Урал 4320 расход топлива на 100 км.

Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.
Урал-4320
В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.
Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.
- Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
- Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
- Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
- Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
- Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
- Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
- Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.

avtozhor.com
Автомобиль Урал 4320 Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал: 1. Предпродажная подготовка. Сравнение двигателей ЯМЗ Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ Расшифровка цифровых модификаций |
|
www.uralst.ru
Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей
Содержание страницы
Ура-4320, двигатели и модификации
Мотор-дизельный, марки КамАЗ и ЯМЗ. Рабочий объем 11 литров, мощность – 210 – 330 лошадиных сил, крутящий момент – 637-883 Н/м. Восемь цилиндров, максимальная скорость – 85 км/час. Рахсод топлива – 30-50 литров на 100 км.
Модификации:
- 4320- с классической металлической кабиной, грузоподъемность 7-9 тонн
- 4320-19 — с грузоподъемностью 12 тонн, шасси с длинной базой
- 43203 — с усиленной подвеской
- 43204 – трубоплетевозный тягач
- 44202 – седельный тягач с полуприцепом, для всех видов дорог
- 43206 – полноприводный тягач

Урал 4320 реальные отзывы о расходе
- Алексей, Воркута. Решил написать отзыв о замечательном грузовике. Нашем, советском. Этому автокрану уже больше 25 лет, а он исправно работает. Пробег больше 100 тысяч км. Со своей задачей справляется на отлично, в сфере строительства это незаменимый автомобиль. Расход топлива 50 литров. Двигатель мощный и тяговитый, выдает паспортные 300 лошадей. В салоне очень шумно, но это все ерунда для такого класса. Главное, чтобы кран работал исправна, да колеса крутились. Особых поломок не было, шасси у Урала мощное и прочное, как у настоящих вездеходов.
- Владимир, Таганрог. Работаю за рулем Урала уже почти пять лет, познал все его плюсы и минусы. Побывал в горячих точках, на стройке, в МЧС и т. д. Познал все прелести мужского дела так сказать. Поначалу долго не мог привыкнуть к такой тяжелой машине. Расход топлива 50 литров на 100 км.
- Игорь, Плесецк. Машина 2015 года выпуска, с классическим кузовом. Стандартный грузовик. Работаю на нем водителем в рядах российской армии. Автомобиль заслуживает похвалы, не смотря на огромный расход топлива в 60-70 литров при динамичной езде. А медленно ехать не дают, постоянно подгоняют. Да и топлива у нас навалом, наши командующие особо не экономят, им главное выполнить план. Грузовик сугубо военный, с толстой броней. Кузов расположен высоко от дороги, поэтому солдатам иногда приходиться несладко, особенно когда срочное построение. Урал способен выехать везде, или вытянуть кого угодно.
- Михаил, Архангельск. Я лесоруб, и Урал отлично помогает мне в этом непростом деле. Машина проезжает везде, в снегу закапываться не умеет. Скорее наоборот, помогаю людям вытаскивать их же машины из болота или сугроба. В таких условиях расход топлива у моего Урала не детский, иногда доходит до 55-60 литров.
- Анатолий, Новосибирск. Один из автомобилей, поступивших к нам в военную часть. Машина из новой партии, 2016 года. По сути тот же Урал, на котором я колесил в советские годы. Знаю этого зверя от и до, в конструктивном плане ничего не поменялось. Разве что появилось больше приспособлений. И моторы уже выполняют Евро-5, но стали менее мощными. Грузовик уверенно тянет на любой дороге, в салоне очень шумно, аж душу вытрясает. Водительское сиденье на удивление удобное – в советской машине была та еще табуретка. Расход топлива в среднем 40 литров на сотню.
- Витек, Уфа. Познал все прелести этой машины, когда служил в армии. Автомобиль хоть и устаревший, но отлично выполняет свое дело. Думаю, что его дорабатывать не нужно. У него еще большой потенциал. Расход топлива примерно 40-50 литров на сотню. Полтинник выходил, когда кузов был набит бойцами с экипировкой и снаряжением. В общем, орда военных способна здорово утяжелить и без того тяжелую машину.
- Антон, Липецк. Автомобиль 2005 года, использую его в самых труднодоступных точках. Заказов много, особенно в строительной сфере. Я предприниматель, предлагаю свои услуги. Если все пойдет по плану, организую частную компанию, и куплю еще один такой же автовоз, и буду принимать персонал. Учитывая запару с заказами, есть смысл попробовать такой бизнес. Расход топлива у моего грузовика в среднем 30 литров на сотню. Рулевое управление требует сноровки – после поворота руля требуется время, чтобы отреагировали тяжелые колеса.
- Константин, Дальний восток. У нас в части таких несколько штук. Всем по 20-30 лет уже, и все в отличном состоянии. Скоро их спишут, в январе обещают партию модернизированных Уралов с новым оборудованием. Из-за толстой брони грузовик потребляет 50 литров. Солярка часто замерзает. Но что тут поделаешь, это фирменный недостаток всех Уралов.
- Николай, Санкт-Петербург. Урал-4320 у нас используется при постройке частных и многоквартирных домов. Для грузовика такого класса разгон очень приличный, не смотря на устаревший движок. К тому же, выполняет Евро-5. Так что не такой уж он и старый. Огромный запас тяги. На бездорожье спасают шины с глубоким протектором, как у тракторов. Посадка в салоне требует привыкания. После своего городского Логана в очередной раз убеждаюсь, что Урал – чисто рабочая машина, да еще и с расходом 50 литров на сотню.
- Игорь, Магадан. Автомобиль используется для грузоперевозок по тайге, лесам и полям. Где очень много снега, грязи и песка. Вот стихия этого грузовика, он очень любит месить грязь. Когда я за рулем Урала, то чувствую себя чуть ли не богом. С ним мне подвластны любые преграды, лишь бы только меня с работы не уволили за заначки. Мой Урал-4320 выпивает по 30-40 л/100 км.
- Олег, Москва. Этому грузовику нет равных на бездорожье. Я рядовой, обучаюсь на этой машине уже два месяца. До сих пор еще не раскрыл весь внедорожный потенциал этого тягача. Даже на специальном полигоне грузовик едет как танк, ничто ему не страшно. С такими то зубастыми шинами. Мне дали особую модификацию, с классической кабиной и без кузова. Кстати, б
avtobak.net
УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

Легендарный полноприводный грузовой автомобиль Урал-375 был разработан по заказу МО СССР в 1961 году. Причем военных интересовал он не только в качестве грузового автомобиля, но также как шасси для установки различных систем, в том числе знаменитой ракетной системы «Град». Грузовик выпускался до 1992 года в различных версиях, самыми популярными из которых были Урал-375Д, седельный тягач Урал-375С и оснащенный бортовой платформой Урал-375Н. Выпуск прекращен в 1992 году. Такой долгий срок на конвейере обусловлен тем, что по проходимости грузовик превосходил более новый дизельный Урал-4320.
Урал-375 бензин и дизель
Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.с. и достигал крутящего момента в 465 Нм. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаткой. На моделях Урал-375Н также устанавливались дизельные моторы ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью от 150 до 300 л.с.
Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км
- Владимир, Архангельск. Урал-375 – это чисто армейский грузовик. В любой другой сфере он абсолютно бесполезен из-за своего громадного расхода бензина. Я купил его с военной части, сделал полный капремонт мотора, но все равно 50 л на 100 км – это минимум, бывает и больше. С другой стороны, нет такого бездорожья, где Урал не пройдет, это конечно огромный плюс.
- Максим, Тыва. Работаю подрядчиком в воинской части неподалеку от города. По договору наша компания эксплуатирует армейские машины, в том числе пару Уралов-375, на одном из которых работаю я. Из плюсов грузовика нужно отметить очень прочную раму, феноменальную проходимость и простоту ремонте – отремонтировать его можно с помощью лома, кувалды и одной отвертки. С другой стороны, руль очень тяжелый, от него быстро устаешь, подвеска сильно трясет, а расход бензина составляет порядка 45-50 л. Для себя я такую машину никогда не купил бы.
- Владимир, Новосибирск. Для собственных нужд купил списанный армейский Урал-375. Сразу же после покупки загнал на капремонт и заменил штатный мотор на ярославский дизель. Всем советую это делать – у дизеля расход не больше 20-22 л солярки на 100 км, в то время как раздолбанный бензиновый движок жрал до 60 л – только на бензине можно разориться.
- Олег, Мурманск. Во время службы в армии много-много лет назад я отдавал долг Родине как раз за рулем старого доброго Урала. Машина запомнилась мне тем, что на ней было вообще все равно, где и по какому болоту ты едешь – все проходилось вообще без проблем. Расход топлива у него конечно конский – жрал от 45 до 65 литров бензина, но в то время это никого не интересовало, бензина в Советской армии было завались. Сейчас думаю об этом и понимаю, сколько денег в трубу просто улетало.
- Александр, Воркута. Несмотря на прожорливый мотор, спокойно уничтожающий 50 литров бензина на 100 км (правда, качество топлива вообще не имеет значения), Урал-375 – это автомобиль, у которого есть своя ниша. Я знаю о чем говорю – у нас есть дизельные Уралы-4320, так вот по проходимости они уступают моему 375-ому, что уже говорить про Камазы. К минусам, кроме прожорливости, нужно отнести слишком жесткую подвеску – на неровной дороге кузов очень кренится, иногда боюсь перевернуться.
- Дмитрий, Чита. Моему Уралу уже почти 30 лет – выпущен он в начале 1990-х годов. Из плюсов нужно отметить простоту ремонта и дешевизну запасных частей, а также невероятную проходимость – аналогов в этом плане у него нет. Но есть огромный минус- использовать его нужно только по необходимости, потому что с расходом бензина 40-50 л очень легко разориться.
- Игорь, Чебоксары. Урал-375, 1980 года. В 1995 году его списали, купил через аукцион по остаточной стоимости. Ездил 7 лет, после чего заменил бензиновый мотор на дизель. Использую как спецтехнику для перевозки грузов на стройках и к промышленным объектам, куда доступ обычным грузовикам затруднен. Раньше расход был 50 л на 100 км, сейчас не больше 22 л солярки, причем тяга стала намного лучше.

avtozhor.com
Автомобиль Урал 4320 Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал: 1. Предпродажная подготовка. Сравнение двигателей ЯМЗ Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ Расшифровка цифровых модификаций |
|
www.uralst.ru
Урал-4320
В 1978 году завод изготовил первую промышленную партию машин базовой модели «Урал-4320» с четырехтактными 210-сильными дизелями модели «740», которые поставляет КамАЗ. Применение такого двигателя позволило значительно улучшить тяговые, скоростные и экономические характеристики автомобиля: увеличить до 85 км/ч максимальную скорость, снизить более чем на 30% эксплуатационный расход топлива, сократить на 10,8% трудоемкость технического обслуживания. Все это означает, что «Урал-4320» будет выполнять перевозки грузов эффективнее, чем его карбюраторный предшественник.
Таким образом, на базе отработанной в течение многих лет модели «Урал-375Д» создано второе поколение автомобилей с более высокими технико-экономическими показателями. Эти машины можно использовать в самых различных дорожно-климатических условиях, что особенно важно для районов Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, составляющих значительные территории.
Дизельный двигатель КамАЗ-740 выгодно отличается от карбюраторного ЗИЛ-375. Он развивает большую на 30 л. с. (то есть на 16%) мощность при меньшем на 19% числе оборотов; имеет увеличенный на 14% максимальный крутящий момент, который достигается при меньшем на 15% числе оборотов.
Повышенная мощность и сниженное число оборотов обусловили соответствующие изменения в трансмиссии автомобиля. Иными стали передаточные числа коробки передач и главной передачи (уменьшено с 8,90 до 7,32), реконструированы системы питания, охлаждения, выпуска отработавших газов, электрооборудования; переделкам подверглись также рама, привод сцепления, подвеска передних колес и ряд других узлов.
Поскольку новый силовой агрегат на 280 кг тяжелее прежнего, несколько возросла нагрузка на передние колеса, что положительно сказалось на распределении ее по осям и, в конечном итоге, на проходимости автомобиля по слабым грунтам. Например, у автомобиля «Урал-375Д» передние колеса воспринимали 3865 кг полной массы, а задняя тележка — 9335 кг; у автомобиля «Урал-4320» эти нагрузки соответственно равны 4350 и 9075 кг.
Кроме того, «Урал-4320» отличается от предшественников усовершенствованиями, повышающими безопасность движения. Среди них — раздельный привод рабочих тормозов, вспомогательный (моторный) тормоз, сигнализаторы состояния отдельных систем. В конструкцию кабины введен комплекс изменений, улучшающих эргономические показатели автомобиля; в частности, у него новые панель и щиток приборов, амортизирующие элементы сиденья водителя, которые теперь выполнены из ремней. Сиденье не только стало более удобным, но и получило регулировки по высоте, длине и наклону спинки, а кабина теперь оборудована отопителем с повышенной теплопроизводительностью. Кроме того, удобнее стало взаимное расположение контрольных приборов и органов управления; аккумуляторные батареи вынесены из кабины. Все это значительно улучшило условия работы водителя.
В остальном «Урал-4320» унаследовал положительные конструктивные качества своего предшественника. У него так же постоянный привод на все колеса, который впервые применен в практике отечественного автомобилестроения на машинах с колесной формулой 6X6 Уральским автомобильным заводом. Этот привод в сочетании с межосевым дифференциалом не только обеспечил более выгодное распределение крутящего момента между ведущими мостами, но и позволил сделать трансмиссию менее металлоемкой.
Для повышения проходимости при движении на заболоченной, заснеженной, песчаной местности предусмотрена принудительная (рычагом с места водителя) блокировка межосевого дифференциала; сохранены односкатные колеса, равная для всех мостов колея и централизованная система регулирования давления воздуха в шинах.
Сочетание перечисленных конструктивных решений, хорошо проверенных в эксплуатации, с мощным дизельным двигателем позволило создать автомобиль, который по проходимости и скоростным показателям превосходит прежнюю базовую модель.
Внешне «Урал-4320» можно отличить по выдвинутой вперед облицовке радиатора. Дизель КамАЗ-740, более длинный чем ЗИЛ-375, потребовал удлинить моторный отсек.
Техническая характеристика
Общие данные. Колесная формула 6X6. Снаряженная масса — 8440 кг. Грузоподъемность — 5000 кг. Масса буксируемого прицепа — 7000 кг. Максимальная скорость — 85 км/ч. Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч — 27 л/100 км. Запас топлива — 270 л.
Размеры. Длина — 7366 мм. Ширина — 2500 мм. Высота (по тенту) — 2870 мм. Погрузочная высота — 1420 мм. База по переднему и среднему мостам — 3525 мм и 1400 мм для задней тележки. Колея — 2000 мм для всех колес. Дорожный просвет — 400 мм.
Двигатель. Число цилиндров — 8. Степень сжатия — 17,0. Рабочий объем — 10 850 см3. Мощность — 210 л. с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент — 65 кгс-м при 1500—1800 об/мин.
Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, сухое. Коробка передач — пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая с межосевым несимметричным блокируемым дифференциалом. Передний мост постоянно включен. Главная передача — двойная (цилиндрические и конические спиральные шестерни). Шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес — дисковые.
Управление. Рулевое — с гидроусилителем. Тормозное: рабочая система с раздельным гидропневматическим приводом барабанного типа на всех колесах, стояночная — с механическим приводом на барабанный трансмиссионный тормоз, вспомогательная — моторный тормоз-заслонка.
Ходовая часть. Подвеска передних колес — зависимая на продольных полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах. Подвеска задних колес — зависимая, балансирная на продольных полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Шины — 14.00—20. Централизованная система регулирования давления воздуха.
Рама и кузов. Рама — лонжеронного типа, клепаная. Грузовая платформа — цельнометаллическая.

own.in.ua
Расчет автомобиля Урал 4320
Содержание:
Введение ……………………………………………………………………. 3
1.Основные параметры автомобиля Урал — 4320 …………………… . 4-10
2. Расчетное определение эксплуатационных свойств автомобиля ……. 11
2.1. Определение тягово-скоростных свойств автомобиля ……………. 11
2.2. Определение параметров автомобиля
при подготовке исходных данных ……………………………………….12-15
2.3. Определение возможности движения автомобиля ……………..…. 15
3. Анализ тормозных свойств автомобиля ……………………………. 16-17
4. Устойчивость автомобиля …………………………………………… 17-19
5. Управляемость автомобиля …………………………………………. 19-20
6. Топливная экономичность……………………………………………20-22
7. Измерители проходимости …………………………………………….. 23
7.1. Габаритные параметры проходимости ……………………………… 23-25
7.2. Тяговые и опорно-сцепные параметры проходимости ………………. 25-26
Заключение ………………………………………………………………… 27
Список литературы …………………………………………………………28
Приложение ………………………………………………………………29-34
Введение
Автомобиль как транспортное средство предназначен для перемещения в пространстве грузов и пассажиров. Его движение осуществляется за счёт взаимодействия ведущих колёс с опорной поверхностью (дорогой). Из-за сложных и разнообразных условий эксплуатации автомобили имеют различное конструктивное исполнение и, как следствие, различные эксплуатационные свойства. Созданный для перемещения с большой скоростью автомобиль, именно в силу своей подвижности, возможности быстро изменять положение на дороге относительно других объектов, как движущихся, так и неподвижных, представляет собой источник повышенной опасности. Инженер по организации дорожного движения должен знать, какими свойствами обладают автомобили, чтобы на дорогах различных категорий вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий была возможно меньшей, а также какие ограничения должны накладываться на параметры движения в соответствии с эксплуатационными свойствами автомобилей и их конструкцией.
1. Технические параметры автомобиля Урал- 4320:

Рис. 1 . Габаритные размеры
В 1977 году на Уральском автозаводе налажено производство новой модели «Урал-4320» с дизельным двигателем, послужившим началом дизелизации автомобилей «Урал».Разрабатывается ряд модификаций автомобиля: «Урал-4320»Кабина — трехместная, цельнометаллическая.
1.1 Основные параметры автомобиля Урал-4320:
mirznanii.com