Размеры и типы деревянных шпал
Размеры и типы деревянных шпал
Шпалы имеют стандартную длину, сегодня это показатель установлен на уровне 275 сантиметров с допуском плюс-минус два. Такой показатель позволяет оптимизировать работу так называемого балластного слоя. Для дорог с высокой напряженностью, то есть большой проходимостью грузового транспорта, может быть допущено изменение длины до 280 сантиметров; на участках с дифференцированной шириной колеи допускаются жд шпалы с длинной 300 сантиметров.
1) для главных путей (пути 1 и 2 класса) и путей с повышенной грузонапряженностью;
2) для главных путей 3 и 4 класса, а также сортировочных путей, путей, на которых происходит приемка и отправка грузов, путей с повышенной интенсивностью движения по ним;
3) для путей пятого класса, малодеятельных дорог, участков, которые предназначены для совершения маневров.
По возможной форме поперечного сечения шпалы также принято делить на:
1) жд шпалы, пропиленные со всех четырех сторон, или обрезные;
3) опоры, пропиленные с двух сторон противоположного направления, необрезные.
Традиционно на одном из торцов готовой шпалы ставится специальное клеймо, краской обычно наносят символы, позволяющие распознать поставщика, тип используемой в производстве древесины, сорт.
Выделяют несколько типов обозначений, наносимых на шпалы, среди них:
1) IA, IIA, IIIА – для обрезных шпал;
2) IБ, IIБ, IIIБ – для необрезных шпал.
При укладке на шпалу также накладывается другое специальное клеймо, это клеймо гвоздевого типа, на котором собственно и указан год укладки поперечных опор. Отсутствие клейма считается серьезным нарушением укладки.
С целью уменьшения затрат на производство шпал на железных дорогах нашей страны разрешено использование так называемых старогодных шпал, это жд шпалы, снятые с рельсной решетки при проведении строительных работ. Также используются нецелые, составные шпалы. Подобные деревянные опоры принято делить на три основных направления:
1) Шпалы первой категории, которые можно использовать на путях 1-3 класса, дорогах главного типа и предназначенных для приемки либо отправки грузов. К таким шпалам принято относить опоры с износом не более 5 миллиметров древесины, без сквозного раскола, у которых размер отверстий не превышает 20-24 миллиметра, без признаков гниения.
2) Шпалы второй категории, применяемые для железнодорожных путей 3 или 4 классов. Для таких шпал износ по древесине не должен превышать 30-50 миллиметров в зависимости от типа шпал, допускаются сквозные расколы по торцам, могут иметься трещины любой длины, шурупные отверстия, не превышающие показателя 40 миллиметров, загнивание торцов допускается по глубине, не превышающей возможности обрезки шпалы до 2,5 метров.
3) Шпалы третьей категории предназначены для путей самого низкого, пятого класса. Это шпалы, не вошедшие ни в одну из вышеперечисленных подгрупп. Составные шпалы изготавливаются из материалов, относящихся к одному и тому же типу. Они предназначаются для использования на ненапряженных, малодеятельных путях. Конструкция таких опор в обязательном порядке должна соответствовать требованиям ТУ.
12 Января 2016
skip_previous
Шпалы — ЖД Снаб
Шпала деревянная
Шпалы — опоры для рельсов в виде брусьев, укладываемых на балластный слой верхнего строения пути. Деревянные шпалы изготавливаются из сосны, ели, кедра, пихты, березы и других древесных пород и имеют широкое распространение при строительстве железных дорог. Причина такой популярности — сравнительно невысокая стоимость, упругость и простота в использовании и изготовлении, не проводят электрический ток. Однако деревянные шпалы имеют меньший срок службы в сравнении с железобетонными шпалами.
Для увеличения срока службы и износоустойчивости шпалы пропитываются специальными веществами — креозотом, маслами и антисептиками. Такая обработка уменьшает факторы воздействия окружающей среды и приводит к большей прочности изделия, поэтому пропитанные деревянные шпалы пользуются большой популярностью. Деревянные шпалы делятся на обрезные (отесанные с 4-х сторон), полуобрезные (отесанные с 4-х сторон) и необрезные (отесанные сверху и снизу).
Шпалы используются при строительстве, эксплуатации и ремонте пути железных дорог. Шпалы обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление от рельсов и передают его на балластный слой.
Наименование | Назначение | ГОСТ, ТУ | Вес | Чертеж |
I тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) | для главных путей
| ГОСТ 78-2004
| Вес одной шт. — ≈ 85 кг Габаритные размеры (мм) 180x250x2750 | |
II тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) | для станционных и подъездных путей | ГОСТ 78-2004 | Вес одной шт. — ≈ 80 кг Габаритные размеры (мм) 160x230x2750 | |
III тип шпалы (обрезные, полуобрезные, необрезные) | для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий | ГОСТ 78-2004 | Вес одной шт. — ≈ 80 кг. Габаритные размеры (мм) 150x230x2750 |
Брус для стрелочных переводов
Деревянный брус переводной служит для устройства стрелочных переводов. Он выполняет функцию анологичную функции шпал, но имеет другие геометрические размеры.
Толщина бруса переводного любого вида не должна быть меньше, чем 160 мм, ширина верхней пластины не может быть меньше 200 мм, а нижней — 230 мм. Длина бруса переводного колеблется от 3000 мм до 5500 мм. Градация идет через 250 мм и зависит от марки стрелочного перевода. Переводные брусья поставляются готовыми комплектами для определенной стрелки.
Поскольку брус переводной, работает в условиях, способствующих гниению древесины, весь напиленный брус подвергается обязательной пропитке специальными масленичными антисептическими составами, которые делают брус устойчивым к гниению и продлевают срок его службы. Скачать ГОСТ 8816-2003.
Длина брусьев, м
| Тип комплекта | А1 | А2 | А3 | А4 | Б1 | Б2 | Б3 | ||
Тип рельсов | Р65 | Р65,Р50 | Р65 | Р65 | Р50,Р43 | Р50,Р43 | Р50 | Р65 | ||
Марка стрелочного перевода | 1/22 | 1/18 | 1/11 | 1/9 | 1/11 | 1/9 | 1/7 | 1/6 | 1/6 | |
Условный номер длины бруса | Количество брусьев в комплекте, шт. | |||||||||
3,00 | 1 | 16 | 31 | 16 | 17 | 16 | 17 | 16 | 12 | 10 |
3,25 | 2 | 39 | 16 | 10 | 10 | 8 | 7 | 5 | 6 | |
3,50 | 3 | 21 | 17 | 8 | 8 | 7 | 7 | 7 | 4 | 4 |
3,75 | 4 | 16 | 12 | 7 | 4 | 8 | 5 | 2 | 3 | 3 |
4,00 | 5 | 14 | 11 | 5 | 6 | 4 | 3 | 7 | 3 | 3 |
4,25 | 6 | 12 | 9 | 6 | 5 | 6 | 4 | 2 | 2 | 3 |
4,50 | 7 | 10 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 10 | 5 | 3 |
4,75 | 8 | 10 | 9 | 6 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 |
5,00 | 9 | 11 | 9 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 |
5,25 | 10 | 10 | 8 | 6 | 4 | 6 | 4 | 2 | 4 | 4 |
5,50 | 11 | 11 | 7 | 4 | — | 3 | — | — | — | — |
всего | — | 170 | 137 | 80 | 68 | 75 | 63 | 58 | 44 | 42 |
Объем тип II | — | 24,87 | 19,73 | 11,73 | 9,52 | 10,97 | 8,92 | 8,24 | 6,28 | 6,01 |
Объем тип I | — | 30,41 | 24,12 | 15,46 | 11,65 | 14,44 | 10,91 | — | — | — |
Шпала железобетонная
Железобетонные шпалы используются при строительстве железнодорожных путей в нашей стране еще с 60-х годов. Они отличаются невысокой стоимостью и большим сроком службы. По сравнению, например, с деревянными пропитанными шпалами, шпалы из железобетона не подвержены гниению, не боятся атмосферных воздействий и имеют большой запас прочности.
Шпала железобетонная представляет собой цельнобрусковую конструкцию из подготовленного железобетона напряженного, армированную высокопрочной проволокой, которая обязана удовлетворять требованиям ГОСТ 10629-88 и ТУ 5864-019-11337151-95.
Наименование | Назначение | ГОСТ, ТУ | Вес | Чертеж |
Шпалы Ш 1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55º) | применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале | ГОСТ 10629-88
| Вес одной шт. — 270,0 кг Норма загрузки в полувагон — 256 шт. | |
Шпалы Ш 1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72º) | применяется для раздельного клеммно — болтового скрепления КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале | ГОСТ 10629-88 |
| |
Шпалы Ш 2-1 | применяется для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале | ГОСТ 10629-88 | ||
Шпалы Ш 3 | применяется для нераздельного клеммно-болтового скрепления ЖБР65 с болтовым прикреплением рельса к шпале | ГОСТ 10629-88 | ||
Шпалы ШС-АРС | применяется для анкерного рельсового скрепления |
Северная Америка будет иметь треть доли на мировом рынке
Перспективы рынка железнодорожных шпал (2022-2032 гг.
)Согласно исследованию рынка Persistence Market Research, выручка от мирового рынка железнодорожных шпал составила 10,6 млрд долларов США в конце 2021 года. Спрос на железнодорожные шпалы будет только расти, поскольку 10 ведущих поставщиков занимают 10% рынка. Ожидается, что к концу 2032 года рынок достигнет оценки в 19,3 млрд долларов США , среднегодовой темп роста составит 5,7% .
В ближайшие годы расширение использования высокоскоростных железнодорожных шпал в Европе, вероятно, поднимет рынок на новый уровень. Рынок в Европе быстро растет из-за увеличения государственных инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры и увеличения пассажиропотока на железной дороге в европейских странах. В результате Европа, по прогнозам, будет занимать 27% доли мирового рынка.
Объем рынка железнодорожных шпал (2021A) | 10,6 млрд долларов США |
Расчетная рыночная стоимость (2022E) | 11,1 млрд долларов США |
Прогнозируемая рыночная стоимость (2032F) | 19,3 млрд долларов США |
Темпы роста мирового рынка (2022-2032 гг. ) | среднегодовой темп роста 5,7% |
Доля совокупной стоимости: 3 ведущие страны (2021 г.) | 43,1% |
Неуклонный рост расширения железнодорожных путей и растущее внедрение высокоскоростных транспортных систем являются ключевыми факторами роста спроса на железнодорожные шпалы. Тенденция разработки устойчивых и долговечных железнодорожных шпал производителями приводит к тому, что бетонные и композитные шпалы заменяют традиционные деревянные железнодорожные шпалы во всем мире.
Анализ продаж железнодорожных шпал (с 2017 по 2021 гг.) Прогнозы рынка (с 2022 по 2032 год)
С 2017 по 2021 год мировой рынок железнодорожных шпал увеличился на 3,3% CAGR и, как ожидается, будет расти быстрее на 4,9% в 2022 году. в связи с быстрым развитием железнодорожного сектора. Пробки на дорогах после COVID повысили необходимость развития инфраструктуры общественного транспорта, что также увеличило спрос на железнодорожные шпалы.
В последнее время, в связи с технологическим развитием и растущим вниманием к устойчивому развитию, производители железнодорожных шпал вкладывают значительные средства для соблюдения нескольких правил, касающихся разработки материалов для шпал, их долговечности и грузоподъемности.
США занимают первое место среди крупных экономик по протяженности железнодорожных путей. Правительство США уделяет все больше внимания обслуживанию железнодорожных путей и замене деревянных шпал материалами-заменителями, чтобы свести к минимуму вырубку лесов.
Ожидается, что в целом потребление железнодорожных шпал на мировом рынке вырастет 1,7X с 2022 по 2032 год.
На изображении выше представлена доля типа материала и региона на рынке. Деревянные железнодорожные шпалы занимают большую долю рынка, тогда как использование железнодорожных шпал является самым высоким в Восточной Азии, за которой следует Северная Америка.
Какие рыночные возможности ждут производителей железнодорожных шпал?
«Дифференциация продукта с уникальными предложениями»
Участники рынка могут сохранить дифференциацию продуктов и укрепить свои позиции на мировом рынке железнодорожных шпал, выпустив инновационные и долговечные продукты, которые уникальны для различных железнодорожных путей и предлагают различные эксплуатационные преимущества, а также соблюдают действующие законы.
Грузоподъемность и срок службы являются двумя наиболее важными параметрами при оценке железнодорожных шпал. Передовые материалы на основе композитов внедряются в железнодорожные пути, чтобы уменьшить потребность в частой замене железнодорожных шпал, что создает значительные возможности для производителей, активно стремящихся выйти на мировой рынок в ближайшие годы.
На что следует обратить внимание поставщикам железнодорожных шпал?
«Низкий уровень замены бетонных и композитных железнодорожных шпал»
Растущее предпочтение композитным шпалам будет препятствовать развитию рынка железнодорожных шпал, поскольку темпы внедрения бетонных и композитных материалов для замены деревянных железнодорожных шпал очень высоки во всем мире. Причиной такого ажиотажного спроса на эти шпалы является экономичность по сравнению с деревянными шпалами и более длительный срок службы. Этот увеличенный срок службы железнодорожных шпал снизил коэффициент замены, что значительно повлияло на спрос на железнодорожные шпалы.
«Поиски по снижению плотности железнодорожных шпал»
Благодаря постоянным разработкам и инвестициям в исследования и разработки предпринимаются усилия по снижению плотности шпал на железнодорожных путях, что также значительно повлияло на спрос. Расширение железнодорожной инфраструктуры и строительство железнодорожных путей — очень дорогостоящий процесс, и для сокращения инвестиций и увеличения скорости расширения путей несколько производителей и правительства вкладывают средства в исследования и разработки.
Статистика по странам
Какое место США занимает на рынке железнодорожных шпал?
«Крупнейшая железнодорожная система делает рынок замены шпал в США прибыльным»
Ожидается, что рынок железнодорожных шпал США вырастет на 5,6% CAGR в течение прогнозируемого периода 2022-2032 гг.
Большая часть спроса в Соединенных Штатах исходит от разработки железнодорожных путей для промышленного применения. В США самая большая в мире система железнодорожных путей, что делает их прибыльным рынком для замены используемых в настоящее время железнодорожных шпал.
Будет ли Китай продолжать привлекать поставщиков железнодорожных шпал?
«Быстрое расширение высокоскоростных железнодорожных систем в Китае»
Ожидается, что Китай будет занимать более 70% доли рынка железнодорожных шпал в Восточной Азии.
У рынка железнодорожных шпал в Китае большое будущее, с перспективами роста в развитии высокотехнологичной и высокоскоростной железнодорожной инфраструктуры. Китай также обладает передовыми железнодорожными системами и, как ожидается, инвестирует 154 млрд долларов США на расширение железнодорожных путей по стране.
Развитие систем высокоскоростных железных дорог и рост использования композитных железнодорожных шпал для железнодорожных путей — две новые тенденции, которые окажут непосредственное влияние на динамику рынка в Китае.
Что делает Германию прибыльным рынком для железнодорожных шпал Производители ?
«Стремительный рост сектора логистики и инфраструктуры метрополитена»
Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода рынок железнодорожных шпал в Германии создаст дополнительные возможности в размере 408,2 млн долларов США .
По данным Евростата, внутри Европейского Союза перевозится более 1 750 миллиардов тонно-километров внутренних грузов. Это соотношение может достигать 90 процентов и выше в некоторых европейских странах.
Ожидается, что в ближайшие годы спрос на железнодорожные шпалы в Германии в результате развития логистической отрасли и метрополитена будет быстро расти.
Анализ по категориям
Какой тип материала имеет наибольший потенциал для роста в производстве железнодорожных шпал?
«Бетонные шпалы предпочтительнее из-за низкой стоимости и более длительного срока службы»
Ожидается, что к 2032 году бетонные железнодорожные шпалы создадут дополнительные возможности на сумму более 2,8 млрд долларов США .
Это напрямую связано с растущим спросом для бетонных железнодорожных шпал для замены деревянных железнодорожных шпал из-за их длительного срока службы и низкой стоимости.
На какой тип железнодорожной линии должны ориентироваться участники рынка?
«Магистрали для общественного и грузового транспорта станут прибыльными карманами»
Основные линии, которые используются для общественного и грузового конец 2032 г.
Растущий спрос на общественный транспорт в развивающихся странах из-за роста их населения привел к увеличению спроса на железнодорожные шпалы. Кроме того, коэффициент замены этих линий также высок, что способствует расширению рынка.
Воздействие кризиса COVID-19
Пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на мировую экономику, в результате чего бизнес и деятельность производителей железнодорожных шпал также подверглись негативному воздействию. Игроки Markley столкнулись со значительным снижением спроса и волатильностью.
Пандемия оказала краткосрочное влияние на компании, производящие железнодорожные шпалы. Глобальная рецессия была вызвана постоянным падением потребительского спроса, в то время как страны пережили различные сценарии блокировки, что привело к повсеместной потере доверия потребителей и значительному падению доходов от автомобилей и прибыльности.
Производители железнодорожных шпал были вынуждены перераспределять ресурсы, чтобы остаться на плаву, что привело к сокращению финансирования исследований и разработок для передовых технологических разработок и других дискреционных проектов.
Конкурентная среда
Рост рынка обусловлен разработкой новых продуктов и ростом продаж шпал из бетона и композитных материалов. Производители находятся под постоянным давлением, чтобы уменьшить вес шпал, чтобы улучшить их техническое обслуживание и эксплуатацию. Выпуск новых продуктов является ключевой стратегией роста на рынке железнодорожных шпал.
- В феврале 2021 года RAIL. ONE расширила ассортимент своей продукции композитными железнодорожными шпалами в качестве устойчивой альтернативы деревянным шпалам.
Объем отчета по отрасли железнодорожных шпал
Атрибут | Детали |
Период прогноза | 2022-2032 |
Исторические данные доступны для | 2017-2021 |
Анализ рынка |
|
основных охваченных региона |
|
Ключевые страны охвата |
|
Охваченные ключевые сегменты рынка |
|
Профиль ключевых компаний |
|
Покрытие отчета |
|
Настройка и ценообразование | Доступно по запросу |
Ключевые сегменты, охваченные анализом отрасли железнодорожных шпал
Железнодорожные шпалы Рынок по материалам:
- Деревянные железнодорожные шпалы
- Бетонные железнодорожные шпалы
- Композитные железнодорожные шпалы
- Стальные железнодорожные шпалы
Рынок железнодорожных шпал по типу пути:
- Касательные
- Стрелки
- Мосты
- Туннели
Рынок железнодорожных шпал по типу линии:
- Основная линия (пассажирская и грузовая)
- Транзит
- Промышленный
Рынок железнодорожных шпал по грузоподъемности:
- Менее 25 тонн
- 25-35 тонн
- Более 35 тонн
Рынок железнодорожных шпал по регионам:
- Рынок железнодорожных шпал Северной Америки
- Рынок железнодорожных шпал в Латинской Америке
- Европейский рынок железнодорожных шпал
- Рынок железнодорожных шпал Восточной Азии
- Рынок железнодорожных шпал в Южной Азии и Тихоокеанском регионе
- Рынок железнодорожных шпал Ближнего Востока и Африки
Отчет о мировом рынке железнодорожных шпал за 2022 год
Загрузка. ..
Магазин → Изделия из дерева и бумаги → Промышленная древесина → Шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) деревянные
Последнее обновление отчета: 14 октября 2022 г.
Мировой рынок железнодорожных шпал в 2021 году составил X долларов, не изменившись по сравнению с предыдущим годом. В целом потребление имело относительно плоскую тенденцию. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2018 году, когда рыночная стоимость увеличилась на Х% по сравнению с предыдущим годом. Мировое потребление достигло пика в $X в 2019 году.; однако с 2020 по 2021 год потребление оставалось на более низком уровне.
Производство железнодорожных шпал
В стоимостном выражении производство железнодорожных шпал незначительно сократилось до X долларов в 2021 году, оцениваемого в экспортной цене. Однако за рассматриваемый период в производстве была зафиксирована относительно плоская тенденция. Темпы роста были наиболее выраженными в 2018 году, когда объем производства увеличился на Х%. Мировое производство достигло пика в X долларов в 2015 году; однако с 2016 по 2021 год производство оставалось на более низком уровне.
Экспорт железнодорожных шпал
Экспорт
В 2021 году мировой экспорт железнодорожных шпал незначительно сократился до X кубических метров, оставаясь относительно неизменным по сравнению с показателем предыдущего года. В целом, экспорт столкнулся с резким падением. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2015 году, увеличившись на Х% по сравнению с предыдущим годом. Мировой экспорт достиг своего пика в X кубических метров в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год экспорт был несколько ниже.
В стоимостном выражении экспорт железнодорожных шпал немного сократился до X долларов в 2021 году. В целом экспорт столкнулся с резким спадом. Темпы роста были самыми быстрыми в 2014 году, увеличившись на Х% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период мировой экспорт достиг максимума в $X в 2015 г.; однако с 2016 по 2021 год экспорту не удалось набрать обороты.
Экспорт по странам
Франция была крупнейшим в мире экспортером железнодорожных и трамвайных шпал (шпал) из дерева, объем экспорта составил X кубометров, что составило ок. X% от общего объема экспорта в 2021 году. Беларусь (X кубометров) занимает второе место в общем объеме экспорта с долей X%, за ней следуют Парагвай (X%), Канада (X%) и Мексика (X%). Следующие экспортеры — Австралия (X куб. м), Босния и Герцеговина (X куб. м), Сербия (X куб. м), Бразилия (X куб. м), Габон (X куб. м), Нигерия (X куб. м), Швейцария ( X кубометров) и Чили (X кубометров) — вместе составили X% от общего объема экспорта.
Экспорт из Франции увеличивался в среднем на +X% в год с 2012 по 2021 год. В то же время Парагвай (+X%), Мексика (+X%), Чили (+X%), Австралия (+X %), Босния и Герцеговина (+X%) и Беларусь (+X%) продемонстрировали положительные темпы роста. Более того, Парагвай стал самым быстрорастущим экспортером в мире со среднегодовым темпом роста +X% в период с 2012 по 2021 год. Напротив, в Швейцарии (-X%), Канаде (-X%), Сербии (-X%), Габоне (-X%), Бразилии (-X%) и Нигерии (-X%) наблюдалась тенденция к снижению по сравнению с предыдущим годом. тот же период. Франция (+X п.п.), Парагвай (+X п.п.), Беларусь (+X п.п.), Мексика (+X п.п.), Канада (+X п.п.), Австралия (+X п.п.), Босния и Герцеговина (+X п.п.) , Сербия (+X п.п.), Швейцария (+X п.п.), Габон (+X п.п.) и Чили (+X п.п.) значительно укрепили свои позиции в мировом экспорте, в то время как доли остальных стран оставались относительно стабильными на протяжении всего анализируемый период.
В стоимостном выражении Франция (X долларов США) остается крупнейшим мировым поставщиком железнодорожных шпал, на долю которой приходится X% мирового экспорта. Вторую позицию в рейтинге занял Парагвай ($X) с долей X% в мировом экспорте. За ней последовала Сербия с долей X%.
С 2012 по 2021 год среднегодовые темпы роста стоимости во Франции были относительно скромными. Остальные страны-экспортеры зафиксировали следующие среднегодовые темпы роста экспорта: Парагвай (+X% в год) и Сербия (+X% в год).
Экспортные цены по странам
Средняя экспортная цена железнодорожных шпал в 2021 году составила X долларов за кубометр, снизившись на -X% по сравнению с предыдущим годом. За последний девятилетний период он увеличивался в среднем на +X% в год. Темпы роста были самыми быстрыми в 2013 году, увеличившись на X% по сравнению с предыдущим годом. Мировая экспортная цена достигла пика в X долларов за кубический метр в 2020 году, а затем незначительно снизилась в следующем году.
Средние цены в основных странах-экспортерах существенно различались. В 2021 году страной с самой высокой ценой была Сербия (X долларов за кубометр), а Чили (X долларов за кубометр) была одной из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Сербией (+X%), в то время как другие мировые лидеры продемонстрировали более скромные темпы роста.
Железнодорожные шпалы Импорт
Импорт
В 2021 году поставки из-за границы железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины сократились на -X% до X кубометров, падая второй год подряд после шести лет роста. В целом, импорт зафиксировал небольшое сокращение. Темпы роста были самыми быстрыми в 2015 году, когда импорт увеличился на X% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период мировой импорт достиг максимума в Х кубометров в 2019 году.; однако с 2020 по 2021 год импорт был несколько ниже.
В стоимостном выражении импорт железнодорожных шпал несколько сократился до X долларов в 2021 году. Общая стоимость импорта увеличивалась в среднем на +X% в год за период с 2012 по 2021 год; однако картина тренда оставалась относительно стабильной, с несколько заметными колебаниями, зафиксированными на протяжении всего анализируемого периода. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2019 году, когда импорт увеличился на X% по сравнению с предыдущим годом. В результате импорт достиг пика в $X. С 2020 по 2021 год рост мирового импорта оставался на несколько более низком уровне.
Импорт по странам
В 2021 году Канада (X куб. метров) были основными импортерами железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из дерева, что вместе составляло X% от общего объема импорта. Франция (Х кубометров), Танзания (Х кубометров), Израиль (Х кубометров) и Пакистан (Х кубометров) значительно отстали от лидеров.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста закупок среди основных стран-импортеров были достигнуты Корейской Народно-Демократической Республикой (СГТР +X%), в то время как импорт других мировых лидеров скромные темпы роста.
В стоимостном выражении Канада (X долл. США) представляет собой крупнейший во всем мире рынок импорта железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины, на который приходится X% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Франция ($X) с долей X% в мировом импорте. За ней последовала Мексика с долей X%.
С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста в стоимостном выражении в Канаде составил +X%. В остальных странах среднегодовые показатели были следующими: Франция (+X% в год) и Мексика (-X% в год).
Цены на импорт по странам
В 2021 году средняя цена импорта железнодорожных шпал составила X долларов США за кубический метр, со снижением на -X% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2012 по 2021 год он увеличивался в среднем на +X% в год. Темпы роста были самыми быстрыми в 2020 году, увеличившись на X% по сравнению с предыдущим годом. В результате импортная цена достигла пикового уровня в X долларов за кубометр, а затем в следующем году снизилась.
Средние цены основных стран-импортеров существенно различались. В 2021 году страной с самой высокой ценой была Канада (X долларов за кубометр), а Пакистан (X долларов за кубометр) был одним из самых низких.
С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Канадой (+X%), в то время как другие мировые лидеры демонстрировали более скромные темпы роста.
Источник: Платформа рыночной аналитики IndexBox
Базовый год | Исторический период | Период прогноза | шт. |
---|---|---|---|
2021 | 2007-2021 | 2022-2030 | долл. США, тонн |
Часто задаваемые вопросы (FAQ):
Странами с самыми высокими объемами потребления в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на которые вместе приходилось 62% мирового потребления. За этими странами следуют США, Германия, Россия, Бангладеш, Канада, Нигерия и Великобритания, на долю которых приходится еще 17%.
Странами с самыми высокими объемами производства в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на долю которых приходилось 66% мирового производства.
В стоимостном выражении Франция остается крупнейшим поставщиком железнодорожных шпал в мире, на долю которой приходится 31% мирового экспорта. Вторую позицию в рейтинге занял Парагвай с долей 11% в мировом экспорте. За ней следует Сербия с долей 9,2%.
В стоимостном выражении Канада представляет собой крупнейший рынок импорта железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины во всем мире, на который приходится 66% мирового импорта. Второе место в рейтинге заняла Франция с долей в мировом импорте 5,7%. За ней следует Мексика с долей 5,7%.
В 2021 году средняя экспортная цена железнодорожных шпал составила $489 за куб. м, снизившись на -2,3% по сравнению с предыдущим годом.
Средняя цена импорта железнодорожных шпал в 2021 году составила $375 за кубометр, снизившись на -3,5% по сравнению с предыдущим годом.
В этом отчете представлен подробный анализ мирового рынка железнодорожных шпал. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). В прогнозе показаны перспективы рынка до 2030 г.
Охват продукции:
• Prodcom 16103200 — Железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы) из импрегнированной древесины
Охват страны:
Весь мир — отчет содержит статистические данные по 200 странам и включает подробные профили 50 крупнейших страны-потребители:
• Китай
• Япония
• Германия
• Великобритания
• Франция
• Бразилия
• Италия
• Российская Федерация
• India
• Canada
• Australia
• Republic of Korea
• Spain
• Mexico
• Indonesia
• Netherlands
• Turkey
• Saudi Arabia
• Switzerland
• Швеция
• Нигерия
• Польша
• Бельгия
• Аргентина
• Норвегия
• Австрия
• Таиланд
• Колумбия
0015
• Denmark
• South Africa
• Malaysia
• Israel
• Singapore
• Egypt
• Philippines
• Finland
• Chile
• Ireland
• Pakistan
• Greece
• Португалия
• Казахстан
• Алжир
• Чехия
• Катар
• Перу
• Румыния
• Вьетнам
+ крупнейшие страны-производители0015
Охват данных:
• Объем и стоимость мирового рынка
• Потребление на душу населения
• Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе
• Мировое производство в разбивке по регионам и странам
• Мировая торговля ( экспорт и импорт)
• Экспортные и импортные цены
• Рыночные тенденции, движущие силы и ограничения
• Ключевые игроки рынка и их характеристики
Причины для покупки этого отчета:
• Воспользуйтесь последними данными
• Получите более глубокое понимание текущих событий на рынке
• Узнайте жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок
Этот отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультанты и советники.
В этом отчете вы найдете информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:
1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей
2. Как загрузить простаивающие производственные мощности
3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках
4. Как увеличить размер прибыли
5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой
6. Как снизить затраты на производство и цепочку поставок
7. Как перевести производство в другие страны
8. Как подготовить свой бизнес к глобальной экспансии
Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственный интеллект. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.
1. ВВЕДЕНИЕ
Принятие решений, основанных на данных, для развития вашего бизнеса
1. 1
Отчет Описание
1,2
Методология исследования и платформа AI
1,3
Решения для вашего бизнеса
1,4
. ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА
2. РЕЗЮМЕ
Краткий обзор эффективности рынка
2.1
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
2.2
РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Эта глава доступна только для версии Professional. ПРО
3. Обзор рынка
Понимание текущего состояния рынка и его перспектив
3,1
Рыночный размер
3,2
Потребление по стране
3,3
Рынок.
Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса
Эта глава доступна только для версии Professional Edition PRO
4.1
ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА
4,2
Бестселлеры
4,3
Наиболее потребляемый продукт
4,4
Наиболее торгуемые продукты
4,5
Наиболее прибыльные продукты для экспортных
5. Самые впечатляющие страны. Создайте свою устойчивую цепочку поставок
Эта глава доступна только для версии Professional Edition PRO
5.1
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
5.2
Страны высшего производства
5.3
Top Exporting Stups Только для Профессиональной версии PRO
6.1
ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
6.2
ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
6.3
Ненасыщенные рынки
6.4
Top Importing Markets
6.5
Наиболее прибыльные рынки
7. Глобальный производство
. Последние тенденции и значения в отрасли
7.115
7.2
ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНАМ
8. МИРОВОЙ ИМПОРТ
Крупнейшие импортеры на рынке и их успех
8. 1
ИМПОРТ В 2012–2021 ГГ.
8,2
Импорт по стране
8,3
Цены на импорт по странам
9. Глобальный экспорт
Крупнейшие экспортеры на рынке и как они сменили
9.1
Экспорты с 2012–201211
4. ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ
9.3
ЭКСПОРТНЫЕ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ
10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Крупнейшие производители на рынке и их характеристики
Эта глава доступна только для Professional Edition ПРО
11. ПРОФИЛИ СТРАНЫ
Крупнейшие рынки и их характеристики
Эта глава доступна только для Professional Edition PRO
United States
Germany
United Kingdom
France
Brazil
Russian Federation
Canada
Australia
Republic of Korea
Mexico
Indonesia
Netherlands
Turkey
Saudi Arabia
Switzerland
Sweden
Nigeria
Poland
Belgium
Argentina
Norway
Austria
Thailand
United Arab Emirates
Colombia
Denmark
South Africa
Malaysia
Israel
Сингапур
Филиппины
Финляндия
Ирландия
Пакистан
Греция
Португалия
Казахстан
Algeria
Czech Republic
Romania
Vietnam
LIST OF TABLES
Table 1:
Key Findings In 2021
Table 2:
Market Volume, In Physical Terms, 2012–2021
Table 3 :
Рыночная стоимость, 2012–2021 гг.
Таблица 4:
Потребление на душу населения, по странам, 2018–2021 гг.
Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2021 гг.
Таблица 7:
Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2021 гг. 2021
Таблица 9:
Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2021
Таблица 10:
Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2021
Цены, экспорт Таблица 11:
5 Страна происхождения, 2012–2021 гг.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1:
Объем рынка, в физических терминах, 2012–2021 гг. Прогноз рынка до 2030 г.
Рисунок 5:
Товары: объем и рост рынка, по типам
Рисунок 6:
Продукты: среднее потребление на душу населения, по типам Тип
Рисунок 8:
Товары: экспортные цены и рост, по типам
Рисунок 9:
Объем производства и рост
Рисунок 10:
Экспорт и рост
И рост цен 9004
55Рисунок 12:
Размер рынка и рост
Рисунок 13:
Потребление на душу населения
Рисунок 14:
Импорт и рост
Рисунок 15:
Цены на импорт
5
50015
Производство, в натуральном выражении, 2012–2021 гг.
Рисунок 17:
Производство, в стоимостном выражении, 2012–2021 гг.
Рисунок 18:
Производство, по странам, 2021 г.
Импорт в натуральном выражении, 2012–2021 гг.
В натуральном выражении по странам, 2021 г.
Рисунок 23:
Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2021
Рисунок 24:
Импорт, в стоимостном выражении, по странам, 2012–2021
Рисунок 25:
Импорт, цены, 2012–2021
Рисунок 26:
Экспорт, в натуральном выражении, 2012–2021
Рисунок 27:
Экспорт, в стоимостном выражении, 2012–2021
Экспорт, в натуральном выражении Рисунок 28:
Экспорт, в натуральном выражении, по Страна, 2021 г.
Рисунок 29:
Экспорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2021
Рисунок 30:
Экспорт, в стоимостном выражении, по странам, 2012–2021
Рисунок 31:
Экспортные цены, 2012–2021
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода
Вебинар: Декарбонизация и ваша бизнес-стратегия — Здания с нулевым выбросом углерода
Присоединяйтесь к нам в нашей последней серии вебинаров, чтобы получить информацию от отраслевых экспертов и принять участие в продуктивном обсуждении!
Вторник, 22 февраля 2022 г.