Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)
- 1. Двигатель
- 2. Масса
- 3. Технические характеристики Т-170
- 4. Габариты Т-170
- 5. Модификации
- 6. Техническое обслуживание
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170
Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.
Двигатель
Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем).
Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.
Марка двигателя | Д-160.11 / Д180.111-1 |
Мощность двигателя | 160 / 180 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 1 250 об/мин |
Рабочий объем | 14,48 л |
Диаметр цилиндра | 150 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Удельный расход топлива | 218 г/кВт*ч |
Топливный бак | 300 л |
Масса
Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.
Технические характеристики Т-170
Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию.
Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.
Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1
Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.
Количество опорных катков с каждой стороны | 5 |
Количество поддерживающих катков с каждой стороны | 2 |
Ширина башмака гусеницы | 500 мм |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 38 |
Удельное давление на грунт | 0,076 МПа |
Коробка передач — четырехвальная.
В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.
Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170
Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.
Приведем данные об основных заправочных емкостях:
Система охлаждения | 60 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 л |
Гидравлическая система | 100 л |
Габариты Т-170
Габаритная длина | 4 600 мм |
Габаритная ширина | 2 480 мм |
Габаритная высота | 3 180 мм |
База | 2 517 мм |
Колея | 1 880 мм |
Модификации
За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины.
Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.
Техническое обслуживание
Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.
Аналоги
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.
Видео
Видео с канала «Юрий Ник»
Т-170 | Бульдозер Т-170 | Трактор Т-170
Техническая характеристика трактора Т-170, бульдозера Т-170
Трактор Т-170, бульдозер Т-170 (на базе трактора Т-10.
01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-170, бульдозер Т-170 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-170Б) с увеличенной площадью гусениц.
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 ЧТЗ
Трактор Т-170, бульдозер Т-170 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.
Трактора и бульдозеры Т-170 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 в лесопромышленом хозяйстве.
Тракторы и бульдозеры Т-170 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-170 в сложных климатических условиях.
Двигатель
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.
Двигатель Д-160 ЧТЗ
Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:
Технические характеристики Д-160 / Д-180 | |
| Марка двигателя | Д180.111-1(Д-160.11) |
| Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
| Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Масса бульдозера Т-170
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие технические характеристики:
Общие характеристики бульдозера Т-170 | |
| Масса конструкционная, кг | 12720 |
| Дорожный просвет, мм | 415 |
| 10 | |
| База, мм | 2478 |
| Колея, мм | 1880 |
Заправочные емкости
Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-170
Заправочные ёмкости Т-170 | |
| Топливный бак, л | 290 |
| Система охлаждения, л | 60 |
| Система смазки двигателя, л | 32 |
| Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
| Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные характеристики Т-170
Бульдозер Т-170, трактор Т-170 имеет следующие габаритные характеристики:
Габаритные размеры трактора т-170 | |
| Длина, мм | 5193 |
| Ширина, мм | 2475 |
| Высота, мм | 3085 |
| Удельное давление на грунт, МПа | 0,05 |
Навесное оборудование Т-170
Трактор Т-170, бульдозер Т-170 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).
Бульдозер Т-170 с прямым отвалом.
Характеристики бульдозерного оборудования Т-170 | ||
| Тип отвала | Полусферический | |
| Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | |
| Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
| Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
| Высота при угле резания 55 град | 1,31 | 1,31 |
| Максимальный подъем, м | 1,02 | 1,02 |
| Максимальное заглубление, м | 0,44 | 0,44 |
| Максимальный перекос, м | 0,63 (10 град. ) | 0,63 (10 град.) |
| Регулирование угла резания, град | 10 | 10 |
| Масса, кг | 2313 | 2240 |
Однозубый рыхлитель бульдозера Т-170
Характеристики рыхлительного оборудования Т-170 | ||
| Тип | Многозубый | Однозубый |
| Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
| Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
| Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Угол рыхления, град.![]() | ||
| — с коротким наконечником | 45 | 45 |
| — с длинным наконечником | 30 | 30 |
| Масса, кг | 2245 | 1555 |
Тракторы и бульдозеры Т-170 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).
Продажа бульдозеров и тракторов Т-170
Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием
- Купить трактор Т-170
- Ремонт трактора Т-170
- Переоборудование трактора Т-170
Бульдозер для открытых горных работ Д375А-8 | Komatsu
Заправка охлаждающей и смазочной жидкостью
| Топливный бак | 1 200 л |
| Охлаждающая жидкость | 145 л |
| Двигатель | 86 л |
| Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 150 л |
| Главная передача (каждая сторона) | 65 л |
| Топливный бак | 317,0 галлонов США |
| Охлаждающая жидкость | 41,5 галлона США |
| Двигатель | 21,1 галлона США |
| Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 39,6 галлона США |
| Главная передача (с каждой стороны) | 16,1 галлона США |
Двигатель
| Модель | Комацу САА6Д170Э-7 |
| Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
| Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр x ход | 170 х 170 мм |
| Смещение поршня | 23,15 л |
| Губернатор | Среднечастотный, электронный |
| Мощность: | |
| SAE J1995 — брутто | |
| Вперед | 474 кВт |
| Реверс | 578 кВт |
| ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | |
| Вперед | 455 кВт |
| Реверс | 558 кВт |
| Номинальные об/мин | 1 800 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
| Фильтр | Полнопоточный |
| *Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | |
| Вперед | 432 кВт |
| Реверс | 536 кВт |
Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.
| Модель | Комацу САА6Д170Э-7 |
| Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
| Аспирация | С турбонаддувом, охладитель наддувочного воздуха воздух-воздух, охлаждаемый EGR |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр x ход | 6,69 x 6,69 дюйма |
| Смещение поршня | 1413 дюймов³ |
| Губернатор | Среднечастотный, электронный |
| Мощность: | |
| SAE J1995 — брутто | |
| Вперед | 636 л.с. |
| Реверс | 775 л.с. |
| ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | |
| Вперед | 609 л. с. |
| Реверс | 748 л.с. |
| Номинальные об/мин | 1800 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
| Фильтр | Полнопоточный |
| *Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | |
| Вперед | 580 л.с. |
| Реверс | 719 л.с. |
Сертификат Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.
Главная передача
Двухступенчатая главная передача цилиндрических и планетарных рядов для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи.
Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Двухступенчатая главная передача с цилиндрическими и планетарными передачами для увеличения тягового усилия и снижения нагрузки на зубья шестерен для увеличения срока службы главной передачи. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены.
Гидравлическая система
Гидравлический блок управления:
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Поршневой насос переменной производительности (расход нагнетания) 96,7 галлонов США в минуту 366 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
| Настройка предохранительного клапана (для агрегата) | 29,8 МПа / 304 кг/см ² | |
| Клапаны регулирующие: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для отвалов Semi-U и U-образного отвала.![]() | ||
| Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать | |
| Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
| Дополнительный регулирующий клапан, необходимый для переменного копания угловой многозубый рыхлитель и гигантский рыхлитель. | ||
| Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опустить | |
| Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
| Гидроцилиндры: Двустороннего действия, поршневые | Количество цилиндров: | Отверстие: |
| Подъемник отвала | 2 | 140 мм |
| Наклон отвала (один наклон) | 1 | 200 мм |
| Наклон отвала (двойной наклон) | 2 | 200 мм |
| Подъемник рыхлителя | 2 | 200 мм |
| Наклон рыхлителя | 2 | 180 мм |
| Объем гидравлического масла (заправка): | ||
| Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер | 130 л | |
| Оборудование рыхлителя (Дополнительный объем): | ||
| Гигантский потрошитель | 45 л | |
| Многозубый рыхлитель (вариативный) | 45 л |
Гидравлический блок управления:
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Регулируемый поршневой насос с производительностью (расход нагнетания) 96,7 галлонов США/мин 366 л/мин для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
| Настройка предохранительного клапана (для агрегата) | 4322 фунтов на кв. дюйм | |
| Клапаны регулирующие: | ||
| Золотниковый регулирующий клапан для отвалов Semi-U и U-образного отвала. | ||
| Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать | |
| Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
| Дополнительный регулирующий клапан, необходимый для регулируемого копания углового многостоечного рыхлителя и гигантского рыхлителя. ![]() | ||
| Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опустить | |
| Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
| Гидроцилиндры: Двустороннего действия, поршневые | Количество цилиндров: | Отверстие: |
| Подъемник отвала | 2 | 5,5 дюйма |
| Наклон отвала (один наклон) | 1 | 7,9 в |
| Наклон отвала (двойной наклон) | 2 | 7,9 в |
| Подъемник рыхлителя | 2 | 7,9 в |
| Наклон рыхлителя | 2 | 7,1 в |
| Объем гидравлического масла (заправка): | ||
| Бульдозер Semi-U или U-образный бульдозер | 34,3 галлона США | |
| Оборудование рыхлителя (Дополнительный объем): | ||
| Гигантский потрошитель | 11,9 галлона США | |
| Многозубый рыхлитель (вариативный) | 11,9 галлона США |
Эксплуатационная масса
| Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование. ![]() | 56 340 кг |
| Эксплуатационная масса Включая усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, 24-дюймовые башмаки для экстремальных условий эксплуатации, кабину, ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование , номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. Включая наклонный бульдозер Semi-U, гигантский рыхлитель, кабину, ROPS, 9Оператор 0027, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 73 410 кг |
| Давление на грунт | 148 кПа / 1,51 кг/см² |
| Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование. | 124 210 фунтов.![]() |
| Эксплуатационная масса Включая усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, 24-дюймовые башмаки для экстремальных условий эксплуатации, кабину, ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование , номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и Полный топливный бак . Включая бульдозер Semi-U, гигантский рыхлитель, кабину, конструкцию ROPS, оператора , стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающую жидкость и полный топливный бак. | 161 840 фунтов. |
| Давление на грунт | 21,5 фунтов на кв. дюйм |
Система рулевого управления
Система управления ладонью (PCCS), управляемая джойстиком, мокрые многодисковые муфты рулевого управления подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза с педальным/рычажным управлением приводятся в действие пружиной с гидравлическим отключением и не требуют регулировки.
Муфты рулевого управления и тормоза взаимосвязаны для легкого и точного управления.
| Минимальный радиус поворота | 4,2 м |
Система управления Palm Command Control System (PCCS), управляемая джойстиком, многодисковые рулевые муфты мокрого типа подпружинены и отключаются гидравлически. Мокрые многодисковые рулевые тормоза с педальным/рычажным управлением приводятся в действие пружиной с гидравлическим отключением и не требуют регулировки. Муфты рулевого управления и тормоза взаимосвязаны для легкого и точного управления.
| Минимальный радиус поворота | 13 футов 9 дюймов |
Трансмиссия TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссией со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла.
Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения предотвращают случайный запуск.
| Шестерня | Вперед | Реверс |
| 1-й | 3,5 км/ч | 4,6 км/ч |
| 2-й | 6,8 км/ч | 8,9 км/ч |
| 3-й л | 8,0 км/ч | 9,7 км/ч |
| 3-й | 11,8 км/ч | 15,8 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением, блокирующей муфтой и планетарной передачей, многодисковой трансмиссии со сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения предотвращают случайный запуск.
| Шестерня | Вперед | Реверс |
| 1-й | 2,2 мили в час | 2,9 мили в час |
| 2-й | 4,2 мили в час | 5,5 миль/ч |
| 3-й л | 5,0 миль/ч | 6,0 миль/ч |
| 3-й | 7,3 мили в час | 9,8 мили в час |
Ходовая часть
| Подвеска | Балансир качающийся с плечевым упором и поворотным валом | |
| Рама опорного катка | Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали | |
| Катки и натяжные ролики | Опорные катки со смазкой | |
| Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: | Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательные движения которой амортизируются резиновыми прокладками. ![]() | |
| Ботинки для гусениц для экстремальных условий: | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что обеспечивает увеличенный срок службы . Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. | |
| Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 | |
| Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) | 93 мм | |
| Ширина башмака (стандарт) | 610 мм | |
| Зона контакта с землей | 48 560 см² | |
| Давление на грунт (трактор) | 113 кПа / 1,16 кг/см² | |
| Количество опорных катков | 8 | |
| Количество несущих роликов | 2 | |
Обувь для экстремальных условий: 9 шт. 0009 | Площадь контакта с землей: | Давление на грунт**: |
| 610 мм Дополнительный вес: 0 кг | 48 560 см² | 148,3 кПа / 1,51 кгс/см² |
| 710 мм Дополнительный вес: 680 кг | 56 520 см² | 128,6 кПа / 1,31 кгс/см² |
| 810 мм Дополнительный вес: 1 360 кг | 64 480 см² | 113,7 кПа / 1,16 кгс/см² |
** Давление на грунт в расчете на трактор, усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, кабина, конструкция ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
| Подвеска | Качающийся балансир с наплечником и поворотным валом | |
| Рама опорного катка | Цилиндрическая конструкция из высокопрочной стали | |
| Катки и натяжные ролики | Опорные катки со смазкой | |
| Komatsu Bogie (K-Bogie) ходовая часть: | Смазываемые опорные катки упруго крепятся к раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательные движения которой амортизируются резиновыми прокладками. ![]() | |
| Башмаки для экстремальных условий эксплуатации: 9 шт.0009 | Смазанные гусеницы. Уникальные уплотнения предотвращают попадание посторонних абразивов в зазоры ниппеля и втулки, что обеспечивает увеличенный срок службы . Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. | |
| Количество ботинок (с каждой стороны) | 41 | |
| Высота грунтозацепа (одиночный грунтозацеп) | 3,7 дюйма | |
| Ширина башмака (стандартная) | 24 в | |
| Зона контакта с землей | 7 527 дюймов² | |
| Давление на грунт (трактор) | 16,4 фунтов на кв. дюйм | |
| Количество опорных катков | 8 | |
| Количество несущих роликов | 2 | |
| Обувь для экстремальных условий: | Площадь контакта с землей: | Давление на грунт**: |
| 24 дюйма Дополнительный вес: 0 фунтов. ![]() | 7 527 дюймов² | 21,5 фунтов на кв. дюйм |
| 28 дюймов Дополнительный груз: 1500 фунтов. | 8 760 дюймов² | 18,6 фунтов на кв. дюйм |
| 32 дюйма Дополнительный вес: 3000 фунтов. | 9 994 дюйма² | 16,5 фунтов на кв. дюйм |
** Давление на грунт в расчете на трактор, усиленный бульдозерный отвал Semi-U с двойным наклоном, гигантский рыхлитель, кабина, конструкция ROPS, оператор, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
- Кондиционер с обогревателем и антиобледенителем
- Генератор, 140 А, 24 В
- Система автоматической остановки на холостом ходу
- Выбираемые режимы автоматического/ручного переключения передач
- Управление лопастями с автоматическим шагом
- Возврат авторыхлителя
- Резервная сигнализация
- Аккумуляторы, 2 x 12 В, 160 Ач
- Подъемный цилиндр отвала большой емкости
- Вентилятор охлаждения
- Сапуны канистрового типа
- Централизованная смазка
— Вилка цилиндра отвала
— Рыхлитель - Панель автоматического выключателя с кнопкой сброса
- Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS)
- Холодная погода -30C, спецификация
- Цветной монитор
- Точки концентрированного отбора проб
- Педаль замедлителя
- Двойной стеклоочиститель двери кабины
- Гидравлика двойного наклона отвала
- Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатором пыли
- Гусеничная рама с восемью катками
- Электрический индикатор пыли
- Фильтр предварительной очистки двигателя над капотом .
воздухозаборная труба - Система предварительной смазки двигателя
- Выхлопная труба с крышкой от дождя
- Защита от износа картера главной передачи
- Разъемы DT для тяжелых условий эксплуатации
- Высотное устройство
- Фары высокого крепления
- Нижняя защита на петлях с передним тяговым крюком
- Звуковой сигнал, предупреждающий
- Гидравлические регуляторы гусениц
- Блок-изолятор, аккумулятор и стартер
- Розетка для запуска от внешнего источника
- KOMTRAX Plus ® с Iridium/Orbcomm
- Система освещения
- Освещение доступа
- Лампа машинного отделения
- Комплект светодиодного освещения
— Высокое крепление на капоте (2)
— Крепление на переднее крыло (2)
— Дополнительное крепление кабины (4)
— Крепление заднего крыла - (2) Точечный фонарь рыхлителя
- Держатель коробки для завтрака
- Центр технического обслуживания
- Зеркало заднего вида
- Датчики уровня масла (двигатель и гидравлика)
- Рычаг рулевого управления PCCS
- Перфорированные боковые крышки
- Платформа с поручнями и подножками
- Сервисные разъемы PM
- Радиатор, Mesabi (L&M)
- Резервный бачок радиатора
- Радио, AM/FM и AUX
- Камера заднего вида
- ROPS:*
— Вес: 580 кг
— Ширина: 1967 мм
— Высота:** 1863 мм - Сиденье с пневматической подвеской, с подогревом и вентиляцией, полностью регулируемое, наклонное и поясничное
- Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
- Сегментные звездочки
- Пусковые двигатели, 22 кВт (2 x 11 кВт)
- Рулевое управление, сцепление и тормоз
- Система остановки, аварийная (2)
- Поворотный вентилятор радиатора
- Трансмиссия TORQFLOW, 3F/3R
- Гидротрансформатор с муфтой блокировки
- Гусеничная рама, 8 опорных катков, 2 поддерживающих катка
- Защита опорных катков
- Блокировка проскальзывания гусеничных башмаков
- Два глушителя с дождевиком
- Источник бесперебойного питания для системы стороннего производителя
- Комплект защиты от вандализма
- Мокрые муфты рулевого управления
- Wiggins Drains — Задний сервисный центр для гидр.
масло, англ. масло, Т/М масло и англ. охлаждающая жидкость - Быстрая заправка топливом Wiggins
* Соответствует стандартам ISO 3471
** Отсек от пола до потолка
- Кондиционер с обогревателем и антиобледенителем
- Генератор, 140 А, 24 В
- Система автоматической остановки на холостом ходу
- Выбираемые режимы автоматического/ручного переключения передач
- Управление лопастями с автоматическим шагом
- Возврат автоматического рыхлителя
- Резервная сигнализация
- Аккумуляторы, 2 x 12 В, 160 Ач
- Подъемный цилиндр отвала большой емкости
- Вентилятор охлаждения
- Сапуны канистрового типа
- Централизованная смазка
— Вилка цилиндра отвала
— Рыхлитель - Панель автоматического выключателя с кнопкой сброса
- Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS)
- Холодная погода -30C, спецификация
- Цветной монитор
- Пункты концентрированного отбора проб
- Педаль замедлителя
- Двойной стеклоочиститель двери кабины
- Гидравлика двойного наклона отвала
- Воздухоочиститель сухого типа с пылеуловителем и индикатором пыли
- Гусеничная рама с восемью катками
- Электрический индикатор пыли
- Фильтр предварительной очистки двигателя над капотом .
воздухозаборная труба - Система предварительной смазки двигателя
- Выхлопная труба с крышкой от дождя
- Защита от износа картера главной передачи
- Разъемы DT для тяжелых условий эксплуатации
- Высотное устройство
- Фары высокого крепления
- Нижняя защита на петлях с передним тяговым крюком
- Звуковой сигнал, предупреждающий
- Гидравлические регуляторы гусениц
- Блок-изолятор, аккумулятор и стартер
- Розетка для запуска от внешнего источника
- KOMTRAX Plus ® с Iridium/Orbcomm
- Система освещения
- Освещение доступа
- Лампа машинного отделения
- Комплект светодиодного освещения
— Высокое крепление на капоте (2)
— Крепление на переднее крыло (2)
— Дополнительное крепление на кабину (4)
— Крепление на заднее крыло - (2) Точечный фонарь рыхлителя
- Держатель коробки для завтрака
- Центр технического обслуживания
- Зеркало заднего вида
- Датчики уровня масла (двигатель и гидравлика)
- Рычаг рулевого управления PCCS
- Перфорированные боковые крышки
- Платформа с поручнями и подножками
- Сервисные разъемы PM
- Радиатор, Mesabi (L&M)
- Резервный бачок радиатора
- Радио, AM/FM и AUX
- Камера заднего вида
- ROPS:*
— Вес: 1280 фунтов
— Ширина: 6 футов 5 дюймов
— Высота:** 6 футов 1 дюйм - Сиденье с пневматической подвеской, с подогревом и вентиляцией, полностью регулируемое, наклонное и поясничное
- Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
- Сегментные звездочки
- Пусковые двигатели, 24 В
- Рулевое управление, сцепление и тормоз
- Система остановки, аварийная (2)
- Поворотный вентилятор радиатора
- Трансмиссия TORQFLOW, 3F/3R
- Гидротрансформатор с муфтой блокировки
- Гусеничная рама, 8 опорных катков, 2 опорных катка
- Защита опорных катков
- Блокировка проскальзывания гусеничных башмаков
- Два глушителя с дождевиком
- Источник бесперебойного питания для системы стороннего производителя
- Комплект защиты от вандализма
- Мокрые муфты рулевого управления
- Wiggins Drains — Задний сервисный центр для гидр.
масло, англ. масло, Т/М масло и англ. охлаждающая жидкость - Быстрая заправка топливом Wiggins
* Соответствует стандартам ISO 3471
** От пола до потолка
- Усиленный полукруглый отвал 1105 с двойным наклоном
- Усиленный отвал Full-U с двойным наклоном
- Противовес: 4736 кг
- Обувь для экстремальных условий эксплуатации
— 610 мм
— 710 мм
— 810 мм - Обувь для экстремальных условий эксплуатации с узлами звеньев для экстремально низких температур
— 610 мм
— 710 мм - Общий набор инструментов
- Дополнительный комплект проставок цилиндра наклона
- Силовая лестница
- Цилиндр наклона с коротким ходом
- Запасные части для первого обслуживания
- Прямая рама в сборе, двойной наклон, без отвала
- Усиленный полукруглый отвал с двойным наклоном
- Усиленный отвал Full-U с двойным наклоном
- Противовес: 10 441 фунт
- Обувь для экстремальных условий эксплуатации
— 24 дюйма
— 28 дюймов
— 32 дюйма - Обувь для экстремальных условий эксплуатации с узлами звеньев для экстремально низких температур
— 24 дюйма
— 28 дюймов - Общий набор инструментов
- Дополнительный комплект проставок цилиндра наклона
- Силовая лестница
- Цилиндр наклона с коротким ходом
- Запасные части для первого обслуживания
- Прямая рама в сборе, двойной наклон, без отвала
Большой гусеничный бульдозер D65EX-18 | Komatsu
Двигатель
| Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
| Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
| Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр x ход | 114 х 144,5 мм |
| Смещение поршня | 8,85 л |
| Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
| Мощность: | |
| SAE J1995 — брутто | 164 кВт |
| ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 162 кВт |
| Номинальные об/мин | 1 950 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
| Фильтр | Полнопоточный |
| *Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
| Модель | Комацу САА6Д114Э-6* |
| Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
| Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
| Количество цилиндров | 6 |
| Диаметр x ход | 4,49 x 5,69 дюйма |
| Смещение поршня | 540 дюймов³ |
| Губернатор | Всескоростная и среднедиапазонная, электронная |
| Мощность: | |
| SAE J1995 — брутто | 220 л. с. |
| ISO 9249 / SAE J1349 — нетто | 217 л.с. |
| Номинальные об/мин | 1950 об/мин |
| Тип привода вентилятора | Гидравлический |
| Система смазки: | |
| Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
| Фильтр | Полный поток |
| *Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Конечная передача
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают напряжения, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Конечные редукторы с двухступенчатой планетарной передачей увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы.
Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 248 л/мин 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
| Настройка предохранительного клапана | 27,9МПа / 285 кг/см² |
| Регулирующие клапаны: | |
| Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
| Должности: | |
| Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
| Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
| Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
| Настройка предохранительного клапана | 4050 фунтов на кв. дюйм |
| Регулирующие клапаны: | |
| Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
| Должности: | |
| Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
| Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево |
| Заднее крепление | Поднять, удерживать и опустить |
Заправочные емкости
| Топливный бак | 415 л |
| Бак DEF | 23,5 л |
| Охлаждающая жидкость | 49 л |
| Двигатель | 30,5 л |
| Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 48 л |
| Главная передача (с каждой стороны) | 27 л |
| Топливный бак | 109,6 галлона США |
| Бак DEF | 6,2 галлона США |
| Охлаждающая жидкость | 12,9 галлона США |
| Двигатель | 8,1 галлон США |
| Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 12,7 галлона США |
| Главная передача (с каждой стороны) | 7,1 галлона США |
Система рулевого управления
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движением во всех направлениях.
Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
реверсирует машину. Просто наклоните рычаг PCCS влево для поворота влево, наклоните его вправо для поворота вправо.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
| Минимальный радиус поворота: | |
| D65EX-18 | 1,9 м |
| D65EXi-18 | 1,9 м |
| D65PX-18 | 2,2 м |
| D65PXi-18 | 2,2 м |
| D65WX-18 | 2,1 м |
Рычаг Palm Command Control System (PCCS) контролирует движения во всех направлениях.
Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
| Минимальный радиус поворота: | |
| D65EX-18 | 6 футов 3 дюйма |
| D65EXi-18 | 6 футов 3 дюйма |
| D65PX-18 | 7 футов 3 дюйма |
| D65PXi-18 | 7 футов 3 дюйма |
| D65WX-18 | 6 футов 11 дюймов |
Трансмиссия TORQFLOW
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением и гидравлическим приводом.
и с принудительной смазкой для оптимального отвода тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
| Скорость движения | Вперед | Реверс |
| 1-й | 3,7 км/ч | 4,5 км/ч |
| 2-й | 5,6 км/ч | 6,7 км/ч |
| 3-й ряд | 7,3 км/ч | 8,7 км/ч |
| 3-й | 11,3 км/ч | 13,6 км/ч |
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и силовым приводом. со смазкой для оптимального отвода тепла.
Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
| Скорость движения | Вперед | Реверс |
| 1-й | 2,3 мили в час | 2,8 мили в час |
| 2-й | 3,5 мили в час | 4,2 мили в час |
| 3-й ряд | 4,5 мили в час | 5,4 мили в час |
| 3-й | 7,0 миль/ч | 8,5 миль в час |
Ходовая часть
| Подвеска | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
| Рама опорного катка | Монокок, большая секция, прочная конструкция |
| Катки и натяжные ролики | Смазанный |
| Башмаки | Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для установки отвала внутри (требуется пакет отходов)*
| Д65EX-18 | |
| Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
| Тип обуви (стандарт) | МС ПЛЮС |
| Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
| Высота грунтозацепа | 65 мм |
| Ширина башмака (стандартная) | 610 мм |
| Зона контакта с землей (ISO 16754) | 40 910 см 2 |
| Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 44,1 кПа 0,45 кгс/см 2 |
| Ширина колеи | 1 880 мм |
| Длина гусеницы по земле | 2 970 мм |
*См.
)
с.
