Какой Расход Топлива У Трактора Юмз?
Технические характеристики трактора ЮМЗ 6
ЮМЗ-6АКЛ / 6АКМ | ЮМЗ-652 | |
---|---|---|
Расход топлива, л/час | 3,8 | 4,4 |
Объем топливного бака, л | 90 | 90 |
Объем системы охлаждение, л | 29 | 29 |
Ресурс до капремонта, моточасов | 12000 | 10000 |
Nog 19 rijen
Какой расход топлива у мтз 80?
Какой расход дизтоплива трактор ЮМЗ ДВС Д-65 работа фермера
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели — Источник фото: exkavator. ru/trade Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Модель трактора | Расход топлива |
8295R | 56 л/час |
8310R | 60,2 л/час |
8320R/RT | 65 л/час |
8335R | 67,4 л/час |
8420R | 54,9 л/час |
8430R | 56,4 л/час |
8520R | 58,9 л/час |
8530R | 63,2 л/час |
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая норма, кг/час |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 (транспортер-тягач) | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все модификации) | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
Т-180 | 10,5 | |
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ ТДТ-40 (М) | 4,1 | |
Т-4 / ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ ДТ-75 (С)/ ТДТ-55 | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/ Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50 /МТЗ-52 (все модификации) | 4,4 | |
МТЗ-80 / МТЗ-82 (все модификации) | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/ Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Сколько литров в баке ЮМЗ 6?
Двигатель — На колесный ЮМЗ-6 производитель устанавливал 4-тактный 4-цилиндровый дизельный двигатель с водным охлаждением без турбонаддува. Базовая модель трактора оснащалась двумя разными моделями силовых агрегатов: Д-65 и Д-242-71.
Двигатель Д-65 | |
Мощность двигателя | 45,6 кВт (61,9 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 1 750 об/мин |
Крутящий момент (максимальное значение) | 270 Нм |
Диаметр цилиндра | 11 см |
Расход топлива | 245 г/кВт*ч |
Рабочий объем | 4,94 л |
Ход поршня | 13 см |
Силовой агрегат Д-242-71 отличался более высокими рабочими показателями. Обе модели двигателей характеризовались высокой надежностью.
Двигатель Д-242-71 | |
Мощность двигателя | 46 кВт (62,5 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 1 800 об/мин |
Крутящий момент (максимальное значение) | 241 Нм |
Расход топлива | 226 г/кВт*ч |
Диаметр цилиндра | 11 см |
Ход поршня | 12,5 см |
Рабочий объем | 4,75 л |
Топливный бак трактора ЮМЗ-6 вмещает в себя до 90 литров дизельного топлива. Максимальная рабочая скорость при движении вперед составляет 11,1 км/ч, максимальная транспортная (вперед) — 24,5 км/ч. При движении ЮМЗ-6 задним ходом максимальное значение скорости составляет 5,7 км/ч. Радиус поворота машины — 5 м.
Какой расход топлива у трактора?
Норма расхода топлива на трактор мтз 82, 80, 1221
Модель | |
---|---|
Т-30-А70; транспортный режим | 2,8 Д |
Т-30А-80 | 3,4 Д |
Т-40 (А, АМ) | 3,6 Д |
Т-40М, -28, -28М | 4,5 Д |
Сколько солярки на гектар земли?
Формула расчёта расхода дизтоплива. — Для подсчета затрат солярки используется простейшая формула: Р=МхТ, где
- Р- количество расходуемого топлива. М- мощность установленного мотора. Т-номинальное потребление солярки на 1кВт.
Классическим считается трактор МТЗ 82 с двигателем Д 240. Его мощность составляет 59,25 кВт. Расчетное потребление топливо – 0,238 кг/кВт в час. Таким образом: P=59.25х0,238=14.1 кг/ч. Для пересчета в литры применяется следующий перевод:
- Зимой 1 кг – 1,2 литра Летом 1кг – 1,16 литра.
Таким образом, чтобы вспахать один гектар зимой понадобится порядка 17 литров солярки, а летом 16,3 литра.
Какой расход топлива у трактора ДТ 75?
Технические характеристики — При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
- Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью. Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.

Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
---|---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 — 11,5 | 0,34 — 11,5 | 0,33 — 11,1 | 0,35 — 11,84 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
Вес, кг | 6440 | 6810 | 6800 |
Какой расход топлива у т 40?
Двигатель
Модель двигателя | Характеристики |
---|---|
Крутящий момент | 192 |
Расход топлива при эксплуатационной мощности | 246 г/кВт |
Д-144 | |
Мощность | 50 л.![]() |
Сколько лошадиных сил в ЮМЗ?
ЮМЗ -6 | |
---|---|
Марка двигателя | Д-65, Д-242-71 СМД-15 |
Мощность, л.с. (кВт) | 60 (44) – (Д-65) 62 (46) – (Д-242-71) СМД-70 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая, 5 передач переднего хода,1 — заднего, повышенные и пониженные ступени |
Сколько передач на ЮМЗ?
Коробка передач КПП (рисунок 1) трактора ЮМЗ -6, а также его модификаций является механической, пятиступенчатой, без прямой передачи, имеющая три передвижные каретки и понижающий редуктор, который удваивает число передач.
Сколько оборотов на ЮМЗ вал отбора мощности?
Скорость вращения для работы с навесными и прицепными механизмами стандартизирована и составляет 540 об/мин или 1000 об/мин.
Какой расход топлива мтз 82 на 100 км?
Норма расхода топлива на трактор МТЗ 82 — средние значения — В нормативном документе рассматриваются основные варианты использования тракторов Беларус МТЗ 82 и МТЗ 82. 1 при условии работы на грунтах «средней» тяжести в приемлемых погодных условиях. Для машин с двигателями Д-243: МТЗ-82 с прицепом ПСЕ-Ф-12,5;
- транспортный режим — 7,7 л/маш. -час; транспортный режим (с выключенным передним ведущим мостом) — 7 л/маш. -час.
МТЗ-82 с тележкой ПЛ-7 и гидроманипулятором Nokka — 7,3 л/маш. -час. МТЗ-82;
- транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,8 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4,5 — 7,0 л/маш. -час. ; транспортный режим с прицепом 2ПТС-5 — 7,5 л/маш. -час. ; транспортный режим с подметальной машиной Brodway Wasa 3000 — 11,0 л/маш. -час. ; транспортный режим — 5,5 л/маш. -час. ; подметание щеткой — 4,3 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом — 6,6 л/маш. -час. ; уборка снега отвалом и щеткой — 6,9 л/маш. -час.
МТЗ-82.1 с поливомоечной машиной МП-5А;
- транспортный режим — 6 л/маш. -час; работа насоса 32-3А — 5 л/маш. -час; работа насоса НПО-60М2 — 4,6 л/маш. -час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,5 л/маш.


Для машин с двигателями Д-240: МТЗ-82;
- транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом ПСЕ-Ф-12,5Б — 6,2 л/маш. -час.
МТЗ-82.1;
- транспортный режим — 5,3 л/маш. -час; транспортный режим с прицепом 2ПТС-4 — 6,0 л/маш. -час.
*Расход указан в дизельном топливе. Обратите внимание — расход на работу оборудования не суммируется с работой двигателя, общий расход получается при прибавке расхода на работу навесного оборудования к транспортному режиму. Для работ с прицепами указано общее значение.
Какой расход топлива МТЗ 1221?
Управление МТЗ-1221 — Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции. Управление производится непосредственно из комфортабельной кабины, выполненной на базе жёсткого корпуса.
- Она снабжена сферическими окнами.
- В дополнение ко всему она обустроена системами отопления, вентиляции и шумозащиты.
- Системы транспорта просты в обслуживании и легкодоступны.
- Расхода топлива трактора МТЗ-1221 Беларус Трактор МТЗ-1221 по нормативной документации имеет удельный расход топлива равный 226 г/кВт.ч.
при номинальной мощности. Транспорт адаптирован для использования как отечественных, так и зарубежных горюче-смазочных материалов. Ёмкость топливного бака составляет 160 л. Вместе с ним можно использовать дополнительные приспособления такие как плуги оборотные навесные (ПОН) .
Трактор МТЗ-1221 на сборе урожая
Какой расход топлива на тракторе Т 25?
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
На каком топливе работает трактор?
Заправка трактора топливом В зависимости от сезона топливные баки заправляют соответствующим (зимним или летним) дизельным топливом. Качество работы дизеля и топливной аппаратуры зависит от наличия примесей механических частиц и воды в топливе. Перед заправкой оно должно отстояться в течение 48 ч (не менее), емкости и используемые приспособления должны быть закрытыми и чистыми.
- Во избежание попадания механических частиц и воды в систему питания дизеля необходимо исключить полное опорожнение емкостей для хранения топлива, т.е.
- забор его со дна этих емкостей.
- Топливный бак трактора старайтесь всегда держать заправленным полностью.
- Это предотвращает конденсацию водяных паров, находящихся в воздушном пространстве бака, и тем самым уменьшает коррозию его внутренних поверхностей.
Заливая топливо в бак, не допускайте превышения уровня сверх отметки «Полный бак» на мерной линейке или другом устройстве, контролирующем уровень топлива. Во время работы трактора с переполненным баком оно выливается через отверстия в крышке заливной горловины, а это, в свою очередь, вызывает закупоривание отверстия пылью и грязью, что может привести к перебоям в работе двигателя.
Прежде чем залить топливо в бак трактора, необходимо убедиться в том, что оно соответствует марке, Лрименяемой в данное время года, т.е. температура его застывания должна быть ниже температуры окружающего воздуха не менее чем на 10 °С. Для тракторных дизелей выпускается топливо трех марок: Л — летнее при 0 °С и выше, 3 — зимнее при —20 °С и —30 °С (два типа) и А — арктическое при —50 °С и выше.
Условное обозначение топлива. В условное обозначение топлива марки Л входят массовая доля серы и температура вспышки, марки 3 — массовая доля серы и температура застывания, марки А — массовая доля серы. Приведем примеры условного обозначения: летнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки 40 °С — топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305—82; зимнее топливо с массовой долей серы до 0,2% и температурой застывания минус 35 °С — топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305—82; арктическое топливо с массовой долей серы 0,4%—топливо дизельное А-0,4 ГОСТ 305—82.
Рис.1. Характеристика механических примесей в топливе: а — размеры примесей; б — примеси в зазорах между деталями топливной аппаратуры Если в систему питания вместе с топливом будут поступать абразивно-действующие частицы пыли (состоят в основном из очень твердого вещества — двуокиси кремния Si02) так, как это показано на рисунке 5, б, они вызовут вначале выкрашивание кромок, а затем, заклиниваясь в зазорах, нанесут им грубые повреждения.
Сколько литров в баке МТЗ 80?
Технические характеристики базовой модели трактора МТЗ-80 — У машины следующие характеристики:
- Дизельный четырехцилиндровый двигатель Д-243 мощностью 82 Л/С.

В расширенную комплектацию могут быть включены утяжелители колёс (балластные грузы для работы на рыхлых грунтах), ходоуменьшители, силовые регуляторы ЗНУ, гидрокрюк, тяговый брус и маятник, проставки для сдваивания ведущих колес, кондиционер. Кабина оформлена просто, но практично, рассчитана на одного машиниста.
Сколько тянет мтз 80?
Краткое описание модели — Колёсный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса 14 кН (1,4 тс) МТЗ-80 — базовая модель семейства тракторов «Беларусь» Минского тракторного завода. Одновременно с началом выпуска МТЗ-80, запущено производство и его модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82 .
- Конструкция тракторов МТЗ-80 (82) является продуктом глубокой модернизации выпускавшихся ранее семейства тракторов МТЗ-50 .
- Первый прототип МТЗ-80 датирован 1970 годом.
- Степень унификации деталей и сборочных, оборотных единиц у МТЗ-50 и МТЗ-80 достигает 70 % .
- Трактор построен по традиционной для МТЗ компоновке: полурамная конструкция — остов с узлами силовой передачи , переднее расположение двигателя , задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние управляемые колёса меньшего диаметра.
Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса , а трактор МТЗ-82 — полный привод. Тракторы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины , величиной агротехнического просвета и мощностью двигателя.
- Сфера применения тракторов МТЗ-80 (82) достаточно обширна.
- Они могут использоваться на различных работах и агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами.
- Большое количество машин и механизмов предназначенных для работы с трактором имеются у фермерских хозяйств и различных предприятий.
Широкий ассортимент навесного оборудования и агрегатов представлен на рынке огромным количеством производителей. Основное назначение тракторов МТЗ-80 (82) — комплексная механизация возделывания и уборки так называемых пропашных сельскохозяйственных культур ( кукуруза , сахарная свёкла , картофель , подсолнечник , овощебахчевые и др. ).
- Другая область применения — работы общего назначения.
- Тракторы МТЗ-80 (82), обладая довольно высокими для тракторов скоростными данными, оснащенные пневмосистемой и светосигнальной аппаратурой , могут выполнять значительные по объёму транспортные работы, успешно конкурируя в тяжелых дорожных условиях с грузовыми автомобилями .
В 1970-х — 1990-х годах на тракторы устанавливались дизельные двигатели Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от бензинового двухтактного карбюраторного пускового двигателя (пускача). Тракторы с двигателями Д-240Л обозначались как МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.
Какой расход топлива у трактора мтз?
Обзор особенностей расхода топлива тракторов МТЗ 82, МТЗ 82.1 — Расход топлива на моточас тракторов МТЗ — величина, которая зависит от влияния множества факторов. Многие владельцы сельхозтехники считают, что их машины перерабатывают топливный лимит, и стремятся узнать точную цифру, которая служила бы эталоном.
- Опросы и дебаты на форумах касательно нормы расхода топлива МТЗ 82 и МТЗ 82.
1 показывают, что точного значения получить не удается, две одинаковые машины, работающие буквально в нескольких километрах друг от друга, показывают цифры, отличающиеся в литрах за час работы.
- Среднее значение нормы расхода топлива МТЗ на пахоте — от 5 до 12 литров дизельного топлива за один час эксплуатации.
Понятно, что такой разброс многих не устраивает, поэтому они предпочитают пользоваться при расчетах специальной формулой или таблицей с нормативами.
Какой расход топлива на тракторе Т 25?
Сегодня попробуем высветить довольно «скользкий» вопрос касательно трактора. Ведь говорить сегодня будем о расходе на 100 км пробега. Сразу хотим заметить, что у подобных машин расход топлива не меряется километражем, но вопрос довольно интересный. Заметим изначально, что модель Т-25 относится к среднему тяговому классу 0,6, и согласно технических характеристик его удельный расход топлива составляет 190 грамм/лошадиную силу в час. Где N – ожидаемый расход, 0,7 – коэффициент для перевода мощности из кВт в лошадиные силы, P – удельный расход, Z – мощность используемого двигателя. Итого получаем для трактора Т-25 N будет равно 3325 г/час или 3,3 кг
Какой расход топлива у к 701?
Двигатель — В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
- Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением. Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя. Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут. Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок. Фото: К-701 в работе
Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы. Журнал Землеройная техника
Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.
Факторы, влияющие на расход топлива тракторов
Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.
Источник фото: exkavator.ru/tradeРасход топлива обусловлен рядом различных факторов
На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.
Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:
- Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
- Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
- Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.
Поиск необходимого оборудования или запчастей стал еще проще — оставьте заявку и Вам перезвонят.
Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы
Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.
Источник фото: exkavator.ru/tradeДля расчета расхода топлива существует специальная формула
Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.
Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели
Источник фото: exkavator.ru/tradeСостояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов
В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.
Модель трактора | Расход топлива |
МТЗ-80 | 5,5 л/час |
МТЗ-82.1 | 5,5 л/час |
БЕЛАРУС-320 | 3,0 л/час |
БЕЛАРУС-1221 | 3,1 л/час |
ЮМЗ-6Г | 5,8 л/час |
Ниже представлены примеры расхода топлива более мощных тракторов John Deere разных моделей.
Модель трактора | Расход топлива |
8295R | 56 л/час |
8310R | 60,2 л/час |
8320R/RT | 65 л/час |
8335R | 67,4 л/час |
8420R | 54,9 л/час |
8430R | 56,4 л/час |
8520R | 58,9 л/час |
8530R | 63,2 л/час |
Таблица: базовые нормы расхода топлива тракторов (гусеничных и колесных)
Марка (модель) | Дополнительные характеристики | Базовая |
Тракторы и тягачи гусеничные | ||
АТС-59 | В-1 (370 кВт) | 54,1 |
АТС-59 | В2-450 (330 кВт) | 48,4 |
АТС-59 | А-650Г (220 кВт) | 32,2 |
ГАЗ-71 | Д-240 (55,2 кВт) | 8,1 |
ГАЗ-34041 | Д-240 | 6,0 |
ДТ-10П | В-46-5 (525 кВт) | 76,8 |
ДТ-54/ДТ-54В/ДТ-54М | 4,5 | |
ДЭТ-250 | 20,9 | |
Т-100/С-100 (все | 7,2 | |
Т-130 | Д-160 (122,8 кВт) | 13,7 |
Т-130/Т-130БГ | Д-130 (102,9 кВт) | 10,5 |
Т-170 | Д-160 | 14,2 |
Т-180 | 10,5 | |
Т-330 | 22,0 | |
Т-38 (М)/Т-50В/ | 4,1 | |
Т-4/ТТ-4 | 7,6 | |
Т-74 (С)/ДТ-75 (С)/ | 6,3 | |
Т-150 | 11,4 | |
Тракторы колесные | ||
ДТ-20 (Т-20)/ДТ-21/Т-25 (А) | 1,8 | |
К-700 | ЯМЗ-8424 (243 кВт) | 22,7 |
К-700 (А) | ЯМЗ-238НД (162 кВт) | 13,9 |
К-701 | ЯМЗ-240Б (220 кВт) | 17,5 |
К-701 | ЯМЗ-240НМ (368 кВт) | 30,1 |
МТЗ-5 (все модификации) | 4,1 | |
МТЗ-50/МТЗ-52 (все | 4,4 | |
МТЗ-80/МТЗ-82 (все | 5,0 | |
Т-150К | 11,4 | |
Т-16 (М) | 1,8 | |
Т-23М/Т-28/Т-40 (А) | 3,1 | |
Т-25 | Д-120 (23,5 кВт) | 2,5 |
Т-40 | Д-37 (29,4 кВт) | 3,7 |
Т-40 | Д-144 (46,5 кВт) | 5,5 |
ЮМЗ-6 | Д-65Н | 7,4 |
Расход топлива на тракторно — транспортных работах: Нормы расхода топлива на тракторно — транспортные работы выражаются в киллограммах топлива на тонну перевезённого груза (gt) и определяются по формуле:
Часовой расход топлива при движении трактора с грузом и без груза определяют для данных дорожных условий работы по типовым тяговым характеристикам по соответствующим величинам тягового сопротивления прицепа с грузом и без груза (см. таблицу). Дорожные условия характеризуются видом и состоянием покрытия дорог. Все типы дорог по их состоянию объединяются в три группы.
Классификация дорог по видам и состоянию дорожного покрытия:
Классификация грузов по степени использования номинальной грузоподъёмности:
Время движения трактора с грузом To и без груза Tп рассчитывается по времени движения за один рейс с грузом To и без груза Tп, которое определяется по формулам:
|
Эксплуатационный расход топлива комбайна для уборки сахарного тростника
1. Введение
Растущий национальный и международный спрос на этанол для добавления топлива в двигатели внутреннего сгорания обуславливает увеличение площади выращивания сахарного тростника в Бразилии. Территории, которые использовались для выпаса скота, заменяются полями сахарного тростника, чтобы не отставать от спроса на рынке алкоголя (CERRI, 2005). В этом отношении сахарный тростник считается одним из основных сельскохозяйственных продуктов Бразилии, при этом Бразилия в настоящее время является крупнейшим производителем сахарного тростника в мире.
Площадь сахарного тростника в Бразилии в настоящее время составляет 8 770 тысяч акров, что на 4,8% меньше по сравнению с предыдущей культурой. Посевная площадь в штате Рио-де-Жанейро к урожаю 2017/2018 г. составила 0,5 тыс. акров, что означает сокращение посевной площади на 35,7% по сравнению с предыдущим урожаем, несмотря на то, что продуктивность площади увеличилась на 7,7. %, а производство выросло на 33,8% по сравнению с обеими культурами (CONAB, 2017).
Уборка сахарного тростника отличается высокой стоимостью и сложностью операций, будь то механические или ручные. Процесс находится в стадии замены ручной резки на механическую, хотя последняя представляет некоторые неудобства, такие как потеря тростника в поле, снижение качества сырья и сокращение срока службы в поле (SCHIMDT). ЮНИОР, 2011). В Кампус-дус-Гойтаказес, Рио-де-Жанейро, этот процесс замены происходит медленнее, чем в других муниципалитетах Сан-Паулу и Паран, но он соответствует законодательству штата, Закону № 5,9.90 от 20 июня 2011 г. По данным Coagro, 60% тростника было собрано в муниципалитете механическим способом в сезоне 2015/2016.
В процессе механизированной уборки урожая, обязательной в соответствии с законодательством штата, необходимо оценить некоторые факторы, участвующие в процессе, такие как потери сырья, повреждение пней и расход топлива комбайном, так как они имеют большое значение, так как, помимо других причин, они существенно влияют на затраты в процессе уборки урожая, особенно на расход топлива комбайном.
Таким образом, Лопес (2000) подчеркивает важность оценки расхода топлива на единицу площади при размещении аграрных машин, поскольку это наиболее важная информация для определения эксплуатационных расходов.
В некоторых работах показано, что использование более крупных комбайнов с более высокой производительностью приводит к меньшему расходу топлива на убранную площадь и, как следствие, меньшим эксплуатационным расходам.
Целью данного документа было определение почасового и эффективного расхода топлива комбайном CASE IH A4000 во время механизированной уборки сахарного тростника в муниципалитете Кампус-дус-Гойтаказес, штат Рио-де-Жанейро.
2. Материалы и методы
2.1 Характеристика изучаемой территории
Этот эксперимент был проведен в июле 2012 года на поле сахарного тростника, систематически подготовленном для механизированной уборки урожая. Участок принадлежит поставщику из Coagro («Агропромышленный кооператив штата Рио-де-Жанейро, ООО») в муниципалитете Кампус-дус-Гойтаказес на севере штата Рио-де-Жанейро. Географические координаты: 2147’50’’ ю.ш. и 4120’02” з.д. В этом районе был выбран образец площадью 1800 м для проведения механизированной уборки урожая и измерения физических параметров почвы.
Местная почва классифицируется как типично эвтрофная Haplic Cambisol Tb с глинистой структурой (EMBRAPA, 2013).
Климат Кампус-дус-Гойтаказиш классифицируется как Aw, согласно Kppen, что означает теплый и влажный, с сезоном дождей летом, со средней температурой 23,2 C. Июль — самый прохладный месяц (средняя температура 20,1 C), а февраль самый теплый (средняя температура 26 С).
Харвестер, использованный в этом исследовании, представлял собой модель Case IH A4000, произведенную в 2009 г.. Сахарный тростник сорта RB7515 на третьем укосе был собран в сыром виде без предварительного сжигания в дневное время. Характеристика сахарного поля была сделана до уборки урожая, так как это условие влияет на эксплуатационные характеристики подержанной машины. Эта характеристика была сделана в соответствии с методологией Риполи (2006): средняя длина и диаметр соломы, уровень влажности почвы, градация почвы и текстурный тип почвы; возраста и степени спелости урожая и расчетной урожайности.
На рис. 1 показан участок исследования, где производилась механизированная уборка сахарного тростника и измерение расхода топлива, представленное изображением Google Earth, на котором виден оранжевый след комбайна, полученный через GPS, модель Garmin 60Csx.
Рис. 1.
Изображение местности, где велась уборка сахарного тростника, взято из Google Earth
Характеристики оцененного поля сахарного тростника и площади почвы приведены в таблицах 1 и 2, соответственно, Manhes et al. (2014).
Таблица 1.
Характеристики оцениваемого поля сахарного тростника
Характеристики культуры | |
Расчетная продуктивность хозяйства (т.га -1 ) | 54 |
Средняя длина соломы (м) | 1,5 |
Средний диаметр крыш (мм) | 20,3 |
Степень спелости урожая (%) | Брикс: 19.![]() |
Таблица 2.
Характеристика оцениваемой площади почвы
Характеристика почвы | |
Влажность почвы (0-10 см) | 41% |
Влажность почвы (10-20 см) | 44% |
Класс механического состава почвы | Глина |
2.2 Характеристики оцениваемого комбайна
В данной статье для сбора данных о расходе топлива использовался комбайн CASE IH, модель A4000, двигатель марки Cummins, серия 6B, мощность двигателя 174 л.с. (рис. 2). Его топливный бак имеет емкость 210 л. Средняя скорость уборки составила 4 км/ч -1 .
Рис. 2.
Комбайн CASE A4000, вид сбоку
2.3 Система автоматического сбора данных
Система автоматического сбора данных была построена из датчика объемного расхода для определения расхода топлива, в дополнение к сборщику данных (Datalogger) и глобальной системе позиционирования (GPS).
2.4 Датчик объемного расхода
Для определения расхода топлива использовался датчик объемного расхода, модель FLOWMATE Oval M-III LSF45L0-M2, с магнитным датчиком, блок считывания импульсов 10 мл -1 , максимальный расход 500 л ч -1 , напряжение от 12 до 24 В непрерывного тока (VCC), максимальное потребление при 10 мА и типе выходного импульса 0/1 = максимум 0,5 VCC / 6,2 при 7,6 VCC, при минимальном сопротивлении 10 кОм (рисунок 3).
Рис. 3.
Объемный датчик для определения расхода топлива
2.5 Калибровка датчика объемного расхода
Датчик был подключен к клеммной плате, модель Protoboard 840, и с помощью перемычек и кабеля USB AB было выполнено соединение между датчиком, платой Arduino и компьютером (рис. 4).
Рисунок 4.
Соединение датчика и платы Arduino
После внедрения система сбора данных была протестирована с целью проверки точности данных с датчика и его калибровки.
Сенсор оценивали с помощью измерения объема, предварительно определенного для воды, 250, 500, 1000 и 2000 мл при 20°C. Для определения объема использовали градуированный мерный стакан вместимостью 250 мл, 2 мл.
Данные, поступающие с датчика, собирались через последовательный порт USB с компьютера и отображались на экране программы Arduino.
Датчик расхода был подключен к системе сбора данных, реализованной и испытанной в лаборатории. Значения, определенные стаканом, и значения, определенные датчиком расхода (рис. 5), представляют собой корректировку, оцениваемую по линейному уравнению y=0,0043+0,9.927х, с коэффициентом детерминации r2 = 0,9999, являясь моделью статистически значимой при уровне вероятности 1%. Дисперсионная диаграмма показывает положительную корреляцию между переменными.
Рис. 5.
Сравнение данных, полученных при калибровке датчика расхода
2.6 Установка датчика объемного расхода в комбайн
Расходомер топлива устанавливался между первым и вторым топливным фильтром, перед ТНВД. Расход обратки от форсунок изменяется при установке перед расходомером разъема типа «t». Датчик объемного расхода устанавливали согласно Vale et al. (2008 г.), которые оценили усовершенствование трактора и кустореза при рыхлении. На рисунке 6 показан датчик объемного расхода, установленный на комбайне А4000.
Рисунок 6.
Датчик объемного расхода, установленный на комбайне A4000
2.7 Система сбора данных
Для сбора данных о потреблении топлива комбайном использовался регистратор данных марки Campbell Scientific, модель CR1000, предназначенный для контроля, транспортировки и хранения сигналов, генерируемых расходомерами и измерителями скорости. Сборщик данных может хранить 4 000 000 данных. Для его питания необходимо минимальное напряжение 12 вольт и максимальное 24 вольта. На рисунке 7 показано изображение регистратора данных Campbell Scientific, модель CR1000.
Рисунок 7.
Регистратор данных Campbell Scientific, модель CR1000
В таблице 3 показаны входы и выходы соединений датчика объемного расхода и регистратора данных.
Таблица 3.
Описание соединений между датчиком расхода и регистратором данных
FLOWMATE Oval M-III, модель LSF45L | Двери регистратора данных | Функция |
Зеленый: SIG | P2 | Выходной сигнал |
Красный: SUP (+VDC) | 12 В | Питание |
Черный: COM (0 В) | Провод заземления |
Для сброса данных датчиков расхода топлива, собранных через систему закупок, использовалась компьютерная программа D-LoggerNet после проведения полевых испытаний с комбайном для уборки сахарного тростника.
2.8 Глобальная система позиционирования (GPS)
Модель GPS Garmin 60Csx использовалась для отметки точек, картографирования местности и определения положения комбайна.
Компьютерная программа GPS TrackMaker использовалась в качестве интерфейса для передачи на компьютер данных, полученных с помощью GPS.
2.9 Определение расхода топлива
Для определения часового расхода топлива использовались данные датчика расхода топлива. Импульсы, собранные датчиком расхода, были преобразованы в объем с учетом отношения 10 мл импульса -1
Расчет почасового расхода выполнялся по уравнению 1.
(ур.1)
Где:
Ch = Почасовой расход, л ч -1 ;
V = потребляемый объем, мл;
T = Время в пути в транше, с; e
3,6 = Коэффициент преобразования.
Расчет расхода топлива на площадь проводили по уравнению 2.
(ур.2)
где:
CCa = расход топлива на площадь, л га -1 ;
Td = эффективное время респондента, ч. га -1 ;
Ch = Часовой расход топлива, л·ч -1
Расход топлива на тонну собранного тростника рассчитывался по уравнению 3.
(ур. 3)
где: тонна заготовленного тростника, л.тонн -1 ;
CCa = Расход топлива на единицу площади, л/га -1 ;
P = Урожайность сахарного тростника, тонн. га -1 .
3. Результаты и обсуждение
В Таблице 4 представлены данные о расходе комбайна A4000.
Таблица 4.
Расход топлива на комбайне для уборки сахарного тростника
Часовой расход топлива (л ч -1 ) | 33,9 |
Эффективный расход (л т -1 ) | 1,84 |
Расход топлива за 20 часов работы (л) | 678 |
Оценка продуктивности (т га -1 ) | 54 |
Результат, полученный системой автоматического сбора данных, показал, что часовой расход топлива составил 33,9L ч -1 (табл. 4). По данным Isto Dinheiro Rural (REFORO…, 2009), сообщающего информацию о комбайне на момент раскрытия продукта, идеальный часовой расход комбайна A4000 составляет 16,8 л·ч -1 . Потребление, обнаруженное в этом исследовании, более чем в два раза превышало количество, указанное производителями машин при запуске продукта.
Lyra (2012) сообщает о необходимости более тщательной оценки расхода топлива комбайнами, поскольку он выходит за рамки оценочных значений для этой операции. Этот автор упоминает, что такое высокое потребление связано с отсутствием надлежащей подготовки операторов, которые большую часть времени работают с машиной на полную мощность, даже когда в этом нет необходимости. Сантос (2012) сообщает, что почасовой расход топлива комбайнами для уборки сахарного тростника также зависит от частоты вращения двигателя и скорости движения. Чем выше скорость, тем меньше часовой расход топлива.
По данным Lyra (2012), комбайн тратит в среднем 60 литров дизельного топлива на уборку сахарного тростника с одного гектара. Учитывая текущую цену на дизельное топливо в размере 2,75 реалов за литр (ANP, 2017), этот комбайн будет тратить примерно 165,00 реалов на гектар урожая. При сборе урожая около 10 га в день ежедневные расходы на топливо превышают 1600 реалов.
По некоторой информации от Coagro, когда была проведена эта оценка, комбайн проработал 20 часов. Учитывая, что расход топлива оставался неизменным в течение рабочего дня, общий расход топлива за 20 часов работы составил 678 литров топлива, что означает, что только за один рабочий день было израсходовано более трех топливных баков, а топливный бак комбайна вмещает 210 литров. . Эти 678 литров означают расходы в размере 1,59 реалов.3.30 за один день сбора урожая.
Эффективный расход, который относится к объему топлива, израсходованному на тонну собранного сахарного тростника, оценивается в 1,84 л т -1 (Таблица 4). По данным Isto Dinheiro Rural (REFORO…, 2009), эффективный расход комбайна A4000 составляет 0,84 л т -1 . Значение, полученное в этом исследовании, было выше, чем идеальное значение, оцененное компанией, производящей эту машину.
Оценка урожайности сахарного тростника составила 54 тонны с гектара.
Seki (2007) оценил операционные и энергетические показатели кукурузы при уборке влажного (33% содержания воды) и сухого зерна (15,4% содержания воды). При уборке влажных зерновых комбайн показал скорость 3,27 км ч -1 , полезную производительность 1,12 га ч -1 , расход топлива в час 15,31 л ч -1 и расход на единицу площади. 13,59 л га -1 . При уборке сухого зерна комбайн показал скорость 3,63 км ч -1 , полезную производительность 1,25 га ч -1 , расход топлива в час 12,64 л ч -1 и расход на площадь 10,14 л га -1 , что означает, что эффективная полевая производительность урожая была на 10% выше.
4. Выводы
Часовой расход топлива и полезный расход топлива комбайна CASE IH A4000 более чем в два раза превышали цифры, указанные производителями машин, что означает, что расход превышает рекомендуемые уровни и что машина могла быть дерегулирована во время урожая, нанеся большой ущерб кооперативу, который им управлял.
Благодарности
CNPq за предоставление докторской стипендии первому автору.
FAPERJ за финансовую поддержку и проведение исследования.
На завод COAGRO, побаловав площадь сахарного тростника и урожай для изучения.
использованная литература
АНП. Agncia Nacional де Петрлео. Пескиса де преос. 2017. Доступно на: http://www.anp.gov.br/preco/. Проверено: 3 сентября 2017 г.
CERRI, DGP Agricultura de preciso em cana-de-acar: toolsao de uma colhedora, mapeamento da produtividade e de atributos do solo. 2005. 173ф. Tese (Doutorado) – Universidade Estadual de Campinas, Faculdade de Engenharia Agrcola, Campinas, 2005.
КОНАБ. Companhia Nacional де Abastecimento. Monitoramento agrcola: cana-se-acar. комп. Бюстгальтеры из сафры. cana, Braslia, v.4, Safra 2017/18, н. 4 – Quarto levantamento, с. 1-73, 2014.
EMBRAPA. Empresa Brasileira de Pesquisa Agropecuria. Sistema brasileiro де classificao де соло. 3. изд. Бразилия, 2013. 353 с.
ЛОПЕС, А. Desempenho de um trator agrcola de acordo com o tipo de pneu, lastro e velocidade de avano em um solo argiloso. 2000. 131 ф. Tese (Doutorado) – Faculdade de Cincias Agrrias, Universidade de So Paulo, Botucatu, 2000.
LYRA, GA Consumo de combustvel de duas colhedoras de cana-de-acar em funo da velocidade e rotao de motor. 2012. 53с. Dissertao (Mestrado) – Faculdade de Cincias Agrrias, UNESP, Botucatu, 2012.
MANHES, CMC et al. Видимые потери при механизированной уборке сахарного тростника комбайном case IH A4000. Американский журнал наук о растениях, т. 5, н. 18, 2014.
REFORO no campo: novas geraes de mquinas prometem otimizar ainda mais a produtividade das lavoras. Isto Dinheiro Rural, n. 60, 2009 г.. Доступно на: https://www.dinheirorural.com.br/secao/agronegocios/reforco-no-campo. Дата обращения: 30 июля 2017 г.
RIPOLI, TCC Aumento do interesse na mecanizao do plantio. JornalCana, Ribeiro Preto, n. 151, с. 30-31, 2006.
SANTOS, EC Colheita mecanizada de cana-de-acar (Sacchaurum spp. ) sem queima prvia: anlise de parmetros de desempenho efetivo. 2012. 142 с. Dissertao (Mestrado) – Universidade de So Paulo, 2012.
SCHMIDT JUNIOR, JC Avaliao de desempenho efetivo de colhedora de cana-de-acar (Sacchaurum spp.). 2011. 110с. Dissertao (Местрадо) – Universidade de So Paulo, 2011.
SEKI, A. S. Demanda energya no processo de ensilagem de milho. 2007. 101 ф. Dissertao (Mestrado) – Faculdade de Cincias Agronmicas, UNESP, Botucatu, 2007.
VALE, WG et al. Desempenho e Dimensionamento amostral para avaliao de uma semeadora-semeadora-adubadora em plantio adubadora em plantio adubadora em plantio direto e direto e direto e convencional convencional convencional. Acta Scientiarum. Агрономия, т. 30, н. 4, с. 441-44
Авторские справки
1 Doutora em Produo Vegetal. Профессор EBTT Федерального института образования, Cincia e Tecnologia do Tocantins Campus Avanado Pedro Afonso/TO – Бразилия. Электронная почта: [email protected]. br.
2 Doutor em Engenharia Agrcola pela Universidade Federal de Viosa (UFV). Профессор Associado do Laboratrio de Engenharia Agrcola da Universidade Estadual do Norte Fluminense Darcy Ribeiro (UENF) – Campos dos Goytacazes/RJ – Бразилия. Электронная почта: [email protected].
3 Doutor em Engenharia Agrcola pela Universidade Federal de Lavras (UFLA) – Lavras/MG – Бразилия. Электронная почта: [email protected].
4 Mestrado em Produo Vegetal/Experimentao Agropecuria pela Universidade Estadual do Norte Fluminense Darcy Ribeiro. Профессор EBTT Федерального института образования, Cincia e Tecnologia do Tocantins Campus Avanado Pedro Afonso/TO – Бразилия. Электронная почта: [email protected].
5 Doutorado em Produo Vegetal pela Universidade Estadual do Norte Fluminense Darcy Ribeiro – Campos dos Goytacazes/RJ – Brasil. Электронная почта: [email protected].
6 Graduado em Licenciatura em Biologia pela Universidade Estadual do Norte Fluminense Darcy Ribeiro – Campos dos Goytacazes/RJ – Бразилия. Электронная почта: [email protected]
Основной боевой танк M1 Abrams
Основной боевой танк M1 Abrams — Технические характеристикиSpecifications | |||
---|---|---|---|
M1 / IPM1 | M1A1 | M1A2 | |
Производитель | General Dynamics (отдел наземных систем) | ||
Crew | 4: Commander, Gunner, Loader & Driver | ||
Weight | 60 Tons | 63 Tons | 69.54 Tons |
Length (Gun Forward) | 384.5 inches | 387 дюймы | |
Высота башни | 93,5 дюйма | ||
Ширина | 143.![]() | 144 inches | |
Ground Clearance | 19 inches | ||
Ground Pressure | 13.1 PSI | 13.8 PSI | 15.4 PSI |
Obstacle Crossing | 49 inches | 42 inches | |
Вертикальная траншея | 9 футов | ||
Силовая установка | Турбодвигатель АГТ-1500 | ||
Номинальная мощность | 1500 л.с. | ||
Соотношение мощности к весам | 25 л.с./тонна | 23,8 л.с./тонна | 21,6 л.с./тонна |
Hydro Kinetic Trangision | |||
Hydro Kinetic Transmision | |||
Скорость — максимальная | 45 миль/ч (управляемая) | 42 мили/ч (управляемая) | |
Скорость — по пересеченной местности | 30 миль/ч | ||
Скорость — 10%0047 | 17 mph | ||
Speed - 60% Slope | 4.![]() | 4.1 mph | |
Acceleration (0 to 20 mph) | 7 Seconds | 7.2 Seconds | |
Fuel Capacity | 498 галлонов (1885 литров) / 505 галлонов (1907 литров) | ||
Запас хода | 275 миль | 265 миль | |
Расход топлива77
Баку потребуется примерно 300 галлонов каждые восемь часов; это будет варьироваться в зависимости от миссии, местности и погоды. Один бак заправляется за 10 минут. Заправка и перевооружение танкового взвода — четырех танков — занимает в идеальных условиях примерно 30 минут. | |||
Основное вооружение | 105-мм M68A1 Нарезная пушка | 120-мм M256 Гладкоствольная пушка | |
047 | .![]() | ||
Coaxial Weapon | 7.62 M240 Machinegun | ||
Loader’s Weapon | 7.62 M240 Machinegun on Skate Mount | ||
Basic Load | Основное орудие 40 выстрелов (M1A2 42 выстрела) | ||
Командирский пулемёт 50 калибра 1000 патронов | |||
M240 7,62 MG (COAX)/заряжающий M240 MG 10 800 патронов | |||
Дымовые гранаты 24 выстрела | |||
Система NBC | 200 SCFM — CleanCooled Air | ||
Армия США | 4 393 3 000 м1 на складе | 586 M1A2 588 M1A2 SEP | |
Инвентарь USMC | 403 | ||
Инвентарь Прочее | 777 Египет | 315 Саудовская Аравия 218 Кувейт | |
Стоимость замены блока | 4 300 000 долл.![]() |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Реклама у нас | О нас | GlobalSecurity.org В Новостях | Карта сайта | Конфиденциальность
Последнее изменение страницы: 05.01.2022 16:51:07 ЗУЛУ