывает тенденцию к снижению. За десятилетний период это снижение составило около 30%.
Несомненно, что это также следует отнести за счет более широкого применения предварительной пропитки.

Искусственные шпалы.

В начале двадцатого столетия расход древесины на строительные нужды в виде бревен и досок был настолько велик, что железные дороги не рассчитывали на обеспечение их потребности в шпалах для ежегодной смены. Эти опасения вскоре получили отражение в массовом предложении запатентованных искусственных шпал из железобетона, стали, негодных рельсов и различных комбинаций этих материалов.

Известно, что для замены деревянных шпал было предложено около 1500 патентов. Однако ни одно предложение не было одобрено железными дорогами, так как испытания в пути изготовленных шпал не дали положительных результатов.
Комитет AREA по шпалам провел исследования работы искусственных шпал в пути и в специальном докладе привел данные о количестве, месте и времени укладки каждого типа искусственных шпал, указав железные дороги, на которых они были уложены, род балласта, а также данные о сроке службы всех уложенных типов и отзывы железных дорог о их работе. Хотя некоторые из этих заменителей лежат в пути до сих пор, общие итоги их применения в США оказались неудовлетворительными.
Следует при этом отметить, что составные железобетонные шпалы из двух блоков, соединенных прочным стержнем из рельсовой стали, заделанным концами в оба блока, показали очень хорошие качества на скоростных линиях во Франции, но не были испытаны в условиях высоких скоростей движения и тяжелых осевых нагрузок, преобладающих в Соединенных Штатах.
Пропитанные деревянные шпалы обладают многими качествами, которые трудно или очень дорого воспроизвести в шпалах-заменителях. Срок службы деревянных шпал заметно удлинился благодаря правильному отбору пород леса для их изготовления, предварительной просушке и сверлению костыльных отверстий и затеске перед пропиткой. Положительное влияние на удлинение срока службы шпал оказало также улучшение конструкции рельсовых подкладок.

Деревянные шпалы имеют относительно небольшой вес, обеспечивают легкую погрузку и выгрузку (рис. 1), упруго воспринимают удары колес подвижного состава и смягчают шум поезда. Они плохо проводят электрический ток и поэтому на путях, уложенных на деревянных шпалах, редко нарушается действие сигналов. Путь на деревянных шпалах легко содержать по шаблону.

Необходимость в применении искусственных шпал в настоящее время является менее острой, чем в любой момент за истекшие 40 лет, вследствие значительных улучшений, внесенных в процесс пропитки, вследствие посадки леса взамен вырубленного, использования большего числа пород древесины, а также в результате новейших достижений в части уменьшения механического износа.

Размеры шпал.

Способ определения размеров шпал в течение долгого времени служит предметом споров. В ранний период железнодорожного строительства фермеры и заготовители предлагали в качестве шпал обрезки бревен самой различной толщины, ширины и длины, некоторые из которых, по мнению работников пути, были совершенно непригодны для шпал. В результате возникла необходимость в установлении единой спецификации для шпал, однако между работниками пути возникали разногласия в определении размеров шпал, так как дороги, применявшие для этого более высокие стандарты, противились принятию заниженных, по их мнению, размеров, принятых другими дорогами.

Все же после многочисленных обсуждений этого вопроса в 1904 г. было предложено установить пять типов шпал, различной толщины и ширины, обозначенных литерами: А, В, С, D и Е, причем все они имели только три длины: 2,44; 2,59 и 2,74 м. Были установлены следующие размеры этих пяти типов шпал:

При этом было установлено, что шпалы не должны иметь толщину менее 15,2 см и ширину верхней постели менее 20,3 см, за исключением шпал с обливами по бокам, ширина верхней постели которых допускалась 15,2 см.
Допуск по толщине был принят в 1.3 см, по ширине постели — в 5,0 см и по длине — в 2,5 см.
Еще в 1921 г. взамен указанных литерных типов была принята новая спецификация шпал с делением на шесть типов, обозначенных цифрами от 1 до 6. Эти типы делятся сверх того на чистообрезные шпалы и на обрезанные или отесанные только по нижней и верхней постелям брусковые и пластинные шпалы.

Рис. 1. Перевозка шпал из вагонов в штабеля на автоподъемниках, которыми также производится перевозка шпал по территории завода
Цифровые номера по новой спецификации имеют значения, обратные литерам, т. е. меньший номер соответствует шпалам меньшего размера, а не наоборот, как это было при литерной нумерации. Таким образом, тип № 6 имеет толщину 17,8 см и ширину постели 25,4 см, а тип № 1 — толщину и ширину постели по 15,2 см. В 1926 г. с тем, чтобы узаконить применявшийся некоторыми дорогами тип шпал для узкой колеи, был установлен тип № I) размером 12,7 х 12,7 см,  таким образом всего было установлено семь типов шпал.

При выработке ныне действующей спецификации   были исключены типы № 0 и 6 (самый большой и самый малый) и сохранены окончательно пять типов, описанных ниже в технических условиях.

15.Шпалы,их назначения, типы и размеры. Рельсы и рельсовые скрепления, противоугоны.

Шпалы — основной вид подрельсовых оснований и служат для восприятия давления от рельсов и передачи его на балластный слои. Предназначены также для крепления к ним рельсов и обеспечения постоянства ширины колеи. Шпалы должны быть прочными, упругими, дешевыми и обладать достаточным сопротивлением электрическому току. Материалом для шпал служит дерево, железобетон, металл. Около 90 % всех шпал на железных дорогах мира составляют деревянные, пропитанные масляными антисептиками. По форме поперечного сечения деревянные шпалы изготовляют трэх видов: обрезные, полуобрезные, необрезные. Шпалы могут быть трех типов. Тип I предназначен для главных путей магистральных железных дорог, тип II — для станционных и подъездных путей и тип III — для путей промышленных предприятий.

Стандартная длина деревянных шпал 2750 мм, а для особо грузо-напряженных участков по заказу МПС изготовляют шпалы длиной 2800 мм. Начиная с 1957 г. на железных дорогах СССР получили широкое применение железобетонные шпалы с предварительно напряженной арматурой. Достоинством их является долговечность (40—50 лет), обеспечение высокой устойчивости пути, плавность движения поездов. К недостаткам железобетонных шпал относятся большая масса, токопроводимость, высокая жесткость, сложность крепления рельсов к шпале. Железобетонные шпалы делятся на два типа Ш1- Для раздельного клеммно-болтового скрепления (типа КБ)с болтовым прикреплением прокладки к шпале и Ш2- для нераздельного клеммно-болтового скрепления (типа БПУ)с болтовым прикреплением прокладки или рельса к шпале.Металлические шпалы не получили в нашей стране распространения из-за большого расхода металла, подверженности коррозии, электропроводности, большой жесткости и неприятного шума при движении поездов. Порядок расположения шпал по длине рельсового звена называют эпюрой шпал.
На железных дорогах СССР применяют четыре эпюры, соответствующие укладке 1440, 1600, 1840 и 2000 шпал на 1 км пути. Рельсы предназначены для направления движения колес подвижного состава, восприятия нагрузки от него и передачи ее на шпалы. Кроме того, рельсы используются на участках с автоблокировкой как проводники сигнального тока, а при электротяге — обратного тягового тока. Для надежной работы рельсы должны быть достаточно прочными, долговечными, износоустойчивыми, твердыми и в то же время нехрупкими, так как они воспринимают ударно-динамическую нагрузку. Материалом для рельсов служит высокопрочная углеродистая сталь. В зависимости от массы и поперечного профиля рельсы подразделяются на типы Р50, Р65 и Р75. Буква Р означает «рельс», а цифра—округленную массу 1 м в килограммах. До 1962 г. в путь укладывали также рельсы типа Р43. Выбор того или иного типа рельсов зависит от грузонапряженности линии, нагрузок и скоростей движения поездов. На линиях скоростного движения пассажирских поездов укладывают рельсы Р65.
Рельсы выпускают стандартной длины 25 м. Кроме того, для укладки в кривых изготавливают укороченные рельсы длиной 24,92 и 24,84 м. В качестве уравнительных рельсов при бесстыковом пути, а также при укладке стрелочных переводов используют рельсы прежней стандартной длины (12,5 м) и укороченные (12,46;12,42 и 12,38 м). Рельсы к шпалам крепят с помощью промежуточных скреплений. Промежуточные скрепления бывают трех основных видов: нераздельные, смешанные и раздельные. При нераздельном скреплении рельс и подкладки крепятся к шпалам одними и теми же костылями или шурупами, а при смешанном скреплении подкладки крепятся к шпалам дополнительными костылями. При раздельном скреплении рельс крепится к подкладкам жесткими или упругими клеммами, болтами или шурупами. Соединение рельсовых звеньев между собой осуществляется с помощью стыковых скреплений, основными элементами которых являются накладки, болты с гайками и пружинные шайбы. По расположению относительно шпал различают стыки на весу, на шпалах и на сдвоенных шпалах.
В качестве стандартных приняты стыки на весу. Для возможности некоторого перемещения концов рельсов в стыках болтовые отверстия в рельсах делали овальными (больший диаметр вдоль рельса) или круглыми, но большего диаметра, чем болты. Вновь выпускаемые рельсы имеют круглые отверстия, что повышает прочность рельсов и упрощает технологию их изготовления. На линиях с автоблокировкой на границах блок-участков устраивают изолирующие стыки, чтобы электрический ток не мог пройти от одного из соединяемых рельсов к другому. Существует два типа изолирующих стыков: с металлическими объемлющими накладками и клееболтовые. В последнее время все шире применяются клееболтовые стыки. Под действием сил, которые создаются при движении поездов по рельсам и в особенности при торможении на затяжных спусках, может происходить продольное перемещение рельсов по шпалам или вместе со шпалами по балласту, называемое угоном пути. На двухпутных участках угон происходит по направлению движения, а на однопутных линиях угон бывает двусторонний. При нераздельном и смешаннрм скреплениях для предотвращения угона пути применяют противоуеоны. Стандартные противоугоны — это пружинные(пружинная скоба, защемляемая на подошве рельса и упирающаяся в шпалу. Самозаклинивающийся противоугон состоит из скобы и клина с упором, который прижимается к шпале и при перемещении рельса заклинивается все сильнее. Противоугоны устанавливают от 18 до 44 пар на 25-метровом звене.

FRIHETEN Диван-кровать, темно-серый Skiftebo

Отличный продуктLuisОтличный продукт5

Легко собирается вместе с РайаномЛегко собирается вместе с двумя людьми, хороший диван за такую ​​цену5

Продукт — это то, что я был FedericoПродукт — это то, что я ожидал. Немного трудно спать.5

AwesomeNancyЭто так удобно, когда у меня есть люди. Я живу в квартире, и мне очень нравится, насколько она удобна5

Очень практично, выглядит великолепно. И Цезарь очень практичный, отлично смотрится. И удобно5

Сломался на 2-й день, ткань начала скатываться на 5-й неделе VasilikiНе очень понравился этот. Выглядит крепким, а механизм дивана-кровати очень прост, но основная деревянная опорная балка сломалась на 2-й день, когда один человек просто нормально сидел на диване. Никакого чрезмерного веса или прыжков на нем. Я считаю, что это может быть конструктивный недостаток, поскольку основная деревянная балка довольно длинная, несет большую часть веса, не имеет вспомогательной опоры и изготовлена ​​​​из очень мягкой древесины. Кроме того, опыт обслуживания клиентов, чтобы получить запасную часть, был ужасным. Более того, ткань начала скатываться на 5-й неделе нормального использования, что недопустимо. Не рекомендовал бы это1

Это прекрасноЛиннЭто прекрасно5

Идеально подходит для моих нуждМарсияПривлекательная, практичная — превращает офис в комнату для гостей Время покажет, выдержит ли ткань5

Прочный и полезный Аманда О. Мы очень довольны нашим диваном-кроватью Friheten. Я нервничал по поводу установки, потому что в отзывах говорилось, что это было очень сложно, но у нас не возникло никаких проблем, и все было сделано менее чем за 2 часа. Я определенно рекомендую следовать видео на YouTube, а не бумажным инструкциям, так вам будет намного легче следовать. Диван действительно большой — я понимаю, что некоторые другие отзывы говорят о том, что он слишком глубокий, но я не против. Раскладывается очень плавно и без особых усилий. Чувствуется очень крепко. Я надеюсь, что ткань продержится со временем, потому что это будет наша гостевая комната/детская, и она будет часто использоваться. Это сторонняя компания по доставке — я думаю, что это North American Logistics, — но я хотел сказать, что курьер был очень любезен. Он увидел, что я беременна, и принес коробки на два лестничных пролета к нашей входной двери, чтобы коробки были в безопасном месте, пока мой партнер не вернулся домой много часов спустя, когда он разумно мог оставить их на нижнем крыльце.

Отличный продуктЧарльзОтличный продукт5

Очень нравитсяCristalНемного сложно собрать5

FabulousElizabethFabulous5

Диван удобен и ДжейнДиван удобен и очень легко раскладывается в кровать, и здорово, что под ним есть место для хранения. Я действительно рекомендую заплатить, чтобы собрать его… мои дочери заняли весь день. Шестигранные вставки для нашей электрической отвертки были хорошим вложением, упрощающим заворачивание дюжины шурупов *** Диван удобный, хотя подушки спинки мягковаты на наш вкус. Матрас приятно твердый; мы добавили тонкий поролоновый топпер *** САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА: Поиск простыней, которые подходят к матрасу. Из-за конструкции спального места невозможно заправить простыни вокруг и под матрас, особенно если вам нужна облегающая простыня, не говоря уже о верхней простыне и одеяле. Мы были удивлены, что ИКЕА не предлагает постельное белье, специально предназначенное для этого товара. Низкая оценка «работает, как ожидалось» из-за того, что мы рассчитывали, что постельное белье можно будет заправить.3

Не так удобно, как в шоу-руме Marcia K. Мы протестировали модель, и она показалась нам довольно удобной, и мы пытались ее приобрести, но на тот момент она была в резерве. Наконец, незадолго до трансатлантического переезда, он стал доступен. Прошло полгода, прежде чем мы получили его в нашем новом доме, и мой сын помог мне построить его. Мы допустили несколько ошибок, потому что инструкции — это просто картинки, без слов, но в конце концов справились. На нем достаточно удобно сидеть и спать. Однако один из наших первых гостей пожаловался на то, что он слишком жесткий, поэтому мы одолжили матрас у соседа, чтобы положить на него. Моя самая большая претензия, хотя это материал. Он рыхлый, за него все цепляется и щетки для ворса мало помогают. У меня 6 внуков и даже разливы воды оставили пятна, но рекомендуемая чистка «протирать влажной тряпкой». Это ничего не делает.3

Очень полезныйSantoshНе только отлично выглядит, но и вполне удобен для сна.5

Не рекомендуетсяЕлизаветаСо сборкой возникли проблемы. Два задних винта не затягиваются, а винты для крепления боковых рычагов недостаточно длинные. На диване неудобно сидеть. Я бы вернул его, но не могу снова разобрать.2

В целом отличная покупка!Эмили О. Мы купили этот диван, чтобы использовать его как диван и гостевую кровать в запасе комната — до сих пор это было здорово! Я собрал его сам, что было управляемо, но, вероятно, было бы лучше, если бы кто-то помог. Он довольно твердый, но я предвижу, что он сохранит свою форму некоторое время. Мне нравится место для хранения подушек и простыней.5

Продукт отличный, и Тодд Продукт отличный, и то, как он открывается, чтобы превратиться в кровать, тоже великолепен. Единственная проблема для нас заключается в том, что ткань немного свободна на подушках и в зоне сидения, показывая лишнюю ткань.3

Пришлось отпилить небольшой кусок, чтобы совместить его вместе. . Это первый раз, когда продукт не удалось собрать даже после выполнения инструкции. Верхняя и нижняя секции должны совмещаться по длине деревянных частей длиной с палец, при выравнивании одна из этих частей выступала примерно на 1 дюйм, и ее пришлось отпилить. Я был разочарован и очень удивлен, что это произошло. и снял видео, чтобы доказать, что это не было ошибкой с нашей стороны, и связался со службой поддержки онлайн.Они сказали, что я могу пойти в местный магазин, чтобы вернуть его….но после аренды грузовика, привезя две очень коробки и потратив 1 час сборки дивана, что было невозможно. 2

American Leather Perry 160777337 Комфортный диван-кровать Queen Size | Мебель Бэра

Мебель для гостиной клавиатура_стрелка_право Спальные диваны клавиатура_стрелка_право Американский кожаный диван Perry Queen Sleeper

Будь первым, кто напишет обзор

В наличии

Цвет:

Серая соната S-1-20

Цена Бэра: $4,499,99

Добавить

Изменить

выберите вариант

удалять

Цена с выбранными опциями:

Комфортный диван-кровать размера «queen-size»

Коллекция Perry

Цена Бэра: 4499,99 долларов США

Размеры

Особенности и функции

Элементы стиля

Конструкция и материалы

Артикул и размеры

Софа Perry Queen Size Comfort Sleeper, изготовленная компанией American Leather, доставляется вам компанией Baer’s Furniture. Baer’s Furniture — местный мебельный магазин, обслуживающий Ft. Лодердейл, Форт. Майерс, Орландо, Неаполь, Майами, Флорида, Бока-Ратон, Палм-Бич, Мельбурн, Джексонвилл, район Сарасота. Доступность продукта может варьироваться. Свяжитесь с нами для получения самой последней информации о наличии этого продукта.

Комфортное спальное место представляет собой запатентованную конструкцию, доступную только у этого производителя. Комфортные спальные места были специально разработаны, чтобы уменьшить неудобства, связанные с диваном-кроватью, сделав его менее громоздким и бесконечно более удобным. При создании Comfort Sleeper металлические стержни и пружины были удалены, что позволило вам и вашим гостям лучше выспаться ночью. Эти шпалы также могут быть полностью разобраны для облегчения установки и доставки. Диваны Comfort Sleeper доступны в семи размерах, чтобы лучше всего вписаться в вашу комнату и вместить всех ваших гостей. Их также можно добавить к секционному дивану, чтобы создать универсальное пространство для сидения и развлечений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *