Расход топлива на 100 км урал 375: УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

Легендарный полноприводный грузовой автомобиль Урал-375 был разработан по заказу МО СССР в 1961 году. Причем военных интересовал он не только в качестве грузового автомобиля, но также как шасси для установки различных систем, в том числе знаменитой ракетной системы «Град». Грузовик выпускался до 1992 года в различных версиях, самыми популярными из которых были Урал-375Д, седельный тягач Урал-375С и оснащенный бортовой платформой Урал-375Н. Выпуск прекращен в 1992 году. Такой долгий срок на конвейере обусловлен тем, что по проходимости грузовик превосходил более новый дизельный Урал-4320.

Содержимое

  • Урал-375 бензин и дизель
    • Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км

Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.

с. и достигал крутящего момента в 465 Нм. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаткой. На моделях Урал-375Н также устанавливались дизельные моторы ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью от 150 до 300 л.с.

Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км

  • Владимир, Архангельск. Урал-375 – это чисто армейский грузовик. В любой другой сфере он абсолютно бесполезен из-за своего громадного расхода бензина. Я купил его с военной части, сделал полный капремонт мотора, но все равно 50 л на 100 км – это минимум, бывает и больше. С другой стороны, нет такого бездорожья, где Урал не пройдет, это конечно огромный плюс.
  • Максим, Тыва. Работаю подрядчиком в воинской части неподалеку от города. По договору наша компания эксплуатирует армейские машины, в том числе пару Уралов-375, на одном из которых работаю я. Из плюсов грузовика нужно отметить очень прочную раму, феноменальную проходимость и простоту ремонте – отремонтировать его можно с помощью лома, кувалды и одной отвертки.
    С другой стороны, руль очень тяжелый, от него быстро устаешь, подвеска сильно трясет, а расход бензина составляет порядка 45-50 л. Для себя я такую машину никогда не купил бы.
  • Владимир, Новосибирск. Для собственных нужд купил списанный армейский Урал-375. Сразу же после покупки загнал на капремонт и заменил штатный мотор на ярославский дизель. Всем советую это делать – у дизеля расход не больше 20-22 л солярки на 100 км, в то время как раздолбанный бензиновый движок жрал до 60 л – только на бензине можно разориться.
  • Олег, Мурманск. Во время службы в армии много-много лет назад я отдавал долг Родине как раз за рулем старого доброго Урала. Машина запомнилась мне тем, что на ней было вообще все равно, где и по какому болоту ты едешь – все проходилось вообще без проблем. Расход топлива у него конечно конский – жрал от 45 до 65 литров бензина, но в то время это никого не интересовало, бензина в Советской армии было завались. Сейчас думаю об этом и понимаю, сколько денег в трубу просто улетало.
  • Александр, Воркута. Несмотря на прожорливый мотор, спокойно уничтожающий 50 литров бензина на 100 км (правда, качество топлива вообще не имеет значения), Урал-375 – это автомобиль, у которого есть своя ниша. Я знаю о чем говорю – у нас есть дизельные Уралы-4320, так вот по проходимости они уступают моему 375-ому, что уже говорить про Камазы. К минусам, кроме прожорливости, нужно отнести слишком жесткую подвеску – на неровной дороге кузов очень кренится, иногда боюсь перевернуться.
  • Дмитрий, Чита. Моему Уралу уже почти 30 лет – выпущен он в начале 1990-х годов. Из плюсов нужно отметить простоту ремонта и дешевизну запасных частей, а также невероятную проходимость – аналогов в этом плане у него нет. Но есть огромный минус- использовать его нужно только по необходимости, потому что с расходом бензина 40-50 л очень легко разориться.
  • Игорь, Чебоксары. Урал-375, 1980 года. В 1995 году его списали, купил через аукцион по остаточной стоимости. Ездил 7 лет, после чего заменил бензиновый мотор на дизель.
    Использую как спецтехнику для перевозки грузов на стройках и к промышленным объектам, куда доступ обычным грузовикам затруднен. Раньше расход был 50 л на 100 км, сейчас не больше 22 л солярки, причем тяга стала намного лучше.
Поделиться статьей:

УРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, снабженный полным приводом в минималке. Автомашина укомплектована цельнометаллической кабиной. Первая партия тех же грузовиков сошла с производства Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, поскольку не были адаптированы к гражданским обстоятельствам. Следует признать, что на основе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. В частности, наиболее качественным оружием была ракетная установка «Град», подобий которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали производствать до 1992 г., невзирая на существенное сокращение производства еще в 1982 г. Это было связано с выходом на производство модернизированного грузовика с апгрейдированным индексом Урал-4320.

Навигация

  • 1 Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2 Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность.
    Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ЗИЛ-375, бенз. силовой агрегат, размер 8 литров, максимальная мощность – 180 л. с., тяговый резерв 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 кл., показатель максимальной скорости – 75 км/час, уровень расхода топлива – 48 литров.

Урал 375 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Артур, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180л.с. силовым агрегатом. Автомашина меня сразу приятно удивила, ведь раньше я на таком совсем не катался (да кто в-целом ездил). Дело было в 1982 г, в то время на вооружение уже поступили апгрейдированные модели Урал-4320, однако мне предоставили зарекомендовавший себя г.ми работы Урал 375 1970 г. производства. Естественно, я не сразу адаптировался к грузовику, преимущественно из-за его специфической водительской посадки. Автомашина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по беспутью едет мягко – исходя из этого, сразу ясно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое беспутье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, довольно прожорлив и требовал периодическиго ремонтирования. Посадка весьма высокая, это ровным счетом на пользу обзорности. Однако долго высидеть на упругом сиденье – та еще задача. Машиной удобно рулить при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была комплектация с грузовой базой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь. Автомашина съедала по 40-50 литров на сто километров.
  • Роман, Республика Мордовия. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 г. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет производства – 1972 г.. Ее уже изрядно подготовили на тот период, доводилось периодически ремонтировать ходовую часть и подкрашивать корпус, который итак был гнилой в области дверных порогов.
    В подкапотном пространстве стоял зарекомендовавший себя г.ми работы бенз. силовой агрегат рабочей величиной 8 л, с механической коробкой. Максимальная мощность 185 лошадиных сил – это вполне недурно в отношении той поры. Высокая возможность ремонта. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, ясное дело, разумеется, ведь я работал в военной части, там имеется собственная мастерская, от государства. Самое основательное звено грузовика – это силовой агрегат, ровным счетом с ним затруднений было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая составляющая, колеса и корпус. Расход топлива 45-50 л. на сто километров. Это был существенный недостаток.
  • Семен, Кострома. Я весьма рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых возбуждений.
    Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Однако машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался ежедневно и мне покоя не давал. Правда с иной стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я катался на машине с 1968 г. производства, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем максимальная максимальной мощностью 185 лошадиных сил. Я долго адаптировался к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Весьма прожорливый грузовик, который на беспутье потреблял в районе 50 литров на сто километров. Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
  • Константин, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий размер 8 л).
    Модель 1970 г. производства, рядовая и основательная, с выносливым шасси и прочной рамной компоновкой. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и наслаждение сидеть за рулем этого грузовика. До этого я катался на более малогабаритной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 г. По поводу рулежки скажу, что к ней элементарно надо адаптируюсьть. У меня была комплектация с без гидроусилителя рулевого руления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На беспутье и вовсе получалось 45 литров. На беспутье грузовик творил чудеса. К концу 1992 г. мне довелось в какой-то степени поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно выгоднее оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У апгрейдированной машины стоял дизель.
  • Анатолий, Хакасия. Великолепный грузовик с внедорожными способностями, однако весьма скудными тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на беспутье, мне порой даже доставляло наслаждение рулить машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был укомплектован бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с весьма прочной рамой, которая совсем не давала поводов усомниться в ее основательности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – в частности, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а затем устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе есть возможность столкнуться с существенными аварийными ситуациями. Автомашина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе есть возможность сойти с правильной траектории. В городе уровень расхода топлива 35 литров, а на беспутье выходит 40-45 л/100 км.
  • Максим, Уссурийск. В числе неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Силовой агрегат достаточно незатейлив в сервисе, и расходует бензин с любым октановым числом. Напомню, в подкапотном пространстве у 375-й модели стоит 180л. с. агрегат рабочей величиной 8 л. У него отменный резерв тягового усилия, однако высокие обороты силовой агрегат не любит. КПП с длинными передаточными числами, эта тем болеесть негативно сказывается на разгонной кинетике. Однако с иной стороны, зачем на этом грузовике динамично ездить. КПП – механическая пятиступенчатая, привод – максимальный. В плане основательности машина ломается часто, однако рядовая в сервисе. Все расходники и детали имеется в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 г я приобрел подержанный Урал 375 1982 г. производства, в приличном состоянии. Эксплуатирую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним есть возможность на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, однако требует специального разрешения для выезда на дорогостоящие общего пользования.
  • Анатолий, Челябинская область. Автомашина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и с механической коробкой передач – эта традиционная составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все положительные стороны и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне перепал вариант 1975 г. производства, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для беспутья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. Внутри сидеть высоко и неудобно, из-за упругих сидений. Посадка спартанско вертикальная, однако над головой места хватает. Ремонтировать автомобиль удобно благ.ря тому, что капот есть возможность открыть с боковой стороны. Потребление топлива в районе 45-50 литров, это где-то на 11 л больше, чем у дизельного Урала 4320, который интерпретируется более актуальной моделью. В итоге, для своих лет, Урал 375 замечательная машина, невзирая на частые неисправности.

предыдущаяЗИЛ-433362 расход топлива на 100 км.

следующаяУрал 5557 расход топлива на 100 км.

ЗиЛ-135 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Модель ЗиЛ-135ЛМ ЗиЛ-135ЛМП
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1966 1975
Конфигурация 8×8
Места в кабине 1 + 3 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 10,9 т 10,2 т
Грузоподъемность до 9,4 т до 9,4 т
Длина 9,26 м
Ширина 2,8 м
Высота 2,53 м
Мобильность
Двигатель 2 бензиновых двигателя ЗиЛ-375Я
Мощность двигателя 2 х 180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 65 км/ч
Диапазон 590 км 520 км
Маневренность
Градиент 50%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,9 м
Траншея 2 м
Фординг 1,2 м

 

Оригинал ЗиЛ-135 представлял собой многоцелевую амфибию с лодкообразным корпусом и колесной формулой 8х8. конфигурация. Его прототип был представлен в 1958. Этот автомобиль имел два двигателя, развивавших по 130 л.с. каждый. Он имел грузоподъемность 5 000 кг и мог перевозить 20-30 пассажиров. Оригинальный ЗиЛ-135 Амфибия предназначалась для отдаленных районов, например Сибири. К тому времени его введения Советы искали высокомобильную колесную амфибию, способную нести ракеты Luna (западное отчетное название FROG) и заменить затем использованное шасси ПТ-76 плавающий танк, который не слишком подходил для этой роли. В итоге в 1959 было построено три опытных образца ЗиЛ-135Б для перевозки Ракеты Луна. Однако ЗиЛ-135Б потерпел полную неудачу. Это оказалось, что эта машина не пригодна для перевозки ядерных ракеты и потребовали обширных модификаций. В конечном итоге изменено Опытные образцы ЗиЛ-135Э и ЗиЛ-135К были созданы в 1960 г., однако оба этих машин потеряли амфибийность. ЗиЛ-135Э имел с передней кабиной управления, тогда как у ЗиЛ-135К кабина над двигателем дизайн. ЗиЛ-135К оказался удачным и в 1961 это было выбран для производства на Брянском автозаводе. Это было выпускался небольшими партиями в период с 1962 по 1964 год. Всего было выпущено 55 единиц. были сделаны. Он использовался для перевозки Редута (западное отчетное название SSC-1). Sepal) береговой ракетный комплекс. С другой стороны, ЗиЛ-135Э с передним расположением рулевого управления был еще неудачным и в 1961 г. получил дальнейшее развитие в улучшенный ЗиЛ-135Л. В 1962 г. ЗиЛ-135Л также был выбран для производства на Брянском заводе. Так по иронии судьбы, несмотря на то, что автомобиль серии ЗиЛ-135 был разработан завод ЗиЛ, в итоге их выпускал завод БАЗ, т.к. завод ЗиЛ был перегружен производством других автомобилей. Сразу после принятия на вооружение ЗиЛ-135Л выяснилось, что Брянский завод был не в состоянии выпускать АКПП для этого автомобиля. В итоге в 1963 упрощенный ЗиЛ-135ЛМ с для производства была выбрана механическая коробка передач. Его производство началось в 1966 году после многочисленных улучшений средство передвижения. В отличие от многочисленных предыдущих недолговечных версий ЗиЛ-135, ЗиЛ-135ЛМ использовался Советской Армией более чем 30 лет. Основная роль этого корабля заключалась в перевозке Луны-М. (Западное отчетное название FROG-7) боевые ракеты. Другим широко используемым вариантом было пополнение запасов. автомобиль для пусковой установки «Луна-М» с краном. До середины 1970-х годов в Советский Союз было экспортировано 210 автомобилей ЗиЛ-135ЛМ. союзники. Производство всех ЗиЛ-135 серия автомобилей прекращена в 1994 году, выпущено более 5 000 автомобилей. произведено.

В целом ЗиЛ-135ЛМ имеет необычную конструкцию с передней кабиной управления и двумя двигатели за кабиной. Кабина ЗиЛ-135ЛМ изготавливалась из стеклопластика. В нем могли разместиться водитель и 3 пассажира. Ветровое стекло оборудован крышками для защиты от взрыва и обломков, когда ракета запускается.

ЗиЛ-135ЛМ оснащался двумя бензиновыми двигателями ЗиЛ-375Я объемом 6,9 л. развивающие по 180 л.с. каждый. Каждый двигатель агрегатировался со своей 5-ступенчатой редуктор и был ведущим по 4 колеса с каждой стороны. Итак, в машине было 2 коробки передач. Это были стандартные редукторы Урал-375 военный грузовик. Также имелись 2 раздаточные коробки и спец. синхронизаторы для управления всеми этими механизмами и передачи мощности к колесам. Так что конструкция с 2-мя двигателями была чрезмерно сложной, не надежный, да и хлопотный в обслуживании, правда в то время у советов не было подходящего двигателя для этой машины. Потребление топлива составлял 88 л/100 км по дорогам с твердым покрытием и 125-200 л/100 км по дорогам асфальтированные дороги. Только 1-я и 4-я оси имели торсионную подвеску, а 2-я и 3-я оси не имели подвески и крепились к шасси. Рулевое управление было усилено на 1-й и 4-й осях. ЗиЛ-135 имел центральную систему подкачки шин и мог работать внедорожный. Интересно, что ЗиЛ-135ЛМ имел плановый срок службы всего 5 лет и «гарантия» всего 15 000 км.

ЗиЛ-135ЛМ мог работать в диапазоне температур от -40С до +40С. Существовал специализированный экспортный вариант ЗиЛ-135ЛМТ (Т — Tropical). для эксплуатации в жарком климате. Это транспортное средство может быть доставлено по воздуху Ил-76, Ан-22 или Военно-транспортный самолет Ан-124.

Количество были созданы специализированные версии ЗиЛ-135ЛМ. Один из основных представлял собой ЗиЛ-135ЛМП, предназначенный для перевозки Артиллерийская реактивная система Ураган. Эта версия была принята в 1975. Он имел некоторые улучшения по сравнению с ЗиЛ-135ЛМ и мог быть определяется по дополнительному блоку в передней части кабины.

Варианты

БАЗ-135МБ специальное колесное шасси. Недолговечный ЗиЛ-135К с кабиной над двигателем, в конце концов превратился в БАЗ-135МБ. Эта машина использовалась в качестве шасси для берегового ракетного комплекса «Редут» (SSC-1 Sepal) и беспилотного ракетного комплекса «Рейс». машина воздушной разведки. Была еще амфибия ПММ Волна паром на базе этого автомобиля. На БАЗ-135МБ стоял один ЯМЗ-238Н. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 300 л.с. и одинарная 8-ступенчатая механическая коробка передач. Это было огромное усовершенствование серии ЗиЛ-135. так как этот автомобиль был намного надежнее и проще в обслуживании. Кроме того, он был намного более экономичным и имел большую дальность полета. Этот машина имела грузоподъемность 9600 кг. Кабина может разместить водителя, а также до 5 пассажиров. БАЗ-135МБ был принят на вооружение в 1966 году. Его производство прекращено в конце 1980-х годов.

Руководство по общей экономии топлива мотоцикла в милях на галлон и индексе л/100 км

21 сентября 2016 г. Майкл Ле Пард Гид на галлон Комментарии отключены на Total Motorcycle Fuel Economy Guide v4.0

Оригинальное и крупнейшее руководство по экономии топлива для мотоциклов. Экономия топлива мотоцикла и скутера в милях на галлон и л/100 км.
Более 6000 велосипедов по годам, производителям и моделям с 1934 года по сегодняшний день.

Год:
Make:
Модель:
Средняя экономия топлива: (MPG US и/или L/100 км)
Источник: (персональный, производитель, журнал). свободно просматривайте свои старые журналы о мотоциклах и вытягивайте статистику, если хотите.
Пожалуйста, сообщите нам, что это был за журнал, чтобы мы могли отдать ему должное.

Не стесняйтесь добавлять данные своего мотоцикла, чтобы помочь нашему руководству расти.

Нужен преобразователь миль на галлон, л/100 км или США/британских единиц?
try our Total Motorcycle Converter Guide

Fuel Economy Converter

Fuel Consumption Calculator: Metric or MPG

 

Total Motorcycle MPG Fuel Economy Guide Legend:

Год

Год модели мотоцикла или скутера.

Производитель

Название производителя, построившего модель.

Модель

Наименование или обозначение изделия.

Объем двигателя (см3)/цил.

Объем двигателя в кубических сантиметрах и количество цилиндров в двигателе.

Среднее количество миль на галлон

Среднее значение в милях на галлон в США рассчитано из 50% шоссе, 50% езды по городу.

Среднее значение л/100 км

Среднее количество литров (литров) на 100 км. Цифра рассчитана из 50% шоссе, 50% езды по городу.

Источник

Откуда получены данные: O = Сообщается владельцем; П = Публикация; M = Изготовитель

 


АВТОРСКИЕ ПРАВА:
ИСПОЛЬЗУЯ ЭТО РУКОВОДСТВО, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ КОПИРОВАНИЕ ИЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ БЕЗ НАШЕГО СОГЛАСИЯ. Мы работали 5 лет, чтобы исследовать и собрать эту информацию для вас, пожалуйста, уважайте наше время и усилия. Вы можете напрямую перейти на любую страницу в Руководстве по полной экономии топлива для мотоциклов на своем веб-сайте. Пожалуйста, указывайте ссылку на источник: Total Motorcycle @ https://www.totalmotorcycle.com

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
миль на галлон США и л/100 км на основе данных от гонщиков, производителей, публикаций и официальных ресурсов. Total Motorcycle не гарантирует точность этих данных.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
В отличие от автомобилей, топливную экономичность мотоцикла рассчитать сложно, и важно помнить, что эти цифры являются общими ориентирами и показывают, чего ожидать в тех же самых условиях. Каждый гонщик получит разные номера для своего мотоцикла в зависимости от аксессуаров, стиля вождения, типа и состава бензина, которые различаются в зависимости от города и страны. Мотоцикл MPG / L / 100km EPA / топливные рейтинги не являются официальными и не могут быть показательными для каждой модели этого года. Поскольку эти цифры НЕ требуются по закону Северной Америки, мы хотели бы поблагодарить многих производителей мотоциклов за то, что они поделились этими цифрами с нами и с вами. Наслаждайтесь нашим Руководством по общей экономии топлива для мотоциклов!

Особая благодарность: Aprilia, Benelli, Beta, Bimota, BMW, Buell, Can-Am, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Husqvarna, Husaberg, Hyosung, Indian, Kawasaki, KTM, KYMCO, Moto Guzzi, Moto Morini, MV Agusta, Norton, Phantom, Piaggio, Polaris, Ridley, Roehr, Royal Enfield, Suzuki, Triumph, Ural, Vespa, Victory, Yamaha, Zero, множество замечательных изданий о мотоциклах и сотни мотоциклистов. Без этой поддержки Руководство по общей экономии топлива для мотоциклов в милях на галлон и л/100 км сегодня не существовало бы.

«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *