Расход топлива скания на 100 км: Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania G440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania G440 – магистральный тягач шведского производства, который относится к новой линейке Streamline. Для грузовиков этого семейства характерны экономичность, улучшенная аэродинамика и усовершенствованная трансмиссия Opticruise собственного производства Scania. Модель поставляется с различными вариантами кабин, отличия в которых связаны с уровнем оснащения. Но в любом случае, во всех комплектациях кабины для тягача Scania G440 соответствуют премиум-классу. Это гарантирует безопасность, комфорт и удобство в длительной поездке. Машина оснащается системой FMS (автоматическое управление автопарком), которая подразумевает высокоэффективное владение транспортом и минимальную стоимость владения.

Навигация

  • 1 Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  Scania G440 отзывы владельцев

Scania G440 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – DC 13 102, мощность – 440 л. с., нормы выхлопа – Евро-4/Евро-5; крутящий момент – 2400 Н/м; трансмиссия – 14-сутпенчатая автоматическая, с двумя понижающими передачами.
  • Расход топлива без прицепа – 25 л; с прицепом – 35 л на 100 км.

 Scania G440 отзывы владельцев

  • Никита, Московская область. Я владелец Scania G440 2015 года, абсолютно новый автомобиль с пробегом 100 тысяч километров. Машина оснащена 440-сильным дизелем объемом 9,9 литра. Покупал модель в 2017 году, на момент покупки пробел был всего 30 тысяч. Аппарат просто бомба, я езжу и радуюсь, и наконец-то я получаю удовольствие от работы. В кабине очень комфортно, ведь есть с чем сравнить (раньше я ездил на КАМАЗе). Шум и вибрации минимальны, мощности мотора хватает с запасом, ведь коробка передач работает эффективно, без рывков и подергиваний. Минимальный расход бензина составляет 25 литров, а с нагрузкой получается 25 литров на 100 км. Грузоподъемность тягача составляет под 40 тонн.
  • Георгий, Рязань. Я владелец Scania R-440 – мощного и надежного автомобиля, разработанного специально для тяжелых условий. Данная техника идеально подходит для российских дорог и местного климата. Но надо признать, что тягач дорогой в обслуживании, и это только с учетом планового технического обслуживания. А внеплановые поломки можно исключить, если вовремя проводить плановое СТО. Но запчасти не из дешевых, и многие надо заказать из-за границы – а это уже дополнительная переплата идет за доставку. Вообще я долго выбирал тягач, на котором планировал начать свой бизнес. Стартовый капитал был приличный, и была возможность приобрести импортную технику. Выбор пал на эту модель, так как она очень надежная и неприхотливая. Главное, чтобы не ломалась внезапно. В расходе топлива Скания очень экономичная – в городе укладываюсь в 35 литров на 100 км – это с грузом; а без сцепки получается и вовсе 25 литров на сотню. Машина оборудована климат-контролем, двумя спальными местами, холодильником и климат-контролем, а также морозильной камерой.
  • Михаил, Екатеринославль. Скания R-440 – мощный и надежный аппарат для рабочих целей. Добротная рабочая лошадка, неприхотливая и недорогая в обслуживании – главное еще, разбираться в технике. В целом, Скания R-440 является достойным представителем тягачей премиум-класса, у автомобиля комфортабельная кабина с множеством наворотов, среди которых есть мини-холодильник и морозильная камера, а также два полноценных спальных места. Коробка передач работает быстро, словно бесступенчатый вариатор – переключения скоростей почти незаметны. Двигатель мощностью 440 лошадиных сил потребляет до 35 литров в груженном состоянии, и до 25-27 л без прицепа. Высокая стоимость модели оставляет желать лучшего, но зато потом тягач окупится в любом случае. У меня модель 2015 года.
  • Константин, Казань. Езжу на экономичном и надежном тягаче Скания R-440, в котором заложен большой потенциал. Этот потенциал можно раскрыть при длительной эксплуатации, например при пробеге от 500 тысяч км и больше. У меня на одометре пока только 250 тысяч км. У меня комплектация R Topline с комфортабельной кабиной, высота которой (в салоне) составляет около двух метров. Поэтому в кабине можно встать в полный рост, даже еще запас будет. Я бывший дальнобойщик, повидал немало грузовиков, но этот самый комфортный, безопасный и удобный. Для любого дальнобойщика очень важен расход топлива, в данном случае можно говорить о высокой экономичности. Например, в городском цикле и с прицепом массой 30-35 тонн Скания R-440 потребляет 35 литров; а без нагрузки вообще получается не больше 25 литров. Понравилось, что предусмотрено два полноразмерных спальных места – ширина верхней койки составляет 700 мм, а нижней – 800 мм. За все время трехлетней эксплуатации я не выявил у техники особых болячек. И коллеги тоже особо не жаловались. Рекомендую покупать версию с более низкой кабиной, она более дешевая и такая же удобная.
  • Игорь, Саратов. Проехал на Scania R440 180 тысяч километров, автомобиль заслуживает похвалы по всем параметрам. В первую очередь это экономичность – при загрузке под завязку можно уложиться в 35 литров на 100 км. И это при том, что мощность двигателя составляет 440 лошадиных сил. Расход горючего без прицепа не превышает 25-26 литров. В кабине сидеть просторно, также комфортно и лежать – хоть вверху, хоть внизу (есть два спальных места). Машина оборудована продвинутыми опциями, среди которых есть аудиосистема, климат-контроль, морозильная камера, а также стеклоподъемники. Тормоза весьма эффективные, даже под нагрузкой машина останавливается очень уверенно. Поэтому за безопасность в тесном городском потоке можно не волноваться.

Scania P400 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Scania P400 – седельный тягач тяжелого класса, оборудованный колесной компоновкой 6х4. Основное предназначение данной модели – междугородние и региональные грузоперевозки, транспортировка жидких и сыпучих грузов, а также любой другой поклажи. Также есть возможность перевозки грузов с помощью полуприцепов, представленных в различных конфигурациях (например, в составе автопоезда). Машина поступила в производство в 2004 году, а через шесть лет вышла рестайлинговая версия. Основные изменения коснулись более комфортабельной кабины и улучшенной шумоизоляции. В базовую комплектацию входит двухместная кабина с одинарным спальным местом, ширина которого составляет 700 мм. Масса грузовика в снаряженном состоянии составляет более 9.5 тоны, а полная масса достигает 28 тонн. Максимально допустима нагрузка в составе автопоезда составляет 90 тонн.

Навигация

  • 1 Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Scania P400 отзывы владельцев

Scania P400 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Двигатель – BC13 103, рабочий объем – 13 л, нормы выхлопа – Евро-4; интеркулер, турбокомпрессор, непосредственный впрыск горючего, мощность – 400 лошадиных сил; крутящий момент – 2100 Н/м; коробка передач – 12-ступенчатая КПП GRS905 с демультипликатором и двумя понижающими передачами; максимальная скорость – 85 км/час.
  • Расход топлива в груженном состоянии – 40 литров (смешанный цикл). Без прицепа машина потребляет в среднем 28-30 литров на 100 км.

Scania P400 отзывы владельцев

  • Борис, Челябинск. Решил написать о своей машинке – Скания Р400 2014 года выпуска. У меня модификация зерновоз. Двигатель на 400 лошадиных сил – дизельный, объемом 13 литров. Шестицилиндровый агрегат обеспечивает машине отменную тягу даже в горку, тягач забирается на любой подъем. Пробуксовки на скользкой дороге практически исключены, так как у коробки передач есть режим плавного хода. Можно включить повышенную скорость и грузовик будет очень плавно трогаться, в этом случае пробуксовок на снежной дороге удается избежать. Колесная формула – 6х2. Подвеска в сочетании пневмы и рессор зарекомендовала себя с лучшей стороны. Габариты покрышек – 315/70. В комплектации есть климат-контроль, круиз-контроль, максимальный электропакет, в том числе аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением.
    Вместимость грузовой платформы составляет 28,5 кубов. Машина потребляет 28-30 литров без нагрузки, а с нагрузкой получается 35-40 литров.
  • Сергей, Московская область. Работаю на большегрузных машинах больше пяти лет, сейчас езжу на Scania P400. Это превосходная машина, просто верх совершенства, особенно по сравнению с моим предыдущим самосвалом КАМАЗ. Скания у меня тоже в версии КАМАЗ (я ездил только на самосвал, поэтому опыт работы с ними имеется, и есть с чем сравнить). Модель 2013 модельного года, мне ее предоставили с пробегом 55 тысяч километров. В целом, выносливая и очень практичная тачка. Практически не ломается, ну разве что по мелочи. Двигатель выдает 400 лошадиных сил, тяги и мощности хватает с лихвой. К тому же мотор довольно тихий, шумы и вибрации в салоне минимальные, можно ездить с комфортом. Грузоподъемность составляет 25 тонн, объем кузова 16 кубов. На практике я часто перегружаю технику. Слава богу, из-за этого проблем пока не возникает. Покрышки установлены не вездеходные, они больше предназначены для шоссейных дорог.
    В принципе серьезных проблем в ходовых качествах я не обнаружил. Под нагрузкой автомобиль потребляет 35 литров на 100 км; а без нагрузки получается 28 литров. В салоне уютно, эргономика превосходная.
  • Алексей, Сахалинская область. Похвалю свой тягач за отличную проходимость и хорошее соотношение стоимости, качества изготовления и скоростных характеристик. Тяги 400-сильного дизеля хватает за глаза – он мощный и моментный, тянет в широком диапазоне оборотов. Шины стоят больше вездеходные, нежели шоссейные. Но это только добавляет универсальности – на трассе ехать еще более комфортно, только немного пострадала устойчивость, а так все норм. Спального места не предусмотрено – у меня модификация самосвал. Мне оно не особо нужно, ведь я не дальнобойщик. Понравилось качество отделки в салоне, материалы приятные на ощупь, не то что в российских машинах, в которых экономят на чем хотят а себе в карман забирают потом. А у шведов все сделано на совесть – кресло оборудовано подогревом и пневматическими регулировками.
    Порадовала эргономика – передняя панель полностью повернута к водителю, что весьма удобно и практично. Все рычаги и переключатели – под рукой, тянуться к ним не надо. В общем, превосходная эргономика. Двигатель агрегатирован с 12-ступенчатой трансмиссией, в активе которой есть демультипликатор. Рычаг КПП нормальный, передачи включаются легко и почти незаметно. В ручном режиме можно трогаться на третьей передачи, но это еще зависит от ситуации. Конечно, на скользком покрытии лучше трогаться на повышенной передаче. В груженном состоянии автомобиль потребляет 35 литров на 100 км, а без нагрузки получается 25-27 л/100 км. В общем, Скания Р400 не идет ни в какое сравнение с российскими грузовиками.
  • Дмитрий, Оренбург. Я машиной в целом доволен, у меня модификация Р400 с 400-сильным мотором и колесной компоновкой 6х4. Работаю на тягаче три года, постоянно подвергаю его тяжелым испытаниям, которые грузовик выдерживает с достоинством. На данный момент пробег составляет 140 тысяч километров, что соответствует 6500 тысячам моточасов. В целом, надежный автомобиль. Модель 2015 года выпуска. Раньше я ездил на КАМАЗе, у меня их было пять штук. Эти грузовики постоянно мучали поломками – то шланги перетрутся, то что-то открутиться и отвалиться, протечет, все это привычно для КАМАЗов. На Скании такого нет и быть не может, я приятно удивлен. Разница после КАМАЗов чувствуется. Скания обладает серьезным преимуществом – великолепной обзорностью с водительского места. Еще один плюс – мощность 400-сильного двигателя, которая раскрывается на 100% благодаря четко работающей автоматической трансмиссии. В груженном 30-тонном состоянии тягач потребляет до 40 литров дизтоплива, не больше. Без нагрузки можно уложиться в какие-то 25 литров, что вообще идеально для такой мощности. Отмечу высокую маневренность и проходимость. Среди минусов отмечу коррозию – через несколько лет тяжелой эксплуатации дверные пороги покрываются ржавчиной. Это происходит постепенно, поэтому есть время устранить этот дефект.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня Scania P400. Пятилетний экземпляр 2013 года выпуска, с мощным дизельным двигателем на 400 лошадиных сил. Расход топлива без нагрузки составляет 25-27 литров, в загруженном 30-тонном состоянии можно уложиться в 38-40 литров. Динамика тоже порадовала, как и экономичность. Комфорт на высоте, есть два спальных места, кондиционер и подогрев сидений. Кстати, кресла в меру мягкие, в них не проваливаешься. Посадка довольно высокая, обзорность великолепная, в том числе и благодаря большим зеркалам заднего вида и тонким передним боковым стойкам лобового стекла. Разгон эффективный, маневренность не хуже чем у ближайших конкурентов. В общем, машина удалась.

Новый 13-литровый грузовик Scania 560 S обладает невероятной топливной экономичностью

19 ЯНВАРЯ 2022

Новый 13-литровый грузовик Scania 560 S, испытанный Гербертом Ульфхильмом Fjärrtransport, благодаря своей невероятной топливной экономичности и превосходной управляемости может стать ответом на сложные -нажали молитвы грузчиков. Совладелец шведской транспортной компании и водитель-испытатель считает, что потенциальная экономия топлива для автопарка составляет 30 000 евро в год.

Уровни расхода топлива новой 13-литровой Scania 560 S, которую тестирует Herbert Ulfhielm Fjärrtransport, очень низкие. Настолько низко по сравнению с другими грузовиками, что на первый взгляд водитель Джерри Олофссон и совладелец компании Ларс Острём подумали, что совершили ошибку. Но их ждал удивительный сюрприз.

 

«Вы привыкли к грузовикам, где если вы получаете менее 40 литров на 100 километров, то вы вполне счастливы. Но во время последних поездок у меня иногда было меньше 34 или даже 33 литров — и это с грузовиком, загруженным тяжелыми лесоматериалами. В первый раз, когда я сам проверил и посчитал, я подумал: «Должно быть, я забыл записать заправку», — говорит Джерри, водящий грузовики уже 23 года; последние десять с Ульфхильмом.

 

Дважды в неделю этот дружелюбный и общительный водитель совершает 7,5-часовую 500-километровую поездку по горам из шведского города Шеллефтео в норвежский порт Будё, перевозя лесоматериалы. На следующий день он возвращается в Швецию, нагруженный поставками отходов для использования в системах централизованного теплоснабжения, а также древесной щепы и шин. Грузовик — его «офис», и достижение хорошей экономии топлива всегда является важным фактором в его работе.

 

«Зимой грузовик всегда потребляет немного больше энергии, когда грузовик работает на холостом ходу, потому что намного холоднее, а грузовик тяжелее», — добавляет он.

 

«Но за весну проехал пару сотен тысяч километров. Мы начали замечать, что там низкие показатели топлива, поэтому я позвонил своему боссу Ларсу и спросил его, проверял ли он это! Но после этого я все время проверял, и цифры действительно правильные. И это весело! Потому что я не изменил свой стиль вождения; Я просто вел машину, как обычно».

 

Находка по расходу топлива в сложной отрасли

Начальник Джерри, Ларс Острем, водит грузовики с 1980 года. С тех пор он проехал миллионы километров, а также последние 11 лет был совладельцем компании в Скеллефтео. С таким опытом справедливо сказать, что этот немногословный и непринужденный норрландец почти все это повидал. Но даже Ларс удивленно поднял брови, глядя на данные о расходе топлива, которые сообщал Джерри.

 

«Я был удивлен, потому что разница была такой большой, — говорит Ларс.

 

«Это примерно шесть литров на каждые 100 километров, а через несколько недель разница между нашей Scania R 490 и этой стала еще больше. 490 был на уровне от 38 до 40 литров, а этот в последнее время был довольно постоянным на уровне от 32 до 33 литров. Имейте в виду, что мы по-прежнему ездим не по лучшим дорогам и большую часть времени перевозим грузы до 60 тонн».

 

«У нас было несколько других грузовиков для полевых испытаний, которые были эффективными, но никогда не было грузовика, который имел бы такое большое значение, как этот. Если бы я обновил свой парк из пяти грузовиков, экономия топлива составила бы около 30 000 евро в год. Для моей компании это эквивалент оплаты другого грузовика».

 

Это долгожданное повышение прибыльности компании в отрасли с все более жесткой маржой. Компания Herbert Ulfhielm Fjärrtransport работает уже почти 50 лет, но Ларс Острём говорит, что работа никогда не была такой сложной, как сейчас.

«В последние годы стало намного сложнее, чем когда я и мой двоюродный брат вступили во владение», — говорит он. «Сейчас гораздо больше конкуренции».

 

«Итак, маржа снижается. Если в первые годы мы проезжали от 70 000 до 80 000 километров в год, то теперь нам нужно проезжать от 160 000 до 170 000 километров в год, чтобы получать приличную прибыль. В наше время это намного сложнее».

Устойчивое, комфортное и надежное вождение

Другими впечатляющими аспектами полевых испытаний на данный момент являются ходовые качества трансмиссии и комфорт водителя в кабине.

Джерри особенно благодарен за надежность и стабильность новой трансмиссии, а также за повышенную мощность нового двигателя 560 S. Фантастически красивая местность, по которой он проезжает два раза в неделю, позволяет ему покинуть Скеллефтео у Ботнического залива и отправиться в извилистый подъем по предгорьям Скандинавских гор.

 

Самая высокая точка дороги, недалеко от границы с Норвегией, 740 метров над уровнем моря. За ним почти сразу следует спуск в сторону Норвегии с уклоном 7%. Издалека вы можете увидеть несколько более высоких гор на норвежской стороне, еще полностью покрытых снегом в середине июня. Понятно, что зимы здесь должны быть суровыми. Вокруг потрясающие пейзажи, и есть даже случайный шанс увидеть северное сияние ясной темной зимней ночью, но это не пикник, когда вы едете по обледенелым, заснеженным дорогам с односторонним движением в полностью загруженном 60-тонном грузовике. .

 

«Когда ты проводишь так много времени в грузовике, ты живешь, спишь и ездишь в нем. Хорошее самочувствие важно, и нужно уметь ему доверять, особенно зимой, когда бывает очень холодно», — объясняет Джерри.

 

«Иногда доходит до минус 40 градусов по Цельсию, а на следующий день метель, поэтому очень важно уметь доверять грузовику и жизненно важно, чтобы он не остановился. Это абсолютно самое главное: чтобы это не остановилось! Все остальное может сломаться, но двигатель должен работать в такие холода. Это вопрос жизни и смерти».
 

«Но, — добавляет он, — этот новый грузовик стабилен и просто хорошо работает. Вы хорошо сидите и хорошо живете в Scania. Я пробовал ездить на автомобилях других марок, но если мне приходится выбирать, я всегда выбираю Scania».

 

Джерри также доволен тем, что грузовик едет намного тише, отчасти благодаря более плавному и быстрому переключению передач.

 

«Когда шумно, можно устать, поэтому я ценю, что здесь тише и комфортнее. Особенно, когда мне предстоит долгий путь».

 

По горным дорогам в пустынных сопках он может легко проехать 100 километров, никого не видя, но когда он все же встречается с другими водителями, Джерри старается избегать любопытных вопросов о работе грузовика, тем более что он говорит 540р на перед.

 

«Крутящий момент очень велик на низких оборотах; он тянет очень далеко на скорости, поэтому он чувствует себя стабильным. Мы говорим о шестицилиндровом двигателе, но многие думают, что это двигатель гораздо большего размера; просто тихо.
 

«Прошлой осенью со мной ехал коллега с норвежской стороны, и только в конце вершины он был немного быстрее, хотя ехал на 580-м. Я так и не узнал, какой у него расход топлива был, но я думаю, что я получил его там!

«Я рекомендую другим клиентам попробовать эту модель»

У Ульфхилма есть тестовый грузовик уже два года, а тест еще не сделан и наполовину. Но Ларс Острём уже убежден.

 

«Могу сказать, что этот грузовик и силовой агрегат оправдали мои ожидания. Я могу порекомендовать его другим клиентам, особенно из-за более низкого расхода топлива, что имеет большое значение для нашего бизнеса. Я определенно могу представить, как куплю его».

Чемпион по экономии топлива

  • Грузовик: 560 S
  • Применение: Лесоматериалы; транспорт для утилизации отходов
  • Двигатель: DC13 173 (560 л.с.)
  • Коробка передач: G33
  • Полная масса автопоезда: от 50 до 60 тонн

Scania четвертая подряд победа в тестах Green Truck

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Настройки cookie

Отклонить все

Я принимаю

Необходимые файлы cookie Файлы cookie производительности Функциональные файлы cookie Целевые файлы cookie

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный

Настройки файлов cookie

Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный

Настройки файлов cookie

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный

Настройки файлов cookie

Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *