Расход топлива трактора Т-40 | Opex.ru opex.ru
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
Выпуск сельскохозяйственных тракторов Т-40 осуществлялся Липецким тракторным заводом более 30-ти лет (1961-1995 года). Несмотря на то, что производство сельхозтехники было прекращено четверть века назад, многие фермеры и владельцы приусадебных и дачных участков продолжают использовать трактора этой серии. Объясняется высокой степенью надежности, универсальностью, простотой обслуживания, ремонтопригодностью и длительным сроком службы.
Еще один плюс — взаимозаменяемость большого количества запчастей, комплектующих и целых узлов в сборе от тракторов белорусского и украинского производства — МТЗ и ЮМЗ. К этому следует добавить демократичную цену на такую технику, показатели по производительности и экономичности. Кто только собирается приобрести в свое хозяйство транспортное средство для сельскохозяйственных работ, часто ищут данные о том, какой расход топлива трактора Т-40.
Варианты оснащения
Сельхозтехника Т-40 и Т-40А выпускалась с двумя дизельными 4-х тактными и 4-х цилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, объемом 4,16 литра:
- Д-37 мощностью 37 лошадиных сил с воздушным охлаждением и крутящим моментом на 192 Нм. Устанавливался на базовую модель трактора Т-40 с задним приводом. Позднее был заменен на модернизированную версию силового агрегата Д-37М. Главным отличием в конструктивном плане является наличие неразделенной камеры сгорания. Благодаря этому обеспечивается экономичность в плане расхода дизтоплива.
- Д-144 мощностью 50 лошадиных сил (205 Нм). Оснащались полноприводные версии сельскохозяйственных тракторов.
Все модификации сельхозтехники имеют механическую и полностью реверсивную трансмиссию, что дает возможность эффективно задействовать полный диапазон скоростей при движении вперед и назад, в том числе, и при оснащении навесным оборудованием. Запуск дизеля осуществляется с помощью ПД-8 (пускача) или электростартера.
Широкие функциональные возможности техники объясняются наличием 2-х независимо управляемых многорежимных ВОМ: боковой и задний. Также есть возможность присоединения ходоуменьшителя (гидрообъемного или механического), позволяющего продуктивно работать на малых скоростях (меньше 2-х км/ч).
Расход топлива
В соответствии с данными, предоставленными производителем, расход топлива при рабочей нагрузке составляет 246 г/кВт (Д-37) и 248 г/кВт (Д-144). Учитывая, что все сельскохозяйственные тракторы Т-40 и их модификации имеют уже достаточно большой срок эксплуатации (от 25-ти лет и более), то параметры могут несколько отличаться от указанных в технической документации.
В своих многочисленных отзывах владельцы такой сельхозтехники среди преимуществ отмечают высокую производительность, функциональность и экономичный расход топлива, несмотря на уже присутствующую на данный момент изношенность отдельных деталей, элементов топливной системы и других узлов и механизмов. Большинство из них отмечают, что бака с объемом на 40 л в среднем хватает на 5-7 часов работы или для обработки примерно 2-х гектаров земли, что является достаточно хорошим показателем (в среднем 7-8 л дизтоплива на 1 час работы) для полноприводных моделей, и чуть меньше для тракторов с задним приводом (около 6 л/час или 15 л на обработку 1-го гектара).
Сельхозтехника данного типа идеально подходит для работы на небольших и средних участках, в садах, а также в теплицах и парниках, на склонах и других участках со сложным рельефом. Кроме этого, тракторы Т-40 до сих пор активно используются службами коммунального хозяйства, строительными организациями, промышленными предприятиями.
Также следует отметить, что расход топлива напрямую зависит от нагрузки, с которой в данный момент эксплуатируется техника. Номинальной нормой для Т-40 и его модификаций принято считать показания в 7,2 км/ч. Вообще трактор способен двигаться и буксировать прицепное устройство в диапазоне скоростей 2-25 км/ч. Наибольший расход топлива наблюдается при интенсивной эксплуатации и выполнении особо тяжелых работ: пахота, снос зданий, снегоуборка и некоторые другие.
Можно ли уменьшить расход топлива
Главными достоинствами сельскохозяйственного трактора Т-40 являются:
- универсальность;
- многофункциональность;
- неприхотливость обслуживания;
- ремонтопригодность;
- долговечность;
- взаимозаменяемость узлов и деталей с другими моделями сельхозтехники;
- длительный срок службы;
- высокая эффективность работы;
- доступная цена.
Есть у техники и ряд минусов:
- низкий уровень комфорта;
- не отапливаемая кабина;
- не предусмотрена принудительная вентиляция;
- низкая эффективность воздушной системы охлаждения двигателя.
Одной из главных проблем, с которой сталкиваются владельцы тракторов данной модели, является перегрев двигателя при интенсивной работе в летнюю жару, а также недостаточный нагрев в зимний период, что сказывается на запуске силового агрегата и на эффективности использования сельскохозяйственной машины, что может проявляться и в повышенном расходе топлива.
Некоторые умельцы, с наступлением холодов утепляют ДВС. Уменьшить расход топлива ниже заводских параметров вряд ли получится, но поддерживать их на оптимальном уровне можно на основании рекомендаций производителя относительно периодичности проведения плановых ТО, замены масла, контроля состояния элементов воздухопровода и форсунок.
Другие статьи
Смотреть
ещё
ЗИЛ с двигателем КАМАЗ
Гидравлика трактора Т-25
Номер двигателя ЗИЛ 130
Схема включения переднего моста ЗИЛ-131
Регулировка механизма навески трактора
Какие агрегаты входят в трансмиссию трактора
Компрессор на базе ЗИЛ-130
Вес диска ЗИЛ
Раздатка ЗИЛ 157
Схема электропроводки МТЗ-80
09. 02.2023
Обзор КАМАЗ-55111
09.02.2023
Схема электрооборудования УРАЛ-4320
09.02.2023
Обзор ГАЗ-3309
09.02.2023
Схема переключения коробки передач на КАМАЗ-65115
09.02.2023
Обзор УАЗ-452
09.02.2023
Схема коробки передач ЗИЛ-130
08.02.2023
Обзор ГАЗ-330708.02.2023
Устройство раздаточной коробки ГАЗ-66
08.02.2023
Обзор трактора МТЗ-50
08.02.2023
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Трактор Т-40 — технические характеристики, устройство
Главная Трактора Трактор Т-40
2016-03-09 25739 0Содержание:
- Устройство трактора Т-40
- Двигатель Т-40
- Коробка передач трактора Т-40
- Сцепление Т-40
- Расхода топлива трактора Т-40
- Технические характеристики трактора Т-40
- Видео о тракторе Т-40
Не всегда при покупке трактора и другой подобной техники определяющими являются явные характеристики, заявленные в спецификациях.
Внешний вид трактора Т-40
Устройство трактора Т-40
Сложно представить насколько эффективным или экономным является агрегат, если даже через 20 лет после прекращения его выпуска он остаётся по-прежнему востребованным. Существует несколько модификаций этого трактора. Их можно разделить по типу используемого привода. Модели трактора Т-40 и Т-40М имеют задний привод, а все остальные, в частности, Т-40АП, Т-40АНМ, Т-40А, Т-40АН, Т-40АМ и Т-50А оборудованы полным приводом.
Модификация трактора Т-40
Двигатель Т-40
С завода изготовителя выпускались трактора Т-40 с разными двигателями. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются и имеют скруглённый капот. Капот с прямоугольными краями имеют трактора с двигателем Д-144. Мощность первого варианта ограничивается 37 л.с., а мощность второго – гораздо выше (50 л.с.).
Трактор Т-40 с прицепом
Коробка передач трактора Т-40
Трансмиссия у модельного ряда полностью механическая и реверсивная. При этом реверс доступен для всех 7-ми передач. Стоит отметить, что реверс доступен не только для маневрирования, но и для полноценного использования навесного оборудования. Особенностью этой модели можно считать перечное расположение валов КПП. При необходимости коробка передач может модифицироваться добавлением ходоуменьшителя механической или гидрообъёмной конструкции. Его применение позволяет снизить рабочие скорости.
Сцепление Т-40
Сцепление трактора Т-40 позволяет выполнять плавный старт работы и отвечает за смягчение переключения скоростей. Сам элемент сцепления представлен в виде муфты и расположен перед коническим редуктором.
Расхода топлива трактора Т-40
Ввиду использования двигателей различных модификаций расход топлива у моделей ряда значительно отличается, но наименьший показатель соответствует 7,28 кг/час. В целом этот показатель повышается в зависимости и от других факторов, к примеру, качества грунта или категорий выполняемых работ. Стоит отметить, что большой расход топлива – основная причина отказа от этой модели в пользу других.
Технические характеристики трактора Т-40
- Тип: колёсный
- Тяговый класс: 0,9
- Полная масса, т 2,595 кг
- Расположение
- Кабина: сзади
- Двигатель: спереди
- Основные размеры:, мм 3660Х1620Х2100
- Марка двигателя Д-37, Д-144
- Мощность, л.с. (кВт) 37 (27,2) – (Д-37) 50 (36,8) – (Д-144)
Видео о тракторе Т-40
Вам также может понравиться…
Комментарии запрещены.
Adblock
detector
Расчет расхода топлива лодкой | Boating Mag
Рассчитать расход топлива вашей лодки не так просто, как расход топлива вашего автомобиля или грузовика.
Расчет расхода топлива лодки важен для яхтсменов по ряду причин. Зная экономию топлива лодки — сколько топлива сжигает лодка на милю или морскую милю пути, — водители могут оценить дальность плавания, на которую они могут безопасно рассчитывать.
Некоторые яхтсмены доходят до того, что составляют для своей лодки график расхода топлива. Вы можете использовать любой тест на лодке в качестве модели для этого. Конечно, вы также можете установить монитор расхода топлива, если двигатель вашей лодки не обеспечивает считывание расхода топлива.
Кроме того, знание расхода топлива вашей лодкой дает хорошее представление о том, во сколько вам обойдется эксплуатация лодки. При покупке нового катера или судового двигателя расход топлива является основной основой для сравнения.
Реклама
Оценка расхода топлива вашей лодкой
Другая история с лодкой. Поскольку морские условия различаются больше, чем дорожные, время, необходимое для преодоления расстояния, варьируется в большей степени, поэтому расход топлива измеряется в галлонах в час. Кроме того, хотя многие двигатели имеют показания расхода топлива, важна возможность оценки расхода топлива при покупке лодки или двигателя. Вы измеряете эффективность использования топлива в фунтах топлива, используемого на лошадиную силу, развиваемую в час. Профессионалы называют это «удельным расходом топлива при торможении». Поэтому важно знать, что бензин весит около 6,1 фунта на галлон, а дизельное топливо — 7,2 фунта на галлон.
В среднем, настроенный четырехтактный бензиновый двигатель сжигает около 0,50 фунта топлива в час на каждую единицу лошадиной силы. Точно так же хорошо обслуживаемый дизельный двигатель сжигает около 0,4 фунта топлива в час на каждую единицу производимой им лошадиной силы. Эти цифры не учитывают лобовое сопротивление лодки, морские условия или потери эффективности из-за трансмиссий и подшипников. Но они обеспечивают отличную относительную разницу между двигателями при покупке.
Еще не запутались? Посмотрите на математические примеры ниже, и экономия топлива лодки станет очевидной.
Реклама
Формулы и калькулятор расхода топлива для лодки
Ниже приведена формула для расчета максимального расхода топлива двигателем.
GPH = (удельный расход топлива x л.с.)/удельный вес топлива
Константы | Газ | Дизель
SFC: 0,50 фунта на л.с. | 0,40 фунта на HP
FSW: 6,1 фунта на галлон. | 7,2 фунта на галлон.
Реклама
Пример дизельного двигателя мощностью 300 л.с.
GPH = (0,4 x 300)/ 7,2 = 120/7,2 = 16,6 GPH
Бензиновый двигатель мощностью 300 л.с. Пример
галлонов в час = (0,50 x 300)/ 6,1 = 150/6,1 = 24,5 галлонов в час открытый дроссель. Расход топлива будет снижен на крейсерской скорости. Также помните, что двигатели с электронным управлением впрыском топлива и непосредственным впрыском обеспечивают более высокую эффективность использования топлива.
Реклама
Чтобы применить эти формулы к вашей лодке, просто подставьте ее номинальную мощность в лошадиных силах и умножьте ее на средний удельный расход топлива, а затем разделите произведение на удельный вес топлива.
Другой способ — взять общую мощность двигателя и разделить ее на 10 для газовых двигателей или 0,06 для дизельных двигателей. Как видите, эту формулу проще вычислить и легче запомнить. Вам даже не понадобится карандаш и бумага. Это просто не так точно, как формулы выше. Результат представляет собой приблизительное количество галлонов в час, которое двигатель будет сжигать при полностью открытой дроссельной заслонке. Например, двигатель мощностью 150 лошадиных сил будет потреблять около 15 галлонов в час. Хотя эти цифры представляют собой средние значения и могут варьироваться от 10 до 20 процентов, они поставят вас на примерное расстояние, чтобы вы могли планировать круиз на дальние расстояния, не опасаясь, что у вас кончится бензин. Вы также можете отслеживать расход топлива вашей лодкой, установив монитор уровня топлива.
Сколько бензина расходуется на холостом ходу?
Веризон Коннект 26 июля 2022 г.
«Холостой ход» означает работу двигателя транспортного средства, когда оно не движется, например, когда вы едете на красный свет или застряли в пробке. Холостой ход является частью процесса вождения автомобиля и является обычным явлением для большинства водителей. Однако холостой ход может быть не самым лучшим для вашего автомобиля, расхода топлива или окружающей среды.
Сокращение времени простоя транспортных средств — это простой способ сохранить и даже увеличить экономию топлива среди транспортных средств, особенно в условиях роста цен на бензин.
Работа двигателя на холостом ходу вредна? Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. На самом деле работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) вызывает вдвое больший износ внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .
Чрезмерная работа на холостом ходу также может вызвать накопление нагара в двигателе грузовика. Поскольку двигатель не работает при оптимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров. Это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя, включая свечи зажигания и выхлопную систему, что увеличивает затраты на техническое обслуживание и сокращает срок службы двигателя.
Работа на холостом ходу и расход топлива Транспортные средства, работающие на холостом ходу, могут потреблять больше бензина, чем вы думаете. Это напрямую влияет на то, сколько вы тратите на бензин и как часто вам нужно заправляться. Однако количество топлива, которое транспортное средство потребляет на холостом ходу, зависит от таких факторов, как его вес, объем двигателя и тип потребляемого топлива. Некоторые штаты и местные органы власти даже имеют законы, запрещающие работу двигателя на холостом ходу, которые ограничивают работу двигателя на холостом ходу и налагают штрафы на водителей, которые их нарушают.
Загрузите это бесплатное руководство, чтобы узнать об эффективных способах снижения стоимости топлива.
Автомобиль на холостом ходу и недизельные двигатели Согласно исследованиям, проведенным Аргоннской национальной лабораторией (Аргон), компактный седан потребляет 0,16 галлона недизельного топлива в час на холостом ходу без нагрузки 2 . Но при средних ценах на топливо в США в этом году около 4,10 доллара за галлон стоимость работы на холостом ходу может увеличиться для водителей, которые проводят много времени за рулем каждый год. Работа грузовиков/полуприцепов на холостом ходу и дизельные двигатели При простое тяжелых грузовиков расходуется даже больше топлива, чем при простое обычного легкового автомобиля. По данным Министерства энергетики, большегрузные автомобили потребляют около 0,8 галлона топлива в час на холостом ходу. Водителям грузовиков часто приходится оставлять свои грузовики на холостом ходу во время отдыха, который может длиться до 10 часов, что приводит к потере почти 8 галлонов топлива во время сна. Кроме того, к этим расходам может добавиться простой, не связанный с работой. 30-минутный обеденный перерыв для каждого из ваших водителей каждый день может стоить вам еще 2,5 галлона потраченного впустую топлива. В течение года дальнемагистральный грузовик может проработать на холостом ходу около 1800 часов, используя почти 1500 галлонов дизельного топлива, что составляет 5,82 доллара США за галлон в США по состоянию на июнь 2022 года. Для одного тяжелого грузовика стоимость отходов топлива на холостом ходу в среднем около 8730 долларов.
Тяжелый грузовик на холостом ходу расходует около 0,8 галлона топлива в час. 3 Полуприцепы и большегрузные автомобили перевозят большую часть товаров, потребляемых в США, поэтому снижение общей стоимости перевозки имеет важное значение для экономики.
Работа двигателя на холостом ходу и окружающая среда Работа на холостом ходу и расход топлива также оказывают серьезное воздействие на окружающую среду. Работа двигателя на холостом ходу особенно вредна для качества воздуха, и, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха является причиной 4,2 миллиона смертей ежегодно. По оценкам исследования, проведенного Аргонном через Министерство энергетики, 11 миллионов тонн углекислого газа, 55 000 тонн оксидов азота и 400 тонн твердых частиц выбрасываются в окружающую среду большегрузными грузовиками, работающими на холостом ходу в периоды простоя.
Эти цифры не включают многие другие часы простоя небольших транспортных средств или непроизводительный простой, возникающий при погрузке и разгрузке грузовиков. Выбросы от работы двигателя на холостом ходу способствуют изменению климата и влияют на качество воздуха, что создает негативные риски для здоровья для всех.
Возможные решения для уменьшения работы двигателя на холостом ходу Для многих людей сокращение времени, в течение которого двигатель работает, является приоритетом, если не необходимостью.
- Водителям небольших транспортных средств рекомендуется выключить двигатель, если вы планируете работать на холостом ходу более 10 секунд. Это распространенный миф о том, что перезапуск двигателя требует больше бензина и вызывает износ двигателя.
- Не работайте на холостом ходу, чтобы прогреть двигатель, вместо этого начните движение. Двигатель прогреется быстрее. Программное обеспечение
- GPS для отслеживания автопарка — это способ сократить простои автопарка. Это программное обеспечение можно использовать для сбора данных о том, что делают транспортные средства и водители, чтобы руководители автопарков могли увидеть, есть ли способы повысить производительность и сократить время, затрачиваемое на холостой ход.
- Обучайте и тренируйте водителей, чтобы сократить время, затрачиваемое на холостой ход. Коучинг должен быть постоянным, в то время как обучение водителей избегать работы на холостом ходу может помочь закрепить передовой опыт на раннем этапе. Инструкции по работе двигателя на холостом ходу должны быть частью вашей программы обучения и культуры безопасности.
- Руководителям автопарка и отдельным владельцам-операторам следует рассмотреть возможность приобретения вспомогательных силовых установок (ВСУ) для сокращения времени простоя двигателя. ВСУ могут питать грузовики в периоды отдыха без использования топлива, чтобы водители могли наслаждаться удобствами своих кабин, такими как кондиционер и освещение, без сжигания топлива.
Работа двигателя на холостом ходу может показаться безобидной, но она оказывает огромное влияние на всех. Он тратит значительную сумму денег на топливо и выбрасывает вредные токсины в окружающую среду. Держите в уме холостой ход, когда вы за рулем, чтобы вы могли внести свой вклад в его снижение.
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
1 https://www.epa.gov/dera/school-bus-idle-reduction#:~:text=Engine%20Wear%2Dand%2DTear&text=Fact%3A%20Running%20an%20engine%20at ,от нескольких%20минут%20до%20прогрева%20вверх.Факт №861 23 февраля 2015 г. расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles
2 Факт # 861 23 февраля 2015 г. Расход топлива на холостом ходу для некоторых бензиновых и дизельных автомобилей. Energy.gov. (н.д.). Получено 19 июня 2022 г. с https://www.energy.gov/eere/vehicles/fact-861-february-23-2015-idle-fuel-consumption-selected-gasoline-and-diesel-vehicles
3 Дальнемагистральный грузовик на холостом ходу сжигает прибыль — энергию. (н.д.). Проверено 19 июня., 2022 г., с https://afdc.energy.gov/files/u/publication/hdv_idling_2015.pdf
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.
Веризон Коннект
Verizon Connect Staff представляет собой команду профессионалов, увлеченных всем, что касается телематики. Узнайте о последних тенденциях, функциях продуктов и передовом опыте в отрасли от сотрудников Verizon Connect.
Метки: Управление затратами на топливо, Контроль затрат, Техническое обслуживание транспортных средств
Связанные блоги
Еще в
Поиск по категориям
Поиск по отраслям
Запланировать демонстрацию
Узнайте, как наша платформа обеспечивает наглядность, необходимую для достижения большего.