Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2003 |
Кузов: | 4 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 100 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 183 / 2400 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 20 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 10.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.5 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.9 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперчной устойчивости, |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4880 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1700 |
Количество мест: | 11 |
Размер шин: | 225/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2000 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.7 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперчной устойчивости, |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4880 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1700 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2130 |
Допустимая масса, кг: | 2800 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | |
Кузов: | 4 дв. минивэн |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2286 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 98 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 172 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 350 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперчной устойчивости, |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4940 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2100 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1700 |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2370 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2003 2.4 MT 5MT Fourgon Характеристики / Параметры
Технические характеристики ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2003 2.4 MT 5MT Fourgon
Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2003 2.4 MT 5MT Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков.
Бренд: | ГАЗ |
Модель: | 2217 Соболь Баргузин |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 2003 |
Характеристики / Параметры ГАЗ 2217 Соболь Баргузин 2.4 MT 5MT Fourgon
Кузов
- Тип кузова
- Fourgon
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4840 мм
- Ширина
- 2075 мм
- Высота
- 2200 мм
- Дорожный просвет
- 150 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 2760
- Колея передняя
- 1700
- Колея передняя
- 1700
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- рессора
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- —
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 2445 см3
- Мощность
- 86 л.с.
- Крутящий момент
- 172/3500 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 92
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 4
- Система питания
- карбюратор
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- — с
- Макс. скорость
- 120 км./ч.
- Расход по городу
- 10.7 л./100 км.
- Расход по трассе
- 9.5 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 70 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 2130 кг
- Допустимая полная масса
- — кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
- 225/60 R16
Справочник автолюбителя
29 комплектаций
1998—2018 гг.
81 комплектация
1994—2018 гг.
28 комплектаций
1996—2018 гг.
1 комплектация
Все машины Jaguar фото
cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.4 MT 5MT Fourgon
cartechnic.ru
«Соболь» ГАЗ 2217 «Баргузин»
Описание
«Соболь-Баргузин» автозавода газ — это топ-модификация в семействе. Этот комфортабельный и элегантный автомобиль наглядно демонстрирует, что на колесах можно не только передвигаться, но и полноценно отдыхать, и даже работать.
Уютный салон модели Баргузин газ сделан в виде купе, что немаловажно, если «Баргузин» используется в качестве деловой машины, так как естественнее и приятнее общаться, сидя лицом к лицу. Удобные пассажирские кресла имеют подлокотники и подголовники. А в середине салона находится небольшой откидной столик. На нем без труда размещается, к примеру, переносной компьютер или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется лампа индивидуального освещения.
Комфорт для водителя и пассажиров «Соболь-Баргузин», а также управляемость, плавность хода и устойчивость на высоких скоростях улучшены за счет применения независимой передней подвески. Это максимально приближает «Соболь» по уровню комфорта к легковым машинам.
Мини-кабинет, комната отдыха на колесах, комфортное и практичное средство передвижения для большой семьи, а возможно и для компании друзей. Как Вы будете использовать этот автомобиль, решать Вам. Соболь Баргузин призван создать наилучшие условия для различных ситуаций.
Полноприводный автомобиль ГАЗ-22177(221717) «Соболь» предназначен для пассажирских перевозок в сложных дорожных условиях и сельской местности в качестве служебного развозного автомобиля, а также для использования в качестве «семейного» автомобиля для активного отдыха.
Автомобиль Баргузин газ имеет рессорную переднюю и заднюю подвески, односкатную ошиновку всех колес, рулевое управление с гидроусилителем.
Модификации: 6 и 10 мест.
Габаритные размеры |
ГАЗ-2217 |
ГАЗ-22177 4х4 |
Длина, мм |
4880 |
4940 |
Ширина, мм |
2075 |
2075 |
Высота, мм |
2100 |
2200 |
Колесная база, мм |
2760 |
2760 |
Колея колес, мм |
1700 |
1720 |
Технические характеристики |
||
Пассажировместимость |
10 / 6 (люкс) человек |
|
Масса автомобиля, кг |
||
Снаряжённая |
2130 |
2800 |
Полная |
2980 |
3000 |
Коробка передач |
Пятиступенчатая механическая |
|
Раздаточная коробка |
— |
ГАЗ-23107 (однорычажная) |
Подвеска колёс |
||
Передняя |
Независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
Задняя |
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия |
|
Тормоза |
||
Рабочая тормозная система |
гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления |
|
Передние |
Дисковые |
|
Задние |
Барабанные |
|
Рулевое управление |
||
Тип |
«винт — шариковая гайка», со встроенным гидроусилителем, рулевая колонка — регулируемая |
|
Колеса |
||
Шины, размерность |
225 / 60R16 или 215 / 65R16 |
225 / 75R16C |
Эксплуатационные показатели |
||
Двигатель |
УМЗ-4216 и Cummins |
|
Максимальная скорость, км/ч |
120 | 120 | 120 |
|
Расход топлива, л/100 км |
||
60 км/ч |
9.5/10.5 | 10.1 | 7.2/9.5 |
|
80 км/ч |
10.7/12.5 | 11.3 | 8.7/11.5 |
xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai
Отзыв владельца ГАЗ 2217 Баргузин (GAZ 2217) 2010 г.
ГАЗ 2217 Баргузин, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Решил купить машину для семьи. На новую иномарку денег не накопить, а хотелось новую. Отзывов плохих не нашел (в том числе и на этом сайте — авто просто замечательный), поэтому остановил свой выбор на Баргузине.
Брал автомобиль в комплектации ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС в салоне дилера. Сразу все не увидишь. На следующий день заметил отсутствие детали в салоне под столиком. Мне сказали, что на этом месте должна быть пепельница (а может что-нибудь другое). И вообще при тщательном осмотре салона можно заметить множество деталей кузова не закрытых декором, т. е. различные отверстия с резьбой (как будто чего-то не поставили). Я понимаю, если эти места не задействованы для данной модели, но можно ведь поставить какие-нибудь заглушки и т. п.
Ну это ерунда, когда я посчитал расход топлива — это был ШОК! Я конечно понимаю, что это не Жигули, но 14 литров на сотню по трассе — это круто. Наверное это потому, что движок стоит УАЗовский. Хотя во всех характеристиках пишут 11 литров. Придется ставить газовое оборудование.
После первого ТО 2000 и замены масла стал замечать (особенно летом в жару), что двигатель масло не держит. В гараже на полу и на защите масляные капли.
Так же расстроило, что вместо кондиционера — обычный отопитель с электронным управлением. Хотя выглядит сначала как кондиционер (видимо Волговский вариант).
Еще непонятный пластиковый люк. Заявлен как запасный выход. В жару открывается ужасно, чуть не поломал пластиковые ручки. Чем производителю не понравился стеклянный люк, который открывался на старых моделях спокойно? Если они заботятся о дополнительной безопасности, все равно можно было оставить старый люк и сделать его побольше как новый пластиковый.
Получается что-то со временем производитель что-то улучшает и, не думая о престиже, на другом экономит, как, например, на двигателях вместо КРАЙСЛЕРА — УАЗ. Вот что такое ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС. Поэтому Российский автомобиль, как бы его не называли, никак не выберется из категории ХЛАМ!!!
Плюсы
Сравнительно невысокая цена.
Просторные удобные сиденья.
Новая прикольная торпеда.
Минусы
Большой расход топлива.
Не рационально использовано внутрисалонное пространство.
Сиденья в салоне не раскладываются и долго, не удобно снимаются.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если у вас больше денег — возьмите иномарку!
www.autonavigator.ru