Размеры белаза: Все о шинах на Белаз. Цена, размеры, вес колеса на все модели

Манжеты для БелАЗа из фторопласта

Манжеты узлов автомобиля БелАЗ

Манжеты изготавливают из фторопласта-4 методом механической обработки. Все размеры согласно чертежам завода-изготовителя (БелАЗ, г.Жодино).

Благодаря высоким эксплутационным характеристикам материала значительно повышается долговечность работы узлов автомобиля.

По желанию заказчика данные манжеты могут комплектоваться резиновыми вкладышами.

 

№ изделия Ø D Ø d h
549А-2907080-01 236 220 12
540-2917062-01 165 149 14
540-2917334-10 36 24,5 8
540-2917080-01 148 132 12
 
266
250 12
  356 340 12

Ограничения по использованию

Температура среды, °С Давление, МПа (кгс/см2)
-60. ..+260 5…7 (50…70)

Все стареет, изнашивается и когда-то придет время сломается. Трактора, станки, автомобили и могучие БелАЗы тоже с течением времени выходят из строя. Простаивать такому гиганту нельзя, останавливать налаженный процесс работы карьера тем более. Значит владельцы самосвалов, механики должны иметь возможность заказать нужную деталь. И, не имеет значения это огромный двигатель ЯМЗ или другие, совсем мелкие изделия, изготовленные из фторопласта-4, но без них автомобиль вынужден простаивать.

Мы предлагаем клиентам

Манжеты изготовленные из фторопласта-4 на заводе (БелАЗ, г.Жодино) с применением метода механической обработки. Размеры соответствуют чертежам завода.

  • манжета поршня из фторопласта;
  • манжета штока;
  • манжета плунжерного насоса;
  • манжета цилиндра противодавления;
  • манжеты узлов БелАЗ;
  • манжета поршня.

Желающим иметь качественное изделие из фторопласта, доводим до сведения, что по вашему желанию, эти манжеты могут быть укомплектованы резиновыми вкладышами.

Что показывает опыт

Опыт вскрывает — конструкция гидравлических и пневматических цилиндров, в полной мере, уже не отвечает прогрессивным технологическим запросам, касающихся рабочих ресурсов.

Инженера занялись поисками решения возникших недостатков, рассмотрели возможность применение ПТФЭ (пластмасса с редкими физико-химическими свойствами).
Были проведены испытания образцов, разработанных белорусскими специалистами, манжет предложенных немецкими и австрийскими компаниями, но, к сожалению, пока нет нужных результатов. Все они не превосходят по качеству ныне используемые изделия из фторопласта-4. В отношении увеличения срока эксплуатации, содержащего хром покрытия, задачу решили путем увеличении размера покрытия до 42 мкм. После этого ресурс покрытия увеличился до 150 тыс. км пробега. Эксперименты подтвердили, что изыскания необходимо продолжать, а увеличения хромового напыления, в корне ничего не меняют, они не ликвидируют, а лишь амортизируют проблему.

Был сделан вывод, необходимо с двух полостных перейти на однополостные цилиндры.

Цилиндры спроектировали, изготовили и установили на автомобиль грузоподъемностью 75 т. От испытаний ожидали положительных результатов и они подтвердились. До смены манжет, пробег составил 150—200 тыс. км, следовательно, однополостный цилиндр в 3—4 раза эффективнее двух полосного. Поэтому в настоящее время идет переоснащение цилиндрами самосвалов.

На железнодорожном переезде взорвалось колесо 360-тонного БелАЗа

Работы в больших карьерах неизменно проходят с участием самых больших самосвалов в мире, БелАЗов. Впечатляют даже их размеры, не говоря уже о технических возможностях. Тем не менее, и с такими гигантами, как и с любой другой машиной, происходят несчастные случаи, только масштаб происшествий при этом несколько больший. К примеру, как в случае со взорвавшемся на железнодорожном переезде колесом.

Большой машине – большие колёса

Казалось бы, содержание такой машины, как БелАЗ-75710, выливается в весьма круглую сумму. Чего стоит только расход дизельного топлива – 1300 литров на сто километров. Впрочем, такой расход оправдан: два шестнадцатицилиндровых дизеля мощностью 2330 лошадиных сил очень «прожорливы».

Более привычного двигателя внутреннего сгорания, способного сдвинуть с места 800-тонный груженый самосвал, просто не нашлось. Вместо него в ступицы установили четыре электрических мотора, а для синхронного управления ими поставили целый шкаф электроники. Благо, места на БелАЗе для этого вполне хватает. Каждый из дизель-генераторов питает одну ось, а на оси находятся четыре шины с размерностью R63 – диаметр посадочного отверстия 63 дюйма, или 160 см.

Размеры самосвала оправданы его грузоподъёмностью – она составляет 450 тонн. За одну ходку БелАЗ-75710 может перевезти 13 полностью загруженных КамАЗов. С самосвалами вместе. Такая грузоподъёмность является предельной для колёс, которыми комплектуется БелАЗ, больше они просто не выдержат. При этом армированная структура колеса выдерживает огромное давление. Чем может обернуться пробой шины даже пустого самосвала, смог воочию наблюдать водитель ехавшего за ним легкового автомобиля.

Фейерверк на переезде

По невнимательности водителя на железнодорожном переезде иногда случаются серьёзные аварии. Так произошло и в этом случае. Водитель тягача понадеялся на свой глазомер и ошибочно определил высоту, на которой висели высоковольтные провода.

Может быть, ситуация была бы не столь катастрофической, но после прошедшего недавно дождя на дороге стояли лужи. В то время, как кузов оказался под линией электропередач, в верхней точке он коснулся проводов. Внимательный наблюдатель сможет увидеть вспышку электрической дуги между проводом и кузовом.

Вода увеличила проводимость, и прошедший через поверхность колеса разряд буквально его прожёг. В месте контакта колеса с поверхностью земли возникла высоковольтная электрическая дуга, и резина воспламенилась.

На счастье, БелАЗ оказался слишком широким и занял собой всю дорогу. В противном случае среди встречных машин обязательно нашёлся бы желающий протиснуться между обочиной и колесом. Поверхность шины, повреждённая огнём и электроразрядом, не выдержала и колесо буквально взорвалось. Лопнувшая шина даже легковой машины может причинить большой ущерб. Разорвавшуюся же под нагрузкой шину БелАЗа, весящую 5,5 тонн, вполне можно сравнить с хорошим зарядом тротила.

Как оказывается, самосвалом может быть не только огромный грузовик. В Китае сделали трехосные мотоциклы-самосвалы для сельскохозяйственных работ.

Механическая 3D деревянная головоломка — БелАЗ-75710, 69,90 Шр.

Белаз 75710 — самый большой грузовик в мире, воссозданный в виде механической деревянной модели компанией Eco Wood Art. Комплект состоит из 453 деталей, обработанных лазером и промаркированных. Кроме того, 3D-модель имеет заводной мотор, который позволяет тяжеловесу двигаться самостоятельно благодаря резиновым лентам. Большое углубление можно сложить. Люк, который можно открыть, особенно интересен, позволяя хорошо видеть механику внутри модели.

Очень впечатляющая 3D-модель, которая также может быть окрашена в цвет дерева и имеет много поклонников.

Возрастная рекомендация: от 14 лет

Количество деталей: 453

Размер модели: 43,5 x 21, 0 x 17,5 см и резак/складной нож рекомендуется)

В комплекте: Экологически чистая березовая фанера, резинки, воск, деревянные ручки, скрепки, зубочистки, наждачная бумага и инструкция по сборке в картинках.

Материал: дерево, резина, воск

Наконечник:
Модель также можно красить красками для дерева (не входят в комплект). Однако важно, чтобы стыки не были склеены засохшей краской.

Обратите внимание:
Сборка требует некоторого умения, так как порой филигранные детали приходится время от времени соединять вместе с контролируемым усилием. Если процедура будет слишком небрежной или грубой, отдельные детали могут быть непоправимо повреждены. Здесь, как и в других частях модели, применяется следующее:

Внимательно изучите инструкцию по сборке, меньше сил, больше терпения и точный подход .

Примечания производителя:
EWA — Eco Wood Art разрабатывает необычные и креативные конструкторы с любовью к деталям и производит их самостоятельно. Экологически чистые механические модели, декоративные пазлы и игрушки из возобновляемой древесины березы изготовлены из фанерных панелей. Соответствующие панели созданы с использованием процесса лазерной резки, а некоторые декорированы. Отдельные части можно легко отделить от фанерных панелей и соединить без использования клея.

Механические функции реализуются с помощью резиновых лент (например, заводных двигателей) или зубчатых колес и оживляются движениями. При желании можно даже покрасить предметы краской для дерева и сделать их еще более индивидуальными.

Предупреждения:
Не подходит для детей младше 3 лет, так как мелкие детали могут быть проглочены.

Возраст от: 14 лет
Основной материал: Древесина
Группа категорий: Строительный набор
Тип артикула: Строительство
Тип материала: Березовая древесина
Вес изделия: org/QuantitativeValue»> 3,00 кг
Размеры (Длина × ширина × высота): 37,50 × 24,30 × 6,20 см

Видео ЕВА БелАЗ 75710

Youtube Согласие geben

БелАЗ 7547 Самосвал (2007) — чертежи, размеры, фото автомобиля | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Разное строительное оборудование
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

В архиве чертежи (картинки) с габаритными размерами

Содержание проекта

БелАЗ_7547_Dump_Truck_2007.png [ 23 КБ ]

Аналогичные материалы

Liebherr T 282 B (2007) (Карьерный самосвал) чертежи грузовика (рисунки)

Автомобиль КрАЗ-65055 Самосвал 6х4 (2007 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *