Размер железнодорожной шпалы: Размеры деревянной железнодорожной шпалы: длина, вес, объем

Содержание

Шпалы и переводные брусья | Путь железных дорог США

Страница 21 из 66

РАЗДЕЛ 6.
Шпалы и переводные брусья.

Эксплуатационная надежность и эпюра шпал.

Шпалы выполняют многочисленные и важные функции, поэтому эпюра их укладки обычно определяется способностью пути выдерживать вертикальные нагрузки, величиной изгибных напряжений в рельсах и в балласте.
Необходимая эпюра укладки шпал зависит от многих факторов, основными из которых являются: вес и скорость поездов; план и профиль пути; грузонапряженность; материал и размеры балластной призмы; вес рельсов; прочность земляного полотна; прочность материала и размеры шпал; допускаемые деформации пути под нагрузкой.
Путь с деревянными шпалами хорошо работает, если расстояние между осями шпал составляет от 18 до 24 дюймов, а с железобетонными — от 21 до 30 дюймов.
Эксплуатационная надежность шпал также зависит от вышеперечисленных эксплуатационных факторов, характеристик пути и местных условий.

Применение шпал.

По статистическим данным Ассоциации американских железных дорог (AAR) за 1977 г. в эксплуатации находится 279 777 миль шпал (не учтены участки пути на мостах, стрелочных переводах и специальные пути), это составляет 84 857 423 шпалы. В среднем эпюра шпал составляет 3033 шпалы на 1 милю, или 20,89 дюйма между осями шпал. Но на грузонапряженных линиях эпюра шпал больше и находится в пределах 3100— 3250 шпал/милю, а на второстепенных линиях — 2900—3300 шпал/милю.

Срок службы и замена шпал.

В 1976 г. в США было уложено рекордное число деревянных шпал за последние 20 лет — 27 млн. шт. Как следует из приведенных ниже данных, начиная с 1960 г. наблюдается тенденция уменьшения объемов укладки шпал:



Уменьшение количества заменяемых шпал с самого высокого уровня в 1929 г. до уровня начала 1950-х годов связано с увеличением количества укладки пропитанных шпал. Действительно, в 1953 г. на линиях I класса было уложено только 1,7% непропитанных шпал. В 1966 г. этот процент уменьшился до 0,2%, в 1970 г.— до 0,15%, в 1976 г.— до нуля. В наши дни в условиях повышения стоимости древесины пропитка шпал — необходимое мероприятие для увеличения срока их службы.

Размеры деревянных шпал.

В течение многих лет не представлялось возможным определить наилучшие размеры деревянных шпал. В ранние годы развития железных дорог поставщики изготавливали шпалы различных размеров, многие из которых, по мнению путейцев, были совершенно непригодны. Первый стандарт на шпалы разработан и принят в 1904 г. По этому стандарту было установлено 5 типов шпал, имеющих различную толщину и ширину поперечного сечения: А, В, С, D и Е. Были установлены три типовых размера по длине шпал: 8; 8,5 и 9 футов. Размеры шпал типа: А — толщина 79 дюймов, ширина— 10 дюймов; В — 7χ9 дюймов; С — 7X8 дюймов; D — 6χ9 дюймов; Е — 6χ8 дюймов. Толщина шпалы должна быть не менее 6 дюймов, а ширина обрезной шпалы — не менее 8 дюймов. Ширина поперечного сечения поверху необрезной шпалы была принята равной 6 дюймам.

Допускаемые отклонения от размеров установлены по толщине 1/2 дюйма, по ширине — 2 дюйма, по длине — 1 дюйм.
В 1921 г. комитет по шпалам Американской инженерной железнодорожной ассоциации установил 6 типов шпал от № 1 до № 6 в зависимости от толщины и ширины поперечного сечения взамен стандарта 1904 г. Эти шесть типов шпал группировались в зависимости от формы поперечного сечения и способа обработки их поверхности. По принятой классификации наибольший размер типа шпал соответствовал максимальным размерам поперечного сечения, а наименьший — минимальным размерам. Например, у типа шпал № 6 размеры поперечного сечения 7χ10 дюймов, у № 1 — 6χ6 дюймов.
В 1926 г. для линий узкой колеи был принят тип шпал 0 с размерами поперечного сечения 5X5 дюймов. Таким образом, стало 7 типов шпал.


Увеличивается площадь подбивки в подрельсовой зоне; повышается стабильность пути и снижаются расходы на его содержание.

Пропитка шпал.

Пропитка шпал увеличивает срок их службы в 4—10 раз. Срок службы непропитанных шпал 3—9 лет, пропитанных — может достигать 35— 40 лет, если принять меры к снижению механического износа. Гниение постепенно ухудшает прочность древесины и ее сопротивление механическому износу. Креозот и каменноугольные смолы широко применяются для пропитки шпал и переводных брусьев. В 1975 г. почти 100% шпал укладывались пропитанными. Относительно небольшое число шпал пропитаны минеральными антисептиками.

При транспортировании пропитанных шпал очень важно не повредить пропитанный слой.

Шпалопропиточный завод на железной дороге Санта-Фе. Платформы с непропитанными шпалами подаются в пропиточные камеры диаметром 155 футов
В 1954 г. Американская инженерная железнодорожная ассоциация приняла новые ныне действующие технические условия на шпалы, в которых 5 типов шпал: из технических условий исключен тип шпал 0 с минимальными размерами поперечного сечения 5χ5 дюймов и тип № 7с максимальными размерами 7χ10 дюймов.

Длина шпал.

Почему в ранние годы развития американских железных дорог длина шпалы была принята 8 футов — неясно.

Возможно, что одна из причин —  необходимый объем древесины для изготовления одной шпалы и размеры дерева. Первые путейцы 1900-х годов считали недостаточной длину 8 футов и предлагали увеличить ее до 8 футов 6 дюймов или до 9 футов. Но на многих железных дорогах стандартными оставались шпалы длиной 8 футов.
В условиях повышения осевых нагрузок и грузонапряженности линий было необходимо увеличение длины шпал до 8 футов 6 дюймов и 9 футов.
В 1924, 1939 и 1942 гг. Комитетом по шпалам Американской инженерной железнодорожной ассоциации были проведены широкие исследования экономической эффективности увеличения длины шпал. В 1953 г. Комитет по шпалам пересмотрел технические условия на шпалы и рекомендовал укладывать шпалы длиной 9 футов; выпуск шпал длиной 8 футов прекратили.
Преимущества увеличения длины шпал: увеличивается площадь опирания шпал на балласт; уменьшается количество лишнего балласта по оси

Некоторые статистические данные по пропитке шпал.

В течение ряда лет примерно 2/3 всех шпал и переводных брусьев пропитывались креозотом и каменноугольной смолой, треть — креозотными маслами с добавлением отходов нефтепродуктов.
Примерно 0,5% шпал пропитываются органическими антисептиками: хлористым цинком, солью Волмена и др. Шпалы и переводные брусья обычно пропитывают под давлением.
За пятилетний период, предшествующий 1975 г., было пропитано примерно 25 млн. шпал, почти все из них обрезные. Почти 86% шпал изготавливаются из древесины твердых пород (51% из них дубовые) и 14% — из древесины мягких пород.
В течение этого же периода пропитывалось ежегодно около 60 119 переводных брусьев, 45% из которых дубовые, остальные 55% — из ели, сосны, клена и т. п.

Механизированная обработка шпал.

Большую часть шпал перед пропиткой обтесывают (обстругивают), затем в них просверливают отверстия для прикрепителей. Сверление отверстий в шпалах перед забивкой костылей увеличивает сопротивление их выдергиванию примерно на 90% и улучшает качество пропитки.


При механизированной обработке шпал на их конце ставят клеймо, состоящее из цифр и букв, которые обозначают: тип древесины, рельсов, пропитку, год выпуска и другие данные.
Комитет по шпалам и пропитке древесины Американской инженерной железнодорожной ассоциации (AREA) включил в Технические условия дополнительные указания относительно транспортировки пропитанных шпал.
Как отмечалось выше, пропитка древесины замедляет процесс гниения, не снижая прочность шпал. Важное значение для хорошей пропитки имеет невысокая влажность древесины. Поэтому шпалопропиточные предприятия должны создать достаточный запас шпал и правильно организовать их сушку.
Если для пропитки некоторых пород ели, сосны применяются водные растворы антисептиков, то древесина нагревается до высокой температуры. Древесина твердых пород, которая не боится температурного воздействия (не растрескивается и не коробится при нагревании), пропитывается под давлением.
По техническим условиям для качественной пропитки слой древесины твердых пород должен быть высушен на глубину 3 дюйма.
Кора древесины препятствует проникновению антисептика в древесину. Размеры допустимых полос коры: ширина 3/4 дюйма, длина 8, расстояние между полосами коры 1 дюйм.

Другие виды деревянных шпал.

Несколько лет назад многие предприятия исследовали возможность создания более эффективных типов шпал. Это вызвано в основном возрастающим дефицитом древесины.
Для эксперимента разработали несколько вариантов шпал, составленных из отдельных пластин различных размеров и конфигурации. Например, была создана шпала из двух пластин древесины, скрепленных несколькими шипами. Размеры поперечного сечения пластины 4,5Х7 дюймов, длина 8 футов 6 дюймов. В другом варианте шпала состояла из двух пластин с размерами поперечного сечения 6χ7 дюймов каждая.

[ Предложено более оригинальное решение пластинчатой шпалы, имеющей большую площадь опирания на балласт. Две пластины древесины сечением 4χ6 дюймов, скрепленные в вертикальной плоскости четырьмя стальными шипами, образуют сечение 4χ12 дюйма. К верхней части такой шпалы восемью шипами крепится другая пластина из древесины с размерами сечения 3χ8 дюймов. Таким образом получается шпала толщиной 7 дюймов, шириной поверху 8 дюймов, а в основании — 12 дюймов.
Исследуется возможность создания клееных шпал из отходов древесины (стружек, опилок) и из листовой фанеры, склеенных специальными смолами. Толщина таких шпал 7 дюймов.
Все вышеперечисленные конструкции проходят эксплуатационную проверку.

Стальные шпалы.

Стальные шпалы обладают рядом положительных качеств: высокая прочность, достаточная упругость, возможность придания шпале желаемой формы, использование металлолома для их изготовления. Недостатки таких шпал: высокая стоимость, необходимость электрической изоляции рельсов от шпал на участках, оборудованных автоблокировкой. В США стальные шпалы применяются в основном на путях промышленного транспорта.
Корытообразная форма поперечного сечения стальной шпалы повышает сопротивление проникновению ее в балласт, благодаря чему увеличивается интервал между процессами подбивки пути. Форма концов шпалы в виде лопаты увеличивает сопротивление пути поперечному сдвигу.

Стальные шпалы аналогично железобетонным изготавливают точно под определенную ширину колеи. Под стальные шпалы не нужны подкладки и другие элементы промежуточных скреплений, как это необходимо, например, при железобетонных шпалах.
Если стоимость стали сравнима со стоимостью древесины и бетона, а также не требуется электрической изоляции рельсов, то в ряде случаев стальные шпалы могут быть предпочтительнее деревянных и железобетонных.


Бригада путейцев укладывает экспериментальную шпалу, склеенную специальными смолами из отходов древесины
Стальные шпалы с резиновыми прокладками на под рельсовых площадках, на которые будут установлены рельсовые плети

Переводные брусья.

В 1916 г. в США впервые были приняты технические условия на переводные брусья, в соответствии с которыми минимальные размеры поперечного сечения установлены 7χ9 дюймов. Тогда допускались необрезные брусья с шириной поперечного сечения поверху 7 дюймов. Технические условия пересматривались в 1921 и 1926 гг. По техническим условиям 1926 г. установлены такие размеры поперечного сечения брусьев, дюймы:

5 и 6 — по толщине; 6, 7 и 8 — по ширине.

В соответствии с последними техническими условиями, принятыми в 1978 г. Американской инженерной железнодорожной ассоциацией, размеры поперечного сечения брусьев должны быть, дюймы:

5 и 7 — по толщине и 6, 7 — по ширине поверху. Брусья с размерами поперечного сечения меньше 6χ6 дюймов можно укладывать только на малодеятельных линиях.

Переводные брусья на стрелочных переводах работают в сложных условиях. Замена брусьев более трудоемка и обходится дороже, чем замена шпал. Для того чтобы увеличить срок службы брусьев и тем самым снизить расходы на их замену, многие железные дороги предпочитают укладывать более мощные брусья с размерами сечения, дюймы: более 7 — по толщине и 7, 8 и 9 — по ширине.
Переводные брусья изготавливают по определенным размерам и маркируют. Число брусьев в комплекте различное в зависимости от марки стрелочного перевода. В комплект всегда входят два так называемых головных бруса (флюгарочные), на которых располагается переводной механизм.
Ниже даны типовые размеры комплекта брусьев для стрелочного перевода марки 1/10. Число и длина брусьев в комплекте относительно места расположения переводного механизма, футы (‘) и дюймы («):

Железобетонные шпалы. История развития.

Впервые о применении бетонных шпал в США упоминалось в 1893 г. Тогда в Джерментауне был уложен опытный участок из 200 бетонных шпал. За период с 1893 п 1930 г. было запроектировано и запатентовано боле 150 конструкций железобетонных шпал и более 60 опытных конструкций было изготовлено и уложено в пут для экспериментальной проверки на ряде дорог. Большинство опытных шпал оказались неудовлетворительными из-за недостатков конструкций шпал и промежуточных скреплений. Другие опытные конструкции был изъяты из пути после нескольких лет эксплуатации из за трудностей в сооружении и эксплуатации пути. Кроме того, железобетонные шпалы были дороже деревянных
С 1930 по 1957 г. в США, по существу, не проводились исследования железобетонных шпал из-за широкой внедрения пропитанных деревянных шпал. Прогрессивные методы пропитки позволили значительно увеличит срок их службы. В этот период европейские страны про водили исследования железобетонных и предварительно напряженных железобетонных шпал. К 1957 г. многие европейские страны разработали и укладывали вполне надежные конструкции шпал, отвечающих современным условиям эксплуатации.
В 1957 г. исследовательский центр Ассоциации американских железных дорог, учитывая в будущем дефицитность древесины, решил вернуться к вопросу разработки конструкций, изготовления и испытания предварительно напряженных железобетонных шпал. В результате лабораторных статистических и динамических испытаний опытных партий шпал исследовательский центр предложил 5 типов предварительно напряженных железо бетонных шпал: А, В, С, D и Е. Предполагалось, что тип Е будет укладываться на главных линиях с расстоянием между осями шпал 30 дюймов.
Были разработаны раздельные и нераздельные конструкции промежуточных рельсовых скреплений. Раз дельное скрепление состояло из металлической подкладки, болтов и жестких клемм, нераздельное — из болтов и пружинных клемм (металлической подкладки нет). В обоих типах скреплений предусмотрены прокладки для предотвращения износа подрельсовой площадки железобетонных шпал.
В 1960 г. первые опытные партии шпал типа Е в количестве 500 шт., а затем 600 шт. с раздельными скреплениями были уложены для эксплуатационных испытаний. Еще несколько опытных партий шпал типа Е с нераздельными скреплениями (500, 1056 шпал) и 800 шпал с раздельными скреплениями были уложены в 1961— 1962 гг. па скоростных линиях с высокой грузонапряженностью. В течение этого периода конструкция шпалы типа Е с нераздельным скреплением несколько раз улучшалась, в результате этого появились шпалы MR2. Тысячи шпал MR2 в дальнейшем были уложены на главных путях железных дорог США.
На основании исследований шпал MR2 были даны рекомендации по их усовершенствованию, касающиеся в основном необходимости углубления подрельсовой площадки и увеличения предварительного напряжения на 25%. Так появилась еще одна модификация шпалы — MR3. Объем их укладки пока невелик.
Нижняя часть шпалы имеет клиновидную форму для снижения изгибных напряжений. В качестве арматуры используются четыре гладкие струны диаметром по 7/16 дюйма.

  • << Назад
  • Вперёд >>

типы, технология производства и монтаж

Бетон / Изделия / Широкого спектра /

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Где применяются?
  • 3 Преимущества и недостатки
  • 4 Типы
  • 5 Технология производства
  • 6 Монтаж, ремонт и утилизация шпал
  • 7 Заключение

За время существования железных дорог подпорки под шпалы изготавливались из различных материалов. Были каменные, но камень сложно поддается обработке, быстро трескается и приходит в негодность. Долговечны деревянные шпалы, просмоленные для защиты от негативных воздействий погодных условий. Но через время и они требовали либо замены, либо ремонта железнодорожных путей. На сегодняшний день железобетонные конструкции с полным основанием считают материалом будущего для изготовления опоры под шпалы и фундамента под здания и постройки. Применяют фундамент из железобетонных шпал для построек всевозможной сложности и этажности на любых видах почвы. Однако стоит учитывать, что весит данное изделие немало.

Определение

Железобетонные шпалы имеют вид рельсовой опоры, для изготовления которых потребуются брусья с меняющимися размерами и формами сечения. Бетонные рельсовые опоры армируются стальной проволокой, диаметр которой зависит от модификации. При работе с железобетонными шпалами предъявляют следующие требования к их технологии производства:

  • приготовление бетонного раствора требует однородной консистенции;
  • для нужной передачи силы напряжения материал должен обладать соответствующей прочностью;
  • изготавливая изделия, придерживаются точных размеров, форм, которые важны для железобетонных шпал в местах соединения с рельсами.

Вернуться к оглавлению

Где применяются?

В наше время все хотят сэкономить – б/у шпалы дают такую возможность при строительстве собственного дома.

Шпала железобетонная используется при возведении фундаментов и железнодорожных путей. Из-за различных природных условий эксплуатации и разнообразной механической нагрузки на изделия, при изготовлении железобетонной опоры придерживаются повышенных требований. Это позволит увеличить срок службы, который при благоприятных условиях использования достигнет шестидесяти лет. Опоры, изготовленные с использованием предварительно напряженного железобетона, повсюду пододвигают распространенные деревянные подпорки за счет своей прочности, долговечности и быстроты монтажа.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки

В шпалах из железобетона присутствуют следующие преимущества:

  • длительный срок службы;
  • достаточная устойчивость к отрицательным воздействиям факторов окружающей среды;
  • отсутствие возможности гниения в процессе эксплуатации;
  • стойкость к различным механическим нагрузкам;
  • невысокая ценовая категория;
  • монтаж и укладка не требуют больших физических затрат;
  • не требуют больших затрат на обслуживание в процессе эксплуатации;
  • за счет того, что ширина и длина изделия идеально ровные, обеспечивается удобство при перевозке и выгрузке.

Шпале из железобетона присущи следующие недостатки:

  • Потребность в периодическом осмотре железнодорожных путей по причине усталостного разрушения сооружения, сделанного из бетона.
  • Весит шпала 0,27 тонны, а это значит, что собственноручная установка изделий невозможна. Таким образом, за счет тяжелого веса возникает потребность в специализированной технике. Конструкции из бетона, в отличие от изделий из дерева, вес которых меньше, монтируют специальными механизмами – шпалоукладчиками.
  • Необходимость в использовании упругих прокладок, которые позволяют снизить жесткость изделия.
  • Шпалам из железобетона присуща большая электропроводность, которая требует применение изоляции.

Вернуться к оглавлению

Типы

Шпалу из железобетона разделяют на следующие типы, которые зависят от стойкости к возможным трещинам, качества и точной ширины, длины и других размеров изделия:

  • Опора первого сорта.
  • Опора второго сорта. Отличается низкой степенью стойкости к трещинам, геометрические размеры не нуждаются в высоких требованиях.

По типу рельсового крепления бывают следующих видов:

  • Ш-1,с раздельным типом клемно-болтовым соединением, которое фиксируется к опоре с использованием прокладки и болта.
  • Ш-2 нераздельного вида крепления.
  • Ш-3 имеют схожесть с опорами Ш-2, но различаются по способу крепления.

Шпалы из железобетона различны по классу, по наличию электроизоляции и типу применяемой арматуры. Железобетонные шпалы имеют отличия по параметрам электроизоляции:

  • изолированные;
  • неизолированные, без изолирующих вкладышей.

Вернуться к оглавлению

Технология производства

Вне зависимости от сферы использования, железобетонные опоры изготавливают одинаковой прочности и эксплуатационных свойств. Технология изготовления опор бывает четырех типов:

  • Карусельный тип с последующим извлечением формы. Заключается в приготовлении смеси и заливке ее в формы, где происходит ее дальнейшее уплотнение. Извлекают опоры из емкости после полного застывания раствора и достижения его максимальной прочности. Для изготовления используют кассетные конструкции, в которые вмещаются шесть опор. Для достижения требуемого сцепления и обеспечения предварительного напряжения, применяют арматуру, с помощью которой напряжение передается на поверхность бетона. По окончании изготовления изделия, форму извлекают и пускают для следующего производства.
  • Линейный. Этот тип изготовления опоры из железобетона подразумевает линейную технологию, для которой необходим конвейер, на котором в определенной последовательности располагаются формы. Длина установленных форм достигает ста метров. С боку емкости прикрывают специально предназначенными устройствами, которые также способны передавать напряжение на арматуру. В процессе схватывания раствора напряжение передается на поверхность бетона.
  • Демонтаж форм с дальнейшим напряжением. Для этого типа изготовления опор из железобетона требуется выставление шаблонов, с помощью которых определяется месторасположение стальной арматуры. Емкости заполняют раствором из бетона и уплотняют. В процессе схватывания раствора в него погружают штыри. Спустя некоторое время форму и шаблон извлекают.
  • Демонтаж форм с предварительным напряжением представляет собой такую же технологию, как и при демонтаже форм с дальнейшим напряжением, только вместо штырей используют рамы, обеспечивающие напрягающее усилие в изделии.

Вернуться к оглавлению

Монтаж, ремонт и утилизация шпал

Установка железнодорожных путей имеет следующие особенности:

  • Железобетонные опоры и рельсы устанавливают на предварительно подготовленную поверхность, которая состоит из почвы, песка и щебня. Для сохранности шпал в процессе эксплуатации и прохождения по ним поездов, важно сохранить верхний слой земли путем устройства песчаных полос.
  • Железобетонная опора весит немало, и поднять такой вес конструкции не под силу обычному рабочему, монтаж осуществляют с использованием механизированного оборудования. Этот подход снижает применение физической силы и уменьшает стоимость на монтаж изделий. Также механизированный комплекс сокращает время на укладку железной дороги.
  • Для использования железобетонных шпал на протяжении пятидесяти лет, важно диагностировать пути, что позволит выявить деформации и поломки. Проверяют крепежные элементы, исключают поломку, так как она способна привести к нарушению фиксации подкладки, которая издает звуки в момент прохождения по путям состава.
  • Несвоевременное обнаружение поломки крепежных деталей приводит к появлению трещин и частичной или полной поломки шпалы.
  • Когда срок эксплуатации изделия истек или железобетонная опора стала непригодной за счет возможных разрушений, шпалу утилизируют. Утилизация происходит щековой дробилкой, с помощью которой измельчение изделия достигает размера щебня меленькой фракции или средней фракции. Переработанные изделия в дальнейшем используют для засыпки ям.

Ремонтирование железобетонных шпал подразумевает выявление и устранение дефектов и повреждений. Заделывают отколы, выбоины, раковины и трещины. Когда ремонтируется поломка, движение поездов не прекращается, рабочее место ограждают специальным сигнальным знаком. Проводится капитальный ремонт в междуремонтных сроках, где не требуется смена шпал, выполняется ремонт с помощью путевых машинных станций по подготовленным индивидуальным проектам и расчетам. Ремонт железобетонных опор подразделяется на:

  • капитальный;
  • средний;
  • подъемочный;
  • реконструкцию.

По типу верхнего монтажа: укладка на новый щебень или на старый щебень. Для усиления мощности и стойкости путей, в процессе проведения работ по ремонтированию поврежденной детали, используют подрельсовые основания различных конструкций.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Использование железобетонных опор актуально во всем мире, спрос на такие изделия растет постоянно. Ведь опоры из железобетона, несмотря даже на их большой вес, имеют несравнимую прочность, надежность и долговечность.

А стоимость материалов и несложность изготовления изделий повышает популярность применения железобетонных шпал в мире строительства.

Железобетонные шпалы: особенности полушпал, производство, размеры

В этой статье мы расскажем о том, что собой представляют собой данные изделия, а также о том, каковы особенности их производства и эксплуатации. Рассмотрим, где используются железобетонные шпалы б у,и какие требования предъявляются к производителям данного вида материалов.

Первоначально под железнодорожные рельсы подкладывались каменные бруски. Чуть позже камень заменили деревом, которое не только обладало лучшими амортизационными качествами, но и было проще в плане механической обработки. Впрочем, ситуация кардинально изменилась только лишь тогда, когда началось производство железобетонных шпал.

Готовые к установке шпалы

Немного истории

На фото — деревянные шпалы после долговременной эксплуатации

Как уже было сказано, история железных дорог насчитывает несколько разновидностей подпорок, которые укладываются под рельсы. Все решения имели ряд эксплуатационных недостатков. Например, камень был чрезвычайно сложен в обработке и имел низкие амортизационные свойства.

Кроме того, несмотря на кажущуюся прочность, эти плиты были не самым долговечным решением, так как вследствие продолжительного механического воздействия трескались и приходили в частичную или полную негодность.

Чуть лучше дело обстояло с изделиями из древесины. Такие шпалы просмаливались для защиты от негативного воздействия факторов внешней среды. Но древесина, рано или поздно, несмотря на специальную обработку, гниёт. И, как результат, железнодорожные пути требуют ремонта.

Несмотря на неплохие амортизационные качества, древесина имеет один существенный недостаток — это высокая цена пиломатериалов, даже с учётом простоты их механической обработки. Ситуация изменилась к лучшему во второй половине двадцатого века, когда были разработаны первые шпалы из железобетона.

Несмотря на то что деревянные изделия и по сей день применяются на второстепенных ветках, именно железобетонные конструкции небезосновательно считаются наиболее современным и перспективным решением.

Основные характеристики

Схема и размеры железобетонных шпал Ш1

Инструкция применения железобетонных шпал на территории постсоветского пространства апробирована в течении более чем 40 лет.

В соответствии с ГОСТом 23009, современные бетонные шпалы представляют собой рельсовые опоры, изготавливаемые в виде брусьев с переменным размером и формой сечения. Изделие армируется арматурной проволокой с диаметром сечения 3-6 мм в зависимости от модификации.

В процессе эксплуатации изделие укладывается поверх балластного слоя. Применительно к обычным путям в качестве балластной насыпи применяется крупноразмерный щебень, а при обустройстве метрополитена применяется бетонное основание плитного типа.

Схематичное изображение ЖБИ типа Ш1

Изделия из напряжённого железобетона, используемые в качестве подрельсовых опор, это оптимальное решение, как для бесстыковых, так и для остальных категорий путей.

Актуальность данных конструкций объясняется рядом технических и эксплуатационных преимуществ, среди которых:

  • продолжительный эксплуатационный ресурс;
  • оптимальные показатели устойчивости к негативным воздействиям факторов внешней среды;
  • устойчивость к механическим нагрузкам;
  • неподверженность гниению в течение всего ресурса эксплуатации;
  • возможность монтажа на путях с любым уровнем загруженности;
  • относительно невысокая цена;
  • минимальные затраты, необходимые для эксплуатационного обслуживания;
  • простота укладки и монтажа, в сравнении с деревянными аналогами;
  • абсолютная идентичность типоразмеров форм и веса, что гарантирует удобство транспортировки и отгрузки.

На фото — щипцы для переноски шпал

Есть ли недостатки,способные негативно сказаться на использовании этих ЖБИ?

Таких недостатков немного:

  • Во-первых, это вероятность усталостного разрушения бетонной конструкции и, как следствие, необходимость периодического осмотра путей.
  • Во-вторых, вес железобетонной шпалы(270 кг) делает невозможным ее монтаж своими руками без применения спецтехники. Поэтому, в отличие от деревянных аналогов, бетонные конструкции устанавливаются посредством специализированных шпалоукладчиков.

Сфера и условия применения

Схематичное изображение железобетонных шпал типа Ш3 и Ш3Д

Шпалы, изготовленные с применением предварительно напряженного железобетона,повсеместно применяются при строительстве железнодорожных путей транспортного сообщения по всему миру.

Учитывая разнообразие климатических условий, в которых осуществляется эксплуатация этих изделий,а также разную степень механических нагрузок, к производству шпал, равно как и к качеству готового изделия,предъявляются повышенные требования. В итоге, в зависимости от благоприятности условий применения, эти ЖБИ могут использоваться в течение30-60 лет.

Железобетонная полушпала для укладки путей передвижения рельсовых кранов

Повсеместное вытеснение привычных деревянных подпорок железобетонными аналогами объясняется не только прочностью и долговечностью, но и сжатыми сроками изготовления.

К примеру, для производства готовых к монтажу ЖБИ необходимо всего лишь несколько часов, что очень удобно когда речь идет о строительстве крупной ветки и необходим постоянный подвоз больших объемов стройматериалов. Опять же ЖБИ можно ремонтировать и адаптировать для эксплуатационных нужд применяя алмазное бурение отверстий в бетоне.

Важно: Шпалы,изготавливаемые отечественными производителями с применением предварительно напряженного железобетона в соответствии с требованиями ГОСТ, по несущей способности и материалоемкости превосходят зарубежные аналоги.

Требования, предъявляемые к железнодорожным ж/б шпалам

Монтаж рельс и железобетонных шпал перед укладкой на насыпь

Как уже было сказано, эксплуатационные условия, в которых используются шпалы предъявляют высокие требования к технологии производства этих ЖБИ и в частности к технологии изготовления предварительно напряженного железобетона.

К материалу и готовому изделию предъявляются следующие требования:

  • Прочность, достаточная для передачи силы предварительного напряжения уже через несколько часов (время задаётся в соответствии с модификацией ЖБИ) по окончанию производственного процесса.
  • Максимально возможная степень однородности консистенции свежеприготовленного бетона.
  • Точность размеров и форм — на порядок выше,чем аналогичные требования, предъявляемые к другим категориям общеупотребимых железобетонных и предварительно напряженных железобетонных конструкций.
    Под этими требованиями подразумеваются допуски по углу наклона,длине и ширине отдельных конструкционных элементов. Особенно строго контролируются размеры на участках примыкания к рельсам.

Важно: На территории Западной Европы технические требования, определяющие качество исходного материала,используемого при изготовлении железобетонных шпал, регламентируется стандартом EN 13230.
Класс прочности исходного материала на отечественном производстве определяется более высокими требованиями приведенными в ГОСТ 26633.

Производственные технологии

Формы для заливки бетона с прутьями для передачи предварительного напряжения

Независимо от того, планируется фундамент из железобетонных шпал или же ЖБИ будут использованы по своему прямому назначению, прочность этих конструкционных элементов будет гарантирована. Эксплуатационные качества готовых изделий обеспечиваются производственными технологиями.

Несмотря на то, что в течение пятидесяти с лишним лет было апробировано немало методов изготовления шпал, сегодня повсеместно применяется четыре наиболее распространённые производственные технологии, отвечающие требованиям международных стандартов.

  • Технология карусельного типа с задержкой снятия формы.
    Особенность этого технологического процесса в том, что готовая смесь заливается в формы и уплотняется. Извлечение изделия из формы осуществляется только после достижения оптимальных прочностных показателей, достаточных для приложения силы предварительного напряжения.
    В процессе изготовления применяются специализированные разборные кассетные формы, которые способны вместить до шести единиц изделия. За счет применения специальных механизмов натяжения, обеспечивается предварительное напряжение арматурных прутьев, которое впоследствии передается и на бетон и обеспечивает оптимальное с ним сцепление.
    После того как железобетонная шпала готова, форма может быть демонтирована и сразу же применена для очередного производственного цикла.
    Название метода объясняется типом производственного процесса и конструкционными особенностями используемых форм, которые располагаются на транспортной системе карусельного типа. Такой метод получил широкое распространение в странах Западной Европы и считается наиболее перспективным и технологичным.
  • Линейная технология.
    Независимо от того, что изготавливается железобетонная полушпала для рельсовых кранов или полноразмерное изделие,производственный процесс может быть реализован на основе линейной технологии.
    В ходе производственного процесса применяется конвейер с рядом последовательно расположенных форм. Общая длина цепочки, как правило,составляет не меньше 100 метров.
    В торцах форм применяются специальные устройства,которые не только закрывают форму,но и передают предварительное напряжение на арматурные прутья. По мере высыхания смеси усилие передаётся на бетон.
  • Технология снятия формы с последующим напряжением.

На фото — современная линия по производству шпал западноевропейского стандарта

В данном случае в формы вставляются шаблоны, которые будут определять расположение металлической арматуры. Затем бетон заливается в формы и уплотняется.

По мере застывания, в толщу смеси вводятся металлические штыри,на которые оказывается механическое усилие. Через небольшой промежуток времени форма демонтируется и извлекаются шаблоны. Преимущество данного способа в том, что процесс по сути беспрерывный, а потому для получения требуемого результата необходимо ограниченное количество форм.

  • Технология снятия формы с предварительным напряжением.
    В этом случае форма снимается так же быстро, как и в предыдущем способе. Единственным существенным отличием этого технологического процесса является то, что напрягающее усилие изделию передается не через штыри, а посредством рам.

Особенности монтажа, ремонта и утилизации железобетонных шпал

На фото — эксплуатация передвижного шпалоукладчика

Укладка железнодорожных путей с применением ж/б шпал имеет ряд характерных особенностей.

Рельсы и бетонные шпалы, при сооружении железных дорог,монтируются на изначально подготовленное полотно на основе земельного грунта, песка и щебневой засыпки.Для того чтобы предотвратить повреждение шпал при прохождении поездов и обеспечить сохранность земляного полотна, требуется специальная подготовка, которая заключается в устройстве песчаных полос.

Укладка производится посредством механизированных комплексов,которые позволяют минимизировать степень использования физического труда. В итоге снижается себестоимость монтажного процесса, а кроме того, сокращаются сроки реализации укладки пути в целом.

Как ранее было сказано,эксплуатационный ресурс ж/б шпал ограничивается 30-60 годами. Но такие параметры долговечности возможны только в том случае, если состояние путей регулярно осматривается на предмет поломок и частичных деформаций.

К примеру на эксплуатационное состояние ЖБИ влияет состояние шурупов, крепящих подкладку к шпале. Если шуруп сломан и неполадка своевременно не обнаружена велика вероятность того, что подкладка при прохождении состава будет бить по бетону, вызывая в нем усталостные напряжения. (См. также статью Застывание бетона: особенности.)

Если проблема не устраняется после срыва головки шурупа, в сравнительно небольшой промежуток времени в толще бетона появляются микротрещины, которые приводят к частичному или полному разрушению шпалы.

На фото — работа механизированного комплекса по утилизации твердых строительных отходов

По истечении эксплуатационного ресурса или вследствие естественных разрушений, шпалы подлежат замене. В то же время непригодные к использованию ЖБДИ подлежат утилизации.

Так как резка железобетона алмазными кругами с целью измельчения представляется неоправданно дорогостоящим процессом, переработка осуществляется с применением специальных механизированных комплексов. Основным рабочим элементом комплекса является щековая дробилка, которая измельчает ЖБИ до консистенции средне или мелкоразмерного щебня. (См. также статью Упрочнение бетона: как сделать.)

Вывод

Теперь вы знаете,сколько весит железобетонная шпала, как она изготавливается и каковы ее эксплуатационные особенности. Надо полагать, что применение этих ЖБИ будет актуальным и востребованным в течение долгого времени.

Ведь даже несмотря на разработку полностью пластиковых шпал в Японии, именно соответствие ГОСТ на железобетонные шпалы гарантирует оптимальное сочетание прочности, долговечности и приемлемой стоимости. Больше полезной и интересной информации вы сможете обнаружить, посмотрев видео в этой статье.

садовых шпал — в чем разница?

Хотите знать, какие железнодорожные шпалы лучше всего подходят для работы? К счастью для вас, команда Suregreen подготовила ответы на ваши часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли выбрать подходящие железнодорожные шпалы для своего следующего проекта.

Что такое железнодорожные шпалы?

Традиционно используемые для укладки железнодорожных путей, железнодорожные шпалы представляют собой большие прямоугольные пиломатериалы, которые в настоящее время используются в различных ландшафтных и садовых условиях, таких как приподнятые грядки, газоны и бордюры, ступени, дорожки и подпорные стены.

В чем разница между железнодорожными шпалами из хвойной и лиственной древесины? Из чего делают шпалы из хвойных пород?

Наши шпалы из хвойных пород древесины выпиливаются из древесины сосны, ели и лиственницы. Шпалы из хвойных пород изготавливаются из быстрорастущих деревьев, древесина которых не такая плотная и медленнорастущая, как у лиственных пород, таких как дуб. Поскольку хвойная древесина не такая плотная и прочная, как дуб, ее подвергают обработке давлением, чтобы противостоять этому и обеспечить длительную защиту от влаги и гниения. Наши шпалы из твердой древесины, с другой стороны, изготавливаются из медленно растущих деревьев, преимущественно из дуба (Quercus Cerris & Robur), древесина которых плотная и тяжелая и, следовательно, от природы прочная и устойчивая к элементам природы без необходимости обработки.

Сколько служат железнодорожные шпалы?

Железнодорожные шпалы прослужат долгие годы, наши шпалы, обработанные хвойной древесиной, обычно служат от 8 до 10 лет благодаря обработке под давлением, а обработка UC4 продлевает этот срок до 15 лет. Необработанная древесина хвойных пород прослужит от двух до пяти лет, поэтому все наши шпалы из хвойной древесины обработаны для обеспечения долговечности. Мы также поставляем шпалы из твердой древесины, дубовые шпалы со сроком службы от 15 до 20 лет и шпалы из европейского дуба со сроком службы 20 лет.

Нужно ли обрабатывать железнодорожные шпалы?

Все наши железнодорожные шпалы из хвойной древесины уже обработаны под давлением, поэтому вам не нужно обрабатывать их консервантом для древесины, если вы не распилите их на разные длины, оставив концы открытыми и нуждаясь в защите, чтобы продлить ожидаемый срок службы от 8 до 10 годы. Наши шпалы из твердой древесины не нуждаются в обработке, так как они плотные и прочные от природы, но для поддержания их эстетического вида будет полезно смазать их маслом (например, льняным или датским).

Что означает танализованный? Какую обработку давлением вы используете для железнодорожных шпал?

Обработка давлением, также известная как танализация, относится к способу обработки древесины. Наши железнодорожные шпалы вырезаются из экологически чистых лесов, а затем распиливаются до необходимой формы. После достижения нужного уровня влажности (максимум около 25%) железнодорожные шпалы помещают в большой цилиндр. Когда двери цилиндра закрыты, добавляется химикат, такой как Tanalith E, чтобы покрыть всю древесину, прежде чем прикладывается давление до 13 бар, чтобы обеспечить поглощение консерванта. Затем химикат сливают из цилиндра, прежде чем древесину пылесосят, чтобы удалить оставшийся химикат. Это оставляет обработанную древесину устойчивой к элементам природы.

В чем разница между зеленой и коричневой обработкой?

Процесс обработки точно такой же, однако в шпалы, обработанные коричневым цветом, добавляется коричневый краситель. Разницы нет никакой, кроме эстетики. Если вы предпочитаете более современный вид, почему бы не попробовать наш уход Barrettine Shed & Fence?

Используете ли вы креозот на железнодорожных шпалах?

Нет, наши железнодорожные шпалы не обработаны креозотом. Исторически сложилось так, что креозот использовался для шпал железных дорог, поскольку это лучшая обработка древесины для обеспечения долговечности. Однако теперь это запрещено для внутреннего рынка — и в жаркий день последнее, что вы хотите, — это спящий, потеющий смолой в своем первозданном саду! Креозот в настоящее время используется только для коммерческих ограждений для скота и телеграфных столбов.

В чем разница между утилизированными и новыми железнодорожными шпалами?

Восстановленные шпалы являются результатом замены железными дорогами обработанных креозотом шпал бетоном и другими новыми материалами. Они популярны из-за своего внешнего вида, но они грязные, их трудно складывать, а когда дело доходит до дела, они не так хороши для озеленения, как другие шпалы. Шпалы из древесины хвойных пород, обработанные коричневым цветом, выглядят одинаково, но они гораздо безопаснее для детей и домашних животных и не потеют со временем на жаре, как шпалы из вторичного сырья. Шпалы Rolls Royce — это шпалы из термически обработанного обожженного хвороста. Эти железнодорожные шпалы выглядят как регенерированные шпалы идеального качества, но только более того, они однородны по размеру и внешнему виду, сохраняя при этом сложные текстуры древесины. Они мягче на ощупь и, как правило, имеют приятную атмосферу. Вы должны увидеть их, чтобы поверить в то, о чем мы говорим, и для тех, кто тратит на них немного больше (они требуют много работы, чтобы создать такое состояние, и они больше по размеру, чем стандартные шпалы), они никогда не разочаровываются. .

Как я могу использовать железнодорожные шпалы в своем саду?

Железнодорожные шпалы можно использовать по-разному. Наиболее популярными вариантами использования железнодорожных шпал являются подпорные стены, окантовка бордюров и фальшполы, однако мы видели, как люди делали из них приподнятые площадки настила, использовали шпалы вертикально для создания ограждений и стен, а один клиент даже использовал железнодорожные шпалы для изготовления плавательных бассейнов. бассейн на лето! Их можно закрепить и выровнять, чтобы сделать пруды, и многие садовники и ландшафтные дизайнеры используют их для изготовления скамеек, столов и других элементов в саду. Для придания более современного вида мы рекомендуем сочетать наши железнодорожные шпалы с габионными корзинами. Нужно вдохновение или совет? Ознакомьтесь с нашими практическими руководствами по железнодорожным шпалам:

Как построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал
Как построить песочницу из железнодорожных шпал
Как построить приподнятую кровать из железнодорожных шпал

  

Можно ли резать железнодорожные шпалы?

Чтобы получить наилучший пропил на железнодорожной шпале, необходимо сделать небольшие прямые пропилы либо циркулярной пилой, либо бензопилой. Это может быть легко сделать, чтобы убедиться, что они хорошо сочетаются друг с другом, чтобы сделать клумбы. Однако резка шпалы из обработанной древесины хвойных пород обнажит ее необработанный центр, а это означает, что на открытые концы рекомендуется нанести слой консерванта для древесины.

Как соединить железнодорожные шпалы?

Известно, что железнодорожные шпалы со временем дают усадку, поэтому очень важно надежно их закрепить. Лучше всего использовать шурупы и скобы для железнодорожных шпал. Их может потребоваться изменить в течение нескольких лет, чтобы обеспечить их максимальную безопасность.

Какие железнодорожные шпалы вы поставляете?

Мы можем поставлять наши железнодорожные шпалы как поштучно, так и на поддонах для торговых и розничных клиентов. Ниже представлены наши железнодорожные шпалы, болты для железнодорожных шпал, уголки и соединительные пластины:

Железнодорожные шпалы из зеленой древесины

1,2 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из зеленой древесины
• 2,4 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из зеленой древесины
• 3 м x 200 мм x 100 мм 2 4,0 м x 120 мм Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной зеленым цветом

Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной коричневым цветом

• 1,2 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной коричневым цветом
• 2,4 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной коричневым цветом
• 3M x 200 мм x 100 мм коричневый коричневый, обработанные для хвостовой лесной,
• 2,4 м x 240 мм x 120 мм коричневый 1,2 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из дуба
• 2,4 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из дуба
• 3 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из дуба

Европейские дубовые шпалы

• 2,4 м x 200 мм x 100 мм железнодорожные шпалы из европейского дуба

UC4 шпалы, обработанные зеленым цветом

• 2,4 м x 200 мм x 100 мм, UC4 железнодорожные шпалы хвойных пород, обработанные зеленым цветом

винты для железнодорожных шпал, угловые кронштейны TIMCO2 и соединительные пластины1 900

• Плоские соединительные пластины TIMCO
• Отвертка с шестигранной головкой TIMCO
• Винты TIMCO с шестигранной головкой
• Винты TIMCO с полукруглой головкой
• Винты TIMCO с шестигранной головкой из нержавеющей стали
• Универсальные винты TIMCO C2
• Цилиндрические винты TIMCO

Сопутствующие товары

19,89 фунтов стерлингов 23,99 фунтов стерлингов

Доступны оптовые цены

36,93 фунтов стерлингов

39,99 фунтов стерлингов

34,99 фунтов стерлингов 39,99 фунтов стерлингов

11,70 фунтов стерлингов 14,25 фунтов стерлингов

19,89 фунтов стерлингов 23,99 фунтов стерлингов

711,00 фунтов стерлингов £863,00

Как укладывать железнодорожные шпалы в саду | Блоги по ландшафтному дизайну

  • Дом
  • Блог
  • Ландшафтный дизайн
  • Как укладывать железнодорожные шпалы в саду

Деревянные железнодорожные шпалы на продажу

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь ассортимент железнодорожных шпал, которые помогут вам преобразить ваш сад. У нас самые низкие цены на шпалы на рынке — просто нажмите ниже, чтобы увидеть наш ассортимент.

Купить деревянные железнодорожные шпалы онлайн

Железнодорожные шпалы бывают разных размеров, как новые, так и восстановленные, из мягкой и твердой древесины. Восстановленные шпалы обычно использовались для поддержки железнодорожных путей; они имеют изношенный вид, что делает их идеальными для этого традиционного деревенского стиля. Новые шпалы с квадратными краями из мягкой или твердой древесины больше подходят для современной схемы. В последние годы железнодорожные шпалы переживают возрождение благодаря их универсальности и прочности при использовании в ландшафтных проектах. Они обычно используются для формирования плантаторов; они действуют как окантовка и идеально подходят для подпорных стен.

Инструменты, которые вам понадобятся для вашего проекта садовых шпал

  • Ватерпас — убедитесь, что уровни правильные.
  • Молоток — стальной молоток для забивания гвоздей.
  • Отвертка — рекомендуется использовать крестообразную отвертку с шурупами.
  • Пила — шпалы толстые, поэтому важна хорошая пила.
  • СИЗ (перчатки, защитные очки) – безопасность всегда должна быть на первом месте.

Железнодорожные шпалы

  1. Изготовление горшка или приподнятой грядки: После того, как вы определились с местом и размером, убедитесь, что у вас достаточно материала для завершения проекта. Очистите территорию от всей нежелательной растительности и материала, а затем выкопайте неглубокую ровную траншею для подстилки. Обычно вы допускаете 3-4 ряда высоты и начинаете с укладки первой шпалы на полусухую бетонную смесь, уложенную в траншею.
  2. Подъем:  Уложите следующий ряд шпал, убедившись, что стыки в углах и на прямых участках перекрываются. Их можно закрепить с помощью тяжелых шурупов TimberLOK для дерева, которые не требуют предварительного сверления — их можно ввинтить прямо в нижний.
  3. Альтернативное крепление:  Шпалы могут быть закреплены с помощью оцинкованных ремней; внутренние углы можно связать Г-образными, а прямые отрезки – вертикальными плоскими ремнями. Все они предварительно просверлены, поэтому их можно легко прикрутить к шпалам.
  4. Окончательная отделка:  После того, как вы достигли необходимой высоты, обрежьте все ненужные концы и выровняйте острые края и углы, особенно если это место будут использовать дети. Обязательно обработайте все открытые или порезанные поверхности запатентованным средством для защиты древесины.
  5. Засыпка:  После того, как готовый шедевр высохнет и затвердеет, засыпьте почвой хорошего качества и приступайте к посадке! Приподнятые грядки особенно подходят для овощей или тех специальных центральных частей, которые придают структуру вашему садовому проекту.

У нас в наличии широкий ассортимент восстановленных шпал!

Купить деревянные шпалы онлайн

Бортик для железнодорожных шпал

  1. Бортик для сада:  Шпалы идеально подходят для формирования садовых бордюров, поскольку их можно использовать на одной высоте, как в плоском виде, так и на краю. В качестве альтернативы их можно сложить и закрепить, используя метод, описанный выше для сеялок.
  2. Вертикальная окантовка:  Еще один способ использования шпал – вертикальное размещение различной короткой длины; для этого метода вам необходимо вырыть траншею шириной 300 мм на соответствующую глубину. Отрежьте шпалы до необходимой длины, которая может быть случайной для деревенского вида. Затем смешайте немного тощего раствора, например, 6:1, чтобы использовать его в качестве бетонной основы и навески. Поместите слой бетона толщиной не менее 50 мм на дно траншеи и начните вставлять шпалы, подвешивая их по мере продвижения. Не забудьте сузить сужение от древесины.
  3. Отделка: При ступенчатой ​​укладке это добавит интереса к любому унылому уголку вашего сада, особенно если используются восстановленные шпалы.

У нас в наличии широкий ассортимент восстановленных шпал!

Купить деревянные шпалы в Интернете

Подпорные стены, террасы и ступени железнодорожных шпал

  1. Садовые темы: предыдущая инструкция по вертикальной садовой окантовке с небольшими дополнениями. Хорошей идеей будет прибить деревянную рейку к задней кромке шпал, чтобы удерживать их на одной линии во время схватывания бетона. Схватывание бетона может занять 2-3 дня. Если вы используете шпалы вокруг пруда, рекомендуется использовать новые, а не бывшие в употреблении шпалы. Восстановленные шпалы обычно обрабатываются креозотом, который может быть очень токсичным для рыб.
  2. Террасы:  Железнодорожные шпалы являются идеальным компонентом для поддержки краев террас. Положенные на бок, они имеют хорошую высоту для ступенчатого газона или патио. Их можно прикрепить к коротким столбам забора, вбитым в землю, что обеспечивает жесткую конструкцию.
  3. Ступени:  Из-за своей высоты шпалы, уложенные на ребро, идеально подходят для укладки плиты. Этот рисунок можно повторять на каждом шагу, используя при необходимости различные наполнители, например, каменную крошку или плиты из натурального камня. Обязательно закрепите все шпалы на деревянных кольях (глубоко вбитых в землю или в бетон) на коротких отрезках столбов забора.

В наличии широкий ассортимент восстановленных шпал!

Купить деревянные шпалы онлайн

 

О железнодорожных шпалах

Железнодорожные шпалы в последние годы стали очень популярны среди ландшафтных дизайнеров и строителей. Это очень универсальный продукт, который можно использовать по-разному для улучшения ландшафта. Некоторые из наиболее распространенных применений железнодорожных шпал: ~

Приподнятые бордюры

Приподнятые кровати

Овощные сады

Кромка

Бордюр

Пути

Шаги

Подпорные стены

Плантаторы

Мосты

Садовая мебель

Площадь палубы

Часть огненной мантии

Типы железнодорожных шпал

Существует 3 основных типа железнодорожных шпал: восстановленные или бывшие в употреблении железнодорожные шпалы, железнодорожные шпалы из новой хвойной древесины и железнодорожные шпалы из нового дуба. Здесь, в Sleepers Kent, мы специализируемся на новых железнодорожных шпалах, но при необходимости можем предложить восстановленные, поэтому, пожалуйста, спросите и мы будем рады предложить вам цитату.

Восстановленные или бывшие в употреблении железнодорожные шпалы

Большинство восстановленных или бывших в употреблении железнодорожных шпал имеют размеры 250 мм x 150 мм x 2,6 м и, конечно же, изготовлены из бруса. Обычный вопрос, который нам часто задают в отношении бывших в употреблении или восстановленных железнодорожных шпал, заключается в том, безопасны ли они из-за креазота, и простой ответ: да, они вполне безопасны в использовании, но директива ЕС гласит, что их не следует использовать в областях, где возможен частый контакт с кожей.

Вообще говоря, на рынке есть 3 сорта восстановленных или бывших в употреблении железнодорожных шпал, все из которых визуально классифицированы для целей ландшафтного дизайна и садоводства, а именно: ~

Grade 1 — лучший из восстановленных железнодорожных шпал на рынке. Хорошее качество с небольшими дефектами. Идеально, если они должны стать центральным элементом сада или ландшафта.

Сорт 2 — Менее регулярный, чем высший сорт, будет содержать больше дефектов и будет не таким прямым. Подходит снова для проектов, которые занимают центральное место в саду или ландшафте.

 3 класс  — в целом они довольно плохие, с небольшой регулярностью и не рекомендуются для проектов, как указано выше. Идеально подходит для проектов, которые скрыты от глаз, т. е. основания для садовых построек, окантовка или бордюр и где часть шпалы скрыта под землей.

Новые железнодорожные шпалы из обработанной древесины хвойных пород

Новые железнодорожные шпалы, обработанные мягкой древесиной, стали очень популярными в последние годы, они обеспечивают большую регулярность и постоянство, чем восстановленные или бывшие в употреблении железнодорожные шпалы, а также не содержат креазота, намного легче и проще в обращении. Одной из ключевых особенностей новых железнодорожных шпал является то, что они распилены для рынка садоводства и ландшафтного дизайна и, как таковые, распилены как до традиционных размеров, так и до меньших размеров, с которыми легче обращаться и работать, т.е. здесь, в Sleepers Kent, мы не предлагаем только полноразмерное новое железнодорожное шпало из обработанной древесины хвойных пород на 245 мм x 120 мм x 2,4 м , но также очень экономичный и простой в обращении 200 мм x 100 мм x 2,4 м.  Новые железнодорожные шпалы из древесины хвойных пород обрабатываются либо зеленым, либо коричневым методом обработки давлением (зеленый таналит или коричневый танатон), оба имеют схожие свойства и в среднем прослужат 15–20 лет. Однако обработанный цвет становится серым в течение 12–18 месяцев.

Новые железнодорожные шпалы из обработанной мягкой древесины чрезвычайно универсальны и могут использоваться во многих садоводческих и ландшафтных работах, идеально подходят для приподнятых грядок и кашпо, подпорных стен, ступеней и окантовки, и это лишь некоторые из них. Относительно новинкой на рынке в этой категории железнодорожных шпал является линейка строганных универсальных железнодорожных шпал, обработанных хвойной древесиной, разработанных специально для использования в местах, где возможны частые контакты и активность, например, детские игровые площадки или песочницы. Эти железнодорожные шпалы идеальны в таких случаях, так как они гладко выструганы со всех сторон со сглаженными краями, приятны для глаз и, конечно, меньше риска получения осколков или травм. Фото этих строганных железнодорожных шпал из хвойной древесины со всех сторон можно увидеть ниже.

Sleepers Kent предлагает эти строганные железнодорожные шпалы из хвойной древесины 2 размеров: 240 мм x 115 мм x 2,4 м и 240 мм x 115 мм x 1,2 м

Железнодорожные шпалы из нового дуба

Как и новые железнодорожные шпалы, обработанные мягкой древесиной, они также стали очень популярными в последние годы на рынке садоводства и ландшафтного дизайна. Новые железнодорожные шпалы из дуба были распилены из бревен зеленого дуба специально для рынка садоводства и ландшафтного дизайна. Таким образом, важно помнить, что они «зеленые» и будут содержать некоторые расколы, встряски и иметь деревенский эффект. Вообще говоря, несмотря на вышеупомянутые эффекты, железнодорожные шпалы из нового дуба распиливаются относительно прямо и под прямым углом и идеально подходят как для внутренних, так и для внешних проектов. Внутри они полезны для изготовления противопожарных мантий или даже деревенской мебели, опять же с учетом того, что после помещения внутрь древесина будет расширяться и сжиматься, позволяя развиваться дальнейшим расколам и сотрясениям. Внешне их можно использовать для приподнятых клумб, для чего они, конечно же, идеальны, учитывая, что они свободны от какой-либо обработки, ступеней, подпорных стенок, бордюров, бордюров, дорожек и даже окружения прудов и водоемов.

Новые железнодорожные шпалы из дуба чрезвычайно прочны, поэтому не требуют дополнительной обработки и прослужат много-много лет, до 30 или 40 лет. Поскольку они очень прочные, они очень плотные и тяжелые, что может затруднить работу с ними, но опять же здесь, в Sleepers. Кент, мы признаем это и предлагаем экономичный, простой в обращении и работе размер 200 мм x 100 мм x 2,4 м.

Полезные советы по железнодорожным шпалам

  • Железнодорожные шпалы, даже меньшая новая версия, тяжелые, и для их подъема и маневрирования потребуются 2 человека.
  • При обращении с железнодорожными шпалами всегда надевайте перчатки.
  • Будьте осторожны при резке или распиливании восстановленных или бывших в употреблении железнодорожных шпал, довольно часто неясно, насколько шпалы чисты внутри, и многие из них содержат металл и дефекты, собранные с путей.
  • Железнодорожные шпалы из новой обработанной древесины хвойных пород и новые железнодорожные шпалы из дуба подходят для резки и распиловки, но при распиловке железнодорожных шпал из новой обработанной древесины хвойных пород рекомендуется отводить открытый или отрезанный конец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *