Шпалы — статьи компании «Портал»
Поделиться
Советуем почитать
Соединения и пересечения железнодорожных путей02 сентября’ 17
Интересное
Соединения и пересечения железнодорожных путей
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы20 января’ 20
Интересное
Чем пропитывают деревянные железнодорожные шпалы
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?20 января’ 20
Интересное
Неисправности стрелочного перевода: когда запрещается эксплуатация?
Классификация дефектов рельсов20 января’ 20
Интересное
Классификация дефектов рельсов
Какой должна быть подуклонка рельсов20 января’ 20
Интересное
Какой должна быть подуклонка рельсов
Какие типы рельсов бывают?20 января’ 20
Интересное
Какие типы рельсов бывают?
Виды стрелочных переводов18 февраля’ 20
Интересное
Виды стрелочных переводов
Какую ручную лебедку выбрать18 февраля’ 20
Интересное
Какую ручную лебедку выбрать
Назначение и виды ж/д противоугонов18 февраля’ 20
Интересное
Назначение и виды ж/д противоугонов
Реечный домкрат: какой лучше выбрать18 февраля’ 20
Интересное
Реечный домкрат: какой лучше выбрать
Типы рельсовых скреплений18 февраля’ 20
Интересное
Типы рельсовых скреплений
Виды путевых работ на ж/д05 марта’ 20
Интересное
Виды путевых работ на ж/д
Зачем нужен контррельс?05 марта’ 20
Интересное
Зачем нужен контррельс?
Как работает реечный домкрат05 марта’ 20
Интересное
Как работает реечный домкрат
Работа рельсовых стыков05 марта’ 20
Интересное
Работа рельсовых стыков
Чем можно быстро распилить рельсы?05 марта’ 20
Интересное
Чем можно быстро распилить рельсы?
Как быстро разрезать рельс07 мая’ 20
Интересное
Как быстро разрезать рельс
Как меняют шпалы на железной дороге07 мая’ 20
Интересное
Как меняют шпалы на железной дороге
Как работает контактный рельс07 мая’ 20
Интересное
Как работает контактный рельс
Особенности работы автосцепного устройства вагона07 мая’ 20
Интересное
Особенности работы автосцепного устройства вагона
Подбивка шпал07 мая’ 20
Интересное
Подбивка шпал
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов07 мая’ 20
Интересное
Виды неисправностей автосцепного устройства вагонов
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством07 мая’ 20
Интересное
Какие отрасли промышленности связаны с железнодорожным строительством
Какие существуют материалы путевого строительства07 мая’ 20
Интересное
Какие существуют материалы путевого строительства
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал07 мая’ 20
Интересное
Когда нужно проводить утилизацию железнодорожных шпал
Устройство тормозных колодок вагонов07 мая’ 20
Интересное
Устройство тормозных колодок вагонов
Все статьи
В чем преимущества и недостатки железобетонных шпал?
15 октября’18
Материал изготовления
Шпалы — опорная конструкция под железнодорожные рельсы. Они укладываются на подготовленный слой баласта. Для железной дороги используется сыпучий песок, городское метро же возводится на бетонном основании. Главная задача — закрепить рельсы в идеальном параллельном состоянии и снять с них часть нагрузки от проезжающих составов. Конструкция подвергается большим испытаниям, знакопеременным нагрузкам и регулярно находится под воздействием природы: солнечных лучей, влаги, ветра и пыли. В разные годы на строительстве железных дорог использовались шпалы из различных материалов. Сегодня они повсеместно заменяются железобетонными изделиями. Они обладают рядом преимуществ перед конкурентами:- Каменные шпалы, которые использовались в самом начале тяжелы в изготовлении. Потому цена на такой продукт слишком высока для больших проектов. Помимо этого, камень не самый стойкий к износу материал. От постоянных вибраций он легко трескается и приходит в негодность
- Деревянные долго считались идеальным вариантом. Они легки как в производстве, так и в установке. Цена значительно ниже. Не копят статический ток. Вот только страдают от влажного и холодного климата, поедаются термитами, высыхают на солнечном свете. Для защиты от этого, дерево покрывается специальными составами. Но это повышает расходы на обслуживание путей и снижает общую надежность конструкции
Преимущества железобетонной шпалы
Применение железобетонных конструкций в ЖД — отрасли обусловлено положительными характеристиками этого изделия:- Высокая износостойкость. Сделанное по ГОСТу изделие без проблем справляется как с климатическими, так и с рабочими условиями эксплуатации.
- Длительный срок службы. В среднем, ЖБ прослужит в 10 раз дольше, чем дерево. Армированный бетон не подвержен коррозии, не гниет и не усыхает. Поэтому, в тяжелом климате этот срок увеличивается еще больше
- Устойчивость к механическим нагрузкам. Технология изготовления, включающая в себя заливку бетона в форму, на подготовленные арматурные балки под напряжением, отлично справляется с весом проходящих составов. А также крепко удерживает возложенные рельсы. Это важный параметр в современных требованиях к безопасности путей
- Низкая стоимость. Налаженный поток производства позволяет снижать цену на одно изделие. Особенно это важно при крупных поставках, для больших и важных проектов. Это та ситуация, когда можно сэкономить бюджет строительства без потери его качества
- В отличие от того же дерева, вам не требуется регулярно проверять пути и обрабатывать шпалы специальными антисептическими средствами, дабы замедлить их гниение. Бетон и сам прекрасно справляется с этой задачей. Затраты на обслуживание меньше, что в долгосрочной перспективе отличный плюс к бюджету строительства
Недостатки
Недостатком считается вес получившегося изделия. Но современные технологии укладки позволяют нивелировать этот минус. Масса готового изделия составляет 0.27 тонны. Поэтому применяются специальные устройства — шпалоукладчики. Да, деревянные шпалы можно водружать ручной рабочей силой. Но итоговые положительные стороны железобетона все-таки выглядят более сильными, нежели один минус. Также сложностью считают, что для ЖБ-шпалы требуется изоляция. Это действительно так, они должны быть изолированы, чтобы снимать электропроводность.Типы шпал
Согласно ГОСТ, все заводы, производящие это изделие, должны придерживаться и классификации. Первая из них — размеры:- Длина шпалы составляет 2 700 миллиметров
- Ширина — 300 миллиметров
- Толщина в центральной части — 145 мм
- Высота в местах, где производится крепление рельсы — 206 мм
- Виды подразделяются и по типу рельсового крепления:
- Ш-1. Раздельное клемно-болтовое крепление. Стык к опоре закрепляется при помощи прокладки и болта
- Ш-2. Нераздельное соединение
- Ш-3. Аналог к Ш-2, но применяются разные типы установки рельсы
Подробно о размерах весе железобетонныйх шпал читайте в следующем материале.
Производство шпал на ОАО «Спецжелезобетон»;
Описанная выше технология производства, в полном соответствии с государственными актами и ГОСТ, применяется на предприятии ОАО «Спецжелезобетон» под торговой маркой «Микабет». Текущие мощности позволяют создавать 300 000 изделий за год. Объемы производства не ставят в ущерб качество и надежность итогового продукта. Продукция без проблем выдерживает сравнение с лучшими европейскими аналогами, а в таких компонентах, как несущая способность и материалоемкость и вовсе превосходят их. За это отвечает команда технологов завода и каждый рабочий. Текущее развитие железнодорожной отрасли, как в Беларуси, так и во всем мире, диктует новые стандарты безопасности и качества изделий. Это учитывается в работе предприятия. Перспективы железобетона, как основного материала при строительстве железных дорог, раскрываются на полную мощность. И современным строителям также необходимо учитывать это в своих проектах. Применение армированного бетона дает долгий срок службы, низкую стоимость эксплуатации, защиту от гниения и неожиданных поломок, низкие затраты на монтаж изделия. Эти преимущества позволяют создавать надежные и быстровозводимые железнодорожные пути.Характеристики и правила использования деревянных железнодорожных шпал
Продукция- Бетонная шпала/галстук
- Предварительно напряженная мостовая шпала
- IIIQa Bridge Sleeper
- IIIQaD Bridge Sleeper
- Предварительно напряженная магистральная шпала
- XII Преднапряженная магистральная шпала
- IIIa Предварительно напряженная магистральная шпала
- IIIc Предварительно напряженная магистральная шпала
- Широкая предварительно напряженная магистральная шпала
- XIID Предварительно напряженная магистральная шпала
- Предварительно напряженная магистральная шпала — Америка
- Предварительно напряженная магистральная шпала — Аргентина
- Предварительно напряженная стрелочная шпала
- Станция метро «Спальное место»
- Балластная шпала стрелочного перевода
- Двухблочная бетонная шпала
- Двухблочная бетонная шпала SK-2
- Опорный блок
- Бетонная шпала — немецкий
- B07 Бетонная шпала
- Бетонная шпала B70
- B70-2. 4 Бетонная шпала
- Бетонная шпала B90
- B93 Бетонная шпала
- B93.1 Бетонная шпала
- Бетонная шпала B320
- BBS1 Бетонная шпала
- BBS-BÜ Бетонная шпала
- Спальное место для шпалы с бетонной стяжкой
- Предварительно напряженная мостовая шпала
- Деревянная шпала
- Стальной шпал
ОБНОВЛЕНИЯ
- Классификация и назначение деревянных железнодорожных шпал
- Характеристики и правила использования деревянных шпал
- Защита деревянных железнодорожных шпал
- К югу от деревни Чанцзян в городе Мишань, район Венденг, город Вэйхай провинции Шаньдун, КНР
- sales@chinasleepers. com
- +86-15256911480
Характеристики деревянных железнодорожных шпал
Преимущества деревянных железнодорожных шпал заключаются в том, что они гибкие и могут смягчить динамическое воздействие поездов; они просты в обработке и изготовлении; их легко транспортировать, укладывать и обслуживать; обладают хорошими изоляционными характеристиками; они просты в соединении креплений и деревянных шпал; они имеют большой коэффициент трения между деревянными шпалами и балластом, что может обеспечить устойчивость пути.Основными недостатками железнодорожных шпал из твердой древесины являются короткий срок службы и множество причин выхода из строя, в основном коррозия, механический износ и раскол, которые являются взаимными причинами и следствиями; во-вторых, эластичность и износостойкость не вполне соответствуют друг другу, а путь подвержен неровностям под действием локомотивов и транспортных средств. В частности, на участке бесстыковой укладки гусениц с деревянными шпалами устойчивость оставляет желать лучшего. В-третьих, лесные ресурсы скудны, а потребность во всех аспектах очень велика. Независимо от количества или качества, он не может соответствовать требованиям использования.
Правила использования деревянных железнодорожных шпал
Использование деревянных железнодорожных шпал должно соответствовать следующим требованиям:(1) широкая сторона внизу; когда верхняя часть имеет ту же ширину, что и нижняя, центр дерева находится внизу.
(2) На стыках рельсов должны использоваться деревянные железнодорожные шпалы хорошего качества.
(3) расщепленные деревянные железнодорожные шпалы должны быть связаны или прибиты гвоздями перед укладкой.
4) перед применением новых деревянных шпал необходимо предварительно просверлить отверстия размером 12,5 мм. Глубина отверстия должна быть 110 мм при наличии железной опорной плиты и 130 мм при отсутствии железной опорной плиты.
(5) Спецификация пробки из дорожного дерева, используемой для отвода, составляет 110 мм в длину, 15 мм в ширину и 5-10 мм в толщину, обработанную антикоррозийным составом.
Железнодорожный шпал | Ступени с эффектом дерева
Бесплатная доставка при заказе от 570 фунтов стерлингов
Оптовые скидки при заказе от 100 м 2
Профессиональная консультация Позвоните нам по телефону 01978 710 000
Клиенты любят нас Читайте наши отзывы онлайн 9000 3
Бесплатная доставка на заказы на сумму более 570 фунтов стерлингов с учетом НДС.
Убедитесь в этом сами
Найдите выставочный центр
Товар со склада Доставка 3 — 6 дней
вкл. НДС Бывший. НДС
Количество Размеры: 830x245x45 ммМы рекомендуем добавить 10% на всякий случай, чтобы учесть поломки, порезы и неточности измерения.
Включает НДС и стоимость доставки при заказе на сумму более 570 фунтов стерлингов (для некоторых почтовых индексов взимается дополнительная плата)
Безопасная касса Зашифрованная касса
Описание продукта
Реплика старых изношенных железнодорожных шпал с эффектом бетона и дерева. Это прочная и долговечная альтернатива натуральному дереву. Железнодорожная шпала Concrete Replica 830 мм широко используется в садовом дизайне в качестве альтернативы бордюрному бордюру или в качестве садовой дорожки в деревенском стиле.
- Износостойкий и морозостойкий, идеально подходит для климата Великобритании.
- Текстурированная поверхность Riven с обрезанными вручную краями идеально подходит для окантовки бордюров или садовых дорожек, покрытых гравием. Мы рекомендуем сочетать этот продукт с нашей крошкой Cotswold, чтобы создать деревенскую дорожку через вашу садовую дорожку из гравия.
- Железнодорожные шпалы с эффектом дерева, повторяющим поверхность и внешний вид настоящих старых изношенных железнодорожных шпал. Идеально подходит для классического и современного дизайна сада.
- Ручная работа в Шропшире, Великобритания.
- Размеры — 830x245x45 мм
- Односторонний.
*НОВЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ ЦВЕТ* представлен в октябре 2020 г. Новый цвет очень похож на предыдущий цвет, но может иметь небольшие отличия в оттенке, если он соответствует предыдущим заказам.
Замечание по дизайну
Используйте бетонную копию железнодорожной шпалы 830 мм, уложенную по всей длине по ширине пути на расстоянии 450 мм друг от друга, чтобы создать привлекательную дорожку через гравийную дорожку.
Мы рекомендуем использовать нашу котсуолдскую стружку, продаваемую в больших мешках.
Спецификация продукта
Железнодорожная шпала Gardenstone | С гордостью изготовлено в Великобритании
Вес | 19,00 кг |
---|---|
Пригодность | Патио, дорожка, садовая окантовка, ступени |
Стиль | вневременной |
Толщина | 45мм |
Калибровка | № |
Материал | Бетон |
Отделка поверхности | Ривен/Натуральный |
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Нажмите здесь, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы.