Расход топлива на седельный тягач ман на 100 км: Расход топлива седельных тягачей МАН серии TGA

Содержание

все модели MAN, топливная система и расход дизельного топлива


О производителе

Производством тягачей занимается немецкая компания MAN Track&Bus AG. Начинала она свою историю в 1915 году с небольшого цеха. На сегодняшний день это один из крупнейших мировых лидеров машиностроения, производящий грузовики, автобусы и самосвалы.

В России продукция этого бренда пользуется большим спросом. В 2021 году открылся официальный филиал компании в Санкт-Петербурге, получивший название ООО «МАН-Трак-энд-Бас-РУС». Это был первый сервисный центр в Восточной Европе.


Модель седельного тягача MAN
Сегодня компания работает по всей России через дилерскую сеть и открыла уже более 52 станций во всех значимых городах страны. Владельцы машин легко могут приобретать оригинальные запчасти, срок гарантии на которые составляет 2 года, заезжать на сервисное обслуживание, обучаться на курсах вождения MAN ProfiDrive, получать круглосуточную помощь на дорогах по системе Mobile24.

Общая характеристика седельных тягачей «МАН»

Все грузовики «МАН» могут похвастаться знаменитым немецким качеством. Они занимают лидирующие позиции по популярности среди тягачей с колесной формулой 6 × 6. Отличаются от конкурентов высокими технико-эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортностью. Оснащены низкорамными шасси, седло смонтировано под крупный шкворень полуприцепа, благодаря чему могут брать больше груза.

На заметку! Все автомобили, фуры «МАН» создаются по евростандартам. Мощность двигателей – от 150 до 680 лошадиных сил. Несколько схожими характеристиками обладает Газель седельный тягач.

Предлагаем ознакомиться с обзором седельного тягача MAN на примере модели TGS:

Предназначение и преимущества

Все тягачи MAN технически отлично оснащены, обладают высокой проходимостью. В машинах много электроники. Любая неисправность или ситуация, требующая внимания, отслеживается специальными датчиками и мгновенно передается водителю.

С 2021 года завод-изготовитель продлил гарантию на все автомобили. Теперь она составляет 6 лет или до 1 млн километров пробега.

Производитель предлагает создать комплектацию машины мечты. Для этого на официальном сайте расположен конфигуратор. С его помощью можно выбрать основные опции будущего грузовика и отправить запрос на производство. Сотрудники фирмы выйдут на связь, проконсультируют, помогут определиться с покупкой.


Тягач MAN в работе

Особенности конструкции

В модельном ряду ТГС представлено три варианта кабин. Все они одинаковой ширины в 230 см, но различаются по размерам: M, L, LX, имеющим разные длину и высоту.

У моделей ТГХ кабины шире. Они доходят до 250 см. Отличаются по высоте крыши и обозначаются размерами XL, XXL и XLX. В России популярна кабина XLX на двигателе «Евро-5». Не отстает от нее XXL на «Евро-6».


Интерьер кабины

Основные особенности конструкции:

  1. Высота от земли до пола кабины – 145 см.
  2. Верхние ступени лестницы закрываются пластиковой накладкой двери. Это помогает уберечь их от наледи и снега зимой, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
  3. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом. Под ним и в боковых стенках оборудованы специальные ящики для хранения вещей.
  4. Все оконные проемы можно закрыть шторками. Занавес на лобовом стекле оснащен электроприводом.
  5. Для комфорта водителя сиденье оборудовано пневмоподвеской.
  6. Материал обивки в разных моделях отличается. Используется натуральная кожа или качественная прочная ткань.
  7. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, оборудована пневмофиксатором.
  8. Управление аудиосистемой и круиз-контролем, которое у моделей «МАН» называется темпоматом, выведено на руль.
  9. Все кнопки дисплея дополнены информацией на русском языке.
  10. Подвески различаются. У моделей TGX они на пневмоподушках, четырехточечные, а у TGS зад на пружинных блоках.
  11. Все кабины оснащены опорами-петлями. Они хорошо смягчают удар при возможном столкновении.
  12. Преимущество комплектации тягачей «МАН» – автономный кондиционер. Он не подключается к двигателю, поэтому его можно эксплуатировать даже во время стоянки с выключенным мотором.
  13. Внимания заслуживает качество окраски и защита от коррозии. Панели подвергаются двойной оцинковке, применяются только проверенные лакокрасочные материалы. При производстве кабин используется каркасно-панельная конструкция, содержащая меньше сварочных швов, пластмассовые локеры в крыльях.

Важно! Перед эксплуатацией тягача ознакомьтесь с описанием, представленным в подробной инструкции к автомобилю.

Технические характеристики


Двигатель тягача MAN

Стандартные характеристики моделей отличаются друг от друга. Но есть в них то, чего нет ни в одной машине конкурента: хорошая проходимость масла и охлаждающей жидкости в моторной установке. Все дело в герметичности газового стыка. Конструкция защищает двигатель от закипания, гарантирует, что поршневые кольца не выйдут из строя, жидкости не перемешаются.

Впервые конструкцию опробовали на D 26 и D 20. Сейчас она применяется на современных машинах, таких как D 2866 и D 3876.

Систему модернизировали, поршни начали производить из высоколегированной стали, с монопольной подачей масла. Такая система выдерживает максимальные нагрузки.

Расход топлива

Расход дизельного топлива на каждые 100 км седельного тягача «МАН» – в среднем 28 литров. Точный объем зависит от технических характеристик автомобиля, условий его эксплуатации. У грузовиков различной комплектации он может быть от 20 до 55 литров.

Топливная система седельного тягача «МАН» нацелена на экологичность и низкое потребление бензина.

Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути.

Интерьер, устройство и маркировка кабин

Кресла и руль имеют очень много различных настроек, и кроме того, в кабине есть множество устройств, которые позволяют легче перенести дорогу:

  • Компактный холодильник;
  • Множество различных шкафчиков и отделений;
  • Удобные «спальники»;
  • Стекла со специальным покрытием, которое не позволяет им потеть;
  • Мобильная печь и независимый обогреватель;
  • Мультимедиа.

Кабина имеет в своей маркировке особый код – 284 NKW, который говорит о том, что машина способна переносить суровые Российские условия эксплуатации, холода ей не страшны. Магистральные тягачи имеют кабины «LX», и делятся на два вида – XLX и XXL. Длина «спальников» в таких моделях равна 2200×790 см, а высота – 1975 см у XLX, и 2200 см у XXL. Существует еще модель XL, с более скромными показателями, но, она не нашла достаточного распространения на магистралях, поэтому в расчет не берется.

Автомобиль подобного класса должен обязательно иметь много электроники, поэтому МАН оснащен круиз-контролем, бортовым компьютером, электроподъемниками стекол, и «кучей» различных электронных помощников, которые значительно облегчают жизнь водителя.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Выключатели и кнопки

СимволЗначение
Аварийная световая сигнализация
Стояночный свет
Ближний свет
Дальний свет
Задний противотуманный фонарь
Противотуманная фара и задний противотуманный фонарь
Регулирование угла наклона оптической оси фар
Световой тест
Система MAN BrakeMatic в автомобилях с нерегулируемым моторным тормозом
Система MAN BrakeMatic в автомобилях с регулируемым моторным тормозом, первичным замедлителем итрансмиссионным тормозом MAN
Переключение между ограничением скорости движения (FGB) и регулированием скорости (FGR)
Время/температура снаружи/обнуление времени
Подсветка приборов
Выбор языка
Изменение индикации на дисплее/закрытие долговременной индикации/использование меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса)
Подтверждение «желтого» сообщения/переключение индикации на спидометре между общим пробегом, суточным пробегом и индикацией фактической скорости в милях в час (миль/ч)/использование меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса)
LGS, регулятор продольной устойчивости автомобиля
Подогрев сиденья
Подогрев и вентиляция сиденья
Приподнимание или разгрузка заднего поддерживающего моста
Приподнимание или разгрузка переднего поддерживающего моста
Система поддержки при трогании с места для заднего поддерживающего моста
Система поддержки при трогании с места для переднего поддерживающего моста
Задний поддерживающий мост прицепа или полуприцепа, система поддержки при трогании с места
Пневматическая подвеска
Переключение индикации запаса топлива между баками 1 и 2
Ночная подсветка на потолке
Разъединитель аккумулятора
Аварийный выключатель
Противосолнечная шторка водителя и пассажира
Повышение порога пробуксовки
Повышение порога пробуксовки
Остановочный тормоз
Сдвижная панель крыши
Коробка отбора мощности I
Коробка отбора мощности II
Коробка отбора мощности III
Коробка отбора мощности двигателя
Система охлаждения кузова прицепа
Система с низким сцеплением
Система охлаждения грузового отсека тягача
Система охлаждения грузового отсека прицепа дефростера
Система охлаждения грузового отсека тягача дефростера
Фароочиститель
Фонарь рабочего освещения
Освещение грузового отсека
Проблесковый маячок
Проблесковый маячок
Зимняя служба
Маневровое освещение
Дополнительный габаритный огонь для эксплуатации автомобиля с прицепом
Грузоподъемная платформа
Механизм опрокидывания кабины
Обогрев ветрового стекла
Централизованная смазочная система
Переключение между сигналом и гудком
Снижение громкости предупредительного сигнала заднего хода ночью, для снижения громкости звукового сигнала при движении задним ходом
Вызов техпомощи
Аккумулятор холода стационарного кондиционера
Стендовая обкатка двигателя («зимний пакет»)
Стеклоподъемник водителя и пассажира
Холодильник
Дополнительный компрессор

Контрольные индикаторы

СимволЗначение
Центральная сигнальная лампочка
LGS, регулятор продольной устойчивости автомобиля
Подушка безопасности
Контроль ремня безопасности
Система подогрева топливного фильтра
Рулевое управление поддерживающего моста
Гидравлическая система
Стеклоомыватель
Коробка передач
Двигатель
ECAS, электронная пневматическая подвеска
Тормозная система
Стояночный тормоз
Электрофакельный пуск
ABS, антиблокировочная система
ASR, антипробуксовочная система
ESP, электронная система обеспечения устойчивости
Самосвал (см. руководство по эксплуатации производителя)
Грузоподъемная платформа
Давление моторного масла
Фиксация кабины
Ближний свет фар
Дальний свет фар
Воздушный фильтр
Информация по ABS прицепа
WSK, гидротрансформатор и сцепление
Ошибка аварийного отключения
Индикаторы указателей поворота тягача
Индикаторы указателей поворота прицепа
Система контроля давления в шинах (TPM)
Цифровой контроллер
Понижающая передача
Нейтральное положение раздаточной коробки
Контроль отработанных газов

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.


Модель TGA 4×2

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.


Модель TGS 6×6

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».


Модель TGX 4×2

Размеры:

  • длина – 580,6 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 347 см.

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбокомпрессором;
  • интеркулером;
  • системой параллельной смазки;
  • водяным охлаждением;
  • электровпрыском Common Rail;
  • двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
  • ведущей задней осью.

Технические характеристики тягача

ХарактеристикаЗначения
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение массы на переднюю ось7500
Распределение полной массы на заднюю ось13000
Двигатель
Модель двигателяD2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателятурбо наддув
Число и расположение цилиндровMAN
Рабочий объём двигателя, см310520
Мощность двигателя, кВт (л. с.)316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2100
Диаметр цилиндра и ход поршня6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передачZF16S222DD
Число передач КП16-вперёд,2-назад
СцеплениеF&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормозадисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормозаMAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормозабез асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ11500

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Двигатель

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Трансмиссия

В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

Особенности подвески и тормозной системы

Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.

Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.

Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Новый тягач FAW с аэродинамичной кабиной

Новейшим представителем семейства FAW J6 в конце прошлого года стал седельный тягач FAW J6S. Данный автомобиль демонстрирует результаты исследований, связанных со снижением динамического сопротивления и достижением более низкого расхода топлива.

На китайском авторынке существует заметный спрос на транспортные средства, у которых довольно низкий расход топлива. Они очень востребованы у компаний, занятых в сфере экспресс-логистики. Некоторые из них уделяют повышенное внимание обучению персонала и формированию «правильных» привычек у водителей. Другие фокусируются на силовой линии автомобиля. Но ключевой фактор, который никто не может игнорировать, это аэродинамические формы транспортного средства. Именно они оказывают максимальное влияние на расход топлива у грузовика.

седельный тягач FAW J6S

Итак, компания FAW Jiefang показала, какой седельный тягач сможет обеспечить чрезвычайно низкое сопротивление, набегающему потоку воздуха. Начнем с внешнего вида. В новом FAW J6S используется кабина с очень обтекаемыми формами, которые плавно направляют воздушный поток на крышу полуприцепа. В выпуклой передней части установлена маска с перфорацией, пропускающей достаточно воздуха для охлаждения привода. У грузовика нет внешнего солнцезащитного козырька, который обычно устанавливают над лобовым стеклом. Здесь не про забывчивость конструкторов, ведь так и было задумано. Козырек увеличивает сопротивление ветру, поэтому его и проигнорировали.

Под передним бампером FAW J6S также установлен аэродинамический спойлер. Такого элемента никогда не было на предыдущих моделях FAW Jiefang. Зеркало заднего вида также имеет интегрированную конструкцию корпуса, а его обтекаемая оболочка способствует снижению динамического сопротивления. Боковые части шасси оборудованы оригинальными боковыми отражателями. Они не только защищают узлы шасси от механических повреждений, но и участвуют в продуманном аэродинамическом процессе.

В фарах FAW J6S были инсталлированы только светодиоды. Они обеспечат более четкое освещение и повышают безопасность движения в ночное время суток. В конце концов, для грузовиков экспресс-логистики довольно характерно двигаться ночью.

Силовая цепь грузовика строится на основе 560-сильного двигателя FAW Xichai CA6DM3-56E66 с максимальным крутящим моментом 2600 Нм. Мотор работает в паре 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Xichai AMT. Также в приводе используется ведущий мост Jiefang 498 с передаточным числом 2,65. Из аксессуаров шасси отметим, что благодаря увеличенной колесной базе и колесной формуле 4х2, в автомобиле были установлены довольно большие топливные баки с суммарной емкостью 1200 л. Подвеска автомобиля – пневматическая. Что касается снаряженной массы, то в FAW J6S применены швеллеры и балки из алюминиевого сплава, диски колес также алюминиевые. Все это приводит к довольно низкой массе транспортного средства и позитивно сказывается на расходе топлива.

И в завершении про эту самую экономию. Средний расход у 40-тонного автопоезда с седельным тягачом FAW J6S ориентировочно составит 25 л/100 км. То есть эта аэродинамическая новинка от FAW сулит экономию в 2,5 л топлива на каждые 100 км, в сравнении с текущими моделями автопроизводителя. Не зря старались!

Truck Test 2015: Выбор водителя по-прежнему важнее выбора грузовика?

Truck Test 2015: Выбор водителя по-прежнему важнее выбора грузовика? https://truckscience.com/wp-content/uploads/2015/12/TT-1semi-truck-fuel-consumption-1024×251.jpg 1024 251 TruckScience TruckScience https://truckscience.com/wp-content/uploads/2015 /12/TT-1semi-truck-fuel-consumption-1024×251.jpg

Четвертое ежегодное испытание грузовика состоялось 15 и 16 апреля 2015 года в Южной Африке. 16 дополнительных тяжелых грузовиков прошли более 860 км по дорогам общего пользования. Поскольку на горизонте много разговоров об автономных грузовиках, Truck Test дал некоторое представление о том, почему в прошлом операторы неохотно переходили с механических коробок передач на автоматические.

Зрелость AMT в вопросе

Учитывая небольшую разницу между расходом топлива и производительностью предложений производителей транспортных средств, становится ясно, что обучение и контроль водителей важнее, чем когда-либо.

Зрелость даже последних версий AMT все еще находится под вопросом, и мы считаем, что есть аргумент в пользу обучения водителей переходу в ручной режим на определенных участках дороги.

Реалистичные контрольные показатели

Результаты расхода топлива, полученные в ходе испытаний грузовиков, можно рассматривать как реалистичные контрольные показатели того, чего транспортные средства будут достигать в повседневной эксплуатации. реальных жизненных условиях, а также сравнивать характеристики своих транспортных средств с характеристиками своих конкурентов.

Маршрут

Испытание грузовиков началось 15 апреля, когда колонна из 16 сверхтяжелых грузовиков проехала примерно 430 км от Йоханнесбурга, 1700 м над уровнем моря, через Белфаст на высоте 1900 м, в Коматипорт на границе с Мозамбиком, на высота всего 145 м. Обратный путь на следующий день с набором высоты почти 1,8 км вызовет трудности как у водителя, так и у машины.

11 OEM-производителей

11 производителей оригинального оборудования (OEM) были представлены в этом году; DAF, FAW, Freightliner, Hino, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, UD Trucks и Volvo.

Важность испытаний грузовиков для производителей транспортных средств была очевидна по количеству управляющих директоров OEM-производителей, присутствовавших в течение двух дней испытаний грузовиков.

Технические характеристики буровой установки

Действующее законодательство Южной Африки предусматривает минимальный стандарт выбросов Euro II. Испытанные автомобили соответствовали стандарту Евро-3, за исключением автомобилей FAW и MAN, которые соответствовали стандарту Евро-2, и автомобилей Hino, которые соответствовали стандарту Евро-4.

Трансмиссия

Все протестированные автомобили поставлялись с автоматической механической коробкой передач (AMT), за исключением FAW с ручным переключением передач.

АМТ, как правило, заявляют о превосходной экономии топлива, поскольку они уменьшают влияние усталости и неопытности водителя, когда дело доходит до выбора оптимальной передачи.

Хотя большинству водителей не нужно было переключать передачи вручную, большинство все равно предпочитало это делать. Отзывы этих водителей и менеджеров по продукции заключались в том, что, по их мнению, переключение на ручной режим может привести к общей экономии топлива в размере 1-2 л/100 км за счет более точного прогнозирующего выбора передач. Предиктивный топографический круиз-контроль — следующий уровень автоматического переключения передач — должен решить эту проблему выбора передачи и сделать автоматическое переключение таким же хорошим, как и у хорошего водителя, а то и лучше.

Погрузка

Каждое участвующее транспортное средство было оснащено идентичным прицепом и грузом. Все седельные тягачи с колесной формулой 6×4 — 9 с прицепами со сдвижной шторкой и 7 — с трехосными полуприцепами-рефрижераторами — были загружены до максимально допустимой полной массы — 55 500 кг и 48 000 кг соответственно — поддонами с цементом.

Результаты моделирования перед испытанием

Перед испытанием мы настроили буровые установки в программе конфигурации TruckScience и смоделировал время в пути и расход топлива каждого грузовика с указанной полезной нагрузкой и максимальной скоростью, по точному маршруту теста , используя программу Performance TruckScience.

Превзойти компьютер

Обычно мы надеемся, что выдающиеся водители грузовиков, которых OEM-производители выбрали для участия в тесте грузовиков, достигнут лучшего расхода топлива, чем мы смоделировали, ожидая, что они «превзойдут компьютер» примерно на 5 %.

Результаты

Когда самосвалы возвращаются в свои отсеки, TruckScience подробно анализирует данные о средней скорости и расходе топлива и рассчитывает коэффициент полезной нагрузки для каждой из самосвалов. Излишне говорить, что эти результаты с нетерпением ожидают как OEM-производители, так и транспортные операторы.

Расход топлива

Сцепки

Модель DAF XF достигла самого низкого расхода топлива среди автомобилей, использующих прицепы со сцепкой, потребляя в среднем 54,4 литра на 100 км , при полезной нагрузке 36 463 кг. И это несмотря на то, что у него самая высокая средняя скорость в категории: 65,3 км/ч . средняя «средняя скорость» всех грузовиков в категории составила 62,4 км/ч .

Средний расход топлива (в литрах на 100 км) седельных тягачей 6×4 с прицепом-тентом

Фактический расход топлива отличался от смоделированных результатов TruckScience на 3% или меньше для всех грузовиков, протестированных в этой категории.

Полуприцепы

Scania G460 продемонстрировал самый низкий расход топлива среди автомобилей с полуприцепами: средний расход топлива 45,5 литров на 100 км, грузоподъемность 28 998 кг и средняя скорость движения 61,7 км/ч .

Средний расход топлива (в литрах на 100 км) седельных тягачей 6×4 с трехосным полуприцепом-рефрижератором0061 medium «средняя скорость» всех грузовиков в этой категории, равная 63,1 км/ч .

Фактический расход топлива отличался от смоделированных результатов TruckScience на 4% или менее для всех грузовиков, протестированных в этой категории.

Производительность; не только топливо!

Однако расход топлива не является единственным фактором. Производительность транспортного средства учитывает комбинацию израсходованного топлива, затраченного времени и перевозимой полезной нагрузки. Формула, которую мы используем для сравнения производительности транспортных средств, определяется как (Средняя скорость x Полезная нагрузка) / Средний расход топлива.

Более высокая средняя скорость и более низкий расход топлива в совокупности обеспечивают превосходный коэффициент полезной нагрузки.

Interlinks

Модель DAF XF с самой высокой средней скоростью и самым низким расходом топлива достигла самого высокого коэффициента полезной нагрузки среди автомобилей с прицепами Interlink. Фактическая производительность отличалась от смоделированных результатов TruckScience на 4% или менее для всех транспортных средств этой категории.

Коэффициент полезной нагрузки седельных тягачей 6×4 с прицепом со сдвижной шторкой

Полуприцепы

Модель MAN TGS с самой высокой средней скоростью и вторым по величине расходом топлива достигла самого высокого коэффициента полезной нагрузки среди автомобилей с полуприцепами. Фактическая производительность отличалась от смоделированных результатов TruckScience на 2% или менее для всех транспортных средств этой категории.

Коэффициент полезной нагрузки седельных тягачей 6×4 с полуприцепом-рефрижератором

Точность смоделированных результатов

Различия между смоделированными и фактическими результатами частично объясняются различиями в полной массе транспортного средства между фактическими и смоделированными установками из-за различий в спецификациях, например, подвески (воздушная или стальная) и колесных дисков (алюминиевые или стальные). Конечно, GVW — это лишь один из факторов, влияющих на результаты моделирования. Поведение водителя, погодные условия и тому подобное также в совокупности гарантируют, что между смоделированными и фактическими результатами всегда будут некоторые различия.

Условия тестирования

Тест проводится на открытой дороге при определенных условиях, которые обеспечивают точность записанной информации.

Отслеживание транспортных средств

Мы используем информацию об отслеживании транспортных средств, предоставленную C-Track , для записи средней скорости отдельных транспортных средств на каждом этапе теста.

Смотровые трубы

На каждом топливном баке установлена ​​прозрачная смотровая труба, так что независимо от уровня или угла заправки расход топлива измеряется с точностью до капли, что позволяет определить точное значение топлива. расход в литрах на 100км.

Максимальная скорость

При постоянном соблюдении требований безопасности максимальная скорость составляет 85 км/ч. Как правило, мы видим, что водители в любом случае консервативны с акселератором, хотя они должны помнить об ограничении скорости при использовании импульса на спуске для экономии топлива.

Наблюдатели

Каждый участник предоставляет наблюдателя для поездки на одном из автомобилей участников. Помимо предоставления OEM-производителям возможности увидеть соревнование вблизи, присутствие наблюдателя является постоянным напоминанием о необходимости действовать в рамках параметров правил тестирования.

TruckScience и Truck Test

В организационный комитет Truck Test входят Мартин Дамманн из TruckScience, Чарлин Кларк и Тина Монтейро из журнала Focus, Адриан ван Тондер из Barloworld Logistics, а также представители Engen и Ctrack. Помимо моделирования расхода топлива, времени в пути и результатов производительности перед испытанием, TruckScience наблюдает за ключевыми аспектами испытания, включая выбор маршрута, точную загрузку буровых установок и мониторинг критического процесса заправки топливом.

В ожидании испытаний грузовиков в 2016 году

Испытания грузовиков в 2015 году прошли с ошеломляющим успехом, и уже есть планы на проведение испытаний в следующем году. Truck Test 2016 запланирован на 20 и 21 апреля 2016 года и будет не похож ни на один из предыдущих. Коротко-, средне- и дальнемагистральные транспортные средства будут участвовать в одном и том же событии, и, что особенно важно, аспект сравнения отпадет.

Производители транспортных средств смогут свободно указывать самые популярные модели в своем ассортименте, с прицепами и грузами по своему выбору, и даже сравнивать трансмиссии, вводя 2 автомобиля с одинаковыми техническими характеристиками. Некоторые могут воспользоваться возможностью, чтобы ввести автомобили с альтернативным топливом или гибридные автомобили.

«Приносите то, что хотите, и мы проверим это!», — говорит Мартин Дамманн, руководитель отдела продуктов и поддержки TruckScience.

Чтобы быть в курсе планов Truck Test 2016, следите за FOCUS в журнале по транспорту и логистике или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как вы можете принять участие.

Программное обеспечение TruckScience

Производительность

Транспортные операторы используют программное обеспечение TruckScience Performance для сравнения ожидаемого расхода топлива своих транспортных средств с заданной полезной нагрузкой на фактических маршрутах. Эти симуляции используются продавцами грузовых автомобилей, чтобы выбрать правильный автомобиль для своего клиента, и транспортными операторами, которые сравнивают их с фактическими результатами вождения, чтобы определить водителей, которым было бы полезно дополнительное обучение.

Расчет стоимости

Моделирование производительности TruckScience может быть дополнительно использовано в расчете стоимости, чтобы продемонстрировать стоимость финансирования транспортного средства, расчет ежемесячных выплат, расходы на техническое обслуживание, общую стоимость владения (TCO) в виде стоимости за километр или тонну, и т. д.

Сравнение

Кроме того, продавцы грузовых автомобилей используют TruckScience для сравнения характеристик автомобилей с характеристиками автомобилей конкурентов, чтобы увидеть, насколько их автомобили совпадают.

Подробнее..

Узнайте больше о Truck Test 2015 в этом документальном видео на YouTube.

См. Подробные характеристики транспортных средств, участвовавших в соревнованиях, подробные результаты и графики для каждого грузовика.

Предыдущие испытания грузовиков..

Испытания грузовиков 2014: Притормози, чтобы сэкономить топливо!
Truck Test 2013: работает ли аэродинамика вашего грузовика?

Попробуйте TruckScience сами

Если вы хотите сами попробовать наш Fleet Simulator, запросите обратный звонок по электронной почте [email protected].

Попробуйте TruckScience бесплатно

НАЧНИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ

Кредитная карта не требуется

Опубликованы результаты Truck Test 2022

Это лишь некоторые из фактов, появившихся в результате Truck Test 2022, уникального для континента мероприятия в Южной Африке. Африки.

На самом деле, даже на высокоразвитых рынках первого мира редко можно найти мероприятие, подобное тесту грузовиков в Южной Африке.

Это потому, что это уникальное мероприятие, организованное журналом FOCUS on Transport & Logistics , сталкивает сверхтяжелые грузовики друг с другом на одном маршруте и в одни и те же дни. Это очень важно; погода и заторы могут изменить мир.

FOCUS сотрудничает с TruckScience, компанией, разработавшей программное обеспечение, помогающее продавцам грузовых автомобилей и транспортным операторам выбрать лучший грузовик для работы, а ее менеджер по работе с клиентами Мартин Дамманн сообщает, что тест грузовиков — это то, в чем южноафриканцы могут быть действительно горжусь.

«Испытания грузовиков проводятся на других континентах, но уникальность наших испытаний заключается в том, что мы тестировали восемь автомобилей в одни и те же дни в одних и тех же условиях, в то время как испытания, проводимые за границей, обычно проводятся на одном автомобиле за раз.

«С помощью нашего теста мы можем провести прямое сравнение между различными автомобилями», — отмечает он.
Кроме того, все грузовики были оснащены телематикой от Ctrack. Все они работали на Engen Dynamic Diesel 50 ppm с Pro-Drive. Все они были подключены к трейлерам Afrit. Даже нагрузки были одинаковыми; все они несли кирпичи производства Vibro. Во время испытаний грузовиков плоские платформы перевозили около 10 500 кирпичей, а таутлайнеры перевозили колоссальные 12 000 кирпичей9.0007

Целью Truck Test 2022, как объяснила Чарлин Кларк, главный редактор FOCUS , было помочь перевозчикам выбрать самые лучшие грузовики.

«Южная Африка — самый необычный рынок, поскольку здесь представлено множество брендов со всего мира. Соответственно, транспортные операторы сталкиваются с немалым выбором при выборе транспортных средств. Нашей целью было вооружить этих операторов научными данными, которые показывают, какие грузовики являются самыми лучшими в Южной Африке», — рассказывает она.

К участию в Truck Test 2022 были приглашены все поставщики сверхтяжелых грузовиков (седельные тягачи 6×4 с общей массой не менее 50 000 кг). Каждый производитель грузовиков должен был предоставить полностью загруженный автомобиль, водителя и наблюдатель. Наблюдателей разместили в машинах соперников.

Испытание грузовиков было поддержано многими ведущими игроками в отрасли коммерческого транспорта. Engen спонсировал топливо, использованное во время испытаний, а Afrit спонсировал прицепы. Ctrack спонсировала устройства слежения, а Vibro спонсировала грузы. Спецификации и результаты были составлены TruckScience, а ADA отвечала за логистику. AutoTrader, BPW, Loadtech и Standard Bank также выступили спонсорами мероприятия.

Тест, который проходил в прошлом месяце, начался и завершился в Engen Blockhouse, к югу от Йоханнесбурга. Затем колонна из восьми грузовиков направилась в Пайнтаун (недалеко от Дурбана) и обратно в Йоханнесбург. Маршрут общей протяженностью 1 142 км проходил преимущественно по трассе N3, которая была одним из самых важных маршрутов для грузовых перевозок в стране. Он включал в себя несколько чрезвычайно сложных градиентов.

По словам Кларка, одним из самых больших преимуществ Truck Test был тот факт, что в процессе тестирования отсутствует субъективность.

«Мы имеем дело с неопровержимыми фактами, — указывает она.

Одним из наиболее важных аспектов испытаний грузовиков является коэффициент полезной нагрузки, достигнутый каждым грузовиком. Коэффициент производительности полезной нагрузки = полезная нагрузка (тонны) x Ø скорость (км/ч) / (Ø расход топлива (?/100 км) + Ø расход AdBlue (?/100 км) x (цена AdBlue/дизель).


Наилучший коэффициент полезной нагрузки: Actros

В этом отношении триумфатором стал Mercedes-Benz Actros 2652LS/33 RE, на котором тянулся тягач Tautliner.

По словам Кристо Клейнханса, руководителя отдела продукции Daimler Truck Southern Africa, Actros 2652LS/33 считается лучшим магистральным тягачом для оператора, перевозящего неопасные грузы с полной массой 56 тонн, которому требуется максимальная эффективность на национальные маршруты.

«Формула победы начинается с 15,6-литрового шестицилиндрового рядного двигателя OM473, оснащенного турбокомпаундной системой, которая рекуперирует до 30 кВт энергии из выхлопных газов, которые в противном случае просто покидали бы выхлопную трубу в виде комбинации тепла. и шум. Эта впечатляющая силовая установка сочетается с 12-ступенчатой ​​коробкой передач G281 с выходным ретардером и прямой высшей передачей, которая вращает пару задних мостов с гипоидным редуктором RT440 с передаточным числом 2,86:1», — рассказывает он.

Особенно впечатляющей особенностью Actros, которая действительно была не таким уж секретным оружием на Truck Test, является прогнозируемое управление трансмиссией (PPC). Эта инновационная функция упреждающе ускоряет и замедляет грузовик для максимальной экономии топлива при движении в режиме круиз-контроля на основе мгновенного положения автомобиля с использованием данных 3D-карты.

На Truck Test 2022 Actros управлял Дункан Принс, Unimog и менеджер по специализированным тяжелым грузовикам Daimler Truck Southern Africa, и он широко использовал эту функцию.

«Это невероятно полезная функция. Эффект PPC заключается в том, что круиз-контроль манипулирует дроссельной заслонкой, как если бы грузовиком управлял опытный водитель, который хорошо знает маршрут, несмотря на то, что грузовик никогда раньше не ездил по этому маршруту. Он может превратить водителя-новичка в продуктивного и экономичного водителя», — объясняет он.

Именно эти две характеристики — производительность и топливная экономичность — измеряются на испытаниях грузовиков. И в этом году Actros достиг замечательного коэффициента полезной нагрузки 47,9.. Для сравнения, грузовик, занявший второе место, набрал 45.

Хотя расход топлива автомобиля был хорошим, Actros преодолел маршрут протяженностью 1 142,5 км за очень короткое время: 16 часов 51 минуту, если быть точным. Еще раз, если представить это в перспективе, другим грузовикам потребовалось до 19 часов 21 минуты, чтобы пройти маршрут. Средняя скорость Actros составила впечатляющие 67,8 км/ч, а самый медленный грузовик развил скорость 59,1 км/ч.

Лучший расход топлива: новый грузовик MAN 9-го поколения0290

Грузовик с лучшими показателями чисто по расходу топлива (включая AdBlue) был Euro 2 MAN TGS 26.480 6×4 BL SA TM. Он оснащен оптимизированной трансмиссией (12-литровый двигатель D2676 LF03 мощностью 353 кВт и 2300 Нм, коробкой передач с прямым приводом и соответствующим передаточным числом главной передачи заднего моста. Вождение (EfficientRoll), система MAN EasyStart на подъемах и уклономер для определения уклона, а также комплексный аэродинамический пакет (включая спойлер на крыше MAN, удлинители кабины, накладки на пороги), легкие алюминиевые диски, фирменные светодиодные дневные ходовые огни и кабина. изоляция в стратегических точках для управления энергией охлаждения/нагрева – создает высокоэффективный пакет, необходимый для максимальной экономии топлива.

TGS 26.480 фактически уступал место по расходу топлива MAN TGX 26.510, который продемонстрировал наилучший расход чистого дизельного топлива – впечатляющие 48,63 литра на 100 км. Однако, поскольку это грузовик стандарта Евро-6, для TGX также требуется AdBlue (3,86 л/100 км).

Сюрприз мероприятия: FAW JH6 28.500FT

От европейских грузовиков всегда ожидали хороших результатов в Truck Test 2022; все они исключительные автомобили. FAW JH6 28.500FT, который был сцеплен с тягачом Afrit interlink и является самым большим из седельных тягачей от FAW Trucks South Africa, считался чем-то вроде дикой карты; никто точно не знал, чего ожидать. Грузовик работал очень хорошо; достиг 50,68 л/100 км и занял второе место по показателям топливной экономичности (из всех грузовиков, подключенных к тентовым лайнерам, и с учетом расхода AdBlue). В этой заметке грузовик, представленный этой компанией, был автомобилем Евро 2, что означает, что, хотя на нем и был установлен бак AdBlue, ему не требовалось использовать AdBlue.

JH6 оснащен знаменитым 13-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением CA6DM2. Этот двигатель развивает мощность 370 кВт и 2 300 Нм.

Двигатель 6DM2 производится на заводе FAW по производству двигателей в Уси, Китай. 12-ступенчатая коробка передач ZF TraXon AMT также оснащена передней и задней подвеской с параболическими рессорами, что соответствует требованиям по массе автомобиля. Он оснащен полностью пневматической двухконтурной тормозной системой Wabco с АБС как часть функций безопасности.

Очень довольные производители грузовиков

Излишне говорить, что производители грузовиков, показавшие себя особенно хорошо, были в восторге от своих результатов.
Победа в Truck Test 2022 была не первой наградой, полученной Actros; он также выиграл Международный грузовик года 2020.

«Мы очень гордимся обеими нашими наградами. Транспортные операторы могут приобрести Actros, зная, что он прошел независимые испытания и оказался на голову выше остальных не только здесь, в Южной Африке, но и во всем мире», — говорит Клейнханс из Daimler.

Ливингстон Мулаудзи, глава отдела управления продуктами MAN Automotive (Южная Африка), говорит, что результаты испытаний грузовиков поразили даже команду MAN.

«В этом тесте мы использовали сочетание проверенных технологий MAN ProfiDrive и технологий помощи водителю, которые используются в нашей новой линейке грузовиков MAN TG. Мы в восторге от результатов. Мы еще раз доказали, что MAN предлагает самые экономичные грузовики на рынке. Когда мы поставили перед собой внутреннюю цель сократить расход топлива до 50 литров на 100 км на чрезвычайно сложном маршруте N3 (Йоханнесбург — Дурбан и обратно), мы думали, что это невозможно, но мы это сделали!» он раскрывает.

Мулаудзи указывает, что результаты Truck Test не могли быть получены в более подходящее время. «Учитывая постоянно растущие цены на топливо, никогда прежде не уделялось такого внимания топливной экономичности. Наши клиенты по достоинству оценят непосредственную экономию эксплуатационных расходов, предлагаемую новой линейкой грузовиков MAN TG, в то же время внося положительный вклад в устойчивые автомобильные перевозки за счет сокращения выбросов углекислого газа. Мы очень гордимся тем, чего добились наши водители и грузовики. Это немалое достижение – получить подтверждение того, что наши грузовики являются самыми экономичными в Южной Африке», – говорит он.

Йонгджун Ли, генеральный директор FAW Trucks South Africa, тоже выразил свое восхищение. «Грузовики FAW были протестированы и проверены на соответствие стандартам лидеров рынка не только в Южной Африке, и это делается для того, чтобы мы согласовывали потребление, производительность и эффективность и всегда стремились к лучшим результатам, как показали недавние местные тесты. Эти обзоры топливной эффективности гарантируют, что наши грузовики являются лучшими, когда речь идет о стоимости за километр.

«Сейчас для любого перевозчика общие эксплуатационные расходы имеют первостепенное значение при выборе транспортных средств, и FAW Trucks гордится тем, что тщательно подбирает двигатели и производительность к заявленным возможностям наших грузовиков, чтобы максимизировать эффективность. во всех аспектах, включая расход топлива», — отмечает Ли.


Довольные перевозчики

В то время как производители грузовиков были довольны своими результатами, южноафриканские перевозчики тоже должны быть довольны. Дамманн сообщает, что Truck Test 2022 действительно подчеркнул улучшение расхода топлива, достигнутое за последние 10 лет. «При сравнении результатов этого испытания с результатами, проведенными в 2012 году, также на маршруте Йоханнесбург — Дурбан, расход топлива уменьшился в среднем на 9% для комбинаций Tridem Flatdeck и поразительные 12% для соединительных звеньев Tautliner. Средние скорости остались примерно такими же, поэтому более низкий расход топлива также является прямым улучшением общей производительности.

«Эти улучшения в основном связаны с новыми технологиями, представленными производителями, которые включают в себя более эффективные конфигурации трансмиссии, аэродинамические улучшения и функции помощи водителю для оптимизации импульса автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *