Таблица уровней английского языка ‹ Инглекс
Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Согласно системе CEFR, знания иностранного языка учащихся разделяют на 3 группы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 группы. Так выглядят уровни владения английским языком по шкале CEFR:
В этой таблице вы сможете ознакомиться со всеми аспектами английского языка, которые изучаются на различных ступенях обучения. По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности (Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо), два крайних столбца отображают, какой грамматический материал и вокабуляр изучается на каждом этапе. По горизонтали приведены уровни обучения, от Beginner до Proficiency.
Щелкните по изображению, чтобы посмотреть таблицу уровней английского языка на русском, или скачайте полное изображение на компьютер.
LevelSkill | Speaking Говорение | Reading Чтение | Listening Аудирование | Writing Письмо | Grammar Грамматика | Vocabulary Словарный запас | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монолог | Диалог | ||||||
А1 Beginner (Начальный) | Научитесь приветствовать на английском языке, благодарить за услуги. Говорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в рамках элементарной лексики. | Приветствовать собеседника, участвовать в небольшом диалоге, спрашивать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии, прощаться. | Научитесь читать элементарные предложения (не более 7–9 слов) на основе известной лексики. | Научитесь воспринимать на слух короткие предложения с элементарной лексикой. | Сможете написать свое имя, дату рождения, краткие сведения. |
| Элементарная лексика, в основном простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения |
A1 Elementary (Выше Начального) | Научитесь использовать в речи фразы и выражения для рассказа о себе и семье, о своих предпочтениях в еде, музыке и др. | Сможете обмениваться 2–3 фразами о себе, семье, своем городе. Выражать мнения о том, что нравится. Задавать вопросы касательно интересов собеседника. | Сможете распознавать и понимать знакомые слова и простые фразы (реклама, открытки). Будете читать небольшие тексты и диалоги со знакомой лексикой. | Научитесь понимать на слух самые простые и наиболее часто употребляемые слова и фразы. Понимать слова учителя и короткие инструкции. | Сможете писать короткие поздравительные открытки, письма. Заполнять вопросник о себе (свое имя, национальность, адрес). |
|
|
A2 Pre- (Средний начальный) | Сможете рассказать о себе, о работе и досуге несколькими предложениями. Высказывать мнение на основе изученного материала. | Будете принимать участие в небольшом, простом диалоге в типичной ситуации (знакомство с людьми, в магазине и т. д.). Запрашивать информацию о направлении, местонахождении, просить об услуге. | Научитесь читать небольшие тексты с небольшим количеством незнакомой лексики, которая не мешает общему пониманию текста (400–500 слов). | Будете распознавать и понимать на слух числа и диалоги с уже знакомой лексикой. Понимать простые маленькие тексты с минимальным количеством новых слов. | Научитесь писать сообщения или короткие записки, используя уже знакомую лексику, а также привлекая словарь (до 10–15 предложений). |
|
|
B1 Intermediate (Средний) | Сможете описывать события или опыт, выражать свое мнение, подкрепляя его примерами, общей длительностью около 2–3 минут. | Сможете принимать участие в спонтанном диалоге во всех типичных ситуациях, включая обмен короткими фразами, выражающими личное отношение к явлению, предмету. | Будете читать тексты любых типов без специальной тематики (писем, эссе, статей), понимать основную идею текста, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики. | Сможете в рассказах понимать сюжет, главных героев, их поступки. В диалогах до 2 минут понимать точку зрения говорящих. Понимать особую лексику из контекста. | Сможете писать без особого труда личное письмо или небольшой связный текст с сюжетом (более 20 предложений, без пользования словарем). |
|
|
B2 Upper-Intermediate (Высокий Средний) | Будете выражать свое мнение понятно, детализировано описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами. | Будете общаться с довольно высоким уровнем спонтанности даже с носителями языка. Понимать полностью речь носителей языка и быть способным реагировать во всех типичных ситуациях. | Сможете читать с почти полным пониманием тематические статьи и отчеты, художественные тексты на неадаптированном английском языке. | Будете воспринимать относительно свободно длинные тексты на слух на стандартном английском, например, радиопередачи, интервью. | Писать детальные и доступные для понимания тексты на широкий диапазон тем. Писать сочинения и статьи на разные темы. Знакомство со стилями письма (формальный и неформальный). |
|
|
C1 Advanced (Продвинутый) | Будете выражать свое мнение на свободную тему спонтанно, используя сложные грамматические структуры, синонимы. | Будете осуществлять коммуникацию в любой ситуации с носителями языка, прибегая к аргументированным ответам. | Будете читать неадаптированные статьи и тексты на английском языке с полным пониманием смысла. Осуществлять анализ прочитанной литературы. | Сможете воспринимать длинные отрывки, в том числе на не стандартном английском языке (особые акценты, наречия) с полным пониманием услышанного. | Сможете осуществлять бизнес-переписку, писать статьи и сочинения на любую заданную тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику. |
|
|
C2 Proficient (Профессиональный) | Выражать свое мнение свободно, без подготовки на любую тему, даже на узкоориентированную (медицина, юриспруденция). | Сможете участвовать в любом диалоге или обсуждении без проблем, используя идиомы и стилистические фигуры речи. | Читать без усилий любой текст, будь то отрывок из художественного произведения или научно-популярная статья. | Сможете понимать разговорный язык без проблем, даже если говорят очень быстро. Сможете воспринимать любые аудио программы на английском языке. | Без подготовки свободно письменно излагать свои мысли на заданную тему, проанализировав предварительно информацию. Писать в любом стиле (формальный и неформальный). | Закрепление отработка сложных грамматических структур. Особенности употребления фразеологических оборотов. |
|
Если вы хотите более подробно ознакомиться с каждым уровнем обучения, то предлагаем вашему вниманию статьи об уровнях обучения английскому языку.
Также советуем вам посмотреть видеоролик на тему «Как определить свой уровень английского языка?».
Если же вы затрудняетесь определить свой уровень знаний с помощью таблицы, пожалуйста, пройдите наш онлайн-тест на знание английского языка. А если вы уже знаете свой уровень владения английским и хотите повысить его, приглашаем учить английский язык по Скайпу в нашей школе. Опытные внимательные преподаватели помогут вам достигнуть высот знаний.
Виды перфорации
Круглая перфорация со смещёнными рядами отверстий
Артикул | R = мм | V = мм | Площадь перфорации |
Rv 1-2 | 1,0 мм | 2,0 мм | 23% |
Rv 1.![]() |
1,5 мм | 3,0 мм | 23% |
Rv 2-2.5 | 2,0 мм | 2,5 мм | 59% |
Rv 2-3.5 | 2,0 мм | 3,5 мм | 30% |
Rv 2.5-4 | 2,5 мм | 4,0 мм | 35% |
Rv 2.5-5 | 2,5 мм | 5,0 мм | 23% |
Rv 3-4 | 3,0 мм | 4,0 мм | 51% |
Rv 3-5 | 3,0 мм | 5,0 мм | 33% |
Rv 4-6 | 4,0 мм | 6,0 мм | 40% |
Rv 5-6 | 5,0 мм | 6,0 мм | 63% |
Rv 5-7 | 5,0 мм | 7,0 мм | 46% |
Rv 5-8 | 5,0 мм | 8,0 мм | 35% |
Rv 6-9 | 6,0 мм | 9,0 мм | 40% |
Rv 8-10 | 8,0 мм | 10,0 мм | 58% |
Rv 8-12 | 8,0 мм | 12,0 мм | 40% |
Rv 10-15 | 10,0 мм | 15,0 мм | 40% |
Rv 20-24 | 20,0 мм | 24,0 мм | 63% |
Круглая перфорация с параллельными рядами отверстий
Артикул | R = мм | G = мм | Площадь перфорации |
Rg 5-12 | 5,0 мм | 12,0 мм | 14% |
Rg 8-17,5 | 8,0 мм | 17,5 мм | 16% |
Квадратная перфорация с параллельными рядами отверстий
Артикул | Q = мм | G = мм | Площадь перфорации |
Qg 3-5 | 3,0 мм | 5,0 мм | 36% |
Qg 5-7 | 5,0 мм | 7,0 мм | 51% |
Qg 5-8 | 5,0 мм | 8,0 мм | 39% |
Qg 5-14 | 5,0 мм | 14,0 мм | 13% |
Qg 6-9 | 6,0 мм | 9,0 мм | 44% |
Qg 8-10 | 8,0 мм | 10,0 мм | 64% |
Qg 8-12 | 8,0 мм | 12,0 мм | 44% |
Qg 10-14 | 10,0 мм | 14,0 мм | 51% |
Qg 10-28 | 10,0 мм | 28,0 мм | 13% |
Квадратная перфорация со смещением по диагонали
Артикул | Q = мм | D = мм | Площадь перфорации |
Qd 8-14 | 8,0 мм | 14,0 мм | 32% |
Щелевая перфорация с прямыми рядами
Артикул | R = мм | L = мм | Площадь перфорации |
Lgl 2-20 | 2,0 мм | 20,0 мм | 30% |
Lgl 3-20 | 3,0 мм | 20,0 мм | 40% |
*В ситах для сепараторов данный вид перфорации представлен в размерах R = от 1. 1 мм до 12 мм.
Щелевая перфорация со смещенными рядами
Артикул | R = мм | L = мм | Площадь перфорации |
Lvl 2-20 | 2,0 мм | 20,0 мм | 35% |
Lvl 3-20 | 3,0 мм | 20,0 мм | 45% |
*В зерноочистительных ситах данный вид перфорации представлен в размерах R = от 1.1 мм до 12 мм.
Декоративная перфорация
Артикул | Площадь перфорации |
Nr 152 | 45% |
Перфорированный лист — это лист стали, в котором с помощью штампов на высокотехнологичном прессе были пробиты отверстия различных форм и размеров. Это невероятно универсальный материал со свойствами, идеально подходящими как для внутреннего, так и для наружного применения.
Здесь представлены стандартные типоразмеры перфорации. Если вы не нашли интересующий Вас вид перфорации — свяжитесь с нами по многоканальному телефону 8 (800) 250-81-71, мы изготовим перфорированный лист по индивидуальному заказу. Также, купить металл с перфорацией можно в нашем интернет магазине. В нем представлен широкий ассортимент перфорированной листовой стали различных марок.
Что такое декодирование? — Горизонты чтения
Эффективные стратегии чтения варьируются от визуализации и вопросов до предварительного чтения и декодирования. Стратегии чтения используются, чтобы помочь учащимся стать эффективными читателями. Многие из этих стратегий чтения являются основополагающими, и учащийся должен изучить их и освоить, прежде чем другие стратегии станут эффективными.
Что такое декодирование?
Декодирование — это процесс преобразования напечатанного в речь путем быстрого сопоставления буквы или комбинации букв (графем) с их звуками (фонемами) и распознавания образов, образующих слоги и слова. В мозгу есть область, которая занимается обработкой речи и делает этот процесс автоматически.
К сожалению, около 30 процентов учащихся не имеют доступа к этой части своего мозга, и поэтому их необходимо очень подробно и систематически обучать стратегиям декодирования, а это означает, что мы начинаем с простейшей концепции звука/буквы и переходим к более сложной. Было доказано, что этот метод обучения фонетике является наиболее эффективным, помогая учащимся приобрести навыки декодирования.
Почему важно декодирование?
Декодирование важно, потому что оно является основой, на которой строятся все остальные инструкции по чтению. Если учащиеся не могут расшифровывать слова, их беглость чтения будет недостаточной, их словарный запас будет ограничен, а их понимание прочитанного будет страдать. Обучение стратегиям чтения более высокого уровня для студентов, застрявших на уровне слов, неэффективно. С тем же успехом мы могли бы биться головой о стену.
Как обучать декодированию?
Явное, систематическое и мультисенсорное обучение фонетике способствует развитию эффективных навыков декодирования. Фонике можно обучать как имплицитно, так и эксплицитно. Имплицитная фонетика начинается с целого слова, а затем рассматривается начальные звуки, конечные звуки и контекстные подсказки. Эксплицитная фонетика делает обратное, строя из одной буквы слово. Из-за плохих результатов с имплицитной фонетикой обучению фонетике придали негативный оттенок: акустика не будет действительно эффективной, если ее не преподают явно и систематически. Фонику, преподаваемую любым другим способом, можно сравнить с алфавитным супом из звуков. То, как этому учат, определяет уровень успеха, особенно для людей с нарушениями обучаемости, такими как дислексия.
Представление фонетики и преподавание ее в логической последовательности, в которой одна концепция строится на другой, является еще одним важным компонентом обучения фонетике и декодированию. Такой системный подход помогает учащимся быстро осваивать навыки и плавно переходить к следующему понятию. Обучение фонетике с использованием мультисенсорного подхода охватывает все стили обучения в классе и дает нуждающимся читателям визуальные и практические инструкции, в которых они нуждаются. Когда фонетика преподается в соответствии с этими рекомендациями, учащиеся смогут добиться успеха в декодировании, и это быстро станет для них автоматическим процессом.
Результаты
Автоматическое распознавание отдельных слов приводит к беглому чтению строк слов, что, в свою очередь, приводит к полному пониманию — цели обучения чтению. Когда этот процесс автоматизирован и эффективен, можно обучить дополнительным стратегиям чтения, чтобы помочь учащимся извлечь больше информации из прочитанного и получить успешный и полезный опыт работы с текстом. Что еще мы могли бы хотеть?
Чтобы узнать больше об обучении чтению, ознакомьтесь с нашим списком стратегий чтения, а также с другими замечательными ресурсами для учителей.
Утилиты декодирования и примеры | Национальные центры экологической информации (NCEI)
Радарные данные необходимо декодировать с помощью специального программного обеспечения, прежде чем их можно будет открыть. Доступно несколько бесплатных и поддерживаемых в настоящее время декодеров, включая следующие программы:
Блок-декодер NEXRAD BZip2 уровня 2
Метеорологический радар нового поколения (NEXRAD) для передачи данных уровня 2 в режиме реального времени использует несколько блоков данных за развертку. Эти блоки включают разделы заголовка и данных. Разделы данных сжаты с помощью BZip2. Файлы сканирования полного объема создаются путем связывания блоков и их упорядочения в соответствии с порядком сканирования . Формат файлов сканирования томов уникален и не распаковывается стандартными инструментами распаковки BZip2. Файлы в архиве NCEI не используют блочное сжатие BZip2 и существуют в несжатом формате Message-1 или Message-31 со сжатием Gzip, применяемым ко всему файлу. Для блочного сжатия BZip2 доступно несколько декодеров, в том числе декодеры, интегрированные в библиотеку Unidata NetCDF-Java и PyART Министерства энергетики (DOE).
NCEI использует автономную версию Java, которая зависит только от библиотеки Apache Commons Compress.
Java Radar Decoder
Общий сетевой формат данных (NetCDF) представляет собой набор программных библиотек и машинно-независимых форматов данных с самоописанием, которые поддерживают создание, доступ и совместное использование массивов научных данных. NetCDF для Java API от Unidata используется для декодирования данных радара. NetCDF для Java API включает несколько декодеров, которые могут читать форматы, отличные от NetCDF. API поддерживает форматы NEXRAD уровня II и уровня III.
Декодеры не используют собственный код, но работают во всех операционных системах с поддержкой Java, включая Windows, Mac и Linux. Приложение «toolsUI» является частью этого API и предоставляет средство отладки для NetCDF. «toolsUI» распространяется в виде единого связанного файла библиотеки Java (.jar) со всеми включенными зависимостями. Этот файл «toolsUI.jar» — единственный файл, необходимый для запуска приведенных ниже примеров. В примерах используется «toolsUI» версии 4.0 и библиотека NetCDF для Java.
Примеры декодирования Java Radar
Простое решение
В этом примере данные NEXRAD преобразуются в формат NetCDF, который читается многими программными пакетами практически на всех платформах. Он не требует никакого программирования.
Документация
Решение Java
В этом примере данные NEXRAD считываются с помощью API NetCDF для Java в объекты, представляющие развертки, лучи и т. д. При таком подходе вам не нужно иметь дело с измерениями, атрибутами и переменными NetCDF.
Документация
Python Radar Decoder
Py-ART — это модуль Python, содержащий набор алгоритмов и утилит метеорологического радара. Py-ART имеет возможность считывать из ряда распространенных форматов метеорологических радаров, включая архивные файлы Sigmet/IRIS, MDV, CF/Radial, UF и NEXRAD Level II. Данные радара можно записывать в файлы NetCDF, которые соответствуют соглашению CF/Radial.
Py-ART (Python ART Radar Toolkit)
C Radar Decoder
Эта библиотека представляет собой объектно-ориентированную среду программирования для написания программного обеспечения, применимого ко всем радиолокационным данным, относящимся к глобальной растительности (GV) миссии по измерению тропических осадков (TRMM).