Размеры вагонов
Крытые вагоны.
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
Вагон 11-066
Грузоподъемность, тонн |
66 |
Вагон 11-217
Грузоподъемность, тонн Размеры дверного проема, м |
68 |
Вагон 11-260
Грузоподъемность, тонн |
68 138 2,72*3,97 |
Вагон 11-264
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон 11-270
Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота) Объем вагона внутренний, куб. м. Размеры дверного проема, м |
68 |
Вагон 11-280
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон 11-286
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон 11-К001
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон для перевозки автомобилей 11-К651
Грузоподъемность, тонн Размеры дверного проема, м |
Вагон для угля и других сыпучих грузов модели 12-4034-02 — Вагон.by
Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Технические характеристики вагона
91
Модель: | 12-4034-02 |
Номер модели: | 91 |
Наименование: | Вагон для угля и других сыпучих грузов |
Тип вагона: | 4-осный хоппер-полувагон для перевозки сыпучих грузов |
Дополнительная характеристика: | Хоппер-полувагон для сыпучих грузов |
Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
Учётная специализация модели: | сыпучие грузы |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26. 0 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.0 т |
Грузоподъёмность: | 67.0 т |
Объём: | 73.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 70.3 кН/м |
База вагона: | 7840 мм |
Удельный объём | 1,09 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 4 шт |
Угол наклона бункеров к горизонту | 47,5 ° |
Размер разгрузочных люков в свету | 600*4900 мм |
Количество разгрузочных цилиндров | 2 шт |
Удельная материалоёмкость | 0,4 |
Угол наклона торцевых стенок | 58 ° |
Количество бункеров | 4 |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3890 мм |
Максимальная ширина: | 3230 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13100 мм |
Длина по раме: | 12240 мм |
Год начала серийного производства: | 1995 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.
12-4034-02Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Фотографии вагона
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Вагон-контейнеровоз — ERR European Rail Rent GmbH
ЛГСС
1 / L5LLGSS
L = плоские вагоны с отдельными наборами колес в специальной конструкции
G = для транспортировки контейнеров
SS = Утверждено для поездов до 120 км / ч
Общие данные
- 67
.
Тара
ок. 12,3 т
Длина над буферами
15 100 мм
Длина загрузки
13 860 мм
Погрузочная ширина
2 550 мм
Высота загрузки
1,180 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгммнс
1Sgmmns
S = Платформы с тележками специального исполнения
g = для контейнеров до 60 футов
мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 21,0 т
Длина над буферами
14 190 мм
Длина загрузки
12 800 мм
Погрузочная ширина
3000 мм
Высота загрузки
1260 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгммнс
2Sgmmns
S = Платформы с тележками специального исполнения
g = для контейнеров до 60 футов
мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 21,0 т
Длина над буферами
14 190 мм
Длина загрузки
12 800 мм
Ширина загрузки
3000 мм
1260 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sggmrss
1Sggmrs
S = Платформы с тележками специального исполнения
gg = для контейнеров до 80 футов
мм = Длина загрузки: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 28,3 т
Длина над буферами
29 590 мм
Длина загрузки
2 x 13 820 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгмрсс
2Sggmrs
S = Платформы с тележками специальной конструкции
gg = для контейнеров до 80 футов
мм = Погрузочная длина: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 28,3 т
Длина над буферами
29 590 мм
Длина загрузки
2 x 13 820 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 19,8 т
Длина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 19,8 т
Длина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 19,8 т
Длина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сггрсс 80
Sggrss
S = Платформы с тележками специальной конструкции
gg = для контейнеров до 80 футов
r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
около 26,5 т.
Длина над буферами
26 390 мм
Длина загрузки
2 x 12 200 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1160 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Реальное приложение Милоша Миленковича, Небойши Бойовича, Дмитрия Абрамина :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
21 страница Опубликовано: 27 октября 2022 г.
See all articles by Milos Milenkovic
affiliation not provided to SSRN
affiliation not provided to SSRN
affiliation not provided to SSRN
Abstract
Railway freight wagons have a significant share in the общие капитальные активы железнодорожной грузовой компании. В связи с этим основной целью каждой компании является максимальное использование этих ресурсов и, таким образом, минимизация ее размера. В этой статье мы рассматриваем реальную задачу управления парком грузовых вагонов и предлагаем метод декомпозиции для оптимизации неоднородного парка платформ. Подход включает три модуля оптимизации: оптимальное распределение контейнеров по вагонам, репозиционирование порожних вагонов и оптимальный размер парка вагонов.