Размеры вагонов
Крытые вагоны.
Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т.п.
К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим.
Вагон 11-066
|
Грузоподъемность, тонн |
66 |
Вагон 11-217
|
Грузоподъемность, тонн Размеры дверного проема, м |
68 |
Вагон 11-260
|
Грузоподъемность, тонн |
68 138 2,72*3,97 |
Вагон 11-264
|
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон 11-270
|
Масса тары вагона, тонн Размеры вагона внутренние, м (Длина*Ширина*Высота) Объем вагона внутренний, куб. м.Размеры дверного проема, м |
68 |
Вагон 11-280
|
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон 11-286
|
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон 11-К001
|
Грузоподъемность, тонн |
68 |
Вагон для перевозки автомобилей 11-К651
|
Грузоподъемность, тонн м.Размеры дверного проема, м |
Вагон для угля и других сыпучих грузов модели 12-4034-02 — Вагон.by
Специализированный хоппер предназначен для перевозки угля и других несмерзающихся инертных кусковых грузов по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм.
Технические характеристики вагона
91
| Модель: | 12-4034-02 |
| Номер модели: | 91 |
| Наименование: | Вагон для угля и других сыпучих грузов |
| Тип вагона: | 4-осный хоппер-полувагон для перевозки сыпучих грузов |
| Дополнительная характеристика: | Хоппер-полувагон для сыпучих грузов |
| Особенность модели: | Хоппер-полувагон |
| Учётная специализация модели: | сыпучие грузы |
| Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество «Днепровагонмаш» (клеймо 133) |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Есть |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26. 0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 27.0 т |
| Грузоподъёмность: | 67.0 т |
| Объём: | 73.0 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 70.3 кН/м |
| База вагона: | 7840 мм |
| Удельный объём | 1,09 м3/т |
| Количество разгрузочных люков | 4 шт |
| Угол наклона бункеров к горизонту | 47,5 ° |
| Размер разгрузочных люков в свету | 600*4900 мм |
| Количество разгрузочных цилиндров | 2 шт |
| Удельная материалоёмкость | 0,4 |
| Угол наклона торцевых стенок | 58 ° |
| Количество бункеров | 4 |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 3890 мм |
| Максимальная ширина: | 3230 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 13100 мм |
| Длина по раме: | 12240 мм |
| Год начала серийного производства: | 1995 |
| Нормативный срок службы: | 22 года |
| Описание на сайте завода-изготовителя | |
Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод.
12-4034-02| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
| Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 3 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 2 года | ||
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
| 3 года |
Фотографии вагона
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.
Вагон-контейнеровоз — ERR European Rail Rent GmbH
ЛГСС
1 / L5LLGSS
L = плоские вагоны с отдельными наборами колес в специальной конструкции
G = для транспортировки контейнеров
SS = Утверждено для поездов до 120 км / ч
Общие данные
- 67
.
Тара
ок. 12,3 т
Длина над буферами
15 100 мм
Длина загрузки
13 860 мм
Погрузочная ширина
2 550 мм
Высота загрузки
1,180 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгммнс
1Sgmmns
S = Платформы с тележками специального исполнения
g = для контейнеров до 60 футов
мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок.
21,0 тДлина над буферами
14 190 мм
Длина загрузки
12 800 мм
Погрузочная ширина
3000 мм
Высота загрузки
1260 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгммнс
2Sgmmns
S = Платформы с тележками специального исполнения
g = для контейнеров до 60 футов
мм = Длина загрузки: l n = Масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т
s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 21,0 т
Длина над буферами
14 190 мм
Длина загрузки
12 800 мм
Ширина загрузки
3000 мм
Высота загрузки1260 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sggmrss
1Sggmrs
S = Платформы с тележками специального исполнения
gg = для контейнеров до 80 футов
мм = Длина загрузки: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
ок.
28,3 тДлина над буферами
29 590 мм
Длина загрузки
2 x 13 820 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сгмрсс
2Sggmrs
S = Платформы с тележками специальной конструкции
gg = для контейнеров до 80 футов
мм = Погрузочная длина: 1 r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 28,3 т
Длина над буферами
29 590 мм
Длина загрузки
2 x 13 820 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок.
19,8 тДлина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок. 19,8 т
Длина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Sgns
S = Платформы с тележками специальной конструкции
г = для контейнеров до 60 футов
n = масса груза при предельной нагрузке C: m > 60 т s = одобрено для поездов со скоростью до 100 км/ч
Общие данные
Тара
ок.
19,8 тДлина над буферами
19 640 мм
Длина загрузки
18 400 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1,155 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Сггрсс 80
Sggrss
S = Платформы с тележками специальной конструкции
gg = для контейнеров до 80 футов
r = Погрузочная длина: l ss = одобрено для поездов со скоростью до 120 км/ч
Общие данные
Тара
около 26,5 т.
Длина над буферами
26 390 мм
Длина загрузки
2 x 12 200 мм
Погрузочная ширина
2600 мм
Высота загрузки
1160 мм
Пределы нагрузки
Контейнер
Wechselbrücke
Реальное приложение Милоша Миленковича, Небойши Бойовича, Дмитрия Абрамина :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
21 страница Опубликовано: 27 октября 2022 г.
See all articles by Milos Milenkovic
affiliation not provided to SSRN
affiliation not provided to SSRN
affiliation not provided to SSRN
Abstract
Railway freight wagons have a significant share in the общие капитальные активы железнодорожной грузовой компании. В связи с этим основной целью каждой компании является максимальное использование этих ресурсов и, таким образом, минимизация ее размера. В этой статье мы рассматриваем реальную задачу управления парком грузовых вагонов и предлагаем метод декомпозиции для оптимизации неоднородного парка платформ. Подход включает три модуля оптимизации: оптимальное распределение контейнеров по вагонам, репозиционирование порожних вагонов и оптимальный размер парка вагонов.
м.
м.
м.
м.
м.
0 т
21,0 т
28,3 т
19,8 т
19,8 т