Растущее дерево — 54 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Природа 942 11 июня 2021
1
Дерево на пригорке
2
Красота природы деревья
3
Зеленое дерево
4
Одинокое большое дерево
5
Дерево на Холме
6
Катар природа деревья
7
Крымские сосны на скалах Демерджи
8
Ангельский дуб Южная Каролина
9
Одинокое дерево в воде
10
Дерево элгарио
11
Дуб на Холме
12
Дерево на скале
13
Деревья снизу вверх
14
Красивое одинакокое дерево
15
Мудрость природы
16
Зеленый луг и дерево
17
Драконов дерево соклтрв
18
Деревья на склонах гор
19
Дуб на Холме
20
Дерево Утун
21
Дерево с натуры
22
Три дерева на Холме
23
Дерево HD
24
Экзотические деревья
25
Дерево над водой
26
Милорн дерево
27
Пейзаж деревья
28
Дерево на Камне
29
Кедр ливанский карликовый
30
Красивое дерево
31
Дерево растущее из воды
32
Осень деревья
33
Дерево из воды
34
Дерево на Холме
35
Гора и большое зелёное дерево
36
Дерево на острове
37
Парк цветов Асикага в Японии
38
Каменное дерево
39
Тутовник дерево
40
Красивое дерево в лесу
41
Деревья на скалах42
Дерево на скале
43
Обрыв скалы с деревом
44
Ветвистое дерево
45
46
Красивое ветвистое дерево
47
Фотография дерево издалека
48
Дерево посреди воды
49
Бонсай в горах
50
Лес араукария в Бразилии
51
Деревья вид снизу
52
Экология растений
53
Пейзаж одинокое дерево
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Растущие деревья классификации и регрессии
Растущие деревья классификации и регрессииРастущие деревья классификации и регрессии
- Растущие деревья классификации и регрессии
- Градиентные растущие деревья
- Проблема переподгонки. Стахостические градиентные растущие деревья
Растущие деревья классификации и регрессии
Модуль Растущие деревья — полноценная реализация стахостического градиентного метода бустинга. Этот общая вычислительная модель известна также под названиями TreeNet (Древовидная сеть: TM Salford Systems, Inc.) и MART (TM Jerill, Inc). За последние несколько лет этот подход оформился и развился в один из наиболее мощных методов предсказательного data mining (предсказательной добычи данных). Реализация этих алгоритмов в модуле Растущие деревья позволяет применять метод как для задач классификации, так и для задач регрессии с непрерывными и/или категориальными предикторами, а также проводить развертку уже созданных вычислительных моделей прогноза или классификации (скоринга). Подробное описание методов привоится в работах Friedman (1999a, b) и Hastie, Tibshirani, & Friedman (2001).
В начало |
Градиентные растущие деревья
Алгоритмы построения Растущих деревьев развивались от области приложения метода бустинга до регрессионных деревьев. Основной принцип заключается в построении последовательности очень простых деревьев, в которой каждое последующее дерево строится для остатков прогноза предыдущего дерева. В процессе работы процедуры будут построены двоичные деревья, разделяющие данные на две выборки в каждой вершине ветвления. Представим теперь, что нам необходимо было ограничить сложность каждого дерева лишь тремя вершинами (в действительности, сложность деревьев может быть задана пользователем): корень и две дочерние вершины — образуют ветвление. На каждом шаге работы алгоритма построения растущих деревьев определяется наилучшее простое разбиение данных, вычисляется отклонение наблюдаемых значений от ожидаемых средних (остатки для каждого разбиения). Следующее трехвершинное дерево строится по этим остаткам так, чтобы новое разбиение уменьшало остаточную (ошибочную) изменчивость данных, исходя из уже построенной последовательности деревьев.
Можно показать, что такиое «адитивное взвешенное разложение» деревьев может в конечном итоге дать отличную подгонку прогноза к наблюдаемым значениям, даже в случаях, когда связь между предикторами и зависимой переменной имеет весьма сложную природу (сильно нелинейна). Таким образом, метод градиентных растущих деревьев — подгонка взвешенного аддитивного разложения в простые деревья — предоставляет общий и мощный алгоритм Машинного Обучения.
В начало |
Проблема переподгонки. Стахостические градиентные растущие деревья
Одна из главных проблем процедур машинного обучения — «узнать, когда остановиться», т.е. проблема подгонки модели к скрытым особенностям учебной выборки, влияние которых жожет плохо сказаться на достоверности прогноза. Это явление известно еще как проблема переподгонки. Повторим, что эта проблема возникает в процессе работы практически всех алгоритмов машинного обучения предсказательного data mining (предсказательной добычи данных).В модулях МАР-Сплайны и Нейронные Сети применяется общий метод решения этой проблеммы — определение качества подгонки по тестовой выборке, наблюдения которой не использовались при оценке модели.
Решение, реализованное в STATISTICA Растущие деревья, основано на этом подходе. Прежде всего, каждое последующее простое дерево строится только по случайно сформированной подвыборкие данных, имеющихся на соответсвующем шаге работы процедуры. Другими словами, каждое последующее дерево строится по остаткам прогноза (всех предшествующих деревьев) независимо сформированной случайной выборки. Внесение таким образом определенной степени случайности в анализ служит весьма мощным средством предохранения от переподгонки (поскольку последующие деревья строятся по разным выборкам) и выработки модели (взвешенного аддитивного разложения в простые деревья), хорошо обобщаемой на новые наблюдения, т.е. дающей прогнозы с высокой степенью достоверности. Метод последовательных бустинговых вычислений над независимо формируемыми подвыборками.
По данному графику Вы можете достаточно быстро определить нахождение точки, в которой модель (состоящая из последовательных деревьев) начает переподгонять данные.
В начало |
Все права на материалы электронного учебника принадлежат компании StatSoft
О компании | Растущее дерево
Растущее дерево
Игра и природа
Мы верим в важность ИГРЫ и ОТДЫХА! Мы стремимся вдохновить детей на чувство чуда и игривости, чтобы помочь заложить основу для любви к учебе и природе на всю жизнь. Мы исследуем дождь или солнце на открытом воздухе в наших просторных огороженных дворах.
Прогрессивная учебная программа
Обучение на основе опыта является центральной темой в Growing Tree. Наши учителя направляют детей, как думать, а не что думать. Мы предлагаем мероприятия и учебную среду, которая побуждает детей брать на себя ответственность за собственное обучение и проявлять любопытство к окружающему миру. Учителя наблюдают, задают вопросы и изменяют учебную программу в зависимости от интересов и уровня навыков детей. Мы стремимся воспитывать критически мыслящих людей и развивать врожденное любопытство детей к окружающему миру.
Сострадание и сочувствие
Доброта имеет значение! Дети обладают врожденной способностью к состраданию. Мы помогаем им понять, почему доброта имеет значение и что значит быть сострадательным. Разнообразие по возрасту, расе и способностям присутствует в наших классах. Мы все уникальны, и мы настроены отмечать различия. Это помогает создать атмосферу уважения и ответственности.
О НАШЕМ НАЧАЛЕ
Джессика Диксон и Алли Аттербери
Реджо-Эмилия, Монтессори и Вальдорф Вдохновленный
Каждая из этих философий прекрасна сама по себе, но мы не верим, что существует только один правильный подход к дошкольному образованию. Поэтому мы используем сочетание каждого подхода, что приводит к разновозрастным классам, обучению, ориентированному на ребенка, и акценту на искусстве, игре и природе.
Низкое соотношение и партнеры в воспитании детей
Во всех трех школах соотношение числа детей и учителей намного ниже, чем требуется по штату. Это позволяет нам строить тесные отношения с каждым ребенком и его семьей. Многие семьи с нами от младенчества до детского сада. Мы являемся вашими «партнерами в воспитании детей» и будем тесно сотрудничать с вами, чтобы индивидуализировать уход за вашим ребенком.
Nordic Influence
Страны Северной Европы уже давно являются пионерами в области дошкольного образования. Модель скандинавской школы ценит равенство для всех и подчеркивает важность игры. Это идеалы, в которые мы очень верим. Мы приняли датское слово hygge; чувство уюта и довольства и норвежское слово friluftsliv; приверженность празднованию времени на открытом воздухе, независимо от прогноза погоды. С нашей уютной домашней атмосферой и большими игровыми площадками мы гордимся тем, что служим «домом вдали от дома» для детей, о которых мы заботимся!
О НАШЕМ НАЧАЛЕ
Джессика Диксон и Алли Аттербери
Мы познакомились малышами в домашнем детском саду на острове Мерсер. В детстве нас всегда видели с куклами на руках или даже с младшими детьми в детском саду. В средней школе проявился наш предпринимательский дух, и мы начали бизнес по присмотру за детьми по соседству. Мечтая однажды открыть собственный бизнес по уходу за детьми, мы оба учились в Университете штата Вашингтон и получили степень в области дошкольного образования. Наш замечательный опыт в детском саду поставил нас на жизненный путь, чтобы открыть собственный детский сад!
После окончания колледжа мы провели следующие несколько лет, приобретая бесценный опыт, работая в местных детских садах. Мы получили уроки по управлению детским садом и начали планировать, как внедрить наши собственные принципы ухода за детьми и открыть собственный бизнес.
2013: открытие The Growing Tree Playcare & Preschool, лицензированного домашнего детского сада в Белвью, штат Вашингтон.
2016: открылся детский сад и детский сад Treehouse для детей 2,5–4 лет.
2019: добавлено приложение Pre-Kindergarten к Treehouse Playcare & Preschool для детей 4 и 5 лет.
2022: Расширение Growing Tree до более крупного лицензированного детского центра для младенцев в возрасте 5 лет.
Мы начали с того, что вдвоем занимались всем обучением, и в настоящее время мы выросли до 15+ замечательных учителей. Наша программа и учебный план продолжают расти и адаптироваться. Мы гордимся непрерывным образованием и остаемся в курсе последних исследований в области дошкольного образования.
Наша миссия проста. Мы хотим создать уникальную, обогащающую и любящую среду для детей, в которой они будут развиваться. Все наши локации основаны на игре и природе, чтобы помочь нам в этом. Учебная программа, вдохновленная сочетанием философий Монтессори, Реджо-Эмилии и вальдорфских подходов, поможет вашему ребенку учиться, расти и быть счастливым.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами и вашей семьей!
-Джесси и Алли
Учебный центр выращивания деревьев — О нас
О нас
Учебный центр «Растущее дерево» открыл свои двери в июле 2001 года. Мы начали с двух классов для детей от 18 месяцев до 5 лет, а в августе 2005 года открыли детский класс. В 2006 году мы добавили класс для малышей, и теперь его ежедневно посещают 50 детей. Владелец и содиректор Эмбер Докинз имеет степень в области развития детей и семейных отношений Техасского университета в Остине. Впервые она начала работать с детьми в 1997 году в качестве воспитателя дошкольных учреждений и продолжила свой опыт работы с детьми и семьями, работая няней, матерью и директором Growing Tree. Соруководитель Кэти Эрхардт работает воспитателем дошкольных учреждений с 2001 года и преподает в Growing Tree с 2002 года.0005
Философия
В Учебном центре «Растущее дерево» мы знаем, что образование для детей является наиболее продуктивным и значимым, если оно ориентировано на детей. Чтобы обеспечить это, наши учителя наблюдают за детьми в классе и реагируют на них при планировании учебного плана. Они учитывают уровень развития и интересы каждого отдельного ребенка, общие знания о развитии ребенка и культуру, окружающую детей в классе. Поразмыслив над этими факторами, учителя планируют игровые мероприятия, инициированные детьми, которые помогают углубить знания по теме урока. Занятия в наших классах основаны на игре, потому что дети лучше всего учатся, работая. Для этого по возможности задействуются все органы чувств детей, и дети вольны входить и выходить из занятия по своему выбору. Этот метод обучения позволяет детям усваивать информацию уместным и осмысленным образом, что позволяет им учиться более полно и получать удовольствие от своего образовательного опыта. Когда дети сидят за партами и заполняют рабочие листы, они учатся запоминать факты и часто уменьшают естественную любовь к учебе.
Учебный центр Growing Tree ставит перед собой цель способствовать социальному, когнитивному, физическому и эмоциональному развитию, создавая среду, способствующую развитию:
Дисциплина
В нашем центре применяется позитивный метод дисциплинарного руководства.