Щебнераспределитель БД-130, двигатель ЯМЗ-236 – 27,6 л/ч.
Нормы расхода топлива на дизель-молоты
СП-60 – 1,5 л/ч.
СП-40 – 7,4 л/ч.
СП-41 – 9,5 л/ч.
СП-48 – 17 л/ч.
На котлы отопления
Отопительный котел расходует в среднем 70-120 гр. дизельного топлива в час на каждый 1 кВт мощности. Котел мощностью 10 кВт будет расходовать 0,7-1,2 кг дизельного топлива в час.
Расход дизтоплива зимой
Плотность зимнего дизельного топлива в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 ниже на 20 кг/м3. Это повышает его расход в литрах.
renetop.ru
Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен
для выполнения основных сельскохозяйственных работ по
сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными,
полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях:
ДТ-75-С1 — полностью оборудован узлами гидросистемы,
задней навеской и выносными цилиндрами;
ДТ-75-С2 — оборудован гидронасосом, распределителем,
баком гидросистемы и маслопроводами;
ДТ-75-С3 — без узлов гидросистемы и задней навески;
ДТ-75-С4 — полностью оборудован узлами гидросистемы и
задней навеской, без выносных цилиндров.
Изготовитель —
Волгоградский тракторный завод, начало серийного
производства — с 1963 года.
Техническая характеристика трактора ДТ-75
Тип трактора
гусеничный,
сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое
усилие, кгс
3000
Масса трактора
конструктивная, кг
5750
Удельная
металлоемкость, кг/л.с.
76,6
Число передач:
..вперед
без УКМ
7
..вперед
с УКМ
7
..назад
без УКМ
1
..назад
с УКМ
1
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед
без УКМ
5,15 — 10,85
..вперед
с УКМ
4,12 — 8,68
..назад
без УКМ
4,41
..назад
с УКМ
3,53
Колея, мм
1330
База, мм
1612
Дорожный просвет, мм
326
Удельное давление на
почву, кгс/см2
0,44
Марка двигателя
СМД-14
Тип двигателя
4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность
при 1700 об/мин, л.с.
75
Запас крутящего
момента, %, не
менее
15
Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.
195
Диаметр цилиндра, мм
120
Ход поршня, мм
140
Рабочий объем
цилиндров, л
6,33
Масса двигателя, кг
675
Емкость топливного
бака, л
245
Пуск двигателя
пусковым двигателем
ПД-10М-2 с электростартером
Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор ДТ-75М является
модификацией трактора ДТ-75.
Предназначен для выполнения основных
сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и
уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными
машинами и орудиями. Может быть использован на легких
мелиоративных и дорожных, а также строительных и других
работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на
перевозке грузов по плохим дорогам.
Изготовители — Волгоградский
и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного
производства — с 1967 года.
Техническая характеристика трактора ДТ-75М
Тип трактора
гусеничный,
сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое
усилие, кгс
3000
Масса трактора
конструктивная, кг
6350
Удельная
металлоемкость, кг/л.с.
71
Число передач:
..вперед
без УКМ
7
..вперед
с УКМ
7
..назад
1
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед
без УКМ
4,24 — 8,94
..вперед
с УКМ
5,30 — 11,17
..назад
4,54
Колея, мм
1330
База, мм
1612
Дорожный просвет, мм
326
Удельное давление на
почву, кгс/см2
0,48
Марка двигателя
А — 41
Тип двигателя
4-цилиндровый,
четырехтактный с неразделенной камерой сгорания
(в поршне)
Номинальная мощность
при 1750 об/мин, л.с.
90
Запас крутящего
момента, %, не
менее
15
Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.
185
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
140
Рабочий объем
цилиндров, л
7,45
Масса двигателя, кг
930
Емкость топливного
бака, л
245
Пуск двигателя
пусковым двигателем
ПД-10У с электростартером
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
zinref.ru
Гусеничный трактор ДТ-75Н (технические характеристики)
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
Гусеничный трактор ДТ-75Н (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, общего
назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными,
полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами
сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация,
боронование, лущение стерни, посев, уборка
сельскохозяйственных культур, снегозадержание),
землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на
базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами,
что и тракторы ДТ-75 и ДТ-75М.
На тракторе установлен четырехцнлиндровый,
четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного
охлаждения с газотурбинным наддувом. Запуск основного
двигателя осуществляется с места водителя при помощи
пускового двигателя с электростартером.
Двигатель СМД-18Н является модификацией двигателя
СМД-14НГ; отличается от него наличием турбокомпрессора и
регулировкой топливного насоса.
Для подогрева двигателя перед его запуском при
температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе
предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме,
которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов
замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между
собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном
корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых
планетарных механизма поворота с ленточными тормозами,
обеспечивающими торможение трактора как при переднем,
так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет
снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм
задней навески полностью унифицированы с аналогичными
деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех
балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают
унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор
четырехступенчатым ходоуменьшителем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, механизмом задней навески с автосцепкой,
позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной
и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство
унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине
предусмотрена вентиляционная установка, которая подает
воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.
Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция
кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных
условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси
трактора, а топливный бак увеличенной вместимости
размещен с левой стороны кабины.
Техническая характеристика трактора ДТ-75Н
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя, кВт
(л.с.)
70,0 (95)
Частота вращения,
об/мин:
..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности
1800
..ВОМ
540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм
120
Ход поршня, мм
140
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)
251,6 (185)
Применяемое топливо
для:
..основного
двигателя
дизельное
..пускового
двигателя
смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость
топливного бака, л
315
Колея, мм
1330
Продольная база, мм
1612
Дорожный просвет (на
площадке с твердым покрытием по бугелю крепления
коробки передач к раме), мм
376
Ширина звена
гусениц, мм
390
Удельное давление на
почву с задним механизмом навески, МПа
(кгс/см2)
0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении
3480
..ширина
1890
..высота
2650
Масса
конструктивная, кг
6490
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30
..
zinref.ru
Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, общего
назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу
навесными и прицепными гидрофицированными машинами
сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация,
боронование, лущение стерпи, посев и уборка
сельскохозяйственных культур, снегозадержание),
землеройных, мелиоративных и дорожных работ.
На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный
дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения.
Запуск основного двигателя осуществляется с места
водителя при помощи пускового двигателя с
электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме,
состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого
прямоугольного сечения, соединенных между собой
поперечными связями.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе
установлен увеличитель крутящего момента планетарного
типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25),
который включается на ходу без разрыва потока мощности.
Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на
всех передачах при преодолении тракторным агрегатом
временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть
установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель,
предназначенный только для получения низких скоростей
тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном
корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых
планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность
тормозить трактор при переднем и заднем ходе.
Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах
управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает
вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента
(УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех
балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают
унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, механизмом задней навески с автосцепкой для
подсоединения машин по двухточечной и трехточечной
схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система
позволяет трактористу управлять из кабины навесными,
полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине
предусмотрена вентиляционная установка, которая подает
воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.
Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитель калориферного типа.
Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в
любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси
трактора, а топливный бак увеличенной вместимости
размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя
перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже
-5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель
ПЖБ-200.
Техническая характеристика трактора ДТ-75
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя, кВт
(л.с.)
58,8 (80)
Частота вращения,
об/мин:
..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности
1800
..ВОМ
540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм
120
Ход поршня, мм
140
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)
251,3 (185)
Применяемое топливо
для:
..основного
двигателя
дизельное
..пускового
двигателя
смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость
топливного бака, л
315
Колея, мм
1330
Продольная база, мм
1612
Дорожный просвет (на
площадке с твердым покрытием по бугелю крепления
коробки передач к раме), мм
376
Ширина звена
гусениц, мм
390
Удельное давление на
почву с задним механизмом навески, МПа
(кгс/см2)
0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении
3480
..ширина
1890
..высота
2650
Масса
конструктивная, кг
6440
Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, общего
назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными,
полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами
сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация,
боронование, лущение стерни, посев, уборка
сельскохозяйственных культур, снегозадержание),
землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на
базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами,
что и тракторы ДТ-75.
На тракторе установлен четырехцилиндровый,
четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного
охлаждения, запуск которого осуществляется с места
водителя при помощи пускового двигателя с
электростартером.
Для подогрева двигателя перед запуском при температуре
окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен
предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме,
которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов
замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между
собой поперечными связями. Рама приспособлена для
установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном
корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых
планетарных механизма поворота с ленточными тормозами,
обеспечивающими надежное торможение трактора как при
переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм
позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом
трактора.
Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и
некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть,
ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей
водяного радиатора полностью унифицированы с
аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех
балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине
предусмотрена вентиляционная установка, которая подает
воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.
Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция
кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных
условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси
трактора, а топливный бак увеличенной вместимости
размещен с левой стороны кабины.
Техническая характеристика трактора ДТ-75М
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя, кВт
(л.с.)
66,2 (90)
Частота вращения,
об/мин:
..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности
1750
..ВОМ
540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
140
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)
251,5 (185)
Применяемое топливо
для:
..основного
двигателя
дизельное
..пускового
двигателя
смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость
топливного бака, л
315
Колея, мм
1330
Продольная база, мм
1612
Дорожный просвет (на
площадке с твердым покрытием по бугелю крепления
коробки передач к раме), мм
376
Ширина звена
гусениц, мм
390
Удельное давление на
почву с задним механизмом навески, МПа
(кгс/см2)
0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении
3480
..ширина
1890
..высота
2650
Масса
конструктивная, кг
6550
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
zinref.ru
ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ —
ЧАСТЬ 2
Двигатель А-41
Марка двигателя Тип
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя (с -вспомогательным
оборудованием и глушителем)
Номинальная частота вращения выходного вала двигателя при номинальной
эксплуатационной мощности
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя
Вид охлаждения двигателя
Число цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня
Рабочий объем всех цилиндров Направление вращения коленчатого вала (вид
со стороны вентилятора)
Установленный угол опережения впрыска топлива
Приведенный удельный расход топлива при
номинальной эксплуатационной мощности дви- г/кВт.ч.
гателя, не более (г/л. с. ч.) 251,3 (185)
Относительный эксплуатационный расход масла двигателем от расхода
топлива: % ‘
общий на угар
Фазы газораспределения: град
впуск: начало до ВМТ конец после НМТ выпуск: начало до НМТ конец после
ВМТ
Топливный насос Форсунка
Топливные фильтры: грубой очистки тонкой очистки
Воздухоочиститель Система смазки
Давление в системе смазки: МПа
, (кгс/см2)
— при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, не
менее
— при частоте вращения коленчатого вала соответствующей номинальной
эксплуатационной мощности двигателя