Расход урал 4320: Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Содержание

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций

 
Модель ТС
Базовая норма расхода топлива, л/100км
Эксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15.IV … 01.XI

зима
01.XI … 15.IV

Урал — 5557134.544.8548.3
Урал — 4420, -442023140.343.3
Урал — 4320, -432023241.644.8
Нефаз — 420829.638.8441.44
Камаз — 6511532.241.8645.08
Камаз — 651113646.850.4
Камаз — 6460
25.8
33.5436.12
Камаз — 5511136.547.4551.1
Камаз — 541152228.630.8
Камаз — 541122532.535
Камаз — 5321524.531.8534.3
Камаз — 53202, — 53212, — 5321325.533.1535.7
Камаз — 44108-1027.936.2739.06
Камаз — 4310, — 431053140.343.4
Ивеко-АМТ 6339125.833.5436.12
УМП-400 УСТУМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей

Урал-4320 – грузовик повышенной проходимости, представленный с колесной компоновкой 6х6. Производится с 1977 года в Миассе, на Уральском автозаводе. Числится в составе Вооруженных сил Российской Федерации. С момента своего первого выпуска и до сегодняшних дней машина практически не изменилась внешне, но получила огромное количество конструктивных изменений. Автомобиль имеет несколько модификаций для различных нужд.

Содержание страницы

Ура-4320, двигатели и модификации

Мотор-дизельный, марки КамАЗ и ЯМЗ. Рабочий объем 11 литров, мощность – 210 – 330 лошадиных сил, крутящий момент – 637-883 Н/м. Восемь цилиндров, максимальная скорость – 85 км/час. Рахсод топлива – 30-50 литров на 100 км.

Модификации:

  • 4320- с классической металлической кабиной, грузоподъемность 7-9 тонн
  • 4320-19 — с грузоподъемностью 12 тонн, шасси с длинной базой
  • 43203 — с усиленной подвеской
  • 43204 – трубоплетевозный тягач
  • 44202 – седельный тягач с полуприцепом, для всех видов дорог
  • 43206 – полноприводный тягач

Урал 4320 реальные отзывы о расходе

  • Алексей, Воркута. Решил написать отзыв о замечательном грузовике. Нашем, советском. Этому автокрану уже больше 25 лет, а он исправно работает. Пробег больше 100 тысяч км. Со своей задачей справляется на отлично, в сфере строительства это незаменимый автомобиль. Расход топлива 50 литров. Двигатель мощный и тяговитый, выдает паспортные 300 лошадей. В салоне очень шумно, но это все ерунда для такого класса. Главное, чтобы кран работал исправна, да колеса крутились. Особых поломок не было, шасси у Урала мощное и прочное, как у настоящих вездеходов.
  • Владимир, Таганрог. Работаю за рулем Урала уже почти пять лет, познал все его плюсы и минусы. Побывал в горячих точках, на стройке, в МЧС и т. д. Познал все прелести мужского дела так сказать. Поначалу долго не мог привыкнуть к такой тяжелой машине. Расход топлива 50 литров на 100 км.
  • Игорь, Плесецк. Машина 2015 года выпуска, с классическим кузовом. Стандартный грузовик. Работаю на нем водителем в рядах российской армии. Автомобиль заслуживает похвалы, не смотря на огромный расход топлива в 60-70 литров при динамичной езде. А медленно ехать не дают, постоянно подгоняют. Да и топлива у нас навалом, наши командующие особо не экономят, им главное выполнить план. Грузовик сугубо военный, с толстой броней. Кузов расположен высоко от дороги, поэтому солдатам иногда приходиться несладко, особенно когда срочное построение. Урал способен выехать везде, или вытянуть кого угодно.
  • Михаил, Архангельск. Я лесоруб, и Урал отлично помогает мне в этом непростом деле. Машина проезжает везде, в снегу закапываться не умеет. Скорее наоборот, помогаю людям вытаскивать их же машины из болота или сугроба. В таких условиях расход топлива у моего Урала не детский, иногда доходит до 55-60 литров.
  • Анатолий, Новосибирск. Один из автомобилей, поступивших к нам в военную часть. Машина из новой партии, 2016 года. По сути тот же Урал, на котором я колесил в советские годы. Знаю этого зверя от и до, в конструктивном плане ничего не поменялось. Разве что появилось больше приспособлений. И моторы уже выполняют Евро-5, но стали менее мощными. Грузовик уверенно тянет на любой дороге, в салоне очень шумно, аж душу вытрясает. Водительское сиденье на удивление удобное – в советской машине была та еще табуретка. Расход топлива в среднем 40 литров на сотню.
  • Витек, Уфа. Познал все прелести этой машины, когда служил в армии. Автомобиль хоть и устаревший, но отлично выполняет свое дело. Думаю, что его дорабатывать не нужно. У него еще большой потенциал. Расход топлива примерно 40-50 литров на сотню. Полтинник выходил, когда кузов был набит бойцами с экипировкой и снаряжением. В общем, орда военных способна здорово утяжелить и без того тяжелую машину.
  • Антон, Липецк. Автомобиль 2005 года, использую его в самых труднодоступных точках. Заказов много, особенно в строительной сфере. Я предприниматель, предлагаю свои услуги. Если все пойдет по плану, организую частную компанию, и куплю еще один такой же автовоз, и буду принимать персонал. Учитывая запару с заказами, есть смысл попробовать такой бизнес. Расход топлива у моего грузовика в среднем 30 литров на сотню. Рулевое управление требует сноровки – после поворота руля требуется время, чтобы отреагировали тяжелые колеса.
  • Константин, Дальний восток. У нас в части таких несколько штук. Всем по 20-30 лет уже, и все в отличном состоянии. Скоро их спишут, в январе обещают партию модернизированных Уралов с новым оборудованием. Из-за толстой брони грузовик потребляет 50 литров. Солярка часто замерзает. Но что тут поделаешь, это фирменный недостаток всех Уралов.
  • Николай, Санкт-Петербург. Урал-4320 у нас используется при постройке частных и многоквартирных домов. Для грузовика такого класса разгон очень приличный, не смотря на устаревший движок. К тому же, выполняет Евро-5. Так что не такой уж он и старый. Огромный запас тяги. На бездорожье спасают шины с глубоким протектором, как у тракторов. Посадка в салоне требует привыкания. После своего городского Логана в очередной раз убеждаюсь, что Урал – чисто рабочая машина, да еще и с расходом 50 литров на сотню.
  • Игорь, Магадан. Автомобиль используется для грузоперевозок по тайге, лесам и полям. Где очень много снега, грязи и песка. Вот стихия этого грузовика, он очень любит месить грязь. Когда я за рулем Урала, то чувствую себя чуть ли не богом. С ним мне подвластны любые преграды, лишь бы только меня с работы не уволили за заначки. Мой Урал-4320 выпивает по 30-40 л/100 км.
  • Олег, Москва. Этому грузовику нет равных на бездорожье. Я рядовой, обучаюсь на этой машине уже два месяца. До сих пор еще не раскрыл весь внедорожный потенциал этого тягача. Даже на специальном полигоне грузовик едет как танк, ничто ему не страшно. С такими то зубастыми шинами. Мне дали особую модификацию, с классической кабиной и без кузова. Кстати, без кузова грузовик ведет себя очень динамично. Лучше управляемость и намного меньше расход топлива – 30-35 литров на 100 км.
  • Юрий, Красноярск. Служу в армии, захотел получить права, вот и предоставили мне Урал. Катаюсь уже три месяца, изучил уже почти всю машину. Машина простая и понятная, так что грозный дизайн – это обманка для врагов России. Но если сильно придраться, то все органы управления требуют усилия. Например, педали и руль очень тугие, до сих пор к ним не привык после моей Гранты. Урал – довольно экономичная машина для своего класса, расход 40 литров на 100 км. Движок на 300 лошадей, объем 11 литров. Рычит так словно мою душу проглатывает.

Урал 4320 расход топлива на 100 км.

Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.

Урал-4320

В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.

Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

  • Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
  • Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
  • Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» – но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
  • Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
  • Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
  • Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
  • Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.

Какой расход топлива у Урала 4320 и от каких факторов он зависит

Автор Fuel expert На чтение 3 мин Опубликовано

Продукция Уральского автомобильного завода служит не один десяток лет верой и правдой. Одной из наиболее востребованных модификаций стал УРАЛ-4320 –вездеход, способный с лёгкостью справляться с любыми препятствиями на бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расходует запредельное количество топлива даже если просто изучить технические характеристики, но этот недостаток легко перекрывается возможностями этого транспортного средства.

 Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км

Изменением модификаций Урала, менялись версии атмосферных дизельным V8. До 1993 года почти все модели были оснащены дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали внедрять в конструкцию вездехода 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, которые могли развить мощность до 220 и 230 лошадиных сил.

Более современные модели оснащаются экономичными двигателями ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизелем V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. Управление осуществляется с помощью механической системы управления, состоящей из пяти ступеней с раздаткой в две ступени.

Для моделей УРАЛ 4320 нормированное значение равно 32 л. потребления дизельного горючего на сотню километров дороги. Но это всего лишь усредненное значение. Например, в летний сезон расход горючего достигает 41,5 л., а холодный период года до 44,9 л.

Урал 4320 отзывы владельцев о расходе

Алексей из Рязани хвалит этот вездеход за свой функционал. В сравнении с ЯМ3- 238, который тоже работает на дизельном горючем и аналогичен по функционалу, но ЗИЛу- 4320 всё- таки проигрывает. Чувствуется, что ЗИЛ-4320 специально спроектировали для эксплуатации в армии. У него автомобиль с просторной, трёхместной кабиной. Потребление горючего достигало максимум 47 литров на 100 км. С учётом того, что на нём можно проехать где угодно и привезти на нём много чего тяжеловозного- этот расход незначителен.

Алексей, Красноярск. Использует Урал 4320 в течение нескольких лет и утверждает, что расход топлива зависит от местности. Владелец укладывается в 30-32 литра при движении на трассе, за городом, на бездорожье, при сложных передвижениях потребление увеличивается от 45-70 литров.

Константин, Киров. Использовал это транспортное средство, будучи в армии. Не доволен тряской и шумоизоляцией. Что говорить о тратах топлива, то расход солярки от 50 литров. Для личного пользования бы не приобрёл.

Андрей, Кривой Рог. Рабочая деятельность связана с перевозкой разной, громоздкой спецтехники. Расход горючего, как утверждает пользователь, огромный. На трассе, по пустой, ровной дороге- 35 литров. Но передвижение по карьерам или бездорожью приводит к затратам от 50 до 74 л.

Антон из Уфы ладеет Уралом-4320 2011 года выпуска. Движок ярославского производства, турбодизель, на 11 литров – выдает до 300 лошадей. Утверждает, что такая мощность более чем достаточна для Урала – полный привод позволяет преодолеть любое препятствие, грязь и бездорожье. Но правда и расход соответственный – меньше 40 литров по более ли менее ровной дороге не кушает, а в жёстких условиях показатель затрат горючего достигает более 50 л.

Автозавод «Урал» представил полноприводную технику для строительно-дорожной отрасли на выставке в Ростове-на-Дону

20.03.2014


Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представил на Международной специализированной выставке «ДорТехСтрой» полноприводные автомобили для дорожно-строительной отрасли – седельный тягач «Урал-44202-3511-82» и бортовой бескапотный автомобиль «Урал-4320», краном-манипулятором. Оба автомобиля – бескапотные, с колесной формулой 6х6, с двигателями «Евро-4». Выставка проходила с 12 по 15 марта в Ростове-на-Дону.

Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» — из нового семейства модернизированных полноприводных автомобилей, разработанных на базе «Урал-4320». Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства автомобиля, а также повысить его нагрузочные параметры: грузоподъемность – до 13 т, полную массу – до 22,5 т, полную массу автопоезда – до 38 т, нагрузку на переднюю ось – до 6,5 т. За счет модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания,  ресурс автомобиля вырос до 350 тыс. км. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с производства Ярославского моторного завода. Улучшенные тягово-динамические свойства автомобиля  позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования.  

На шасси «Урал» возможна установка широкой номенклатуры навесного оборудования, при этом автозавод продолжает увеличивать гамму специальной техники на базе полноприводных автомобилей «Урал». Яркое тому подтверждение – представленный в рамках экспозиции бортовой бескапотный автомобиль «Урал-4320» (6х6), оснащенный итальянской крано-манипуляторной установкой Bonfiglioli. Автомобиль оборудован двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. Автомобиль «Урал» именно в такой комплектации пользуется спросом среди компаний дорожной и строительной отраслей: сочетание крана и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.  

Уральская техника очень востребована на юге России: в активно-развивающемся  с точки зрения дорожно-строительной инфраструктуры юге есть активная потребность в современной грузоподъемной и  проходимой дорожно-строительной технике, а автомобили «Урал» отвечают всем этим требованиям. Внедорожники  производства автозавода «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) используются для перевозки различных насыпных и навалочных строительных и промышленных грузов, выполнения строительных работ. Благодаря особенностям конструкции автомобили «Урал» в сочетании со спецнадстройками могут работать в сложных условиях и в широком температурном диапазоне.  

Урал-4320

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

Автомобильг/пприцепбазадвигатель
кгкгмммодельл.с.кВт
Бортовой Урал-4320-456×611000  ЯМЗ-7601.10 300220
ЯМЗ-236БЕ2 250184
Бортовой Урал-4320-0911-446×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-416×6600011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-416×66000115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0111-416×6600011500* / 70003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0311-416×6700011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0611-416×67000115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-406×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0911-406×610000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-316×6600011500 ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0611-316×67000115003525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0911-306×61000011500* / 70004555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Автомобильг/пприцепбазадвигательпримечание
кгкгмммодельл.с.кВт
Шасси Урал-4320-486×615000**  ЯМЗ-7601.10 300220 
Шасси Урал-4320-1151-456×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-446×61200011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-416×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1110-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-416×6685511500*3525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1911-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И6×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176 
Шасси Урал-4320-1110-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, усил.задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132 
Шасси Урал-4320-1111-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. УралАЗ

Урал 4320 технические характеристики (ТТХ): грузоподъемность, расход топлива, двигатель


Урал 4320 — полноприводный трехосный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х6. Его основным преимуществом среди аналогов является высокая проходимость — машина без проблем преодолеет болотистую местность, канавы, подъемы, рвы. Обладает грузоподъемностью в 10 тонн. Широко используется российскими и зарубежными вооруженными силами.

История Урала 4320

Массовое производство машин Урал 4320 стартовало в ноябре 1977 года. В отличие от предшественника Урала 375, в этой модели:

  • бензиновый карбюраторный двигатель, потребляющий до 70 литров топлива за 100 км, был заменен дизельным;
  • установлена более функциональная коробка передач;
  • усовершенствован силовой агрегат.

Спустя 10 лет, общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион, что было обусловлено большим спросом от Министерства обороны и отечественных предприятий нефтегазовой промышленности, постоянным экспортом. Осенью 2015 года вместо Урала 4320 на рынке грузового транспорта появился Урал Next с большим числом модернизированных агрегатов и узлов. При этом модель 4320 до сих пор экспортируется в другие страны.

Все модификации Урала 4320

На протяжении всего времени производства данной модели грузового полноприводного автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделялась особыми преимуществами:

  • 4320–01 — заменены коробка переключения передач, обустройство кабины и платформа, установлен двигатель от КамАЗа;
  • 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л. с., предусмотрена лебедка для нештатных ситуаций;
  • 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л. с.;
  • 4320–30 — существенно увеличивается грузоподъемность, изменяется база колес;
  • 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 от 2002 года, с мощностью 230 л. с. и полным соответствием Euro-2;
  • 4320–40 — отличается от предыдущей модели более удлиненной базой колес;
  • 4320–44 — также не имеет больших отличий от 4320–40, изменения коснулись лишь внутреннего обустройства водительской кабины;
  • 4320–45 — модифицированная машина 4320–44 с увеличенной длиной базы;
  • 4320–48 — специальная версия Урала 4320, предназначенная для установки спецоборудования, оснащена силовым агрегатом ЯМЗ-7601.

По мере появления новых модифицированных версий значительно увеличивалась мощность мотора. С недавнего времени завод стал делать упор не только на внедорожные свойства машины, но и на степень комфорта пребывания в кабине. Подогрев сидения, три способа его регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусиление рулевого управления и ремни безопасности обеспечивают максимальное удобство при длительных переездах.

Технические характеристики

Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальной машиной для армии. Конструкция довольно простая. Предусмотрено несколько вариаций двигателей, мощностью которых достигает 300 лошадиных сил, коробка переключения передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива для взятия на борт — 360 литров, большая часть моделей вмещает только 300 л. Средний расход топлива на 100 км составляет 42 л.

Основные габариты
Длина7,366 м
Ширина2,5 м
Высота2,715 м
Дорожный просвет0,4 м
Передняя, задняя колеяпо 2 м
Колесная база3,525 м + 1,4 м
Радиус разворотаот 11,4 м
Габариты кузова3,8 м×2,33 м×1000 м
Весовые данные
Общая масса машины15,205 т
Грузоподъемность фактическая6,855 т
Масса снаряженная8,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось4,635 т
Нагрузка на заднюю ось10,57 т
Вес буксируемого прицепа10,57 т

Технические характеристики Урала дают возможность легко преодолеть брод глубиной до 1,5 м (благодаря тщательной герметизации, изоляции основных узлов и агрегатов). Эксплуатация машины возможна в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км/ч, угол подъема — 60%.

Кабина оснащена двумя дверьми, рассчитана на трех человек. В отдельных моделях возможна организация спального места. С 2009 года кабина Урала 4320 изготавливается из стеклопластика.

Техническая характеристика Урала 4320

Предназначение Урала 4320

Ключевое предназначение машины Урал заключается в следующем:

  • пассажирские перевозки;
  • транспортировка грузов различных габаритов;
  • буксировка прицепов, различной спецтехники.

Широкое применение машины обусловлено возможностью передвижения по любым поверхностям, в том числе по бездорожью (на пересеченной местности). Последнее свойство обеспечивается за счет мощных дизельных моторов, колесной формулы 6×6 и внушительного дорожного просвета.

Базовое шасси Урала 4320 часто использовалось как основа для создания:

  • тентованных, бортовых машин удлиненной и стандартной сборки;
  • вахтовых 30 и 22-местных автобусов;
  • топливозаправщиков;
  • автоцистерн;
  • седельных тягачей;
  • коммунальной, дорожной техники;
  • спецустановок для газодобычи и нефтедобычи;
  • пожарных машин и др.

Ведущими аналогами на сегодняшний день выступают: КрАЗ 255Б, КамАЗ 4310, ЗИЛ 131. Урал Next является усовершенствованной версией. На отечественном рынке довольно много подержанных грузовых автомобилей, поэтому приобрести таковой для личного пользования не составит труда.

Грузовик Урал 4320 и его модификации производятся и используются уже более 40 лет. Технические особенности позволяют проезжать там, где дорога закрыта для других машин, перевозить любые грузы, выдерживать очень низкие и большие температуры. Высокая степень безопасности проверена и доказана годами активной эксплуатации. Исходя из этого, данный автомобиль наверняка еще очень долго будет одной из самых популярных грузовых моделей на рынке автотранспорта.

Видео: Урал 4320-0911-30


Урал-4320 | Военная Вики | Фэндом

6209004
Урал-4320

Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина

Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Производство 1977-настоящее время
Сборка Россия: Миасс
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Компоновка Полный привод 6×6
Силовой агрегат
Двигатель ЯМЗ-236М2 (дизель v6),
ЯМЗ-238М2 (дизель v8)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 7 366 мм (290,0 мм).0 дюймов)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3005 мм (118,3 дюйма) (с тентом)
Хронология
0 Предшественник Урал-375Д

Урал-4320 — универсальный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 6х6, производимый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он выпускается до сих пор. Колесная формула Урал-4320 рассчитана на перевозку грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит пусковой платформой для реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град».

Урал-4320 является дизельным развитием Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший дорожный просвет, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. В пресловутой русской традиции Урал-4320 надежен и прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях как пожарная машина, мусоровоз или лесовоз. Применяется также для бурения скважин на воду, нефть и газ буровыми установками 1БА15 и УРБ-3А3, которые устанавливаются на шасси Урал-4320.

Урал-43206 — версия 4×4.

Технические характеристики

Двигатель Коробка передач пятиступенчатая
Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2 ЯМЗ-236М2
Исполнение кабины: Передний двигатель
Число сидячих мест (в кабине): 3 3
Полная масса: 15 300 кг (33 750 фунтов) 14 975 кг (33 000 фунтов)
Масса груза: 6 000 кг (13 200 фунтов) 5 000 кг (11 000 фунтов)
Подвеска: сплошные оси, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11 500 кг (25 350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км/ч (51 миль/ч) 75 км/ч (47 миль/ч)
Двигатель: с жидкостным охлаждением В-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Трансмиссия:, двухступенчатая распределительная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом
.
Корпус: металлический, с задним бортом, съемными дугами и тентом, двумя складными
боковыми и одной съемной средней скамейками.
Вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 HC(PR)14

Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 об/мин. Крутящий момент 470 фунтов·фут (640 Н·м) при 1 500 об/мин.

Варианты

Военный

  • Стандартный грузовой/десантный транспорт

Оборудован грузовой платформой, его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от элементы.

См. также

Расход дизельного топлива: Урал — 4320

Дизель, 1985 г., 156 кВт (212 л.с.), ручной

Пользователь: Кральмаус

Потребление: 73,12 л/100км 5.281 км и 3,861 л
CO 2 эмиссия:   1,930 г/км 5,281 км и 10,194 кг

Записи 84 — 55 из 84 евро
Дата Одометр Расстояние Количество Ø
23.02.2015 50,0 21,95

43,90
10.02.2015 50,0 63,12

88,42
08.01.2015 100,0 69,51

12.12.2014 75,0 70,24

93,65
07.11.2014 25,0 20,02

80,08
28.10.2014 39,0 61,03

97,79
16.10.2014 11,0 19,86

25.09.2014 40,0 63,04

25.09.2014 10,0 18,67

04.09.2014 50,0 62,06

10.08.2014 50,0 29,16

08.07.2014 100,0 58,19

28.05.2014 50,0 53,12

06.05.2014 50,0 62,06

11.03.2014 100,0 67,75

28.01.2014 20,0 29,71

11.01.2014 80,0 62,06

09.12.2013 85,0 67,72

92,39
27.11.2013 55,0 59,75

09.11.2013 50,0 53,48

08.10.2013 60,0 58,38

10.09.2013 40,0 28,59

19.08.2013 60,0 67,22

98,21
06.08.2013 20,0 18,14

23.07.2013 50,0 50,04

11.07.2013 100,0 36,52

28.06.2013 60,65

14.06.2013 10,0 16,44

22.05.2013 68,0 60,65

09.04.2013 2,0 12,25

< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | Далее >

Урал-5557

2 Двигатели:
Урал
Урал-5557 на стройке в Новом Порту, Северная Сибирь (2014 г.)
Урал-5557
Производитель: Уральский awtomobilny Sawod
Обозначение продаж: Урал-5557
Период производства: 1984 — Сегодня
Предыдущая модель : нет
Преемник: Урал-5831
Технические характеристики
1 Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели
Мощность: 132–176 кВт
Грузоподъемность: 7–10 т
Доп.Полная масса: 16,5–20,8 т

Урал-5557 (Российский Урал-5557) — полноприводный грузовой автомобиль производства российского Уральского автомобильного завода. Он создан на базе гораздо более известного Урал-4320 и выпускается серийно с 1984 года. Автомобиль, изначально спроектированный как самосвал, позже использовался для различных специальных кузовов из-за его более высокой грузоподъемности, которую невозможно загрузить на Урал-4320. .

описание автомобиля

Вид автомобиля сзади (2014 г.) Урал-55571 на стройке на трассе Печорской железной дороги незадолго до Воркуты (2014 г.) Пожарная машина типа АПСТ НАТИСК-3000 КС на шасси Урал-5557 (2013 г.) Автокран типа КС-35714 на базе Урал-5557 (2013 г.)

Производство Урал-5557 началось на Уральском автомобильном заводе в 1984 году. [1] Автомобиль, внешне и технически созданный на базе Урал-4320, предназначен для перевозки от семи до десяти тонн сыпучих материалов практически по любой местности. Он также оснащен большими одинарными шинами на всех осях, полным приводом и системой контроля давления в шинах. [2]

На сегодняшний день грузовик предлагается только с дизельными двигателями Ярославского Моторного Савода (ЯМЗ). В частности, это разные варианты шестицилиндрового ЯМЗ-236 и восьмицилиндрового ЯМЗ-238.В более ранние годы постройки также устанавливались восьмицилиндровые дизельные двигатели от КАМАЗ, так как они использовались и на КамАЗ-5320. [1] Двигатели большого объема имеют рабочий объем от 10,85 до 14,86 литров и отличаются высоким расходом топлива. С восьмицилиндровым от ЯМЗ расход оценивается в районе 36 литров на 100 километров. Дизельный двигатель, выпускаемый с начала 1960-х годов, не соответствует ни одному стандарту выбросов ЕВРО. Доступны машины с максимальным ЕВРО 2. [2]

Коробка передач механическая пятиступенчатая механическая и тоже от ЯМЗ. Благодаря расположенной ниже по течению системе уменьшения грунта эффективно доступны десять передач. Максимальная скорость составляет 80 км/ч. [2] Чтобы соответствовать своему первоначальному назначению в качестве сельскохозяйственного самосвала, передаточное число было выбрано таким, чтобы грузовик мог двигаться на первой передаче со скоростью от трех километров в час. Поэтому его можно использовать рядом с медленными сельскохозяйственными машинами во время уборки урожая. [3]

Варианты моделей

Грузовик создан для двух разных целей и, следовательно, в двух разных формах.С одной стороны, есть автомобили с высокими прямоугольными надстройками для легких сыпучих грузов, например, используемых в сельском хозяйстве. С другой стороны, в основном под обозначением Урал-55571 выпускаются грузовики с большей грузоподъемностью в десять тонн в виде самосвалов, которые предназначены для перевозки тяжелых сыпучих грузов. Они используются, в частности, на строительных площадках для песка, гравия, щебня и т.п.

В следующем списке представлен обзор наиболее важных версий автомобиля, выпущенных за последние 30 лет.Он не претендует на полноту. [2] [4]

  • Урал-5557-10 — Сельскохозяйственный самосвал грузоподъемностью семь тонн и шестицилиндровым двигателем на одиннадцать литров типа ЯМЗ-236. На протяжении всей истории производства автомобиль оснащался боковыми стенками разной высоты.
  • Урал-5557-30 — Сельскохозяйственный самосвал грузоподъемностью семь тонн по грунтовым дорогам и десять тонн по дорогам с твердым покрытием. Силовым агрегатом служит восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238М2 рабочим объемом почти 15 литров.На протяжении всей истории производства автомобиль оснащался боковыми стенками разной высоты.
  • Урал-5557-31 — Слегка модернизированный Урал-5557-30.
  • Урал-5557-40 — Соответствует Урал-5557-30, но установлен более современный шестицилиндровый двигатель типа ЯМЗ-236НЕ2, который имеет мощность 230 л.с. и соответствует экологическому стандарту ЕВРО 2 стандарт.
  • Урал-55571-10 — самосвал строительного назначения грузоподъемностью всего семь тонн и шестицилиндровым двигателем типа ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с.
  • Урал-55571-30 — самосвал строительного назначения грузоподъемностью десять тонн с восьмицилиндровым двигателем типа ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.

Помимо самосвальных версий, Урал-5557-30 и Урал-5557-40 с 2010 года также предлагались как шасси без кузова. Эти шасси служат платформой для целого ряда специальных кузовов. К ним относятся машины зимней службы, а также пожарные машины, дорожно-строительные машины, спецтехника для нефтяной промышленности или автокраны. [5] [6] Следующий список не обязательно является исчерпывающим. [7]

  • АТЗ-7,5-5557 — автоцистерна на 7500 литров горючего, двигатель шестицилиндровый.
  • АТЗ-9-5557 — цистерна грузовик на 9000 литров горючего, также оснащен шестицилиндровым двигателем.
  • АМЗ-7-5557 — автоцистерна грузовик объемом 7000 литров для нефтяной промышленности.
  • АЦП-40-6/3 — бак пожарный двигатель с баком 6000 л на базе Урал-5557.
  • АЦП-6/6-40 — танковая пожарная машина с баком 6000 л на базе Урал-5557, дополнительно оснащенная пожарной пушкой.
  • АЦП-8/6-40 — танк пожарно-боевая машина с баком 8000 л на базе Урал-55571, дополнительно оснащенная пожарной пушкой.
  • АЦП-9/3-40 — танковая пожарная машина с баком 9000 л на базе Урал-55571.
  • УРБ 12 UW — Мобильная вышка для нефтяной промышленности на базе Урал-5557-10.
  • АДПМ-12/50 — специальный автомобиль на базе Урал-5557-10 для нефтяной промышленности, предназначен для переработки сырой нефти.
  • ППУ-2000/100 — Парогенератор передвижной, дизельный, на 2000 кг пара в час.
  • ПКС-7/100 — Мобильный компрессор, производит семь кубометров сжатого воздуха в минуту при максимальном давлении 100 бар.
  • ANRW-1US — Передвижная мастерская по ремонту трубопроводных систем различного типа.
  • УНПМ-5557 — Мобильная насосная станция для работы на нефтегазовых месторождениях.
  • АНТ-32/50 — Автоцистерна специальная для перевозки соляной кислоты и подобных жидкостей.
  • БМКД-6843-18 — машина для дорожного строительства, функция аналогична грейдеру. Соответственно установлены два больших раздвижных щита. С опрокидывающимся кузовом в качестве кузова.
  • EA-17 — С надстройкой экскаватора.
  • КС-35714 и КС-35719 — автокраны.
  • УРД-2Н — Асфальтоварка для ремонта дорог.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа Урал-55571-30 (строительный самосвал), выпускаемых изготовителем в 2010 году. [2] [8] Более длительный период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238М2
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 883 Нм
  • Рабочий объем: 14.86 л
  • Диаметр цилиндра: 130 мм
  • Ступица: 140 мм
  • Вес двигателя: 1075 кг
  • Экологический стандарт: ЕВРО 0 (нет) 80 км/ч
  • Расход: 36 л/100 км при постоянной скорости 60 км/ч
  • Емкость бака: 300 л
  • Приводная формула: 6 × 6

Размеры и вес

  • Длина: 7735 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2980 мм
  • Диаметр поворота: 23.2 м
  • Вместимость самосвального кузова: 7,0 м³
  • Собственный вес: около 10 625 кг
  • Полезная нагрузка: 10 000 кг
  • Допустимая общая масса: 20 775 кг
  • Максимальная нагрузка на заднюю ось: 5091 кг 900 Максимальная нагрузка на заднюю ось: 5091 кг двойная ось): 15 735 кг
  • Грузоподъемность прицепа: 11 500 кг
  • допустимая общая масса поезда: 32 275 кг
  • максимальный оборотный уклон: 27% .Миасс, 2010, 104 страницы. Никакой дополнительной информации, на английском языке.

Индивидуальные доказательства

  1. а б Сайт Урал-5557 с техническими данными и пояснениями, а также примечанием о первом году постройки (рус. Экспортный каталог Уральского Автомобильного Савода с обзором производства грузовиков. Миасс, 2010 г., разные страницы.
  2. ↑ Motordaten des JaMZ-238M2 (Russian)

Ссылки


Газовый грузовик Урал NEXT преодолел более 10 000 км во время ралли «Газ в моторы»

«Урал NEXT LNG 6×6», работающий на экологически чистом газовом топливе, успешно завершил участие в международном ралли «Газ в моторы», организованном «Газпромом», CNPC и «КазМунайГаз» (КМГ). «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге на 8-м этапе St.Петербургский международный газовый форум, проехавший более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России. После автопробега автомобиль будет отправлен в одно из дочерних обществ «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (г. Чайковский Пермского края). «Урал НЕКСТ СПГ» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования на объекты обслуживания газопроводов компании.

Многодневный автопробег «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в Рудонге, Китай, и прошел по городам и поселкам Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России.Пройденное расстояние на 15 газомоторных автомобилях составило около 10 000 км.

В рамках проекта компания «Урал NEXT», работающая на сжиженном природном газе, приняла участие в различных мероприятиях, таких как Сианьский форум по продвижению использования природного газа в качестве моторного топлива, открытие и ввод в эксплуатацию Криогенной АЗС компании KunLun Energy Company Limited. в Увэй (КНР) и др. «Урал NEXT LNG» справился со всеми типами дорог и вызвал большой интерес у участников мероприятий.

Использование газомоторного топлива обеспечивает высокую топливную экономичность.Во время ралли экипаж «Урал NEXT LNG» сэкономил около 1600 евро за счет использования природного газа в качестве топлива. Они подсчитали, что транспортное средство потребляло в среднем 26 кг СПГ на 100 км по маршруту протяженностью 10 500 км от китайского Рудонга до Санкт-Петербурга.

Также использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет значительно снизить нагрузку на окружающую среду. Например, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижены на 66% и 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

На грузовике «Урал NEXT LNG», участвовавшем в ралли, использовалась комбинированная топливная система с системой хранения и регазификации СПГ в качестве основной и системой подачи КПГ в качестве дополнительной. Это решение позволяет заправлять автомобиль на двухтопливной станции. Общий запас хода грузовика с такой топливной системой составляет около 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Криогенный резервуар «Урал NEXT СПГ» оснащен универсальной заправочной горловиной, которая подходит для форсунок JC Carter и Macrotech, полностью соответствующих европейским стандартам.

Вездеход «Урал NEXT» оснащен шестицилиндровым рядным газовым двигателем ЯМЗ-536. Автомобиль содержит девять газовых баллонов общим объемом 892 л для сжатого природного газа и внутрирамный криогенный резервуар для хранения сжиженного газа общим объемом 450 л, размещенный за кабиной. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криогенной емкости и перед подачей в двигатель переводится из жидкого состояния в газообразное.Объем регазифицированного топлива составляет около 240 кубометров.

Урал 375Д

Урал 375Д СВА в качестве ремонтной машины

Урал 375Д — полноприводный советский грузовик в капотно-рулевой конструкции с формулой привода 6х6. Изготовитель — Уральский автомобильный завод. Он получил широкое распространение в странах СЭВ и располагался ниже КрАЗ-255.

История

В основу разработки УРАЛа положен проект начала 1950-х годов.В Красной Армии тогда требовался грузовик с высокими внедорожными способностями. В середине 50-х проект снова подхватили и, поскольку разработка была завершена, опытный образец НАМИ 020 в 1956 году уже прошел испытания. После того, как это удалось, грузовик в 1961 году был передан в производство.

Первые автомобили (УРАЛ 375) еще имели всепогодный фонарь из съемного брезента. Позже ее заменили сварной цельнометаллической кабиной (УРАЛ 375А/375Д). В качестве двигателя V8 использовался 4-тактный бензиновый двигатель мощностью около 132 кВт (180 л.с.).В NVA (Национальная народная армия) двигатели были дросселированы до максимальной мощности 128 кВт (175 л.с.). Двигатель оптимизирован для максимальной скорости и потребляет на трассе около 45 литров на 100 км при постоянной скорости 60 км/ч. На местах потребление может увеличиться примерно в два раза по сравнению с тем, что было здесь при уменьшении, более высоких скоростях и более низких передачах. УРАЛ 375Д достиг максимальной грузоподъемности максимальной скорости 75 км/ч.

С самого начала все гражданские Уралы оснащались для использования в Сибири и других труднодоступных регионах исключительно оранжевыми кабинами, чтобы лучше находить машины с воздуха.Это было жизненно необходимо при поломках или авариях вдали от цивилизации.

Модели 375D и 4320 в течение многих лет строились параллельно — особенно в районах с преимущественно очень низкими температурами бензиновый двигатель имеет некоторые преимущества перед дизельным двигателем.

Военное значение

Урал 375Д был одной из штатных машин Красной Армии. Значительное количество грузовиков «Урал» было найдено после его принятия в 1965 году Национальной народной армией ГДР туда, где они использовались в качестве специальных автомобилей в различных модификациях (надстройках).

Технологии

Урал 375 имеет три постоянно ведущих моста с большими одинарными шинами и блокируемую и бесступенчатую раздаточную коробку. Высокая проходимость достигается за счет типичных шин тракторного профиля и изменяемого во время движения давления в шинах. Грузоподъемность 5 тонн, максимальная разрешенная масса около 14 тонн.

Автомобиль является универсальным транспортным средством, которое, пожарные машины, автоцистерны, лесовоз длинномерный, бортовой, аэродромный автомобиль, нефтепромысловый автомобиль, фургон и многие другие типы, например, как низкорамный погрузчик, кран, земляной шнек, коммунальный автомобиль .

(Источник: ДВ-47/24, отпечатано Министерством национальной обороны 1966 г.)

Контроль топлива — People’s Project.com

Почему это важно?

Армия — живой организм, в сосудах которого вместо крови течет топливо. Топливом можно заправить бак служебного автомобиля, а в то же время можно «одолжить» его и использовать для заправки собственного автомобиля. Иногда большие объемы топлива могут быть сброшены и незаконно проданы.Более того, есть люди, которые не могут устоять перед соблазном продать армейское топливо тоннами за большие деньги. Топливо дает прямой доступ к злоупотреблениям, а там, где топлива много, не каждый может бросить вызов приманке.


Это модернизированные бензовозы АС-5,5 на базе грузового автомобиля УРАЛ-4320, набирающие популярность в ВСУ

Можно ли как-то остановить этот бесконтрольный оборот, сэкономив бюджетные средства? Новая система контроля топлива способна свести на нет эти махинации и позволить оптимизировать логистику в армии.Это лучшее средство для экономии огромного количества государственных денег, которые сейчас текут в карманы этих негодяев, нажившихся на войне. Командование 169-го центра боевой подготовки «Десна» вместе с отдельными командирами ВСУ, соответствующим отделом вооружений и тыловым обеспечением приветствуют инициативу и надеются на приобретение опытного образца оборудования системы контроля топлива для немедленных испытаний.

Как это работает на данный момент

Сегодня топливо для военной техники списывается с помощью транспортных журналов сбора данных о пробеге на одометре.Механически фальсифицируя эти показания, можно впоследствии внести в бумаги ложные данные. Это позволяет списывать расходы на топливо на, казалось бы, официальных и законных основаниях.


В первую очередь система контроля испытаний устанавливается на автомобиль УРАЛ-4320 – грузовой автомобиль, наиболее часто используемый в зоне проведения Операции объединенных сил

Иногда случаются и более крупные махинации. Например, если командир части находится в афере с топливом, транспортные журналы могут содержать абсолютно вымышленную информацию, а сам журнал может быть составлен даже для машин с отсутствующими колесами.



Как это работает

Идея системы управления заключается в строгом учете топлива, фактически потребляемого конкретным двигателем. Каждое транспортное средство должно быть оборудовано соответствующим счетчиком или счетчиком. Он строго фиксирует количество топлива, использованного системой и затраченного на работу двигателя. Данные выводятся на внешний монитор, установленный в кабине водителя; показания счетчика изменить никак нельзя. Если показания счетчика отличаются от фактического количества остатка топлива или показаний одометра, это будет свидетельствовать о том, что имели место определенные махинации.Эта система не имеет дело с данными, составляющими военную тайну и могущими быть перехваченными противником; точно так же данные не влияют на характеристики автомобиля. Поэтому Система может быть оперативно и легко внедрена в любой воинской части при условии, что командование разрешило ее установку.


Автомобили БМП, используемые в военном учебном центре «Десна», на втором месте ли машины, которые будут оснащены новой системой

Как именно работает Система? Ниже вы можете увидеть точную схему, описывающую работу всего блока.Топливо поступает из бака через фильтр, счетчик и сепаратор сразу в двигатель — это основной рабочий цикл. Естественно, что при прохождении этого круга топливо оставляет определенные следы, или остается. Они направляются в сепаратор, который разделяет топливо и воздух, направляя их обратно в контур двигателя, минуя счетчик и избегая перерегистрации в нем. На цифровой экран выводятся показания расходомера, обрабатывающего объем фактически израсходованного двигателем топлива.



Куда уходят деньги?

Привлекаемые средства будут направлены на изготовление и монтаж опытных образцов системы контроля топлива для колесной и бронетанковой техники 169-го центра военной подготовки «Десна».

Колесная техника будет оснащена Системой в первую очередь.
Легкая бронетехника оборудуется во вторую очередь.
Танки, принадлежащие Центру, оборудуются в третью очередь.


Если за контрольный период Система оправдает все ожидания инженеров и военных, ее можно будет развернуть в каждой части, практически везде, где это необходимо. Это позволит эффективно бороться с любым нецелевым использованием в армии и сэкономить на масштабных расходах на топливо для наших военных.
  • 04сентября 2018

    Бюджет проекта увеличен на 58 698 грн. В бюджет были добавлены тестовые образцы системы управления. Полный комплект системы также был перемонтирован с учетом первых результатов испытаний.



Система для колесных транспортных средств

расходомер VZO 8 OEM с установочным комплектом

21 680 UAH

Основной датчик с установочным комплектом

17 440 UAH

DEAARATOR «MOBILE SYSTEMS» с установочным комплектом

21 600

Фильтр-сепаратор КАМАЗ Евро 2 с монтажным комплектом

10 400 грн

Установка системы на колесную технику

8 000 грн.

Датчик основной с монтажным комплектом

8 720 грн.

Фильтр-сепаратор КАМАЗ Евро 2, комплектФильтр-сепаратор КАМАЗ Евро 2 с монтажным комплектом

5 200 грн.

Установка системы на легкобронированную технику

6 000 грн

Итого:   120 680.00 грн

«Группа ГАЗ» представляет новое поколение автомобилей «Урал NEXT»

«Группа ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого началось в «Группе ГАЗ» в 2013 году с запуском «ГАЗели NEXT». Серийное производство и реализация «Урал NEXT» … Продолжение

Группа «ГАЗ», входящая в одну из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей «Урал NEXT».Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого началось в «Группе ГАЗ» в 2013 году с запуском «ГАЗели NEXT». Серийное производство и продажи «Урал NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.

«Группа ГАЗ» представляет новое поколение грузовиков «Урал NEXT». Грузовики Урал NEXT расширяют модельный ряд автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний вид и интерьер, просторный и комфортный салон, простота управления, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, отвечающих мировым стандартам качества.Новый модуль кабины установлен на модернизированном шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.

При сохранении традиционных преимуществ марки «Урал» – уникальной проходимости и высокой функциональности, автомобиль отличается повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и топливной экономичностью. Внедренные решения позволяют предоставить гарантию на автомобиль 24 месяца или 100 000 км пробега, межсервисный интервал 15 000 км, высокий ресурс и остаточную стоимость.

Урал NEXT основные преимущества:

• Современный дизайн, эргономика и комфорт

– Автомобили «Урал NEXT» имеют новую трехместную кабину, обеспечивающую высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилистика передней части и кабины придает автомобилям новый и современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты автомобиля марки «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместить водителя и пассажиров, при этом экономится место над кабиной для монтажа строительных стрел при установке навесного оборудования и надстроек.

– В кабине широкие ступеньки для удобного входа. Сиденье водителя оборудовано пневмоподвеской. Использование современных материалов обшивки, качественных уплотнителей и герметиков улучшает характеристики NVH. В базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, центральный замок, электрозеркала с подогревом, подогрев топливных фильтров и топливозаборников.
— Бардачок и ниши для мелочей и документов значительно больше. Удобство водителя в темное время суток повышается за счет использования современного освещения (в том числе светодиодного) производства Osvar и Hella.

• Надежность, топливная экономичность и функциональность

– Автомобиль создан на базе модернизированного шасси с 50 изменениями, значительно улучшающими основные параметры автомобиля. Урал стал еще мощнее и экономичнее. Максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси выросла с 12 до 13 т. Разрешенная полная масса транспортного средства увеличена до 22,5 тонн, полная масса поезда — до 38 тонн. За счет модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент 1.в 4 раза, средний расход топлива сократился на 8%. Базовая линейка силовых агрегатов для «Урал NEXT» — новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с. п.

– Повышенная прочность шасси достигается за счет использования усиленной рамы для длиннобазных версий. Модернизированные мосты, призванные повысить долговечность механизмов, позволили увеличить срок их службы. Применение карданных валов новой конструкции позволяет удвоить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить срок службы карданной передачи.

— Значительно улучшены управляемость и безопасность автомобиля. Интегральный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем снижает усилие на руле, повышает информативность рулевого управления и активную безопасность, снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневматическая раздаточная коробка и система стояночного тормоза повышают удобство эксплуатации и надежность. Грузовики оснащены пневматической высокоэффективной тормозной системой с компонентами Wabco. Блокировка поперечного дифференциала среднего и заднего мостов с пневматическим приводом позволяет преодолевать самые сложные условия бездорожья.По желанию автомобили комплектуются МКПП производства ЯМЗ или ZF.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:
— Разработка «Урал NEXT» — результат успешного сотрудничества предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина вездехода нового поколения «Урал» спроектирована Объединенным инженерным центром на базе кабин «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство модуля кабины «Урал» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с другими Кабины ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе.Уральские инженеры использовали уникальный опыт разработки автомобилей для эксплуатации в экстремально тяжелых дорожных условиях при очень низких температурах, внедрив при этом множество инноваций, делающих автомобиль не только функциональным, но и очень комфортным. Результатом сотрудничества подразделений ГАЗ стал грузовик нового поколения, полностью удовлетворяющий требования заказчиков, представляющих различные отрасли народного хозяйства.

Виктор Кадылкин, Управляющий директор Уральского завода:
– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших автомобилей.Ориентируясь на запросы наших клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который поможет увеличить долю грузовиков «Урал» в российском сегменте большегрузных автомобилей. «Урал NEXT» отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельным салоном, легкостью управления, улучшенными эксплуатационными характеристиками – повышенной маневренностью и долговечностью, а также сниженным расходом топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *