Расход топлива маз 4370 на 100 км – технические характеристики, отзывы владельцев, двигатель МАН, расход топлива на 100 км, грузоподъемность, СМД, с эвакуатором, тюнинг, ремонт, Дойц, ЯМЗ-236

Расход топлива на зубрятах — Финансовая жизнь

МАЗ Зубренок представляет собой распространенную модель грузовика, владеющую массой высоких характеристик. О них возможно сказать до бесконечности, кроме того обрисовывая лишь поверхностно.

Однако, перед приобретением любой шофер либо личный предприниматель все равно обратит внимание на единственное уровень качества – расход горючего.

От него напрямую зависят затраты на эксплуатацию, исходя из этого приходится признавать важность этого показателя.

В действительности последняя модификация МАЗ-437030 потребляет всего 22-23 литра на 100 километров. Простое сравнение с иными представителями этого тоннажа показывает, как прекрасно попытались проектировщики, разрабатывая двигатель. Но кое-какие европейские модели грузовиков обходят Зубренка по этому показателю.

Для начала необходимо осознать, от чего зависит расход горючего. К сожалению, кое-какие водители не знают этого, стараясь отыскать идеальную модель грузовика. Они должны осознать, что все зависит лишь от их стиля вождения.

При верном выборе скоростей, расход очень сильно изменяется. К примеру, в случае если ехать на первой скорости в течении всего пути, количество нужного горючего будет велик.

Помимо этого, нельзя забывать о настройке двигателя автомобиля. Дело в том, что МАЗ Зубренок потребляет всего 23 литра на 100 километров, но, это далеко не наилучший показатель. Умелые автослесари подбирают оптимальный режим, разрешающий сэкономить большой количество, а вместе с ним и деньги.

Хорошим примером становятся настройки, по окончании которых МАЗ-4370 потребляет не более 18 литров на 100 километров. Такие показатели вправду поражают водителей. его мощность и Объём двигателя легко обосновывают, что для того чтобы результата добиться невозможно,

но, по окончании верных настроек вероятно всякое, благодаря этого интерес к грузовику не пропадет еще в течение продолжительных лет.

Данный факт говорит о том, что МАЗ Зубренок возможно поменять в зависимости от собственных пожеланий. Действительно, для этого шофер обязан владеть продолжительным опытом пользования грузовиком . В следствии он сможет всецело раскрыть все возможности собственной автомобили. Не смотря на то, что при жажде возможно на практике контролировать трансформации, внося минимальные настройки.

Таковой путь займет намного больше времени, но, разрешит не только, понизить расход горючего, но и превосходно разобраться в конструкции двигателя.

МАЗ Зубренок создавался на основании грузовика MAN L 2000, но, проектировщики внесли множество трансформаций за прошедшие годы. Показалось аж 4 модификации, отличающиеся характеристиками. Таковой прогресс разрешил добиться новых результатов, превзошедших кроме того известнейшие иномарки.

В итоге, эксперты все равно создали модель замечательнейшего ассистента для разных отраслей, сделав мелкую поправку. Кое-какие производители выжимают все из двигателя и всех главных узлов для увеличения показателей. Проектировщики Минского автомобильного завода, напротив, покинули запас для обладателей, желающих внести личные трансформации.

В общем, расход горючего – это не самый ужасный показатель. МАЗ-4370 внес предложение максимум возможностей. Они выразились в дополнительных настройках, каковые оказывают помощь человеку сэкономить личные финансовые средства. Время от времени таковой вариант представляется мистическим, в случае если же человек посетит хорошую станцию техобслуживания, он заметит, как трудятся специалисты.

Оттуда Зубренок выйдет всецело поменянным, причем не с позиций всех характеристик, а со сниженным расходом горючего.

Покинуть комментарий:

Источник: maz-zubrenok.ru

Снижаем расход топлива своими руками

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Киа спектра расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…

  • Расход топлива фольксваген туарег

    Расход горючего автомобиля – это затраты обладателя, чем ниже расход, тем меньше затрат, но но это возможно итак ни для кого уже не секрет. Горючее…

  • Расход топлива газели

    Расход горючего на «Газели» – тема, актуальная для многих автолюбителей. Многие предприниматели, открывающие собственный бизнес, довольно часто имеют…

  • Мазда 3 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

  • Как рассчитать расход топлива автомобиля на 100 км пути

    Любой автовладелец обязан знать расход горючего его транспортного средства на 100 километров. Бывают такие ситуации, в то время, когда предстоит дальняя…

  • Бмв х5 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на БМВ Х5: Бензин. Двигатель 3.0, АКПП Расход горючего на…

kbrbank.ru

МАЗ 4370 — технические характеристики

Грузовые перевозки автомобильным транспортом, занимают значительное место среди этого вида доставок. Особенно важный сегмент представляет категория небольших грузовичков, способных транспортировать товар до 10 т.

Сегодня существует огромное количество моделей, которые работают в данной категории. Более подробно узнать о них можно на сайте tamazan.by.

Внешние характеристики

Маз 4370 представляет собой грузовой автомобиль белорусского производства. Колесная база устройства представлена в 2 вариантах:

При этом радиус разворота этого устройства относительно небольшой и составляет около 8 м. Габариты Маз 4370 варьируются в довольно больших размерах 5,5 -8,2 м (длина), 2,55 м (ширина) и 2,85 м (высота).

Кузов грузовика располагается довольно низко от земли, что позволяет значительно упростить погрузку товара. Популярность автомобиля достаточно высока, так как он очень практичен и может эксплуатироваться в разных условиях.

Технические параметры

Грузовик Маз 4370 работает на базе различных типов двигателей, но сегодня выпускаются конструкции только по стандарту Евро-3. Ранее старые модели укомплектовывались и устройства более низкого уровня классификации.

Расход топлива у автомобиля базового исполнения достигает 18 л/100 км, а объем топливного бака составляет 130 л. Работают грузовики на различных типах двигателей, которые устанавливались в разное время их выпуска:

  1. ММЗ Д-245-540, который соответствует классу Евро-1и дополнялся 5-ти ступенчатой коробкой передач.
  2. ММЗ Д-245 Е2.
  3. ММЗ Д-245 Е3.
  4. DEUTZ BF 4M 1013FC. Двигатель иностранного производства, который дополняется коробкой передач ZF S5-42 (механика).

Мотор DEUTZ BF 4M 1013FC представляет собой современную конструкцию Евро-3 класса, который развивает мощность 170 л.с., а его объем при этом достигает 4,8 л. Следует также выделить улучшенную систему охлаждения, наддува и регулятор частоты вращения.

Автомобиль достаточно силен и в нагруженном состоянии может развивать скорость около 100 км/ч. При этом следует отметить относительно большой объем кузова, который достигает 35 кубометров.

Практичность и технические характеристики МАЗ 4730 позволяют ему конкурировать с современными иностранными марками автомобилей, а по некоторым свойствам и опережать их. Использование этого транспортного средства позволит оптимизировать многие процессы на любых видах предприятий.

Увидеть МАЗ во всей красе можно в этом ролике:

yakauto.ru

МАЗ-4370 — обзор и история модели

«Зубрёнок» (МАЗ-437040) — бортовой тентовый автомобиль на маленьких колесах, с мазовской кабиной и грузоподъемностью 5 т.

Чем советская автопромышленность отличалась от зарубежной? Отсутствием машин с малой погрузочной высотой. Первым отечественным грузовичком такого типа стала нижегородская «Газель» грузоподъемностью 1,5 т. Затем появился зиловский «Бычок» грузоподъемностью 3 т. Вслед за ними минчане разработали и начали выпускать МАЗ-437040, но уже грузоподъемностью 5 т. Заметим, что его появление в программе завода, традиционно ориентированного на производство полноразмерных двухосных автомобилей, стало своего рода сенсацией.
Рычажная регулировка рулевой колонки сегодня для МАЗа прошлый век

Машина предназначена для использования на городских и пригородных перевозках в качестве развозного автомобиля. Несмотря на довольно приличные грузоподъемность и габариты, она получилась достаточно маневренной, о чем можно судить по радиусу поворота 7,8 м при габаритной длине свыше 7 м. На нашей модификации установлен дизель семейства Д-245 мощностью 136 л.с., оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Коробка передач – зиловская. Кабина – стандартная мазовская, а вот мосты, рама, подвеска и колеса – оригинальные. Кабина крепится к раме практически жестко, но вопреки этому и благодаря передней подвеске комфорт на месте водителя при движении очень даже хороший. С пневмоподрессоренным сиденьем автомобиль очень приятно выглядит с точки зрения плавности хода.

Зато с точки зрения шума и вибрации он смотрится уже не так красиво. Вибрация от двигателя досаждает при работе на всех оборотах меньше 1 700–1 800 мин-1. И только при большей частоте вращения вибрация пропадает и появляется ощущение движения как в нормальной машине. Видимо, сказывается, что двигатель создавался для трактора, на котором попутно выполнял функции рамы всей машины, соответственно и уравновешивали его ровно настолько, чтобы не мог растрясти пятитонную конструкцию. Здесь же ситуация другая.

Обод руля не загораживает комбинацию приборов

Автомобиль «обут» в шины с посадочным диаметром 17,5 дюйма – размер для наших машин достаточно редкий. Хотя отечественные шинные заводы уже начали выпуск покрышек этой размерности. Пример – наша машина, на ней стоят шины 235/75R17,5 Ярославского завода модели Я-478. До появления отечественной резины МАЗ ставил Continental. Кстати, уавтомобилей с малой погрузочной высотой с ходимостью шин есть проблемы. Например, 16-дюймовые шины на «Бычке» редко живут больше 30 тыс. км. Для грузовика это, согласитесь, весьма мало. У «Зубрёнка» такой проблемы нет. Правда, есть другая – ресурс редуктора заднего моста.

По информации, полученной от официальных дилеров Минского автозавода, занимающихся реализацией и обслуживанием МАЗ-437040, ресурс редуктора не превышает 100 тыс. км. Завод знает об этой проблеме и ведет интенсивные работы по ее решению. Надеемся, что скоро она будет снята.

Рабочее место водителя подробно описывать не будем – оно такое же, как на любом МАЗе, поскольку кабина одна и та же.
Даже старая кабина просторна для трёх человек

Получив машину, ознакомившись со всем необходимым для управления, заводим и трогаемся в путь, на Дмитровский автополигон. Во время движения сразу же обнаруживаем, что есть проблема с переключением передач. Особенно при включении четвертой передачи. Нет четкого разграничения ходов выбора передач по линиям: первая-задний ход, вторая-третья и четвертая-пятая. Возможно, это с непривычки, и удастся быстро освоиться…

Добравшись до полигона, оснастив автомобиль необходимой аппаратурой для замеров, выезжаем на тестирование пустой машины. Проехав маршрут имитации городского движения по типично зимней, обледенелой и заснеженной дороге, можем отметить, что механизм выбора передач в коробке на редкость неудачен. Создается впечатление, что конструкторы при его проектировании сделали все возможное, чтобы водитель стал фокусником. Общий язык с рычагом переключения передач найти, хоть и с трудом, но удалось, может быть только потому, что в детстве любимой игрой был именно набор фокусника. Хотя периодически рычаг проявлял свой норов, столь искусно заложенный в него конструкторами.

На высшей передаче при скоростях 50–60 км/ч автомобиль в снаряженном состоянии успешно справляется с подъемами на маршруте. Но при этом появилось ощущение, что для мотора эта масса автомобиля является предельной. Расход топлива 20,2 л/100 км по такой дороге – это неплохо. Несколько пониженная средняя скорость на маршруте объясняется скользким дорожным покрытием, но никак не плохими динамическими свойствами.

Далее, на динамометрической дороге снимаем расходы топлива на установившихся режимах, начиная с максимальной скорости, которую может развить наш автомобиль на такой дороге (заснеженная и обледенелая, высота снежного покрова достигала местами 5 см). Максимальная скорость получилась 98,4 км/ч, что весьма неплохо.

Возвращаемся на весовую, загружаем положенные в сумме с весом водителя, аппаратуры и оператора 5 000 кг балласта и продолжаем тестирование. Для такого автомобиля 5 т – своего рода эталон грузовика времен Советского Союза. Тогда считалось, что грузоподъемность бортового грузового автомобиля равна его снаряженному весу.
Механизм подъёма кабины надёжно защищён от грязи

Выехав на маршрут имитации городского движения, сразу почувствовали увеличение массы машины. Этим же, в основном, объясняется и уменьшение средней скорости на маршруте. Подъемы пришлось преодолевать на четвертой передаче при тех же скоростях, темп разгона упал, а на подъеме в 4% потребовалась третья передача, и максимальная скорость, развиваемая на ней автомобилем, оказалась на 15 км/ч меньше заданной в методике испытаний. Кстати, «Зубрёнок» в этом не одинок: этот подъем большинство тестируемых с полной нагрузкой машин преодолевают на меньшей, чем задано, скорости.

В целом, для груженой машины динамику можно признать удовлетворительной. Далее, выезжаем на динамометрическую дорогу и проводим замеры, аналогичные пустомуавтомобилю. С полной нагрузкой максимальная скорость упала до 82,3 км/ч, что не удивительно на таком покрытии. На чистом асфальте скорость была бы существенно выше, но весна еще не успела вступить в свои права, и нашему «малышу» досталась чисто зимняя дорога. Сказалась она и на расходах топлива. На сухом асфальте они будут значительно меньше, чем при наших замерах.

Проработав с машиной неделю, с удовольствием говорим, что в отличие от экземпляров, опробованных нашими коллегами из других изданий в прошлые годы, наш МАЗ-437040 работал вполне достойно и не подбрасывал никаких сюрпризов с неисправностями. В целом «Зубрёнок» оказался неплохим бортовым среднетоннажным автомобилем. А за сравнительно невысокую цену – чуть больше 10 тыс. евро – можно простить некоторые «слабости». Что подтверждает и рынок – он пользуется хорошим спросом.

Источник: http://www.ав.by/

7 апреля, 2015, 3265 просмотров.

www.chelmaz.ru

МАЗ 4370 4.7 MT: цена, технические характеристики МАЗ 4370 4.7 MT

Модельный год1999
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм7120
Ширина, мм2550
Высота, мм3550
Дорожный просвет, мм230
Колесная база, мм3700
Диаметр разворота, м15.6
Снаряженная масса, кг4875
Полная масса, кг10100
Объем багажника, л
Количество дверей2
Количество мест3
ПриводЗадний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах155/2100
Рабочий объем двигателя, см³4750
Крутящий момент, н·м / оборотах567/14370
Вид топливаДТ
Объем топливного бака, л130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Максимальная скорость, км/ч100
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км21.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км13.0
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км18.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
Усилитель руляГидроусилитель
Передняя подвескаРессорная
Задняя подвескаРессорная
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Электронные системы управленияABS
Управление климатомНет
Размер шин235/75 R17.5

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *