Расход топлива на 100 км урал 4320: Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций

 
Модель ТС
Базовая норма расхода топлива, л/100кмЭксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15. IV … 01.XI

зима
01.XI … 15.IV

Урал — 5557134.544.8548.3
Урал — 4420, -442023140.343.3
Урал — 4320, -432023241.644.8
Нефаз — 420829.638.8441.44
Камаз — 6511532.241.8645.08
Камаз — 6511136
46.8
50.4
Камаз — 646025.833.5436.12
Камаз — 5511136.547.4551.1
Камаз — 541152228.630.8
Камаз — 541122532. 535
Камаз — 5321524.531.8534.3
Камаз — 53202, — 53212, — 5321325.533.1535.7
Камаз — 44108-1027.936.2739.06
Камаз — 4310, — 431053140.343.4
Ивеко-АМТ 6339125.833.5436.12
УМП-400 УСТУМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в

МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

Перейти к списку всех статей

Урал 4320 расход топлива на 100 км.

Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.

Содержимое

  • Урал-4320
    • Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.

Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

  • Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
  • Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
  • Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест.
    Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
  • Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
  • Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
  • Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
  • Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.
Поделиться статьей:

Газовый грузовик Урал NEXT преодолел более 10 000 км во время ралли «Газ в моторы»

9 окт 2018

Урал NEXT LNG 6×6, работающий на экологически чистом газовом топливе, успешно завершил участие в международном ралли «Газ в моторы», организованном «Газпромом», CNPC и «КазМунайГаз» (КМГ). «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге на VIII Петербургском международном газовом форуме, проехав более 10 000 км по дорогам Китая, Казахстана и России. После автопробега автомобиль будет отправлен в одно из дочерних обществ «Газпрома» — ООО «Газпром трансгаз Чайковский» (г. Чайковский Пермского края). «Урал НЕКСТ СПГ» будет использоваться для доставки рабочих бригад и оборудования на объекты обслуживания газопроводов компании.

Многодневный автопробег «Газ в моторы» стартовал 4 сентября в Рудонге, Китай, и прошел по городам и поселкам Китайской Народной Республики, Республики Казахстан и России. Пройденное расстояние на 15 газомоторных автомобилях составило около 10 000 км.

В рамках проекта компания «Урал NEXT», работающая на сжиженном природном газе, приняла участие в различных мероприятиях, таких как Сианьский форум по продвижению использования природного газа в качестве моторного топлива, открытие и ввод в эксплуатацию Криогенной АЗС компании KunLun Energy Company Limited. в Увэй (КНР) и др. «Урал NEXT LNG» справился со всеми типами дорог и вызвал большой интерес у участников мероприятий.

Использование газомоторного топлива обеспечивает высокую топливную экономичность. Во время ралли экипаж «Урал NEXT LNG» сэкономил около 1600 евро за счет использования природного газа в качестве топлива. Они подсчитали, что транспортное средство потребляло в среднем 26 кг СПГ на 100 км по маршруту протяженностью 10 500 км от китайского Рудонга до Санкт-Петербурга.

Также использование сжиженного природного газа в качестве моторного топлива позволяет значительно снизить нагрузку на окружающую среду. Например, выбросы выхлопных газов, таких как оксиды азота и углеводороды, снижаются на 66 % и на 89 %.% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

На грузовике «Урал NEXT LNG», участвовавшем в пробеге, использовалась комбинированная топливная система с системой хранения и регазификации СПГ в качестве основной и системой подачи КПГ в качестве дополнительной. Это решение позволяет заправлять автомобиль на двухтопливной станции. Общий запас хода грузовика с такой топливной системой составляет около 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков. Криогенный резервуар «Урал NEXT СПГ» оснащен универсальной заправочной горловиной, которая подходит для форсунок JC Carter и Macrotech, полностью соответствующих европейским стандартам.

Вездеход «Урал NEXT» оснащен шестицилиндровым рядным газовым двигателем ЯМЗ-536. Автомобиль содержит девять газовых баллонов общим объемом 892 л для сжатого природного газа и внутрирамный криогенный резервуар для хранения сжиженного газа общим объемом 450 л, размещенный за кабиной. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криогенной емкости и перед подачей в двигатель переводится из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет около 240 кубометров.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

Вездеход средний грузовик Урал 375 АПА 4G генератор наземной зарядки самолетов

Цена от (+ НДС)

3 500 EUR


В наличии три машины, изначально принадлежавшие Войску Польскому. Очень хорошее техническое состояние.
Урал-375Д Автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки людей и материалов. Классифицируется как средний 3-осный автомобиль с колесной формулой 6х6. На указанное шасси могут быть установлены аэродромные спецавтомобили — стартовые автомобили.
Шасси Урал 375Д грузоподъемностью 5 тонн и рассчитаны на эксплуатацию в арктических условиях. При этом машины АПА-4Г служили мобильными источниками для наземной зарядки до 4 самолетов.

 

Удлинитель

— Генератор постоянного напряжения ПР-600Ч3 (ПР-600Х2)
— Генераторы Г108Г (Г108Г) и Г107Б (Г107Б) с регулируемой выходной частотой напряжения
— Пара автомобильных аккумуляторов 12-АСА-145 (12 -АСА-145)
— Кабельная система управления и системные кабели к самолету (2 шт.)
— Контрольно-измерительная и управляющая система

Параметры

Имя параметра Значение
Общая информация — базовая версия
Максимальная скорость 65 км
Длина 7,55 м
Ширина 2,48 м
Высота 2,74 м
Вес 10,66 т
Грузоподъемность Дорога 4,5 т, пересеченная местность 2,5 т
Зазор 0,31 м (2500 т с грузом)
Колесная база 4,23 м / 1,12 м (между 2-й и 3-й осью)
Передняя (задняя) гусеница 1,76 м (1,75 м)
Глубина преодоления брода 0,85 м
Привод
Спецификация Зажигание, встроенное, с водяным охлаждением
Количество цилиндров 6
Топливо Бензин
Объем цилиндров 5550 см3
Максимальная производительность 109 лошадей
Максимальный крутящий момент 334 Нм (34 км/мин) при 1100 до 1400 об/мин
Потребление 42 л на 100 км при нагрузке 2,5 т
Объем топливных баков 300 + 65 л
Удлинитель
Номинальная мощность 34 кВт (постоянный ток) / 4,6 кВА (однофазный переменный ток 400-900 Гц)
Номинальное напряжение 28,5 В (постоянный ток) / 115 В (переменный ток)
Номинальный ток 1200 А (пост.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *