Расход топлива витязь дт 30: характеристики, расход топлива, сколько стоит, устройство

Содержание

Расход Топлива дт 30 Витязь Вездеход. Витязь дт-30пэ1

Витязь ДТ-3П • Витязь является поставщиком платформ для компаний, занимающихся сборкой строительной техники краны, экскаваторы, установки свае завинчивающего типа.

Содержание

  • 1 Модельный ряд вездеходов Витязь
  • 2 Советский вездеход “Витязь”
  • 3 (нажмите пожалуйста на название, читайте интересную статью)
  • 4 Экскаватор Витязь ДТ-30ПЭ1 © Технические данные
  • 5 Экскаватор Витязь ДТ-30Э. Витязь дт-30э
  • 6 ДТ-30ПМ «Витязь»
  • 7 ДТ-30П «Витязь»
  • 8 Описание вездехода
  • 9 Габариты • Витязь дт-3п
  • 10 Видео сочлененного вездехода Витязь.… Витязь дт-30пэ1
  • 11 Основные технические характеристики
  • 12 ДТ-2П «Витязь»
  • 13 Описание ДТ-30 Витязь. Технические данные
  • 14 Читайте также: • Витязь дт-30э
  • 15 ДТ-30П Витязь рулевое управление
  • 16 В Мире Моторов
  • 17 Особенности конструкции. Технические данные
  • 18 Основные технические характеристики Технические данные

Модельный ряд вездеходов Витязь

Практически нет условий, которые бы не смог преодолеть «Витязь» ДТ-30. Технические характеристики машины отлично подходят для работы со спасательными бригадами, при эвакуации во время наводнений, обвалов, снежных заносов и остальных стихийных бедствий, наносимых природой. Вездеход позволяет с легкостью найти и доставить в медицинский пункт пострадавших на месте катастрофы либо же, если пострадавших очень много, то доставить в эту зону врачей, медикаменты и все необходимое продовольствие. Кроме спасательных операций, ДТ-30 «Витязь» используется и для доставки разнообразного оборудования и спецтехники, к примеру пожарного оборудования, кранов, экскаваторов и прочих машин, которым самостоятельно добраться весьма затруднительно. Машины очень широко эксплуатируются в военных целях, различного рода подразделениями. Все благодаря высокой проходимости. Транспортеры способны преодолевать широкие овраги и рвы, ширина которых достигает до 4 метров, а также могут взбираться на пригорки и склоны высотой до полутора метра. Для плавающих моделей в названии модели добавляется буква П.

Советский вездеход “Витязь”

Предпосылкой к созданию подобного рода техники стало отсутствие в стране вездеходов, способных перевозить большие грузы в условиях крайне низких температур, тем самым сдерживая освоение территорий крайнего севера.

Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства «Витязь» стал ветеран войны Константин Владимирович Осколков направленный на Ишимбайский завод транспортного машиностроения для организации конструкторского отдела. В основе его идеи лежал сочлененный танк братьев Форсайт из США. Машина состояла из двух частей, которые могли двигаться в трех плоскостях относительно друг друга. Через специальный привод усилие передавалось на второе звено, таким образом, проходимость увеличивалась в два раза.

Одной из главных проблем при создании «Витязя» стало создание поворотно-сцепного устройства, которое обеспечивало бы распределение усилий между двумя модулями и передавало бы тягу на второе звено. Разработка только этого узла заняла 2 года.

Первые ходовые испытания экспериментального вездехода начались в 1971 году, они показали, что для подобного рода машин просто не существует препятствий. Когда работы над проектом были завершены, на свет появился не имеющий аналогов в мире тяжелый гусеничный вездеход, способный перевозить грузы весом до 30 тонн в условиях полного бездорожья и даже по воде. За его разработку и освоение главный конструктор К.В. Осколков был награжден орденом Ленина в 1981 году. Серийное же производство вездеходов «Витязь» началось в 1982 году.

(нажмите пожалуйста на название, читайте интересную статью)

Ведущие колеса есть в обоих звеньях, между корпусами установлен поворотно-сцепное устройство, которое управляется из кабины и может работать в трех плоскостях. Достоинствами гусеничных транспортеров и экскаваторов Витязь ДТ-30 всех модификаций являются высокая скорость передвижения, производительность, многофункциональность, проходимость и высокоманевренность, надежность, долговечность, удобство эксплуатации и технического обслуживания.

Экскаватор Витязь ДТ-30ПЭ1 © Технические данные

Особенностью этой модели является конструктивное сочетание деталей, повышающее эксплуатационный потенциал техники гидравлического манипулятора, сварочного агрегата, насоса, компрессора и т. Среди легендарных личностей, имена которых ассоциируются с Витязем , нельзя не упомянуть о Савельеве Владимире Ивановиче и Осколкове Константине Владимировиче.

Экскаватор Витязь ДТ-30Э. Витязь дт-30э

Вездеход ДТ-30 Витязь купить. Цена онлайн. Продажа ДТ-30П
Транспортеры способны преодолевать широкие овраги и рвы, ширина которых достигает до 4 метров, а также могут взбираться на пригорки и склоны высотой до полутора метра. Для демпфирования ударов и рывков ведущие и направляющие колеса вездехода и элементы ходовой части покрыты специальными полиуретановыми материалами и резиновыми накладками.
Двухзвенный вездеход Витязь ДТ-10П — Производство и продажа вездеходов и запчастей
Наличие гидроцилиндров значительно повышает ходовые качества машины, позволяя ей преодолевать вертикальные препятствия высотой до полутора метров и рвы шириной до 4-х метров. Особенно хочется заострить внимание на плавающем вездеходе ДТ-2П, грузоподъемностью до 2 тонн, имеющем в основе уникальное сочленении от взрослого собрата вездехода Витязь.

Витязь ДТ-30Э • Пуск двигателей возможен двумя способами при помощи электростартера либо пневмопуском.

ДТ-30ПМ «Витязь»

Модель вездехода, на базе которого устанавливается экскаваторное оборудование. Его предназначением считается проведение земельных, а также дорожно-транспортных работ и транспортировка грузов. На такую модификацию вездехода устанавливают сразу 3 аутригера, имеющих автоматическое управление.

ДТ-30П «Витязь»

Снегоболотоход ДТ-30П «Витязь» — это уникальный двухсекционный гусеничный вездеход, данный вездеход является самой проходимой гусеничной машиной в мире.Двухзвенный гусеничный вездеход «Витязь» способен двигаться даже на 1 гусенице

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость

Оставить заявку
Характеристики

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Описание вездехода

Гусеничный болотоход Витязь ДТ 30 П благодаря своим техническим характеристикам и особенностям используется для решения самых сложных задач в удаленных местах, в том числе при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и спасения людей, а также в нефтегазовой отрасли и геологоразведке, геофизике. Вездеход-снегоболотоход это именно та техника, которая способна доставлять грузы в районы вечной мерзлоты, штурмуя трещины во льдах, преодолевая ледяные торосы, переплывая реки.

Габариты • Витязь дт-3п

Таким образом, двухзвенные вездеходы, серийно выпускаемые с 1982 года, во многих случаях с успехом заменяют вертолеты, так как для иных видов транспорта подобные препятствия непреодолимы. Ноу-хау сцепки заключается в использовании управляемых гидроцилиндров, которые позволяют поворачиваться двум частям вездехода в вертикальной, горизонтальной и продольно-вертикальной плоскостях.

Видео сочлененного вездехода Витязь.… Витязь дт-30пэ1

Народное хозяйство — Село Хоботец-Васильевское
Предприятие в Башкирии, которое сейчас называется МК Витязь более 30 лет производит специальные вездеходы для выполнения сложных задач в среде сплошного бездорожья Сибири, Дальнего востока, Арктики и тропическом климате. Воздушная система -Изменение расположения воздушных баллонов из вертикального в горизонтальное и установка 10-ти литрового баллона вместо двух 5-ти литровых.

Основные технические характеристики

Сердцем вездеход ДТ является уникальный 12-цилиндровый многотопливный двигатель В-46-5С, с рекордной мощностью 710 л. с., в паре с полуавтоматической коробкой переключения передач ГМП он обеспечивает невероятную проходимость даже при максимальной загрузке, которая составляет 30 тонн.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Несмотря на большую снаряженную массу 28 тонн, машина не теряет способность преодолевать водные препятствия со скоростью до 6 км/ч. Скорость по пересеченной местности ограничивается до 40 км/ч.

Вездеход ДТ 30 П Витязь способен работать в сложных условиях крайнего севера за счет эффективной системы запуска двигателя сжатым воздухом из баллонов или электростартером, который может работать от внешних источников тока.

Шасси двухзвенного вездехода ДТ 30П Витязь можно считать уникальным, работающим вместе с поворотно-сцепным устройством ПСУ в сравнении с конкурентами. Ширина каждой гусеницы составляет 1,1 м, а за счет такой конструкции удельное давление на почву составляет менее 0,3 кг/кв. см. Независимая торсионная подвеска может похвастаться не только невероятной надежностью, но и плавностью хода.

Сочленение звеньев машины реализовано с помощью поворотно-сцепного устройства ПСУ, работа гидроцилиндров, расположенных на поворотно-сцепном механизме позволила обеспечить хорошую маневренность несмотря на внушительные габариты, а также система гидроцилиндров позволяет трансформировать кузов в продольной и вертикальной плоскостях для беспрепятственного прохождения широких рвов и высоких препятствий.

Наша организация проводит дополнительную модернизацию вездеходов, изменения коснулись обеспечения высокого уровня комфорта водителя и пассажиров. В частности, кабина, двери и люки имеют качественную вибро- и шумоизоляцию. Для дополнительного комфорта установлены удобные кресла от легкового автомобиля. За поддержание комфортной температуры в салоне отвечает основной отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя, а также дополнительный автономный.

ДТ-2П «Витязь»

Эти гусеницы обеспечивают высокую проходимость, а так же низкое давление на грунт, обеспечивая экологическую безопасность по воздействию на почвенно-растительный покров без срыва и разрушений. Витязь обычно работает на плече в те самые 100 км, но они разграничивают остаточную цивилизацию и такую глушь, куда не всегда доберешься и вертолетом ввиду отсутствия твердей для посадки.

Описание ДТ-30 Витязь. Технические данные

Автором идеи и главным конструктором вездеходов семейства Витязь стал ветеран войны Константин Владимирович Осколков направленный на Ишимбайский завод транспортного машиностроения для организации конструкторского отдела. Витязь пытались превратить в чисто военную машину, установив бронекорпус и вооружение для борьбы с танками и авиацией, но в серию такие аппараты не пошли.

Читайте также: • Витязь дт-30э

Советский вездеход; Витязь.
В движение вездеход Витязь приводит V-образный дизель ЧТЗ В-46-5С мощностью 710 лошадиных сил, альтернативу которому составляют турбированные дизельные моторы ЯМЗ 840 и Cummins. Конструкция поворотно-сцепного устройства позволяет независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях.
Вездеход Витязь
Еще одна модификация вездехода, имеющего вид экскаватора для проведения строительных, а также земельных работ и перевозки грузов в болотистой местности. , в паре с полуавтоматической коробкой переключения передач ГМП он обеспечивает невероятную проходимость даже при максимальной загрузке, которая составляет 30 тонн.

Интересные факты о вездеходе Витязь (15 фото) • Болотоход данной конструкции свободно передвигается по бездорожью.

ДТ-30П Витязь рулевое управление

Транспортные средства марки Витязь ДТ-30 отвечают всем требованиям Минприроды России в области экологической безопасности, что подтверждается соответствующими сертификатами. По уровню безопасности для окружающей среда гусеничные транспортные вездеходы и их модификации превосходят все отечественные и зарубежные аналоги.

В Мире Моторов

Благодаря своей конструкции Витязь ДТ-30 способен преодолевать рвы, а также овраги, чья ширина достигает 4 метров и взбираться на склоны, имеющие высоту порядка 1,5 метров. Конструкционная масса 38000 кг Максимальная скорость 36 км ч Гидромеханическая передача Габариты Длинна 16520 мм Ширина 3500 мм Высота 3900 мм Производство ОАО Машиностроительная компания Витязь , Россия.

Особенности конструкции. Технические данные

Конструкция двухзвенных вездеходов модельного ряда ДТ-30 на гусеничном ходу позволяет преодолевать любые препятствия, проводить работы на низко несущих грунтах в лесистой местности, на болотах, снежной целине, пересекать водные преграды в самых тяжелых дорожно-транспортных условиях. Вездеход-снегоболотоход это именно та техника, которая способна доставлять грузы в районы вечной мерзлоты, штурмуя трещины во льдах, преодолевая ледяные торосы, переплывая реки.

Основные технические характеристики Технические данные

На каком топливе ездит вездеход витязь. Вездеход ДТ “Витязь“. Модельный ряд вездеходов Витязь
Наиболее подходящим транспортом для использования в суровых условиях климата Сибири и Крайнего Севера, а также в песках, лесах и бездорожье Дальнего Востока является двухзвенный вездеход Витязь. , первый выпуск ДТ был в 1986 году, но Горбачёв затеял перестройку СССР и разоружение — серийный выпуск прекращён в самом начале, но делали технику единичными заказами, в 2007 году 20 января завод объявлен банкротом и предложен к продаже, на 09.
ДТ-30П; Витязь.
Кроме капитального ремонта после консервации мы так же осуществляем строительство новых вездеходов Витязь улучшая и модернизируя, устраняя констуктивные недостатки. Тип обратная лопата Радиус копания, м 8,07 8,25 Радиус копания на уровне стоянки, м 7,86 8,06 Глубина копания, м 5,08 8,06 Высота выгрузки, м 6,5 6,4 Угол поворота ковша, град 173 Изменяемая геометрия стрелы.

Под Харьковом подбили уникальный вездеход оккупантов – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Гусеничный транспортер Витязь ДТ-10П | Вездеходы

Вездеход Витязь ДТ-10 представляет сочлененную гусеничную машину, предназначенную для работы в крайне сложных климатических условиях и условиях экстремальных температур.

 

Отсутствие специальной снегоболотоходной техники в России до 60-х годов прошлого столетия сдерживало освоение этих территорий и оборачивалось огромным материальным ущербом. Она же была необходима и для укрепления северных и дальневосточных рубежей страны, в первую очередь под монтаж разрабатываемого ракетного вооружения

Со всей очевидностью встала задача по созданию отечественных снегоболотоходов, в том числе двухзвенных гусеничных машин (ДГМ) большой грузоподъемности, так как однозвенные гусеничные снегоболотоходы не были способны с достаточной эффективностью перевозить по труднодоступной местности груз массой более трех тонн. И с такой задачей отечественная наука и производство успешносправились.

К началу 80-х годов прошлого века большой цикл НИОКР по созданию высоко унифицированного семейства двухзвенных гусеничных транспортеров семейства «Витязь» был завершен. Разработка этого семейства – результат творческого сотрудничества под руководством Главного автомобильного управления МО, научных, конструкторских и производственных коллективов 21 НИИИ МО, НИИ двигателей, ВНИИТрансмаш, Рубцовского машиностроительного завода и Ишимбайского завода транспортного машиностроения.

  • двухзвенные гусеничные плавающие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн соответственно;
  • двухзвенные гусеничные неплавающие транспортеры ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 аналогичной грузоподъемности.

Серийное производство двухзвенных транспортеров ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30 этого семейства за период с 1982 по 1986 годы освоено на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения, в настоящее время ОАО «МК «Витязь».

 

Основанное в 1977 году предприятие в настоящее время является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов, монтажа различного военно-технического и технологического оборудования в особо сложных дорожных и климатических условиях.

Витязь ДТ-10 может эксплуатироваться в условиях бездорожья, на сыпучих и зыбких грунтах, снежной целине, лесных дорогах.

Вездеход относится к классу двухзвенных снегоболотоходов на гусеничном ходу. Конструкция машины сочетает повышенную грузоподъёмность, высокую маневренность и проходимость.

Вездеходы Витязь имеют оригинальную компоновку. Два герметичных цельнометаллических звена машины соединяются друг с другом по прицепной схеме. В переднем корпусе находится кабина экипажа вездехода, рассчитанная на 4-7 человек. Кабина оснащена автономными системами обогрева и вентиляции. За кабиной расположены моторно-трансмиссионный отсек и грузовой кузов, покрытый брезентовым тентом.

Для преодоления препятствий, сравнимых с высотой самой машины, вездеходу необходимо постоянно сохранять отличное сцепление с дорожной поверхностью. Идеальный метод преодоления подобных преград – это ее «обкатка».

 

Подобного можно добиться двумя методами – либо применить колесно-шагающий привод, либо использовать конструкцию гибкой рамы. Применение первого метода для тяжелых транспортных вездеходов весьма проблематично, а вот второй успешно реализован в конструкции уникальных тяжелых транспортных двухзвенных вездеходов семейства «Витязь» производства Ишимбайского завода транспортного машиностроения.

 

Несмотря на то, что вездеходы «Витязь» считаются двухзвенными, следует отметить, что в их конструкции присутствует еще одно, пожалуй, наиболее важное звено – поворотно-сцепное устройство, благодаря которому машина получает возможность передвигаться подобно пресмыкающемуся.

 

 

Конструкция ПСУ позволяет безопасно кренить модули вездехода относительно друг друга, задирать или опускать носовую и кормовую части, благодаря чему машина способна преодолевать практически любые типы преград.

 

Несмотря на то, что согласно техническим характеристикам, вездеход может преодолевать рвы шириной до 4 метров, в ходе антарктических экспедиций «Витязю» покорялись даже 8-метровые трещины!

 

Таким образом, двухзвенные вездеходы, серийно выпускаемые с 1982 года, во многих случаях с успехом заменяют вертолеты, так как для иных видов транспорта подобные препятствия непреодолимы.


 

Второе звено вездехода, как правило, выполняется вариативно, и может представлять собой как грузовой кузов, так и платформу, предназначенную для установки различного технологического оборудования. При необходимости, на обоих звеньях грузовой отсек может быть заменен технологической платформой.

 

«Витязь» комплектуется мощными V-образными дизельными силовыми агрегатами жидкостного охлаждения с системой непосредственного впрыска топлива. Наддув двигателя осуществляется посредством центробежного нагнетателя.

 

В различных модификациях вездеходы «Витязь» ДТ-10 оснащаются турбированными двигателями ЯМЗ 840 или Cummins.

 

 

Запуск двигателя осуществляется посредством электростартера от аккумулятора напряжением 24 вольт. В качестве дублирующей системы запуска силового агрегата применяется пневмопуск с использованием сжатого воздуха из баллонов.

 

Для обеспечения бесперебойного запуска двигателя в условиях экстремально низких температур, вездеход оснащен комбинированной системой подогрева масла и жидкости посредством термосифонной принудительной циркуляции.

 

Функциональной особенностью конструкции «Витязя» является возможность складывания звеньев вездехода по продольной и вертикальной плоскости, осуществляемое с пульта водителя. Складывание осуществляется благодаря наличию на поворотно-сцепном механизме двух управляющих гидроцилиндров. Гидроцилиндры исполняют универсальную функцию, и могут применяться в качестве амортизаторов, поворотного механизма и блокиратора при преодолении траншей и рвов. Наличие гидроцилиндров значительно повышает ходовые качества машины, позволяя ей преодолевать вертикальные препятствия высотой до полутора метров и рвы шириной до 4-х метров.

 

 

 

Вездеход оснащен гидромеханической трансмиссией, агрегатированной с гидродинамическим одноступенчатым трансформатором. Трансформатор обеспечивает бесперебойный и плавный перевод крутящего момента. Четырехступенчатая коробка передач, сочлененная с блокируемым дифференциалом обеспечивает выбор оптимального режима движения вездехода по всем видам дорожного покрытия.

 

Высокоэффективная передача мощности осуществляется благодаря двум планетарным бортовым и одному коническому редуктору, расположенным на каждом звене. Торможение вездехода обеспечивают ленточные тормоза плавающего типа с пневмоприводом. Дублирующая тормозная система выполнена в виде механического привода управления тормозами переднего звена.

 

Сочленение узлов трансмиссии обеспечивается карданными валами с промежуточной опорой и зубчатой муфтой. В опционных версиях вездеходы «Витязь» могут комплектоваться автоматической шестиступенчатой гидромеханической трансмиссией производства компании «Allison».

 

Ходовая часть представлена четырьмя резинометаллическими активными гусеничными обводами, снабженными металлическими поперечинами. Конструкция гусениц обеспечивает низкое давление на грунт, маневренность и высокую проходимость. Мягкость хода машины обеспечивается независимым энергоемким торсионом опорных катков с губчатым наполнителем. Для демпфирования ударов и рывков ведущие и направляющие колеса вездехода и элементы ходовой части покрыты специальными полиуретановыми материалами и резиновыми накладками.

 

Благодаря оригинальной конструкции ведущих колес ходовая часть машины защищена от обледенения, а оптимальное расположение поперечин создают эффект самоочистки элементов ходовой части от грязи.

 

Безусловно, при всех преимуществах конструкции, вездеходы «Витязь» далеко не идеальны. Несмотря на свои уникальные характеристики, ПСУ слишком сложно и уязвимо.

 

Несовершенна и механическая передача, которую, в идеале, следовало бы заменить на гидравлику или электропередачу. Резинотканевое покрытие гусениц отлично выдерживает морозы до -50 градусов, но при более низких температурах в этом узле могут возникать проблемы. Во многом, из-за этого, на базе вездехода до сих пор не создано тяжелых боевых или пожарных установок. Тем не менее, перечисленные недостатки не дают оснований упрекать эту машину в чем-либо.

 

 

К сожалению, эти действительно революционные машины сегодня выпускаются в крайне малом количестве. И дело тут не в производственных мощностях предприятия, а в малом количестве заказов из-за достаточно высокой стоимости машины. Таким образом, для своего дальнейшего развития «Витязь», способный преодолеть все существующие препятствия, не может преодолеть лишь одну, финансовую преграду.

 

Вездеход Витязь ДТ-10 на гусеничном ходу

Гусеничный вездеход-амфибия ДТ-30ПМ | Россия Легкая бронированная машина российской армии UK

Гусеничный вездеход-амфибия ДТ-30ПМ

 
 

Описание

Технические характеристики

Технические характеристики

Подробный вид

Картинки — Видео

 
 

Описание

ДТ-30ПМ — гусеничный вездеход-амфибия российского производства, разработанный и спроектированный российским машиностроительным предприятием «Витязь». Является модернизированной версией ДТ-30П. ДТ-30ПМ предназначен для перевозки личного состава, техники и военной техники в самых сложных дорожно-климатических условиях без предварительной разведки и укрепления маршрута, а также для монтажа вооружения и военной техники. ДТ-30ПМ — двухсекционный сочлененный транспортер. Он объединяет в единое целое две транспортные платформы, оснащенные активной гусеничной ходовой частью. В первом блоке размещается силовая установка с трансмиссией и кабиной, а во втором — грузопассажирский отсек. ДТ-30ПМ обладает высокой мобильностью и может передвигаться по любым условиям местности и даже преодолевать водные преграды с полной загрузкой без какой-либо предварительной подготовки. ДТ-30ПМ поступил на вооружение ВС России в 2003 г.

Варианты:

ДТ-30 : первый вариант машины
— ДТ-30П: двухсекционный сочлененный транспортный вездеход, амфибийный.
— ДТ-30Э: двухсекционный экскаватор с шарнирно-сочлененной рамой
— ДТ-30ПЭ1: модернизация ДТ-30Э
— ДТ-30МНЭ: оснащен гидравлическим экскаватором. Для облегчения работы экскаватора на шасси установлены три аутригера с гидравлическим приводом, в амфибийном варианте вторая секция оснащена быстросъемными откидными бортами. Кроме того, передняя часть имеет закрытый герметичный кузов, рассчитанный на перевозку до 12 тонн оборудования.
— ДТ-30ПМНЭ1: модернизированная версия ДТ-30МНЭ
— ДТ-30ПК8-1: создана универсальная буровая установка, предназначенная для выполнения буровых и строительно-монтажных работ на разрозненных площадках на грунтах с низкой несущей способностью. Комплекс оснащен универсальным буровым оборудованием, пригодным для бурения скважин в грунтах I-IV категорий (включая многолетнемерзлые грунты, а также грунты сильнонасыщенные и содержащие зыбучие пески и линзы).
-ДТ-30ПН: комплектуется шарнирно-сочлененной рамой с крановым оборудованием. Крановая система имеет обозначение КС-5771. Трехзвенная телескопическая стрела из высокопрочной стали обеспечивает широкий рабочий диапазон крана (зона захвата 960 кв. м) и большой высотой подъема (до 25 м).

 
Технические характеристики
Вернуться к верхнему меню
Вооружение

Стандартная версия ДТ-30ПМ не имеет вооружения, но может быть оснащена широким спектром вооружения, включая зенитно-ракетные комплексы, реактивные системы залпового огня, ствольную артиллерию. Во время репетиции Парада Победы в апреле 2017 года был показан ДТ-30ПМ с боевым модулем «Панцирь» и зенитно-ракетным комплексом «Тор-М2».

Дизайн и защита

ДТ-30ПМ состоит из двух гусеничных агрегатов, связанных рулевым механизмом. Первая машина ДТ-30ПМ представляет собой гусеничную платформу с водоизмещающим герметичным цельносварным кузовом, вмещающую кабину экипажа на 4-7 человек, оборудованную автономными системами отопления и вентиляции, силовую установку, трансмиссию и грузовой отсек, расположенный на задней части кабины экипажа. Топливные баки также установлены на первой машине. Вторая машина представляет собой либо кузов для перевозки личного состава и грузов, либо платформу для монтажа разнообразного оборудования. Нижняя часть кузова-носителя усилена коробчатой ​​рамой с продольными, поперечными и наклонными балками. Такая жесткая конструкция позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Части двухсекционного носителя шарнирно соединены с помощью рулевой муфты уникальной конструкции с тремя степенями свободы. Повороты в горизонтальной и вертикальной плоскостях осуществляются с помощью силовых гидроцилиндров. ДТ-30ПМ имеет полную массу 31 500 кг при максимальной полезной нагрузке 30 000 кг.

Мобильность

Двухсекционные автопоезда ДТ-30ПМ оснащены дизельным двигателем ЯМЗ-847-10 мощностью 588 кВт (800 л.с.) и гидромеханической трансмиссией с одноступенчатым гидродинамическим преобразователем крутящего момента, обеспечивающим плавное регулирование передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движению. Четырехступенчатая коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет подобрать оптимальный режим движения для любых дорожных условий. Подвеска ДТ-30ПМ состоит с каждого борта из шести обрезиненных опорных катков с направляющим колесом сзади и ведущим колесом спереди. Благодаря широким резинотканевым гусеницам машина даже с полной нагрузкой развивает низкое давление на грунт (меньше удельного давления человека на грунт), поэтому может легко передвигаться по грунтам с низкой несущей способностью. Все четыре гусеницы шарнирно-сочлененной рамы активно приводятся в движение. Поэтому он не испытывает затруднений при преодолении препятствий или подъеме на берег: когда гусеницы передней секции на какое-то время теряют сцепление с грунтом, активная задняя секция будет толкать ее, а когда задняя секция застревает, ее тянут. выходит передним блоком. Опорные катки автомобильного типа с губчатыми камерами (безвоздушные сплошные шины). Подвеска автопоезда независимая, торсионная с рессорными опорами на всех опорных катках. Направляющие колеса цельносварные с двумя полиуретановыми ободами на кривошипных валах, система натяжения гусениц механическая. ДТ-30ПМ способен без подготовки преодолевать передний уклон до 30%, боковой уклон до 15% и преодолевать брод глубиной до 1,20 м. Он может преодолевать траншеи до 4,5 м. Минимальный радиус поворота составляет 17,3 м. ДТ-30ПМ может развивать скорость до 45 км/ч в любых условиях местности или плавать со скоростью до 5 км/ч.

Аксессуары

В стандартную комплектацию ДТ-30ПМ входят автономные системы отопления и вентиляции. Жесткая конструкция ДТ-30ПМ позволяет монтировать мощное грузоподъемное, землеройное, буровое и другое технологическое оборудование без существенных доработок кузова. Гусеницы ДТ-30ПМ оснащены крупными металлическими поперечинами, обеспечивающими хорошее сцепление с мягкими перенасыщенными грунтами, достаточную скорость на воде 5-6 км/ч и возможность выхода из воды на неподготовленные берега. Передвижение по воде с перематыванием гусениц дает значительные преимущества при нахождении вездехода в промежуточном состоянии плавания и движения по мелководью, а также при движении по водно-грязевой взвеси. Многие амфибии, оснащенные более эффективными гребными винтами или водометами, оказываются беспомощными в таких условиях, то есть когда вода слишком мелкая, чтобы машина могла плавать, но в то же время слишком глубокая, чтобы двигаться. Такие вязкие илистые взвеси (болота, солончаки) становятся непреодолимой преградой для любой амфибийной машины — ни на плаву, ни на ходу. И только авианосцы «Витязь» способны преодолевать эти бассейны, а также могут эвакуировать другие машины. ДТ-30ПМ является полностью амфибийным и передвигается по воде на гусеницах с максимальной скоростью 5 км/ч.

 
Технические характеристики
Наверх Меню

Вооружение

Без базового вооружения, но может быть оснащен различными системами вооружения.

Страновые пользователи

Россия

Дизайнер Страна

Россия

Принадлежности

Автономные системы отопления и вентиляции, грузоподъемное, землеройное, буровое и другое оборудование.

Экипаж

от 4 до 7 человек

Броня

Нет брони.
и

Вес

31 500 кг

Скорость

до 43 км/ч по дороге и 5 км/ч на плаву

Диапазон

до 700 км
и

Размеры

Длина: 16 250 м; Ширина: 3,1м; Высота: 3330 м

 

Подробный вид

Вернуться к верхнему меню

 

Картинки — Видео

Вернуться в верхнее меню
 

Фотографии в цифровой базе данных Army Recognition Армия — Вооруженные силы — Оборона Изображения высокого разрешения

 
 
 

ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ С ПРИСОЕДИНЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, ТЯЖЕЛЫЕ

 

Case STX 530, четыре гусеницы, был одним из первых тракторов с шарнирно-сочлененной рамой, оснащенных дополнительными гусеницами.

Пикт J M M на SIMA, Villepinte, 03 2007 г.

 

 

 

 

 

Гусеницы ATI на Case IH STX 385.      http://www.ati-tracks.com/agriculture.htm

 

 

 

 

Ecolog 550 с гусеницами. http://www.eco-log.se/

 

           

Харвестер Ecolog Softrac 550 D представлен на выставке Lucern Forest Exposition в 2009 г.        http://bois.fordaq.com/

fordaq/новости/WFW%3BForstmaschinen

_Bodenschutz_21294.html

 

Харвестер EcoLog SoftTrack 590C. http://www.fordaq.com/www/news/2010/EcoLog_SoftTrack

_Harvester.jpg

 

Гусеницы ATI на тракторе New-Holland. http://www.ati-tracks.com/

 

 

Трактор J Deere с гусеницами ATI

 

 

 

 

 

John Deere 9620 с гусеницами      http://www.

myspace.com/kroeki/photos/36304701

 

 

 

 

Tigercat M760 с мульчером и гусеницами ATI.

 

 

 

 

 

Wetla Tracks, Финляндия, на Valmet Harvester с YouTube   http://www.youtube.com/watch?v=pe5Sgp6-_zo

 

Гусеничный террагатор Agco Group. http://www.flickr.com/photos/sicco/7053484929/

 

Самосвал террагатора    www.nedtrac.com/Bijzondere.htm

 

Кировец К 701 на гусеницах, двигатель мощностью 280 л.с., выпускался в Санкт-Петербурге на Кировском заводе с 1975 года. Источник: www.farmphoto.com.

 

ION AH-IV с ATI HIM следует здесь для геофизической разведки.

Вибратор ION AH-IV с гусеницами ATI от Inova. Inova является независимым совместным предприятием, на 51% принадлежащим BGP, Bureau of Geophysical Prospecting, Китай, и на 49% — ION Geophysical, Houston, которые также производят вибраторы UniVib и XVib. http://www.inovageo.com/products/source-products/xvib.html http://www.inovageo.com/xvib.html

Вибратор Nomad 90T компании Sercel с дополнительными гусеницами для исследования нефти. Двигатель Volvo мощностью 368 кВт. Sercel, часть CGG, Compagnie Générale de Géophysique с 1956 года (под названием FMG), находится в Каркефу недалеко от Нанта, Франция, и в Хьюстоне, Техас. CGGVeritas стоит на Tour Maine Montparnasse, Paris и Massy (недалеко от Парижа). http://www.ati-tracks.com/geophysical.htm http://www.sercel.com/Products/sources/nomad_vibrators.php

 

Контейнер Hartog на 6 гусеницах Mengele Mammut.

http://www.tractorfan.nl/picture/505440/ http://www.farmphoto.com/thread.aspx?mid=50198

 

 

 

 

CAT D2 proto: 2 дополнительных D2 или сочлененные. www.heavyequipment

forums.com

 

 

 

Caterpillar Quad Trac DD9G был куплен как D9G (менее мощный) у Бастера Петерсона в 1974 году. http://www.heavyequip

mentforums.com/show

thread.php?7480-quad-9-quot-s/page2

 

Caterpillar Quad-Track DD9G, 1974 г., 820 л.с., 80 т, концепт первоначально задуман в 1963 г. Р.А. «Бастер» Петерсон из Peterson Tractors, Калифорния. Всего было выпущено 68 различных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой из 19с 63 по 1980 год. Изображение из книги Эрика К. Орлемана «Сверхмощные землеройные машины» MBI Motor Book International, 2002.

 

CAT Quad Track, 1967 г., от исследовательского отдела Cat, предназначен для испытаний бульдозеров D8, D9, Quad Track и SxS D9G в суровых условиях. Изображение из книги Эрика С. Орлемана: «Caterpillar Chronicle», MBI 2000.

 

Гусеничный погрузчик CAT 998, 1967 г., экспериментальный, для работы в горных породах. Изображение из книги Эрика С. Орлемана: «Caterpillar Chronicle», MBI 2000. Коллекция Боба Перселла.

 

Oshkosh MK 48 гусеничный прототип. С www.forum.aceboard.net это сейчас закрыто.

 

Flextrac Nodwell RN-400, 1965 г.     www.northwelloilfield.ca

 

 

 

 

 

Nodwell RN 400 (с CAT D8), продаваемый под торговой маркой Terraflex TF 900 от Bombardier, 1984 г.

Terra-flex-from-safetyoneinc-com.pdf

 

 

 

Сочлененная гусеничная машина Foremost Chieftain, новая, в продаже компанией Rolligon Company (теперь National Oilwell Varco) в 2003 г.

Nodwell RN 200, разработанный в 60-х годах, был произведен и поступил в продажу новым на заводе Rolligon в 2003 г. Фото с сайта Rolligon в 2003 г.

Nodwell RN 200, 1962 г., четырехгусеничный полуприцеп. Грузоподъемность 20 т при полной массе 43 т, 2 двигателя GM 4-53, 3,5 л, длина наибольшая 13,82 м, длина по палубе 9,14 м, максимальная скорость 9,14 км/ч, гидроуправление, дорога колеса шины: 7,50×20, Подвеска: кривошипно-шатунная с торсионной пружиной. http://шушармор.

livejournal.com/495212.

html

Nodwell RN 200. http://sushharmor.

livejournal.com/495212.html

Nodwell RN 200. http://sushharmor.

livejournal.com/495212.html

 

Нодвелл РН 200.

Транспортер Nodwell RN 400, 1967 г., для нефтяной промышленности. Архивы Ф. Пьера.

Flextrac FN400 и FN600, 1970 г.

Nodwell RN400 Transporter, 1967 г., четыре гусеницы с полуприцепом. Грузоподъемность 28 т при полной массе 65 т, 2 двигателя GM 6V 8,7 л V6 дизель, общая длина 15,39 м, длина по палубе 10,67 м, максимальная скорость 14,8 км/ч. Грузовые колеса Шины: 11×20,14, подвеска: шагающие балки. Детройтская лебедка спереди и сзади. Фактический Husky 8 Foremost (жесткое шасси) имеет грузоподъемность 36,3 т при общей длине 14,74 м, полной массе 79 т.

,2т.

Нодвелл РН 400

Nodwell RN-600, грузоподъемность 40 т.  http://www.mascus.co.uk/transportation/used-flatbed-dropside-trucks/nodwell-rn-600-40-ton-transporter/yipgymoh.html

 

 

 

 

 

Жесткая мобильная пусковая установка для испытаний на мобильность.

 

 

 

Martin Marietta HML с трактором Caterpillar для проекта Midgetman, 1985 г. Система Mobil-Trac компании Caterpillar была заимствована из программы Chalenger. Изображение из книги Эрика К. Орлемана: «Caterpillar Chronicle», MBI 2000.

 

ДТ-30 Витязь     http://fotki.yandex.ru/users/ptaha1983/view/185306?page=0

ДТ 10-П из Ишимбая, модернизированный. http://elitboard.ru/n59-dtm-10p_dvuhzvennyy_transporter

_модернизированный.

html

 

Витязь Ичимбайского завода. Сверху вниз: новые автомобили 5т, 7т, 8т Ишимбайского завода, Башкорстан, Россия. http://www.bolotohod.ru/emain/

Шарнирный шарнир ДТ-30 Витязь.

www.bolotohod.ru

Гусеницы ДТ 30 Витязь

 

ДТ-10П Ишимбайского завода. Фото из коллекции Алена Дюпуи.

ДТ-30 Исимбайского завода, в положении V, возможно благодаря положительному управлению по тангажу. Это самая крупная серия гусеничных машин с шарнирно-сочлененной рамой.

Витязь Машиностроительной Компании, Бахкорстан. В середине 3 секции ДТ30-18П, внизу: ДТ10.

 

Витязь, ДТ-30 из Ишимбая, Башкорстан, Сибирь.

www.bolotohod.ru

 

 

 

 

ДТ30 Ишимбайского завода. Построен как полуприцеп. http://www.youtube.com/watch?v=SHswowO4584

 

 

Витязь ДТ 30, построенный на Ишимбае, Сибирь. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0204/DzvVh/DzvVh035.htm

 

Гусеничная машина из Китая, похожая на ДТ-30 из России. http://translate.googleпользователь

content.com/

translate_c?hl=fr&prev=/search%3Fq%3

Dflyingtracks.com

%26hl%3Dfr%26клиент

%3Dfirefox-a%26h

с%3D199%26rls

%3Dorg.mozilla:fr

:официальный%26prmd%

3Dimvns&rurl

=translate.google.fr&sl=zh-CN&u=http://www.

flytracks.com/index.asp&

usg=ALkJrhhNA4HnEq0ywpm

RQXgPWdeuIDwJWw

 

 

ДТ-10 ПМ Ичимбайского завода.

http://igor113.livejour

nal.com/77878.html

 

 

 

 

 

ДТ-10 Ишимбайского завода. Рисунок из книги Алена Дюпуи, Auto-editeur: «Les vehicules tout-terrain N° 11 Tome I». 1995.

 

CMB-1, 4-х гусеничный полуприцеп прототип, 1964, 16 т, от завода НИИ-21. http://шушармор.

livejournal.com/167782.html

 

ДТ-30-Л Витязь : два сцепленных тягача ДТ-30 в конфигурации полуприцепа для крупногабаритных грузов для Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Масса пустого 29 т, полезная нагрузка 30 т, мощность 710 л.с., скорость 37 км/ч, давление на грунт 0,3 кг/см², запас хода 500 км. Завод в Ишимбае, Башкорстан.

www.bolotohod.ru

Вибратор сейсмический «Витязь» СВГ-27/ДТ выпускался из серии больших сочлененных гусеничных машин ДТ10, ДТ20, ДТ30 ОАО «Машиностроительная компания «Витязь», г.

Ишимбай, Башкортостан, Россия, машины которых выпускаются с 1982 года и эксплуатируются в Арктике, Антарктике и Сибири. Все они оснащены системой положительного контроля тангажа и являются самыми большими гусеничными машинами с шарнирно-сочлененной рамой в мире.

http://www.bolotohod.ru/emain/

 

Витязь Ичимбайского завода. Грузоподъемность 5 т. http://www.bolotohod.ru/emain/

ТТМ-4901 Руслан Амфибия 2005 г.р. ЗАО «Транспорт» ОАО «Транснефть» для обслуживания трубопроводов. Три единицы встречаются довольно редко. Оснащен регулятором шага и гусеницами с эластичными уширителями (шириной 760 мм), которые можно натянуть из кабины, двигатель мощностью 300 л.с. Может перевозить 24 человека. Грузоподъемность 2,5 т, 48 км/ч, 5 км/ч на воде. http://www.spec-technika.ru/?page=issue&pid=100523&sub=100006&item=100532

 

ТТМ-4901.

Они могут видеть положительный контроль высоты тона. http://strannik-v.ru/topic854-15.html

 

 

 

 

Резиновый гусеничный транспортер Kress, построенный в начале 2000-х годов для снежных или песчаных пустынь. Энтони Перри продал эти автомобили для тундры в середине 2000-х годов. В наши дни вроде не строят. Архивы ДММ.

Terberg Arctic CT 28 гусеничный или колесный начала 90-х гг. См. главу : Изменения на трассе II. Фото из «France Routes», июль-август 1991 г.

Терберг Арктик CT28

 

Terrain Master, лесозаготовительная машина Bombardier 60-х годов. См. главу «Бомбардир».

Бомбардировщик Terrain Master 1

Мастер местности Бомбардье

 

Гусеничный форвардер Timberking TK 458 с колесной формулой 8×8 из Зебулона, Северная Каролина.

Сочлененный трактор Bell 4206. Ирвин Белл основал свою компанию через несколько лет после Второй мировой войны для производства оборудования для сахарного тростника. Первый самосвал с шарнирно-сочлененной рамой Bell был выпущен в 1985 году, а в 1989, мировая команда выросла. Bell Equipment находится в Ричардс-Бей, Южная Африка. http://www.agriaffaires.co.uk/used/farm-tractor/2806761/bell-4206-d-hauler.html

Куда уходит энергия: бензиновые автомобили

энергия от топлива, которое вы заправляете в обычном транспортном средстве, используется для его движения по дороге, в зависимости от ездового цикла. Остальная энергия теряется из-за неэффективности двигателя и трансмиссии или используется для питания аксессуаров. Таким образом, потенциал повышения эффективности использования топлива с помощью передовых технологий огромен.

  • Комбинированный
  • Город
  • Шоссе

Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для движения по городу с частыми остановками с использованием процедуры испытаний EPA FTP-75.

В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.

Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.

Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.

подробнее…

Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, коробки передач с блокировкой и бесступенчатые коробки передач (CVT), могут уменьшить эти потери.

Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фонари, стеклоочистители, навигационные системы и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.

Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.

Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.

Потери при торможении

Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.

Для движения более легкой машины требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.

Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления некоторой энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.

подробнее…

Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)

Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.

Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.

подробнее…

Сопротивление качению

Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при ее качении по плоской поверхности.

Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7% увеличивает эффективность использования топлива на 1%, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом сцепления, долговечности и шума.

подробнее…

Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при движении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров.

Интегрированные системы стартер-генератор (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, исключают работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.

Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для процедуры теста EPA Highway Fuel Economy Test (движение по шоссе со средней скоростью около 48 миль в час и без промежуточных остановок).

В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.

Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.

Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.

подробнее…

Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, коробки передач с блокировкой и бесступенчатые коробки передач (CVT), могут уменьшить эти потери.

Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фонари, стеклоочистители, навигационные системы и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.

Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.

Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.

Потери при торможении

Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.

Для движения более легкого автомобиля требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.

Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления части энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.

подробнее…

Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)

Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.

Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.

подробнее…

Сопротивление качению

Сопротивление качению — это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при качении по плоской поверхности.

Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7% увеличивает эффективность использования топлива на 1%, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом сцепления, долговечности и шума.

подробнее…

Движение по шоссе практически не требует работы на холостом ходу. Ездовой цикл EPA по шоссе (HWFET) не включает холостой ход.

Потребность в энергии на этой диаграмме оценивается для 55 % движения по городу и 45 % движения по шоссе. Дополнительные сведения см. в оценках для движения по городу и шоссе.

В автомобилях с бензиновым двигателем большая часть энергии топлива теряется в двигателе, в основном в виде тепла. Меньшее количество энергии теряется из-за трения в двигателе, нагнетания воздуха в двигатель и из него и неэффективного сгорания.

Передовые технологии, такие как регулирование фаз газораспределения и подъема (VVT&L), турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и отключение цилиндров, могут использоваться для снижения этих потерь.

Дизельные двигатели по своей природе имеют меньшие потери и, как правило, на треть эффективнее своих бензиновых аналогов. Последние достижения в области дизельных технологий и видов топлива делают дизели более привлекательными.

подробнее…

Энергия теряется в трансмиссии и других частях трансмиссии. Такие технологии, как автоматизированные механические коробки передач (АМТ), коробки передач с двойным сцеплением, коробки передач с блокировкой и бесступенчатые коробки передач (CVT), могут уменьшить эти потери.

Электрические аксессуары, такие как обогреватели сидений и рулевого колеса, фонари, стеклоочистители, навигационные системы и развлекательные системы, требуют энергии и меньшей экономии топлива.

Потери от аксессуаров, таких как электрические дверные замки и сигнальные лампы, ничтожны, а потери от обогревателей сидений и рулевого колеса и вентиляторов климат-контроля более значительны.

Водяной насос, топливный насос, масляный насос, система зажигания и система управления двигателем используют энергию, вырабатываемую двигателем.

Потери при торможении

Каждый раз, когда вы используете тормоза в обычном транспортном средстве, энергия, первоначально используемая для преодоления инерции и движения транспортного средства, теряется в виде тепла из-за трения в тормозах.

Для движения более легкой машины требуется меньше энергии. Таким образом, при торможении более легкого автомобиля тратится меньше энергии. Вес можно уменьшить за счет использования легких материалов и облегченных технологий.

Гибриды, подключаемые гибриды и электромобили используют рекуперативное торможение для восстановления некоторой энергии торможения, которая в противном случае была бы потеряна.

подробнее…

Сопротивление ветру (аэродинамическое сопротивление)

Транспортное средство тратит энергию на то, чтобы убрать воздух с пути, когда движется по дороге — меньше энергии на более низких скоростях и больше с увеличением скорости.

Это сопротивление напрямую связано с формой и передней частью автомобиля. Более гладкие формы транспортных средств уже значительно снизили лобовое сопротивление, но возможно дальнейшее снижение на 20–30%.

подробнее…

Сопротивление качению

Сопротивление качению – это сила сопротивления, вызванная деформацией шины при ее качении по плоской поверхности.

Новые конструкции шин и материалы могут снизить сопротивление качению. Для автомобилей снижение сопротивления качению на 5–7% увеличивает эффективность использования топлива на 1%, но эти улучшения должны быть сбалансированы с учетом сцепления, долговечности и шума.

подробнее…

Транспортное средство тратит значительное время на холостой ход при движении по городу (движение с частыми остановками), используя энергию для запуска двигателя и питания водяного насоса, гидроусилителя руля и других аксессуаров. Однако вождение по шоссе почти не включает холостой ход.

Интегрированные системы стартер-генератор (ISG), подобные тем, которые используются в гибридах, исключают работу на холостом ходу, выключая двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапуская его при нажатии на педаль акселератора.

Примечание. Потребление энергии и потери варьируются от автомобиля к автомобилю. Эти оценки приведены для иллюстрации общих различий в потоке энергии в различных типах транспортных средств во время разных ездовых циклов.

Оценка потребности в энергии основана на анализе более 100 автомобилей, проведенном Национальной лабораторией Ок-Ридж с использованием файлов данных списка тестовых автомобилей Агентства по охране окружающей среды.

Томас, Дж. 2014. Эффективность трансмиссии ездового цикла и тенденции, полученные на основе результатов динамометрии транспортных средств Агентства по охране окружающей среды. САЕ Интерн. Дж. Пассенг. Автомобили — Мех. Сист. 7(4):2014, doi:10. 4271/2014-01-2562.

Баглионе, М., М. Дьюти и Г. Панноне. 2007. Методология анализа энергии автомобильной системы и инструмент для определения энергоснабжения и потребности в подсистеме транспортного средства. Технический документ SAE 2007-01-0398, 2007 Всемирный конгресс SAE, Детройт, Мичиган, апрель.

Bandivadekar, A., K. Bodek, L. Cheah, C. Evans, T. Groode, J. Heywood, E. Kasseris, M. Kromer и M. Weiss. 2008. В дороге в 2035 году: сокращение потребления нефти транспортом и выбросов парниковых газов. Лаборатория энергетики и окружающей среды Массачусетского технологического института, отчет № LFEE 2008-05 RP, Кембридж, Массачусетс.

Баглионе, м. 2007. Разработка методологий и инструментов системного анализа для моделирования и оптимизации эффективности систем транспортных средств. Кандидат наук. Диссертация. Университет Мичигана.

Карлсон, Р., Дж. Уишарт и К. Штутенберг, К. 2016. Оценка вспомогательных нагрузок транспортного средства на дороге и с помощью динамометра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *