Размеры пд 6: ПД 6 по стандарту: Серия 3.900.1-14

Содержание

ПД 6 по стандарту: Серия 3.900.1-14

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 3.900.1-14

Плита дорожная ПД 6 — это высокопрочное изделие на основе армированного бетона, с отверстием внутри, предназначенным для вставки в него чугунного или полимерно-песчаного-люка. ПД 6 используется при строительстве водопроводных и канализационных колодцев, устанавливаемых на проезжих частях городских и областных автомагистралей. В целом, конструкции железобетонных колодцев являются широко используемыми сооружениями. Без них не возможно обустройство различных инженерных сетей, водоотводных коммуникаций, а также канализационных септиков. Использование таких сооружений целесообразно, так как они обладают высокой устойчивостью к деформациям, негативному воздействию грунтовых вод и почвы.

Расшифровка маркировки

Для упрощения поиска изделия в широком номенклатурном ряду, каждый железобетонный строительный элемент наделяется определенной маркировкой.

Основные требования к таким обозначениям краткость и лаконичность. Так, если рассматривать марку ПД 6, то можно увидеть следующее:

1. ПД — название изделия — плита дорожная;

2. 6 — типоразмер.

Сбоку на готовой дорожной плите прописывается марка, дата выпуска, также там может быть указан товарный символ завода-изготовителя. Применяемая здесь краска, должна быть темных оттенков, прочная на истирание, свето- и водостойкая, быстровысыхающая.

Материалы и производство

Регламентом для изготовления железобетонных дорожных плит для колодезной конструкции является Серия 3.900.1-14. Производство осуществляется методом вибропрессования. Вибропрессование — это особая технология производства изделий для строительства, в основу ее положены уплотнение полусухой твердой смеси, под действием давления сверху, а вибрации — снизу.

После прессовки изделия становятся плотными и однородными, что позволяет держать им свою форму и быть водонепроницаемыми. В качестве основы для изготовления ПД 6 берется тяжелый бетон класса В20 по прочности на сжатие. Особенностью такого бетона является то, что соотношение цемента в нем уменьшено, а воды увеличено, поэтому нормативная прочность бетонной смеси достигается за счет долгого перемешивания компонентов. Марка бетона по водонепроницаемости и морозостойкости может зависеть от режима эксплуатации и климатических условий объекта строительства, поэтому автор в конкретных проектах назначает ее в индивидуальном порядке.

Для того чтобы будущая плита успешно справлялась с постоянными и временными нагрузками, помимо использования плотного бетона, в нее закладывают прочный стальной каркас. Данный каркас представляет собой стальную сетку из прутков из стали класса А-I и А-III. Прутки соединены между собой контактно-точечной сваркой. Дополнительно, процесс производства предусматривает наличие в конструкции специальных монтажных петель из стали класса А-I, посредством которых выполняется легкая установка изделия на необходимые крепления.

Контрольные испытания на прочность и трещиностойкость являются завершающим этапом производственного процесса. Благодаря им определяется то, на сколько изделие качественно выполнено.

Хранение и транспортировка

Складирование железобетонных дорожных плит осуществляется в их рабочем положении, лицевой стороной вверх. Конструкции укладываются друг на друга, образуя штабель, который должен быть не более чем два с половиной метра в высоту. Перевозят изделия специальным транспортом, с использованием специальных креплением, и учетом всех мер безопасности. Важным условием, как при хранении, так и при транспортировке

ПД 6, является использование инвентаря из сухой древесины — подкладок и прокладок толщиной не менее четырех сантиметров.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

ПД 6

Дорожные плиты ПД 6 – широко востребованный материал в дорожном строительстве и иных областях. Использование таких изделий позволяет быстро проложить ровное и качественное дорожное полотно. На сегодняшний день это одна из самых универсальных технологий. Дорожные плиты заслужили репутацию удобного в обращении и прочного строительного материала.

Плита ПД 6 имеет форму плоского прямоугольного параллелепипеда, у которого на длинных сторонах имеется 4 выемки. Позиция имеет следующие параметры:

  • Длина – 2500;
  • Ширина – 1750;
  • Высота изделия – 220;
  • Объем плиты – 0.85;
  • Масса (кг) – 2130.

Сверху поверхность дорожной плиты рифленая, что позволяет обеспечить более качественное сцепление с транспортными шинами либо асфальтовым покрытием, которое нередко предусматривается проектом строительства.

Сфера применения дорожных плит

Плиты ПД 6 применяются не только в дорожном строительстве, для обустройства автомобильных дорог, как постоянных, так и временного типа. В первую очередь, речь идет о городских дорогах. Также их с успехом используют при строительстве аэродромных покрытий, площадей и площадок самого разного назначения.

Важно, что плиты ПД 6 легко выдерживают повышенные автомобильные нагрузки и используются там, где проходит транспорт значительной тоннажности, поэтому могут применяться для самых разных автомагистралей. Тоннаж рассчитывают, как Н-10 и Н-30. Также их можно устанавливать в регионах, где температура воздуха достигает -40 градусов, поскольку они легко выдерживают низкие температуры и иное пагубное атмосферное воздействие.

Преимущества плит

Модификации ПД 6 имеют целый ряд важных преимуществ:

  • Так как дорожные плиты изготавливаются в строгом соответствии с государственными стандартами, то они отличаются высоким качеством и надежностью. Выполняется данная продукция исключительно в заводских условиях и поставляется с сертификатом качества, что выступает гарантом их высоких эксплуатационных характеристик;
  • Кроме этого, варианты ПД 6 проходят строгий предпродажный контроль, конечному покупателю товар поступает только после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Проверяются геометрические параметры плит, морозостойкость, влагоустойчивость, прочностные показатели и т.п.;
  • У плит ПД 6 очень широкая сфера эксплуатации, так как они могут применяться в сложных условиях и регионах с суровым климатом. Это универсальные изделия, позволяющие реализовать широкий круг проектов;
  • Плиты данной категории имеют усиленное армирование, что дает возможность им переносить нагрузки до 30 тонн. Сам материал, который используют для создания таких плит, также отличается прочностью и надежностью;
  • За счет правильной геометрии модификации ПД 6 удобно складировать, транспортировать и монтировать;
  • Процесс монтажа не требует каких-либо специальных условий, что часто определяет выбор именно этого строительного материала;
  • Плиты имеют универсальные размеры, что облегчает этап проектирования;
  • Плиты ПД 6 мало восприимчивы к действию вредных агрессивных факторов, таких как осадки, смена времени года, температурные перепады, механические повреждения и большие нагрузки;
  • Поскольку такие изделия прочны и инертны к негативным факторам, они имеют значительный рабочий ресурс и могут служить по несколько десятилетий, не требуя сложного ремонта и замены;
  • Еще одно важное преимущество моделей ПД 6 – возможность повторного использования. То есть при необходимости, их можно демонтировать и снова применять на другом участке. Именно поэтому такие плиты нередко выбирают для обустройства временных дорог. В подобной ситуации достойный аналог найти очень сложно;
  • Изделия указанного типа отличаются наличием рифления на своей поверхности, за счет которого на них можно дополнительно укладывать другое покрытие, в том числе асфальт. За счет неровной поверхности обеспечивается отличное сцепление с иными материалами;
  • Также следует отметить хорошее соотношение цены и качества плит ПД 6. Стоимость изделий полностью оправдана их функциональностью и долговечностью.

Если сравнивать с обычным асфальтовым покрытием, дорожные плиты выигрывают по прочности, так как не растрескиваются и не выходят из строя гораздо дольше.

Особенности изготовления

Дорожные плиты изготавливаются согласно проектной документации (ГОСТ 21924.0-84). Основным сырьем выступает прочный бетон В30. Требуемая водонепроницаемость материала должна быть W4. Что касается показателя морозостойкости, обычно речь идет о F200. Именно такие характеристики позволяют применять плиты ПД 6 на территории России, для большинства регионов которой характерна холодная зима.

Чтобы придать изделиям максимальную прочность, они армируются сварными сетками, изготовленными из стали. Армирующие сетки выполняются из ненапряженной стали А1 и А3.

Плиты для дорожного строительства изготавливают в специальных формах, что позволяет гарантировать их соответствие требуемым параметрам. Стандарт регламентирует прочность и трещиностойкость изделий, которые должны соответствовать контрольным нагрузкам.

В стандарте также прописаны следующие параметры плит:

  • Прочность и качество бетона;
  • Качество арматуры и закладных элементов;
  • Положение арматуры и закладных элементов;
  • Марки стали, используемой для изготовления арматуры, закладных деталей и монтажных петель;
  • Допустимые отклонения толщины бетонного защитного слоя до прутков арматуры.

Рифленую поверхность изделия ПД 6 получают за счет использования поддона с днищем, выполненным из рифленой стали с ромбическим рифлением (ГОСТ 8568-77). У рифленой поверхности таких плит должен быть максимально четкий рисунок. Глубина рифа в данном случае должна составлять не меньше 1 мм. Шероховатую поверхность изделия получают уже после уплотнения бетона.

Госстандарт предусматривает и показатели возможных дефектов. Так, размеры раковин на рабочей поверхности изделия не могут превышать по диаметру 15 мм, по глубине – 10 мм. Если речь идет о боковинах или нерабочей поверхности, то допустимый размер раковин – 20 мм. Не допускается, чтобы на поверхности модификаций ПД 6 были трещины. Исключение составляют только поверхностные усадочные трещины либо технологические трещины, ширина которых не больше 0.1 мм, а длина – до 50 мм. При этом, максимально их может быть только 5 на 1.5 кв.м. изделия.

Нередко плиты данной категории проходят дополнительную химическую обработку, что повышает их эксплуатационные показатели. Это связано с тем, что при обледенении дороги часто применяют хлористые соли, а специальная обработка делает ЖБИ изделия более устойчивыми к негативным внешним факторам.

Контроль качества

Модификации ПД 6 проходят многоэтапное тестирование, прежде чем поступают в продажу. К таким тестированиям относят:

  • Путем нагружения плиты проверяют на прочность и трещиностойкость. На испытание допускают изделия с раковинами, околами и наплывами, которые находятся в допустимых стандартом пределах или же превышают его, но не более, чем в 2 раза. На продукции могут присутствовать и иные дефекты, не оказывающие влияние на прочностные показатели плит. Ширина раскрытия трещин фиксируется на участках максимального раскрытия с применением микроскопа ИПБ-2, цена деления которого 0.05 мм, а также щупов в соответствии с ГОСТом 882-75;
  • Прочностные характеристики бетона на растяжение при изгибе и сжатие определяются на образцах, выполненных из используемого сырья, хранившегося согласно ГОСТу 18105-86. Испытание проводится согласно ГОСТу 10180-78;
  • Фактическая прочность материала может быть определена с помощью ультразвука, в соответствии с ГОСТом 17624-87. Нередко применяются приборы механического действия по стандартам 22690.0-77 – 22690.4-77 или же иные способы, разрешенные актуальными нормами;
  • По образцам из смеси рабочего состава проверяется морозостойкость вариантов ПД 6, в соответствии с ГОСТ 10060-87. Образцы перед непосредственным проведением тестирования насыщают пятипроцентным раствором натрия хлористого. В аналогичном растворе они оттаивают после каждого проведенного цикла замораживания;
  • Образцы из смеси рабочего состава также служат для проверки водонепроницаемости изделий ПД 6. Испытания проводятся согласно ГОСТам 12730.0-78 и 12730.5-84;
  • ГОСТы 10181.0-81 и 10181.3-81 регламентируют измерение вовлеченного воздуха в бетонную смесь;
  • В обязательном порядке контролируются арматурные элементы. Испытания проводятся по ГОСТу 10922-75;
  • ГОСТ 22362-77 определяет, каким образом следует измерять напряжения арматуры плит ПД 6, контролируемые после натяжения;
  • Также проверяется соответствие изделия исходным размерам, контролируются имеющиеся отклонения от прямолинейности, толщина защитного слоя, неплоскостность, положение монтажно-стыковых деталей, качество поверхности, наличие/отсутствие видимых дефектов на изделии. Все это осуществляется согласно ГОСТу 13015-75.

Маркировка дорожных плит

По маркировке дорожной плиты можно сразу понять, о каком изделии и с какими параметрами идет речь. Буквы обозначают предназначение плиты. Например, 1П означает, что модификация предназначена для постоянных дорог. Далее следуют цифра, указывающие на длину (25) и ширину (18) позиции в дециметрах. Последняя цифра – это показатель максимальной расчетной нагрузки в тоннах (6).

Также в некоторых случаях может указываться вес изделия, дата изготовления партии товара и наименование производителя. Маркировка плит осуществляется по ГОСТу 21924.2-84. Маркируют ПД 6 сбоку с помощью особой черной краски.

Особенности монтажа

Поскольку дорожные плиты являются габаритными тяжелыми конструкциями, их нельзя укладывать без предварительно подготовленного основания. Поэтому сначала формируют специальную песчаную подушку. Она не дает конструкциям утопать в грунте в процессе эксплуатации, а также защищает их от влияния щелочной среды.

В процессе установки может задействоваться специальная техника для укладки дорожных плит, тогда монтаж проводится механизированным способом. Однако, если согласно проекту в процессе монтажа требуется придерживаться кривых линий, это невозможно.

После установки плиты стыкуют друг с другом, а швы заделывают. Так как монтажные петли у плит ПД 6 спрятаны в предназначенных для этого выемках, то они не выступают после монтажа на поверхности.

В целях увеличения рабочего ресурса дорожных плит чаще всего обустраивают систему водоотведения. Она может быть выполнена с помощью водоотводных лотков. Помимо этого, на дорожные плиты ПД 6 сверху можно дополнительно положить асфальтовое покрытие.

Особенности хранения дорожных плит

Подобные изделия требуется складировать горизонтально, в штабелях. Между отдельными рядами укладывают бруски из дерева либо поддоны. Что касается высоты штабелей, она не может быть выше 10-ти рядов. В ходе перемещения плит ПД 6 требуется исключить их падения и значительные механические повреждения. Плиты поднимают по одной с использованием 4-х строповочных петель.

Как измерить расстояние между зрачками

Как измерить расстояние между зрачками (PD)

Что такое расстояние между зрачками?

Расстояние между зрачками (PD) измеряет расстояние между центрами ваших зрачков. Это измерение используется для определения того, куда вы смотрите через линзу очков, и должно быть максимально точным. PD в среднем у взрослых составляет от 54 до 74 мм; детские колеблются между 43-58 мм. Ваш глазной врач обычно измеряет ваш PD во время осмотра глаз. Однако, если его вам не дали, следующие 5 шагов помогут вам измерить его самостоятельно.

Как измерить PD?

  1. Встаньте на расстоянии 8 дюймов от зеркала.
  2. Поднесите линейку ко лбу.
  3. Закройте правый глаз и совместите нулевую отметку линейки с центром левого зрачка.
  4. Посмотрите прямо, затем закройте левый глаз и откройте правый.
  5. Линия в миллиметрах, которая проходит по центру правого зрачка, является вашим ПД.

Посмотрите на рисунок ниже, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, как ваш друг может помочь вам измерить ПД.

Вооружившись PD и рецептом, вы можете делать покупки в Zenni, чтобы найти свою идеальную пару очков.


Разместите это на своем сайте (код для вставки):

Поделиться  712 2663 Реддит15.2K StumbleUpon1931


Что такое расстояние между зрачками?

РАССТОЯНИЕ ЗРАКОВ (PD) измеряет расстояние между центрами ваших зрачков. Это измерение используется для определения того, куда вы смотрите через линзу очков, и должно быть максимально точным.

PD в среднем у взрослых составляет 54–74 мм; детские колеблются между 43-58 мм.

Если у вас нет PD от глазного врача, вы можете измерить его самостоятельно с помощью друга, как показано в этом кратком ВИДЕО, или вы можете измерить его самостоятельно с помощью нашей пошаговой инструкции. пошаговое руководство ниже.

Почему это важно?

Каждый набор рецептурных линз имеет «оптический центр», который определяется расстоянием между зрачками. Расстояние между зрачками используется для определения того, куда вы смотрите через линзу очков, и должно быть максимально точным.

Измерьте расстояние

ИЗМЕРЕНИЕ ВАШЕГО PD

1

Встаньте на расстоянии 8 дюймов от зеркала.

2

С прямым лицом поднесите линейку ко лбу.

3

Закройте правый глаз и совместите нулевую отметку линейки с центром левого зрачка.

4

Глядя прямо, закройте левый глаз и откройте правый.

5

Прочитайте линию мм, которая совпадает с центром вашего правого зрачка. Этот номер и есть ваш ПД.

Несколько замечаний

  • Измерьте PD 3-4 раза, чтобы убедиться, что он точен и постоянен.
  • Диапазон PD для взрослых: 54–74 мм
  • Диапазон детского ПД: 43-58 мм

ПОЗВОЛЬТЕ ДРУГУ ИЗМЕРИТЬ PD

Если друг измеряет PD, держите оба глаза открытыми и попросите друга поставить ноль на миллиметровой линейке над центром одного зрачка, затем измерьте расстояние до центра зрачка. другой ученик.

СОВЕТЫ, КОГДА ДРУГ ИЗМЕРЯЕТ

  • Попросите их присесть/сесть, пока вы стоите, чтобы они не были в поле вашего зрения.
  • Держите глаза как можно неподвижнее.
  • Посмотрите над его/ее головой на что-то примерно в 10-20 футах от него.
  • Не смотреть на измеряющего!

Как рассчитать ближний разряд для очков для чтения?

Имея PD в одной руке и рецепт в другой, вы можете сэкономить время и деньги, справившись со всеми вашими оптическими потребностями в Zenni.

Хотите посмотреть короткое видео о том, как кто-то измеряет БП, сначала подруга, а потом сама? Кликните сюда.


JAY J3 Спинка для инвалидной коляски | Санрайз Медикал

/ / / JAY® J3® Задняя часть

Другие размеры. Больше стилей. Больше спинок для инвалидных колясок для идеальной посадки.

Найдите местного дилера

Найдите своего дилера

Больше размеров. Больше стилей. Больше спинок для инвалидных колясок для идеальной посадки.

Линия продуктов JAY ® J3 ® спинки предлагает множество вариантов ширины, высоты и глубины контура спинки, чтобы спинка подходила клиенту. Каждая спинка легкая и регулируемая, с многочисленными вариантами фурнитуры, облегчающими установку. Самая популярная 6-дюймовая контурная спинка, PD, теперь доступна более чем в 40 размерах.

Найдите местного дилера

От $599

Цена указана только за стандартную конфигурацию. Этот товар может иметь несколько дополнительных дополнений, не включенных в опубликованную цену. Пожалуйста, обратитесь к местному авторизованному дилеру за подробным предложением.

Настроить

Введите адрес электронной почты:

Пожалуйста введите адрес электронной почты.

Пароль

Запомнить мои данные.

Забыли пароль?

Опции и цены

Спинка J3 Plus

Специально разработанная для обеспечения стабильности таза и туловища бариатрического клиента, спинка J3 Plus* оснащена дополнительным нижним удлинителем раковины, который может поворачиваться для размещения избыточных тканей, обеспечивая правильное позиционирование без помех. Вмещает до 500 фунтов. шириной до 26 дюймов, спинки J3 Plus доступны с 2-точечной фурнитурой TH или 4-точечной фурнитурой FS и имеют контур глубиной 2,2 дюйма, обеспечивающий неограниченное движение.

* доступно только для средней грудной клетки.

Другие размеры. Больше стилей. Больше спинок для инвалидных колясок для идеальной посадки.

Прочный корпус JAY J3 теперь доступен с четырьмя уровнями высоты опоры, чтобы обеспечить поддержку клиентам с широким диапазоном высоты туловища и уровнями травм. Добавление пяти новых контурных форм также обеспечивает заднюю и боковую тазовую и боковую грудную стабильность для клиентов с различными позами и функциональными потребностями.

  • Задний ( PA ) — 2,2 дюйма боковой поддержки грудной клетки
  • Задняя боковая ( PL ) — 3 дюйма боковой поддержки грудной клетки
  • Задний глубокий ( PD ) — 6 дюймов боковой поддержки грудной клетки
  • Задняя глубокая боковая ( PDL ) — 6 дюймов боковой поддержки грудной клетки
  • Задний глубокий контур ( PDC ) — 6 дюймов боковой поддержки таза
  • Нижний грудной отдел — от 6,5 до 9,5 дюймов
  • Средний грудной отдел — от 12 до 15 дюймов
  • Верхний грудной отдел — от 16,5 до 19,5 дюймов
  • Плечо — от 21 до 24 дюймов

PD Back Теперь в более чем 40 размерах

Самая популярная спинка глубиной 6 дюймов теперь предлагается с высотой от 8 до 24 дюймов и шириной от 12 до 20 дюймов. изогнутые 7-дюймовые встроенные контурные боковые части обеспечивают исключительную устойчивость грудной клетки.

Поддержка спины J3 Form

Для тех, кому требуется более сложное решение для сидения, JAY ® Поддержка спины J3 Form может использоваться, когда стандартная спинка не может соответствовать индивидуальной ортопедической асимметрии. Благодаря J3 Back, которую вы знаете и любите, персонализированная система контурирования Mix-and-Pour позволяет легко создать индивидуальное решение, отвечающее конкретным потребностям вашего клиента.

Ранее известный как J3 Custom Back

Корпус из углеродного волокна

J3 Back теперь предлагает вариант корпуса из углеродного волокна для максимальной легкости. Весит всего 2,2 фунта. в сочетании с фурнитурой RH спинка J3 из углеродного волокна является идеальным дополнением к любой сверхлегкой инвалидной коляске Quickie. Спинка J3 из углеродного волокна также может быть соединена с системой спинки Freestyle, доступной на Quickie Nitrum.

Им хорошо вместе.

Дополните свой J3 ® Back этими замечательными дополнениями!

QUICKIE Quickie 2 Family

Великий стал лучше

QUICKIE IRIS

®

Высший стандарт для вращающихся в пространстве инвалидных колясок

БЫСТРЫЙ SR45

®

Простое решение для вращающихся в пространстве инвалидных колясок

БЫСТРЫЙ Нитрум

Прецизионно спроектирован, чтобы превратить вашу энергию в движение, чтобы вы могли двигаться дальше, быстрее и дольше.

Технические характеристики

Код HCPCS:

  • PA: E2613/E2614
  • PL: E2615
  • PD, PDL, PDC: E2620

Высота изделия:

9003 9008 8″, 9,5″

  • Средний Грудной отдел: 12″, 13,5″, 15″
  • Верхнегрудной: 16,5″, 18″, 19.5″
  • Высота плеча: 21″, 22,5″, 24″
  • Ширина изделия: от 12 до 26 дюймов

    Вес изделия: 1,4 фунта. и выше (без оборудования)

    Вес пользователя:

    • Ширина от 12 до 20 дюймов: 300 фунтов.
    • Ширина от 22 до 26 дюймов: 500 фунтов.

    Варианты фурнитуры:

    • RH
    • SH
    • TH
    • 4-точечный

    Фурнитура Регулировка угла: 20°0002 Совместимость трубок рамы: от 3/4″ до 1 1/8″

    Доступно крепление на подголовник: Да

    Корпус: Легкий, контурный

    Боковая контурная опора:

    • PA: 2,2″
    • 90 3″ PD, PDL, PDC: 6 дюймов

    Вставка: 1 ½ дюйма из мягкого пеноматериала

    Внешнее покрытие: Spacer Fabric и Lycra ® Эластичный внешний слой

    Дополнительные аксессуары для позиционирования:

    • Выравнивание позвоночника Грудные подушечки
    • Нагрудные ремни/привязи
    • Whitmyer ® Подголовники

    JAY Your Way Доступные модификации: Да

    В рамках нашей инициативы по постоянному совершенствованию продукции компания Sunrise Medical оставляет за собой право изменять технические характеристики и дизайн без предварительного уведомления. Кроме того, не все предлагаемые функции и опции совместимы со всеми конфигурациями кресла-коляски. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации.

    Опора

    Ищете что-то еще?

    J3 ® Back не то, что вы искали? Проверьте эти похожие продукты.

    JAY На молнии

    Легкая, универсальная спинка для инвалидной коляски, разработанная специально для детей

    JAY Базовая спинка

    Твердая опора для спины инвалидной коляски для основных нужд

    JAY J2

    ™ Серия Спинки

    Испытанная и надежная спинка для инвалидной коляски для легких и сложных потребностей

    Задняя точка фокусировки JAY

    Регулируемая боковая опора для грудной клетки инвалидной коляски и регулировка угла для сложных потребностей позиционирования

    Страна:

    • Веб-сайт Sunrise Medical Group
    • Америка Латина
    • Австралия
    • Бельгия
    • Бельгийский
    • Канада
    • Чехия
    • Дания
    • Германия
    • Испания
    • Франция
    • Международный
    • Италия
    • Япония
    • Ближний Восток
    • Нидерланды
    • Норвегия
    • Австрия
    • Польша
    • Португалия
    • Швейцария
    • Швеция,
    • Соединенное Королевство
    • США

    Основной

    Эти файлы cookie включены по умолчанию и необходимы для основных функций сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *