Трактор Т 25 расход топлива
Легкий колесный трактор Т-25 предназначается для использования в сельском хозяйстве, где применяется как для транспортировки грузов, так и для различных работ с навесным оборудованием. Он имеет заднеприводную конструкцию с передними колесами уменьшенного размера и относится к тяговому классу 0.6. С 1973 года выпускается модификация Т-25А, заменившая базовую версию.
Содержимое
- Т-25
- Норма расхода топлива Т-25 – отзывы
Трактор Т-25А оснащается двухцилиндровым дизельным двигателем Д21А объемом 2.08 л. Он имеет мощность 25 л.с. и способен развивать крутящий момент в 104 Нм. Двигатель работает в паре с трехступенчатой механической реверсивной трансмиссией, имеющей две замедленные передние передачи.
Норма расхода топлива Т-25 – отзывы
- Петр, Башкарка. Несмотря на свои небольшие размеры, для участка в пару гектар – отличный вариант.
- Сергей, Тверь. Куплен в 2010 году, откровенно убитым в хлам. Но мне такая техника как нужна была, потому что не всегда рентабельно использовать более мощные модели, которые уже есть. Восстановили кабину, перебрали полностью мотор, установили новый ТНВД – работает теперь отлично. Средний часовой расход составляет около 7.5-8.0 л. Трансмиссию не трогал вообще – практически в идеальном состоянии была, хотя сам трактор 1979 года.
- Иван, Курск. Трактор Т-25А покупал еще дед в 2000 году, чтобы работать в деревне. Машина очень удобная, небольшой радиус разворота, компактные габариты, но управляется тяжело. Так как нет ГУРа. Для покосов или небольшого участка – самое то, может еще и прицеп буксировать, но небольшой. Расход маленький – 6-8 л в час.
- Михаил, Челябинская обл.
Трактор выпущен в 1989 году. Работал на нем еще мой отец – им тогда в колхоз привезли новые тракторы, среди которых и этот был. После распада СССР отец еще какое-то время в колхозе отработал, а потом выкупил трактор по остаточной стоимости, когда колхоз распался. Трактор неплохой – пахать на нем трудно, так как движок слабоват, а вот косить траву, культивировать, таскать небольшие прицепы – для этого он приспособлен идеально. Расходует от 7 до 10 л в час, в зависимости от работы.
- Алексей, Ейск. Не вздумайте пахать на Т-25А – движок убьете моментально. Даже с трехкорпусным плугом идет очень тяжело, чуть не спалили мотор. А вот с культиватором или косилкой работает отлично – расходует примерно 7-8 л в час. Можно даже буксировать прицеп, но полная масса не должна превышать 1500 кг.
- Константин, Иркутск. Для того, чтобы чистить от снега дорогу или двор – отличная техника. Есть вал отбора мощности, можно цеплять навесное оборудование, траву например косить. Зимой кстати работает лучше, чем летом – тут воздушное охлаждение, зимой вообще не греется, а летом нужно постоянно останавливать, чтобы охладился.
- Александр, Красино. Пару лет назад приобрел Т-25А для своего хозяйства. У меня уже есть трактор – МТЗ-82, отлично подходит для того, чтобы пахать, но косить на нем не сильно удобно, так как большие размеры, да и занят он постоянно. А для мелких работ Т-25А как раз подходит идеально. Расход у него меньше, чем у «восемьдесят второго» — около 7 л в час с нагрузкой, но здорово помогает в хозяйстве, выполняя очень много разных работ, начиная от покоса травы и оканчивая транспортировкой прицепа.
Поделиться статьей:
Норма расхода топлива на трактора: расчеты, таблица
Базовым элементом любого трактора считается двигатель. Он обязан соответствовать заявленному уровню мощности, чтобы машина могла выполнять работу, предполагающую существенные затраты энергии. Последнее обстоятельство обуславливает важность определения нормы расхода топлива. Что примечательно, для каждой модели она будет разной. Это объясняется тем, что производители разрабатывают собственные формулы для расчета средних показателей.
Содержание
- Факторы
- Алгоритм проведения расчетов
- Нормированные расходы
- Базовые нормы
- Откуда берутся нормы расхода
Факторы
Одним из вопросов проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия является порядок применения приказов расходов топлива автотранспортных средств. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности.Линейная норма – это такой объем горючего, который потребляется технически исправным трактором на 100 км без учета повышения или понижения дополнительного топливного расхода.
Размер повышения и понижения в процентах устанавливают руководители организаций.
На что в первую очередь нужно обращать внимание при использовании данных нормированных значений? Прежде всего необходимо руководствоваться инструкцией порядка применения.
Почему важно знать норму расхода трактора? Это позволяет корректно рассчитать все сопутствующие затраты, определить бюджет. Однако при проведении вычислительных операций нельзя забывать о сопутствующих факторах, оказывающих влияние на итоговые показатели. Неравномерность грунта, частота изменения режима нагрузки, биение в прицепном агрегате и т.п. – все это определяет затраты горючего.
Ключевым фактором, от которого зависит расход, считается текущее техническое состояние. Перед началом работ его обязательно проверяют на наличие поломок и неисправностей.
Помимо этого на нормы расхода дизельного топлива на тракторах влияют:
- манера вождения;
- особенности дорожного и ландшафтного покрытия;
- грузоподъемность и степень загрузки транспортного средства.
Погодные условия и сезонность также способны уменьшать или увеличивать топливные расходы.
Алгоритм проведения расчетов
Без знания нормы расхода ГСМ тракторов невозможно адекватно оценить затраты на содержание техники. Чтобы корректно произвести все измерения, машина должна проехать не менее 100 км. Как только данное расстояние пройдено, устанавливают объем затраченного горючего. Оборудование (в том числе узлы и агрегаты) обязано быть полностью исправно.
Расчеты показателей потребления производятся по формуле:
P=0,7*R*N, где R – удельный расход; N – мощность устройства; P – топливные затраты за единицу времени (60 мин).
Выполняя вычислительные операции, не забывайте, что каждая модель обладает разной грузоподъемностью. Данная особенность также влияет на итоговые значения. Чтобы минимизировать погрешность, используют поправочный коэффициент. При полной загрузке он составляет 1, при неполной – 0,8; при половинной – 0,5; при частичной – менее 0,5.
Нормированные расходы
Нормы расхода топлива зависят от марки тракторов – каждый производитель предлагает свои значения под каждую из технических модификаций. При определении учитываются характеристики ДВС и всех подключаемых к нему агрегатов.
Нормированные расходы зависят от вида выполняемой операции. Например, при движении трактора Т-30-69 по ровному дорожному покрытию без прицепа потребление дизельного топлива не превысит 7,2 л в час. Если эта же машина будет проводить снегоуборочные работы, затраты возрастут до 19,7 л/ч.
Разность топливных расходов на разных режимах объясняется особенностями каждой выполняемой операции. Когда речь идет о той же уборке снега, показатели расхода горючего увеличиваются ввиду сильного противодействия материала.
Помимо специфики проводимых работ на расход влияет разновидность шасси. Например, гусеничная система утяжеляет технику, что обуславливает более высокое потребление.
Базовые нормы
Основным документом, в котором прописаны средние значения расхода горючего, выступает инструкция по эксплуатации. Опираясь на нее, не забывайте, что нормы рассчитывались под идеальные стабильные условия, когда имеет место полная загрузка, а дорожное покрытие ровное и сухое. Чтобы минимизировать погрешность, производите расчеты топливных затрат для каждой модели трактора отдельно, учитывая особенности тех условий, в которых работает техника.
Откуда берутся нормы расхода
Все установленные нормированные значения основываются на информации, предоставленной официальными производителями тракторов. Они добываются посредством многократных тестов, которые помогают выявить среднее арифметическое при использовании разного топлива, при работе в разных режимах.
Ниже таблица базовых норм расхода топлива тракторов в кг/ч.
Марка/модель | На остановках/при холостой работе | В режиме холостого хода на переездах | При нормальных тяговых нагрузках |
Гусеничные | |||
Т-150 | 2,5 | 11,5-14 | 22-26,5 |
ДТ-75 | 1,8 | 6,5-9 | 12-15 |
ДТ-75М, МВ | 1,9 | 7,5-10 | 14,0-16,5 |
ДТ-75В | 1,85 | 6,7-9,5 | 12,5-15,3 |
ДТ-75Н | 2 | 8-10,5 | 14,5-17 |
Т-70С | 1,2 | 6-8 | 11,5-13,5 |
Колесные | |||
К-701 | 3,5 | 19-30 | 32-51 |
К-700А | 3,1 | 13-19 | 27-35 |
Т-150К | 2,5 | 11,5-17 | 25-30 |
МТЗ-80, МТЗ-82 | 1,4 | 5,5-8,5 | 10,5-15 |
ЮМЗ-6Л | 1,3 | 4,2-6,5 | 8,5-11,5 |
Т-40М, Т-40АМ | 1,1 | 4,2-5,5 | 6,5-9,5 |
Т-25А | 0,8 | 2-3 | 3,6-4,8 |
Таблица приблизительного расхода топлива дизель-генератора
На этой диаграмме приведен примерный расход топлива дизельного генератора в зависимости от размера генератора и нагрузки, при которой работает генератор. Обратите внимание, что эта таблица предназначена для использования в качестве оценки того, сколько топлива потребляет генератор во время работы, и не является точным представлением из-за различных факторов, которые могут увеличивать или уменьшать количество потребляемого топлива.
Загрузить схему в PDF
Мощность генератора (кВт) | 1/4 нагрузки (гал/час) | 1/2 нагрузки (гал/ч) | Нагрузка 3/4 (гал/час) | Полная загрузка (гал/час) |
20 | 0,6 | 0,9 | 1,3 | 1,6 |
30 | 1,3 | 1,8 | 2,4 | 2,9 |
40 | 1,6 | 2,3 | 3,2 | 4,0 |
60 | 1,8 | 3,8 | 4,8 | |
75 | 2,4 | 3,4 | 4,6 | 6.![]() |
100 | 2,6 | 4.1 | 5,8 | 7,4 |
125 | 3.1 | 5,0 | 7.1 | 9.1 |
135 | 3,3 | 5,4 | 7,6 | 9,8 |
150 | 3,6 | 5,9 | 8,4 | 10,9 |
175 | 4.![]() | 6,8 | 9,7 | 12,7 |
200 | 4,7 | 7,7 | 11,0 | 14,4 |
230 | 5,3 | 8,8 | 12,5 | 16,6 |
250 | 5,7 | 9,5 | 13,6 | 18,0 |
300 | 6,8 | 11,3 | 16,1 | 21,5 |
350 | 7,9 | 13.![]() | 18,7 | 25,1 |
400 | 8,9 | 14,9 | 21,3 | 28,6 |
500 | 11,0 | 18,5 | 26,4 | 35,7 |
600 | 13,2 | 22,0 | 31,5 | 42,8 |
750 | 16,3 | 27,4 | 39,3 | 53,4 |
1000 | 21,6 | 36,4 | 52,1 | 71,1 |
1250 | 26,9 | 45,3 | 65,0 | 88,8 |
1500 | 32,2 | 54,3 | 77,8 | 106,5 |
1750 | 37,5 | 63,2 | 90,7 | 124,2 |
2000 | 42,8 | 72,2 | 103,5 | 141,9 |
2250 | 48.![]() | 81.1 | 116,4 | 159,6 |
Категории запасов
- Подержанные генераторы
- Новые генераторы
- Дизельные генераторы
- Генераторы природного газа
- Портативные генераторы
- Жилые генераторы
Поиск генератора
ПроизводительAscoCaterpillarCumminsDetroitGeneracKohlerOnanRusselectricSpectrumThomson TechnologyZenith
Мощность10-99кВт100-249кВт250-499кВт500-999кВт1000-1999кВт2000-4000кВт
FuelDiesel
Мы покупаем бывшие в употреблении и излишки генераторов!
Получите $$$ за бывшее в употреблении электроэнергетическое оборудование
Получить информацию здесь
Ведущие производители
- Гусеница
- Камминс
- Джон Дир
- МТУ
- Колер
- Женерак
- СРП
Статьи и информация
- Зачем использовать дизель?
- Новый против бывшего в употреблении
- Размер генератора
- Типы и использование
- Советы по покупке б/у
- Словарь терминов
- Калькуляторы мощности
- Электрические формулы
- Потребление топлива
- Таблица силы тока
Искать:
Расход топлива частного самолета в час По типу самолета (в галлонах)
Сколько топлива сжигают частные самолеты в час? Самые популярные чартерные и дробные частные самолеты и почасовой расход топлива
Сколько топлива расходуют частные самолеты?
В связи с тем, что операторы чартерных рейсов, карты для самолетов и поставщики членских взносов взимают топливные сборы, многие из вас задаются вопросом, сколько топлива сжигают частные самолеты в час?
Ответ заключается в том, что она сильно различается.
По данным Conklin & de Decker, сверхдальний Bombardier Global 7500 сжигает 528 галлонов в час. Легкий реактивный самолет Embraer Phenom 300 поглощает 183 галлона в час.
Рассматривая легкие реактивные самолеты как категорию, например, они могут потреблять от 134 до 222 галлонов реактивного топлива в час в зависимости от типа самолета.
Стоимость реактивного топлива в зависимости от размера салона самолета
Частный самолет Aircraft Size | Gallons Per Hour – Low | Gallons Per Hour – High |
Light | 134 | 222 |
Midsize | 198 | 291 |
Super Midsize | 256 | 386 |
Large | 284 | 540 |
Калькулятор стоимости топлива для реактивных двигателей
Стоимость заправки вашего частного самолета может значительно различаться. Например, 11 мая 2022 года цена IATA за галлон составляла 4,82 доллара в Северной Америке, 4,01 доллара в Европе и 3,55 доллара в Азии.
На Hanscomb Field Jet A в Бостоне продавали от 9,79 до 13,38 долларов за галлон. В Оклахома-Сити он стоил всего 7,05 доллара за галлон.
Другими словами, сумма, которую платит ваш провайдер, будет варьироваться. Оператор, базирующийся в дорогом аэропорту, в конечном итоге заплатит больше.
Приведенный ниже калькулятор стоимости реактивного топлива позволяет сравнить до пяти различных типов частных самолетов. Просто введите текущую стоимость реактивного топлива в долларах и центах, например, 4,86, и калькулятор автоматически рассчитает почасовую стоимость топлива на основе оценок Conklin & de Decker. Кроме того, используя базовую цену в 2,00 доллара США за галлон, будет рассчитан расчетный почасовой топливный сбор для каждого самолета типа . Под калькулятором находятся ссылки на топливный монитор IATA и Air Nav, где вы можете узнать стоимость топлива в аэропорту.
Текущие цены на авиационное топливо
https://www.iata.org/en/publications/economics/fuel-monitor/
В аэропорту:
Войдите в аэропорт и прокрутите до пунктов FBO, Fuel Providers и Aircraft Ground Поддержка
https://www.airnav.com/airport/
Ниже вы найдете данные о расходе топлива в час для различных очень легких, легких, средних, сверхсредних, больших салонов, сверхдальнемагистральных частных самолетов. , и турбовинтовые.
Вы можете просмотреть варианты ниже.