Расшифровка нд: Функция НД — Служба поддержки Майкрософт

Содержание

НД | это… Что такое НД?

ТолкованиеПеревод

НД

НД

недостаточность дыхания

НД

насос-датчик

НД

нейтральный дым

воен.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

НД

нормальное давление

НД

наклонная дальность

авиа

Словари:

Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

НД

Национальное движение

радикальный блок

Грузия

Источник: http://gruzia.ru/article.asp?idarticle=26750

НД

несахарный диабет

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

НД

Новая демократия

партия

Греция, полит.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

НД

нормативный документ, нормативная документация

НД

низкое давление

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

НД

накопитель дисковый

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

НД

Народное действие

партия

Перу, полит.

  1. наркодиспансер
  2. НД

наркологический диспансер

мед.

  1. НД

Источник: http://www.apartment.ru/hypo/SlovarZaem/NarkDisp.asp

НД

национальный доход

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

НД

немерная длина

НД

национальный доклад

НД

нормативный документ

НД

Новый Диск

мультимедийный издатель

http://www.nd.ru/​

организация, РФ

НД

набор данных

базы данных

Источник: http://www. interface.ru/home.asp?artId=3453

НД

Новые демократы

партия

Латвия, полит.

Источник: http://for-ua.com/world/2006/11/03/205639.html

НД

независимый директор

Источник: http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2006/39/rokirovka_rotaciya_reputaciya/

Пример использования

НД в СД

НД

начальник службы управления делами
начальник отдела управления делами

ж.-д.

Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.

НД

научная деятельность

образование и наука

Источник: http://www.bgita.ru/structure/structure.html

НД

направление деятельности

Источник: http://www.cplire.ru/mac/casr/os/3_1/2003-1/p8.htm

НД

«Новое дело»

газета

http://www.ndelo.ru/​

Дагестан, издание

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

  • НСЛ
  • Ворошиловуголь

Полезное


Посещение занятий, аттестация, сессия | Санкт-Петербургский горный университет

Геологоразведочный факультет

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
ГНГ ГНГ-22
ГНГ-21-1
ГНГ-21-2
ГНГ-20
ГНГ-19
ГНГ-18
МГП МГП-22
МГП-21
МГП-20
МГП-19
МГП-18
РГГ РГГ-22
РГГ-21
РГГ-20
РГГ-19
РГГ-18
РГИ РГИ-22
РГИ-21
РГИ-20
РГИ-19
РГИ-18
РМ РМ-22
РМ-21
РМ-20
РМ-19
РМ-18
РФ РФ-22
РФ-21
РФ-20
РФ-19
РФ-18
РФС РФС-20
РФС-19
РФС-18

Горный факультет

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
БТС БТС-22
БТС-21
БТС-20
БТС-19
БТС-18
ВД ВД-22
ВД-21
ВД-20
ВД-19
ВД-18
ИЗС ИЗС-22-1
ИЗС-22-2
ИЗС-21-1
ИЗС-21-2
ИЗС-20-1
ИЗС-20-2
ИЗС-19
ИЗС-18
ТО ТО-22
ТО-21
ТО-20
ТО-19
ТО-18
ТПП ТПП-22
ТПП-21
ТПП-20
ТПП-19
ТПП-18
ТПР ТПР-22
ТПР-21
ТПР-20
ТПР-19
ТПР-18
БТБ БТБ-22
БТБ-21
БТБ-20
БТБ-19
ИЗБ ИЗБ-22-1
ИЗБ-22-2
ИЗБ-21-1
ИЗБ-21-2
ИЗБ-20-1
ИЗБ-20-2
ИЗБ-19
БТМ БТМ-22
БТМ-21
ЭММ ЭММ-22
ЭММ-21

Механико-машиностроительный факультет

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
ГМ ГМ-22
ГМ-21
ГМ-20
ГМ-19
ГМ-18
ГТС ГТС-22
ГТС-21
ГТС-20
ГТС-19
ГТС-18
НТС НТС-22
НТС-21
НТС-20
НТС-19
НТС-18
АХ АХ-22
АХ-21
АХ-20
АХ-19
МНМ МНМ-22
МНМ-21
МНМ-20
МНМ-19
МО МО-22
МО-21
МО-20
МО-19
ПМК ПМК-22
ПМК-21
ПМК-20
ПМК-19
ТОА ТОА-22
ТОА-21
ТОА-20
ТОА-19
ТОП ТОП-22
ТОП-21
ТОП-20
ТОП-19
ТХО ТХО-22
ТХО-21-1
ТХО-21-2
ТХО-20
ТХО-19
АХМ АХМ-22
АХМ-21
ИМММ ИМММ-22
ИМММ-21
ИМТМ ИМТМ-22
ИМТМ-21
ИОТМ ИОТМ-22
ИОТМ-21
ИСММ ИСММ-22
ИСММ-21
ИТО ИТО-22
ИТО-21
МНММ МНММ-22
МНММ-21
МОМ МОМ-22
МОМ-21
ОБДМ ОБДМ-22
ОБДМ-21
ПМ ПМ-22
ПМ-21
ТАММ ТАММ-22
ТАММ-21
ТХОМ ТХОМ-22
ТХОМ-21

Нефтегазовый факультет

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
НГС НГС-22-1
НГС-22-2
НГС-21-1
НГС-21-2
НГС-20-1
НГС-20-2
НГС-19
НГС-18-1
НГС-18-2
РТ РТ-22
РТ-21
РТ-20
РТ-19
РТ-18
ТНГ ТНГ-22
ТНГ-21
ТНГ-20
ТНГ-19
ТНГ-18
ГРП ГРП-22
ГРП-21
ГРП-20
ГРП-19
ДГ ДГ-22
ДГ-21
ДГ-20
ДГ-19
КРС КРС-22
КРС-21
КРС-20
КРС-19
НБ НБ-22-1
НБ-22-2
НБ-21-1
НБ-21-2
НБ-20
НБ-19-1
НБ-19-2
НБС НБС-22
НБС-21
НБС-20
НБС-19
НБШ НБШ-22
НБШ-21
НБШ-20
НБШ-19
НГШ НГШ-22-1
НГШ-22-2
НГШ-21-1
НГШ-21-2
НГШ-20
НГШ-19
НД НД-22-1
НД-22-2
НД-21-1
НД-21-2
НД-20-1
НД-20-2
НД-19-1
НД-19-2
НД-19-3
СТ СТ-22
СТ-21
СТ-20
СТ-19
ЭХТ ЭХТ-22-1
ЭХТ-22-2
ЭХТ-21-1
ЭХТ-21-2
ЭХТ-20-1
ЭХТ-20-2
ЭХТ-19-1
ЭХТ-19-2
НАМ НАМ-22
НАМ-21
НБМ НБМ-22
НБМ-21
НДМ НДМ-22
НДМ-21
НПМ НПМ-22-1
НПМ-22-2
НПМ-21-1
НПМ-21-2
НРМ НРМ-22
НРМ-21
НТМ НТМ-22
НТМ-21
НЭМ НЭМ-22
НЭМ-21

Строительный факультет

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
СПС СПС-22
СПС-21-1
СПС-21-2
СПС-20
СПС-19
СПС-18
СПС-17
АГС АГС-22-1
АГС-22-2
АГС-22-3
АГС-21-1
АГС-21-2
АГС-20-1
АГС-20-2
АГС-19-1
АГС-19-2
АГС-18
ГГ ГГ-22-1
ГГ-22-2
ГГ-21-1
ГГ-21-2
ГГ-20-1
ГГ-20-2
ГГ-19-1
ГГ-19-2
ГГ-18-1
ГГ-18-2
ГС ГС-22-1
ГС-22-2
ГС-21-1
ГС-21-2
ГС-20-1
ГС-20-2
ГС-19-1
ГС-19-2
ГС-18-1
ГС-18-2
ИГ ИГ-22-1
ИГ-22-2
ИГ-21-1
ИГ-21-2
ИГ-20-1
ИГ-20-2
ИГ-19-1
ИГ-19-2
ИГ-18-1
ИГ-18-2
ГК ГК-22
ГК-21
ГК-20
ГК-19-1
ГК-19-2
ПГС ПГС-22
ПГС-21-1
ПГС-21-2
ПГС-20
ПГС-19
АГСМ АГСМ-22
АГСМ-21
ГКМ ГКМ-22
ГКМ-21
ПГСМ ПГСМ-22
ПГСМ-21

Факультет переработки минерального сырья

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
ОП ОП-22
ОП-21
ОП-20
ОП-19
ОП-18
АПГ АПГ-22
АПГ-21
АПГ-20
АПГ-19
АПМ АПМ-22
АПМ-21
АПМ-20
АПМ-19
АПН АПН-22
АПН-21
АПН-20
АПН-19
МЦ МЦ-22
МЦ-21-1
МЦ-21-2
МЦ-20
МЦ-19
ОНГ ОНГ-22
ОНГ-21
ОНГ-20-1
ОНГ-20-2
ОНГ-19-1
ОНГ-19-2
ТХ ТХ-22-1
ТХ-22-2
ТХ-21-1
ТХ-21-2
ТХ-20
ТХ-19-1
ТХ-19-2
ТХН ТХН-22
ТХН-21
ТХН-20
ТХН-19
АГМ АГМ-22
АГМ-21
АНМ АНМ-22
АНМ-21
АПММ АПММ-22
АПММ-21
АТПМ АТПМ-22
АТПМ-21
МЦМ МЦМ-22
МЦМ-21
ОНГМ ОНГМ-22
ОНГМ-21
ТХМ ТХМ-22
ТХМ-21
ХТНМ ХТНМ-22
ХТНМ-21
ХТОМ ХТОМ-22
ХТОМ-21
ЭПМ ЭПМ-22
ЭПМ-21

Факультет фундаментальных и гуманитарных дисциплин

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
ИАС ИАС-22-1
ИАС-22-2
ИАС-21-1
ИАС-21-2
ИАС-20
ИАС-19
ИСТ ИСТ-22-1
ИСТ-22-2
ИСТ-21-1
ИСТ-21-2
ИСТ-20-1
ИСТ-20-2
ИСТ-19
ИВТМ ИВТМ-22
ИВТМ-21
ИСТМ ИСТМ-22
ИСТМ-21
Д Д-22-1
Д-22-2

Экономический факультет

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
БА БА-19
ИТУ ИТУ-22-1
ИТУ-22-2
ИТУ-21
ИТУ-20
ИТУ-19
МП МП-22
МП-21-1
МП-21-2
МП-20
МП-19
МТ МТ-22
МТ-21-1
МТ-21-2
МТ-20
МТ-19
САМ САМ-22
САМ-21-1
САМ-21-2
САМ-20
САМ-19
ЭГ ЭГ-22-1
ЭГ-22-2
ЭГ-22-3
ЭГ-21-1
ЭГ-21-2
ЭГ-20-1
ЭГ-20-2
ЭГ-19
АСТМ АСТМ-22
АСТМ-21
МТМ МТМ-22
МТМ-21
САБ САБ-22
САБ-21
САЭ САЭ-22
САЭ-21
ЭУМ ЭУМ-22
ЭУМ-21

Энергетический факультет

1 курс2 курс3 курс4 курс5 курс6 курс
РСК РСК-18
ЭРС ЭРС-22
ЭРС-21-1
ЭРС-21-2
ЭРС-20
ЭРС-19
ЭРС-18
ПЭ ПЭ-22
ПЭ-21
ПЭ-20
ПЭ-19
ТЭ ТЭ-22
ТЭ-21
ТЭ-20
ТЭ-19
ЭРБ ЭРБ-22
ЭРБ-21
ЭРБ-20
ЭРБ-19
ЭС ЭС-22-1
ЭС-22-2
ЭС-21-1
ЭС-21-2
ЭС-20
ЭС-19
ПТЭ ПТЭ-22
ПТЭ-21
ПТЭ-20
СЭ СЭ-20
ПЭМ ПЭМ-22
ПЭМ-21
СЭМ СЭМ-22
СЭМ-21
ТЭМ ТЭМ-22
ТЭМ-21
ЭРАМ ЭРАМ-22
ЭРАМ-21
ЭРЭМ ЭРЭМ-22
ЭРЭМ-21
ЭСМ ЭСМ-22
ЭСМ-21

Декодирование слов и фонетика | Чтение ракет

Декодирование — это способность применять свои знания о связях между буквами и звуками, включая знание буквенных моделей, для правильного произношения написанных слов.

Понимание этих взаимосвязей дает детям возможность быстро распознавать знакомые слова и понимать слова, которые они раньше не видели. Хотя иногда дети могут самостоятельно разобраться в некоторых из этих взаимосвязей, большинству детей полезны подробные инструкции в этой области. Фонетика — это один из подходов к обучению чтению, который учит учащихся принципам соотношения букв и звуков, тому, как произносить слова, и исключениям из этих принципов.

Как выглядит проблема

Точка зрения ребенка: что я думаю об этом

Дети обычно выражают свое разочарование и трудности в общих чертах, например: «Я ненавижу читать!» или «Это глупо!». Но если бы они могли, то вот как дети могли бы описать, как трудности с расшифровкой слов и фонетикой влияют на их чтение:

  • Я просто застреваю, когда пытаюсь прочитать много слов в этой главе.
  • Выяснение слов отнимает у меня столько сил, что я даже не могу думать о том, что они означают.
  • Я не знаю, как произнести эти слова.
  • Я знаю буквы и звуки, но просто не могу прочитать слова на странице.

Взгляд родителя: Что я вижу дома

Вот несколько подсказок для родителей о том, что у ребенка могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • При чтении он часто застревает на словах. Я заканчиваю тем, что говорю ей много слов.
  • Он читает очень медленно, потому что тратит много времени на разгадывание слов.
  • Она не может понять многое из прочитанного, потому что слишком занята, пытаясь произнести слова вслух.
  • Как будто он не знает, как собрать информацию, чтобы прочитать слова.
  • Если сказать ей «озвучь это», кажется, она еще больше расстроится.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам; как будто он не обращает пристального внимания на печать.

Взгляд учителя: что я вижу в классе

Вот несколько подсказок для учителей о том, что у учащегося могут быть проблемы с декодированием слов и произношением:

  • У него трудности с сопоставлением звуков и букв, что может повлиять на чтение и правописание.
  • Очень трудоемко расшифровывает.
  • У него проблемы с чтением и произношением фонетически.
  • У нее большие трудности с фоническими моделями и действиями.
  • Он угадывает слова по первой или двум буквам.
  • Несмотря на то, что я научил его нескольким кратким гласным звукам (или другим буквенным звукам или образцам), соответствующие буквы не появляются в его примерах письма.
  • Несмотря на то, что я научил ее некоторым буквенным схемам, она не может распознать их при чтении слов.

Как помочь

С помощью родителей и учителей дети могут научиться стратегиям преодоления проблем с декодированием слов и фонетики, которые мешают им читать. Ниже приведены некоторые советы и конкретные действия.

Что дети могут сделать, чтобы помочь себе

  • Играйте с магнитными буквами. Посмотрите, как быстро вы сможете расположить их в алфавитном порядке, напевая алфавитную песенку.
  • Посмотрите на письменные материалы вокруг вашего дома и на дорожные знаки, чтобы увидеть, можете ли вы найти знакомые слова и буквы.
  • Пишите заметки, электронные письма и письма своим друзьям и семье. Представьте каждый звук, который вы слышите, когда пишете.
  • Когда вы пытаетесь произнести слово, внимательно следите за печатью. Попробуйте посмотреть на все буквы в слове, а не только на первые или две.

Что родители могут сделать, чтобы помочь дома

  • Для младшего читателя, помогите своему ребенку выучить буквы и звуки алфавита. Иногда указывайте на буквы и просите ребенка назвать их.
  • Помогите ребенку установить связь между тем, что он или она может увидеть на вывеске или в газете, и буквой и звуковой работой, которую он или она выполняет в школе.
  • Поощряйте вашего ребенка писать и писать заметки, электронные письма и буквы, используя то, что он знает о звуках и буквах.
  • Поговорите с ребенком о «неправильных» словах, которые он часто встречает в прочитанном. Это слова, которые не подчиняются обычным буквенно-звуковым правилам. Эти слова включают сказал , — это , а — это . Студенты должны научиться распознавать их «с первого взгляда».
  • Рассмотрите возможность использования компьютерного программного обеспечения, направленного на развитие фонетики и навыков грамотности. Некоторые программы предназначены для поддержки детей в их писательских усилиях. Например, некоторые программы побуждают детей составлять предложения, а затем персонажи мультфильмов разыгрывают завершенное предложение. Другие программы позволяют практиковаться с длинными и короткими гласными звуками и создавать сложные слова.

Что учителя могут сделать, чтобы помочь в школе

  • Предложите учащимся рассортировать картинки и предметы по звуку, который вы преподаете. На каждом этапе попросите детей повторять звук буквы снова и снова.
  • Обучайте фонетике систематически и подробно. Если материалы вашей учебной программы не систематизированы и не содержат подробностей, поговорите со своим директором или специалистом по чтению.
  • Обязательно начните систематическое и подробное обучение фонетике заранее; первый класс будет лучше.
  • Помогите учащимся понять назначение фонетики, привлекая их к чтению и письму, требующему от них применения фонетической информации, которой вы их научили.
  • Используйте манипуляторы, чтобы научить соотношению букв и звуков. Это могут быть счетчики, звуковые ящики и магнитные буквы.
  • Предоставьте дополнительные инструкции учащимся, которых вы разделили на группы по потребностям.

Дополнительная информация

Узнайте больше о декодировании слов и фонетике, посетив раздел Фоника и декодирование на нашем сайте и просмотрев следующие ресурсы:

< предыдущий | следующий >

Лучшие статьи

Специально для родителей

Аналитические записки

Декодирование и кодирование | UF Literacy Institute

Декодирование и кодирование

После того, как дети усвоят некоторые фонемно-графемные соответствия, они могут начать декодирование (чтение) и кодирование (написание) слов. Упражнения, включенные в этот раздел, предназначены для того, чтобы помочь детям применить свои знания фонем и графем для декодирования и/или кодирования.

В дополнение к этим занятиям у нас есть списки слов и виртуальные карточки со словами, которые вы можете использовать для практики. Вы также можете использовать инструмент Phinder для создания собственных слов для практики.

Чтобы узнать больше о том, как дети учатся читать слова, нажмите здесь .

Меню Virtual Teaching Hub

Виртуальный учебный центр

Часто задаваемые вопросы

Учебники

Сделать подарок

Word Work

и эффективное чтение слов, особенно те, которые связаны с развитием навыков смешивания звуков букв и манипулирования звуками в словах. Например, упражнение на смешивание дает детям быструю последовательность слов (а иногда и не слов) для декодирования, изменяя один звук за раз (например, меняя его на бедро, бедро на кончик, кончик на верх и т. д.). ). Все задания в этом разделе предназначены для того, чтобы предоставить учащимся практику, которая сделает их более сильными в чтении слов. Чтение сильных слов необходимо для сильного понимания.

Чтобы найти слова для работы со словами, воспользуйтесь переключателем «Карточки со словами и списки». Чтобы создать больше слов, нажмите здесь, чтобы использовать инструмент Phinder.

Доска для смешивания

Виртуальная доска для смешивания

Учебное пособие по виртуальной доске для смешивания

Word Work Mat

Word Work Mat Activity (PowerPoint)

Word Work Mat Activity (Google Slides)

Word Work Mat – Новичок (ссылка на приложение)

Word Work Mat — средний уровень (ссылка на приложение)

Создайте свой собственный рабочий коврик Word для очного обучения! (обновлено в августе 2020 г.)

Учебное пособие: цепочки слов для декодирования и кодирования Письма

Руководство по манипулятивным письмам

Манипулятивные письма (PowerPoint)

Манипулятивные письма (Google Презентации)

Манипулятивные письма Учебник

Манипулятивные письма, асинхронное упражнение, пример видеоурока

Обычное правописание слов

Шаблон: Обычное правописание слов (PowerPoint)

Шаблон: Обычное правописание слов (Google Slides)

Сортировка слов

Шаблон: Сортировка слов С помощью карточек со словами (PowerPoint )

Шаблон: сортировка слов с карточками слов (Google Slides)

Учебные пособия и примеры уроков

Word Work Mat — для начинающих

Word Work Mat — средний уровень

Word Work Mat — Учебное пособие по управлению студентами

Регулярное слово правописание

Учебное пособие по виртуальной доске смешивания

Манипулятивные буквы (асинхронная деятельность)

Главный слова

, поскольку дети проходят через оценки, текст, который они читают, стремится к становлению более сложными и становящими сложные, с более громкими словами. Чтобы эффективно читать большие слова, это помогает понимать части слова, включая слоги и морфемы. Слоги — это звуковые единицы, которые мы можем использовать для разделения слов (например, компьютер). Морфемы — это единицы значения, которые мы можем использовать для разделения слов (например, интернациональный). Эти действия помогают учащимся познакомиться со слогами и морфемами.

Узнайте больше о преподавании больших слов здесь.

Слоги

Введение в типы слогов (PowerPoint)

Введение в типы слогов (Google Slides)

Учебное пособие: типы слогов

Открытые и закрытые слоги (PowerPoint)

Открытые и закрытые слоги (Google Slides)

Морфемы

Деревья морфем (PowerPoint)

Деревья морфем (Google Slides)

Учебное пособие по деревьям морфем

Деревья морфем Образец видео

Морфемы с греческими корнями (PowerPoint)

Морфемы с греческими корнями (Google Slides)

Морфемы с латинскими корнями (PowerPoint)

Морфемы с латинскими корнями (Google Slides)

Морфемы и их значения

Прочие ресурсы

Affixes. org — это словарь значений аффиксов.

Etymonline.com — это онлайн-указатель происхождения слов.

Сколько слогов? — это онлайн-ресурс, который покажет вам, как делить определенные слова на слоги.

Словарь корней слов и сочетаний форм Borror

Карточки слов и списки

Коллекции карточек слов организованы в категории на основе общих признаков. Карточки можно использовать со многими другими видами деятельности. Например, вы можете выбрать карточки из наборов фонограмм -ap и -at для копирования и вставки для действия Word Sort.

Коллекции списков слов организованы по категориям в зависимости от написания звуков. Когда вы вводите новый способ написания звука, полезно иметь несколько примеров слов, в которых используется это написание. Списки слов полезны для практики применения новых знаний.

Карточки со словами
А (PowerPoint) (Google Презентации)
Е (PowerPoint) (Google Презентации)
я (PowerPoint) (Google Презентации)
О (PowerPoint) (Google Презентации)
У (PowerPoint) (Google Презентации)
Краткая гласная CVC (PowerPoint) (Google Презентации)
Команды гласных (PowerPoint) (Google Презентации)
Р-управление (PowerPoint) (Google Презентации)
Двойные буквы и триграфы (PowerPoint) (Google Презентации)
Длинный /ā/ Написание (PowerPoint) (Google Презентации)
Длинное /ī/ Написание (PowerPoint) (Google Презентации)
Сочетания согласных с краткими гласными (PowerPoint) (Google Презентации)
Диграфы согласных, ck и qu с краткими гласными (PowerPoint) (Google Презентации)
Списки слов
Короткая гласная CVC (PowerPoint) (Google Презентации)
Команды гласных (PowerPoint) (Google Презентации)
Р-управление (PowerPoint) (Google Презентации)
Двойные буквы и триграфы (PowerPoint) (Google Презентации)
Долгий звук /ā/ (PowerPoint) (Google Презентации)
Долгий звук /ī/ (PowerPoint) (Google Презентации)
Сочетания согласных с краткими гласными (PowerPoint) (Google Презентации)
Диграфы согласных, ck и qu с краткими гласными (PowerPoint) (Google Презентации)
Игры и печатные материалы

Манипуляции и игры могут способствовать вовлечению учащихся, а также предоставляют важные возможности для практики и проверки развития навыков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *