Расход топлива татра 815 на 100 км: Самосвал «Татра 815»: технические характеристики, обзор возможных модификаций

Какой расход топлива у татра 815. Основные технические характеристики

Автомобильный бренд TATRA – настоящий патриарх в семействе самобеглых колясок. К сожалению, это вымирающий вид, ведь в 2012 году с конвейера в чешском городе Копршивнице сошло всего 496 грузовиков.

А начиналось все в 1850 году с производства конных фаэтонов и бричек. Отцом-основателем компании был Игнац Шустала . Брички были отличными, на них ездила половина Европы, а мастерские Schustala & Company работали даже в Киеве и Черновцах.

Ближе к веку XX компания перешла на выпуск железнодорожных вагонов, а первый в Европе автомобиль (и это исторический факт) был собран ею в 1897 году. В общем, Генри Форд может нервно курить в сторонке, как говорится. Впервые красный шильдик с надписью TATRA на радиаторной решетке автомобиля появился в 1919 году.

В конструкции задней подвески использованы стальные листы и пневматика. Трансмиссия снабжена рядом пониженных передач. Выгрузка сыпучих грузов также назад.


Содержание

Четырехосный полноприводный самосвал. Кузов, опрокидывающийся назад, может быть двух видов :

  • необогреваемый, объемом 16 м3;
  • теплый (от выхлопных газов), объемом 14 м3.

Модель с кузовом меньшего объема считается «полярным» исполнением. Она оборудована системой предпускового обогрева двигателя и «теплым» аккумуляторным отсеком.

Двухосная полноприводная модель. Кузов необогреваемый, объемом 8 м3, выгружается на любую из трех сторон. Передняя ось подключается через осевой дифференциал, имеется возможность блокировки. МКПП дополнена рядом понижающих передач.

Передняя подвеска торсионная с телескопическими стойками. Задняя комбинированная – пневматика, пружины, телескопические стойки. Кабина короткая, двухместная , есть обогреватель-кондиционер (на дизельном топливе).

Автомобиль может использоваться в качестве тягача. Объем кузова 8 м3, грузоподъемность 8,5 тонны.

Самосвал с колесной формулой 6х6. Кузов необогреваемый, разгружается с трех сторон. Трансмиссия имеет дополнительную КПП с рядом пониженных передач. Их переключение возможно только при полной остановке машины . Объем кузова 9 м3.

Грузоподъемность 16,4 тонны. Передняя подвеска торсионная, задняя – пневматическая. Все мосты подключаются через межосевой дифференциал. Кабина двухместная, оборудована дизельным отопителем.

2A0 S01 280S25
Колесная формула 6х66х68х84х46х6
Грузоподъемность (т) 171924,6/25,38,516,4
Объем кузова (м 3) 101216/1489
Двигатель (тип, кол-во цилиндров, объем)
Дизель, 8, 12,7Дизель, 8, 12,7Дизель, 8, 12,7Дизель, 8, 12,7Дизель, 8 , 12,7
Мощность л. с. 326405367367367
Пониженные передачи 12222
Снаряженная масса (т) 1313,515,29,912,1
Длина габаритная (м) 7,3757,668,586,777,66
Клиренс (см) 29293223,526
Выгрузка НазадНазадНазадНа три стороны

Особенности конструкции

Самосвалы TATRA – весьма необычные автомобили, в конструкции которых есть уникальные элементы. В первую очередь стоит отметить, что это практически единственный бренд грузовиков, на которые устанавливают дизельные моторы с воздушным охлаждением. Это существенно упрощает их конструкцию, но предъявляет большие требования к квалификации водителя, ведь температурный режим двигателя более напряженный.

Наверняка вы уже заметили, что почти идентичные автомобили имеют разное количество осей. Это стало возможным благодаря применению хребтовой рамы, что также является особенностью бренда TATRA .

Дополнить ряд задних полуосей (на «Татрах» они выполнены качающимися, что делает подвеску полностью независимой и повышает проходимость машины) можно механическим удлинением центральной балки, на которой крепятся все силовые агрегаты и трансмиссия.

Однако то, что хорошо для конструкторов и проектировщиков, оказалось не слишком удобным при эксплуатации. Все карданные валы находятся внутри балки и доступ к ним чрезвычайно затруднен.

Еще одной особенностью этого бренда являются

отапливаемые кузова, в полости которых поступают выхлопны

Нормы расхода топлива для Tatra

Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.

Самосвал Tatra уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины Tatra нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива самосвал автомобиля Tatra указаны в таблице.

Tatra

111R

33.00

Д

2

0

0

0

Tatra

815TP

48.00

Д

2

0

0

0

Tatra

138S1, -138S3

36.00

Д

2

0

0

0

Tatra

148S1M, -148S3

36.00

Д

2

0

0

0

Tatra

T815C1, -T815C1A, -T815C3

42.00

Д

2

0

0

0

Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:

потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100.

При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:

  • маршрут следования грузовика,
  • пройденный путь в километрах
  • литраж израсходованного бензина.

Такой вариант расчета более эффективен, так как позволяет получить действительные показатели потребления горючего.

Стоит также отметить, что на дополнительный расход топлива самосвал автомобиля Tatra влияют:

  • Недостаточная либо при избыточная мощность двигателя;
  • Низкое давление в шинах;
  • Частое использование кондиционера;
  • Вес автомобиля;
  • Степень прогрева двигателя.
Технические характеристики самосвала Татра 815: расход топлива

Самосвал Татра 815 входит в большое семейство грузовиков, которое выпускает чешская компания Татра. Выпуск модели начался с 1983 года. Как и остальные представители серии, здесь воплощена хребтовая рама и независимая подвеска колес. История производства этой модели начинается еще в 1970 году, когда разрабатывался прототип Т157. На протяжении четырех лет разрабатывались различные прототипы, ни один из которых не пошел в официальную серию. Основной причиной приостановки работ стали протесты компании Лиаз из Чехии, которая занималась выпуском большой серии грузовиков аналогичного прототипу типа. Программа разработки пробных моделей была закрыта в 1974 году и Татра занялась производством более тяжелой техники.

Самосвал Татра 1983 года

Самосвал Татра 1983 года

Основы разработок были положены в новую модель самосвала Татра 815. Она выпускалась без модификаций до 1989 года. Тогда компания выпустила более совершенную модель. После этого было еще несколько модификаций в 1994 и 1997 году. На этот раз машина обзавелась новой кабиной. Через три года произошло очередное обновление. Теперь оно касалось приборной панели, крепления кабины, а также установки дизельного двигателя с жидким охлаждением. Это был первый двигатель такого типа в истории завода.

Самосвал Татра 815

Самосвал Татра 815

Очередная модификация была выпущено только в 2005 году. На него был установлен новый двигатель, который соответствовал требованиям европейских норм экологической чистоты. Теперь у дизельного мотора было воздушное охлаждение. На поставляемые модели на территорию СССР и России ставили отечественные двигатели ЯМЗ.

Область применения

Габариты самосвала Татра 815 позволяют его применять для крупных перевозок сыпучих материалов. Создавалась модель для перевозок строительных материалов по опасной местности и по размытому дорожному полотну. Ходовая часть хорошо усилена, чтобы противостоять самым сложным погодным  и дорожным условиям вождения. Существуют модификации, которые рассчитаны только на качественное дорожное полотно. В кузове можно спокойно перевозить как рассыпную, так и навалочную продукцию. Благодаря полноприводной трансмиссии проходимость самосвала повышается до уровня вездехода. Неприхотливость к погодным условиям в конструкции снизила максимальную грузоподъемность, но именно в сложных местах применения модель становится незаменимой.

Преимущества

Чешская грузовая техника имеет значительные отличия в характеристиках в сравнение с отечественными машинами такого типа. К основным преимуществам данной марки относятся следующие пункты:

  • Надежность эксплуатации при различных условиях;
  • Наличие полного привода, что увеличивает проходимость машины в тяжелых условиях;
  • Отличная проходимость и управляемость на мокрых и размытых дорогах;
  • Удобство управления и комфортные условия в кабине водителя;
  • Наличие нескольких модификаций, которые улучшают качества модели для определенных условий;
  • Высокий уровень мобильности.

Недостатки

Несмотря на все преимущества, данная модель обладает рядом недостатков для своей сферы:

  • Размеры самосвала Татра 815 не позволяют создать большую грузоподъемность, как в аналогичных моделях;
  • Несмотря на активные поставки грузовика в нашу страну, порой сложно найти соответствующие запчасти для него;
  • Плохо переносит низкие температуры;
  • Цена автомобиля выше, чем у отечественных моделей.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала Татра 815 выглядят следующим образом:

Тип машиныСамосвал

Год выпуска модели

1983
Тип установленного кузоваСамосвал
Длина автомобиля, мм7 800
Ширина автомобиля, мм2 500
Высота автомобиля, мм3 000
Количество дверей в кабине, шт2
Количество посадочных мест в машине, шт3
Страна производительЧехословакия

Устройство

На данную модель устанавливались различные двигатели, но все они были дизельными. Мощность силовых агрегатов колебалась от 285 до 820 лошадиных сил. На данный момент модели современного типа оснащаются дизельными двигателями с жидкостным охлаждением. Это уникальные силовые агрегаты, обладающие особенными для такого типа характеристиками. Система автомобиля оснащена такими конструктивными особенностями, которые способствуют нейтрализации газов. Здесь используется простой мочевинный способ вывода выхлопа. Недостатком системы является плохая работа при температуре в -11 градусов Цельсия.

Эргономика кабины обладает массой преимуществ. Это действительно комфортный автомобиль европейского уровня. Благодаря габаритам машины водитель может спокойно обозревать все особенности лежащего перед ни пути. Большое лобовое стекло делает обзор широким и удобным. Кресло в кабине оснащено пневматикой. Оно может индивидуально регулироваться. Для отопления используется дизельный отопитель и кондиционер. Все органы управления располагаются удобно для водителя. В кабине практически не чувствуется вибрация. Шумы здесь также оказывают минимальное влияние благодаря хорошей звукоизоляции.

Кабина самосвала Татра 815

Кабина самосвала Татра 815

В базовой версии самосвал 815 имел оси с замками. Во внутренней части картера коробки передач имеется пара дисковых колес, которые являются ведущими. Здесь же задействованы шестерни передающие крутящий момент от дифференциала. На оси установлены тормоза с пневматическими барабанами.

Рассматривая хребтовую раму и подвеску, стоит отметить их как основные особенности машины. Дело в том, что такой тип шасси применяется исключительно компания Татра. Благодаря уникальности разработки удалось достичь большей крутильной жесткости, чем у конкурентов. Также при необходимости устанавливать мосты, не потребуется переделка узла. В основу рамы входит трансмиссионная труба. Она выступает основным скрепляющим элементом для таких частей как раздаточная коробка сцепление, коробка передач и картер коробки.

Производитель

Чешская компания располагается в городе в Копришивинц. Это предприятие с богатой историей, которое занимается производством автомобильного транспорта. Сюда входит не только тяжелый транспорт, но и легковые автомобили.

Заключение

Даже по современным меркам самосвал Татра 815 является весьма эффективной моделью, которая может использоваться практически в любой сфере грузоперевозок. Поставки теперь осуществляются не в том объеме, как это было ранее, а также на рынке появилось больше конкурентов, но среди зарубежных брендов он имеет относительно невысокую стоимость. Многие представители серии находятся в эксплуатации до сих пор.

Кабина самосвала Татра 815

Марина

Дата публикации:

Февраль 8, 2017

Рейтинг статьи:

Кабина самосвала Татра 815Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Кардан мне в хребет: тест-драйв Татра 815


К слову, ремонтировать этот мотор проще, чем многие другие. Во-первых, нет жидкостной системы охлаждения, а во-вторых, доступ к его агрегатам настолько удобен, что даже серьёзные работы можно производить без снятия двигателя. Так, стоп! Мы же забыли о цифрах, а без них половина читателей уже заснула. Исправляемся. Дизель ТЗ-929 имеет те же соотношения диаметра цилиндра и хода поршня, как и все остальные моторы из тех, что ставили на ранние 815 Татры: 120х140 мм. Мощность составляет 283 л. с., объём двигателя – 15,8 л. Помимо такого агрегата можно было встретить ТЗ-928 V8 (12,7 л, 231 л. с.), ТЗ-930-30 V12 (19 л, 320 л. с.) и ТЗ-930-53 (19 л, 360 л. с.). В Советском Союзе души отдельных приверженцев жидкостного охлаждения не принимали чешские дизели, отчего на Татрах можно было встретить каноничный ЯМЗ. Однако вернёмся к нашему «воздушнику».

Если нет воды (или тосола), то нет и обычной системы отопления. А греться как-то было нужно, поэтому выход очевиден – независимый отопитель. Это устройство, по видимости, тоже внесло свою лепту в список причин нелюбви некоторых водителей Татр. Хотя раз в год отопитель необходимо обслуживать. Разбирать, чистить котёл, проводить диагностику. Наши люди не больно-то любят ковыряться в устройстве без необходимости, поэтому ждать, когда отопитель сдохнет, а потом материть его создателей, было доброй традицией. И зря, если всё делать как положено, то он вполне надёжен.

Запуск отопителя производится из кабины, но обратим внимание на его размещение и расположение его заслонок, которые хорошо видны при открытом капоте на «морде» кабины. Заслонки устроены таким образом, что тёплый воздух можно направить на мотор. И это очень удобная функция, которая облегчает запуск двигателя в мороз. Так как жидкости в моторе нет, греть в нём нечего, кроме самого железа. Тут-то и помогает независимая печка. Включаем её, греем дизель и запускаем его уже чуть тёплым. Весьма удобно, если, конечно, отопитель исправен. Пожалуй, хватит теории, руки уже чешутся покрутить руль.


«татра» крепка хребтом — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/РАБОТЯГИ

«ТАТРА»

КРЕПКА

ХРЕБТОМ

ЕЕ КОНСТРУКЦИЯ — СПЛОШНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ

ТЕКСТ, ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ

Известно, что богатство России прирастает Сибирью, только нелегко его оттуда добыть. Не каждая машина способна выживать в столь суровых условиях. Среди проверенных и наиболее выносливых чешская «Татра» на особом счету. Одна из них, отработавшая четверть века (!), установлена на пьедестале в городе Сусумане Магаданской области. Наверное, это единственный в России памятник автомобилю иностранного производства. Объяснение тому простое — более живучей и надежной машины в экстремальных условиях эксплуатации наши водители не знают.

Сегодняшний рассказ о самосвале «Татра-815-2», пришедшем на смену широко известной «Татре-148».

Конструкция двигателя (это восьми- или десятицилиндровый дизель воздушного охлаждения) содержит немало редких и оригинальных решений. В тоннельном блок-картере — по сути трубе — размещен только коленчатый вал. Снаружи V-образно установлены два ряда цилиндров, напоминающих своим оребрением и способом крепления мотоциклетные. Спереди, в развале между цилиндрами — внушительных размеров осевой вентилятор и хитроумный дефлектор: он направляет воздух не только на охлаждение цилиндров, но и на два масляных радиатора двигателя. Система смазки — с сухим картером. Откачивающая секция масляного насоса (гораздо более производительная, чем нагнетательная), собрав масло в поддоне, направляет его в радиаторы. Отдав там лишнее тепло, оно попадает в маслобак, отстаивается от пены и вновь подается в двигатель, к шатунным шейкам коленчатого вала. Коренные же в смазке под давлением не нуждаются — они на роликовых подшипниках. Сам коленчатый вал — разборный: по сути, набор шатунных шеек, стянутый фланцами на «чистовых» болтах.

Достоинство такой конструкции — великолепная ремонтопригодность. Если исчерпан лимит на перешлифовку (четыре ремонтных размера) или шатунную шейку не удается отремонтировать по другой причине, ее можно просто заменить — это гораздо дешевле, чем вал целиком.

Высокая теплонапряженность поршней (их юбки с тефлоновым покрытием) «воздушника» компенсируется струйным охлаждением — под каждым поршнем установлена форсунка, направляющая снизу на его днище струю масла. Раздельные алюминиевые головки цилиндров примечательны тем, что по компоновочным соображениям в газораспределительном механизме используются коромысла разной длины — свои для впускных и выпускных клапанов.

Заканчивая рассказ о двигателе, отметим, что оснащен он двумя электростартерами — еще один плюс в пользу живучести.

Сцепление тоже «не как у людей» — работает «шиворот-навыворот»: вместо привычного хода выжимного подшипника вперед он движется назад. Но заменить изношенный ведомый диск (сцепление однодисковое, с диафрагменной пружиной!) не составляет большого труда, чем весьма довольны ремонтники.

Особенность коробки передач — алюминиевый картер с плоскостью разъема по оси валов. Этим достигнута необходимая жесткость столь нагруженного агрегата. Коробка расположена над центральной несущей трубой (о ней чуть позже), поэтому снять ее для ремонта несложно.

Рама и трансмиссия следуют фамильным традициям, начиная с легковой «Татры-11» 1923 года (кстати, в 1926 году взятой за основу первой советской малолитражки НАМИ-1). По сей день особенностью всех грузовиков «Татра» остаются хребтовая рама и качающиеся полуоси.

Подобные конструкции были «модны» в начале прошлого века. У «Форда-Т» 1908 года труба, в которой проходил приводной вал, воспринимала реактивные моменты. Что-то похожее можно разглядеть на «Форде-АА», выпускавшемся потом на ГАЗе (ГАЗ-АА). Одновременно с «Татрой», но на другой стороне Земли, в США, делали «Макк-АС», у которого привод на ведущие колеса был и вовсе цепным. Но только «Татра» сохранила свою уникальную конструкцию, отладила, выпестовала и вступила с ней в новое столетие.

Следствие такой схемы — врожденная «косолапость», благодаря которой «Татру» не спутаешь ни с одним грузовиком. Но не это, конечно, главное. Преимущества в другом — независимая подвеска всех колес, обеспечивающая плавность хода и отменную проходимость, и большая изгибная и крутильная жесткость центральной несущей трубы — хребтовой рамы. Трещины в лонжеронах рам лестничного типа — болезнь многих самосвалов и шасси с тяжелым спецоборудованием (подъемные краны, экскаваторы, бурильные установки и др.). Но только не «Татры». Усталостные разрушения здесь — события невероятные.

Крутящий момент двигателя через коробку передач и раздаточную коробку передается по трансмиссионным валам, проходящим внутри центральной несущей трубы, к цилиндрическим дифференциалам (опять же в трубе) и к полуосевым шестерням. Последние — конические, со спиральным зубом, по одной на каждое колесо, жестко сидят на качающихся полуосях. Чтобы обеспечить это качание и обойтись без «капризных» карданов и ШРУСов, использовано оригинальное решение — главная передача у каждого колеса своя и оси правого и левого бортов смещены друг относительно друга на 55 мм вдоль трубы. Так что, строго говоря, Татра» не только «косолапая», но и «кривобокая».

Все четыре дифференциала (межосевой и три межколесных) блокируемые, с электропневмоприводом, что дополнительно повышает проходимость.

Передняя подвеска почти как у танка — независимая, на продольных торсионах. Достоинства их — простота, высокие надежность, ресурс и легкая замена при поломке. Кроме того, возможна регулировка жесткости изменением предварительной закрутки торсионов. А благодаря огромной жесткости несущей трубы «Татре» под силу такой трюк, как езда без одного переднего колеса. На непосвященного это производит ошеломляющее впечатление, но свойство-то полезное, позволяющее шоферу, даже при поломке подшипникового узла и т. п., добраться до гаража без посторонней помощи.

Задняя подвеска — независимая, балансирная, на двух полуэллиптических рессорах. Реактивных и толкающих штанг нет — все нагрузки воспринимают кожухи полуосей («чулки»), шарнирно закрепленные в картерах главных передач. При множестве достоинств такой схемы есть у нее известный недостаток — неравномерный износ шин. Порожняя машина едет большей частью на наружных колесах, тяжелогруженая — на внутренних. Впрочем, конструкторы обещают вскоре эту проблему решить.

Кабину, к сожалению, не назовешь шедевром дизайнерского искусства. Сиденье на пневмоподвеске, рычаги, педали, отопитель — все как будто на месте. Но удивило обилие голого металла: задняя стенка, боковые панели и частично двери, лишенные какой бы то ни было обивки, своим сиротским видом навевают уныние. Наш КамАЗ отделан куда респектабельнее. Похоже, большая часть восьмикиловаттного отопителя «Эберспехер» идет на обогрев этой жестянки. Не зря на последних моделях устанавливают два отопителя кабины: «Вебасто» — автономный на дизтопливе и рабочий — от системы смазки двигателя.

Ветровое стекло — огромная панорама ценой 250 долларов! Может, для «них» это и недорого, но… летят камни. Поэтому в России давно прижился другой вариант — взамен разбитого панорамного устанавливают два больших плоских стекла, а по краям два малых от «Татры-815» образца 1984-го. Средней щеткой стеклоочистителя при этом приходится жертвовать.

Впечатления с рабочего места: спартанская, но вместе с тем удобная обстановка. Не понравился только руль — большой и тонкий. С мощным гидроусилителем он вполне мог быть поменьше. Непривычно движение флажка делителя коробки передач — слева направо. Впрочем, через несколько минут, проведенных за рулем, кажется, что так и должно быть.

Шума от работающего дизеля-«воздушника» не на много больше, чем в КамАЗе, но с этим у нас давно научились бороться. Главное — не жалеть войлока при подготовке автомобиля «под себя», а тряски и дребезжания в кабине почти не ощущаешь.

Мощный двигатель и удачные передаточные числа трансмиссии позволяют машине, что называется, не чувствовать нагрузки — косолапая хранительница традиций свое дело знает.

БЛАГОДАРИМ ЗАО «ЦСО РУСЛАН» ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.

TATRA 815 

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: модель — Tatra 815–260S01; колесная формула — 6х6; снаряженная масса — 13 000 кг; грузоподъемность — 17 000 кг; объем кузова — 12 мз; максимальная скорость — 85 км/ч; преодолеваемый подъем — 58%; расход топлива — 42 л/100 км. ДВИГАТЕЛЬ: Т3В-928-10 дизельный, восьмицилиндровый, с турбонаддувом; рабочий объем — 12 667 смз; максимальная мощность — 255 кВт/342 л. с. ТРАНСМИССИЯ: привод на все колеса, пятиступенчатая коробка передач с делителем, блокируемые межколесные и межосевой дифференциалы, приводные валы расположены в центральной несущей трубе. ПОДВЕСКА: независимая с качающимися полуосями, спереди — на двух продольных торсионах, сзади — балансирная на двух полуэллиптических рессорах. ТОРМОЗА: барабанные, с двухконтурным пневматическим приводом и энергоаккумуляторами. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с гидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 11,00R20 или 12,00R20. ЦЕНА в базовой комплектации: $75 000.

1. ШРУС переднего колеса собран из двух карданных шарниров.

2. От расползания веером листы рессор удерживают гребни и впадины.

3. Разборный коленчатый вал на роликовых опорах.

4, 5. Обстановка — спартанская, но сиденье на пневмоподвеске.

6. В отстойнике дизтоплива помещен датчик наличия воды.

7. Поворотный кулак вращается на игольчатых подшипниках.

Татра 815, будет трудно но надо сделать — Автомобили

Начну наверное темку про свою затею с восстановлением Татры 815, чот проект пошел и теперь останавливаться поздно. Както оно меня затянуло, закружило и понесло.

История авто такая в 1983 ее выпустили в Чехословакии и привезли в СССР, т.е. это машина прям из первого выпуска.

В 1984 году на ней перевернулись в гололедицу под городом Харьков, и вся правая часть кабины была сплюснута, в дтп особо никто не пострадал, водитель и пассажир вывалились через лобовое, у пассажира вроде как оторвало палец на ноге, но это неточно.

В 1985 ее выпросил у начальства мой отец, хотя машину хотели списывать ввиду отсутствия кабины в запчасти, ну в союзе так было прощще.

Но отец ее забрал в деревню и месяца за три они с другом разобрали кабину по элементам отрихтовали каждую деталь и сварили обратно, вопрос оставался открытым только с лобовым стеклом.

его небыло это проблема.

Камаз уже по ширине кабины и стекло не подходит, мазовское не лезло не помню почему, в итоге внедрили задние стекла от автобуса ЛАЗ, их было много, автобусы списывались а стекла оставались.

В итоге машину собрал и представил руководству, работа была достойно оценена и машина пошла в дело.

Отец на ней проработал с 1985 по 1992 год, потом выкупил ее, это был один из первых частных грузовиков в союзе, никто не понимал как что оформлять но пройдя всю бюрократию машина стала частной.

Далее начались смутные времена и машина больше стояла чем работала, иногда я на ней подкалымливал.

В 1993 году я ехал тихонечка по Туле по междворовым дорогам и на довольно большой яме у меня отвалился чулок переднего моста,вот тогда я и доехал до дома без переднего колеса, легенда подтвердилась. Я как.раз закончил институт и еще не работал, поэтому время на замену было, за недельку перекатил перекатил мост.

Позжже гдето в конце 90х ил начало 2000, у отца чегото случилось со средним мостом, машина стала переднеприводной, у него небыло сил у меня времени на замену.

в 2006 году я наследую машину.

в 2007 меняю средний мост.

в 2008г с помощью машины достроил дом в деревне, и собственно поставил ее к другу, так она и простояла до июня 2019.

Все это время меня свербила мысль о предательстве, но игрушек хватало и было не до нее.

В июне притащил к дому.

IMG_20190602_134045.thumb.jpg.0d3515b2fcccc05aaee834bf38db6c13.jpg

 понеслась, накачка колес с помощью китаекомпрессора 200/24 литра заняла полдня

Нет акб, друг дал с Урала бэушечки

IMG_20190601_202130.thumb.jpg.57c290236f9735bcb31aba330049a037.jpg

Купил пускозарядное, акб окказались дохлые, купил новые АКб

завести с наскоку не удалось, мотор подхватил сразу после прокачки топливной, но навалил полные обороты и заглох.

И всё, крутили вертели прокачивали и тд, еще нескольколько такихже пусков случилось но обороты полные секунд пять работает и глохнет, недели две ковырялись, хорошо у меня дружок ловкий автомеханик по мерсам. помогал здорово, в итоге диагностика насоса показала на плунжерах и испорченная рейка.

Насос нашли, не заводится, соляра пшикает , фосунки живые но не заводится, три недели гребли по выходным.

В итоге оказалось сбито зажигание на насосе,он с заклинившего двигла, и видать чтото в муфте сдвинулось.

Пересверлили привод, завелась, даже прокатились.

Дальнейшие разбирательства показали, что ходовая часть в общем и целом живая.

Надо поменять только резиновые чехлы на чулках мостов

.IMG_20190601_193418.thumb.jpg.8e8ef37894d1ea5c0f8e6b268a6cc55d.jpgIMG_20190601_193429.thumb.jpg.69529e5b24836b5d44903e4db13d0ef7.jpgIMG_20190601_193458.thumb.jpg.775d6e1ecc61487cfae0f7e730300413.jpg

, Тормоза передние камеры живы, трубки воздуха живы, задние энергоаккумуляторы, сгнили в хлам.

Кабина печалька.

электрики нет, отец начал переделывать но не доделал, хватило только на вырезать все под корень.

Цилиндр кузова поднял  несколько раз и сказал пока, до встречи в китайских доменных печах.

Разумно конечно отказаться от затеи, но она была со мной всю жизнь с 14 лет. да и влез уже в расходы по  акб и насосу, 

Понеслась сборка запчастей по всему бывшему союзу.

То что радует, ей 36 лет, все что пытаюсь отвернуть, отворачивается, как-бы это страшно не выглядело, залез уже много куда, ни одного крепежа не обломилось.

Потрясающая ремонтопригодность, доступ ко всем узлам, простота конструкции, даже мой друг мерседесец, заценил, и признал превосходство.

Общая прочность и уникальность конструктивных решений впечатляет. нет не так. ВПЕЧАТЛЯЕТ.

Мотор и трансмиссия Живы и здоровы.

Пневмотрубки Живы, певмоаппаратура жива.

А да пока суть да дело перебортировал пяток колес, но резина тоже плачевна.

Проект не коммерческий, занимаюсь только по выходным, я сам офисный хомячок.

Но станки  руки, знания, есть.

Буду здесь делится поэтапному приведению в чувства.

Открыт для критики и советов.

здесь буду выкладывать историю поэтапно.

Продолжение следует….

 

 

 

Предварительный топливный фильтр T2 для Tatra 815 Oem 341968000 443979730101 4437410100

Предварительный топливный фильтр T2 для TATRA 815

OEM 341968000 443979730101 4437410100

Описание продукта

оригинальных запасных частей высшего качества изготовлены из

и

оригинальных комплектующих из Китая грузовик в наличии от нас.

Высокое качество китайского производства

Оригинальные чешские запчасти

Продукты , изготовленные в Китае , изготавливаются в соответствии с оригинальными чешскими чертежами и образцами с использованием лучших материалов и технологий, качество хорошее , но цена ниже чешского оригинала. Чешские оригинальные запчасти от компании Tatra, так как мы собирали грузовики Tatra в Китае много лет назад, но теперь завод закрыт, поэтому у нас есть оригинальные продукты на складе.

Вы видите, что у нас есть огромный склад для запасных частей для грузовых автомобилей Tatra, мы можем доставить товар очень быстро для различных заказов.

У нас самый большой запас запчастей для грузовика TATRA из Китая!

Все продукты хорошо защищены!

Можете ли вы идентифицировать все продукты выше?

Если вы являетесь экспертом по запчастям для грузовиков TATRA, вы можете определить эти детали, не задумываясь, но нам нужно, чтобы вы отправили мне номер OEM, чтобы избежать ошибок!

Горячие продажи продукции

Вы можете найти наши горячие продажи запасных частей на фотографиях ниже для запасных частей TATRA.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ОТ МЕХАНИЗМ, КОРОБКИ ГРУЗОВИКОВ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, НАСОСЫ И КЛАПАНЫ, ЧАСТИ КАБИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ЧАСТЯМИ .

Выставки

Упаковка & Доставка

1. Коробка коробки упаковки

Для малых и воздуха отгрузки заказа

2. Поддон упаковка

Для LCL морской отгрузочный заказ

3.Упаковка для деревянных ящиков

Для LCL заказа на морскую перевозку

4. Контейнер FCL 20 ‘

Для заказа на морскую перевозку FCL

Можно использовать картон, деревянный поддон, стальной поддон, деревянный ящик и т. д.

Мы имеем богатый опыт загрузки контейнеров для защиты товаров и предотвращения их повреждения.

FAQ

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки.Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем платить баланс.

Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно получение авансового платежа занимает от 30 до 60 дней.Конкретное время доставки зависит
от товаров и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем построить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и
стоимость курьера.

Q7.Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой

Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
A: 1 . Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
A: 2 . Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они.

Горячий список продаж

00 506-68 5029 Запорный кран 443612081001 90 029 150180003003
506-01 44331
Horn-valve-9419.00/03
506-04 452330364504 Ручной тормозной клапан 961 702 001.0
506-23 443612226005 Главный тормозной клапан
506-34 443612280001 Управление 3629
506-35 443612361000 Двухходовой клапан
506-48 443322003000 Рог -9419.00
506-62 443643084800 Электромагнитный клапан EV88
443852065046 Пневматический выключатель 520 кПа
506-71 443852068046 Пневматический выключатель 630 кПа
507-01 443612361000 Клапан обратный 5032
443612051801 Клапан полива De
507-10 443612305708 90 032 Тормозной клапан прицепа
507-14 443612386001 Соединительная головка
507-17 443612387703 Соединительная головка
507-23
Закрывающий кран Закрывающий кран 507-26 443612302001 Тормозной клапан прицепа
507-39 443612011001 Насос антифриза
507-44 443612015807 Регулятор давления воздуха
50-06 443612061001 Клапан обезвоживания (131612061001)
508-31 443612074700 Предохранительный клапан (4WAY)
508-32 443612370802 Запорный кран
Обратный клапан 9613.72
521-04 443621701000 Телескопическая заслонка PT70X100
521-52 130071510094 Бесшумный блок
526-07
9006 5229
5229 5229 Резиновые сильфоны 12 130054391304 Дилатационный мешок
526-13 442070332214 Линия воздухозаборника
530-01 4420754 Глушитель
530-1175 900 900 900 4 442020 9009 530-11 530-11 530-11 530-11 530-11 530-11
530-26 442075300124 Выхлопной тормоз
530-39 443612131000 Воздушный цилиндр
531-01 130076500774 Топливный бак
531 Топливный бак 131429063025 Поплавок
531-18 Крышка в сборе
531-24 443741010000 Топливный фильтр-FJ4A4
531-36 150180006002 Анализ топливного фильтра
531-65 5 537-65 029 150180003003 насос -9580234005
,
9 Tatra Trucks Сервис мануалы скачать бесплатно

Tatra 163 PDF Руководство по ремонту

Tatra 815 PDF Руководство по техническому обслуживанию — Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию грузового автомобиля Tatra 815.

Tatra T815-290N9T Руководство по ремонту — Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту грузового автомобиля Tatra 815.

Tatra Каталог запчастей для грузовых автомобилей — Каталог запчастей для грузовых автомобилей Tatra. Формат: ISO, размер: 302,6 Мб, языки: русский, английский.

Tatra T815 — это семейство грузовых автомобилей, выпускаемых чешскими компаниями Tatra с 1983 года. Все грузовые автомобили семейства имеют традиционную раму для позвоночника и независимую подвеску колес для этого производителя; Oни доступны в вариантах 4×4, 6×6, 8×8, 10×8, 10×10, 12×8 и 12×12, а также могут быть оснащены дизельными двигателями с воздушным или жидкостным охлаждением мощностью 230-610 киловатт (310-820 л.с.). Изначально автомобиль был предназначен для замены Tatra T813 и был рассчитан на работу в сложных дорожных условиях или на бездорожье, но в настоящее время выпускаются и дорожные версии грузовика.

Предназначенный для замены Т148, прототип Т157 был изготовлен в 1970 году. Затем, в 1970-1974 годах, было изготовлено еще несколько прототипов, но ни один из них не попал в серию: из-за протестов со стороны Другой чешский производитель грузовых автомобилей LIAZ (который был заказан государственным планом Чехословакии для производства грузовых автомобилей, аналогичных классу T157), Tatra закрыл программу развития этого грузовик и перешел на производство более тяжелого оборудования для замены Т813 и Т148.

В 1989 году завод Tatra модернизировал T815 и представил новую модификацию T815-2. Позже грузовик был модернизирован в 1994 году, и только через три года — в 1997 году — он получил новый Terr № 1. такси. Следующая модернизация была проведена в 2000 году. Среди прочего, грузовик получил новую приборную панель, навесное оборудование кабины и возможность установки дизельного двигателя с жидкостным охлаждением — для Впервые в истории развития завода в Татрах. После этого модернизация была проведена через пять лет — в 2005 году.

В связи с повышенными требованиями к содержанию вредных веществ в выхлопе, в 2003 году завод Татра разработал дизельный двигатель V8 T3C, который соответствует стандартам Euro III — как В остальных двигателях этого автопроизводителя новый дизельный двигатель охлаждается воздухом. Дальнейшим развитием этого двигателя является дизель T3D, запущенный в производство в 2006 году. Он соответствует стандартам SCR и Евро IV.

Tatra 815 — Википедия

Татра 815
Tatra1021.jpg
Výrobca Татра
Produkcia 1983 — 2010
Краина поводу ЧССР
Предходца Татра 148
Наследовник Татра Феникс
Типовая каросерия Nákladný automobil
Успориадание Tradičná koncepcia
Мотор (у) Vznetový vzduchom chladený
V8, 12 668 см³ — 170/230/300 кВт
V10, 15 825 см³ — 208 кВт
V12, 19 001 см³ — 235/265 кВт
Преводовка (у) 10 + 2 stupňová manuálna
Tatra1021.jpg Tatra1021.jpg Tatra TerrNo1 8×8 sklápač

Tatra T815 с автоподзаводом 6×6, припадне 4×4 alebo 8×8.Её урчаны на прошлых лет в Лужком Терене. Находится в поле зрения 1983 года на основе тестовых данных на русском языке. Татры на русском языке Сибири в Лажкахских территориях и климатических исследованиях. Модель T815 представлена ​​в виде модели Tatra T138 и Tatra T148.

Chrbticový rám alebo Tatra-concept je vsledok práce inžinierov pod vedením hlavného inžiniera Tatry — Hansa Ledwinky, kotý je autorom myšlienky chrbticového ramu. В 1923 году особое внимание уделялось автомобильному транспорту.Tento rám tvorí modulová konštrukcia z jednotlivých modulov:

  • riadená náprava
  • neriadená náprava
  • трубных носков

Ежедневно по ходу дела, вы можете найти теорию о том, что нужно делать, чтобы помочь вам в этом. Право на то, чтобы быть уверенными в том, что у вас есть все, что вам нужно сделать, чтобы у вас было много друзей и детей, а также детей. Tatra vo svojom programe ponúka podvozky typu 4×4, 6×6, 8×8 a 10×10. Право на творчество, занимающееся розовой историей, с различной степенью свободы и поло осами.Saalej sa podvozok dopl auje aj o medzi napravové differenciály. Предварительные условия для понимания концепции Tatra-concept.

Pohonná jednotka Tatry je tvorena vzduchom chladenými desať alebo dvanásť valcovými naftovými motormi so zdvihovým objemom 15,8 l соотв. 19,0 л с Valocami uloženými do V Приамым встречом палива. Pohon jedného sacieho a jedného výfukového ventilu na valec zaisťuje vačkový hriadeľ s rozvodom OHV. Внедрение в венчурном секторе, в том числе в Татрах, в целом.Вдохновенное чадо с выходной в общей сложности, кеды са непоужива розвод хладицеи квапалыни, в котором есть одна женщина, имеющая проблемы с женщинами. Невозможно, но я думаю, что вы хотите знать, что вам нужно сделать.

Tatra využíva and vodou chladené motory Cummins a Deutz с виконми 260 — 440 кВт (350 — 590 коней) и уникальный MTU с объемом 21 930 см³ в год 610 кВт (820 коней).

Špecifikácie motorov [Управление | upraviť kód]

T3-928 V8 12 667 см³ 170 кВт / 2 200 мин. 840 Нм / 1 400 / мин
T3-929 V10 15 825 см³ 208 кВт / 2 200 / мин. 1 010 Нм / 1 400 / мин
T3-930-30 V12 19 001 см³ 235 кВт / 2 200 / мин. 1 130 Нм / 1 400 / мин.
T3-930-53 V12 Turbo 19 001 см³ 265 кВт / 2 200 / мин. 1 295 Нм / 1 400 / мин.
T3B-928-50 V8 Turbo 12 667 см³ 230 кВт / 1 800 / мин. 1 400 Нм / 1 200 / мин.
T3B-928-60 V8 Turbo 12 667 см³ 255 кВт / 1 800 / мин. 1 570 Нм / 1 200 / мин.
T3B-928-70 V8 Turbo 12 667 см³ 300 кВт / 1 800 / мин. 1 830 Нм / 1 200 / мин.

Лучший момент, который вы можете найти на сайте hriadele jednotlivých kolies pomocou prevodovky. Главная предшественница может быть найдена на языке, основанном на словах. Prídavná (redukčná) prevodovka ma dva richchlostné stupne a celá sústava umožňuje zaradiť 10 stupňov vpred a 2 vzad.

Asi najznámejšími nadstavbami sú sklapače, jedno-stranné alebo troj-stranné označované ako S1 a S3.Жалкие надписи: вальник, цистерна, жеврав, выпад, домишавач бетону, пупа на бетон, хачач навесов и много других женских надземных рук.

Do roku 1991 Боло vyrobených takmer 100 000 автомобилей типа T815, которые были получены в течение нескольких лет.

Po zavedení výroby T815 vznikol in roku 1984 napad uskutočniť пропагандистский центр, который был создан zviditeľnila nový nákladný automobil Tatra. Automom myšlienky bol Jiŕí Stöhr, kotý sa v roku 1968 год. Учебная и гуманитарная экспедиция Ламбарене с Татру 138.По 3-й главной дороге в Татре 815 GTC (Большой туристический караван) 6 × 6, выбравшей из себя управление надвое, выступила в марте 1987 года по округу света. Za 3 roky navštívila Európu, Áziu, Ameriku, Afriku aj Austráliu a prešla trasu takmer 140 000 км, 70 минут.

Posádku tvorili [1] :

  • Йиржи Штёр — ведущий профессиональный фотограф
  • Станислав Сынек — звание
  • Петр Барта — пропагандист кинематографического резюме (rovnako bývalý člen africkej expedície Lambaréné)
  • Франтишек Йениш — пилот rogala a všestranne nadaný športovec
  • Далибор Петр — Водитель сервисной техники 1.Polovice Cesty
  • Karel Vlachař — vodič a servisný technik 2. polovice cesty

Технический параметр Tatry 815 GTC:

  • Автомобиль: Tatra 815 VE 25 208 6 × 6,1
  • Мотор: вздохом chladený 10-valec T3–929–30 (s valcami do V / 90 °)
  • Объём мотора: 15 825 см³
  • Výkon motora: 208 кВт / 283 k, крутящий момент 1 010 Нм при 1 400 от. / Мин.
  • Преводовка: 10 + 2
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Spotreba paliva: 30 — 35 л / 100 км

Po zmene režimu v roku 1989 sa situácia Tatry veľmi скомпликовала.Знания о том, что ты находишься в поисках особей, ты имеешь в виду, что ты имеешь дело. Dalším dóvodom úpadku bola Privatizácia spoločnosti a nástup vrcholového manažmentu, который также является spoločnosťou недоказал poradiť. Záchranou bolo odkúpenie väčšinového podielu (80,5%) akciovej spoločnosti Tatra a.s. американская компания Terrex Corporation, которая занимается производством и продажей транспортных средств.

Významnými zákazkami sú vozidlá pre vojenské účely. В течение последних нескольких лет мы делали иные подвожения на свое имя, помогая найти новых друзей в полугодии, в которых у него есть такие же люди.KingFrame® Lite, alebo kombináciu listových pružín so vzduchotlakovými vlnovcami KingFrame® Heavy. Что касается правильного пневматического лечения, то это означает, что он не должен нарушать правила в отношении его свободы передвижения, в том числе и для полона, в котором он был полон.

Справочная информация о моделях T815, которые по-новому оценены в T815-2. Осведомлен о том, что ему по душе труды с поэтическими иноязычными традициями 1998 года. Су-модел T815-2, T815 TERRNo1, T163 JAMAL, T815-2 FORMAX T8.В сполнации с голландской версией DAF бол вывинули модель Tatra Phoenix, которая была представлена ​​в 2011 году.

  • Spolupracuj na Commons Commons ponúka multimediálne súbory na tému Tatra 815
  1. ↑ ПРАВДА: Tatra okolo sveta bola najlepšou reklamou
,

Tatra 815-7 — Википедия

ikona Tento článek нет информации о состоянии здоровья и больше информации, které je třeba или .
с большим количеством времени, в течение которого вы сможете найти ссылки на справочные материалы на свое имя.

Tatra 815-7 (817). Вы можете найти самые разнообразные подвозки 10 × 8, 12 × 12 и 12 × 8 стейне я у модели T-815.В этом году 2015 был опубликован 16-й подъездной проездной документ, посвященный установкам для мобильных устройств.

Татранского си byla vědoma výjimečných Vlastnosti svého podvozku, эль абы с межи absolutní достал špičku výrobců armádních vozidel, bylo rozhodnuto на osvědčeném podvozku Т-815 vyvinout Нов terénní vozidlo, které буде přepravitelné против nejrozšířenějších letadlech НАТО — С-130 Геркулес. Tatra konstrukčně vyšla z tohoto modelu a přebrala motory a převody řady 815 (соотв. 815-6). Про возрождение было подвезем T-815 и вывела его на новую кабину, где он находится, в одной и той же группе.Roku 2004 se obevvil прототип, в котором вы видите, как вы понимаете, в каком вы видите меня, вы можете увидеть, как вы разбираетесь в том, что вам нужно знать, как вы понимаете, в каком из этих слов вы меняете; Pragovky v AČR a na výrobní lince Tatry při využití řady существуютujících podskupin T 815 as výhodou modulární koncepce celé zamýšlené řady 4 × 4 — 12 × 12 nahradit. Прототип был выпущен на Eurosatory 2004, AISA 2004, IDET 2005 (prožnémé srovnání vedle funkčního vzorku ANTS), Eurosatory 2006, где представлен новый вид транспорта для детей, гражданское общество в США, федеральное судопроизводство 2007.Это было сделано в 6 × 6 раз по 10 × 10. Новое возрождение достало информацию о Т-817. Roku 2006 Tatra tuto řadu přejmenovala na T 815-7, aby mohla využít stávající homologace typu 815 a vznikaly další прототип.

Pod sesterskou značkou ATC ( Американская грузовая компания ) по основам фирмы США и США, США, США, США 3 года выпуска 10 × 10 телевизоров. projektu LVSR.

Motor a převodovka [редактировать | править здрой]

Automobil je navržen ve dvou zakladních konfiguracích hnacího traktu: první, tzv. агрегат «без электронного привода» — Татра — двигатель V8, přeplňovaný s mezichladiči, объем 12,67 л, emise pro vojsko až Euro III a 14stupňová převodovka; дружеские отношения с другими людьми (напр. Caterpillar, Cummins, Deutz) и автоматические ссылки (Twin Disc a Allison)Полоавтомат Норгрен, З.Ф.) T 815-7 je schopna vyvinout podle verse max. rychlost až 110 км / ч.

Prototyp řady T 815-7B0R72 Двигатель 4 × 4 poháněl Cummins ISBe 275 30 Euro III s převodovkou ZF Ecomid 9S75; 2. Прототип 7MPR89, 8 × 8, в виде армейского двигателя JAR Cummins ISMe 420 30 Euro III с предварительным показом Twin Disc 61-1187 (смотри на IDET 2007 — выпуск Allison 4500SP, сборник законов и законов 2008 года) 2009).

Новые образцы прототипов Tatra T3C-928.80 (Евро III), 4 × 4 с мотора Cummins ISLe + 350 (Евро III, mj Eurosatory 2012), 8 × 8 с мотора Deutz TCD 2015 V08 (Кома 3), прототип ATX6 a 8 с моторем Navistar MaxxForce 13 (EPA 99, oboje Eurosatory 2010) гражданская версия с автоматом T3D-928 Euro в автомате для мужчин Allison.

Подвозек [редактировать | править здрой]

Подводные списки носителей (3D) структура центра проезда с указанием основных направлений деятельности в области общественного здравоохранения.Новые и пневматические пневматические системы, в которых вы можете найти механизмы и механизмы. Взятые на себя все, что может быть сделано в этом году. T 815-7 (pvodně 817) и выбор поло-автоматических систем центральных пневматических систем, связанных с медициной (CTIS); Создайте правильную картину и посмотрите, что такое колхоза (у вас 8 × 8, но вы можете увидеть, что у вас есть все, что вам нужно). Начните использовать «sestavení» в одном из 4х4 разделов «šestnáctikolku».

Кабина [редактировать | править здрой]

Pro T 815-7 была выпущена в твердом виде Liget zcela nová kabina. Закладным положением была возможность транспортировки автомобилей в нелегальной форме НАТО: C-130 Hercules. Kabina je celokovová, sklopná, její konstrukce umožňuje snadné přídavné (tvv. «Add on»), панкресован в русской баллистической охраной (образовательная фирма SVOS Přelouč). Конструктивные требования, касающиеся выбора различных вариантов — prélezy, střelecké nebo pozorovací věžičky nebo přípravu pro lafetaci různých zbraní.Těsnost kabiny umožňuje použít přetlakovou filterroventilaci.

Было проведено исследование кабины с изображением проекционной сети ROPS / FOPS předpisům důlních vozidel. Kabina pro hasičské návavby ma naopak zvýšenou laminátovou střechu pro vyhovění předpisy požadované výšce nad sedačkou.

Вьюжити [editovat | править здрой]

Kusové počty podvozků 4 × 4 až 8 × 8 slouží již v Armádě České republiky (AČR) словенские руки. На выпуске Eurosatory 2010 была выпущена новая версия ATX6 и ATX8 поставлен в соответствие с американской фирмой Navistar International;Возрождение ATX6 было проведено в рамках IDEX 2011.

На подъезде Татры 815-7 было поставлено несколько слов о транспортировке, напр. Чешская VEGA 4×4, египетский Фахд 300, французский франц. [1]

Конструктивные характеристики, которые можно увидеть в верхней части сектора, в том числе — 4 × 4 и 16 × 8 за все, что нужно. Příkladem civilního použití je autojeřáb AD30 на подъездной дорожке TATRA 815-7 6 × 6 vyrobený v ČKD Mobilní Jeřáby a.s., Slaný v roce 2011.

  • ikona
  • Tatra 815-7 6 × 6 на Autotec 2010

  • ikona

    Nástavba na šasi 815-7 8 × 8

  • ikona
  • T 815-7 jako hasičský vůz

  • T815-7 jako autojeřáb AD30

Ссылка [править | править здрой]

Externí odkazy [editovat | править здрой]

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *