Размеры шпал деревянных железнодорожных, вес, длина, ширина жд шпалы
Главная » Размеры шпал
Содержание:
- Стандартные типы шпал
- Длина и ширина деревянных шпал
- Стандартные размеры деревянных шпал
- Соответствие размеров ЖД шпал ГОСТу
- Технические требования к форме и габаритам шпал
- Вес железнодорожных шпал
Форма сечения и размеры железнодорожных шпал стандартизированы и должны строго соответствовать техническому регламенту ГОСТа 78-2004 для каждого конкретного типа шпальной продукции. Назначение ЖД путей и их пропускная способность – главный критерий классификации шпал и определения их габаритных параметров и других технических характеристик.
Стандартные типы шпал
Стандартом предусмотрена классификация деревянных железнодорожных шпал в зависимости от классности путей и способа обработки лесоматериала. Все железные дороги разделяют на пять классов, которые предопределяют назначение, грузопоток и предельно допустимую скорость движения.
- 1-й и 2-й классы – ЖД линии, выдерживающие без существенной деформации скоростной режим движения поездов больше 100 км/час, с общей годовой грузонапряженностью свыше 5 млн. тонно-километров.
- 3-й и 4-й – промышленные и прочие подъездные пути с высокой ежедневной интенсивностью движения во время сортировки составов на станциях и в разгрузочно-погрузочных тупиках.
- 5-й – малонагруженные железнодорожные пути маневрового и прочего вывозного назначения.
Шпальная решетка должна соответствовать классности железных дорог. Для этого существует четыре типа железнодорожных шпал.
- I – основные магистральные ЖД линии 1-го и 2-го классов.
- II – подъездные и станционные отрезки путей 3-го и 4-го классов.
- III – транспортные развязки на промышленных предприятиях и на ненагруженных тупиках станций.
Способ обработки или форма сечения деревянных шпал также классифицируется в соответствии со стандартом.
- Обрезные – форма профиля в виде правильного квадрата.
- Полуобрезные – один из углов прямоугольного сечения отсутствует.
- Необрезные – противолежащие грани сняты. Это обычно встречается среди бывших в эксплуатации восстановленных шпальных элементов верхнего состава путей.
Каждый тип и подтип деревянных рельсовых шпал обладает своими стандартизированными габаритными размерами и параметрами профиля для обеспечения более равномерного и безопасного распределения нагрузки на железнодорожное полотно.
Длина и ширина деревянных шпал
Габаритные размеры шпалы по длине и в сечении строго предопределены в государственном стандарте. В России принята единая ширина колеи железнодорожного полотна 1520 мм для путей любого назначения. Соответственно и длина деревянных или любых других шпал вне зависимости от назначения конкретного отрезка железной дороги всегда одинаковая и составляет 2750 мм. Устаревшие узкоколейные ЖД линии изолированы от основной сети железных дорог и постепенно переводятся на стандартную общую для всей страны ширину колеи.
Ширина, высота и форма сечения деревянных шпал согласно стандарту могут варьироваться в зависимости от загруженности, назначения и скоростного режима на отрезке железнодорожного пути. Геометрия профиля влияет на степень сопротивляемости шпальной опоры динамическим нагрузкам от проезжающего по железной дороге состава.
- I тип – 180х250 мм, h 150 мм.
- II тип – 160х230 мм, h 130 мм.
- III тип – 150х250 мм, h 105 мм.
Ширина деревянной шпалы влияет на площадь контакта и степень фрикционного взаимодействия с балластом. Это важный параметр для равномерного распределения веса без деформации рельсов. Высота и форма профиля влияют на сопротивление шпального бруса изгибающим нагрузкам.
Стандартные размеры деревянных шпал
Натуральный массив сосны, из которого изготавливают деревянные элементы верхнего состава путей, как и любое другое дерево, подвержен расширению и сжатию при изменении влажности. Стандартизированные геометрические параметры предполагают нормальную влажность деревянной шпалы не более 22%. При усыхании или чрезмерном намокании техническим регламентом стандарта предусмотрены предельные припуски изменения геометрии профиля и длины шпального бруса.
Величину припусков при усушке или размокании деревянных шпал регламентирует ГОСТ 6282.1-75 для лесоматериалов из хвойных пород и ГОСТ 6282.2-75 для шпальной продукции из лиственных пород древесины.
С увеличением класса железнодорожных путей увеличивается и сечение деревянных шпал для более рационального расхода лесоматериалов при производстве шпальных решеток без потери несущей способности всего полотна согласно классности железной дороги. Припуски по ширине нижней поверхности шпального бруса остаются неизменными – 5-20 мм. Это дает возможность унифицировать элементы верхнего состава путей и выстроить безопасный переход от одного класса к другому по одной колее.
Соответствие размеров ЖД шпал ГОСТу
В России, как и в других государствах Таможенного Союза с 2006 года действует единый межгосударственный ГОСТ 78-2004. Технический регламент этого стандарта предопределяет все геометрические параметры и технико-эксплуатационные характеристики шпальной решетки верхнего состава железнодорожных путей.
ГОСТом 78-2004 строго регламентированы все размеры деревянных шпал и предельно допустимые отклонения от них. Шпальный брус должен соответствовать стандарту по форме сечения и линейности. Не должно быть продольных изгибов и скручивающих деформаций. Геометрия сечения деревянной железнодорожной шпалы должна соответствовать ее типу и классу железной дороги. При наличии отклонений от предусмотренных ГОСТом размеров и геометрии высок риск деформации рельсового полотна, что само по себе аварийно опасная ситуация, способная привести к катастрофе.
Изменение влажности, гниение и поражение всевозможными паразитами способно нарушить целостность и прочность деревянных шпал. Влияют эти факторы и на размеры сечения и осевую геометрию шпального бруса. Для предотвращения подобных изменений и недопущения разрушения в процессе гниения древесину пропитывают специальными антисептическими водоотталкивающими составами. С помощью поочередной смены вакуума и повышенного давления деревянные шпалы глубоко пропитывают каменноугольным маслом и антипиренами для предотвращения возгорания.
Технические требования к форме и габаритам шпал
Любые отклонения от технического регламента государственного стандарта по форме поперечного сечения и габаритным размерам свыше предельно допустимых значений недопустимы и могут повлечь за собой аварийную ситуацию непосредственно во время эксплуатации железнодорожного полотна.
- Противолежащие стороны шпального деревянного бруса должны быть строго параллельными друг к другу. Нижняя опорная пласть должна быть параллельна верхней поверхности, на которую крепятся рельсы. Боковые стороны должны быть исключительно взаимно параллельными и перпендикулярными плоскости железнодорожного рельсового полотна.
- Торцы деревянных пропитанных и непропитанных шпал не могут быть скошенными под углом. Поверхности торцевых срезов должны быть строго перпендикулярны продольной оси шпального бруса.
- Предельные отклонения по углам наклона боковых вертикальных, опорных горизонтальных и торцевых поверхностей регламентированы стандартом. Допустимые скосы пропилов на торцах деревянных шпал относительно продольной оси не могут быть больше 20 мм по ширине и толщине.
- Техническим регламентом стандарта предусмотрены и припуски по габаритным размерам:
- Ø по толщине – ±5 мм;
- Ø по ширине нижней пласти – ± 5 мм;
- Ø по длине – ±20 мм.
- Технический регламент ГОСТа 78-2004 не допускает наличие сучков и ребристой закомелистости – резкого увеличения размеров поперечного сечения деревянной шпалы. Все выступы, волнообразные поверхности и прочие неровности должны быть срезаны, а боковые, опорные и торцевые грани – выровнены до взаимно перпендикулярного состояния.
- Стандарт не допускает наличие запилов и зарубов на верхней пласти деревянной железнодорожной шпалы, на которую укладывают подрельсовые подкладки для установки рельсового полотна.
На остальных поверхностях стандартного шпального бруса не должно быть запилов и зарубов глубже 20 мм и шире 40 мм.
Форма поперечного сечения деревянных железнодорожных шпал различных типов изображена в технических требованиях ГОСТа 78-2004. Отличия в профилях допускаются лишь по форме граней и углов шпального бруса. Это могут быть скругленные боковые стороны или одна из них, закругленные или скошенные углы близ верхней пласти.
Стандарт не допускает трапециевидную форму поперечного сечения, боковые стороны должны быть исключительно параллельными друг к другу и перпендикулярными к горизонтальным поверхностям.
Вес железнодорожных шпал
С точки зрения технических характеристик и эксплуатационных свойств деревянной шпальной решетки важен не вес, а плотность опоры. Именно удельный вес пропитанной шпалы характеризует ее прочность, упругость и сопротивляемость высоким динамичным нагрузкам при проезде по железнодорожному полотну состава поезда. Однако при единых стандартных размерах типовой шпальной продукции из дерева плотность изделия можно перевести в более привычную физическую величину – массу.
Стандартная деревянная пропитанная железнодорожная шпала из хвойных пород древесины весит приблизительно:
- I тип – 85 кг;
- II тип – 80 кг.
Один кубометр деревянных шпал приблизительно весит 650-700 кг.
Для сравнения – железобетонный аналог весит 270 кг. Троекратное увеличение массы – это в три раза дороже транспортировка и необходимость в более массивном балластном основании под ЖД полотном, способное выдержать не только движение поездов, но и саму шпально-рельсовую решетку. При этом срок службы деревянной шпальной рельсовой опоры достигает 20 лет.
⟦Железобетонные шпалы⟧ — Деревянные (длина, размеры)
Шпалы — исчезающий вид опоры для железных дорого, поскольку при больших скоростях, к которым сейчас движется тренд. Шпала должна превращаться в бетонную монолитную плиту или готовую бетонную платформу. Но! Для гражданского применения и на путях с меньшим скоростным режимом. Шпалы будут служить при укладке рельс, еще очень долгое время.
Просто объем их в мире будет стремительно сокращаться, ведь раньше деревянные шпалы были очень распространенным видом опоры. Но со временем люди поняли, что эксплуатация таких железных дорого обходится дороже и стали использовать пластиковые шпалы (бетонные при увеличении скорости движения по ЖД).
Меню страницы:
Виды шпал
Деревянные шпалы
Железобетонные шпалы
Пластиковые шпалы
Размеры шпал
Прайс с ценами
Материал страницы предоставляется, как есть, без возможности редактирования и добавления информации. Данная страница несет исключительно информационный характер, хоть и имеет спонсоров в лице компаний ООО «ЛитСтройКом» и GREENRAIL GROUP S.R.L. Основная цель которая преследовалась при создании данного материала, это консолидация нужной информации на одной странице. Мы надеемся такой подход облегчит новому поколению специалистов по Ж/Д, получить актуальную информацию.
⟦Виды Шпал⟧
Эволюция шпал, от дерева через железобетон к пластикуНа сегодняшний день, существует несколько видов шпал:
- Деревянные;
- Железобетонные;
- Пластиковые;
- Стальные — (используются очень редко).
Если говорить по Россию, то самые протяженные железнодорожные дороги используют деревянные шпалы. Изготавливаются они из разных пород древесины (сосны, кедра, ели, пихты, лиственницы и березы).
Назад
Далее
⟦Типы деревянных шпал⟧
Тип I — деревянные шпалыТип II — деревянные шпалыТип III — деревянные шпалыРазмеры шпал для древесины с влажностью не более 22 %
⟦Типы железобетонных шпал⟧
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные шпалы, предварительно напряженные для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.
Пластиковые (полимерные) шпалы
Железобетонные шпалы сейчас самые распространенные в построении новых (особенно скоростных) железных дорог. На линиях высокоскоростных поездов, используются не шпалы, а бетонные блоки (сектора).
Назад
Далее
⟦Типы пластиковых шпал⟧
Все модели данных пластиковых шпал, расcчитаны на скорость до 250 км/ч
GR 240 W пластиковые шпалы GR 260 W пластиковые шпалы GR B 70 CH пластиковые шпалыНазад
Далее
⟦Цены на шпалы⟧
Где купить шпалы?
Если вы хотите получить прайс с ценами сразу от 10-ти российских поставщиков Материалов ВСП. То просто напишите свой Email адрес и мы пришлем вам свежие прайс листы.
Подписка на прайсы
«Материалы ВСП»
⟦Вопросы⟧
Самые распространенные вопросы про шпалы
Из чего делают железнодорожные шпалы?
С момента зарождения строительства железных дорого и по сей день, широко применяются деревянные шпалы. Но с увеличением скоростного режима ЖД, повышаются и требования к надежности путей. В таких дорогах естественно доминируют железобетонные изделия.
Чем пропитывают шпалы?
Шпалы как правило пропитывают крезетом, ЖКТ, элемпсет, каменноугольными маслами или антисептиков, методом Вакум-Давление-Вакум. Вовремя обработанные шпалы увеличивает срок эксплуатации.
Где можно купить б/у шпалы?
Покупать Б/У шпалы в России можно через различные доски объявлений типа Avito. Так же можете заглянуть в каталог товаров ООО «ЛитСтройКом».
Где делают шпалы?
Огромное количество ка отечественных так и зарубежных производителей железнодорожных шпал. На сегодняшний день, соблюдение ГОСТ-ов контролируется не так активно как раньше. И на рынке проявилось множество контрафактной продукции. При покупке нужно обязательно проверять сертификаты соответствия.
Почему рельсы кладут на шпалы?
Естественно укладка рельс на шпалы, необходимо в первую очередь для распределения веса. В противном случае рельсы будут проваливаться в грунт, если не будет ни какой подложки (дерево, железобетон, пластик).
Через какое расстояние укладываются шпалы?
При всех эпюрах расстояния между осями стыковых шпал стандартные: 42 см при рельсах Р65, Р75 и 44 см при рельсах Р50. Расстояния между осями остальных шпал на протяжении рельсового звена одинаковы и равны 54,6 см (эпюра 1840 шт. /км) и 50,2 (2000 шт./км) В процессе эксплуатации наибольшее допускаемое отклонение в расстояниях между осями шпал не должно превышать 8 см.
Сколько весит деревянная шпала?
На самом деле важен не вес, а плотность и она в свою очередь зависит от породы используемого дерева. Но в среднем по ГОСТ шпалы Тип I весят 80 кг, а шпалы Тип II и Тип III весят 85 кг. Без пропитки, с пропиткой естественно вес увеличивается и по этому ее делают часто по месту, для экономии при транспортировки.
Преимущества деревянных шпал?
Основное преимущество деревянных шпал, это безусловно простота производства и достаточно высокая плотность некоторых пород древесины. Но в современном железнодорожном строительстве, деревянные шпалы используются все меньше.
Преимущества железобетонных шпал?
Основное преимущество железобетонных шпал это высокая прочность, которая достигается за счет напряженного железобетона. К тому же, сейчас для высокоскоростных путей, делают бетонные монолитные платформы, которые распределяют вес на много эффективней.
Преимущества пластиковых шпал?
Основные преимущества, это влагостойкость и изоляционные свойства. В чистом виде пластиковых шпал для железных дорого не производят. Такие шпалы все равно имеют в основании железобетон, но покрываются потом толстым слоем пластика вторичного производства. Из недостатков пластиковых шпал, можно отметить, что у них так же нет будущего в высокоскоростных путях.
⟦Видео⟧
Железнодорожные шпалы в саду
В последние годы деревянные железнодорожные шпалы стали популярным дополнением к современному саду. С широким разнообразием возможностей их использования, включая садовые дорожки, подпорные стены и приподнятые клумбы, нетрудно понять, почему их популярность возросла…
Железнодорожная спальная цветочная клумба | Image ShutterstockПочему выбирают деревянные шпалы
? Древесина была основным материалом, используемым для изготовления железнодорожных шпал в течение почти двух столетий, поэтому неудивительно, что деревянные шпалы по-прежнему наиболее часто используются для железнодорожных путей во всем мире, особенно в США, где 16 миллионов деревянных шпал год. Природные свойства древесины хорошо подходят для изготовления упругих путей с отличными несущими свойствами, а также для снижения шума и вибрации при движении по ним поездов. Чаще всего для изготовления шпал используются твердые породы дерева, такие как дуб, но некоторые сорта хвойных пород используются для изготовления шпал на более легких и менее загруженных железнодорожных линиях.
Шпалы укладывают горизонтально под рельсы, чтобы удерживать железнодорожные пути на правильном расстоянии друг от друга. Деревянные железнодорожные шпалы также сравнительно дешевле, чем их альтернативы из стали, бетона и пластика, а также они легче. Средняя деревянная железнодорожная шпала весит от 160 до 250 фунтов, тогда как эквивалентная шпала из бетона может весить до 800 фунтов! Из этого мы можем сделать вывод, что деревянные железнодорожные шпалы намного быстрее и проще в установке и практически не требуют специального оборудования для обслуживания. Это, в свою очередь, делает их гораздо более экономичным вариантом.
Что касается использования деревянных шпал в саду, то это больше касается их внешнего вида, чем других их свойств (хотя всегда следует учитывать экономическую эффективность). Деревянные железнодорожные шпалы обладают определенным величественным деревенским качеством, которое добавляет определенный безымянный, но безошибочный элемент в современный сад, который в настоящее время очаровал нацию, и все большее число домовладельцев из Великобритании добавляют их в свои сады каждый день.
Обработанный или необработанный?
Деревянные железнодорожные шпалы обычно находятся в одном из трех состояний: необработанные, обработанные под давлением («танализированные») или покрытые креозотом.
Б/у необработанные железнодорожные шпалы являются наиболее распространенными. Хотя они эстетически привлекательны, иногда на их поверхности могут быть отложения масла или дизельного топлива, которые выпали с проходящих поездов за многие годы, и, хотя они кажутся «необработанными», на самом деле могут содержать смолу или креозот внутри самой древесины после первоначальной обработки много лет назад. . Железнодорожные шпалы часто покрывали креозотом, чтобы защитить их от непогоды и заражения насекомыми. Креозот также продлевает срок службы древесины, но опасен для окружающей среды. В то время как поверхностное масло или дизельное топливо можно достаточно легко очистить, под палящим солнцем смола или креозот внутри древесины могут просочиться наружу, оставив липкое месиво, которое невозможно удалить навсегда. Это определенное соображение при использовании использовал железнодорожных шпал в вашем саду. Если вы сомневаетесь, всегда покупайте новых необработанных шпал для душевного спокойствия.
Железнодорожные шпалы , прошедшие зеленую обработку или прошедшие термическую обработку, покрыты экологически чистыми консервантами, не содержащими креозота, такими как ACQ или Tanalith E, которые безопасны в использовании и подходят для всех проектов по благоустройству сада, что делает их разумным выбором для ваш сад.
В 2003 году британское правительство постановило, что железнодорожных шпал обработаны креозотом 9. 0020 по-прежнему можно использовать в парках, садах и других местах отдыха на открытом воздухе, но не следует использовать там, где существует риск частого контакта с кожей (например, в школах, на игровых площадках и скамьях) или в местах, где они могут соприкасаться. с продуктами питания (например, столами для пикника). Они также не должны использоваться внутри помещений (например, для каминов, перемычек, ступеней или внутренней мебели). Пока креозотовые шпалы не используются рядом с детьми, едой или в помещении, их можно использовать. Хотя, как упоминалось ранее, использование новых шпал, не покрытых креозотом, дает значительные преимущества.
Подробнее можно узнать информация об использовании креозотированных железнодорожных шпал здесь.
Новые железнодорожные шпалы могут быть обработаны или покрыты Barrettine Creosolve, более безопасная и экологически чистая альтернатива традиционному креозоту. Так же у нас большой выбор других Обработка железнодорожных шпал, прозрачная и цветная, идеально подходит для защиты шпал как из мягкой, так и из твердой древесины.
Как правило, всегда используйте перчатки при работе с железнодорожными шпалами и будьте осторожны, чтобы не вдыхать опилки при их резке. Только обрезать их вместо , если это вообще возможно.
шпалы и галька создают естественный вид | Image ShutterstockКлассификация железнодорожных шпал
Классификация железнодорожных шпал не является точной наукой, и решение о том, что такое эстафета, класс 1, 2 или 3, является относительно субъективным. Не существует универсальной системы классификации, и существует так много переменных, особенно между различными типами шпал из хвойных и лиственных пород. Но, как правило…
Релейная марка — это шпалы в наилучшем состоянии, часто пригодные для повторного использования на железнодорожном полотне.
Класс 1 – Эти шпалы находятся в хорошем состоянии и, как правило, более квадратные, прямые шпалы с меньшим количеством трещин.
Класс 2 – Эта классификация обозначает шпалы в достаточно хорошем состоянии, но с большим количеством дефектов и неровностей, чем класс 1. Они часто старше и более подвержены атмосферным воздействиям, могут иметь более круглые края, трещины на концах и шпалы из твердой древесины в эта категория может быть изогнута по всей длине, особенно в случае с голландским дубом.
Класс 3 – Эти шпалы, скорее всего, будут неправильной формы, выветрившимися, потрескавшимися, изогнутыми, потрескавшимися или поврежденными с признаками гниения. Несмотря на это, они могут прослужить еще долго, и некоторым людям особенно нравится их потрепанный и усталый от мира вид, чтобы создать элемент контраста в дизайне их сада.
Размеры шпал
Наиболее распространенная длина железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. Наиболее распространенная ширина – 250 мм или 10 дюймов. И наиболее распространенная толщина – 125 мм и 150 мм (5″ и 6″).
Дополнительную информацию о размер, вес и стоимость железнодорожных шпал здесь.
Идеи для шпал
Возможности использования деревянных железнодорожных шпал в саду действительно безграничны, как и ваше воображение. Вот несколько идей для начала…
- Приподнятые клумбы. Добавьте новое измерение в свой сад, используя шпалы для создания приподнятых клумб. Смешивание старых, обветренных шпал с новыми шпалами может создать интересные линии в дизайне вашего сада.
- Подпорные стены. Подпорная стена, сделанная из вертикальных или горизонтальных деревянных шпал, может создать террасу в вашем саду, отгородить зону барбекю или бассейн, а также неплохо выровнять наклонный сад.
- Садовые дорожки. Используйте железнодорожные шпалы, чтобы просто и эффективно обозначить края садовой дорожки. Или, возможно, используйте их в качестве ступенек (как на изображении выше), чтобы создать устойчивую дорожку через сад. Добавьте несколько камешков, чтобы создать действительно уникальный деревенский вид.
- Ступени. Будь то несколько простых ступенек или целый лестничный пролет, новые или бывшие в употреблении железнодорожные шпалы могут стать уникальным решением.
- Настил и террасы.
Железнодорожные шпалы можно использовать в качестве инновационной альтернативы традиционным настилам, создавая в вашем саду уютную террасу в деревенском стиле.
- Водные объекты. Железнодорожные шпалы могут быть использованы для создания привлекательных водных объектов в саду. В комплекте с водолюбивыми растениями и украшениями для пруда, возможно, даже с яркими рыбками и лягушками, если позволяет бюджет.
- Садовые столы и мебель. Из железнодорожных шпал можно сделать простой стол и соответствующие скамейки. Три шпалы, разрезанные пополам, могут составить стол, так как отрезанная древесина образует ножки. Скамейки можно сделать из одной шпалы, используя тот же принцип.
Для визуального вдохновения рекомендуем посмотреть Библиотека проектов и идей на сайте RailwaySleepers.com, который является отличным источником всей информации, связанной со спальными местами.
Ищете дополнительную информацию и идеи по использованию железнодорожных шпал в саду? Смотрите наши другие сообщение в блоге о железнодорожных шпалах.
Нужна помощь специалиста?
Для получения дополнительной информации о железнодорожные шпалы и их использование, свяжитесь с нашей командой местных экспертов, которые всегда готовы помочь советом по проекту и рекомендациями по продукту. Как вариант, смотрите наш Страница часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах, на которой представлены многие из наиболее часто задаваемых вопросов о железнодорожных шпалах.
Мы любим смотреть фотографии до, во время и после любого проекта по отделке дерева. Если вы хотите поделиться фотографиями вашего проекта с нами и нашими подписчиками, вы можете отправить нам несколько фотографий или поделиться ими на нашем фейсбук, Твиттер, Пинтерест или Страницы инстаграма.
Другие замечательные блоги, посвященные железнодорожным шпалам
Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4″)
- Описание
- Дополнительная информация
- Часто задаваемые вопросы
Описание
Деревянные железнодорожные шпалы
Посмотреть это видео на YouTube
Деревянные железнодорожные шпалы 8×4 | 200 мм x 100 мм
Железнодорожные шпалы — отличный способ создать границы и бордюры на открытом воздухе, но универсальность этого продукта не ограничивается этим. Эти железнодорожные шпалы также можно использовать для изготовления собственной садовой мебели или набора деревянных ступеней для вашего сада, их также можно размещать вертикально или складывать друг на друга, чтобы получить еще больше возможностей. Помимо эстетических и дизайнерских целей, использование железнодорожных шпал в качестве окантовки клумб может служить эффективным способом защиты корней растений от непогоды и способствовать их регулярному росту. Эти шпалы из хвойной древесины поставляются предварительно обработанными и готовыми к установке, а зеленый оттенок придает материалу еще более естественный вид.
Наши деревянные железнодорожные шпалы доступны в двух размерах и двух стандартных длинах, но мы можем разрезать эти шпалы в соответствии с вашими конкретными потребностями и упаковать столько, сколько вам нужно:
Размеры:
200 мм x 100 мм (8×4)
250 мм x 125 мм (10×5)
Стандартная длина:
1,2 метра (4 фута)
2,4 метра (8 футов)
Дополнительная информация
Вес | 30000 г |
---|---|
Размеры | Н/Д |
Длина | 1,2 метра (4 фута), 2,4 метра (8 футов) |
Тип дерева | Железнодорожные шпалы |
Размер спального места | 8×4 дюйма |
Размер древесины | 8×4 дюйма |
George Charles2021-10-20T14:36:57+00:002 для столбов ограждения высотой 1,65 м, 1,8 и 2,1 м требуются поперечные поручни. Для столбов забора длиной 2,4 м требуется 3 ребра, а для каждых 300 мм забора требуется 4 доски с перьями.
George Charles2021-10-20T14:37:06+00:00Любая поверхность хороша, если она плоская и гладкая.
Можно ли использовать железнодорожные шпалы в помещении?Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:10+00:00Нет, вы никогда не должны использовать железнодорожные шпалы в помещении или там, где вы готовите или принимаете пищу.
Какая древесина используется для железнодорожных шпал?George Charles2021-10-20T14:37:16+00:00Древесина, используемая для железнодорожных шпал, обычно представляет собой хвойные породы, такие как сосна или ель.
Должны ли вы выстилать кровати для спальных мест?George Charles2021-10-20T14:37:20+00:00Да, большинство специалистов рекомендуют подстилать дно кровати.
Как предотвратить гниение шпал в земле? Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:26+00:00Чтобы предотвратить гниение шпал, вы можете использовать стандартное средство для защиты древесины.
George Charles2021-10-20T14:37:30+00:00Самое главное, чтобы шпалы находились на ровной и твердой поверхности, большинство людей будут делать это на бетонном фундаменте.
Можно ли укладывать шпалы на землю?Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:34+00:00Да, вы можете положить их прямо на землю.
Как соединить железнодорожные шпалы между собой?George Charles2021-10-20T14:37:38+00:00Для соединения железнодорожных шпал между собой можно использовать металлические пластины и угловые скобы внутри конструкции.
Сколько служат железнодорожные шпалы?George Charles2021-10-20T14:37:46+00:00Железнодорожные шпалы могут прослужить 8-10 лет благодаря обработке давлением.
Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4″)
Артикул: TRWS8X4
Вам также может понравиться
- Описание
- Дополнительная информация
- Часто задаваемые вопросы
Описание
Деревянные железнодорожные шпалы
Посмотреть это видео на YouTube
Деревянные железнодорожные шпалы 8×4 | 200 мм x 100 мм
Железнодорожные шпалы — отличный способ создать границы и бордюры на открытом воздухе, но универсальность этого продукта не ограничивается этим. Эти железнодорожные шпалы также можно использовать для изготовления собственной садовой мебели или набора деревянных ступеней для вашего сада, их также можно размещать вертикально или складывать друг на друга, чтобы получить еще больше возможностей. Помимо эстетических и дизайнерских целей, использование железнодорожных шпал в качестве окантовки клумб может служить эффективным способом защиты корней растений от непогоды и способствовать их регулярному росту. Эти шпалы из хвойной древесины поставляются предварительно обработанными и готовыми к установке, а зеленый оттенок придает материалу еще более естественный вид.
Наши деревянные железнодорожные шпалы доступны в двух размерах и двух стандартных длинах, но мы можем разрезать эти шпалы в соответствии с вашими конкретными потребностями и упаковать столько, сколько вам нужно:
Размеры:
200 мм x 100 мм (8×4)
250 мм x 125 мм (10×5)
Стандартная длина:
1,2 метра (4 фута)
2,4 метра (8 футов)
Дополнительная информация
Вес | 30000 г |
---|---|
Размеры | Н/Д |
Длина | 1,2 метра (4 фута), 2,4 метра (8 футов) |
Тип дерева | Железнодорожные шпалы |
Размер спального места | 8×4 дюйма |
Размер древесины | 8×4 дюйма |
George Charles2021-10-20T14:36:57+00:002 для столбов ограждения высотой 1,65 м, 1,8 и 2,1 м требуются поперечные поручни. Для столбов забора длиной 2,4 м требуется 3 ребра, а для каждых 300 мм забора требуется 4 доски с перьями.
George Charles2021-10-20T14:37:06+00:00Любая поверхность хороша, если она плоская и гладкая.
Можно ли использовать железнодорожные шпалы в помещении?Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:10+00:00Нет, вы никогда не должны использовать железнодорожные шпалы в помещении или там, где вы готовите или принимаете пищу.
Какая древесина используется для железнодорожных шпал?George Charles2021-10-20T14:37:16+00:00Древесина, используемая для железнодорожных шпал, обычно представляет собой хвойные породы, такие как сосна или ель.
Должны ли вы выстилать кровати для спальных мест?George Charles2021-10-20T14:37:20+00:00Да, большинство специалистов рекомендуют подстилать дно кровати.
Как предотвратить гниение шпал в земле? Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:26+00:00Чтобы предотвратить гниение шпал, вы можете использовать стандартное средство для защиты древесины.
George Charles2021-10-20T14:37:30+00:00Самое главное, чтобы шпалы находились на ровной и твердой поверхности, большинство людей будут делать это на бетонном фундаменте.
Можно ли укладывать шпалы на землю?Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:34+00:00Да, вы можете положить их прямо на землю.
Как соединить железнодорожные шпалы между собой?George Charles2021-10-20T14:37:38+00:00Для соединения железнодорожных шпал между собой можно использовать металлические пластины и угловые скобы внутри конструкции.
Сколько служат железнодорожные шпалы?George Charles2021-10-20T14:37:46+00:00Железнодорожные шпалы могут прослужить 8-10 лет благодаря обработке давлением.
Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4″)
Ориентировочная поставка 11–13 апреля 2023 г.
Артикул: TRWS8X4
Деревянные железнодорожные шпалы | 200 мм x 100 мм (8×4 дюйма)
- Описание
- Дополнительная информация
- Часто задаваемые вопросы
Описание
Деревянные железнодорожные шпалы
Посмотреть это видео на YouTube
Деревянные железнодорожные шпалы 8×4 | 200 мм x 100 мм
Железнодорожные шпалы — отличный способ создать границы и бордюры на открытом воздухе, но универсальность этого продукта не ограничивается этим. Эти железнодорожные шпалы также можно использовать для изготовления собственной садовой мебели или набора деревянных ступеней для вашего сада, их также можно размещать вертикально или складывать друг на друга, чтобы получить еще больше возможностей. Помимо эстетических и дизайнерских целей, использование железнодорожных шпал в качестве окантовки клумб может служить эффективным способом защиты корней растений от непогоды и способствовать их регулярному росту. Эти шпалы из хвойной древесины поставляются предварительно обработанными и готовыми к установке, а зеленый оттенок придает материалу еще более естественный вид.
Наши деревянные железнодорожные шпалы доступны в двух размерах и двух стандартных длинах, но мы можем разрезать эти шпалы в соответствии с вашими конкретными потребностями и упаковать столько, сколько вам нужно:
Размеры:
200 мм x 100 мм (8×4)
250 мм x 125 мм (10×5)
Стандартная длина:
1,2 метра (4 фута)
2,4 метра (8 футов)
Дополнительная информация
Вес | 30000 г |
---|---|
Размеры | Н/Д |
Длина | 1,2 метра (4 фута), 2,4 метра (8 футов) |
Тип дерева | Железнодорожные шпалы |
Размер спального места | 8×4 дюйма |
Размер древесины | 8×4 дюйма |
George Charles2021-10-20T14:36:57+00:002 для столбов ограждения высотой 1,65 м, 1,8 и 2,1 м требуются поперечные поручни. Для столбов забора длиной 2,4 м требуется 3 ребра, а для каждых 300 мм забора требуется 4 доски с перьями.
George Charles2021-10-20T14:37:06+00:00Любая поверхность хороша, если она плоская и гладкая.
Можно ли использовать железнодорожные шпалы в помещении?Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:10+00:00Нет, вы никогда не должны использовать железнодорожные шпалы в помещении или там, где вы готовите или принимаете пищу.
Какая древесина используется для железнодорожных шпал?George Charles2021-10-20T14:37:16+00:00Древесина, используемая для железнодорожных шпал, обычно представляет собой хвойные породы, такие как сосна или ель.
Должны ли вы выстилать кровати для спальных мест?George Charles2021-10-20T14:37:20+00:00Да, большинство специалистов рекомендуют подстилать дно кровати.
Как предотвратить гниение шпал в земле? Джордж Чарльз2021-10-20T14:37:26+00:00Чтобы предотвратить гниение шпал, вы можете использовать стандартное средство для защиты древесины.