Перейти: ? Подвижной состав Техническая характеристика на полувагоны ?
В таблице приведена техническая характеристика на цистерны, для общего представления перечислены цистерны железнодорожные в таком порядке, в котором они расположены в таблице:
Техническая характеристика. Цистерны железнодорожные
Цистерны железнодорожная модель 15-144 (для перевозки сжиженных углеводородных газов)
Цистерны железнодорожная модель 15-150 (для перевозки нефтепродуктов)
Цистерны железнодорожная модель 15-156 для перевозки нефтепродуктов (с парообогревательным кожухом)
Цистерны железнодорожная модель 15-157 (для перевозки технической серной кислоты)
Цистерны железнодорожная модель 15-144 |
|
Грузоподъемность, т, не более | 40,8 |
Масса тары, т | 37,7 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее | 12020 |
Объем котла, м3: | |
Полный | 73,9 |
Полезный | 62,8 |
Внутренний диаметр котла, мм | 3000 |
Длина котла, мм | 11004 |
База цистерны, мм | 7800 |
Габарит по ГОСТ 9238: | |
Вагон-цистерны | 1-Т |
Тележки | 02-ВМ |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Высота от уровня головок рельса максимальная, мм | 5055 |
Модель тележки | 18-100, тип 2 |
Тип автосцепки | СА-3 нежесткая |
наверх |
Цистерны железнодорожная модель 15-150 |
|
Грузоподъемность, т, не более | 66 |
Масса тары, т | 27,5 или; 26,74 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее | |
Объем котла, м3: | |
Полный | 73,5 |
Полезный | 72,076 |
Внутренний диаметр котла, мм | 3000 |
Длина котла, мм | 10818 |
База цистерны, мм | 7800±5 |
Габарит по ГОСТ 9238: | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 02-ВМ |
Модель тележки | 18-100, тип 2 |
Тип автосцепки | СА-3 нежесткая |
Калибровочный тип | 81 |
наверх |
Цистерны железнодорожная модель 15-156 |
|
Грузоподъемность, т, не более | 65 |
Масса тары, т | 28,4 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее | 12020 |
Объем котла, м3: | |
Полный | 72,44 |
Полезный | 69 |
Внутренний диаметр котла, мм | 3000 |
Длина котла, мм | 10862; 10880 |
4615 | |
База цистерны, мм | 7800±5 |
Габарит по ГОСТ 9238: | |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Модель тележки | 18-100, тип 2 |
Тип автосцепки | СА-3 нежесткая |
Калибровочный тип | 72 |
наверх |
Цистерны железнодорожная модель 15-157 |
|
Грузоподъемность, т, не более | 69 |
Масса тары, т | 24,5 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) | 230,0 (23,5) |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее | 12020 |
Объем котла, м3: | |
Полный | 38,84 |
Полезный | 38,06 |
Внутренний диаметр котла, мм | 2200 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 | 02-ВМ |
Длина котла, мм | 10498 |
Высота от уровня головок рельсов максимальная, мм | 3906 |
База цистерны, мм | 7800±5 |
Тип автосцепки | СА-3 нежесткая |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 |
Модель тележки | 18-100, тип 2 |
наверх |
Перейти: ? Цистерны железнодорожные цена Техническая характеристика на полувагоны ?
- Главная
- Справочник
Крытые вагоны
Основной объем грузоперевозок на сегодняшний день составляют перевозки грузов с помощью специальных вагонов. Главным преимуществом отгрузки вагонов является то, что с ними работа осуществляется практически на всех подъездных путях или железнодорожных станциях.
На сегодняшний день самыми надежными грузоперевозками считаются перевозки в закрытых вагонах, так как внутренне помещение таких вагонов полностью закрыто ото всех неблагоприятных климатических условия, а, следовательно, и от различных повреждений груза. Универсальные крытые вагоны предназначены для транспортировки штучных и тарно-упаковочных грузов. Наша компания перевозит в крытых вагонах такие грузы, как строительные отделочные материалы, минеральную вату, изделия из пластмассы и другие. То есть те грузы, на которые погодные явления оказывают негативное воздействие. Погрузку, крепление и размещение грузов проводят соответственно техническим условия погрузки и крепления грузов, согласно общепринятым требованиям. Транспортировка грузов с помощью крытых вагонов от нашей компании – это качественная, оперативная надежная доставка груза в оговоренные сроки.
Технические характеристики крытых вагонов | |||||||||
Показатели вагонов | Модели вагонов | ||||||||
11-217 | 11-066 | 11-К001 | 11-264 | 11-270 | 11-276 | 11-260 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъёмность, т | 68 | 66 | 68 | 68 | 69 | 68 | 68 | 68 | 67 |
Масса вагона (тара), т | 23 | 22 | 23 | 25 | 24,5 | 26 | 26 | 26 | 27 |
Длина рамы, мм | 13870 | 13870 | 13870 | 13510 | 13870 | 14570 | 15750 | 15750 | 15750 |
Максимальная ширина, мм | 3249 | 3279 | 3228 | 3249 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 | 3266 |
Максимальная высота, мм | 4692 | 4688 | 4650 | 4545 | 4588 | 4688 | 4588 | 4693 | 4693 |
Высота до уровня пола, мм | 1286 | 1283 | 1280 | 1285 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 | 1286 |
Внутренняя длина кузова, мм | 13844 | 13844 | 13844 | 13082 | 13844 | 13844 | 16080 | 15724 | |
Внутренняя ширина кузова, мм | 2764 | 2760 | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 | 2770 | 2764 | 2764 |
Высота по боковой стене, мм | 2737 | 2791 | 2791 | 2791 | 2791 | 2800 | 3050 | 3050 | 3050 |
Размеры дверного проема, мм : | |||||||||
Дверного проема | 3794х2343 | 2000х2343 | 2000х2296 | 3794х2343 | 3802х2343 | 3802х2334 | 3973х2717 | 3802х2334 | 3802х2334 |
Размеры загрузочного люка, мм: | |||||||||
В боковой стене | 690х370 | 690х370 | 690х370 | 614х365 | 615х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 | 614х365 |
В крыше | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 | D400 |
Объем кузова с объемом крыши, кв.м. | 120 | 120 | 120 | 114 | 122 | 122 | 138 | 138 | 138 |
Количество люков, шт.: | |||||||||
В стенах | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
В крыше | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Полувагоны
Наиболее характерными для перевозки негабаритных и крупногабаритных грузов на сегодняшний день являются транспортировки грузов с помощью железнодорожного транспорта.
Если вам необходимо переместить спецтехнику, различное оборудование и его элементы, канаты, металлоконструкции, тросы в бухтах, агрегаты, материалы или емкости – лучше всего воспользоваться полувагонами. Погрузка в это транспортное средство осуществляется с применением крановой техники, через верх.
Для перевозки с помощью железнодорожного транспорта в полувагонах необходима разработка схем креплений грузов в полувагонах. Если вам нужно воспользоваться данной услугой — остановите свой выбор на нашей компании. Наши специалисты разрабатывают чертежи креплений, учитывая все особенности транспортируемых грузов.
Стоит также отметить, что перевозка таким способом связана с рядом необходимых требований, которые касаются упаковки транспортируемых грузов. Ведь грузы, перевозимые в полувагонах, как правило, подвержены воздействиям атмосферных осадков. Следовательно, их требуется надежно и тщательно упаковать с целью обеспечения сохранности и товарного внешнего вида груза. В случае необходимости специалисты нашей компании также производят доупаковку ваших грузов уже непосредственно в полувагоне.
Обратившись за услугами по транспортировке груза в нашу компанию, вы можете быть уверены в том, что доставка будет осуществлена своевременно, а груз будет доставлен в наилучшем виде. Полный спектр качественных услуг по перевозке грузов ожидает вас у нас. Выбор за вами.
Технические характеристики полувагонов | |||||
Показатели полувагонов | Модели полувагонов | ||||
12-1000
12-532 | 12-532 модерн. | 12-753 | 12-119 | 12-915 | |
Грузоподъёмность, т | 69 | 69 | 69 | 69 | 129 |
Масса вагона (тара), т | 22 | 22,2 | 22,5 | 22,5 | 46,4 |
Объём кузова, куб.м | 73 | 73 | 74 | 76 | 141 |
База, мм: | |||||
Вагона | 8650 | 8650 | 8650 | 8650 | 12070 |
Тележки | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 3200 |
Внешняя длина кузова, мм: | |||||
По осям сцепления | 13920 | 13920 | 13920 | 13920 | 20500 |
По концевым балкам рамы | 12700 | 12700 | 12800 | 12732 | 19850 |
Максимальная ширина кузова | 3134 | 3134 | 3134 | 3134 | 3134 |
Размеры кузова (внутренние),мм: | |||||
Длина в свету | 12068 | 12068 | нет | 12700 | нет |
Ширина в свету | 2878 | 2878 | нет | 2878 | нет |
Высота | 2060 | 2060 | нет | 2060 | нет |
Высота от уровня головок рельсов | 3483 | 3483 | 3484 | 3491 | 3970 |
До оси автосцепок | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |
До уровня пола | 1414 | 1414 | нет | 1415 | нет |
Ширина дверного прёма в свету | нет | нет | 2530 | нет | нет |
Расстояние между осями буферов | нет | нет | 1782 | нет | нет |
Ширина вагонов, мм: | |||||
Наружная | 3134 | нет | нет | нет | 3194 |
Внутренняя по верхним обводкам | 2878 | нет | нет | нет | 2878 |
Высота кузова внутри | 2060 | нет | нет | нет | 2502 |
Число разгрузочных люков в полу | 14 | 14 | нет | нет | нет |
Размер разгрузочного люка в свету, мм: | |||||
Ширина | 1327 | 1327 | нет | нет | нет |
Длина | 1540 | нет | нет | нет |
Платформы
Специализированные и универсальные железнодорожные платформы применяются для отправки таких грузов, как оборудования, спецтехники, станков, колесной техники, автомобилей и экскаваторов.
Расчет железнодорожного тарифа по отправке производится на основании данных, которые предоставляет клиент. После того, как стоимость соответственной услуги согласована, наши специалисты разрабатывают специальную схему погрузки, определяя тип и количество подвижного состава.
Отменный сервис, своевременная доставка и приемлемые цены нашей компании не оставят вас равнодушными. Ожидаем вашей заявки.
Технические характеристики платформ | |||
Показатели платформ | Модели платформ | ||
13-401 | 13-4012 | 13-491 | |
Грузоподъёмность, т | 70 | 71 | 66,5 |
Масса валька (тара), т | 20,92 | 21,4 | 26,5 |
Площадь пола, кв. м | 36,8 | 36,8 | 52 |
База, мм: | |||
Валька | 9720 | 9720 | 144400 |
Тележки | 1850 | 1850 | нет |
Длина, мм: | |||
По осям сцепления | 14620 | 14620 | 19620 |
По концевым балкам рамы | 13400 | 13400 | 18400 |
Кузова внутри | 13300 | 13300 | 18300 |
Ширина, мм: | |||
Максимальная | 3150 | 3150 | 3062 |
Кузова внутри | 2770 | 2770 | 2760 |
Высота бортов, мм: | |||
Продольных | 500 | 500 | 500 |
Торцевых | 400 | 400 | 400 |
Высота от уровня головок рельсов, мм: | |||
Максимальная | 1820 | 1820 | 1820 |
До уровня пола | 1310 | 1320 | 1320 |
До оси автосцепок | 1040-1080 | 1040-1080 | 1040-1080 |
Главная > ц >
Модель | Грузоподъемность, т | Объём кузова, м3 | Масса тары вагона, т |
---|---|---|---|
8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871 | 120 | 140 | 48,8 |
8-осная цистерна для нефти, модель 15-880 | 125 | 159 | 51 |
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869 | 62 | 88,6 | 23,5 |
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566 | 63,5 | 73,17 | 24,23 |
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405 | 61 | 62,36 | 24,15 |
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401 | 60 | 32,68 | 21,6 |
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404 | 61,5 | 46,86 | 22,33 |
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554 | 62 | 54,06 | 22,5 |
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407 | 22,9 | 54 | 35,2 |
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581 | 92,3 | 161,5 | 77 |
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597 | 43 | 75,5 | 38,4 |
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556 | 57,5 | 46 | 29,4 |
4-осная цистерна для молока, модель 15-886 | 31,2 | 30,24 | 23,3 |
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454 | 59 | 73,1 | 23,2 |
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593 | 63 | 60,67 | 25 |
8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445 | 119 | 130 | 52,7 |
4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200 | 31 | 50 | 36 |
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 ..
7.7. Назначение и общая характеристика ж/д цистерн Цистерны предназначены для транспортирования в основном жидких и газообразных веществ. В некоторых цистернах перевозятся сыпучие пылевидные грузы. Специфика перевозимых в цистернах грузов обусловливает особую герметическую конструкцию ку-зова цистерны, называемого котлом. Котел цистерны представляет собой резервуар цилиндрической формы с выпуклыми торцовыми частями (днищами) в форме шаровых сегментов. Другие узлы цистерны (ходовые части, сцепные приборы, тормозное оборудование) типовые, т. е. такие же, как у всех грузовых вагонов. В зависимости от видов грузов различают цистерны общего назначения (для перевозки широкой номенклатуры нефтепродуктов) и специальные (для перевозки определенных грузов). Помимо того, в последние годы введена двухгруппная специализация цистерн общего назначения — для темных нефтепродуктов (нефть, минеральные масла и т. п.) и светлых (бензин, лигроин и т. п.). Это позволило существенно сократить объем работ по подготовке цистерн общего назначения к наливу (очистка котла от ранее перевозимого груза, промывка и пропарка его). К группе специальных цистерн относятся цистерны для перевозки кислот, молока, спирта, этиловой жидкости, сжиженных газов, цемента, кальцинированной соды и пр. Цистерн специального назначения строят сравни-тельно немного, поэтому для удобства постройки, ремонта и эксплуатации они имеют унифицированные с цистернами общего назначения рамы, узлы крепления котла и Tip. Между собой специальные цистерны отличаются конструкцией котла и его элементов. Для улучшения организации перевозок наливных грузов (ускорения оборота цистерн) массу жидкого груза в цистерне определяют не взвешиванием, а замерно-калибровочным способом. Для этого измеряют уровень жидкости в котле, затем но таблицам калибровки с учетом плотности груза и калибра цистерны подсчитывают массу груза. О калибре цистерны свидетельствуют металлические цифры, приваренные к котлу с обеих сторон. Цистерны всех типов выпускаются Ждановским заводом тяжелого машиностроения (ЖЗТМ).
7.8. Устройство ж/д цистерн общего назначения Четырехосная цистерна для перевозки нефти и нефтепродуктов (рис. 7. 29,а) грузоподъемностью 60 т с объемом котла 61,2 м3 в рабочем парке цистерн наиболее распространена. Она серийно строится с 1957 г. Рама цистерны состоит из хребтовой балки и двух концевых частей. Хребтовая балка выполнена из двух швеллеров № 30с (300Х11.5Х89Х Х13.5 мм), перекрытых сверху и снизу листами толщиной соответственно 8 и 6 мм. Концевая часть рамы помимо участка хребтовой балки включает в себя шкворневую балку коробчатого сечения (сварена из верхнего и нижнего листов толщиной 12 мм и двух вертикальных листов толщиной 8 мм), концевую и две короткие боковые балки, изготовленные из штамповок Г-образной формы толщиной 6 мм. Для увеличения жесткости вертикальные стенки боковых балок гофрированы. Таким образом, особенностью рамы цистерн является то, что на участке между шкворневыми балками имеется только хребтовая балка, другие продольные и поперечные элементы отсутствуют. Связь шкворневых балок рамы с надрессорными балками двухосных тележек осуществляется с помощью обычного пятникового устройства и боковых скользунов. Описанная конструкция рамы типовая. Она применяется независимо от перевозимых грузов для всех четырехосных цистерн. Котел цистерны диаметром 2800 мм имеет цилиндрическую часть, сваренную из пяти продольных листов (нижнего, или броневого, толщиной 11 мм, двух верхних и двух средних — 9 мм), и два сферических днища из листа толщиной 11 мм (радиус сферы равен 3000 мм). Материал котла — сталь марки СтЗ. Все листы и днище котла соединены между собой встык автоматической сваркой. По концам и в средней части котел связан с рамой. Поскольку при изменении температуры длина котла может изменяться, по концам он не крепится жестко к раме, а свободно лежит (рис. 7. 29,6) на деревянных брусках 3. Последние укреплены болтами на металлических опорах 2 шкворневых балок рамы. Верхние части опор имеют очертание, соответствующее форме котла. Чтобы предотвратить вертикальные и поперечные перемещения котла относительно рамы, применяются стяжные хомуты 1. Натяжение хомутов обеспечивается винтовыми муфтами. Средняя часть котла (рис. 7. 29,в) связана с хребтовой балкой фасонными лапами 4, приваренными к броневому листу котла и соединенными болтами 5 с опорными планками 7, которые жестко приварены к верхним полкам хребтовой балки. Такое соединение котла и хребтовой балки не допус-кает их взаимного смещения в продольном направлении. Жидкий груз наливается в котел через колпак, размещенный сверху посередине котла. Люк колпака (диаметр 570 мм, высота 300 мм) герметически закрывается крышкой, плотное прилегание которой обеспечивается с помощью восьми откидных болтов. В колпаке размещается устройство для контроля уровня заполнения котла и привод сливного прибора. Часть объема котла (примерно 2% общего объема) должна быть незаполненной, поскольку при повышении температуры объем нефтепродукта увеличивается. Котел оборудован наружной двухсторонней лестницей с площадкой вокруг колпака и внутренней лестницей для спуска внутрь. Цистерна имеет нижний слив, для чего оборудована универсальным сливным прибором 6, расположенным в средней части котла. Броневой лист котла имеет выгиб вниз глубиной 15 — 30 мм для полного стекания жидкости от днищ к сливному прибору. Сливной прибор (рис. 7.30) состоит из внутренней и наружной частей. Внутренняя часть включает в себя стойку 2, клапан 18 и штангу 1, нижний конец которой соединен с клапаном болтами 4, входящими в кольцевую выточку штанги. Клапан снабжен перьями 3, направляемыми стойкой 2. Такая связь клапана со штангой позволяет ему при вращении штанги перемещаться вверх и вниз, препятствуя повороту. Резьбовой частью штанга ввинчивается в стойку, а верхний ее конец, соединенный с откидным воротком, размещается в колпаке. Клапан является основным затвором. Для обеспечения достаточной плотности к нему с помощью прижимного кольца 16 и шпилек 15 прикреплено резиновое кольцо 17. Седлом клапана служит верхний торец корпуса 13.
Рис. 7.30. Универсальный сливной прибор цистерны.
Наружная часть сливного прибора состоит из корпуса 13 (диаметром 200 мм), приваренного к котлу; крышки // с резиновым уплотнением, прикрепляемым с помощью прижимного кольца и болтов 12; нажимного винта 9 с рукояткой 8 стопорной гайки и скобы 10, подвешенной к корпусу с помощью валиков 5. Крышка И является дополнительным наружным затвором. Она прижимается к нижнему торцу корпуса винтом 9. Соединение крышки и винта осуществляется с помощью болтов 4, пропущенных через кольцевую выточку винта. Корпус сливного прибора окружен парообогревательным кожухом 14. Патрубки 6 и 7 предназначены
соответственно для подвода пара и удаления конденсата из кожуха. Чтобы открыть сливной прибор, отворачивают винт 9, поворачивают скобу 10 вместе с крышкой 11 и винтом 9 и навешивают ее на крючок, приваренный к хребтовой балке. Таким образом, дополнительный затвор открыт. После этого открывают крышку колпака цистерны и посредством воротка вращают штангу 1. В результате клапан 18 поднимается и отходит от верхнего торца корпуса. Прибор полностью открыт.
Рис. 7.31. Предохранительно-впускной кланам цистерны.
С точки зрения прочности и устойчивости котла для него опасны внутренние избыточное и пониженное (вакуум) давления. Чтобы избежать этих нежелательных явлений, на котле ря-дом с колпаком устанавливается предохранительно-впускной клана н (рис. 7. 31). При давлении в котле, превышающем давление, на которое отрегулирована пружина 5 (0,15 МПа для цистерн общего назначения), ее сопротивление преодолевается, и клапан 2, имеющий направляющую втулку 4, поднимается вверх, обеспечивая сброс избыточного давления в атмосферу. Если давление в котле понижено (на 0,01 МПа), то сжимается пружина в результате чего клапан 3 опускается и воздух входит в котел. Котел рассматриваемой цистерны окрашен в светло-желтый (палевый) цвет, в правом верхнем углу наносит-ся трафарет Бензин/Нефть. Недостатком цистерны является то, что ее грузоподъемность неполностью используется при перевозках светлых нефтепродуктов. Удельный объем котла равен 1,02 м3/т, а светлых нефтепродуктов — 1,2—1,4 м3/т.
Четырехосная цистерна грузоподъемностью 60 т (рис. 7. 32) предназначена для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов. Она выпускается серийно с 1971 г. и характеризуется увеличенным объемом котла (72,7 м3) за счет большей его длины (10 620 мм) и диаметра (3000 мм). Толщины листов цилиндрической части котла: броневого — 11 мм; двух средних 10 мм; двух верхних 9 мм. Материал котла — сталь марки ВСтЗспб. Крепление котла к раме типовое. Броневой лист выполнен с уклоном к универсальному сливному прибору. Транспортирование высоковязких нефтепродуктов (мазута, смазочных масел и т. п.) в обычных иефтебензино-вых цистернах нерационально, так как такие грузы очень трудно сливать. Для полной выгрузки нефтепродукты надо подогревать. В связи с этим разработана конструкция специальной четырехосной цистерны грузоподъемностью 60 т для вязких нефтепродукт о в (рис. 7. 33). Она отличается от нефтебензиновой наличием парообогревательной рубашки, которой оборудована нижняя часть котла по всей поверхности. Наружной стенкой рубашки служит) стальной лист толщиной 3 мм, равноотстоящий от котла, а внутренней — часть котла. Между собой стенки связаны сваркой металлическим каркасом из уголкового проката. Поверхность обогрева котла цистерны составляет 40 м2. Пар подается в рубашку через штуцер кожуха сливного прибора, а выход пара или конденсата происходит через два патрубка, расположенных по концам кот-ла в нижней части рубашки. Толщина броневого, средних и верхних листов котла равна соответственно 11,9 и 8 мм, объем котла 61,2 м3, материал — сталь марки ВСтЗспб.
Восьмиосная цистерна грузоподъемностью 120 т с объемом котла 140 м3 (рис. 7. 34) предназначена для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов. Цистерна безрамной конструкции. Котел ее, как замкнутая цилиндрическая оболочка, воспринимает все вертикальные и горизонтальные нагрузки. Естест-венно, что отсутствие несущей рамы уменьшает тару цистерны и, следовательно, снижает себестоимость перевозок. Котел цистерны внутренним диаметром 3000 мм изготавливается из низколегированной стали марки 09Г2С. Цилиндрическая часть его составлена из двух половин, сваренных встык. Каждая половина сварена из продольных листов: двух нижних толщиной 14 мм, двух средних — 10 мм, двух верхних — 9 мм. Днища торосферической формы штампованы из листа толщиной 12 мм.
Для повышения прочности и жесткости цилиндрическая оболочка кот л а в средней и двух опорных зонах подкреплена приваренными к ней кольцевыми шпангоутами (по два в каждой зоне). По концам котла находятся две опорные нолурамы, посредством которых
осуществляется связь котла с ходовыми тележками. Полурама состоит из
мощной короткой хребтовой балки (два зета № 31), шкворневой балки
коробчатого сечения, облегченных концевой и двух боковых балок,
отштампованных из листа толщиной 6 мм. На хребтовой и концевых балках
размещены детали автосцепного устройства, а на шкворневой — пятник,
скользу-ны. Котел с помощью сварки жестко соединен с полурамами, точнее
с опорами хребтовых и шкворнезых балок. Для ускорения операций налива и
слива груза котел оборудован двумя типовыми колпаками и двумя
универсальными сливными приборами. Ходовой частью цистерны служат две обычные четырехосные тележки с соединительными балками штампосварной конструкции. В концевых частях котлов восьмиосных цистерн, выпускаемых до 1972 г., предусматривались специальные углубления — ниши для размещения хребтовых балок полурам. Наличие ниши позволяет понизить центр тяжести цистерны, что улучшает ее устойчивость и другие динамические качества. Однако при этом значительно усложняется технология изготовления котла и подгонка к нему опорных устройств, появляются начальные технологические напряжения. Все эти отрицательные факторы приводят к усталостному разрушению опор котла в эксплуатации. В опытной эксплуатации находится восьмиосная цистерна с опиранием кот-ла на скользуны двухосных тележек. Соединительная балка двухосных тележек отсутствует. За счет этого тара цистерны уменьшена на 2,5 т, а грузоподъемность увеличена и равна 122,5 т. В 1975—1977 гг. разработана и построена восьмиосная цистерна (рис. 7. 35) для перевозки сырой нефти на Байкал о-А м у р-с к о й железнодорожной магистрали. Грузоподъемность цистерны 125 т, объем котла 159,5 м3, внутренний диаметр котла 3400 мм. Цистерна построена по габариту Т. Конструкция цистерны создавалась с учетом особенностей климатических и природных условий в районе БАМа, выдвигающих повышенные требования к надежности и удобству обслуживания узлов цистерн. Она изготовлена из ма-териалов, обеспечивающих устойчивую работу в зоне холодного климата с температурой минус 60°С. Несущий котел цистерны оснащен одним наливным колпаком и одним сливным прибором. В автосцепное устройство включен гидравлический поглощающий аппарат. Основные технические характеристики цистерн общего назначении приведены в табл. 7. 5.
Таблица 7.5. Основные технические характеристики нефтебензиновых цистерн
содержание .. 20 21 22 23 24 25 ..
|
|
|
Перевозя грузы по железной дороге, существуют несколько видов железнодорожного подвижного состава. В зависимости от рода и характера груза, основными типами жд вагонов при перевозке большинства грузов являются: крытый вагон, полувагон, жд платформа. Крытый вагон предназаначен для перевозки грузов, которым нужна защита от погодных осадков, в отличие от полувагона, у которого нету крыши. Жд плаформа предназначена для перевозки крупногабаритных и крупнотоннажных грузов, различного вида оборудования и машин, не требующих защиты от атмосферных осадков. В связи с этим существуют и различные габариты жд вагонов.
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
13-401 |
13-4012 |
13-4019 |
13-491 |
13-926 |
13-9004* |
13-9007* |
|
Грузоподъемность, т |
70 |
71 |
70 |
66,5 |
73 |
65 |
68 |
Масса тары вагона, т |
20,92 |
21,4 |
21,9 |
26,25 |
27,0 |
26 |
25,2 |
Осевая нагрузка, тс |
22,73 |
23,25 |
22,97 |
23,25 |
25,0 |
22,75 |
23,3 |
База вагона, мм |
9 720 |
9 720 |
9 720 |
14 400 |
14 400 |
14 720 |
13 900 |
Длина, мм: |
14 620 |
14 620 |
14 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
19 620 |
Высота от УГРмакс, мм |
1810 |
1820 |
1820 |
1807 |
1807 |
1722 |
1742 |
Высота от УГР до уровня пола, мм |
1310 |
1310 |
1320 |
1310 |
1304 |
1322 |
1395 |
Размеры кузова внутри, мм: |
13300 |
13300 |
13300 |
18300 |
18300 |
18300 |
18300 |
Размер пола с открытыми бортами, мм: |
13400 |
13400 |
13400 |
18400 |
18400 |
18300 |
18300 |
Высота бортов, мм: |
500 |
500 |
— |
— |
500 |
Нет |
Нет |
Площадь пола, м 2 |
36,8 |
36,8 |
36,8 |
50,5 |
51,8 |
52,5 |
52,5 |
* Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники.
Полувагон
Технические характеристики |
Номер модели |
||||||
12-1000 |
12-532 |
12-1505 |
12-1592 |
12-757 |
12-295 |
12-132 |
|
Грузоподъемность, т |
69 |
69 |
69 |
71 |
75 |
71 |
70 |
Масса тары вагона, т |
22 |
22,2 |
21,1 |
21,28 |
25 |
23,0 |
24,0 |
Осевая нагрузка, тс |
22,0 |
22,8 |
22,5 |
23,25 |
25 |
23,5 |
23,5 |
База вагона, мм |
8650 |
8650 |
8650 |
8650 |
8670 |
8650 |
8650 |
Длина, мм: |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
13920 |
Высота от УГР максимальная, мм |
3484 |
3484 |
3482 |
3492 |
3746 |
3295 |
3800 |
Высота от УГР до нижней обвязки, мм |
1414 |
1416 |
1414 |
1232 |
1423 |
1032 |
1415 |
Объем кузова, м 3 |
73 |
73 |
76 |
83 |
85 |
75,2 |
88 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
2878 |
2878 |
2878 |
2878 |
2964 |
2890 |
2911 |
Ширина дверного проема при открытых дверях, мм |
2530 |
2530 |
— |
— |
2766 |
— |
— |
Площадь пола, м 2 |
35,4 |
35,5 |
35,4 |
37,1 |
36,63 |
36,67 |
37,125 |
Размер разгрузочных люков, мм |
1327х 1540 |
1327х 1540 |
Глухо-донный |
Глухо-донный |
1370х 1540 |
Глухо-донный |
14 люков |
Расстояние между поперечными балками полувагона, мм |
Между средними балками — 1710; между средней и промежуточной — 1710; |
Крытый вагон
Показатели размеров вагонов |
Модели |
||||||
11-217 |
11-066 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
11-260 |
11-280 |
|
Грузоподъёмность |
68 |
66 |
68 |
69 |
68 |
68 |
68 |
Масса вагона (тара), т |
23 |
22 |
25 |
24,5 |
26 |
26 |
26 |
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
15750 |
15750 |
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3249 |
3266 |
3266 |
3266 |
3266 |
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4545 |
4588 |
4688 |
4588 |
4693 |
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1285 |
1286 |
1286 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
16080 |
15724 |
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
3760 |
2764 |
2764 |
2764 |
2770 |
2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
3050 |
3050 |
Размеры дверного проема, мм |
3794х2343 |
2000х2343 |
3794х2343 |
3802х2343 |
3802х2343 |
3973х2717 |
3802х2334 |
Размеры загрузочного люка: |
|
|
|
|
|
|
|
в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
614х365 |
614х365 |
в крыше |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
D 400 |
Объем кузова с учетом объема крыши, кв.м |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
138 |
138 |
Число люков, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Виды грузовых железнодорожных вагонов — WETT
Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован, соответственно, всеми необходимыми устройствами для их перевозки и для включения вагона в состав поезда.
Важными параметрами, характеризующими возможность использования железнодорожных вагонов, являются: грузоподъемность, тара, число осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры железнодорожного вагона, а также максимально допустимая скорость его движения.
Грузоподъемностью железнодорожного вагона называется наибольшая масса груза, допускаемая к перевозке в данном железнодорожном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые железнодорожные вагоны имеют грузоподъемность 68-71 тонн, восьмиосные — 120-132 тонны, грузоподъемность специализированного железнодорожного вагона определяется родом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для перевозки легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-х осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.
Существуют различные типы вагонов:
Крытый вагонГрузоподъемность 25-72 тонн.
Тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначены для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений. Данный тип подвижного состава используется для перевозки тарно-штучных грузов (бумага, мебель, шины, напитки, консервация). Крытые вагоны бывают:
- Универсальные предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей.
- Специальные применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.
- Грузоподъемность 25-40 тонн.
- Грузоподъемность четырехосные 22-75 тонн, восьмиосные 69-130 тонн.
Грузоподъемность 70-73 тонн.
Грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки крупногабаритного и негабаритного груза, а так же различной техники (тракторы, экскаваторы, автобусы), контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий. Платформы подразделяют на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определенного вида).
- Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола платформы подкреплен дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колесной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределенных, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).
- Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).
Длиннобазная платформа с низким центром тяжести. Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах. Различают следующие типы транспортеров: площадочные, платформенные, колодцевые, сцепные, сочлененные.
- Площадочные транспортеры имеют главную несущую балку в форме изогнутого бруса, в нижней части которого расположена погрузочная площадка. Главная балка оборудована пятниками (обычно сферическими), опирающимися на вспомогательные (соединительные) балки или непосредственно на ходовые части транспортера. Грузоподъемность площадочных транспортеров от 55 до 220 тонн (в зависимости от числа осей, длины погрузочной площадки и ее высоты от головки рельса).
- Платформенные транспортеры отличаются от площадочных прямой формой главной балки (рамы).
- Колодцевые транспортеры имеют главную несущую балку, которая в средней межтележечной части образует нишу («колодец») между двумя боковыми элементами. В нижней части «колодца» расположены передвижные балки для опирания груза. Транспортеры колодцевого типа имеют грузоподъемность 60—120 тонн.
- Сцепные транспортеры состоят из двух несущих платформ (секций) с турникетами для опирания и закрепления длинных тяжеловесных грузов и промежуточных платформ, служащих для увеличения длины и для связи секций транспортеров. Секции транспортеров соединены укороченными автосцепками без поглощающих аппаратов. Основные типы сцепных транспортеров — 12-осный вагой (грузоподъемность 120 тонн), 16-осный транспортер (240 тонн) и 32-осный транспортер (480 тонн).
- Сочлененные транспортеры состоят из двух секций, имеющих главные несущие элементы в виде консолей, которые через систему балок опираются на ходовые части. Груз располагают между двумя консолями обычно на вспомогательных несущих балках (иногда без них). В нижней части груз (или вспомогательные балки) соединяют с консолями при помощи проушин и валиков. Вверху груз (или балки) защемляется между упорами консолей под действием силы тяжести. Сочлененные транспортеры оборудованы системой гидравлических подъемников для погрузки-разгрузки и поддержания консолей при разведении секций транспортера. Используются 16-осные транспортеры (грузоподъемность 220 тонн), 20-осные (300 тонн), 28-осные (400 и 500 тонн).
Вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. Вагоны-цистерны используются также для перевозки муки (муковоз) и цемента. Различают цистерны:
- По типу:
общего назначения — для перевозки нефтепродуктов
специальные — для определённых видов грузов - По конструкции:
цистерны имеющие раму
цистерны безрамной конструкции - По числу осей:
четырехосные
восьмиосные - По емкости
60 тонн
120 тонн
125 тонн
- Грузоподъемность до 180 тонн.
Типы и размеры железнодорожных вагонов
Типы и размеры железнодорожных вагоновУважаемые клиенты и партнеры! Мы продолжаем работать для Вас в штатном режиме!
Вагон крытый, модель 11-066 (однодверный) 120м3 | ||||
---|---|---|---|---|
Грузоподъёмность | 66 т | Длина, м | 13,87 | 13,8* |
Масса тары вагона | 22 т | Ширина, м | 3,28 | 2,76* |
Объём, куб. м | 86,4 — 120 | Высота, м | 4,7 | 2,79* |
Дверь: 2 х 2,3 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м | ||||
* внутренние размеры.
Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-217 (двухдверный) 120м3 | ||||
---|---|---|---|---|
Грузоподъёмность | 68 т | Длина, м | 13,87 | 13,84* |
Масса тары вагона | 24,7 т | Ширина, м | 3,25 | 2,76* |
Объём, куб. м | 104 — 120 | Высота, м | 4,7 | 2,74* |
Дверь: 2,34 х 3,8 м. Люк боковой: 0,69 х 0,37 м. Люк в крыше: 0,4 м | ||||
Цельнометаллический. |
* внутренние размеры.
Вагон с уширенными дверными проёмами, модель 11-260, 138м3 | ||||
---|---|---|---|---|
Грузоподъёмность | 68 т | Длина, м | 15,75 | 16,08* |
Масса тары вагона | 26 т | Ширина, м | 3,27 | 2,77* |
Объём, куб. м | 138 | Высота, м | 4,7 | 3,05* |
Дверь: 2,72 х 3,97 м. Люк боковой: 0,6 х 0,4 м. Люк в крыше: 0,4 м | ||||
Цельнометаллический. |
* внутренние размеры.
Полувагон цельнометаллический, модель 12-127 | ||||
---|---|---|---|---|
Грузоподъёмность | 70 т | Длина, м | 13,44 | 12.7* |
Масса тары вагона | 22 т | Ширина, м | 3,14 | 2,88* |
Высота, м | 3,5 | 2,0* | ||
14 разгрузочных люков. |
* внутренние размеры.
Платформа с древометаллическим настилом пола, 13-4012 | ||||
---|---|---|---|---|
Грузоподъёмность | 71 т | Длина, м | 13,4 | 13,3* |
Масса тары вагона | 21,4 т | Ширина, м | 3,15 | 2,77* |
Высота, м | 1.82 | |||
Высота бортов: 0,5 м — продольные, 0,4 м — торцевые. |
* внутренние размеры.
Железнодорожный вагон-цистерна, Royal Enfield Tank, Подушка-цистерна
железнодорожный вагон-цистерна, королевский железнодорожный цистерна, подушка-цистерна
Описание продукта
железнодорожный вагон-цистерна, широко применяется в напитках , пищевых, молочных, фармацевтических, химической и перерабатывающей промышленности используется в качестве смесительного бака, буферного бака, плавильного бака, смесительного бака с высоким сдвиговым усилием и эмульгирующего бака, который очищается в соответствии с санитарными нормами. Характеристики продукта: 1) Материал: SUS304 / SUS 316L 2) Слой: однослойный / двухслойный / три слоя 3 000 Мощность: 0,55 ~ 55KW4) Емкость: 100L ~ 20000L 5) Напряжение: 110V ~ 480 В, могут быть настроены 6) Тип отопления: электрическое / паровое отопление 7) польский: зеркальная полировка внутри и снаружи | |
Заводской масштаб: 1) Расположен в: Чжэцзян, Китай 2) Заводской участок: 5000SQ ,M 3) Сотрудники: 37 4) Производственная мощность: 100 шт. / М бак с рубашкой | Преимущества: 1) Сертификаты: CE, ISO, 3A 2) Гарантия : 12 месяцев 3) OEM / ODM: может проектировать, эксплуатировать и производить с помощью программного обеспечения CAD и чертежей. 4) Испытания и контроль качества: испытания давлением и испытания материалов |
Производственная линия 1) Инженеры: 3 2) Рабочие: 20 3) Сварка: 4 4) Полировка: 3 5) Испытания: 2 6) Упаковка: 2 | Срок поставки: 1) Время подготовки материала: 2 дней 2) Время обработки металла: 7 -10 дней, на основе фактического количества 3) Время испытаний и упаковки: 1 день |
железнодорожный вагон-цистерна, может использоваться вместе с эмульгатором (смеситель с высоким сдвигом), с высоким сдвигом помпа, как показано ниже фотографии
Миксер (мешалка) внутри бака, у нас есть различные типы: гомогенизатор, лопасть, рама, якорь, клеверный двигатель, мешалка со скребком
Все наши резервуары из нержавеющей стали могут быть изготовлены по индивидуальному заказу
Резервуар для различных типов имеет различное применение
Резервуар для хранения из нержавеющей стали: материал для хранения
Резервуар для смешивания / перемешивания из нержавеющей стали: бак для смеси или ножниц материал
Нержавеющая сталь Резервуар для хранения молока / Резервуар для охлаждения молока: хранение, охлаждение молока
Резервуар / Плавильный бак из нержавеющей стали: нагревательный или охлаждающий материал
Бак для брожения из нержавеющей стали: ферментация пива
Производство и доставка
железнодорожная цистерна, Royal Enfield Tank, подушка
OEM / ODM Способность
,
Наименование продукта | |||
Материалы | Пластик | ||
Масштаб | 0 | ||
Магазин Alibaba | weijingmodel.en.alibaba.com | ||
Упаковка | 2шт | ||
Цвет | То же, что и изображение | ||
Тип | Классическая модель пластиковая белая фигура в модели архитектуры здания | ||
Заявка | Модель архитектуры | ||
Ключевые слова | Оптовые продажи реалистичные N HO Масштаб поезда белый рисунок для модели макет поезда |
100% Brand new и высокое качество.
Эта модель света очень полезна для создания модели наружного дизайна.
Примечание. Так как размер выше измеряется вручную, размер полученного вами предмета может немного отличаться от размера выше.
Размер упаковки: 15 * 10 * 10 см
Количество: 2шт
- Примечание: Поскольку размер выше измеряется вручную, размер размера Товар, который вы получили, может немного отличаться от размера выше.В то же время, напомним, что из-за световых эффектов, настроек яркости / контрастности монитора и т. Д. Могут быть некоторые небольшие различия в цветовых тонах изображений и самого элемента.
- Примечание. Эта ссылка не содержит треков, трек необходимо приобретать отдельно, при необходимости обратитесь в службу поддержки.
| ВНИМАНИЕ
|
Мы отправим ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней после полной проверки оплаты. Расчетное время доставки
| |
12 месяцев Ограниченная гарантия производителя на дефектные изделия. | |
Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть или обменять их. Процедура очень проста.
Как только мы получим товары в их оригинальной упаковке и состоянии, НЕМЕДЛЕННО будет предоставлен полный возврат средств за товар. | |
Если вы удовлетворены нашей продукцией, мы будем благодарны за положительную оценку и 5 звезд в каждой категории. |
Наименование продукта | |||
Материалы | Пластик | ||
Масштаб | 1:87 | ||
Размер | Трек 2.4см, калибр 2,6см Характеристики: 13,5 * 4,5 * 7,5см | ||
Alibaba магазин | weijingmodel.en.alibaba.com | ||
Пакет | 2шт | ||
Цвет | То же, что и картинка | ||
Тип | Классическая модель пластиковая белая фигура в архитектуре модель здания дизайн | ||
Заявка | Архитектурная модель здания | ||
Ключевые слова | Оптом Реалистичный N HO Масштаб поезда белая фигура для модели Компоновка поезда |
100% новый и высокое качество.
Этот модельный свет очень полезен для создания модели наружного дизайна.
Примечание. Поскольку указанный выше размер измеряется вручную, размер полученного вами предмета может немного отличаться от размера выше.
Размер упаковки: 15 * 10 * 10 см
Количество: 2шт
- Примечание: так как размер выше измеряется вручную, размер полученного вами предмета может немного отличаться от размера выше.В то же время, напомним, что из-за световых эффектов, настроек яркости / контрастности монитора и т. Д. Могут быть некоторые небольшие различия в цветовых тонах изображений и самого элемента.
- Примечание: эта ссылка не содержит треков, трек необходимо приобрести отдельно, при необходимости обратитесь в службу поддержки.
| ВНИМАНИЕ
|
Мы отправим Ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней после полной проверки оплаты. Расчетное время доставки
| |
12 месяцев Ограниченная гарантия производителя на дефектные изделия. | |
Если вы не удовлетворены, вы можете вернуть или обменять их. Процедура очень проста.
Как только мы получим товары в их оригинальной упаковке и состоянии, НЕМЕДЛЕННО будет возвращен полный возврат. | |
Если вы удовлетворены нашей продукцией, мы будем благодарны за положительную оценку и 5 звезд в каждой категории. |
Деревянный Train Track Pack Pack Двигатель Tank Железнодорожные аксессуары Совместимые Major Brand
Новое и высокое качество.
Подходит для всех основных систем игры с деревянными поездами.
Красиво обработанный с твердой буковой древесиной.
Материал: деревянный
Цвет: как показано на рисунке
Размер:
номер 1 #: 5,4 см * 4 см / 2,12 «* 1,57»
число 2 #: 5,4 см * 4 см / 2,12 «* 1,57»
число 3 #: 7 см * 5,4 см * 2,3 см / 2,75 «* 2,12″ * 0,9 »
число 4 #: 5.4 см * 4 см / 2,12 «* 1,57»
число 5 #: 10,8 см * 4 см / 4,25 «* 1,57»
число 6 #: 21,3 см * 12,3 см / 8,38 «* 4,84»
число 7 #: 21,3 см * 12,3 см / 8,38 «* 4,84»
число 8 #: 7,2 см * 5,2 см * 4 см / 2,83 «* 2,05″ * 1,57 »
число 9 #: 23 см * 4 см / 9.05 «* 1,57»
число 10 #: 4,4 см * 3 см * 1,9 см / 1,73 «* 1,18″ * 0,75 »
число 11 #: 10 см * 4 см / 3,93 «* 1,57»
число 12 #: 4 см * 4 см * 3,7 см / 1,57 «* 1,57» * 1,45 «(1 шт.)
число 13 #: 33,5 см * 4 см / 13,19 «* 1,57»
число 14 #: 14.5 см * 9,3 см / 5,7 «* 3,66»
число 15 #: 14,5 см * 9,3 см / 5,7 «* 3,66»
число 16 #: 14 см * 14 см / 5,5 «* 5,5»
число 17 #: 9,2 см * 9 см / 3,62 «* 3,54»
число 18 #: 9,2 см * 9 см / 3,62 «* 3,54»
число 19 #: 10.8 см * 10,8 см / 4,25 «* 4,25»
число 20 #: 14,5 см * 4 см / 5,7 «* 1,57»
число 21 #: 17 см * 4 см / 6,7 «* 1,57»
Примечание:
* Ручное измерение, пожалуйста, позвольте 2 мм ошибки.
* Реальный цвет предмета может немного отличаться от изображения на веб-сайте, вызванного многими факторами, такими как яркость вашего монитора и яркость освещения.
Пакет включает в себя:
1 Шт. Деревянный Мужчина-Мужчина Женщина-Женщина Bump Track
,