Размер вагона грузового жд: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Типы и размеры крытых вагонов, полувагонов и платформ — BAGAT

Крытый изотермический вагон серии 918/908

Грузоподъемность, тонн 53
Внутренний объём вагона, куб. м 138
Длина, м 20,4
Ширина, м 2,6
Высота, м 2,5

Крытый вагон, модель 11-7038

Грузоподъемность, тонн 68
Внутренний объём вагона, куб. м 161
Длина, м 17,4
Ширина, м 2,79
Высота, м 3,1

Крытый вагон, модель 11-1807-01

Грузоподъемность, тонн 66,7
Внутренний объём вагона, куб. м 158
Длина, м 17,6
Ширина, м 2,7
Высота, м 2,8

Крытый вагон, модель 11-2135-01

Грузоподъемность, тонн 67
Внутренний объём вагона, куб. м 161
Длина, м 17,6
Ширина, м 2,7
Высота, м 3,3

Крытый вагон, модель 11-6874

Грузоподъемность, тонн 73
Внутренний объём вагона, куб. м 175
Длина, м 17,9
Ширина, м 2,8
Высота, м 2,9

Крытый вагон, модель 11-9733

Грузоподъемность, тонн 49
Внутренний объём вагона, куб. м 210
Длина, м 23,3
Ширина, м 3,1
Высота, м 3,6

Крытый вагон, модель 11-066 (однодверный)

Грузоподъемность, тонн 68
Внутренний объём вагона, куб. м 120
Длина, м 13,8
Ширина, м 2,7
Высота, м 2,7

Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный)

Грузоподъемность, тонн 68
Внутренний объём вагона, куб. м 120
Длина, м 13,8
Ширина, м 2,7
Высота, м 2,7

Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260

Грузоподъемность, тонн
68
Внутренний объём вагона, куб. м 140
Длина, м 16
Ширина, м 2,7
Высота, м 3

Полувагон цельнометаллический, модель 12-127

Грузоподъемность, тонн 70
Внутренний объём вагона, куб. м 76
Длина, м 12,7
Ширина, м 2,8
Высота, м 2

Платформа с древометаллическим настилом пола, модель 13-4012

Грузоподъемность, тонн 72
Внутренний объём вагона, куб. м 36,8
Длина, м 13,4
Ширина, м 3,1
Высота, м

три типа грузовых вагонов в одном

Инновационные перевозки: три типа грузовых вагонов в одном
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. Новости ЖД транспорта
  4. /
  5. Новости
  6. /
  7. Инновационные перевозки: три типа грузовых вагонов в одном

19. 04.2022 09:29:03

ЖД Транспорт / Новости

Порожние пробеги вагонов — проблема, знакомая каждому, кто занимается грузоперевозками по железной дороге. Причин этому может быть много. Но одна из основных — разнообразие перевозимых грузов, и как следствие, разнообразие необходимых для этого вагонов. В идеале вагон, прибывая из точки А в точку Б, должен получить новый груз и отправиться в точку С. Однако подходящий груз есть далеко не всегда. В итоге вагоны отправляются пустыми на другие станции погрузки или стоят в ожидании груза, принося убытки вместо прибыли.

Сегодня у всех участников рынка наконец появилась возможность решить эту проблему. Вагон, совместно разработанный компаниями АО «Алтайвагон» и ООО «ИнтерТрансКарго», модели 11-2151 — многофункциональная конструкция грузоподъемностью в 93 тонны, позволяющая перевозить большое разнообразие грузов.

Внешне модель выглядит как сочлененный крытый вагон, состоящий из двух одинаковых секций с общим объемом кузова в 230 кубометров, но имеет уникальную конструктивную особенность.

Крыша вагона модели 11-2151 может открываться. С помощью электропривода она смещается в обе стороны, превращая крытый вагон в полувагон или фитинговую платформу, и в открытом положении укладывается в габарит приближения строений.

Откидывающаяся крыша позволяет производить погрузку через борт вагона тяжеловесных, легковесных, длинномерных, а также крупногабаритных грузов, которые невозможно загрузить через дверь обычного крытого вагона. Максимально полезная длина внутри кузова каждой секции — 12,7 метра.

Важная конструктивная особенность 11-2151 — встроенные фитинги и направляющие, которые позволяют использовать вагон еще и как платформу для перевозки контейнеров. Фитинги вмонтированы в пол вагона, легко выдвигаются и обеспечивают фиксацию контейнеров внутри.

В вагон может поместиться четыре 20-футовых или два 40-футовых контейнера типов 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ. Возможность перевозить и контейнеры, и тарно-штучные грузы делает вагон оптимальным решением для участников рынка, работающих с морскими и речными портами.

Процесс открывания крыши с помощью электропривода достаточно прост и не занимает много времени. В случае если нет возможности подать напряжение на вагон, его можно открыть с помощью штурвала, вращая его вручную или шуруповертом достаточной мощности. Это немного дольше, но в результате крыша так же будет открыта.

Кузов имеет все преимущества крытого вагона, где перевозимые грузы на всем пути следования защищены от атмосферных осадков и несанкционированного доступа. Важно отметить, что вагон обеспечивает возможность погрузки и выгрузки на любой станции без ограничений. Конструкция из двух одинаковых секций с подвижным сочленением позволяет использовать вагон на путях с кривыми малого радиуса. Вагон сертифицирован для применения на пространстве железных дорог с колеей 1 520 мм, то есть на всей территории России и стран — бывших республик СССР. Такая конструкция — результат долгой работы команды инженеров компаний.

Срок службы вагона — 32 года, а межремонтный период относительно универсального крытого вагона увеличен в два раза. Пока такой инновационный вагон, аналога которого в России нет, существует в единичном экземпляре. Сейчас его собственник «ИнтерТрансКарго» при поддержке ЦФТО «РЖД» инициировал запуск вагона в опытную эксплуатацию. В свой первый рейс вагон отправился со станции Абалаково Красноярской железной дороги.

За время опытной эксплуатации собственник проверит функциональность вагона и выявит возможные конструкционные недочеты для их последующего устранения. После опытной эксплуатации вагон будет запущен в серию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





ЖД Транспорт

Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году

Логистика

Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий

Авиация

Авиация России: планы на следующие 100 лет

Водный транспорт

Спрос на речные туры требует пополнения флота

ЖД Транспорт

Перевозки щебня на РЖД в январе 2023 года выросли, но могут и замерзнуть

ЖД Транспорт

Январская стужа остудила погрузку на РЖД

Авто

Платон или подтолкнет ставки, или выдавит автоперевозчиков с рынка

ЖД Транспорт

Минудобрения: погрузка и экспорт упали, планы нарастить производство остались

ЖД Транспорт

Лизинг не намерен сдаваться

ЖД Транспорт

Наращивание перевозок контейнеров по Восточному полигону: рост объемов вывоза или новый дисбаланс?

Новости

  • 10:00Дальний Восток поманит туристов подводным миром
  • 17/02 18:00 Обзор событий недели
  • 17/02 17:38 Российские туроператоры готовы создать туры в Каппадокию с прямым перелетом
  • 17/02 17:16 Оборот портов Латвии увеличился, железной дороги – резко упал
  • 17/02 17:00 Махачкалинский морской порт увеличил перевалку импортного груза в 2 раза в 2022 году
  • 17/02 16:53 РЖД-Партнер: теперь в Telegram!
  • 17/02 16:26 Последствия землетрясения в Турции для России не будут длительными
  • 17/02 16:10 Белоруссия производит для МС-21 и Sukhoi Superjet до 1 тыс. комплектующих
  • 17/02 15:38 Big data – на страже интересов транспортной отрасли
  • 17/02 15:02 Рижский вокзал в Москве закроют на полгода с 1 марта
  • 17/02 14:56 TAMASHI ACEA C3 – энергосберегающее моторное
  • 17/02 14:42 airBaltic: в январе из Риги пассажиры чаще всего летали на Тенерифе, в Дубай и Париж
  • 17/02 14:13 Пункт пропуска Верхний Ларс будет работать с ограничениями больше 2 месяцев
  • 17/02 14:05 В Сахалинской области возбуждено уголовное дело по факту крушения вертолета Robinson 44
  • 17/02 13:42 Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
  • 17/02 13:17 В феврале ожидается рост спроса в Индии на российское топливо
  • 17/02 12:42 На Севморпуть выходит Белоруссия
  • 17/02 12:20 В январе добыча угля в Кузбассе сократилась на 7,9%
  • 17/02 12:09 Пассажиропоток аэропорта Владивосток вырос
  • 17/02 12:07 «Деловые Линии» открыли новый терминал в Новосибирске
  • 17/02 11:12 Споры не должны решаться с помощью забастовки
  • 17/02 10:49 Уход с российского рынка западных дистрибьюторов алкоголя не привел к всплеску контрафакта
  • 17/02 10:33 РЖД планируют закупить в 2023 году более 600 локомотивов
  • 17/02 10:00 Электрокары для россиян – игрушка, а не средство передвижения

Спецпроекты

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер. ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

размеров вагонов и контейнеров

Технические характеристики контейнеров общего назначения .
Обозначение типоразмеров Вес Внутренний полезный объем, м3 Размеры Размер дверного проема
Внешний Внутренний
Брутто, тн Нетто, тн длина ширина высота длина длина высота высота ширина
УК-3 3 2,4 5,16 2100 1325 2400 2073 1242 2180 2090 1225
УК-5 5 3,8 10,4 2100 2650 2400 1957 2507 2110 2100 1950
ИС 20 18 30,6 6058 2438 2438 5885 2309 2202 2134 2286
МТП 24 21,8 32,7 6058 2438 2591 5935 2335 2383 2292 2335
40 ф (стандарт) 30, 48 26,58 67,7 12192 2438 2591 12012 2352 2389 2292 2352
40 f (высокий куб) 30, 48 26,33 76,33 12192 2438 2895 12012 2352 2700 2585 2352

4 .
Технические характеристики общего назначения Wagons
Обозначение типоразмеров Вес Внутренний полезный объем, м3 Размеры Размеры дверного проема
Внешний Внутренний
Брутто, тн Нетто, тн длина ширина высота длина ширина высота высота ширина
Крытые вагоны общего назначения со стальной обшивкой 85,8 64 120 14700 3260 4654 13870 2769 2737 2700 3825
Крытые вагоны общего назначения с деревянной обшивкой 86,5 65 120 14700 3228 4570 1870 2760 2791 2700 2000

 

Технические характеристики платформ общего назначения
Индикаторы Модель
13-401 13-4012 13-491
Грузоподъемность, т 70 71 66,5
Масса рычага (тара), т 20,92 21,4 26,5
Площадь помещения, кв. м 36,8 36,8 52
Основание, мм:


рычаг 9720 9720 144400
грузовики 1850 1850 нет
Длина, мм:


вдоль тянущих поверхностей муфты 14620 14620 19620
вдоль передних бабок рамы 13400 13400 18400
корпус внутри 13300 13300 18300
Ширина, мм:


максимум 3150 3150 3062
корпус внутри 2770 2770 2760
Глубина, мм:


продольный 500 500 500
передний 400 400 400
Высота от уровня рельса, мм:


максимум 1820 1820 1820
до уровня пола 1310 1320 1320
к тянущей поверхности муфты 1040-1080 1040-1080 1040-1080

 

Заявка экспедирование грузов

Размеры полувагонов

Полувагоны.

Полувагоны предназначены для перевозки навалочных неагрессивных, сыпучих грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабелированных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка штабелированных и штучных грузов полувагонами до Екатеринбурга требует согласования чертежа или схемы погрузки в Управлении железной дороги.

Габариты полувагонов для перевозки грузов железнодорожным транспортом

Полувагон 12-1000

Полувагон 12-1000 предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

Грузоподъемность, т
Собственная масса полувагона, т
Внутренние размеры полувагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем внутреннего вагона, куб.м.
Ширина ворот, м

69
22
12,12*2,88*2
73
2,53


12-127 полувагон

12-127 полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

Грузоподъемность, т
Собственная масса полувагона, т
Внутренние размеры полувагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем внутреннего вагона, куб.м.

70
22
12,7*2,88*2
138


12-1505 Полувагон

12-1505 Полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

 

Грузоподъемность, т
Собственная масса полувагона, т
Внутренние размеры полувагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем внутреннего вагона, куб.м.
Ширина двери, м

69
21. 1
12,7*2,87*2
76
2,53


12-508 полувагон

12-508 полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

 

Грузоподъемность, т
Собственная масса полувагона, т
Внутренние размеры полувагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем внутреннего вагона, куб.м.
Ширина ворот, м

125
45.17
18,76*2,79*2,45
137,5
2,45


Полувагон 12-П152

Полувагон 12-П152 предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

 

Грузоподъемность, т
Собственная масса полувагона, т
Внутренние размеры полувагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем внутреннего вагона, куб.м.
Ширина ворот, м

94
32,4
14,58*2,9*2,36
106
2,52


Полувагон 12-П153

Полувагон 12-П153 предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

 

Грузоподъемность, т
Собственная масса полувагона, т
Внутренние размеры полувагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем внутреннего вагона, куб. м.
Ширина ворот, м

63
23.2
12*2,85*1,88
64
2,6


12-726 полувагон

12-726 полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

 

Грузоподъемность, т
Собственная масса полувагона, т
Внутренние размеры полувагона, м (Длина*Ширина*Высота)
Внутренний объем внутреннего вагона, куб.м.
Ширина ворот, м

62
22
12,1*2,88*2
73
2,53


12-753 Полувагон

12-753 Полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *