Типы и размеры крытых вагонов, полувагонов и платформ — BAGAT
Крытый изотермический вагон серии 918/908
Грузоподъемность, тонн | 53 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 138 |
Длина, м | 20,4 |
Ширина, м | 2,6 |
Высота, м | 2,5 |
Крытый вагон, модель 11-7038
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 161 |
Длина, м | 17,4 |
Ширина, м | 2,79 |
Высота, м | 3,1 |
Крытый вагон, модель 11-1807-01
Грузоподъемность, тонн | 66,7 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 158 |
Длина, м | 17,6 |
Ширина, м | 2,7 |
Высота, м | 2,8 |
Крытый вагон, модель 11-2135-01
Грузоподъемность, тонн | 67 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 161 |
Длина, м | 17,6 |
Ширина, м | 2,7 |
Высота, м | 3,3 |
Крытый вагон, модель 11-6874
Грузоподъемность, тонн | 73 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 175 |
Длина, м | 17,9 |
Ширина, м | 2,8 |
Высота, м | 2,9 |
Крытый вагон, модель 11-9733
Грузоподъемность, тонн | 49 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 210 |
Длина, м | 23,3 |
Ширина, м | 3,1 |
Высота, м | 3,6 |
Крытый вагон, модель 11-066 (однодверный)
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 120 |
Длина, м | 13,8 |
Ширина, м | 2,7 |
Высота, м | 2,7 |
Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный)
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 120 |
Длина, м | 13,8 |
Ширина, м | 2,7 |
Высота, м | 2,7 |
Крытый вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260
Грузоподъемность, тонн | 68 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 140 |
Длина, м | 16 |
Ширина, м | 2,7 |
Высота, м | 3 |
Полувагон цельнометаллический, модель 12-127
Грузоподъемность, тонн | 70 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 76 |
Длина, м | 12,7 |
Ширина, м | 2,8 |
Высота, м | 2 |
Платформа с древометаллическим настилом пола, модель 13-4012
Грузоподъемность, тонн | 72 |
Внутренний объём вагона, куб. м | 36,8 |
Длина, м | 13,4 |
Ширина, м | 3,1 |
Высота, м | – |
три типа грузовых вагонов в одном
Инновационные перевозки: три типа грузовых вагонов в одном- Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
- Спецпроекты
- Справочник
- Главная /
- Новости ЖД транспорта /
- Новости /
- Инновационные перевозки: три типа грузовых вагонов в одном
19. 04.2022 09:29:03
ЖД Транспорт / Новости
Порожние пробеги вагонов — проблема, знакомая каждому, кто занимается грузоперевозками по железной дороге. Причин этому может быть много. Но одна из основных — разнообразие перевозимых грузов, и как следствие, разнообразие необходимых для этого вагонов. В идеале вагон, прибывая из точки А в точку Б, должен получить новый груз и отправиться в точку С. Однако подходящий груз есть далеко не всегда. В итоге вагоны отправляются пустыми на другие станции погрузки или стоят в ожидании груза, принося убытки вместо прибыли.
Сегодня у всех участников рынка наконец появилась возможность решить эту проблему. Вагон, совместно разработанный компаниями АО «Алтайвагон» и ООО «ИнтерТрансКарго», модели 11-2151 — многофункциональная конструкция грузоподъемностью в 93 тонны, позволяющая перевозить большое разнообразие грузов.
Внешне модель выглядит как сочлененный крытый вагон, состоящий из двух одинаковых секций с общим объемом кузова в 230 кубометров, но имеет уникальную конструктивную особенность.
Крыша вагона модели 11-2151 может открываться. С помощью электропривода она смещается в обе стороны, превращая крытый вагон в полувагон или фитинговую платформу, и в открытом положении укладывается в габарит приближения строений.Откидывающаяся крыша позволяет производить погрузку через борт вагона тяжеловесных, легковесных, длинномерных, а также крупногабаритных грузов, которые невозможно загрузить через дверь обычного крытого вагона. Максимально полезная длина внутри кузова каждой секции — 12,7 метра.
Важная конструктивная особенность 11-2151 — встроенные фитинги и направляющие, которые позволяют использовать вагон еще и как платформу для перевозки контейнеров. Фитинги вмонтированы в пол вагона, легко выдвигаются и обеспечивают фиксацию контейнеров внутри.
В вагон может поместиться четыре 20-футовых или два 40-футовых контейнера типов 1ААА, 1АА, 1А, 1АХ, 1СС, 1С, 1СХ. Возможность перевозить и контейнеры, и тарно-штучные грузы делает вагон оптимальным решением для участников рынка, работающих с морскими и речными портами.
Процесс открывания крыши с помощью электропривода достаточно прост и не занимает много времени. В случае если нет возможности подать напряжение на вагон, его можно открыть с помощью штурвала, вращая его вручную или шуруповертом достаточной мощности. Это немного дольше, но в результате крыша так же будет открыта.
Кузов имеет все преимущества крытого вагона, где перевозимые грузы на всем пути следования защищены от атмосферных осадков и несанкционированного доступа. Важно отметить, что вагон обеспечивает возможность погрузки и выгрузки на любой станции без ограничений. Конструкция из двух одинаковых секций с подвижным сочленением позволяет использовать вагон на путях с кривыми малого радиуса. Вагон сертифицирован для применения на пространстве железных дорог с колеей 1 520 мм, то есть на всей территории России и стран — бывших республик СССР. Такая конструкция — результат долгой работы команды инженеров компаний.
Срок службы вагона — 32 года, а межремонтный период относительно универсального крытого вагона увеличен в два раза. Пока такой инновационный вагон, аналога которого в России нет, существует в единичном экземпляре. Сейчас его собственник «ИнтерТрансКарго» при поддержке ЦФТО «РЖД» инициировал запуск вагона в опытную эксплуатацию. В свой первый рейс вагон отправился со станции Абалаково Красноярской железной дороги.
За время опытной эксплуатации собственник проверит функциональность вагона и выявит возможные конструкционные недочеты для их последующего устранения. После опытной эксплуатации вагон будет запущен в серию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
ЖД Транспорт
Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
Логистика
Для лесопромышленников расширят действие транспортных субсидий
Авиация
Авиация России: планы на следующие 100 лет
Водный транспорт
Спрос на речные туры требует пополнения флота
ЖД Транспорт
Перевозки щебня на РЖД в январе 2023 года выросли, но могут и замерзнуть
ЖД Транспорт
Январская стужа остудила погрузку на РЖД
Авто
Платон или подтолкнет ставки, или выдавит автоперевозчиков с рынка
ЖД Транспорт
Минудобрения: погрузка и экспорт упали, планы нарастить производство остались
ЖД Транспорт
Лизинг не намерен сдаваться
ЖД Транспорт
Наращивание перевозок контейнеров по Восточному полигону: рост объемов вывоза или новый дисбаланс?
Новости
- 10:00Дальний Восток поманит туристов подводным миром
- 17/02 18:00 Обзор событий недели
- 17/02 17:38 Российские туроператоры готовы создать туры в Каппадокию с прямым перелетом
- 17/02 17:16 Оборот портов Латвии увеличился, железной дороги – резко упал
- 17/02 17:00 Махачкалинский морской порт увеличил перевалку импортного груза в 2 раза в 2022 году
- 17/02 16:53 РЖД-Партнер: теперь в Telegram!
- 17/02 16:26 Последствия землетрясения в Турции для России не будут длительными
- 17/02 16:10 Белоруссия производит для МС-21 и Sukhoi Superjet до 1 тыс. комплектующих
- 17/02 15:38 Big data – на страже интересов транспортной отрасли
- 17/02 15:02 Рижский вокзал в Москве закроют на полгода с 1 марта
- 17/02 14:56 TAMASHI ACEA C3 – энергосберегающее моторное
- 17/02 14:42 airBaltic: в январе из Риги пассажиры чаще всего летали на Тенерифе, в Дубай и Париж
- 17/02 14:13 Пункт пропуска Верхний Ларс будет работать с ограничениями больше 2 месяцев
- 17/02 14:05 В Сахалинской области возбуждено уголовное дело по факту крушения вертолета Robinson 44
- 17/02 13:42 Разрыв логистических связей, разворот товарных потоков и развитие поставок через третьи страны: итоги контейнерных перевозок в 2022 году
- 17/02 13:17 В феврале ожидается рост спроса в Индии на российское топливо
- 17/02 12:42 На Севморпуть выходит Белоруссия
- 17/02 12:20 В январе добыча угля в Кузбассе сократилась на 7,9%
- 17/02 12:09 Пассажиропоток аэропорта Владивосток вырос
- 17/02 12:07 «Деловые Линии» открыли новый терминал в Новосибирске
- 17/02 11:12 Споры не должны решаться с помощью забастовки
- 17/02 10:49 Уход с российского рынка западных дистрибьюторов алкоголя не привел к всплеску контрафакта
- 17/02 10:33 РЖД планируют закупить в 2023 году более 600 локомотивов
- 17/02 10:00 Электрокары для россиян – игрушка, а не средство передвижения
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер. ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
размеров вагонов и контейнеров
Технические характеристики контейнеров общего назначения | . | ||||||||||||||||||||||
Обозначение типоразмеров | Вес | Внутренний полезный объем, м3 | Размеры | Размер дверного проема | |||||||||||||||||||
Внешний | Внутренний | ||||||||||||||||||||||
Брутто, тн | Нетто, тн | длина | ширина | высота | длина | длина | высота | высота | ширина | ||||||||||||||
УК-3 | 3 | 2,4 | 5,16 | 2100 | 1325 | 2400 | 2073 | 1242 | 2180 | 2090 | 1225 | ||||||||||||
УК-5 | 5 | 3,8 | 10,4 | 2100 | 2650 | 2400 | 1957 | 2507 | 2110 | 2100 | 1950 | ||||||||||||
ИС | 20 | 18 | 30,6 | 6058 | 2438 | 2438 | 5885 | 2309 | 2202 | 2134 | 2286 | ||||||||||||
МТП | 24 | 21,8 | 32,7 | 6058 | 2438 | 2591 | 5935 | 2335 | 2383 | 2292 | 2335 | ||||||||||||
40 ф (стандарт) | 30, 48 | 26,58 | 67,7 | 12192 | 2438 | 2591 | 12012 | 2352 | 2389 | 2292 | 2352 | ||||||||||||
40 f (высокий куб) | 30, 48 | 26,33 | 76,33 | 12192 | 2438 | 2895 | 12012 | 2352 | 2700 | 2585 | 2352 |
Технические характеристики общего назначения Wagons | 4 .|||||||||||
Обозначение типоразмеров | Вес | Внутренний полезный объем, м3 | Размеры | Размеры дверного проема | |||||||
Внешний | Внутренний | ||||||||||
Брутто, тн | Нетто, тн | длина | ширина | высота | длина | ширина | высота | высота | ширина | ||
Крытые вагоны общего назначения со стальной обшивкой | 85,8 | 64 | 120 | 14700 | 3260 | 4654 | 13870 | 2769 | 2737 | 2700 | 3825 |
Крытые вагоны общего назначения с деревянной обшивкой | 86,5 | 65 | 120 | 14700 | 3228 | 4570 | 1870 | 2760 | 2791 | 2700 | 2000 |
Технические характеристики платформ общего назначения | |||
Индикаторы | Модель | ||
13-401 | 13-4012 | 13-491 | |
Грузоподъемность, т | 70 | 71 | 66,5 |
Масса рычага (тара), т | 20,92 | 21,4 | 26,5 |
Площадь помещения, кв. м | 36,8 | 36,8 | 52 |
Основание, мм: | | | |
рычаг | 9720 | 9720 | 144400 |
грузовики | 1850 | 1850 | нет |
Длина, мм: | | | |
вдоль тянущих поверхностей муфты | 14620 | 14620 | 19620 |
вдоль передних бабок рамы | 13400 | 13400 | 18400 |
корпус внутри | 13300 | 13300 | 18300 |
Ширина, мм: | | | |
максимум | 3150 | 3150 | 3062 |
корпус внутри | 2770 | 2770 | 2760 |
Глубина, мм: | | | |
продольный | 500 | 500 | 500 |
передний | 400 | 400 | 400 |
Высота от уровня рельса, мм: | | | |
максимум | 1820 | 1820 | 1820 |
до уровня пола | 1310 | 1320 | 1320 |
к тянущей поверхности муфты | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |
Заявка экспедирование грузов
Размеры полувагонов
Полувагоны.
Полувагоны предназначены для перевозки навалочных неагрессивных, сыпучих грузов (руда, уголь, лес, флюсы), штабелированных и штучных грузов (оборудование, подстанции, контейнеры). Отправка штабелированных и штучных грузов полувагонами до Екатеринбурга требует согласования чертежа или схемы погрузки в Управлении железной дороги.
Габариты полувагонов для перевозки грузов железнодорожным транспортом
Полувагон 12-1000
Полувагон 12-1000 предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.
Грузоподъемность, т | 69 |
12-127 полувагон
12-127 полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.
Грузоподъемность, т | 70 |
12-1505 Полувагон
12-1505 Полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.
Грузоподъемность, т | 69 |
12-508 полувагон
12-508 полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.
Грузоподъемность, т | 125 |
Полувагон 12-П152
Полувагон 12-П152 предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.
Грузоподъемность, т | 94 |
Полувагон 12-П153
Полувагон 12-П153 предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.
Грузоподъемность, т | 63 |
12-726 полувагон
12-726 полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.
Грузоподъемность, т | 62 |
12-753 Полувагон
12-753 Полувагон предназначен для перевозки сыпучих, кусковых, штучных и других грузов.