Расход топлива паз: Нормы расхода топлива для автобусов ПАЗ на 100 км.

Содержание

ПАЗ-32054 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-32054 – автобус малого автокласса, разработанный в 1990-ых г.х. Эта модель считается одной из наиболее массовых в постсоветское время. Главная отличительная тем болеесть по сопоставлению с предшественника – двухдверная компоновка корпуса, а также другие технические новшества. Благ.ря поэтапной модернизации автобус стал более основательным и выносливым. Улучшились моторесурс и потребительские показатели. Изготовление ПАЗ-32054 началось в 1989 г. За все годы произведено множество модификаций этой модели, которая до нынешнего дня пользуется высоким спросом. Автомашина побила достижение«долголетия» своего предшественника под названием ПАЗ-672. Еще имеется более абсолютная модель ПАЗ-3203, однако от ее производства пришли к выводу отказаться из-за дорогостоящий компоновки.

Навигация

  • 1 ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  ПАЗ-32054 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-32054 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – ЗМЗ-52342.10, бензиновый, максимальная мощность – 124-130 л. с., скорость – 90 км/час, КПП – ГАЗ-3307, экологичность – Евро 3-4.

 ПАЗ-32054 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Валерий, Сыктывкар. Я работаю на автобусе ПАЗ-32054 1995 г. производства, который изначально принадлежал перевозчику, а после выхода на пенсию я его выкупил за пол стоимости. Вдобавок, пройденный путьавтобуса к тому времени образовывал 450 тысяч километров, однако машина до сегодняшнего дня на ходу. Потребление топлива 30-35 литров на сотню километров, это весьма большой минус. И все же, как-то я приспособился к автобусу, и эксплуатирую его для междугородних перевозок. Максимальная мощность двигателя 130 лошадиных сил, он в-целом не тянет.
    Ускорение весьма медленный. Силовой агрегат сильно шумит, а исключительно никакого нет. Как-никак ПАЗик образцово едет по хорошим и плохим дорогам, а также беспутью. Ему не страшны никакие дороги. На автотрассе выходит влезть в 27-28 литров на сто километров.
  • Илья, Тамбов. У меня во владении ПаЗ-32054 2005 г. производства, комплектация с дизельным двигателем. Проехал 200 тыс. километров. Автобус в хорошем состоянии, я неоднократно менял все узлы и агрегаты, занимался восстановлением этого транспорта. Корпус динамично гниет, и его надо подкрашивать. Шпатлевка тоже не помешает. У меня бензиновая комплектация, с хорошей тягой даже при езде на подъем. Автобус укомплектован зубастыми колесами, благ.ря которым закопаться на беспутье или в снегу практически невозможно. Действительно , в этом случае силовой агрегат функционирует на максимум максимальная мощность, которой не хватает. А тягового усилия хватает с запасом. При большой нагрузке авто ест 30 литров на сто километров.
  • Лев, Нижнекамск. Я хозяин ПАЗика в течение десяти лет. У нас на работе исключительно две машины, вторая – напарника. У меня бензиновая комплектация с цифрой на одометре более миллиона километров. Автомашина 2008 г. производства, после апгрейдирования. Одни сплошные неисправности начались уже после 50 тыс. километров. Движок максимальная максимальной мощностью 130 лошадиных сил – скудноватый даже для автобуса малого автокласса, его бы больше максимальной мощности. У мотора старая компоновка, его несколько раз обновляли, а толку никакого нет. Приходиться довольствоваться повышенным расходом бензина – в районе 35 л. на сто километров. выходит. Интерьер реализован тяп-ляп, используемые материалы интерьера посредственные, все скрипит и трещит. Русские всегда на чем-то экономят, такая у них природа. Если отбросить все недостатки, есть возможность внимательно взглянуть на положительные стороны – во-первых, это ремонтопригодная компоновка и не убиваемая ходовая. Есть возможность не опасаться за повреждения в ходовой составляющей – такое сверхпрочное шасси выдержит любые дорожные препятствия.
    На трассе авто ест до 30 литров на сто километров.
  • Роман, Кострома. Автобус ПАЗ-32054 образцово справляется с наложенными задачами, а именно с перевозкой человек. Текущая модель – рядовая и незатейливая рабочая лошадка, бюджетная в сервисе. Движок ремонтировать не образовывает труда, как и все остальное. Инструменты всегда под рукой, вдруг на дороге чего случиться. Моя компания-перевозчик имеет собственную мастерскую, и ремонтировает ПАЗики за свои средства, денежных средств с водителей не берет. У меня бензиновый автобус с потреблением топлива 30 литров на сто километров. Внутри просторно и уютно, посадка удобная. На ухабов – в частности, лежачих полицейских, автобус заметно подпрыгивает, поэтому надо сбавлять скорость. В интерьер влезет хоть 50 или 60 человек, и скудный силовой агрегат все равно вытянет любую нагрузку.
  • Давид, Мариуполь. Катаюсь на ПАЗ-32054 больше десяти лет. Комплектация с бензиновым двигателем. Расход топлива 35 литров на сотню километров, это достаточно множество для такого автокласса. Вдобавок, еще могу посетовать на никакую кинетику. Весьма сложно трогаться с места, надо аккуратно выжимать сцепление, тем более ежели едешь в горку. Иначе запросто заглохнет силовой агрегат, ему просто-напросто не хватает тяги. В загородном цикле авто ест 30 литров. Практика показывает, что ПАЗик не пригоден для активного использования в период снежных сугробов и гололедицы. Опять же, все из-за нехватки максимальной мощности – в подкапотном пространстве всего 130 сил. Поэтому я работаю на ПАЗике исключительно летом, весной и осенью, а зимой мне дают иной автобус – с дизельным силовым агрегатом.
  • Игорь, Светлогорск. ПАЗ-32054 одарен невозмутимым и тихим характером, это текущий тихоход, который редко попадает в аварию. Работаю водителем больше 20 лет, поначалу катался на самом первом ПАЗике. Апгрейдированный автобус ПАЗ-32053 у меня с 2010 г., проехал 170 тыс. километров. Вполне основательный транспорт, главное его ремонтировать перед каждым выездом. Все детали имеется в свободном доступе, и они бюджетные.
    Потребление топлива на 100 км образовывает 35 литров. Это один из существенных недостатков, из-за которых понять тех водителей, которые недополучают прибыль из-за перерасхода бензина. Силовой агрегат абсолютно никакой, ни рыба ни мясо, как говорится. Как-никак есть возможность заправляться 92-м бензином, а выгоднее всего перейти на ГАЗ.
  • Анатолий, Луганск. У меня ПАЗик 2003 г. производства, с цифрой на одометре 250 тысяч километров. Брал его в 2010 г у транспортной компании, машина обошлась бюджетно. У меня имеется свой гараж, поэтому ремонтирую лично. Проживаю в Луганске, работаю частником, у меня постоянный маршрут – Южный автовокзал и Калуга. Туда и обратно, как говорится, знаю этот маршрут как пять пальцев. Конечная остановка – это как люди скажут, все зависит от их предпочтений. Автомашина укомплектована бензиновым 130л.с. двигателем, которому приходиться туговато в дальних поездках. Ускоряется как черепаха, даже еще хуже. Однако есть возможность стабильно держать 90-100 км/час.
    На счетчике пробега скоро будет 252 тыс. км, автобус крайне незатейливый и живучий. Перед каждым выездом осматриваю ходовую часть, силовой агрегат, КПП и другие агрегаты, чтобы не было подтеков – для этого у меня имеется смотровая яма. В городе авто ест под 40 литров на сто километров.
  • Максим, Ижевск. У меня частная компания, которая специализируется на междугородних перевозках. Раньше я катался на Икарусе, затем поменял на ПАЗик. Оба автобуса не стоит проводить аналогии, учитывая их разные классовые категории. Моя модель приспособлена для дальних пассажирских перевозок, вмещает 50-60 человек, однако это конечно если ездить в городских обстоятельствах. Максимальный уровень потребления топлива у 130-сильного мотора порядка 30 литров на сотню километров, как у всех. В итоге, основательный и незатейливый транспорт, с адекватно изученной компоновкой.

предыдущаяПАЗ-3205370 расход топлива на 100 км.

следующаяПАЗ-3205 расход топлива на 100 км.

ПАЗ-3205 4.

43, 4.67, 4.75 расход топлива на 100 км. Механика, автомат

от aleksandr

Оглавление

ПАЗ-3205 – высокопольный автобус малого класса, выпускаемый с 1989 года. Это самая базовая и классическая модель семейства, которая в 2014 году прошла глубокую модернизацию. Изначально автобус оснащался различными типами ДВС, среди которых самым распространенным был бензиновый V8 ЗМЗ-5234. Из альтернативных решений можно выделить более экономичные дизельные агрегаты ММЗ-245.7, ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8 и ЯМЗ-5342.

В 2016 году впервые появилась версия с инжекторным мотором ЗМЗ-5245, который способен работать на бензиновом и газовом топливе. Кроме того, еще есть модификация с мотором ЯМЗ-5344, особенностью которого является соответствие экологическому классу Евро-5. Вне зависимости от типа двигателя автобус разгоняется до 90 км/час, а также может оснащаться четырех- или пятиступенчатой МКПП.

ПАЗ-3205 дата выпуска – 1989. Расход топлива на 100 км.

Фактический (бензин)В среднем 33
Зимний (бензин)В среднем 34
Средний (бензин)В среднем 32
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже
Фактический (дизель)В среднем 25
Зимний (дизель)В среднем 26
Средний (дизель)В среднем 24
Более точные характеристики для каждого двигателя указаны ниже

Бензин ЗМЗ-5234 (4,67 л, 130 л. с.)

  • Средний расход – 32 л
  • Сколько реально потребляет – 33 л
  • Зимний расход – 34 л
Что пишут в отзывах

Автобус ПАЗ-3205 с бензиновой восьмеркой ЗМЗ-5234 (130 л. с.) потребляет в среднем 30-32 л на 100 км, а максимальный расход может достигать 35 литров – например, в зимнее время года или в светофорных пробках.

Бензин ЗМЗ-5245.10 (4,67 л, 134 л. с.)

  • Средний расход – 32 л
  • Реальный расход на практике – 33 л
  • Зимний расход – 34 л
Опыт владельцев

ПАЗ-3205 с двигателем ЗМЗ-5245.10 (134 л. с.) потребляет в среднем 30-32 л на 100 км, но такой расход возможен в благоприятных ездовых условиях. Под нагрузкой или при пробуксовках расход топлива может достигать 35 литров на сотню. Также важное значение имеет и стиль вождения водителя.

Дизель ММЗ Д-245.7 (4,75 л, 129 л. с.)

  • Средний расход – 24 л
  • Реальное потребление топлива – 25 л
  • Зимний расход – 26 л
Что пишут на форумах

Средний расход топлива у ПАЗ-3205 с дизелем ММЗ-Д-245.7 (129 л. с.) составляет 24-25 л на 100 км. Таким образом, данная модификация является самой экономичной из всех автобусов семейства ПАЗ-3205.

Дизель ЯМЗ-53423 (4,43 л, 170 л. с.)

  • Средний расход – 24 л
  • Какой конкретно расход – 25 л
  • Зимний расход – 26 л
Наблюдения водителей

ПАЗ-3205 с дизелем ЯМЗ-53423 (170 л. с.) и механической коробкой передач потребляет в среднем 24-25 л на 100 км. В целом, в большинстве случаев данная модификация является более прожорливой по сравнению с более слабым вариантом на 129 л. с. Но разница стоит того, ведь 170-сильный ПАЗик более динамичный.

Топливный расход на холостых оборотах в час

Автобус ПАЗ-3205 с двигателем 4,67 л потребляет около 2,3 л топлива в час на холостом ходу. Определить холостой расход можно путем разделения рабочего объема ДВС на число 2, а в зимнее время года за основу берется средний расход топлива на практике, или взятый из официальных данных. 10% от среднего расхода будет указывать на потребление топлива в час на холостом ходу.

Увеличение расхода топлива и что с этим делать

  1. Экстремальное вождение в городских и загородных условиях приводит к неэкономичной работе двигателя. Резкие перегазовки, частые старты, активные маневры и перестроения – такой стиль вождения водителя автобуса не способствует снижению расхода топлива. Чтобы добиться от двигателя более экономичной работы, необходимо соблюдать одинаковую скорость и стараться не превышать обороты двигателя, но для этого придется переключиться на повышенную передачу. При подъезде к светофору необходимо двигаться накатом.
  2. Эксплуатация общественного транспорта с включенным дальним светом повышает расход топлива на 10%, тогда как в случае с ближним светом перерасход горючего не превышает 5%. Поэтому лучше переключиться на этот режим, если это позволяют климатические и дорожные условия.
  3. Неблагоприятная метеорологическая обстановка и сложные дорожные условия: дождь с градом, грязь и слякоть на дорогах, скользкая заснеженная или обледенелая поверхность, пересеченная местность и т. д. – в таких условиях возможны пробуксовки и увеличение нагрузки на двигатель. Водителю придется больше давать газу для того, чтобы удержаться в определенном скоростном диапазоне. В связи с этим возникает перерасход, который можно снизить только путем отказа от частых нажатий на педаль газа и тормоза.
  4. Устройства, потребляющие электроэнергию, способны вызывать не только перерасход топлива, но и забирать у двигателя до 10% мощности. Поэтому рекомендуется оставлять включенным только самые необходимые опции. Например, в зимнее время года это отопитель салона. Что касается прогрева двигателя, эту процедуру лучше проводить при неторопливой езде в течение нескольких минут – это более эффективно и безопасно с точки зрения экологии, чем прогрев на холостом ходу возле ожидающих пассажиров, стоящих на остановках.
  5. На скоростном шоссе лучше закрыть окна, чтобы не ухудшалась аэродинамика. То же самое касается различных внешних якобы аэродинамических элементов, не предусмотренных заводом. Одним словом, для экономичной работы ДВС снаружи не должно быть ничего лишнего. При наличии кондиционера лучше включить – даже с ним двигатель будет более экономичным, чем с открытыми окнами.
  6. Засорение воздушного фильтра – одна из причин повышенного расхода топлива. Несвоевременная замена этого расходного материала приводит к дефициту воздуха в топливно-воздушной смеси, которая сгорает в цилиндрах. В результате нехватка воздуха компенсируется дополнительными литрами топлива. Оптимальный период замены воздушного фильтра составляет 15 тыс. км, а в тяжелых условиях – 5 тыс. км.
  7. Засорение топливного фильтра, конечно, тоже не способствует экономичной работе ДВС. При нормальной работе в штатном режиме ЭБУ двигателя открывает форсунки в тот момент, когда снижается давление топлива. Однако при забитом фильтре давление будет нестабильным, а топливо будет поступать неравномерно в камеру сгорания, из-за чего возможет перерасход. Период замены топливного фильтра в зависимости от нагрузки составляет от 30 до 120 тыс. км.
  8. Увеличения расхода топлива не избежать при несвоевременной замене свечей зажигания, поверхность которых со временем замасливается, а сами свечи выходят из строя. Оптимальный период замены свечей накаливания составляет 30 тыс. км, но более точный регламент зависит от условий эксплуатации.

Шевроле Паз 2024 года | Компактный внедорожник

От 21 422 долларов США §

Паз 2024

  • вступление
  • Дизайн
  • Технологии
  • Безопасность
  • Производительность
  • Найти дилера

OnStar Connected Services и планы Wi-Fi в настоящее время недоступны.

1,5 л


ДВИГАТЕЛЬ

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН


ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА §

1194 л

§

МАКС. ОБЪЕМ ГРУЗОВ

5 СИДЕНИЙ


Цвета экстерьера:

МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАСНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ СИНИЙ МЕРЦАЮЩИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕТАЛЛИК СЕРЫЙ ВОЛЬФРАМ ПОЛЯРНЫЙ БЕЛЫЙ Цвета салона:

ПРЕМЬЕРА: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С КРАСНОЙ ПРОШИВКОЙ LT: ЧЕРНАЯ ТКАНЬ С БЕЛОЙ ПРОШИВКОЙ

КОНТАКТНАЯ ФОРМА ДЛЯ ДИЛЕРОВ


Галерея 13 Фото

Обрезки

Средства обеспечения безопасности не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Прочтите руководство пользователя для получения более важной информации о безопасности.

Из-за глобальной нехватки поставок полупроводников автомобили GM могут не иметь некоторых стандартных функций и опций. Пожалуйста, уточните у местного дилера Chevrolet технические характеристики автомобиля перед покупкой. Автомобили, не оборудованные системой автоматического запуска/остановки, будут менее экономичными.

ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ОТЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ!


Технология входит в стандартную комплектацию Groove с современными функциями подключения, стильным дизайном и продуманным интерьером. Слушайте Song-alog, чтобы узнать больше в эпическом стиле Groovy!

Исследуйте возможности

Groovy Tech


В стандартную комплектацию Groove входят интеллектуальные и удобные технологии по доступной цене, что упрощает поиск Groove.

8-ДЮЙМОВЫЙ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН: СТАНДАРТ


.

ЯБЛОК КАРПЛЕЙ

§ И АНДРОИД АВТО § :
СТАНДАРТ.

ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ КАМЕРА

§ :
СТАНДАРТ.

ДИЗАЙН

Выделиться на дороге


Автомобиль Chevrolet Groove доведен до совершенства от бампера до бампера, с точеной передней решеткой и узнаваемой задней частью, а также светодиодными фарами и светодиодными ДХО для дополнительной видимости и стиля.

16-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА



ТОЧЕЧНАЯ


РЕШЕТКА ПЕРЕДНЯЯ

ПАНОРАМНЫЙ


ЛЮК КРЫШИ

Больше дизайна

У него есть вид, внутри и снаружи.


Оглянитесь на 360° и найдите стильные детали в каждом уголке.

Больше стиля, чем вы рассчитывали.

Включите Groove, путешествуя на внедорожнике, созданном для того, чтобы выглядеть стильно, чувствовать себя эпично и водить потрясающе.

ТЕХНОЛОГИЯ


Что вам нужно, где вам это нужно.


8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Органы управления на рулевом колесе

Задняя камера для парковки и система помощи при парковке

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы

Органы управления на рулевом колесе

Задняя камера для парковки и система помощи при парковке

Технология входит в стандартную комплектацию Groove, поэтому вы можете легко получить доступ ко всему, что вам нужно; включая 8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран § с поддержкой Apple CarPlay § и Android Auto § , заднюю парковочную камеру § и органы управления на рулевом колесе.

TECHS ВСЕ КОРОБКИ.

Получите больше технологий в стандартной комплектации с интеллектуальными функциями, которые помогут вам оставаться на связи и развлекаться в дороге.

#FindYourGroove с Groovy Combos

По такой доступной цене Groove предлагает серьезную комбинацию стандартных функций Groovy, включая 8-дюймовый сенсорный экран § , заднюю парковочную камеру § и Apple CarPlay § и Android Auto 9.0003 § .


Мы хотели кричать об этом с крыш. Или, скорее, спойте ее с крыш… с некоторыми сладкими музыкальными комбинациями, которые так же незабываемы, как Groove.

Так родился ME-Pop. Совершенно новый жанр музыки, совершенно уникальный и совершенно удивительный. Ознакомьтесь с комбо Groovy ниже, с треками, сочетающими Flipperachi & Carmen Soliman, Jamila & Grini и многое другое!

Выберите свой любимый плеер и слушайте прямо сейчас!

БЕЗОПАСНОСТЬ

Готов к тому, что впереди.

Наслаждайтесь душевным спокойствием, зная, что надежные функции безопасности Groove помогут обеспечить безопасность всех на протяжении всего путешествия. Оставайтесь в безопасности и защищены 4 подушками безопасности в стандартной комплектации на случай непредвиденных обстоятельств.

Больше безопасности

Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Вы путешествуете по разным местам.

Будь то поездка на выходных или поездка по городу, Groove оснащен впечатляющим двигателем объемом 1,5 л, который обеспечивает необходимую мощность каждый раз, когда вы садитесь за руль.

15,9 км\л


Топливная эффективность

§

вариатор

Стандарт


В поездке появляется душевное спокойствие.
Наша приверженность клиенту сохраняется еще долгое время после доставки автомобиля.
Услуга Chevrolet Complete Care входит в комплект поставки всех автомобилей Chevrolet и включает:

Запись на техническое обслуживание в течение двух дней

Часовое обслуживание

Гарантированная доступность запасных частей по всему региону

Прозрачное ценообразование по стоимости обслуживания  

Четырехлетняя региональная помощь на дорогах

Запись на техническое обслуживание в течение двух дней

Часовое техническое обслуживание

Гарантированное наличие запчастей в регионе

Прозрачное ценообразование по стоимости обслуживания

Четырехлетняя региональная помощь на дорогах

Исследуйте комплексный уход

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Цены и характеристики Chevrolet Groove LT 2023 в Саудовской Аравии

Chevrolet Groove 2023 Обзор и цены в Саудовской Аравии

Chevrolet Groove — это компактный внедорожник, выпускаемый Chevrolet с 2022 года с 1-м поколением, которое является текущим поколением для модели 2023 года. Chevrolet Groove 2023 доступен в двух комплектациях: LT и Premier. Он приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Внешний вид Chevrolet Groove

Начиная с экстерьера Chevrolet Groove 2023, передняя часть включает решетку радиатора, светодиодные фары, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. По бокам установлены 16-дюймовые колеса, дверные ручки в цвет кузова, а также складывающиеся и регулируемые боковые зеркала с поворотниками. Задняя часть Chevrolet Groove 2023 оснащена светодиодными задними фонарями, выхлопной системой, спойлером на крыше со стоп-сигналом и доступом для багажа. Доступные цвета кузова: красный металлик, европейский синий, мерцающий серебристый металлик, серый вольфрам и полярно-белый. Внешние размеры: длина 422 см, ширина 174 см, высота 162,5 см, колесная база 255 см, вес 1635 кг.

Интерьер Chevrolet Groove

Перейдем к интерьеру Chevrolet Groove 2023, особенности включают тканевые сиденья или ткань с красной строчкой, многофункциональное рулевое колесо, складные задние сиденья, кожаную ручку переключения передач с хромированием, передний центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники, карманы для хранения в боковых дверях, люк на крыше и система климат-контроля с вентиляционными отверстиями.

Технологии и информационно-развлекательная система Chevrolet Groove

Технологические и информационно-развлекательные функции Chevrolet Groove 2023 включают 8-дюймовый сенсорный экран, порты Bluetooth, AUX и USB, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему с 4 или 6 динамиками.

Технические характеристики двигателя Chevrolet Groove

Chevrolet Groove 2023 оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 110 л. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 12,5 с, а максимальная скорость — 170 км/ч.

Системы безопасности и помощи водителю Chevrolet Groove

Функции безопасности и помощи водителю в Chevrolet Groove 2023 включают подушки безопасности, задние датчики парковки и камеру, иммобилайзер и противоугонную сигнализацию, контроль устойчивости, контроль тяги, систему контроля давления в шинах, ремни безопасности, антиблокировочную систему тормозов. система и круиз-контроль.

Почему стоит купить Chevrolet Groove 2023?

Chevrolet Groove 2023 поставляется с выдающимся списком стандартных технологий и удобств, что делает его идеальным для молодых покупателей, которые ищут доступный кроссовер без ущерба для технологий, дизайна или производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *