Расход топлива паз 4234 на 100 км: Нормы расхода топлива для автобусов ПАЗ на 100 км.

Автобус ПАЗ 4234 расход топлива

Главная

20 — 30

ПАЗ

Автобус ПАЗ 4234 расход топлива

By admin Posted on 31/12/2016

ПАЗ-4234 – полноразмерный городской и пригородный автобус, выпускаемый на заводе «Павловский автобус». Машина поступила на конвейер в 2002 году. По сути, перед нами удлиненная модификация автобуса ПАЗ-32053. Главное отличие – кузов машины удлинен на одно окно. За счет этого в салоне стало просторнее, и появились дополнительные места. Формула дверей – 2-2. Кроме того, в отличие от обычной короткой версии, ПАЗ-4234 предлагается с единственным двигателем. Автобус общей вместимостью 71 пассажир оборудован 30 сидячими местами. В 2014 году вышла модернизированная версия ПАЗ-4234.

ПАЗ-4234 двигатели

  • Дизельный, ММЗ Д-245, 4,8 литра, мощностью 136 сил, крутящий момент 465 Н/м, четыре цилиндра, максимальная скорость 90 км/час, средний расход топлива- 25 литров/100 км
  • Игорь, Архангельск. Машина достаточно мощная и динамичная. Дизель тянет на любом покрытии, даже в гору не скисает. Я особо не интересовался, и поначалу думал, что мотор импортный. Но потом удивился чуду отечественной мысли. Тем более, этот мотор – разработка 1990-ых годов. По-моему, нужно перейти на выпуск ПАЗиков только с таким двигателем. Я просто знаю, что укороченная версия имеет еще и бензиновый мотор. Я на таком ездил, это ужас просто. Тяги вообще никакой нет, и жрет как слон. Дизельный ПАЗик – словно другая машина, из другого мира. Ну по крайней мере, у меня от него такие ощущения. Просторный и динамичный транспорт для города.
  • Василий, Екатеринбург. Машина вполне пригодна для загородных перевозок. Автобус большой, 30-местный, так что пассажирам стоять не обязательно. На трассе дизельный мотор хорошо тянет, и за счет этого быстро набирает скорость. Пазик динамичный, не ожидал от него такой прыти. Просто раньше колесил только на бензиновых версиях.
  • Алексей, Новосибирск. Езжу на нем пять лет, за это время накатал 200 тысяч км. Знаю автобус от и до, его сильные и слабые стороны. Например, научился экономить топливо, благо дизель позволяет экспериментировать. В среднем получается 22-23 литра на сотню. Отличный результат для восьмиметровой махины. Использую для дальних пассажирских перевозок. Мне машина нравится. Двигатель своим рыком только еще больше настраивает на бодрую езду, хотя в салоне шумновато и много вибраций. Но для общественного транспорта это не проблема, у него же считай нет шумоизоляции. На трассе могу спокойно разогнаться до 100 км/час, а на низах вообще к 120 подбираюсь. Короче, дизель тащит.
  • Петр, Подмосковье. Предоставлена мне в пользование в 2014 году, когда вышел рестайлинг этой модели. Эксплуатирую три года, за это время пробег увеличился до 100 тысяч км. Машина потребляет 20-35 литров на 100 км, все зависит от манеры вождения. Можно ехать на самых высоких передачах, тяговитый мотор скисать не будет. Даже на светофоре можно тронуться со второй, а то и с третьей.
  • Борис, Липецк. Машина 2010 года, покупалась с пробегом 150 тысяч. Техническое состояние неплохое, узлы и агрегаты были в норме на момент покупки, но днище кузова пришлось полностью переделывать. Ржавчина расцвела по всему периметру. Перекрасили, обработали антикором и прочими приспособлениями. В общем, проблем и по сей день никаких. Автомобиль достаточно надежен, его ресурса хватит еще как минимум на 100 тысяч км. Похвалю машину за дизельный мотор. Он поражает скорее не мощностью, а большим запасом тяги. Благодаря этому можно ездить на бездорожье, в снегу, и не бояться, автобус закопается. Расход топлива 25-30 литров/100 км.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Мне машина не понравилась, но я продолжаю на ней кататься, ведь это моя работа. Но общее впечатление выскажу. Неповоротливый, шумный, и ужасно трясет на каждой кочке. Подвеска конечно мягкая, даже чересчур. Из-за этого подпрыгивает на любых неровностях, что тут о лежачих полицаях говорять. Автобус прыгает, и пассажиры вместе с ним. Паз кушает 25 литров.
  • Андрей, Тула. Машина используется для перевозки пассажиров в пределах города. Проблем с динамикой абсолютно никаких. После бензинового Пазика этот автомобиль действительно хорош. Ощущается как иномарка, но без шумоизоляции. Да, шума очень много от качения шин и аэродинамических порывов. Могу разогнаться до 80-90 км/час без проблем. На своем Пазике обгоняю всякие Эталоны, Транзиты и прочие маршрутки. Потребление топлива в городе 20-30 литров на сотню. Посадка удобная, но мне ее показалось мало. Пришлось докупать новое сиденье, с боковой поддержкой и подголовником. Теперь езжу без забот.
  • Кирилл, Ленинградская область. Машина 1998 года, с того момента и по сей день автобус проехал больше 400 тысяч км. Было несколько аварий – и фронтальных, и боковых. Чем мы его только не выравнивали, ведь обслуживаем-то уже самостоятельно, гарантийка закончилась. Расход топлива 25 литров в городском цикле. Зимой в салоне этого Паза очень тепло, печка очень мощная. Осталось только установить кондиционер.
  • Ярослав, Николаев. ПАЗ-4234 с запасом справляется с поставленными задачами. В основном это, конечно, перевозка пассажиров и грузов. У меня специальная версия, в которой можно демонтировать все сиденья в салоне. В итоге получается превосходный грузовой отсек. Вот только стекла приходится фанерой заделывать, чтоб не повредить. Для грузоперевозчика это конечно, самый крайний вариант, но ПАЗ-4234 вполне сгодится на роль грузовика. Перевожу в нем крупную бытовую технику и продовольствие. В пассажирском варианте салон весьма просторный. Расход топлива 25-31 л/100 км.

ПАЗ-4234 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-4234 – малый автобус 2002 г. производства. Интерпретируется наследником модели 3205, впрочем имеет тождественную компоновку, за исключением некоторых доработок. В частности, машина отличается удлиненно колесной базой и корпусом. Благ.ря этому человекместимость автобуса умножилась до 50 человек. Большинство узлов и агрегатов взаимозаменяемо с предыдущей моделью – таким образом, возможность ремонта осталась на прежнем уровне. В 2014 г завод выпустил очередную модернизацию этой модели.

Навигация

  • 1 ПАЗ-4234 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 ПАЗ-4234 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-4234 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – дизель, четыре цилиндра, ММЗ-Д-245.9, размер – 4,7 литра, максимальная мощность – 122 л.
    с., тяга – 465 Н/м.
  • Мотор №2 – дизель, Cummins ISF3.8S3168, размер 3,8 литра.
  • КПП – механическая пятиступенчатая.

ПАЗ-4234 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Ренат, Санкт Петербург. У меня автобус 2010 г. производства, модель 4234. На текущий период пройденный путьсвыше 150 тыс. километров. Все узлы и агрегаты в хорошем состоянии, впрочем не все так образцово. В частности, пришлось полностью варить днище, которое половину сгнило – увы, корпус был плохо обработан заводом. После капитального ремонта днища мы покрыли его антикоррозионной обработкой, все как положено. Силовой агрегат замечательный – дизельный, на 120 лошадиных сил. Не взирая на мелкую максимальная мощность, мотор адекватно тянет со всех оборотов, в сопоставении с бензиновым силовым агрегатом. Расход топлива в районе 30 литров, больше не выходит. Это приемлемо с учетом 50 человек.
  • Анатолий, Уфаая область. Я хозяин автобуса ПАЗ-4234 2014 г. производства. Автомашина с компоновкой еще советских времен, перепала мне по наследству, так сказать. На этом автобусе еще катался мой отец, который имел дело и с моделью 3205. По сути, отличий минимум. Мой автобус более просторный и внушительный, снабжен дизельным двигателем. Пожалуй, мотор отменный для такого автокласса. Расход солярки всего 27 л. Ходовая мягкая, даже чересчур. Из-за этого автобус козлит на любой яме или выбоине, и при этом еще сильно клонится. Устойчивость никакая, при проезде лежачих полицейских руль надо держать изо всех сил, иначе есть возможность запросто сойти с траектории. Некоторые умельцы умудряются проезжать «лежачих» на приличной скорости, не знаю как это у них выходит. Я прилагаю усилия чтобы ездить аккуратно, поскольку знаком со всеми плюсами и минусами этой древней техники. Зачем производствают это днище, уже давно пор закрыть производство по производству ПАЗиков. А они все равно их штампуют, и при этом равняются с Европой.
  • Илья, Дзержинск. У меня ПАЗ-4234 с дизельной силовой установкой, которая ест примерно 27 л на сто километров. Вместительный интерьер с удлиненной колесной базой – еще одно преимущество автобуса. Автомашина 2008 г. производства, с пятиступенчатой механической КПП. Надо признать, что конструкционных изменений минимум по сопоставлению с моделью 3205, однако с иной стороны, дизельный силовой агрегат дарит этому автобусу словно вторую жизнь. Кинетика обрадовала, разгоняться приятно и с ветерком, не то что бензиновая комплектация.
  • Аркадий, Туапсе. Катаюсь на автобусе ПАЗ-4234. У меня рестайловая комплектация 2014 г. производства, с дизелем Камминс. Силовой агрегат агрегатирован с механической коробкой передач, которая выполняет работу гладко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, имеется шумы и вибрации, которые имеется в любом автобусе. Однако машине есть возможность просить многочисленные недостатки, ведь автобус одарен крутой кинетикой. Уверенный и динамичный разгон, есть возможность гнать хоть под 100 км/час. Контроль руля предсказуемая, есть возможность адаптируюсьть. Материалы отделки – на любителя, пластик весьма скрипучий. Обзорность обрадовала, как и простор в интерьере – в нем могут поместиться 50 человек.
    Автобус ест в городском режиме под 30 литров, а на трассе выходит 27 л на сто километров.
  • Илья, Тульская область. Имею дело с пригородным маршрутом, работаю так около 15 литровет, раньше катался исключительно по городским маршрутам. Мне предоставили автобус ПАЗ-4234, которому скоро исполнится 16 литровет. Автомашина с дизельным двигателем, основательная рабочая лошадка. Неприхотлива к качеству топлива, проехала уже 400 тысяч километров. Автобус незатейлив в сервисе, достаточно основательный и бюджетный в ремонте. Пожалуй, случались курьезные ситуации, ведь пройденный путьхватает большой, машина немало повидала на своем веку – как-то раз автобус встал посередине трассы, а также неоднократно попадал в аварию. К счастью, все обошлось, машина до нынешнего дня на ходу, вмещает 50 человек. Печка весьма мощнейшая, прогревает качественно. Жаль, кондиционера нет, правда люки в крыше качественно охлаждают интерьер. В городе и умеренных пробках авто ест 28 литров на сотню километров, на трассе выходит 27 л.
  • Тимур, Снежное. У меня ПАЗ-4234 с импортным дизелем Камминс. Пожалуй, это самый оптимальный силовой агрегат для этой модели. Я весьма рад, что мне предоставили для работы эту машину. Силовой агрегат моментный и моментный, динамично разгоняет автобус, есть возможность уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, в частности ГАЗель. Автобус вмещает 50 человек, что интерпретируется еще одним неоспоримым плюсом на фоне более малогабаритной и прожорливой модели ПАЗ-3205. Расход солярки на 100 км образовывает 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, однако это не беда. Внутри удобно, ходовая мягкая и непробиваемая.

предыдущаяПАЗ-3205 расход топлива на 100 км.

следующаяПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.

Экономия топлива в США – Анализ

В 2019 году в США было продано чуть более 16 миллионов автомобилей малой грузоподъемности (LDV). При среднем расходе топлива 8,6 литров бензинового эквивалента (л/100 км) для новых легковых автомобилей в 2019 году США на 20% выше среднемирового показателя. В то время как потребление топлива LDV снижалось в среднем на 2,1% в год с 2005 по 2017 год, улучшения откатились назад: потребление топлива увеличилось на 0,6% в период с 2018 по 2019 год..

Отставание в снижении расхода топлива отражается в замедлении улучшения показателей экономии топлива в сегментах LDV. Несмотря на значительные улучшения во всех сегментах с 2005 года, темпы улучшения с тех пор замедлились, а в случае больших внедорожников и городских автомобилей потребление топлива увеличилось в среднем на 1,8% и 0,5% в год соответственно с 2017 года. Рынок внедорожников/ Доля пикапов увеличилась до 65% в 2019 году, хотя рост в основном произошел в сегменте небольших внедорожников / пикапов, при этом доля продаж увеличилась на 7% с 2017 года. Несмотря на увеличение доли внедорожников / пикапов, средний вес легковых автомобилей не увеличивался с 2005 г. и составил 1 768 кг в 2019 г., что почти на 20% выше среднемирового показателя.

Бензиновые LDV составили 88% продаж LDV в 2019 году в США. Доля продаж легковых автомобилей с гибким топливом продолжает снижаться в Соединенных Штатах: с 20 % в 2012 году до менее 6% в 2019 году. Аналогичным образом рынок гибридных автомобилей сократился с 2013 года, и в 2019 году его доля продаж составила 2,4 %. Напротив, доля продаж электрических и подключаемых LDV растет. В частности, аккумуляторные электромобили составляли 0,4% продаж LDV в 2015 году и 1,5% продаж в 2019 году..

Профиль рынка и анализ тенденций потребления топлива

Соединенные Штаты ввели правила экономии топлива еще в 1975 году со стандартами корпоративной средней экономии топлива (CAFE). Стандарты данного модельного года определяют уровни, которым должны соответствовать автопарки производителей в этом модельном году (МГ), причем конкретные уровни зависят от характеристик и состава автомобилей, производимых каждым производителем. В 2020 году Правило более безопасных доступных и экономичных транспортных средств (SAFE) установило стандарты экономии топлива, которые были значительно менее строгими, чем предыдущие стандарты, установленные в 2012 году. в то время как предыдущие стандарты требовали ежегодного улучшения на 4,7% в 2017–2025 годах. SAFE также поэтапно отменила мультипликатор кредита на выбросы парниковых газов для электромобилей в 2022 году и продлила мультипликатор для автомобилей, работающих на природном газе, до 2026 года9.0007

В январе 2021 года новая администрация США издала распоряжение, предписывающее Агентству по охране окружающей среды пересмотреть программу SAFE, а в августе 2021 года было предложено внести изменения для установления более строгих стандартов, начиная с 2023 года. По сравнению с SAFE предлагаемые стандарты представляют собой 10 % большее улучшение для модельного года 2023 и 5% улучшение в последующие годы. В редакции предлагается удалить множитель природного газа и продлить кредитный множитель для электромобилей до 2025 модельного года. Окончательные правила будут установлены в декабре 2021 года. 

Агентство по охране окружающей среды США отвечает за предоставление данных об экономии топлива, которые используются для маркировки всех новых автомобилей и легких грузовиков, и периодически обновляет свою методологию с учетом изменений в автомобильных технологиях, манере вождения и/или условиях. На этикетке представлена ​​информация об экономии топлива автомобиля и граммах CO2 на милю. В 2021 году администрация США объявила о том, что к 2030 году доля электромобилей в продажах новых легковых автомобилей и легких грузовиков должна составлять 50%. Аккумуляторные электромобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети, приобретенные в 2010 году или позже, имеют право на получение федерального подоходного налога в размере до 7 500 долларов США.

Обзор текущей политики экономии топлива
Анализ

Весь анализкруг-стрелка

Технологический отчет

Глобальная инициатива по экономии топлива 2021

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

Найдите карты и диаграммы, показывающие транспортные данные и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и транспортными средствами.

    • ТрансАтлас
      Интерактивная карта отображает количество зарегистрированных автомобилей малой грузоподъемности с течением времени в зависимости от состояния и типа топлива.
    • Просмотреть изображение

Средний расход топлива при повышении уклона дороги

-5% -4% -3% -2% -1% 0% 1% 2% 3% 4% 5%
Среднеразмерный седан CV 2. 212322749812019 2,36766164522267 2.495770064622012 2,636553348642097 2,982695746841343 3.213049168323817 3,794709942123399 4.368556382225906 5.025996675413267 5,585506182994677 6.114217819808835
Среднеразмерный седан HEV 0,06471518799422755 0,1207160001492086 0,3871097988083085 0,852631071086249 1.477828516727381 1,982395144086719 2,459731696562222 3.064530212926774 3,664884515843766 4.231399756380166 4.5916710673
внедорожник CV 3.065539608604173 3.273855523510499 3.420836190911564 3,589394941202374 4.033754789367468 4. 324228778886487 5.127724528576058 5,91483125776826 6,82831985483853 7,612961459419679 8.318293132500528
внедорожник HEV 0,1473609150416523 0,2839799317354622 0,7415337357049412 1.401011103070829 2.27142620109198 2,995425496301589 3,654543601245803 4.495553904190317 5.301192512295914 6.067823170637369 7.027572988237496
Среднеразмерный седан BEV 0,06835185897300808 0,09554780711770813 0,1870588137526468 0,3370352002267759 0,5681504177346842 0,7592989231518441 0,9200317010408517 1.136251942986255 1.336960439408474 1,515825263612701 1. 777452401046374

Источник: Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии: Вклад уровня дороги в энергопотребление современных автомобилей в больших наборах данных о реальных ездовых циклах, январь 2014 г.

оценка. Количество данных уменьшается с оценкой до тех пор, пока не станет незначимым при оценке 6 %.

На этой диаграмме показано, сколько галлонов (в эквиваленте бензиновых галлонов [GGEs]) пять различных типов транспортных средств потребляют более 100 миль при увеличении уклона дороги с -5% до 5%. По мере того, как гибридные электромобили (HEV) и аккумуляторные электромобили (BEV) идут под гору, их потребление падает до нуля галлонов на сотню миль из-за их рекуперативных тормозных систем. Напротив, обычные автомобили (CV) по-прежнему потребляют топливо с оценкой -5%. На подъеме все автомобили потребляют больше топлива, чем на уклоне 0%. Для HEV и BEV потребление топлива неуклонно растет по мере увеличения уклона дороги с -3% до 5%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *