Расход топлива т 170 бульдозер: Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

  • 1. Двигатель
  • 2. Масса
  • 3. Технические характеристики Т-170
  • 4. Габариты Т-170
  • 5. Модификации
  • 6. Техническое обслуживание
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателя

Д-160.11 / Д180.111-1

Мощность двигателя

160 / 180 л.с.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 250 об/мин

Рабочий объем

14,48 л

Диаметр цилиндра

150 мм

Ход поршня

205 мм

Удельный расход топлива

218 г/кВт*ч

Топливный бак

300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

5

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

2

Ширина башмака гусеницы

500 мм

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

38

Удельное давление на грунт

0,076 МПа

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения

60 л

Система смазки двигателя

32 л

Бортовой редуктор (каждый)

12 л

Гидравлическая система

100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина

4 600 мм

Габаритная ширина

2 480 мм

Габаритная высота

3 180 мм

База

2 517 мм

Колея

1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала «Юрий Ник»

Т-170 | Бульдозер Т-170 | Трактор Т-170

Техническая характеристика трактора Т-170, бульдозера Т-170

Трактор Т-170, бульдозер Т-170 (на базе трактора Т-10. 01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-170Б) с увеличенной площадью гусениц.

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 ЧТЗ

Трактор Т-170, бульдозер Т-170 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.

Трактора и бульдозеры Т-170 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 в лесопромышленом хозяйстве.

Тракторы и бульдозеры Т-170 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-170 в сложных климатических условиях.

Двигатель

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.

Двигатель Д-160 ЧТЗ

Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:

Технические характеристики Д-160 / Д-180

Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)

 Масса бульдозера Т-170

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие технические характеристики:

Общие характеристики бульдозера Т-170

Масса конструкционная, кг12720
Дорожный просвет, мм415
Тяговый класс
10
База, мм2478
Колея, мм1880

Заправочные емкости

Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-170

Заправочные ёмкости Т-170

Топливный бак, л290
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100

 Габаритные характеристики Т-170

Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие габаритные характеристики:

Габаритные размеры трактора т-170

Длина, мм5193
Ширина, мм2475
Высота, мм3085
Удельное давление на грунт, МПа0,05

Навесное оборудование Т-170

Трактор Т-170, бульдозер Т-170 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).

Бульдозер Т-170 с прямым отвалом.

Характеристики бульдозерного оборудования Т-170

Тип отвалаПолусферический
Прямой
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвалаВинтовым и гидравлическим раскосами
Объем призмы волочения, м34,754,28
Ширина отвала, м3,313,42
Высота при угле резания 55 град1,311,31
Максимальный подъем, м1,021,02
Максимальное заглубление, м0,440,44
Максимальный перекос, м0,63 (10 град. )0,63 (10 град.)
Регулирование угла резания, град
1010
Масса, кг23132240

Однозубый рыхлитель бульдозера Т-170

Характеристики рыхлительного оборудования Т-170

ТипМногозубыйОднозубый
Максимальное количество зубьев31
Количество положений зубьев (по вертикали)33
Максимальное заглубление, мм650
Угол рыхления, град.
:
  
— с коротким наконечником4545
— с длинным наконечником3030
Масса, кг22451555

Тракторы и бульдозеры  Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).

 Продажа бульдозеров и тракторов Т-170

Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием

  • Купить трактор Т-170
  • Ремонт трактора Т-170
  • Переоборудование трактора Т-170

Бульдозер для открытых горных работ Д375А-8 | Komatsu

Заправка охлаждающей и смазочной жидкостью

Топливный бак 1 200 л
Охлаждающая жидкость 145 л
Двигатель 86 л
Гидротрансформатор, трансмиссия,
конический редуктор и система рулевого управления
150 л
Главная передача (каждая сторона) 65 л

Топливный бак 317,0 галлонов США
Охлаждающая жидкость 41,5 галлона США
Двигатель 21,1 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия,
конический редуктор и система рулевого управления
39,6 галлона США
Главная передача (с каждой стороны) 16,1 галлона США

Двигатель

Модель Комацу САА6Д170Э-7
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 170 х 170 мм
Смещение поршня 23,15 л
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто
Вперед 474 кВт
Реверс 578 кВт
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто
Вперед 455 кВт
Реверс 558 кВт
Номинальные об/мин 1 800 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости
вентилятора охлаждения радиатора:
Вперед 432 кВт
Реверс 536 кВт

Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.

Модель Комацу САА6Д170Э-7
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 6,69 x 6,69 дюйма
Смещение поршня 1413 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Мощность:
SAE J1995 — брутто
Вперед 636 л.с.
Реверс 775 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто
Вперед 609 л. с.
Реверс 748 л.с.
Номинальные об/мин 1800 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости
вентилятора охлаждения радиатора:
Вперед 580 л.с.
Реверс 719 л.с.

Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.

Главная передача

Двухступенчатая главная передача цилиндрических и планетарных рядов для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.

Двухступенчатая главная передача с цилиндрическими и планетарными передачами для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.

Гидравлическая система

Гидравлический блок управления:
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Поршневой насос переменной производительности (расход нагнетания) 96,7 галлонов США в минуту  366 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана (для агрегата) 29,8 МПа / 304 кг/см ²
Клапаны регулирующие:
Золотниковый регулирующий клапан для отвалов Semi-U и U-образного отвала.
Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан, необходимый для переменного копания
угловой многозубый рыхлитель и гигантский рыхлитель.
Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опустить
Наклон рыхлителя Увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры:
Двустороннего действия, поршневые
Количество цилиндров: Отверстие:
Подъемник отвала 2 140 мм
Наклон отвала (один наклон) 1 200 мм
Наклон отвала (двойной наклон) 2 200 мм
Подъемник рыхлителя 2 200 мм
Наклон рыхлителя 2 180 мм
Объем гидравлического масла (заправка):
Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер 130 л
Оборудование рыхлителя (Дополнительный объем):
Гигантский потрошитель 45 л
Многозубый рыхлитель (вариативный) 45 л

Гидравлический блок управления:
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Регулируемый поршневой насос с производительностью (расход нагнетания) 96,7 галлонов США/мин 366 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана (для агрегата) 4322 фунтов на кв. дюйм
Клапаны регулирующие:
Золотниковый регулирующий клапан для отвалов Semi-U и U-образного отвала.
Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан, необходимый для регулируемого копания
углового многостоечного рыхлителя и гигантского рыхлителя.
Подъемник рыхлителя Поднять, удерживать и опустить
Наклон рыхлителя Увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры:
Двустороннего действия, поршневые
Количество цилиндров: Отверстие:
Подъемник отвала 2 5,5 дюйма
Наклон отвала (один наклон) 1 7,9 в
Наклон отвала (двойной наклон) 2 7,9 в
Подъемник рыхлителя 2 7,9 в
Наклон рыхлителя 2 7,1 в
Объем гидравлического масла (заправка):
Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер 34,3 галлона США
Оборудование рыхлителя (Дополнительный объем):
Гигантский потрошитель 11,9 галлона США
Многозубый рыхлитель (вариативный) 11,9 галлона США

Эксплуатационная масса

Масса трактора
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак,
оператора и стандартное оборудование.
56 340 кг
Эксплуатационная масса
Включая усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель,
24-дюймовые башмаки для экстремальных условий эксплуатации, кабину, ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование
, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и
полный топливный бак. Включая наклонный бульдозер Semi-U, гигантский рыхлитель, кабину, ROPS, 9Оператор 0027, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости
и полный топливный бак.
73 410 кг
Давление на грунт 148 кПа / 1,51 кг/см²

Масса трактора
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак,
оператора и стандартное оборудование.
124 210 фунтов.
Эксплуатационная масса
Включая усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель,
24-дюймовые башмаки для экстремальных условий эксплуатации, кабину, ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование
, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и Полный топливный бак
. Включая бульдозер Semi-U, гигантский рыхлитель, кабину, конструкцию ROPS, оператора
, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающую жидкость
и полный топливный бак.
161 840 фунтов.
Давление на грунт 21,5 фунтов на кв. дюйм

Система рулевого управления

Система управления ладонью (PCCS), управляемая джойстиком, мокрые многодисковые муфты рулевого управления подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза с педальным/рычажным управлением приводятся в действие пружиной с гидравлическим отключением и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза взаимосвязаны для легкого и точного управления.

Минимальный радиус поворота 4,2 м

Система управления Palm Command Control System (PCCS), управляемая джойстиком, многодисковые рулевые муфты мокрого типа подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза с педальным/рычажным управлением приводятся в действие пружиной с гидравлическим отключением и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза взаимосвязаны для легкого и точного управления.

Минимальный радиус поворота 13 футов 9 дюймов

Трансмиссия TORQFLOW

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссией со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения предотвращают случайный запуск.

Шестерня Вперед Реверс
1-й 3,5 км/ч 4,6 км/ч
2-й 6,8 км/ч 8,9 км/ч
3-й л 8,0 км/ч 9,7 км/ч
3-й 11,8 км/ч 15,8 км/ч

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения предотвращают случайный запуск.

Шестерня Вперед Реверс
1-й 2,2 мили в час 2,9 мили в час
2-й 4,2 мили в час 5,5 миль/ч
3-й л 5,0 миль/ч 6,0 миль/ч
3-й 7,3 мили в час 9,8 мили в час

Ходовая часть

Подвеска Балансир качающийся с плечевым упором и поворотным валом
Рама опорного катка Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали
Катки и натяжные ролики Опорные катки со смазкой
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы
с помощью системы подвески тележки, колебательные движения которой
амортизируются резиновыми прокладками.
Ботинки для гусениц для экстремальных условий: Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов
в зазоры ниппеля и втулки, что обеспечивает увеличенный срок службы
. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) 41
Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) 93 мм
Ширина башмака (стандарт) 610 мм
Зона контакта с землей 48 560 см²
Давление на грунт (трактор) 113 кПа / 1,16 кг/см²
Количество опорных катков 8
Количество несущих роликов 2
Обувь для экстремальных условий: 9 шт. 0009 Площадь контакта с землей: Давление на грунт**:
610 мм
Дополнительный вес:
0 кг
48 560 см² 148,3 кПа / 1,51 кгс/см²
710 мм
Дополнительный вес:
680 кг
56 520 см² 128,6 кПа / 1,31 кгс/см²
810 мм
Дополнительный вес:
1 360 кг
64 480 см² 113,7 кПа / 1,16 кгс/см²

** Давление на грунт в расчете на трактор, усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, кабина, конструкция ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.

Подвеска Качающийся балансир с наплечником и поворотным валом
Рама опорного катка Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали
Катки и натяжные ролики Опорные катки со смазкой
Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы
с помощью системы подвески тележки, колебательные движения которой
амортизируются резиновыми прокладками.
Башмаки для экстремальных условий эксплуатации: 9 шт.0009 Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов
в зазоры ниппеля и втулки, что обеспечивает увеличенный срок службы
. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) 41
Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) 3,7 дюйма
Ширина башмака (стандартная) 24 в
Зона контакта с землей 7 527 дюймов²
Давление на грунт (трактор) 16,4 фунтов на кв. дюйм
Количество опорных катков 8
Количество несущих роликов 2
Обувь для экстремальных условий: Площадь контакта с землей: Давление на грунт**:
24 дюйма
Дополнительный вес:
0 фунтов.
7 527 дюймов² 21,5 фунтов на кв. дюйм
28 дюймов
Дополнительный груз:
1500 фунтов.
8 760 дюймов² 18,6 фунтов на кв. дюйм
32 дюйма
Дополнительный вес:
3000 фунтов.
9 994 дюйма² 16,5 фунтов на кв. дюйм

** Давление на грунт в расчете на трактор, усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, кабина, конструкция ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.

  • Кондиционер с обогревателем и антиобледенителем
  • Генератор, 140 А, 24 В
  • Система автоматической остановки на холостом ходу
  • Выбираемые режимы автоматического/ручного переключения передач
  • Управление лопастями с автоматическим шагом
  • Возврат авторыхлителя
  • Резервная сигнализация
  • Аккумуляторы, 2 x 12 В, 160 Ач
  • Подъемный цилиндр отвала большой емкости
  • Вентилятор охлаждения
  • Сапуны канистрового типа
  • Централизованная смазка
    — Вилка цилиндра отвала
    — Рыхлитель
  • Панель автоматического выключателя с кнопкой сброса
  • Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS)
  • Холодная погода -30C, спецификация
  • Цветной монитор
  • Точки концентрированного отбора проб
  • Педаль замедлителя
  • Двойной стеклоочиститель двери кабины
  • Гидравлика двойного наклона отвала
  • Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатором пыли
  • Гусеничная рама с восемью катками
  • Электрический индикатор пыли
  • Фильтр предварительной очистки двигателя над капотом . воздухозаборная труба
  • Система предварительной смазки двигателя
  • Выхлопная труба с крышкой от дождя
  • Защита от износа картера главной передачи
  • Разъемы DT для тяжелых условий эксплуатации
  • Высотное устройство
  • Фары высокого крепления
  • Нижняя защита на петлях с передним тяговым крюком
  • Звуковой сигнал, предупреждающий
  • Гидравлические регуляторы гусениц
  • Блок-изолятор, аккумулятор и стартер
  • Розетка для запуска от внешнего источника
  • KOMTRAX Plus ® с Iridium/Orbcomm
    • Система освещения
    • Освещение доступа
    • Лампа машинного отделения
    • Комплект светодиодного освещения
      — Высокое крепление на капоте (2)
      — Крепление на переднее крыло (2)
      — Дополнительное крепление кабины (4)
      — Крепление заднего крыла
    • (2) Точечный фонарь рыхлителя
  • Держатель коробки для завтрака
  • Центр технического обслуживания
  • Зеркало заднего вида
  • Датчики уровня масла (двигатель и гидравлика)
  • Рычаг рулевого управления PCCS
  • Перфорированные боковые крышки
  • Платформа с поручнями и подножками
  • Сервисные разъемы PM
  • Радиатор, Mesabi (L&M)
  • Резервный бачок радиатора
  • Радио, AM/FM и AUX
  • Камера заднего вида
  • ROPS:*
    — Вес: 580 кг
    — Ширина: 1967 мм
    — Высота:** 1863 мм
  • Сиденье с пневматической подвеской, с подогревом и вентиляцией, полностью регулируемое, наклонное и поясничное
  • Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
  • Сегментные звездочки
  • Пусковые двигатели, 22 кВт (2 x 11 кВт)
  • Рулевое управление, сцепление и тормоз
  • Система остановки, аварийная (2)
  • Поворотный вентилятор радиатора
  • Трансмиссия TORQFLOW, 3F/3R
  • Гидротрансформатор с муфтой блокировки
  • Гусеничная рама, 8 опорных катков, 2 поддерживающих катка
  • Защита опорных катков
  • Блокировка проскальзывания гусеничных башмаков
  • Два глушителя с дождевиком
  • Источник бесперебойного питания для системы стороннего производителя
  • Комплект защиты от вандализма
  • Мокрые муфты рулевого управления
  • Wiggins Drains — Задний сервисный центр для гидр. масло, англ. масло, Т/М масло и англ. охлаждающая жидкость
  • Быстрая заправка топливом Wiggins

* Соответствует стандартам ISO 3471
** Отсек от пола до потолка

  • Кондиционер с обогревателем и антиобледенителем
  • Генератор, 140 А, 24 В
  • Система автоматической остановки на холостом ходу
  • Выбираемые режимы автоматического/ручного переключения передач
  • Управление лопастями с автоматическим шагом
  • Возврат автоматического рыхлителя
  • Резервная сигнализация
  • Аккумуляторы, 2 x 12 В, 160 Ач
  • Подъемный цилиндр отвала большой емкости
  • Вентилятор охлаждения
  • Сапуны канистрового типа
  • Централизованная смазка
    — Вилка цилиндра отвала
    — Рыхлитель
  • Панель автоматического выключателя с кнопкой сброса
  • Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS)
  • Холодная погода -30C, спецификация
  • Цветной монитор
  • Пункты концентрированного отбора проб
  • Педаль замедлителя
  • Двойной стеклоочиститель двери кабины
  • Гидравлика двойного наклона отвала
  • Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатором пыли
  • Гусеничная рама с восемью катками
  • Электрический индикатор пыли
  • Фильтр предварительной очистки двигателя над капотом . воздухозаборная труба
  • Система предварительной смазки двигателя
  • Выхлопная труба с крышкой от дождя
  • Защита от износа картера главной передачи
  • Разъемы DT для тяжелых условий эксплуатации
  • Высотное устройство
  • Фары высокого крепления
  • Нижняя защита на петлях с передним тяговым крюком
  • Звуковой сигнал, предупреждающий
  • Гидравлические регуляторы гусениц
  • Блок-изолятор, аккумулятор и стартер
  • Розетка для запуска от внешнего источника
  • KOMTRAX Plus ® с Iridium/Orbcomm
    • Система освещения
    • Освещение доступа
    • Лампа машинного отделения
    • Комплект светодиодного освещения
      — Высокое крепление на капоте (2)
      — Крепление на переднее крыло (2)
      — Дополнительное крепление на кабину (4)
      — Крепление на заднее крыло
    • (2) Точечный фонарь рыхлителя
  • Держатель коробки для завтрака
  • Центр технического обслуживания
  • Зеркало заднего вида
  • Датчики уровня масла (двигатель и гидравлика)
  • Рычаг рулевого управления PCCS
  • Перфорированные боковые крышки
  • Платформа с поручнями и подножками
  • Сервисные разъемы PM
  • Радиатор, Mesabi (L&M)
  • Резервный бачок радиатора
  • Радио, AM/FM и AUX
  • Камера заднего вида
  • ROPS:*
    — Вес: 1280 фунтов
    — Ширина: 6 футов 5 дюймов
    — Высота:** 6 футов 1 дюйм
  • Сиденье с пневматической подвеской, с подогревом и вентиляцией, полностью регулируемое, наклонное и поясничное
  • Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
  • Сегментные звездочки
  • Пусковые двигатели, 24 В
  • Рулевое управление, сцепление и тормоз
  • Система остановки, аварийная (2)
  • Поворотный вентилятор радиатора
  • Трансмиссия TORQFLOW, 3F/3R
  • Гидротрансформатор с муфтой блокировки
  • Гусеничная рама, 8 опорных катков, 2 опорных катка
  • Защита опорных катков
  • Блокировка проскальзывания гусеничных башмаков
  • Два глушителя с дождевиком
  • Источник бесперебойного питания для системы стороннего производителя
  • Комплект защиты от вандализма
  • Мокрые муфты рулевого управления
  • Wiggins Drains — Задний сервисный центр для гидр. масло, англ. масло, Т/М масло и англ. охлаждающая жидкость
  • Быстрая заправка топливом Wiggins

* Соответствует стандартам ISO 3471
** От пола до потолка

  • Усиленный полукруглый отвал 1105 с двойным наклоном
  • Усиленный отвал Full-U с двойным наклоном
  • Противовес: 4736 кг
  • Обувь для экстремальных условий эксплуатации
    — 610 мм
    — 710 мм
    — 810 мм
  • Обувь для экстремальных условий эксплуатации с узлами звеньев для экстремально низких температур
    — 610 мм
    — 710 мм
  • Общий набор инструментов
  • Дополнительный комплект проставок цилиндра наклона
  • Силовая лестница
  • Цилиндр наклона с коротким ходом
  • Запасные части для первого обслуживания
  • Прямая рама в сборе, двойной наклон, без отвала
  • Усиленный полукруглый отвал с двойным наклоном
  • Усиленный отвал Full-U с двойным наклоном
  • Противовес: 10 441 фунт
  • Обувь для экстремальных условий эксплуатации
    24 дюйма
    28 дюймов
    32 дюйма
  • Обувь для экстремальных условий эксплуатации с узлами звеньев для экстремально низких температур
    — 24 дюйма
    — 28 дюймов
  • Общий набор инструментов
  • Дополнительный комплект проставок цилиндра наклона
  • Силовая лестница
  • Цилиндр наклона с коротким ходом
  • Запасные части для первого обслуживания
  • Прямая рама в сборе, двойной наклон, без отвала

Большой гусеничный бульдозер D65EX-18 | Komatsu

Двигатель

Модель Комацу САА6Д114Э-6*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 114 х 144,5 мм
Смещение поршня 8,85 л
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:
SAE J1995 — брутто 164 кВт
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто 162 кВт
Номинальные об/мин 1 950 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Модель Комацу САА6Д114Э-6*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Аспирация Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 6
Диаметр x ход 4,49 x 5,69 дюйма
Смещение поршня 540 дюймов³
Губернатор Всескоростная и среднедиапазонная, электронная
Мощность:
SAE J1995 — брутто 220 л. с.
ISO 9249 / SAE J1349 — нетто 217 л.с.
Номинальные об/мин 1950 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полный поток
*Сертификат EPA Tier 4 Final Final

Конечная передача

Конечные редукторы с двухступенчатой ​​планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают напряжения, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.

Конечные редукторы с двухступенчатой ​​планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.

Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 248 л/мин 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 27,9МПа / 285 кг/см²
Регулирующие клапаны:
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном
Должности:
Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Заднее крепление Поднять, удерживать и опустить

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.

Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 4050 фунтов на кв. дюйм
Регулирующие клапаны:
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном
Должности:
Подъемник отвала Поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон отвала Вправо, удерживать и влево
Заднее крепление Поднять, удерживать и опустить

Заправочные емкости

Топливный бак 415 л
Бак DEF 23,5 л
Охлаждающая жидкость 49 л
Двигатель 30,5 л
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления
48 л
Главная передача (с каждой стороны)
27 л

Топливный бак 109,6 галлона США
Бак DEF 6,2 галлона США
Охлаждающая жидкость 12,9 галлона США
Двигатель 8,1 галлон США
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления
12,7 галлона США
Главная передача (с каждой стороны)
7,1 галлона США

Система рулевого управления

Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движением во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
реверсирует машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево для поворота влево, наклоните его вправо для поворота вправо.

Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
D65EX-18 1,9 м
D65EXi-18 1,9 м
D65PX-18 2,2 м
D65PXi-18  2,2 м
D65WX-18 2,1 м

Рычаг Palm Command Control System (PCCS) контролирует движения во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.

Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
D65EX-18 6 футов 3 дюйма
D65EXi-18 6 футов 3 дюйма
D65PX-18 7 футов 3 дюйма
D65PXi-18  7 футов 3 дюйма
D65WX-18 6 футов 11 дюймов

Трансмиссия TORQFLOW

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом. и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость движения Вперед Реверс
1-й 3,7 км/ч 4,5 км/ч
2-й 5,6 км/ч 6,7 км/ч
3-й ряд 7,3 км/ч 8,7 км/ч
3-й 11,3 км/ч 13,6 км/ч

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и силовым приводом. со смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость движения Вперед Реверс
1-й 2,3 мили в час 2,8 мили в час
2-й 3,5 мили в час 4,2 мили в час
3-й ряд 4,5 мили в час 5,4 мили в час
3-й 7,0 миль/ч 8,5 миль в час

Ходовая часть

Система ходовой части с параллельными звеньями
Подвеска Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал
Рама опорного катка Монокок, большая секция, прочная конструкция
Катки и натяжные ролики Смазанный
Башмаки (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Трактор для установки отвала внутри (требуется пакет отходов)*

  Д65EX-18
Количество опорных катков (с каждой стороны)

7

Тип обуви (стандарт) МС ПЛЮС
Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 65 мм
Ширина башмака (стандартная) 610 мм
Зона контакта с землей
(ISO 16754) 
40 910 см 2
Давление на грунт (трактор)
(ISO 16754)
44,1 кПа
0,45 кгс/см 2
Ширина колеи  1 880 мм
Длина гусеницы по земле 2 970 мм

*См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *