Расход топлива на 100 км автобус паз – ПАЗ 4234 — экономичный автобус для городских и пригородных перевозок

ПАЗ 3205 расход топлива на 100 км.

Производство автобусов малого класса ПАЗ 3205 начато в 1989 году, в качестве замены выпускавшемуся до этого долгое время ПАЗ-672М. По сравнению с предшественником, новая модель получила улучшенный и более экономичный мотор и трансмиссию, надежные механизмы подвески и пневматической системы, а также ряд нововведений. Была усовершенствована и улучшена система охлаждения мотора – главная болезнь 672-ой модели. Автобус выпускался до 2014 года, пока не появилась рестайлинговая модель ПАЗ 32053.

ПАЗ-3205

Все автобусы ПАЗ 3205 оснащались карбюраторным бензиновым мотором V8 ЗМЗ-5234.10. Этот 130-сильный двигатель имел объем 4.67 л и мог достигать крутящего момента в 314 Нм уже при 2000 об/мин. Изначально двигатель комплектовался с 4-ступенчатой механической трансмиссией, но позже стала устанавливаться более совершенная 5-ступенчатая коробка передач.

Норма расхода топлива ПАЗ-3205 на 100 км.

  • Сергей, Запорожье. У меня еще старый ПАЗ-3205 советского производства – год выпуска 1990. Пробег у автобуса больше 500 тыс. км, очень много, но сейчас такая ситуация, что новый купить нереально, приходится постоянно этот ремонтировать. Главная проблема – это двигатель, он очень прожорливый. На какие ухищрения я только не шел, но расход бензина меньше, чем 36-38 л никак не бывает.
  • Игорь, Бердянск. Работаю на ПАЗ-3205, 1992 года. Машина древняя, она в нашей компании, сколько я себя помню. Возим отдыхающих на Дальнюю косу – для таких поездок ПАЗик самый раз, потому что народ с собой нагребает кучу всего, от сумок с продуктами до зонтиков и надувных штук всяких. Расход бензина конечно очень большой, до 38 л, поэтому эксплуатируем этот автобус только в горячий период, чтобы полностью набивать пассажирами.
  • Виталий, Минск. Не знаю зачем на нашем предприятии до сих пор эксплуатируется этот конченный хлам. Автобус 1989 года, состояние никакое, от слова «совсем». Все разбито, заменено и разбито снова, подвеска расхлябанная в хлам, мотор дышит на ладан и жрет при этом больше 40 литров бензина. Причем не едет он вообще – передачи с жутким хрустом переключаются, на 60 км/ч коробка воет, как беременный дракон и кажется, что автобус сейчас развалится.
  • Александр, Чита. Я работаю на вахтовке Урал, очень нравится машина. Но когда она сломалась из-за трансмиссии, а новую нужно было ждать 2 месяца, меня пересадили на старый ПАЗ-3205, что у нас в цехе периодически эксплуатируется. Это какое-то наказание за все мои прошлые грехи, причем я даже не знаю, когда я успел так нагрешить. Мало того, что он убитый в хлам, мотор не тянет вообще – мощности в 130 лошадок ему мало, при этом расход бензина от 40 до 50 л, в зависимости от времени года. У ЗИЛ-131 расход бензина меньше, так тот хоть прет, как танк.
  • Илья, Санкт-Петербург. Лет 7 назад я работал на ПАЗ-3205, после этого наша компания закупила партию новых Пазиков, уже с дизельными движками. Вроде бы одно и то же, но на самом деле разница чувствуется. ПАЗ-3205 против дизельного не едет вообще, двигатель слабоват, плюс на нем еще 4-ступенчатая коробка стояла, поэтому расход в 32-35 л бензина был для него нормой. А у дизелька и мощности побольше и тяги, а расход на порядок меньше.

avtozhor.com

ПАЗ-3205 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-3205 расход топлива на 100 км.

ПАЗ-3205 – автобус малого класса, разработанный 1989 году. Является заменой устаревшей модели ПАЗ-672М, которую долгое время выпускали в годы СССР. ПАЗ-3205 на фоне предшественника выделяется улучшенным и более экономичным двигателем, а также модернизированной коробкой передач. Машина получила обновленную подвеску с пневматической технологией, а также другие новшества. Так, двигатель получил улучшенную систему охлаждения, так как у 672-й модели были серьезные проблемы с перегревом. Автобус ПАЗ-3205 выпускали до 2014 года, после него запустили конвейер по производству обновленной модели ПАЗ-32053.

ПАЗ-3205 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – бензиновый, ЗМЗ-5234.10, мощность – 130 л. с., объем – 4,6 литра, крутящий момент – 314 Н/м, коробка передач – механическая четырехступенчатая; механическая 5-ступенчатая.

 ПАЗ-3205 отзывы владельцев

  • Владимир, Ленинградская область. Езжу на ПАЗ-3205 1994 модельного года, с бензиновым двигателем объемом 4,6 литра. Коробка передач – механическая четырехступенчатая. Двигатель проверенный временем, как и трансмиссия. Автобус с прочной и сверхмягкой подвеской, все неровности преодолевает играючи, можно колесить по бездорожью, но котором автобус сильно подпрыгивает. В городе потребляет 35 литров на 100 км.
  • Борис, Запорожье. Я езжу еще на советском автобусе ПАЗ-3205. Машина 1990 модельного года, на данный момент одометр показывает 510 тысяч километров. Это достаточно много для такой машины. Автобус надо регулярно обновлять, иначе будет совсем плохо. Транспорт нуждается в ремонте регулярно, перед каждым выездом. Главным недостатком считается прожорливый бензиновый мотор объемом 4,6 литра, его мощность всего 130 лошадиных сил. Пожалуй, даже для маленького автобуса такой мощности маловато. В городе доходит до 38 литров, но ничего не поделать – надо же как-то работать, зарабатывать. Салон очень просторный, его можно до бесконечности набивать пассажирами – все равно кто-то влезет, а им не привыкать.
  • Сергей, Бердянск. Модель 1992 года выпуска. Автобус с древней, но хорошо изученной конструкцией. Работаю на ПАЗике с 2010 года, машина предназначена для перевозки отдыхающих на Дальнюю косу. Для таких маршрутов мой ПАЗ-3205 идеально подходит. Люди нагребают продукты сумками и мешками, которые есть куда положить. Места хватает всем, но двигатель очень шумный и прожорливый. Все водители ПАЗиков жалуются в первую очередь на мотор. К тому же, коробка передач работает очень медленно. Она тугая и с длинными передаточными числами и большими ходами. В городе автобус потребляет 35 литров на 100 км. Увы, меньше никак не получается. Кондиционера, конечно, не предусмотрено, но в салоне есть два люка, которые эффективно охлаждают забитый салон, иначе потом становится душно. Зимой наоборот салон полностью закрытый, а печка работает эффективно, быстро прогревает салон.
  • Семен, Минск. ПаЗ-3205 – конченный хлам, да еще и с бензиновым двигателем. Модель 1989 года выпуска, я понять не могу, почему эта рухлядь до сих пор в строю на нашем предприятии, все никак его списать не могут. Машина на ходу, но состояние оставляет желать лучшего. Стекла разбитые, пол все гнилой, кузов ржавый, пробег больше 500 тысяч километров. Подвеска вся расхлябанная, двигатель работает ели-ели, а коробка передач работает с хрустами, хотя можно кое-как «наскрести» 60 км/час. Шум, гул, вибрации – все это присутствует. Такое ощущение, что автобус скоро развалится, иногда этого очень хочется. Увы, у нас устаревший автопарк, который обновлять никто не собирается, пока не сменится начальство. Автобус с бензиновым мотором расходует 30 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Чита. Я работал на Урале, машина очень нравилась – надежная и проходимая. Но потом сломалась коробка передач, а двигатель нуждался в капитальном ремонте. Машину забросили и пересадили меня на ПАЗ-3205, так как окончания ремонта УРАЛа ждать еще два месяца. Автобус еле едет, бензиновый двигатель очень шумный на высоких оборотах, особенно когда подымаешься в горку. Максимальный расход бензина был 40 литров, это жесть какая-то. Для зимней поры этот автобус не предназначен, так как не хватает тяги в любом диапазоне оборотов. На трассе машина потребляет 25-30 литров.
  • Никита, Санкт-Петербург. Работаю на ПАЗ-3205 11 лет, сейчас уже не так часто – слава богу, наша транспортная компания закупила партию обновленных автобусов с дизельными двигателями. Ездить на них в одно удовольствие, особенно после бензинового ПАЗ-3205. Машина вообще не едет, динамика никакая. Слабый двигатель мощностью 130 лошадиных сил доставляет кучу проблем, постоянно перегревается и шумит, досаждает вибрациями и т. д. У меня версия с четырехступенчатой механической КПП, которая вкупе с мотором совершенно не настроена на экономичную езду. Расход по городу составляет 30-35 литров в зависимости от нагрузки. Дизель гораздо экономичнее и шустрее.
  • Георгий, Белгород. Добротный городской автобус для неторопливой и спокойной езды. Тот, кто знаком с советской техникой, тому машина придется по вкусу. Ее главное достоинство – ремонтопригодность. Многие детали низкого качества, но они дешевые и всегда есть в наличии. Про расход топлива можно было промолчать, но это серьезный минус модели ПАЗ-3205 – в городе машина потребляет до 40 литров, что как-то неприлично по современным меркам. А ведь автобус с таким мотором до сих пор выпускают, правда в обновленном исполнении. Но двигатель так и остался прожорливым. У меня модель 2005 года выпуска, у меня 30-летний стаж, я знаком и с самым первым ПАЗиком. Обновленный 3205 более просторный. Два года назад я поставил ГБО, расходы на топливо уменьшились почти в два раза.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-32054 расход топлива на 100 км.

ПАЗ-32054 – автобус малого класса, разработанный в 1990-ых годах. Эта модель считается одной из самых массовых в постсоветское время. Главная отличительная особенность по сравнению с предшественника – двухдверная конструкция кузова, а также другие технические новшества. Благодаря поэтапной модернизации автобус стал более надежным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские характеристики. Производство ПАЗ-32054 началось в 1989 году. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до сих пор пользуется высоким спросом. Машина побила рекорд «долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще есть более совершенная модель ПАЗ-3203, но от ее производства решили отказаться из-за дорогой конструкции.

ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – ЗМЗ-52342.10, бензиновый, мощность – 124-130 л. с., скорость – 90 км/час, коробка передач – ГАЗ-3307, экологичность – Евро 3-4.

 ПАЗ-32054 отзывы владельцев

  • Валерий, Новосибирск. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 модельного года, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. К тому же, пробег автобуса к тому времени составлял 450 тысяч километров, но машина все еще на ходу. Расход бензина 30-35 литров на 100 км, это очень большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и использую его для междугородних перевозок. Мощность двигателя 130 лошадиных сил, он вообще не тянет. Разгон очень медленный. Мотор сильно шумит, а только никакого нет. Зато ПАЗик идеально едет по хорошим и плохим дорогам, а также бездорожью. Ему не страшны никакие дороги. На трассе можно уложиться в 27-28 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Свердловск. У меня в эксплуатации ПаЗ-32054 2005 года выпуска, версия с дизельным двигателем. Проехал 200 тысяч км. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта. Кузов быстро гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая версия, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус оснащен зубастыми колесами, благодаря которым закопаться на бездорожье или в снегу практически невозможно. Правда, в этом случае двигатель работает на полную мощность, которой не хватает. А крутящего момента хватает с запасом. При большой нагрузке машина потребляет 30 литров на 100 км.
  • Василий, Николаев. Я владелец ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе только две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая версия с пробегом более миллиона километров. Машина 2008 года выпуска, после рестайлинга. Одни сплошные поломки начались уже после 50 тысяч км. Бензиновый двигатель мощностью 130 лошадей – слабоватый даже для автобуса малого класса, его бы больше мощности. У мотора старая конструкция, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 литров на сотню получается. Салон выполнен тяп-ляп, материалы отделки посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, можно обратить внимание на плюсы – во-первых, это ремонтопригодная конструкция и не убиваемая подвеска. Можно не опасаться за повреждения в ходовой части – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия. На трассе машина потребляет до 30 литров на 100 км.
  • Игорь, Ленинградская область. Автобус ПАЗ-32054 идеально справляется с поставленными задачами, а именно с перевозкой пассажиров. Данная модель – простая и неприхотливая рабочая лошадка, недорогая в обслуживании. Бензиновый двигатель ремонтировать не составляет труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и обслуживает ПАЗики за свои средства, денег с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с расходом топлива 30 литров на 100 км. В салоне просторно и уютно, посадка удобная. На неровностях – например, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В салон влезет хоть 50 или 60 человек, и слабый двигатель все равно вытянет любую нагрузку.
  • Константин, Харьков. Езжу на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Версия с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на 100 км, это довольно много для такого класса. К тому же, еще могу посетовать на никакую динамику. Очень сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, особенно когда едешь в горку. Иначе запросто заглохнет двигатель, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле машина потребляет 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для эксплуатации в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки мощности – под капотом всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике только летом, весной и осенью, а зимой мне дают другой автобус – с дизельным мотором.
  • Ринат, Калининград. ПАЗ-32054 наделен спокойным и тихим характером, это настоящий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу ездил на самом первом ПАЗике. Обновленный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 года, проехал 170 тысяч км. Вполне надежный транспорт, главное его обслуживать перед каждым выездом. Все детали есть в свободном доступе, и они недорогие. Расход бензина на 100 км составляет 35 литров. Это один из серьезных недостатков, из-за которых понять тех водителей, которые недополучают прибыль из-за перерасхода бензина. Двигатель совершенно никакой, ни рыба ни мясо, как говорится. Зато можно заправляться 92-м бензином, а лучше всего перейти на ГАЗ.
  • Сергей, Донецк. У меня ПАЗик 2003 года выпуска, с пробегом 250 тысяч километров. Покупал его в 2010 году у транспортной компании, машина обошлась недорого. У меня есть свой гараж, поэтому обслуживаю самостоятельно. Проживаю в Донецке, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Ростов. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Машина оснащена бензиновым 130-сильным двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Разгоняется как черепаха, даже еще хуже. Но можно стабильно держать 90-100 км/час. На одометре скоро будет 252 тыс. км, автобус очень надежный и выносливый. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, двигатель, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня есть смотровая яма. В городе машина потребляет под 40 литров на 100 км.
  • Михаил, Уфа. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, потом пересел на ПАЗик. Оба автобуса не стоит сравнивать, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 пассажиров, но это конечно если ездить по городу. Максимальный расход бензина у 130-сильного мотора порядка 30 литров на 100 км, как у всех. В целом, надежный и неприхотливый транспорт, с хорошо изученной конструкцией.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Автобус ПАЗ 32053 расход топлива

ПАЗ-32053 – среднеразмерный высокопольный автобус. Выпускается с 1989 года на предприятии «Павловский автобус» Версия 3205 считается базовой моделью. Разработка машины велась 15 лет. Так, в 1979-м сошла первая партия испытательных образцом, а конвейер запустили в 1984 году.

Только спустя два года производитель утвердил окончательный вариант автобуса. Таким образом, официальным началом производства модели считается 1 декабря. Машина стала очень востребованной на территории СССР, а потом на постсоветском пространстве. В 2001 году был собран 100-тысячный ПАЗ-32053. В 2008-м вышла модернизированная версия, у которой значительно возрос срок службы кузова – с пяти до десяти лет. В салоне появилась улучшенная система отопления и сиденья повышенной комфортности. В последний раз автобус обновляли в 2014 году. Выпускается до сих пор.

ПАЗ-32053 двигатели

  • бензиновый, ЗМЗ-5234, объем 4,7 литра, мощность 130 сил, восемь цилиндров, крутящий момент 314 Н/м, расход топлива – 32 л/100 км, Евро-5, максимальная скорость – 90 км/час, поддержка 92-го бензина
  • дизель, ММЗ Д-245.7, объем 4,8 литра, 129 сил, крутящий момент 455 Н/м, максимальная скорость – 90 км/час, расход топлива – 25 л/100 км, Евро-5, четырехцилиндровый

ПАЗ-32053 отзывы

  • Михаил, Новосибирск. Отзыв от владельца пазика 1995 года выпуска. Изначально машина принадлежала компании-перевозчику, а потом я ее выкупил и стал работать на себя таксистом. Меня интересуют междугородние перевозки. Автобус весьма мощный и динамичный. Оснащен дизельным мотором, с большим крутящим моментом. Хорошо тянет и бодро разгоняется. Не то что бензиновая версия, у меня такая была в начале 1990-ых. Машина потребляет в среднем 25 литров на сотню, движок эконормами не ужат, поэтому резвый. В салоне все оригинальное, ничего не менял. Машина пока устраивает, пробег 150 тысяч км.
  • Антон, Петрозаводск. Машиной пользуюсь в сельской местности, развожу селян так сказать. Дорог нормальных нет, одни колеи, кочки да ухабы. На таком бездорожье, в том числе и на раскисшей грязи, мой Пазик ведет себя достойно. Прет как танк – не мощностью, а своей бешеной дизельной тягой. Расход солярки 25-30 литров.
  • Алексей, Таганрог. Этим транс

avtobak.net

Паз 32053 расход топлива

Паз 32053 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Паз 32053 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Паз 32053:

  • Когда я собирался себе покупать новый автобус, я сразу же стал выбирать модель из нашего производства. Это понятно, ведь наша продукция нацелена на то, чтобы машина ездила исключительно по плохим дорогам. Кроме того, у наших автобусов намного лучше настроен расход топлива. Выбрал в итоге себе Паз 32053 и вот уже, сколько лет не расстраиваюсь, что сделать именно эту покупку. Больше всего действительно удивляет именно расход топлива, которые практически не меняется в зависимости от загруженности машины или от сезона года. Нет само собой, что на прогрев автомобиля уходит больше топлива именно зимой, но это количество очень незначительное. Так, например, в среднем мой расход топлива составляет около 20 литров на сотню километров при средней скорости около 60 километров. Стараюсь не поднимать скорость и ездить всегда одинаково, наверное, поэтому и не растёт расход топлива. В городских условиях потребление не проверял, так как в этом нет необходимости.
  • Я уже довольно давно работаю на заводе водителем. Забирают рабочих, и отвожу их на завод. Автобус Паз 32053 за это время стал моим лучшим другом. Я полностью изучил его, и в нём мне нравится всё от тяги до скорости, но вот больше всего удивляет расход топлива. Я раньше ездил на многих моделях, но если брать прошлые машины и сравнивать с этим экземпляром, то последний точно выигрывает по качеству расхода топлива. Независимо от количества человек в салоне, потребление остаётся всегда прежним. В городе я трачу примерно 25 литров на сотню километров, хотя выпадали случае проверить автомобиль и на трассе. За городом обычно потребление падает примерно до 20 литров, но может быть и меньше, если погода стоит отличная и дорога свободная. Главное при езде это постоянно держать одну скорость. Для меня это 60–70 километров. Если же менять скорость, то соответственно и расход топлива будет расти, причём очень быстро.
  • Я долгое время хотел начать зарабатывать более лёгким путём, нежели просто трудиться на заводе. Какими-то особыми навыками не обладают, но зато имеют большой опыт в вождении автобусов, поэтому решил сделать упор именно на эту область. Всё что для этого надо, это просто купить автобус и развозить людей. На моря или из города в город. Само собой, что выбор предстояло сделать сложный, но я решил вначале купить простую модель. Паз 32053 подошёл как нельзя кстати. Внешний вид, салон, количество мест и самое главное расход топлива сделали выбор в пользу этой модели. Долго не думал, и сразу после покупки решил проверить, насколько правдив расход топлива на практике. Сначала проверял автобус именно в городских условиях. Оказалось, что расход топлива составляет не больше 24–25 литров, что очень сильно меня обрадовало, так как именно в городе предстояло больше всего проводить времени. За городом по трассе, подсчитал, что потребление находиться в пределах 18–20 литров. Тут многое зависит от стиля вождения и от выбранной скорости. Многие советовали всегда держать одну скорость, и я стараюсь прислушиваться к этому совету. Кстати говоря, когда из-за загруженности дороги стал менять скорость, я сам заметил, как начал расти расход топлива.
  • Когда выбираешь себе новый автобус всегда нужно делать оценку не только технической стороны и комфорта в салоне, но дополнительно обращать внимания на расход топлива. Если выбрать неправильную модель с большим расходом топлива, то бензин может пойти в минус. Перед тем как я выбирал себе новый автобус, я хорошо проанализировал рынок и знаете лучше модели Паз 32053, во всех этих показателях я не нашёл. Безусловно, зарубежные модели может лучше выглядят с внешней стороны, но их расход топлива оставляет желать лучшего, да и на наших плохих по качеству дорогах, часто такие автобусы просто ломаются. Модель, которую выбрал я, подходит по всем параметрам. После покупки сразу же сел проверить расход топлива. По городу оказалось, что автобус набирал немного больше, чем предусмотрено по документам, в пределах 24 литров, а вот на трассе показатели наоборот меньше. За городом бензин уходит в количестве 18 литров на одну сотню. Так как я езжу чаще всего именно за чертой города, то фактически этот расход топлива меня более чем устроил.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net

ПАЗ 4234 расход топлива на 100 км.

Производство автобусов малого класса ПАЗ 4234 началось в 2002 году. Эта модель спроектирована на базе автобуса ПАЗ-3205, но имеет удлиненную базу и кузов, за счет чего удалось увеличить пассажировместимость до 50 человек. По большинству узлов ПАЗ 4234 абсолютно идентичен базовой модели, включая силовые агрегаты. С 2014 года начат выпуск рестайлинговой модели автобуса.

ПАЗ 4234

Базовым силовым агрегатом для ПАЗ 4234 является рядный четырехцилиндровый дизельный мотор ММЗ Д-245.9, имеющий объем 4.75 л. Этот двигатель способен выдавать мощность в 122 л.с. и достигать крутящего момента в 465 Нм. Кроме этого, на некоторые модификации устанавливается более совершенный импортный 3.8-литровый дизель Cummins ISF3.8s3168. Оба мотора агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива ПАЗ 4234 на 100 км.

  • Алексей, Клин. Автобус 2010 года, на момент покупки накатал 150 000 км. Хотя все узлы были в нормальном состоянии, днище пришлось полностью варить, так как выгнило наполовину. После ремонта полностью покрыли антикором, надеюсь, что в ближайшее время никаких проблем не будет. Во всем остальном доволен, особенно дизельком – тянет отлично, даже по бездорожью, а расход на трассе не превышает 25-30, это если в салоне человек 40-50.
  • Петр, Липецк. Работаю на ПАЗ 4234 с 2014 года. Не нравится он мне категорически – конструкция еще советских времен, никакого комфорта вообще, кирпич галимый. Но работа есть работа, поэтому приходится крутить руль каждый день. Расход солярки 25 л на 100 км – не много, но и не мало, подвеска слишком мягкая, на любой яме или выбоине козлит безбожно. С удовольствием пересел бы на Спринтер, но пока приходится работать на этом.
  • Борис, Санкт-Петербург. Работаю на заводе водителем, вожу смену. Так как людей немного, не больше 40 человек, то посадили на ПАЗ 4234. Не скажу о нем ничего плохого – нормальный советский автобус со своими минусами и плюсами. Дизелек неплохой – не скоростной, на трассе даже 100 км/ч выжать с него проблемно, но зато спокойно идет по снегу зимой – ни разу не было такого, чтобы смена опоздала. Расход от 20 до 30 л, зависит от загрузки и времени года. Что заменил, так это водительское кресло, штатное жутко неудобное.
  • Владимир, Тула. Работаю на пригородном маршруте уже лет 12. Сам же автобус ПАЗ 4234, на котором я езжу, выпущен в далеком 1998 году. С тех пор мы с верным Пазиком накатали уже 400 тыс. км, попали в пяток аварий и раза три серьезно обломались прямо посередине трассы. Тем не менее, ездит и еще будет ездить. Печка у него отличная, на холод в салоне зимой никто не жалуется. Расход в среднем 22 л на трассе, 25-27 л в городе, двигатель дизельный.
  • Андрей, Петрозаводск. Что я только не возил на своем ПАЗ 4234. Дело в том, что благодаря удлиненному салону и возможности демонтировать все сиденья, при необходимости он превращается в достаточно грузоподъемный и вместительный фургон. В него спокойно можно загрузить 2-3 тонны, может даже больше, но я как то не проверял. С полной загрузкой кушает порядка 31 л в городском режиме, на трассе 22-25 л.
  • Кирилл, Снежное. Как только начал работать на маршруте на ПАЗ 4234, сначала думал, что там стоит импортный дизель – настолько он хорошо работал. Потом, как оказалось, что это отечественный мотор – я даже не ожидал такого. Дорога к нам – это сплошные спуски и подъемы, но особой нагрузки на мотор не чувствуется. На ровной дороге расход на 80 км/ч – не больше 21 л, на такой вот пересеченке до 23-24 л поднимается.

avtozhor.com

ПАЗ-3205370 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

ПАЗ-3205370 расход топлива на 100 км.

ПАЗ-32053-70 – автобус малого класса с колесной компоновкой 4х2. Данная модель относится к автобусам с высоким полом, однако эта модификация адаптирована для нужд учащихся – школьников и детей. ПАЗ-32053-70 предназначен для доставки в учебные заведения по дорогам общего пользования. Серийная версия автобуса сошла с конвейера в 2002 году. В 2014 году автобус получил модернизацию, в ходе которой изменениям подверглись оформление салона и технические характеристики. Машина рассчитана на 22 пассажирских места, все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

ПАЗ-32053-70 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые моторы:

  • ЗМЗ-52342.10, 4,67 литра, карбюратор, мощность – 122 л. с., тяга – 288 Н/м.

Дизели:

  • ЯМЗ-534, 4,44 литра, турбонаддув, 134-148 л. с., четыре цилиндра.
  • ММЗ-Д-245.9, 4,7 литра, турбонаддув, мощность – 129 л. с., тяга – 455 Н/м.

КПП – механическая четырех- или пятиступенчатая.

ПАЗ-32053-70 отзывы владельцев

  • Максим, Таганрог. Это мой второй автобус, предназначенный для перевозки школьников. Машина уверенно преодолевает любые расстояния, в том числе и пересеченную местность. Модель ПАЗ-32053 – проверенный временем транспорт с устаревшей конструкцией. Первый был с бензиновым мотором. На втором установлен мощный дизель, главное достоинство которого – хорошая тяга и экономичность. Можно уверенно трогаться с забитым салоном, двигатель никогда не глохнет. Ход сцепления достаточно длинный, можно дозировать тягу с точностью до миллиметра. Расход топлива составляет 25 литров на 100 км, на бензиновой машине уходило 36-36 литров. А все потому, что бензиновый мотор требовал более высоких оборотов.
  • Георгий, Николаев. У меня ПАЗ-32053 с бензиновым 130-сильным двигателем. Этот мотор неприхотливый в обслуживании, но весьма прожорливый. Потребляет в районе 35 литров на сотню, что довольно много по современным меркам. К тому же, я имею дело с автобусом малого класса. Дизельная версия на порядок лучше с точки зрения динамики и затрат, но мне предоставили именно бензиновую модификацию. Салон вместительный, рассчитанный на 55 человек. Такой салон актуален особенно для выходных, когда всем надо ехать домой. В общем, прожорливый аппарат, а в ремонте проблем нет. Все запчасти в наличии.
  • Алексей, Воронеж. Это идеальный вариант для загородных и городских поездок. Я говорю про автобус ПАЗ-32053 с дизельным двигателем. С таким сердцем можно уверенно преодолевать и легкое бездорожье. В этом немалая заслуга и комфортабельной длинноходной подвеске, которая практическая не убиваемая. В салоне места достаточно для 50-60 человек. Подвеска крепкая, выдержит любую нагрузку. Важное достоинство – высокая экономичность, можно уложиться в 25 литров на 100 км – это по деревням и легкому бездорожью, а на трассе получается и вовсе 20 литров.
  • Денис, Харьков. У меня пригородный маршрут. Ездят в основном дачники, а также сельские школьники. Некоторых я забираю по пути. Модель 2012 года выпуска, оборудована бензиновым двигателем. Весьма прожорливый аппарат, но на работе другой версии не было. Пока что машина ломается не так часто, и моего опыта на данный момент хватает, чтобы починить автобус. По крайней мере, многие ремонтные работы я выполняю сам, можно даже в полевых условиях, благо инструмент у меня всегда под рукой. Динамики хватает более-менее, очень шумный мотор, но он практически не тянет ни на низких, ни на средних оборотах. Потребляет 35 литров бензина на 100 км, как полноценный магистральный тягач.
  • Сергей, Ольховка. У меня ПАЗ-32053, на котором я езжу из своей деревни в Питер. Вот такой получается маршрут. Пожалуй, я один из немногих перевозчиков до города, так как других маршрутов не существует. Покупал транспорт для работы на себя. У меня поддержанная версия ПАЗ-32053, с дизельным двигателем. Взял эту версию не задумываясь, так как бензиновый двигатель не только прожорливый, но и слабый по динамике. К тому же, он очень шумный на высоких оборотах. Толку от него нет. Дизель – совсем другое дело – расход составляет 23-25 литров, зимой может доходить до 25 литров. Могло быть и меньше, но все связано с частыми остановками. Дело в том, что я стараюсь идти людям навстречу и останавливать по просьбе, а таких остановок бывает очень много. Бывает и надо подобрать попутчиков. Но если останавливаться только на остановках, можно уложиться в 20 литров на 100 км.
  • Максим, Донецкая область. Наша компания распалась после событий 2014 года, наш директор и его прихвостни умчались в Киев, а нам пришлось как-то выживать. Тогда суматоха была страшная, но к счастью, нам с напарником повезло – нам достался списанный экземпляр ПАЗ-32053, да еще и с дизельным двигателем. Этот автобус несколько раз попадал под обстрел. Есть выбитые стекла, но шасси и ходовая целые, проблем нет. После починки автобус снова в строю, мы на нем работаем по 12 часов в сутки. Помимо этой машины других вариантов нет, чтобы добраться до ближайших сел и деревень. Солярка российского производства, расход в среднем 22-23 литра на 100 км – но это по нормальным дорогам, а на прифронтовой зоне выходит порядка 26 литров. Интересно, что с украинской соляркой автобус пожирает больше 27 литров.
  • Константин, Москва. У меня автобусный стаж 30 лет, столько я работаю в транспортной компании. Сперва у меня были дальние маршруты, но возраст берет свое, и уже стало тяжело выезжать за город. В общем, я попросил начальство, чтобы меня пересадили на пригород. Поработал несколько лет и вышел на пенсию, однако без автобусной жизни все равно я не мог, так как больше ничего не умею. В общем, мне удалось выкупить у транспортной компании ПАЗ-32053 2008 года выпуска, это была моя рабочая машина. Мне 62 года, но возраст не проблема. Автобус пробежал больше 300 тысяч километров. Машина с дизельным двигателем, потребляет 20-25 литров на сотню. Автобус надежный, неприхотливый в обслуживании. Временами возникают мелкие поломки. И все же, возраст берет свое – где-то кузов подгнивает, где-то протекает, детали отваливаются, течет крыша и т. д. Все это порой надоедает. Пожалуй, буду продавать. Если продам, то куплю более современную машину – какой-нибудь Ивеко Дейли или Мерседес-Бенц Спринтер, лишь бы подальше от ПАЗовского металлолома.
  • Александр, Саратов. ПАЗ-32053 – нормальный городской транспорт. Он комфортный и неторопливый, для спокойной езды. У меня дизельная версия с расходом топлива всего 25 литров максимум, в редких случаях выходит 20 литров, когда очень мало остановок. Посадка удобная – вертикальная, обзорность отличная. По уровню комфорта ПАЗ вообще не отстает от Спринтеров, которые более тесные, но более маневренные. Мой автобус рассчитан на 60 человек, может даже и больше, салон очень просторный. Сиденья комфортабельные, с высокой спинкой. Автобус не предназначен для обгонов, но тяговитый дизель уверенно забирается в горку.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *