Расход топлива газель соболь на 100 км: Расход топлива ГАЗ Соболь 2217 на 100 км

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км

На чтение 6 мин. Просмотров 216 Опубликовано

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин» 4х4 расход топлива на 100 км

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Содержание

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

ЗМЗ-406.3

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

УМЗ 4216

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

 Баргузин с ГБО

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

ГАЗ Соболь 2752 расход топлива на 100 км. бензин и дизель

Семейство малотоннажных фургонов и микроавтобусов Соболь появилось на отечественном рынке в 1998 году. Основной моделью и базовым прототипом является ГАЗ-2752, в котором е предусмотрены окна, но есть боковая дверь. Две двери сзади обеспечивают лучший доступ внутрь фургона. В 2003 году был проведен рестайлинг всех автомобилей серии Соболь. ГАЗ-2752 может выпускаться в виде грузопассажирского транспорта с 7-ю креслами ля пассажиров.

ГАЗ Соболь 2752

На автомобиль ГАЗ Соболь 2752 устанавливаются следующие типы двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 2.3 литра и мощностью 110 л.с.;
  • бензиновый мотор объемом 2.5 литра и мощностью 86 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 2.1 литр и мощностью 95 л.с.

Отзывы владельцев о расходе топлива у ГАЗ Соболь

  • Георгий, Пермь. Ездим на рабочем грузопассажирском Соболе 2008 года выпуска. Катается уже 3 года, довольно неплохо. Про внешний вид говорить не буду, кто не знает «Газель»? В эксплуатации по механической части довольно неплох, по дизайну комфорт не особо. На больших скоростях начинает вилять, нужно быть осторожными. Расходует бензина около 30 литров на сто километров.
  • Иван, Кемерово. Купил Соболь для дальних путешествий, чтобы помещались все вещи. Машина 2006 года выпуска, двигатель 2.5 литра, стоит газовое оборудование. Так как брал подержанную, пришлось сделать некоторые вложения, но без этого никак. Зато теперь ездим с комфортом, много места, сиденья удобные. Расход газа — от 17-ти до 21 литра на 100 км в городских условиях.
  • Михаил, Санкт-Петербург. У меня большая семья — 5 человек. Выбирал машину для совместных поездок. Купил Соболь 2010 года, дизельный мотор 2.8 литра. На данный момент отъездил три года, пробег составил 32 тысячи километров. После предыдущего хозяина многое поменял, теперь машина работает без проблем. Ездим всей семьей далеко и надолго. Потребление топлива — около 15 литров.
  • Владислав, Москва. Купил Соболь 2015 года, на бензине. Машина нужна и для работы, и для поездок на отдых. Все пассажиры размещаются с комфортом, багажный отсек отдельный. Машина свое отрабатывает по полной. Больших проблем не наблюдалось, а по мелочам — на то она и наша техника, чтобы с ней что-то делать. Расходую около 20 литров на трассе в теплую погоду.
  • Сергей, Петропавловск-Камчатский. У меня ГАЗ Соболь 2013 года, дизельный мотор. За два года разочароваться не успел, автомобиль для своей стоимости довольно неплох. Очень теплый, удобная высокая посадка, поломки только по мелочам. Топлива потребляет от 12-ти литров на трассе, до 16-ти в городе.
  • Антон, Зеленоград. Купил Соболь для работы и вот уже катаюсь 2 года. Покупал новым, но, как и любые автомобили, сделанные на наших просторах, работы над ним хватает. Но, что удивительно, особо серьезных проблем не наблюдал. Запчасти можно найти везде, за приемлемую цену. Так, как у меня стоит ГБО, затраты на расход, соответственно, снижаются. На 100 км трачу около 19 литров газа.
  • Константин, Кострома. Моя рабочая лошадка 2012 года выпуска, работает на дизеле. Ездила исправно до 30000 км. Потом начались небольшие проблемы: разболтались гайки, крепления, лопнул поддон, пришлось выбросить совсем. Но, в принципе, машина удовлетворяет. Расходую около 17 литров дизеля на сотню.
  • Владимир, Люберцы. Соболь 2002 года из салона, новый. Для семьи и работы — идеальный по доступности вариант. Благодаря крепкой ходовке, отмотал не одну тысячу километров. Много места в салоне, сиденья удобные, родные не жалуются. Высокая посадка гарантирует хороший обзор. Бензина ест около 25 литров на 100 км.
  • Александр, Иркутск. Соболь 2003 г.в., бензиновый движок. Брал для работы, езжу почти 8 лет, пока что не убил. Крепкая конструкция, хорошая проходимость, правда, зимой есть некоторые проблемы, но все они решаемы. Плюс в том, что детали можно найти всегда и везде, цены вполне подходящие. Расход в городе до 27 литров, на трассе — 18-19 литров.
технические характеристики, обзор, расход топлива и отзывы владельцев : Labuda.blog

Все мы хорошо знаем «ГАЗель». Это, пожалуй, самый известный малотоннажный грузовик. Машина хорошо зарекомендовала себя в плане стоимости обслуживания и ремонтопригодности. Однако сегодняшнее внимание будет посвящено не «ГАЗели», а ее младшему «собрату». Это «Соболь-2752». Технические характеристики, расход топлива, дизайн и интерьер – далее в нашей статье.

Внешность

В дизайне машины можно запросто узнать «ГАЗель». Это практически ее копия. По сути, это тот же микроавтобус 2705, только без «спарки» сзади, и слегка укороченный. Спереди – знакомые каплевидные фары и огромный бампер от «Бизнеса». Лобовое, двери, зеркала – все это «ГАЗель». Больше о дизайне рассказать нечего.

Что касается качества металла, то машина имеет все те же «болячки». Сильно страдает от ржавчины капот, двери и арки. Краска очень тонкая, часто появляются сколы. Нередко можно встретить перекрашенные экземпляры. И часто перекрашивают элементы не из-за того, что машина побывала в ДТП, а из эстетических соображений. В последнее время качество покраски улучшилось, однако если выбрать модели на вторичном рынке, стоит внимательно смотреть скрытые полости. Часто ржавеет не только кузов, но и рама. После приобретения подержанного авто рекомендуется провести полную антикоррозионную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Общая длина кузова составляет 4,81 метра, ширина – 2,08 (без учета зеркал), высота – 2,2 и 2,3 метра для задне- и полноприводных версий соответственно. Величина дорожного просвета у этих модификаций тоже разнится. На моноприводной версии клиренс составляет 15 сантиметров, на заднеприводной – 20,5. Снаряженная масса – от 1,88 до 2,09 тонны. При этом грузоподъемность составляет от 745 до 910 килограмм. Кстати, моторы сюда ставят от «ГАЗели». Но о технических характеристиках «Соболя-2752» расскажем чуть позже.

Салон

Поскольку «Соболь» строился на базе «ГАЗели», то внутри он выглядит практически идентично. В статье представлено фото интерьера «Соболя» нынешних годов выпуска. Как мы видим, панель в машине уже от «Некста». А вот сиденья еще старые. Кабина может вмещать до трех человек. Также есть и пассажирские версии. Они рассчитаны на семерых пассажиров.

Среди плюсов стоит отметить разве что новый дизайн панели и более комфортный руль. В остальном же машина не изменилась. По-прежнему страдают шумоизоляция и качество пластика. На ходу отчетливо слышен звук двигателя и коробки (особенно на полноприводных версиях).

В зимнее время в машине комфортно. С отоплением справляется вторая печка. Однако летом внутри очень жарко. Катастрофически не хватает кондиционера. Приходится довольствоваться только люком.

«Соболь-2752»: технические характеристики двигателей

Для данного автомобиля предусмотрено несколько силовых агрегатов. Базовым является бензиновый двигатель стандарта Евро-4, с 16-клапанной головкой. Это двигатель марки УМЗ. Какие имеет ГАЗ «Соболь-Комби-2752» технические характеристики? Рабочий объем мотора – 2,9 литра, крутящий момент – 220 Нм. Максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил.

Стоит уделить внимание и вопросу экономичности, рассматривая технические характеристики «Соболя-2752». Расход топлива, по паспортным данным, составляет 12,5 литра. Но как отмечают отзывы, двигатель может тратить и около 15 литров. Достичь паспортных данных практически невозможно.

Какие имеет технические характеристики «Соболь-2752», работающий на дизеле? Дизельная версия идет в паре с четырехцилиндровым двигателем «Камминз». Он же устанавливался на «ГАЗель-Бизнес» и «Некст». При рабочем объеме 2,8 литра, данный агрегат развивает 120 лошадиных сил. Это весьма неплохие для «Соболя-2752-Комби» технические характеристики – говорят владельцы. Учитывая, что «Соболь» весит не так много, как «ГАЗель», а вдобавок не перевозит полторы тонны груза, можно сказать, что это очень быстрая машина. И действительно, «Соболь» без проблем штурмует крутые горы и легко идет на затяжной подъем. При этом мотор очень экономичный. Расход топлива составляет около 10 литров на сотню.

Трансмиссия

Вне зависимости от выбранного двигателя, для покупателя будет доступна только одна коробка передач. Это пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление – сухое, однодисковое, фирмы «Сакс». Полноприводные версии «Соболей» укомплектовываются дополнительно блокировкой межосевого дифференциала, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей. Как отмечают отзывы, эта машина может составить серьезную конкуренцию УАЗам на оффроуде (особенно если установить грязевую резину). Но для бездорожья нужно брать исключительно «Камминз». Технические характеристики «Соболя 2752» с дизельным мотором и МКПП просто превосходны. Машина плавно карабкается на любую горку, без пробуксовок.

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Уровень оснащения

В базовой комплектации для «Соболя» доступны:

  • Штампованные 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Аудиоподготовка.
  • Отопитель салона.
  • Подогрев боковых зеркал.

За дополнительную плату можно заказать зеркала с электрической регулировкой. Если говорить о пассажирской версии, она дополнительно оснащается вторым отопителем и потолочным люком. Дизельные пассажирские модификации идут с предпусковым подогревателем «Вебасто». В качестве опций дилер предлагает:

  • Магнитолу с поддержкой USB.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и технические характеристики «Соболь-2752». Кому нужна такая машина? «Соболь» — это неплохой вариант для тех, кому нужен автомобиль с хорошей проходимостью и высоким клиренсом. Машина отлично показывает себя на разбитых деревенских дорогах, а также уверенно двигается сквозь снежные барханы. Нередко ее используют для охоты и рыбалки, либо переделывают под оффроуд. К слову, переделывать здесь практически нечего. Если взять версию с полным приводом, достаточно лишь сменить резину на более злую и установить лебедку. Такой «Соболь» составит хорошую конкуренцию любым подготовленным джипам.

ГАЗ 2752 Соболь расход топлива

«Соболь» — российский фургон, выпускаемый с 1998 года на Горьковском автозаводе. Имеет множество модификаций. Помимо грузового фургона, на рынке представлен в виде микроавтобуса. Машина является производной классической модели «Газель». «Соболь» доступен с задним приводом, а также полным приводом и раздаточной коробкой. В 2006 году поступил в производство грузовик «Соболь» ГАЗ-2310, который ранее выпускался только под заказ. Последний рестайлинг «Соболя» был произведен в 2010 году, когда вышло обновленное семейство «Соболь-Бизнес» на основе «Газели Бизнес».

Содержание страницы

ГАЗ-2752 Соболь характеристики и моторы

  • ГАЗ-2310 – бортовой фургон, задний привод, грузоподъемность 900 кг
  • ГАЗ-23107 – бортовой фургон, полный привод
  • ГАЗ-2752 – цельнометаллический фургон, нагрузка 800 кг, сдвижная боковая дверь/семиместный комби с отдельным грузовым отсеком
  • ГАЗ-27527, цельнометаллический фургон, полный привод,
  • ГАЗ-27527, пассажирский комби, полный привод, семь мест
  • ГАЗ-2217, минивэн «Баргузин», полный привод
  • ГАЗ-22171, микроавтобус, 7-11 мест, стандартная крыша, двухстворчатая распашная задняя дверь
  • ГАЗ-221717, микроавтобус, полный привод

Двигатели

  • дизельный, 2,8 литра, 128 сил, год производства – 2010- н.в.
  • бензиновый, 2,9 литра, 107 сил, год производства – 2010- н. в.

Средний расход топлива для всех двигателей, город/трасса/смешанный: 12/11/11,5 литра на 100 км

ГАЗ-2752 реальные отзывы о расходе

  • Юрий, Таганрог. У меня комби+фургон. Использую для перевозки фруктов и овощей по торговым точкам. Машина с дизельным мотором, который по моему является одним из главных достоинств машины. Тяговитый и экономичный, в городе кушает не больше 12-13 литров. И по ощущениям намного быстрее, чем старый бензиновый движок. Не понимаю, почему последний до сих пор не сняли с производства. Ведь его минусы все очевиднее даже не с каждым годом, а уже с каждым днем. Был у меня бензиновый Соболь, так что знаю, о чем говорю.
  • Андрей, Новосибирск. Машина рестайлинговая год выпуска 2011. Сейчас пробег 80 тысяч км. Кузов на удивление стойкий к коррозии, а зимы-то у нас соленые. И все равно выдерживает, даже не смотря на наши постоянные морозы. Машина с дизелем, расход топлива в среднем 12 литров/100 км. По паспортным данным вроде сходится. Мне машина нравится, с простой и надежной конструкцией. Что еще нужно от настоящего отечественного авто. У меня версия грузовой комби, в салоне полноценные семь мест. Для салона есть дополнительный отопитель, так что с комфортом проблем нет.
  • Алексей, Краснодарский край. ГАЗ-2752 комби – компактная грузовая тачка, еще и способная вместить груду пассажиров любой комплекции. Моя версия вмещает семь человек, и при этом они чувствуют себя вольготно. Поставил дополнительную шумку, теперь улицу в салоне не так слышно. Грузовик с дизелем, расход в городе 12-14 литров/100 км.
  • Игорь, Челябинск. У меня пассажирский комби, с грузовым отсеком. Это универсальный автомобиль для всех нужд. Отлично приспособлен для непогоды, например для раскисшего бездорожья, которое образовалось где-нибудь в глуши после резкого потепления. Запаса тяги хватает, можно тронуться на второй, а то и третьей передаче. Это хорошо помогает, если застрял, и колеса беспомощно буксуют. Вообще коробка передач работает не очень четко, расхлябанная какая-то трансмиссия. Пока пытаешься попасть в нужную передачу, тебя уже обогнали. Ну и пускай обгоняй, не спорткар же у меня. Но все равно как-то обидно –дизель мощный и тяговитый, а короба не может реализовать его потенциал. Расход топлива 12-13 литров.
  • Илья, Николаев. Этот грузовичок мне пришелся по душе, сразу как только мне его предоставили. До него катался на грузовом Форде Транзит, наконец-то его списали за пробег полмиллиона км. Новая Соболь бензиновая, не такая мощная конечно. Но зато запаха бензина в салоне нет. Все чисто и ухоженно. Видно, что пластики более качественные, есть аудиосистема с электронным управлением. Расход топлива 15-18 литров на сотню.
  • Олег, Томск. Покупал грузовую версию комби, с бензиновым мотором. Выдает около 100 лошадей, и это при объеме 2,9 литра. Движок старый, но глубоко модернизированный – это мне так объяснили сами консультанты в автосалоне. Признались называется, хотя тут и так все понятно, чего таить. Машина создана для работы, для перевозки строительных материалов например. С этой задачей справляется на ура, меня всегда выручает. ГАЗ-2752 в городе потребляет 15 литров в среднем. Планирую поставить газовое оборудование. Но устанавливать буду только у дилера. Говорят, что у частников плохо получается, так как потом в салоне воняет газом.
  • Виктор, Воркута.ГАЗ-2752 – недорогой автомобиль, на котором выгодно кататься, не смотря на досаждающие мелкие поломки. Удобная посадка, в моей версии положение руля можно настраивать по вылету. Расход топлива с дизелем 11-15 литров в зависимости от условий. Когда в сильном снегу, то получается около 15-16.
  • Александр, Иркутск. Моя ГАЗ-2752 Соболь произведена в 2013 году. Выбрал бензиновую версию, так как она менее требовательна в обслуживании. В этом убедился на собственном опыте, и через четыре года пользования разузнал о всех плюсах и минусах данного авто. Преимущества бензина по сравнению с дизелем очевидны – дешевле запчасти, более приспособленный сервис, нет смысла заливать самый качественный и дорогой бензин. Короче, на бензине реально можно сэкономить. Ну и что что он более прожорливый – где-то 15 литров в среднем. Можно поставить ГБО, и полет нормальный. А с дизелем можно намучаться так, что потом захочется продать и купить иномарку, как будто с ней проблем меньше будет. Так что бензиновая Соболь – достойный российский грузовичок.
  • Борис, Архангельск. Машина стоит своих денег. Сколько передряг мы с ней преодолели, это по пальцам не посчитать. Дизель мощностью 120 сил имеет отличный потенциал, его расход топлива около 12-13 литров. В Архангельске принято не стоять долго возле машины или быть долго на улице. Как раз для таких случаев я топлю печку в салоне. Греет потрясающе. Правда, расход вместе с ней около 16-17 литров.
  • Сергей, Ростов. Компактный среднетоннажный грузовик. Мне его предоставила сельхозкомпания для перевозки птиц – курей, гусей и т. д. Сам кузов стандартный, но в нем умельцы установили клетку со всем необходимым оборудованием. Напоминает клетку для домашних животных, но только в несколько раз больше. Внутри есть все опции для поддержания жизни птиц. Так что в закрытом пространстве эти курицы смогут выдержать даже дальнюю дорогу. Расход топлива у моего птицевоза составляет 15-16 литров в расчете на сотню кило. Водительская кабина полностью отгорожена от кузова, и это не очень удобно.

Некст, 2705, Соболь 2217, 2752, 3302

Несмотря на то, что 1994 год был довольно сложным в экономическом плане, на Горьковском автомобильном заводе была выпущена первая версия ГАЗели, ставшая в последующем культовой. Этот автомобиль представлял собой грузовичок небольшого тоннажа, которому явно суждено стать легендой грузовых и пассажирских перевозок.

Именно ГАЗель заняла место самого удачного авто в истории Горьковского автозавода. Кроме того, это было спасением марки от банкротства. В течение длительного времени ГАЗель являлась символом и главным продуктом, который выпускался нижегородским автогигантом. Лишь взглянув на факт того, что первый миллион экземпляров произведен в течение 11 лет, становится понятно, какой сумасшедший спрос был на автомобиль.

ГАЗели стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Каждый день их можно встретить на улице: на пассажирских маршрутах, перевозящими грузы, в качестве машин экстренных служб.

Новую жизнь в автомобиль вдохнули в 2010 году. Перемены назревали, так как к данному времени было понятно, что машину надо срочно модернизировать. Как бы удачно не складывалась судьба прежней модели, современные реалии устанавливали все более жесткие условия и задачи. На смену старой ГАЗели пришел абсолютно новый автомобиль с приставкой «Бизнес». На них поначалу устанавливали моторы УМЗ 4216, но позже Ульяновский моторный завод перешел к сборке двигателей EvoTech. Кроме того, был значительно пересмотрен такой важный параметр, как расход топлива на 100 км.

Расход топлива ГАЗ-2217

Конец 1998 года ознаменовался для завода выпуском в свет микроавтобуса с маркировкой ГАЗ-2217 и именем «Соболь». Колесная база новинки составляла 2760 мм. В качестве базовой версии предлагалась шестиместная модель ГАЗ-22170 и десятиместная ГАЗ-22171. Через несколько месяцев с конвейера сошла восьмиместная ГАЗ-2217 «Баргузин». Этот автомобиль получил в оснащение повышенное расположение крыши, подъемную заднюю дверь и более комфортный салон. Первоначально использовались двигатели ЗМЗ-402 и 406. Реальная характеристика расхода топлива ГАЗели на 100 км приведена в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,1 МТ 95 л.с. (механика)1210,711 Дизель
2,8 МТ 128 л.с. (механика)8,578
2,9 МТ 115 л.с. (механика)10,58,59,5 Бензин

ГАЗ-2705

Под именем ГАЗ-2705 выпускалась целая серия грузовых фургонов, а также микроавтобусов для одновременной перевозки и пассажиров, и грузов. Эта модель стояла на рамном шасси и имела цельнометаллический кузов. Старт серийного производства был положен в конце 1995 года. ГАЗ-2705 оснащался несколькими дверьми для загрузки: первая находилась на боку и сдвигалась в сторону, вторая располагалась сзади и была распашной с двумя створками. Также была выпущена и грузопассажирская версия, получившая имя «Комби». Эта модель имела дополнительный ряд сидений для четырех пассажиров и сплошную перегородку, разделявшую кабину и грузовой отсек. Расход топлива автомобиля указан ниже.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 120 л.с. (механика)129,210Дизель
2,9 МТ 107 л.с. (механика)14,110,711,5 Бензин

Расход топлива ГАЗ-2752

Модели, относящиеся к семейству «Соболь», в полной мере впитали в себя все те качества, за которые потребители и полюбили машины нижегородского завода: простота конструкционных узлов, небольшая стоимость запасных частей, высокий параметр надежности, наличие возможности ремонта при любых условиях, доступная ценовая политика предприятия. ГАЗ-2752 станет великолепным помощником на крупном предприятии или небольшой фирме, он может легко эксплуатироваться в коммунальной сфере. Этот автомобиль создан для того, чтобы приносить пользу и, главное, прибыль своему владельцу. Нормы потребления бензина и дизельного топлива у ГАЗ-2752 приведены в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2,3 МТ 110 л.с. (механика)121111,5 Бензин
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8 Дизель

ГАЗ-27527

В модельном ряду семейства «Соболь» нашлось место и версиям с полным приводом. Этот автомобиль получил маркировку ГАЗ-27527 4Х4. Новинка оснащалась жёстким передним мостом и шарнирами Гука, которые монтировались в привод передних ведущих, а также управляемых колёс. Трансмиссия модели имеет постоянный полный привод и раздаточную коробку, которая работает с помощью многорядной цепи Морзе.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)121111,5Бензин
2,8 МТ 128 л.с. (механика)9,8 Дизель

Расход топлива ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 является серией бортовых автомобилей, относящихся к 1,5-тонному классу грузоподъёмности. Первый автомобиль из серии сошел с конвейера летом 1994 года. В 2003 и 2010 завод проводил рестайлинг. После последней модернизации ГАЗ-3302 получил имя «Газель-Бизнес». Однако, несмотря на данное событие, в компании решили не прекращать производство бюджетной версии. Стоит сказать, что карбюраторные моторы с 2005 года были заменены, в том числе и на инжекторный ЗМЗ-405.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,9 МТ 107 л.с. (механика)21,617,419Бензин
2,8 МТ 120 л.с. (механика)19,914,817,5 Дизель

ГАЗель Next

Первый прототип ГАЗели Некст был представлен в 2011 году. А уже в 2012 компания планировала выпустить три сотни моделей и передать их в опытную эксплуатацию постоянным потребителям.

В этом же 2012, осенью, появился очередной доработанный прототип. Его продемонстрировали на московском автосалоне. Автомобиль получил в оснащение несколько моторов, одним из которых стал известный силовой агрегат Cummins ISF.

Весной 2013 был дан старт серийному выпуску ГАЗели Next. Новинка стала поступать в продажу в дилерской сети 11 апреля. И в тот же день состоялась первая продажа новой модели.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) Тип топлива
2,8 МТ 150 л.с. (механика)129,511,1Дизель
2,7 МТ 107 л.с. (механика)151213,5 Бензин

литров на 100 километров Калькулятор расхода топлива

Введите пройденное расстояние или ваши показания одометра в километрах вместе с литрами бензина, использованными для расчета расхода топлива вашим автомобилем в литрах на 100 км.

Рассчитать, используя пройденное расстояние

Расчет с использованием текущих и предыдущих показаний одометра



Вам нужно рассчитать экономию топлива в милях на галлон или расход в километрах на литр?

Как рассчитать расход топлива в литрах на 100 км

Расход топлива чаще всего измеряется в литрах на 100 км по всему миру.Чтобы рассчитать его, начните с поиска километров на литр, а затем переведите его в литры на 100 км.

Формула, чтобы найти км на литр:
расход км / л = расстояние км ÷ топливо л

Расход топлива в километрах на литр равен пройденному расстоянию, деленному на потребленный бензин.

Теперь найдите литры на 100 км, разделив 100 на км на литр. Расход
л / 100 км = 100 ÷ расход км / л

Например, , давайте найдем расход топлива в л / 100 км автомобиля, который может проехать 600 км, используя 50 литров бензина.

км / л = 600 ÷ 50
км / л = 12

L / 100 км = 100 ÷ 12 км / л
L / 100 км = 8,33

Чтобы использовать приведенную выше формулу, вам нужно найти количество бензина, необходимое для проезда на определенное расстояние. Это можно сделать с помощью нескольких простых шагов.

Во-первых, полностью заполните свой бак. Перед тем как покинуть заправочную станцию, запишите текущие показания одометра.

Управляй автомобилем, как обычно. В следующий раз, когда вы пойдете на заправочную станцию, снова полностью заполните бак.Запишите литры бензина, добавленные в бак.

Перед отъездом запишите текущие показания одометра. Теперь вычтите новое показание одометра из старого, чтобы найти пройденное расстояние в километрах.

Теперь используйте литры добавленного бензина и пройденное расстояние в километрах в формуле выше, чтобы рассчитать километры на литр.

Вы также можете быть заинтересованы в нашем калькуляторе экономии бензина, чтобы рассчитать, сколько вы можете сэкономить, уменьшив расход топлива.

,

л / 100 км в MPG Преобразование

Таблица преобразования


л / 100 км к MPG Таблица перевода:

л / 100 км до MPG
4.0 = 58.805
4,5 = 52,271
5,0 = 47,044
5,5 = 42,767
6.0 = 39,203,
6,5 = 36,188
7.0 = 33.603
7,5 = 31,363
8,0 = 29,403
8,5 = 27,673
9,0 = 26,136
9,5 = 24,760

л / 100 км до MPG
10,0 = 23,522
10,5 = 22,402
11,0 = 21,384
11.5 = 20,454
12,0 = 19,602
12,5 = 18,818
13,0 = 18,094
13,5 = 17,424
14,0 = 16,801
14,5 = 16,222
15.0 = 15.681
15,5 = 15,176
миль на галлон в L / 100 км. Таблица перевода:
MPG л / 100 км
15.5 = 15,176
16 = 14,701
17,5 = 13,441
18 = 13,068
19 = 12,38
20 = 11,761
21 = 11.201
22 = 10,692
23 = 10,227
24 = 9,801
25 = 9,409
26 = 9,047
MPG л / 100 км
27 = 8.712
28 = 8,401
30 = 7,841
32 = 7,351
34 = 6,918
36 = 6,534
38 = 6,19
40 = 5,891
42 = 5,600
44 = 5,346
46 = 5,113
48 = 4,900


This Онлайн Калькулятор Экономии / Эффективности Конвертер Калькулятора может конвертировать миль на галлон в л / 100 км и обратно л / 100 км до миль на галлон.
Экономия топлива
— это количество топлива / газа, необходимое для перемещения машина на расстоянии. Топливная эффективность — это эффективность преобразования энергия, содержащаяся в газе-носителе к кинетической энергии. Топливная эффективность также может быть выходной автомобиль / внедорожник получает за единицу количества введенного топлива такие как «миль на галлон» или « литров на 100 километров «для автомобиля / внедорожника (иногда называют экономии топлива ).Топливная эффективность автомобиля / внедорожника может быть рассчитана либо в MPG или л / 100 км (миль на галлон или литры на 100 километров).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *