Деревянные шпалы: сфера применения
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Новости Деревянные шпалы: сфера применения
Деревянная шпала — самый идеальный тип шпалы, и ее полезность не уменьшилась с течением времени. Кстати деревянные шпалы можно найти здесь.
Технические характеристики
Размер деревянной шпалы должен быть экономичным. Он должен обеспечивать требуемую прочность шпалы в виде балки, а также достаточную площадь опоры. Глубина шпалы определяет ее жесткость как балки, а ее длина и ширина определяют необходимую площадь опоры. Длина подшипника под каждым сиденьем рельса составляет 92 см для деревянной шпалы, что дает площадь 2325 см2 под каждым сиденьем рельса.
Преимущества и недостатки
Основные достоинства:
- Дешево и просто в изготовлении.
- Поглощает удары и обладает хорошей способностью гасить вибрации.
- Простота в обращении без повреждений.
- Подходит для участков с рельсовой цепью.
- Подходит для районов с податливыми пластами.
- Выравнивание может быть легко скорректировано.
- Более подходит для современных методов технического обслуживания.
- Может использоваться с каменным балластом или без него.
- Может также использоваться на мостах.
Недостатки:
- Меньший срок службы из-за износа дерева, разложения и нападения паразитов.
- Опасность пожара.
В настоящее время деревянные шпалы закупаются в Государственных лесных департаментах. Во время закупки проводится детальный осмотр шпал, чтобы убедиться, что купленные шпалы хорошего качества и без дефектов.
Основными дефектами, обычно встречающимися в шпалах, являются:- Наличие узлов, перекосов.
- Секущиеся концы.
- Скрученные или поперечные зерна.
Нормальный срок службы деревянных шпал составляет всего около 15 лет. Погодные условия, особенно дожди, влажность и т.д, являются причиной более короткого срока службы шпал.
Прочные и недолговечные типы шпал
Деревянные шпалы можно разделить на две категории: прочные и недолговечные. Прочные шпалы не требуют никакой обработки и могут быть уложены непосредственно на рельсы. Ненадежные шпалы требуют обработки перед укладкой на рельсы. Если шпала ненадежного типа будет установлена непосредственно на рельсы без какой-либо обработки, она разрушится в течение очень короткого времени. Однако, если такие шпалы обработать перед использованием, они прослужат дольше, а их срок службы сравним с долговечными шпалами.
Предыдущая статьяНастольные аксессуары: критерии выбора
Следующая статьяАвтомобиль Kodiaq: на что обращать внимание при покупке
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Исследование рынка шпал в Казахстане
Исследование рынка шпал в Казахстане На рынке шпал в Казахстане все определяет естественная монополия, контролирующая практически все 100% отрасли
На рынке шпал в Казахстане все определяет естественная монополия, контролирующая практически все 100% отрасли.
Это создает значительные трудности как для местных производителей, так и для российских компаний, которые поставляют в Казахстан деревянные шпалы. Ежегодные объемы закупок, железнодорожной монополии не поддаются прогнозу, а их размеры из года в год могут отличаться в разы.
Шпалы — это опоры для рельсов, обеспечивающие неизменность взаимного расположения путей и передающие давление от передвигающегося железнодорожного состава на балластный слой грунта. Шпалы изготавливают из дерева (главным образом хвойных пород), железобетона и иногда (чаще всего в европейских странах) из металла. Кроме того, к шпалам часто относят мостовой брус, брус для стрелочного перевода и другие аналогичные изделия.
По своей структуре рынок шпал в Казахстане представляет собой классическую монополию. Здесь присутствует один потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема — АО «НК «КТЖ». Это накладывает существенный отпечаток на показатели, которыми обычно характеризуются промышленные рынки. В частности, динамика рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) подвержена серьезной волатильности, то есть объемы потребления по годам могут отличаться в несколько раз. Подобные колебания объясняются довольно долгим технологическим сроком службы шпал и действующими в стране инновационными программами по развитию отрасли.
В Казахстане используются только деревянные и железобетонные шпалы, причем в сегменте деревянных конструкций ключевую роль на рынке играют российские поставщики. Железобетонные шпалы выпускают местные производители, доля импорта здесь незначительна. При этом страна активно экспортирует не только продукцию собственного производства, но и российские деревянные шпалы. Это объясняется особенностями географического положения Казахстана в регионе Центральной и Средней Азии. Большая часть экспортируемых изделий направляется в менее развитые со всех точек зрения страны бывшего СССР — Узбекистан, Кыргызстан и Туркменистан. Решающее значение при выборе поставщика шпал для этих стран является одинаковая ширина железнодорожной колеи (в Европе она меньше).
Производство железнодорожных шпал — это довольно консервативная отрасль, стандарты в которой сформированы давно и действуют десятилетиями. Однако в последние годы здесь наблюдается заметная тенденция к совершенствованию технологий и появлению новых видов изделий. Так, эксперты отрасли отмечают следующие факторы, которые будут влиять на рынок в ближайшей перспективе:
- Появление шпал из новых материалов, прежде всего, из пластиковых полимеров.
- Увеличение доли шпал, предназначенных для строительства путей под скоростное сообщение.
- Внедрение новых способов изготовления, в частности, применение технологии «длинный стенд» и использование рельсовых скреплений нового типа.
- Активное расширение ассортимента мостовых и переводных брусов.
Учитывая то, что ситуацию на рынке полностью определяет работающая на нем естественная монополия, строить какие-либо прогнозы по его развитию довольно сложно. Как уже было отмечено, объемы потребления по годам могут сильно отличаться, как, например, это было в период с 2014 по 2016 гг.
Деревянные спальные места
Деревянные спальные места — самый идеальный тип спальных мест, и их полезность не уменьшилась с течением времени. Деревянная шпала имеет следующие особенности.
где S — показатель общей прочности сырой и сухой древесины при 12% содержание влаги, а H — показатель общей твердости как зеленого, так и зеленого и сухая древесина при влажности 12%. Минимальный CSI, предписанный на индийском Железные дороги следующие.
Тип спального места Минимум CSI
Путь спальное место 783
Пересечение шпала 1352
Мост шпала 1455
Подшипник пластины неизменно используются на шпалах со значением CSI 82 или меньше. CSI значения для некоторых пород древесины, рекомендованных Индийскими железными дорогами для изготовления шпалы следующие.
Сал 112
Тик 82
Деодар 63
Чир 54
недолговечный шпалы требуют обработки перед тем, как их поставят на рельсы. Недолговечные шпалы изготавливаются из древесины таких деревьев, как чир, деодар, каил, гунджан и джамун.
Если шпала недолговечного типа укладывается непосредственно на путь без каких-либо консервирующей обработки шпала сгниет за очень короткое время. Если, однако такие шпалы обрабатываются перед использованием, они служат дольше и срок их службы сравнима с прочными шпалами. Однако пихтовые шпалы не обеспечивали хорошее обслуживание, и их использование было ограничено только теми магистральными маршруты и магистрали с плотностью движения не более 10 GMT [брутто миллионов тонн на км/год]. Основной срок службы деревянной шпалы составляет примерно так:
Прочный BG : 19 лет MG : 31 лет
Кратковременный BG : 12,5 лет MG : 15,5 лет
Лечение шпал
Индийский Железные дороги установили четыре завода по переработке шпал в местах, указанных ниже. для лечения недолговечных шпал:
Dhilwan (Пенджаб) на Северных железных дорогах 1923
Нахаркатия (Ассам) в Северной границе 1928
Клаттербакгандж (UP) на Северо-Востоке 1955
Олвакот (Керала) в Южных железных дорогах 1957
Полная ячейка (Bethell) процесс В процессе Bethell цилиндр, загруженный с зарядом примерно на 300-400 шпал сначала подвергается вакуум 55-60 см рт. ст. в течение 20-30 минут с помощью вакуумного насоса. Затем горячее креозотовое масло нагнетается в цилиндр под давлением 150-180 фунтов на квадратный дюйм. при температуре 180 o F. Это давление поддерживается в течение 50-70 минут до тех пор, пока не будет достигнуто желаемое количество поглощения. После этого давление равно уменьшается, и из цилиндра сливается креозотовое масло. Окончательный вакуум 55 см ртути применяется для освобождения древесины от лишнего консерванта. Целый процесс занимает около 2-3 часов. Этот процесс обычно используется, когда максимально удержание креозотового масла требуется для определенного типа шпал, таких как из каила, деодара, пихты и т.
Воздух приправа Этот метод широко применяется для приправы деревянные шпалы в Индии. Шпалы сложены на лесопилке и предусмотрено достаточно места для циркуляции воздуха между шпалы. Шпалы укладываются одним из следующих способов:
- Предыдущая страница
- Следующая страница
Учебный материал, Лекционные заметки, Задание, Справочник, Вики-описание, пояснение, краткая информация
Гражданское : Железнодорожное строительство порта Аэропорт : Железнодорожное строительство : Шпалы : Деревянные шпалы |
Комплекты садовых кроватей и приподнятых кроватей | Железнодорожный декор
Сортировать по:
Актуальность Самые популярные Цена (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая)
31,50 фунта стерлингов
14,40 фунтов стерлингов
22,92 фунта стерлингов за M
10 за 34 фунта стерлингов
15 за 51 фунт стерлингов
20 за 24 фунта стерлингов
Комплекты садовых кроватей и приподнятых кроватей станут стильным дополнением к любому жилому пространству на открытом воздухе. Прекрасная альтернатива кирпичу или камню, эти наборы могут создавать фокусные зоны с естественными текстурами и тонами, которые дополнят ваш сад. Наши комплекты деревянных шпал изготавливаются из нейтральных материалов, включая обработанную сосну, мягкую древесину и британскую лиственницу.
Садовые шпалы созданы для долговечности, но мы рекомендуем несложный уход, чтобы получить максимальную отдачу от вашей древесины. Слой масла для настила поможет предотвратить расщепление и гниение, сохраняя древесину в лучшем виде. Наша садовая окантовка включает в себя комплекты приподнятых грядок, компактные желоба, угловые горшки и многоуровневые бревенчатые конструкции.
Посадив растения на приподнятую грядку с правильным компостом и верхним слоем почвы, вы сможете наслаждаться регулируемым ростом. Если вы хотите украсить внутренний дворик или разбить сад с ароматными травами, наслаждайтесь улучшенной защитой от непогоды, выбрав здесь спальное место или приподнятую кровать.
Аналогичные продукты
Садовая скамейка Forest Garden Sleeper 1,2 м
Современная скамейка-кроватка с прочной конструкцией.