Расход топлива грузовых автомобилей ман таблица – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN Расход топлива грузовых автомобилей МАЗ МАН

Ман ТГА расход топлива на 100 км.

Тяжелые седельные тягачи серии MAN TGA выпускались с 2000 года. Эти автомобили имели различные варианты колесной формулы – от 4х2 до 6х4 для седельных тягачей и от 4х2 до 88 для других вариантов. Также автомобили оснащались кабинами с одним или двумя спальниками, а для городских моделей предлагались версии с короткой кабиной без спального места. Производство серии TGA прекращено в 2008 году в связи с началом производства более современных грузовиков серий TGS и TGX.

MAN TGA

Грузовики МАН серии ТГА оснащались различными турбодизельными моторами стандарта Евро-2 – Евро-5. Базовым являлся турбодизель D2066 объемом 10.5 л, но с 2002 года стали устанавливаться более мощные 12-литровые турбодизели серии D2866, развивавшие мощность от 310 до 660 л.с. и имевшие крутящий момент от 1500 до 2700 Нм.

Для этих двигателей предлагается два варианта трансмиссии – либо 16-ступенчатая механическая, либо 12-ступенчатый автомат.

Расход топлива МАН ТГА на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Львов. Работаю на МAN TGA 18.430, 2005 года выпуска, коробка механика, турбодизель 430 л.с. Средний расход с загрузкой в 22 тонны составляет примерно 37-38 л. В разговорах с коллегами говорят, что это много, мол должен быть не больше 34 л – может быть, дело в качестве солярки, потому что форсунки и все по топливной в порядке, недавно делал капиталку.
  • Евгений, Александрия. У меня МАН ТГА 20.430, 16-ступенчатая механическая трансмиссия. Автомобиль 2006 года, куплен три года назад с пробегом 490 тыс. км. Стоит система Коммон Рейл, с ней ощутимо меньше расход топлива – по моим замерам, выходит 31-33 литра, не больше. Без Коммона, по рассказам знакомых дальнобойщиков, расход получается около 34-37 л.
  • Анатолий, Ухта. У импортных седельных тягачей два главных достоинства – это комфортабельность и потрясающая связка мотор+трансмиссия. До того, как сесть за руль МAN TGA 18.410, ездил на Камазе – это просто небо и земля. При том, что КамаАЗ берет меньше, чем Ман, у него еще и расход топлива под 35 л в среднем. На моем МAN расход 35 литров – это максимум, обычно 32-33 л.
  • Кирилл, Калининград. Пять лет назад купил пригнанного из Германии МAN TGA 26.480, 2003 года выпуска. Машина нравится – удобная, с двойным спальником, мне такой нужен, так как часто езжу с напарником на дальние расстояния. Очень хороший и тяговитый дизель – пустым расход составляет 24.5 л, практически как по паспорту, с загрузкой в 26 тонн выходит в пределах 36-40 л на 100 км.
  • Ярослав, Нижний Новгород. МAN TGA 18.350, автоматическая трансмиссия. Машина выпуска 2002 года, пробег больше 790 тыс. км уже. Ездил на разных грузовиках, большинство ДАФ и Вольво. Немец ничем не хуже – у дизеля высокий крутящий момент, очень помогает зимой, так что проблем нет никаких. Коробка работает отлично, переключений практически не слышно. Расход пустым примерно 23 л, с загрузкой 30-34 л.
  • Валерий, Москва. Машина неплохая – у меня МАН ТГА 18.410, 2006 года. Главное отличие от одноклассников – это огромное количество самой разнообразной электроники и это его самый главный минус. Малейший сбой и все, машина глохнет. Банально, недавно забился воздушный фильтр, я переехал ТО на 400 км – заглох намертво. По расходу – стандартный для таких грузовиков, в среднем 32-34 л.
  • Виктор, Херсон. Поездив полтора года на МАН ТГА 20.360 2002 года, скажу так – не вздумайте покупать этот грузовик. Да, он удобный и расход солярки вменяемый – от 32 до 35 л, пустым 22-23 л, но это не главное. Эта модель не выпускается уже почти 10 лет, но запчасти стоят космических денег. После того, как я вывалил за влагоотделитель 2000 баксов, а потом мне пришел прайс по пневматике, я понял, что нужно менять на что-то более надежное и дешевое в эксплуатации.
  • Олег, Орел. МAN TGA 20.420 – это на мой взгляд один из самых надежный автомобилей. Первое место у Мерса Актроса – тут спору нет, машина практически вечная. А вот ТГА – смело на втором месте, намного надежнее, чем хваленые Вольво и ДАФы. Да, расход у него будет побольше – у меня где то 33-36 л, зимой до 40 л, но зато за 3 года не было ни одной серьезной поломки, в отличие от ДАФа, который ломался каждый рейс.
  • Никита, Нефтеюганск. Работаю на МAN TGA 18.430, 2004 года. Расход в пределах нормы – 32 л летом, 40 л зимой, пустым 23 литра. Но в последнее время сильно увеличился расход масла – выходит около литра на 1000 км, не знаю почему – все уже перепробовал, сам факт удивляет, тем более что расход то не увеличился и в картере газов нет.
  • Александр, Запорожье. У меня есть два МAN TGA – один 26.480, второй 18.360. Разница у них год – один 2004 года, второй 2005 года, у обоих пробег за миллион, но при этом работают и бегают каждый день без каких либо проблем. Расход у них практически одинаковый, потому что 360-ому нужно делать капиталку форсунок – получается около 34 л на 100 км. Думаю, если сделаю капиталку, упадет примерно до 30-32 л.

avtozhor.com

Ман ТГС расход топлива на 100 км.

В 2008 году на смену устаревшему семейству TGA пришли крупнотоннажные седельные тягачи и шасси серии MAN TGS, имеющие грузоподъемность от 18 до 70 тонн. Эти грузовые автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х8 широко применяются не только для транспортировки полуприцепов и прицепов, но также в качестве самосвалов, самоходной и специальной техники и в других целях.

MAN TGS

Грузовые автомобили МАН ТГС оснащаются двумя версиями турбодизельных моторов V6. Это двигатели объемом 10.5 л, мощностью от 320 до 440 л.с. и с крутящим моментом 1600-2100 Нм, а также 12.4 л мощностью 480 – 540 л.с. и с моментом 2300-2500 Нм. Двигатели могут агрегатироваться либо с 16-ступенчатой механической трансмиссией с демультипликатором, либо с 12-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива МАН ТГС

  • Александр, Мурманск. Третий год езжу на MAN TGS 18.400, 2010 года выпуска. Машина отличная – огромная кабина с двумя полноценными спальными местами, я в кабине могу вставать в полный рост вообще. Мотор стоит D20 – мощности в нем достаточно, но при этом он довольно экономичный – по ровной местности средний расход топлива составляет 32.7 л на 100 км.
  • Тимофей, Екатеринбург. У меня компания по спецтехнике. Есть четыре крупнотоннажных самосвала MAN TGS 41.390, колесная формула 8х4. Все выпущены в 2010-2012 году, пробег от 650 до 800 тыс. км. Работают нормально, расход сильно зависит от расстояния и грунта. Если по твердому грунту, то с загрузкой до 30 тонн расход выходит порядка 47-53 л. На мягком грунте вообще до 70-75 л может доходить, но это уже специфика.
  • Владимир, Магнитогорск. MAN TGS, 26.350, 2009 год. По своей работе вынужден ездить не только по трассе, но и по городу – мне это как серпом по одному месту. Во-первых, неудобное, постоянно приходится окружными дорогами добираться к месту назначения. А во-вторых, дорого – в городском режиме у меня расход сразу выскакивает в 50-55 л, а вот если по трассе, то не больше 35 л.
  • Андрей, Белгород. Работаю как по России, так и по СНГ. Заметил, что в Украине лучше не заправляться – солярка у них отвратительная, у меня на моем МАН ТГС 18.420 сразу же расход до 40 литров подскакивает, а на нашей солярке, которая тоже не самая лучшая, все равно меньше – 33-35 л.
  • Владимир, Новомосковск. Главное, что нужно знать водителю MAN TGS – будь аккуратным. Пластик какой-то хрупкий, за год эксплуатации обломал много чего по обвесу, сам не знаю почему. По динамике неплохой, расход 32-25 литров, но если сравнивать с ДАФ, то голландец на порядок лучше – он дешевле в обслуживании и более надежный.

avtozhor.com

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р Приложение Нормы расхода топлив на тягачи

БелАЗ-537Л

100,0

Д

БелАЗ-6411

95,0

Д

БелАЗ-7421

100,0

Д

 

ГАЗ-52-06

22,0

Б

ГАЗ-63Д, -63П

26,0

Б

 

ЗИЛ-130АН, -130В, -130В1, -130В1-76, -130В1-80

31,0

Б

ЗИЛ-131В, -131НВ

41,

Б

ЗИЛ-131 НВ (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5М)

43,5

Б

ЗИЛ-13305А (ЗИЛ-6454-8V-9,56-200-9М)

26,7

Д

ЗИЛ-137, -137ДТ

42,0

Б

ЗИЛ-138В1

41,0

СНГ

ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ

38,5

Б

ЗИЛ-164АН, -164Н

31,0

Б

ЗИЛ-441510, -441516

31,0

Б

ЗИЛ-441510 (ЗИЛ-375-8V-7,0-180-5М)

42,0

Б

ЗИЛ-441610

41,0

СНГ

ЗИЛ-442160 (ЗИЛ-508.10-8V-6,0-150-5М)

30,6

Б

ЗИЛ-541730 (ЯМЗ-236 БЕ-7-6V-11,15-250-8М)

17,6

Д

ЗИЛ-ММЗ-4413

31,0

Б

 

КАЗ-608, -608В, -608В2

31,0

Б

КАЗ-608В1 (ЗИЛ-375)

45,0

Б

     

КамАЗ-44108-10 (КамАЗ-740.30-8V-10,85-260-10М)

27,9

Д

КамАЗ-5410, -54101, -54112

25,0

Д

КамАЗ-5410 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М)

25,0

Д

КамАЗ-54112 (ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М)

26,0

Д

КамАЗ-54112 (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М)

25,0

Д

КамАЗ-54115 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М)

22,0

Д

КамАЗ-541150 (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-10М)

22,2

Д

КамАЗ-54115С (КамАЗ-7403.10-8V-10,85-260-10М)

23,7

Д

КамАЗ-54118

23,5+6,5Д или 26Д

СПГ

КамАЗ-5425 (Cummins-6L-10,0-327-12М)

21,4

Д

КамАЗ-54601 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-8М)

20,4

Д

КамАЗ-6460 (КамАЗ-740.50-8V-11,76-360-16М)

25,8

Д

 

КЗКТ-537Л

100,0

Д

КЗКТ-7427, -7428

140,0

Д

КрАЗ-255В, -255В1

40,0

Д

КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС

41,5

Д

КрАЗ-258, -258Б1

37,0

Д

КрАЗ-260В

40,0

Д

КрАЗ-643701

41,5

Д

КрАЗ-6443

40,0

Д

КрАЗ-6444

37,0

Д

 

LIAZ 110421

27,0

Д

 

МАЗ-537, -537Т

100,0

Д

МАЗ-5429, -5430

23,0

Д

МАЗ-5432

26,0

Д

МАЗ-543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5М)

18,9

Д

МАЗ-54321, -54326

25,0

Д

МАЗ-54322, -543221

27,0

Д

МАЗ-54323, -54324

28,0

Д

МАЗ-54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)

21,5

Д

МАЗ-543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8М)

25,9

Д

МАЗ-54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М)

22,0

Д

МАЗ-5433, -54331

23,0

Д

МАЗ-5440 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9М)

17,8

Д

МАЗ-544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14М)

19,6

Д

МАЗ-6422, -64226, -64227, -642271, -64229

35,0

Д

МАЗ-6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)

25,3

Д

МАЗ-642201

33,5

Д

МАЗ-642208 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9М)

20,7

Д

МАЗ-64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8М)

24,6

Д

МАЗ-643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9М)

22,2

Д

МАЗ-7310, -73101, -7313

98,0

Д

МАЗ-7916

138,0

Д

 

МАЗ-MAN-543268 (MAN-2866L F20-6L-11,967-400-16М)

20,0

Д

МАЗ-MAN-642269 (MAN-6L-12,816-460-16М)

21,5

Д

Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН

49,0

Б

Урал-377С, -377СК, -377СН

44,0

Б

Урал-43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5М)

26,0

Д

Урал-4420, -44202

31,0

Д

 

Урал-Ивеко-633913 (Iveco-6L-12,88-380-16М)

25,8

Д

buhpressa.ru

Ман ТГА расход топлива

MAN TGA – полноразмерный магистральный тягач. Выпускается с 2000 года. Максимальная грузоподъемность – 50 тонн. На рынке представлены версии с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/2, 6х2/4, 6х4. Модель считается долгожителем среди одноклассников. Машина неоднократно обновлялась, и по-прежнему актуальна. MAN TGA известен в различных кузовных модификациях. В частности, наиболее популярны версии для коммунальных хозяйств, в том числе мусоровозы. Грузовик снабжен удобной кабиной с низким полом и дверьми.

MAN TGA двигатели

Машина предлагается на выбор с одним из двух дизелей. Базовый движок – объемом 10,5 литра, мощостью в пределах 310 – 440 лошадиных сил. Более топовый вариант – с 12,8-литровым дизелем, мощностью от 480 до 530 лошадиных сил.

Коробки передач – автоматизированная механика, 12 ступенчатая. Еще есть ручная 16-ступенчатая трансмиссия.

MAN TGA реальные отзывы о расходе на 100 км.

  • Алексей, Воркута. Машина 2007 года выпуска, с пробегом 780 тысяч км. Недавно разместил объявление о ее продаже. Грузовик прослужил мне верой и правдой. Отличная машина в качестве полноразмерного тягача. Двухместная, кабина с двумя спальными местами. Двигатель 10,5 литра, коробка передач – механика. Расход топлива 30 литров на сотню в среднем цикле. Грузоподъемность одна из лучших в классе, мощная и прочная подвеска, выдерживает наши ямы и колдобины. Использую в основном между российскими регионами.
  • Ярослав, Архангельск. В наших морозных просторах этому тягачу нашлось место. У нас самая мощная версия, с движком более 500 лошадиных сил. Возим продовольствие, предметы первой необходимости. Развозим по торговым точкам. В непростых снежных условиях машина потребляет 40 литров и больше.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня версия с дизелем 12,8 литра, механическая КПП. Колесная формула 4х2. Достойный вариант для перевозки строительных материалов, а также всего что с этим связано. Включая европоддоны. Шасси адаптировано под любые кузова с разной грузоподъемностью и назначением. Среднее потребление топлива город/трасса – 40/30 литров на сотню пробега. Это вполне допустимо для машины такого класса. Считаю, что среди конкурентов этой тачиле не травных, это настоящий монстр. Считается авторитетом у дальнобойщиков.
  • Станислав, Новосибирск. Грузовик 2008 года MAN TGA 18.480, пробег 500 тысяч. Большинство задач этой машине под силу. И все благодаря мощному мотору более 400 лошадей. Но на скользкой и заледенелой дороге еще больше спасает крутящий момент. Это позволяет трогаться на высокой передаче, что очень удобно при застревании, чтобы избежать пробуксовки.
  • Александр, Магадан. Модель 2007 года, пробег более миллиона километров. Двухместный вариант с одним спальным местом. Эдакий экономичный вариант, с механикой и дизелем объемом 10,5 литра. Расход топлива среднем 35 литров/100 км, достойные проходимость и крутящий момент. Двигатель уверенно тянет при езде внатяг, в гору, или по раскисшей грязи. Считаю, MAN TGA одним из лучших в классе. Так как есть с чем сравнить. За 20 лет успел поездить на многих иномарках, включая Мерседесы и Вольво. Так что советую компаниям смело брать поддержанный вариант.
  • Владимир, Минск. Машина используется по всей территории Белоруссии, заказов очень много. Основали с друзьями, собственную компанию, у каждого из нас по машине. Наш стартовый капитал уже давно окупился, учитывая массу заказов. Мы же работаем в строительной сфере, там спрос всегда найдется. Расход топлива 35 литров на сотню.
  • Максим, Белгород. Автомобиль произведен в 2006 году, пробег свыше 700 тысяч. Обслуживается в сервисе. Компания предоставила мне двухместную версию с двумя спальными местами. Движок объемом 10,6 литра, с механикой. Мощности 430 сил хватает с запасом. Потребляет не более 40 литров что в городе, что на трассе – без разницы. Автомобиль пригоден для перевозки грузов различного объема и хрупкости. В кузове есть специальные крепления и прочие аксессуары – специально для той или иной тары. Например, для стекловой тары предусмотрены поддоны с ячейками. Максимальная скорость около 80-90 км/час.
  • Николай, Сахалина. Man TGA у нас с 2010 года, до этого раньше колесили на Камазе. Скоро собираемся купить еще пару таких штук. Поддержанных разумеется. На Авито таких пруд пруди, и большинство в хорошем состоянии. Наш экземпляр тоже покупали таким способом. Техническое состояние хорошее, не смотря на пробег 500 тысяч. Большинство деталей уже заменено, расход топлива 40 литров на сотню Движок на 400 сил.
  • Виктор, Краснодарский край. У меня МЭН ТГА 108.440 2007 года, сейчас на одометре 965 тысяч км. Проблем с заменой расходников нет, все работает как по маслу. Машина очень надежная, и это незаменимый плюс в дальней дороге. Средний расход солярки 34 литра на сотню. У меня машина с двиглом 10,5 литра, 440 лошадей и механической КПП. Два места, две кровати, загляденье! Словно можно жить и не тужить. Короче, особых проблем с комфортом не возникает.
  • Артем, Питер. Автомобиль города, для трассы – то что нужно. Мне предоставили его в 2007 году, сейчас накатал уже порядка 200 тысяч км. Грузовик оборудован дизелем на 9 литров, мощностью 440 сил. Механическая КПП работает четко, вот только напрягают очень короткие передаточные числа. Приходится часто переключаться, но опять же повторюсь – включения четкие, не нужно сказать передачу. Это позволяет уверенно разгоняться и даже обгонять, благо потенциала мотора хватает. Солярку кушает 30 литров на 100 км. Комфортный и динамичный грузовик. Но он уже свое отслужил, и скоро его спишут на более новый аппарат.
  • Павел, Иркутск. Автомобиль оправдывает свое предназначение. Надежный и комфортный, с расходом топлива 35 литров на сотню. Грузоподъемность одна из лучших в классе. Есть два спальных места, можно спать по очереди, все как положено.
  • Илья, Подмосковье. Хочу рассказать по замечательный грузовик, который у нас есть в компании. Man TGA 2006 года выпуска. Большинство дальнобойщиков хвалят эту машину. На одометре около 750 тысяч километров. Перевозим строительные материалы и различные тяжелые грузы, включая бетон. Владельцы хвалят дизель 10,6 литр, мощность 430 сил. Просторная двухспальная кабина. Койки удобные, в меру широкие с регулируемой подушкой по высоте. Среднее потребление топлива у грузовика 35 литров. Уверенный и бодрый разгон, высокая надежность, а некоторые узлы и агрегаты даже вечные, и их менять не нужно.

avtobak.net

Ман ТГС расход топлива

MAN TGS – среднеразмерный грузовик грузоподъемностью от 18 до 44 тонны. Выпускается с 2007 года, и позиционируется как многоцелевой грузовой автомобиль. Предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Машина относительно компактная и маневренная. Небольшие габариты позволяют использовать TGS в условиях внедорожной непроходимости. Существуют колесные компоновки 4х4 и 6х6. Ширина кабины составляет всего 2,3 метра, и благодаря этому грузовик является незаменимым в области коммунальных услуг, а также на строительных площадках.

MAN TGS двигатели

Все моторы – дизельные, с системой впрыска Common Rail. Самые востребованные – модификации D20 и D26, их мощность составляет в пределах 320 – 540 лошадиных сил. Наиболее популярные типы трансмиссий – 16-ступенчатая «механика» и 12-ступенчатый «автомат».

MAN TGS отзывы водителей

  • Ярослав, Сахалинская область. У меня TGS с 2010 года, за семь лет накатал 500 тысяч км. Машина идеально подходит для перевозки строительных материалов. Можно грузить все что угодно, подвеска очень прочная. Проверено временем. Расход топлива 25 литров на сотню. Грузоподъемность 40 тонн. Машина сравнительно компактная для своего класса, и за счет этого динамичная и резво управляется. Мощности 540 лошадей хватает с запасом. Внутри сидеть удобно и комфортно, шумоизоляция достойная по сравнению с конкурентами.
  • Максим, Калининград. Мэн ТГС – классический грузовик для коротких и средних расстояний, моей компании и мне такая машина по душе. Используем в основном в городе на стройке, средний расход 20-25 литров/100 км. Салон сделан из приятных материалов, уютная тканевая обивка сидений радует глаз. Простой функционал на передней панели еще больше добавляет серьезности грузовику.
  • Олег, Томск. Мой MAN TGS оборудован двигателем на 320 сил и механической КПП. Передачи включает четко, но меня немного раздражают эти частые переключения. Понятно, что благодаря этому обеспечивается достойная динамика, и двигатель не может работать на низких оборотах. Из-за этого повышается расход топлива, и поэтому перехожу сразу на несколько передач вперед. Запас тяги такой, что с места можно тронуться даже на третьей скорости. Расход топлива на трассе и в городе от 18 до 25 литров на 100 км. Автомобиль послушный, активно слушается руля и почти не кренится за счет низкого кузова.
  • Виктор, Алматы. Этот грузовик отлично подходит для бездорожья, особенно версия с 540-сильным мотором. Расход правда кусается – меньше 30 литров не выходит. Но плюсов все равно гораздо больше. Установили шины с глубоким протектором, теперь вообще закапываться нигде не умеет. У нас TGS используется как эвакуатор или буксир, раньше до него был КАМАЗ и Урал. Иномарка ничем не хуже, и даже лучше – мощнее, надежнее и экономичнее.
  • Борис, Архангельск. Купили поддержанную, 2008 года выпуска, это одна из первых версий. В базовой комплектации был 320-сильный мотор, 12-ступенчатый автомат и стандартный набор опций. По тем временам это был достойный экземпляр. По крайней мере, по сравнению с Камазами, которыми мы раньше пользовались. В 2010-м их списали, а в начале 2011 года появилась первая партия поддержанных МЭНов. Среди них был и этот. Пробег на тот момент составлял 150 тысяч км, к сегодняшнему дню уже свыше 300 тысяч км. Машина ведет себя комфортно в городе, и вальяжно – на трассе. Расход топлива 20-25 литров на сотню.
  • Василий, Санкт-Петербург. Грузовик 2012 года, покупали поддержанным в 2015 году. Пробег сейчас 300 тысяч км. Скоро будут списывать на новую версию TGS, но этот экземпляр показал себя молодцом. Версия самосвал, с мотором на 320 сил. Комфортный и динамичный авто, с потреблением солярка 20-25 литров на сотню.
  • Алексей, Краснодарский край. Такой грузовичок вполне сгодится для повседневных строительных нужд. Машина то что надо, особенно если тебе надоел или какой-нибудь неповоротливый тягач от Вольво. Грузовиком MAN TGS легко маневрировать, особенно во время парковки. Руль легкий, с усилителем. А с ростом скорости руль наливается приятным усилием, и за счет этого машина чувствуется идеально. К тому же, на органы управления передаются вибрации, в том числе и на педальный узел. Но это скорее плюс, и еще больше добавляет эффекта скорости. Расход топлива 20-22 литра на сотню.

avtobak.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *