Автомобиль Урал 4320 Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал: 1. Предпродажная подготовка. Сравнение двигателей ЯМЗ Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ Расшифровка цифровых модификаций |
|
Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей
Урал-4320 – грузовик повышенной проходимости, представленный с колесной компоновкой 6х6. Производится с 1977 года в Миассе, на Уральском автозаводе. Числится в составе Вооруженных сил Российской Федерации. С момента своего первого выпуска и до сегодняшних дней машина практически не изменилась внешне, но получила огромное количество конструктивных изменений. Автомобиль имеет несколько модификаций для различных нужд.
Содержание страницы
Ура-4320, двигатели и модификации
Мотор-дизельный, марки КамАЗ и ЯМЗ. Рабочий объем 11 литров, мощность – 210 – 330 лошадиных сил, крутящий момент – 637-883 Н/м. Восемь цилиндров, максимальная скорость – 85 км/час. Рахсод топлива – 30-50 литров на 100 км.
Модификации:
- 4320- с классической металлической кабиной, грузоподъемность 7-9 тонн
- 4320-19 — с грузоподъемностью 12 тонн, шасси с длинной базой
- 43203 — с усиленной подвеской
- 43204 – трубоплетевозный тягач
- 44202 – седельный тягач с полуприцепом, для всех видов дорог
- 43206 – полноприводный тягач
Урал 4320 реальные отзывы о расходе
- Алексей, Воркута. Решил написать отзыв о замечательном грузовике. Нашем, советском. Этому автокрану уже больше 25 лет, а он исправно работает. Пробег больше 100 тысяч км. Со своей задачей справляется на отлично, в сфере строительства это незаменимый автомобиль. Расход топлива 50 литров. Двигатель мощный и тяговитый, выдает паспортные 300 лошадей. В салоне очень шумно, но это все ерунда для такого класса. Главное, чтобы кран работал исправна, да колеса крутились. Особых поломок не было, шасси у Урала мощное и прочное, как у настоящих вездеходов.
- Владимир, Таганрог. Работаю за рулем Урала уже почти пять лет, познал все его плюсы и минусы. Побывал в горячих точках, на стройке, в МЧС и т. д. Познал все прелести мужского дела так сказать. Поначалу долго не мог привыкнуть к такой тяжелой машине. Расход топлива 50 литров на 100 км.
- Игорь, Плесецк. Машина 2015 года выпуска, с классическим кузовом. Стандартный грузовик. Работаю на нем водителем в рядах российской армии. Автомобиль заслуживает похвалы, не смотря на огромный расход топлива в 60-70 литров при динамичной езде. А медленно ехать не дают, постоянно подгоняют. Да и топлива у нас навалом, наши командующие особо не экономят, им главное выполнить план. Грузовик сугубо военный, с толстой броней. Кузов расположен высоко от дороги, поэтому солдатам иногда приходиться несладко, особенно когда срочное построение. Урал способен выехать везде, или вытянуть кого угодно.
- Михаил, Архангельск. Я лесоруб, и Урал отлично помогает мне в этом непростом деле. Машина проезжает везде, в снегу закапываться не умеет. Скорее наоборот, помогаю людям вытаскивать их же машины из болота или сугроба. В таких условиях расход топлива у моего Урала не детский, иногда доходит до 55-60 литров.
- Анатолий, Новосибирск. Один из автомобилей, поступивших к нам в военную часть. Машина из новой партии, 2016 года. По сути тот же Урал, на котором я колесил в советские годы. Знаю этого зверя от и до, в конструктивном плане ничего не поменялось. Разве что появилось больше приспособлений. И моторы уже выполняют Евро-5, но стали менее мощными. Грузовик уверенно тянет на любой дороге, в салоне очень шумно, аж душу вытрясает. Водительское сиденье на удивление удобное – в советской машине была та еще табуретка. Расход топлива в среднем 40 литров на сотню.
- Витек, Уфа. Познал все прелести этой машины, когда служил в армии. Автомобиль хоть и устаревший, но отлично выполняет свое дело. Думаю, что его дорабатывать не нужно. У него еще большой потенциал. Расход топлива примерно 40-50 литров на сотню. Полтинник выходил, когда кузов был набит бойцами с экипировкой и снаряжением. В общем, орда военных способна здорово утяжелить и без того тяжелую машину.
- Антон, Липецк. Автомобиль 2005 года, использую его в самых труднодоступных точках. Заказов много, особенно в строительной сфере. Я предприниматель, предлагаю свои услуги. Если все пойдет по плану, организую частную компанию, и куплю еще один такой же автовоз, и буду принимать персонал. Учитывая запару с заказами, есть смысл попробовать такой бизнес. Расход топлива у моего грузовика в среднем 30 литров на сотню. Рулевое управление требует сноровки – после поворота руля требуется время, чтобы отреагировали тяжелые колеса.
- Константин, Дальний восток. У нас в части таких несколько штук. Всем по 20-30 лет уже, и все в отличном состоянии. Скоро их спишут, в январе обещают партию модернизированных Уралов с новым оборудованием. Из-за толстой брони грузовик потребляет 50 литров. Солярка часто замерзает. Но что тут поделаешь, это фирменный недостаток всех Уралов.
- Николай, Санкт-Петербург. Урал-4320 у нас используется при постройке частных и многоквартирных домов. Для грузовика такого класса разгон очень приличный, не смотря на устаревший движок. К тому же, выполняет Евро-5. Так что не такой уж он и старый. Огромный запас тяги. На бездорожье спасают шины с глубоким протектором, как у тракторов. Посадка в салоне требует привыкания. После своего городского Логана в очередной раз убеждаюсь, что Урал – чисто рабочая машина, да еще и с расходом 50 литров на сотню.
- Игорь, Магадан. Автомобиль используется для грузоперевозок по тайге, лесам и полям. Где очень много снега, грязи и песка. Вот стихия этого грузовика, он очень любит месить грязь. Когда я за рулем Урала, то чувствую себя чуть ли не богом. С ним мне подвластны любые преграды, лишь бы только меня с работы не уволили за заначки. Мой Урал-4320 выпивает по 30-40 л/100 км.
- Олег, Москва. Этому грузовику нет равных на бездорожье. Я рядовой, обучаюсь на этой машине уже два месяца. До сих пор еще не раскрыл весь внедорожный потенциал этого тягача. Даже на специальном полигоне грузовик едет как танк, ничто ему не страшно. С такими то зубастыми шинами. Мне дали особую модификацию, с классической кабиной и без кузова. Кстати, без кузова грузовик ведет себя очень динамично. Лучше управляемость и намного меньше расход топлива – 30-35 литров на 100 км.
- Юрий, Красноярск. Служу в армии, захотел получить права, вот и предоставили мне Урал. Катаюсь уже три месяца, изучил уже почти всю машину. Машина простая и понятная, так что грозный дизайн – это обманка для врагов России. Но если сильно придраться, то все органы управления требуют усилия. Например, педали и руль очень тугие, до сих пор к ним не привык после моей Гранты. Урал – довольно экономичная машина для своего класса, расход 40 литров на 100 км. Движок на 300 лошадей, объем 11 литров. Рычит так словно мою душу проглатывает.
Урал 4320 расход топлива на 100 км.
Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.
Урал-4320
В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.
Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.
- Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
- Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
- Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» – но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
- Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
- Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
- Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
- Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.
Какой расход топлива у Урала 4320 и от каких факторов он зависит
Автор Fuel expert На чтение 3 мин Опубликовано
Продукция Уральского автомобильного завода служит не один десяток лет верой и правдой. Одной из наиболее востребованных модификаций стал УРАЛ-4320 –вездеход, способный с лёгкостью справляться с любыми препятствиями на бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расходует запредельное количество топлива даже если просто изучить технические характеристики, но этот недостаток легко перекрывается возможностями этого транспортного средства.
Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
Изменением модификаций Урала, менялись версии атмосферных дизельным V8. До 1993 года почти все модели были оснащены дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали внедрять в конструкцию вездехода 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, которые могли развить мощность до 220 и 230 лошадиных сил.
Более современные модели оснащаются экономичными двигателями ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизелем V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. Управление осуществляется с помощью механической системы управления, состоящей из пяти ступеней с раздаткой в две ступени.
Для моделей УРАЛ 4320 нормированное значение равно 32 л. потребления дизельного горючего на сотню километров дороги. Но это всего лишь усредненное значение. Например, в летний сезон расход горючего достигает 41,5 л., а холодный период года до 44,9 л.
Урал 4320 отзывы владельцев о расходе
Алексей из Рязани хвалит этот вездеход за свой функционал. В сравнении с ЯМ3- 238, который тоже работает на дизельном горючем и аналогичен по функционалу, но ЗИЛу- 4320 всё- таки проигрывает. Чувствуется, что ЗИЛ-4320 специально спроектировали для эксплуатации в армии. У него автомобиль с просторной, трёхместной кабиной. Потребление горючего достигало максимум 47 литров на 100 км. С учётом того, что на нём можно проехать где угодно и привезти на нём много чего тяжеловозного- этот расход незначителен.
Алексей, Красноярск. Использует Урал 4320 в течение нескольких лет и утверждает, что расход топлива зависит от местности. Владелец укладывается в 30-32 литра при движении на трассе, за городом, на бездорожье, при сложных передвижениях потребление увеличивается от 45-70 литров.
Константин, Киров. Использовал это транспортное средство, будучи в армии. Не доволен тряской и шумоизоляцией. Что говорить о тратах топлива, то расход солярки от 50 литров. Для личного пользования бы не приобрёл.
Андрей, Кривой Рог. Рабочая деятельность связана с перевозкой разной, громоздкой спецтехники. Расход горючего, как утверждает пользователь, огромный. На трассе, по пустой, ровной дороге- 35 литров. Но передвижение по карьерам или бездорожью приводит к затратам от 50 до 74 л.
Антон из Уфы ладеет Уралом-4320 2011 года выпуска. Движок ярославского производства, турбодизель, на 11 литров – выдает до 300 лошадей. Утверждает, что такая мощность более чем достаточна для Урала – полный привод позволяет преодолеть любое препятствие, грязь и бездорожье. Но правда и расход соответственный – меньше 40 литров по более ли менее ровной дороге не кушает, а в жёстких условиях показатель затрат горючего достигает более 50 л.
Автозавод «Урал» представил полноприводную технику для строительно-дорожной отрасли на выставке в Ростове-на-Дону
20.03.2014
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил на Международной специализированной выставке «ДорТехСтрой» полноприводные автомобили для дорожно-строительной отрасли – седельный тягач «Урал-44202-3511-82» и бортовой бескапотный автомобиль «Урал-4320», краном-манипулятором. Оба автомобиля – бескапотные, с колесной формулой 6х6, с двигателями «Евро-4». Выставка проходила с 12 по 15 марта в Ростове-на-Дону.
Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» — из нового семейства модернизированных полноприводных автомобилей, разработанных на базе «Урал-4320». Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства автомобиля, а также повысить его нагрузочные параметры: грузоподъемность – до 13 т, полную массу – до 22,5 т, полную массу автопоезда – до 38 т, нагрузку на переднюю ось – до 6,5 т. За счет модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, ресурс автомобиля вырос до 350 тыс. км. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с производства Ярославского моторного завода. Улучшенные тягово-динамические свойства автомобиля позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования.
На шасси «Урал» возможна установка широкой номенклатуры навесного оборудования, при этом автозавод продолжает увеличивать гамму специальной техники на базе полноприводных автомобилей «Урал». Яркое тому подтверждение – представленный в рамках экспозиции бортовой бескапотный автомобиль «Урал-4320» (6х6), оснащенный итальянской крано-манипуляторной установкой Bonfiglioli. Автомобиль оборудован двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. Автомобиль «Урал» именно в такой комплектации пользуется спросом среди компаний дорожной и строительной отраслей: сочетание крана и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.
Уральская техника очень востребована на юге России: в активно-развивающемся с точки зрения дорожно-строительной инфраструктуры юге есть активная потребность в современной грузоподъемной и проходимой дорожно-строительной технике, а автомобили «Урал» отвечают всем этим требованиям. Внедорожники производства автозавода «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) используются для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов, выполнения строительных работ. Благодаря особенностям конструкции автомобили «Урал» в сочетании со спецнадстройками могут работать в сложных условиях и в широком температурном диапазоне.
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Бортовой Урал-4320-45 | 6×6 | 11000 | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
ЯМЗ-236БЕ2 | 250 | 184 | |||||||
Бортовой Урал-4320-0911-44 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0110-41 | 6×6 | 6000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0111-41 | 6×6 | 6000 | 11500* / 7000 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0311-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-41 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Бортовой Урал-4320-0911-40 | 6×6 | 10000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Бортовой Урал-4320-0110-31 | 6×6 | 6000 | 11500 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ||
Бортовой Урал-4320-0611-31 | 6×6 | 7000 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Бортовой Урал-4320-0911-30 | 6×6 | 10000 | 11500* / 7000 | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Автомобиль | г/п | прицеп | база | двигатель | примечание | ||||
кг | кг | мм | модель | л.с. | кВт | ||||
Шасси Урал-4320-48 | 6×6 | 15000** | ЯМЗ-7601.10 | 300 | 220 | ||||
Шасси Урал-4320-1151-45 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ОИ-25 | |
Шасси Урал-4320-1951-44 | 6×6 | 12000 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ||
Шасси Урал-4320-1110-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | лебёдка, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1111-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1112-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1121-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1122-41 | 6×6 | 6855 | 11500 | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25 |
Шасси Урал-4320-1151-41 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | |
Шасси Урал-4320-1911-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1916-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1922-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1934-40И | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1951-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1958-40 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-1968-40 | 6×6 | 12000 | 11500 | 4555+1400 | ЯМЗ-236НЕ2 | Евро-2 | 230 | 169 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284 |
Шасси Урал-4320-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | |
Шасси Урал-4320-1110-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | лебёдкa, ДЗК |
Шасси Урал-4320-1111-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-31 | 6×6 | 6855 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спец. исполнение |
Шасси Урал-4320-1911-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное |
Шасси Урал-4320-1912-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1914-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1921-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1922-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1952-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1958-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, усил.задн.подвеска, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1968-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ |
Шасси Урал-4320-1972-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, спальник, ДОМ |
Шасси Урал-4320-2951-30 | 6×6 | 12000 | 11500* | 4555+1400 | ЯМЗ-238М2 | Евро-0 | 240 | 176 | длиннобазное, для вахт. УралАЗ |
Шасси Урал-4320-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | |
Шасси Урал-4320-1111-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК |
Шасси Урал-4320-1112-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1121-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ |
Шасси Урал-4320-1122-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | ДЗК, КОМ, ДОМ |
Шасси Урал-4320-1450-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ, лебёдка |
Шасси Урал-4320-1451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. КАВЗ |
Шасси Урал-4320-2451-10 | 6×6 | 5875 | 11500* | 3525+1400 | ЯМЗ-236М2 | Евро-0 | 180 | 132 | для вахт. УралАЗ |
Урал 4320 технические характеристики (ТТХ): грузоподъемность, расход топлива, двигатель
Урал 4320 — полноприводный трехосный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6. Его основным преимуществом среди аналогов является высокая проходимость — машина без проблем преодолеет болотистую местность, канавы, подъемы, рвы. Обладает грузоподъемностью в 10 тонн. Широко используется российскими и зарубежными вооруженными силами.
История Урала 4320
Массовое производство машин Урал 4320 стартовало в ноябре 1977 года. В отличие от предшественника Урала 375, в этой модели:
- бензиновый карбюраторный двигатель, потребляющий до 70 литров топлива за 100 км, был заменен дизельным;
- установлена более функциональная коробка передач;
- усовершенствован силовой агрегат.
Спустя 10 лет, общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Осенью 2015 года вместо Урала 4320 на рынке грузового транспорта появился Урал Next с большим числом модернизированных агрегатов и узлов. При этом модель 4320 до сих пор экспортируется в другие страны.
Все модификации Урала 4320
На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:
- 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
- 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
- 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
- 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
- 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
- 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
- 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
- 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
- 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.
По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.
Технические характеристики
Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальной машиной для армии. Конструкция довольно простая. Предусмотрено несколько вариаций двигателей, мощностью которых достигает 300 лошадиных сил, коробка переключения передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива для взятия на борт — 360 литров, большая часть моделей вмещает только 300 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 42 л.
Основные габариты | |
Длина | 7,366 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 2,715 м |
Дорожный просвет | 0,4 м |
Передняя, задняя колея | по 2 м |
Колесная база | 3,525 м + 1,4 м |
Радиус разворота | от 11,4 м |
Габариты кузова | 3,8 м×2,33 м×1000 м |
Весовые данные | |
Общая масса машины | 15,205 т |
Грузоподъемность фактическая | 6,855 т |
Масса снаряженная | 8,05 т |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 4,635 т |
Нагрузка на заднюю ось | 10,57 т |
Вес буксируемого прицепа | 10,57 т |
Технические характеристики Урала дают возможность легко преодолеть брод глубиной до 1,5 м (благодаря тщательной герметизации, изоляции основных узлов и агрегатов). Эксплуатация машины возможна в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч, угол подъема — 60%.
Кабина оснащена двумя дверьми, рассчитана на трех человек. В отдельных моделях возможна организация спального места. С 2009 года кабина Урала 4320 изготавливается из стеклопластика.
Техническая характеристика Урала 4320
Предназначение Урала 4320
Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:
- пассажирские перевозки;
- транспортировка грузов различных габаритов;
- буксировка прицепов, различной спецтехники.
Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.
Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:
- тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
- вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
- топливозаправщиков;
- автоцистерн;
- седельных тягачей;
- коммунальной, дорожной техники;
- спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
- пожарных машин и др.
Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.
Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.
Видео: Урал 4320-0911-30
Урал-4320 | Военная Вики | Фэндом
Урал-4320 | |
---|---|
Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина | |
Обзор | |
Производитель | Уральский автомобильный завод |
Производство | 1977-настоящее время |
Сборка | Россия: Миасс |
Кузов и шасси | |
Класс | Грузовик |
Компоновка | Полный привод 6×6 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | ЯМЗ-236М2 (дизель v6), ЯМЗ-238М2 (дизель v8) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 7 366 мм (290,0 мм).0 дюймов) |
Ширина | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Высота |
|
Хронология | 0 Предшественник Урал-375Д |
Урал-4320 — универсальный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».
Урал-4320 является дизельным развитием Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения скважин на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.
Урал-43206 — версия 4×4.
Технические характеристики
Технические характеристики грузовика Урал-4320 | ||
---|---|---|
Двигатель ЯМЗ-238М2 | ДвигательЯМЗ-236М2 | |
Исполнение кабины: | Передний двигатель | |
Число сидячих мест (в кабине): | 3 | 3 |
Полная масса: | 15 300 кг (33 750 фунтов) | 14 975 кг (33 000 фунтов) |
Масса груза: | 6 000 кг (13 200 фунтов) | 5 000 кг (11 000 фунтов) |
Подвеска: | сплошные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке | |
Полная масса буксируемого прицепа: | 11 500 кг (25 350 фунтов) | |
Максимальная скорость: | 82 км/ч (51 миль/ч) | 75 км/ч (47 миль/ч) |
Двигатель: с жидкостным охлаждением | В-8 дизель | V6 дизель |
Мощность: | 240 л.с. (177 кВт) | 180 л.с. (132 кВт) |
Трансмиссия: | Коробка передач пятиступенчатая, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом . | |
Корпус: | металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными боковыми и одной съемной средней скамейками. | |
Вместимость: | 27 | 27 |
Шины: | с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14 |
Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 470 фунтов·фут (640 Н·м) при 1 500 об/мин.
Варианты
Военный
- Стандартный грузовой/десантный транспорт
Оборудован грузовой платформой, его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от элементы.
См. также
Расход дизельного топлива: Урал — 4320
Дизель, 1985 г., 156 кВт (212 л.с.), ручнойПользователь: Кральмаус
Потребление: | 73,12 л/100км | 5.281 км и 3,861 л | |||
CO 2 эмиссия: | 1,930 г/км | 5,281 км и 10,194 кг | |||
Записи 84 — 55 из 84
Дата | Одометр | Расстояние | Количество | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23.02.2015 | 50,0 | 21,95 | | | 43,90 | |||||
10.02.2015 | 50,0 | 63,12 | | | 88,42 | |||||
08.01.2015 | 100,0 | 69,51 | | | ||||||
12.12.2014 | 75,0 | 70,24 | | | 93,65 | |||||
07.11.2014 | 25,0 | 20,02 | | | 80,08 | |||||
28.10.2014 | 39,0 | 61,03 | | | 97,79 | |||||
16.10.2014 | 11,0 | 19,86 | | | ||||||
25.09.2014 | 40,0 | 63,04 | | | ||||||
25.09.2014 | 10,0 | 18,67 | | | ||||||
04.09.2014 | 50,0 | 62,06 | | | ||||||
10.08.2014 | 50,0 | 29,16 | | | ||||||
08.07.2014 | 100,0 | 58,19 | | | ||||||
28.05.2014 | 50,0 | 53,12 | | | ||||||
06.05.2014 | 50,0 | 62,06 | | | ||||||
11.03.2014 | 100,0 | 67,75 | | | ||||||
28.01.2014 | 20,0 | 29,71 | | | ||||||
11.01.2014 | 80,0 | 62,06 | | | ||||||
09.12.2013 | 85,0 | 67,72 | | | 92,39 | |||||
27.11.2013 | 55,0 | 59,75 | | | ||||||
09.11.2013 | 50,0 | 53,48 | | | ||||||
08.10.2013 | 60,0 | 58,38 | | | ||||||
10.09.2013 | 40,0 | 28,59 | | | ||||||
19.08.2013 | 60,0 | 67,22 | | | 98,21 | |||||
06.08.2013 | 20,0 | 18,14 | | | ||||||
23.07.2013 | 50,0 | 50,04 | | | ||||||
11.07.2013 | 100,0 | 36,52 | | | ||||||
28.06.2013 | 60,65 | | | |||||||
14.06.2013 | 10,0 | 16,44 | | | ||||||
22.05.2013 | 68,0 | 60,65 | | | ||||||
09.04.2013 | 2,0 | 12,25 | | |