Расход топлива на 100 км на ман: Ман ТГС расход топлива на 100 км.

Ман ТГС расход топлива на 100 км.

В 2008 году на смену устаревшему семейству TGA пришли крупнотоннажные седельные тягачи и шасси серии MAN TGS, имеющие грузоподъемность от 18 до 70 тонн. Эти грузовые автомобили с колесной формулой от 4х2 до 8х8 широко применяются не только для транспортировки полуприцепов и прицепов, но также в качестве самосвалов, самоходной и специальной техники и в других целях.

Содержимое

  • MAN TGS
    • Отзывы о расходе топлива МАН ТГС

Грузовые автомобили МАН ТГС оснащаются двумя версиями турбодизельных моторов V6. Это двигатели объемом 10.5 л, мощностью от 320 до 440 л.с. и с крутящим моментом 1600-2100 Нм, а также 12.4 л мощностью 480 – 540 л.с. и с моментом 2300-2500 Нм. Двигатели могут агрегатироваться либо с 16-ступенчатой механической трансмиссией с демультипликатором, либо с 12-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива МАН ТГС

  • Александр, Мурманск. Третий год езжу на MAN TGS 18.400, 2010 года выпуска. Машина отличная – огромная кабина с двумя полноценными спальными местами, я в кабине могу вставать в полный рост вообще. Мотор стоит D20 – мощности в нем достаточно, но при этом он довольно экономичный – по ровной местности средний расход топлива составляет 32.7 л на 100 км.
  • Тимофей, Екатеринбург. У меня компания по спецтехнике. Есть четыре крупнотоннажных самосвала MAN TGS 41.390, колесная формула 8х4. Все выпущены в 2010-2012 году, пробег от 650 до 800 тыс. км. Работают нормально, расход сильно зависит от расстояния и грунта. Если по твердому грунту, то с загрузкой до 30 тонн расход выходит порядка 47-53 л. На мягком грунте вообще до 70-75 л может доходить, но это уже специфика.
  • Владимир, Магнитогорск. MAN TGS, 26.350, 2009 год. По своей работе вынужден ездить не только по трассе, но и по городу – мне это как серпом по одному месту. Во-первых, неудобное, постоянно приходится окружными дорогами добираться к месту назначения.
    А во-вторых, дорого – в городском режиме у меня расход сразу выскакивает в 50-55 л, а вот если по трассе, то не больше 35 л.
  • Андрей, Белгород. Работаю как по России, так и по СНГ. Заметил, что в Украине лучше не заправляться – солярка у них отвратительная, у меня на моем МАН ТГС 18.420 сразу же расход до 40 литров подскакивает, а на нашей солярке, которая тоже не самая лучшая, все равно меньше – 33-35 л.
  • Владимир, Новомосковск. Главное, что нужно знать водителю MAN TGS – будь аккуратным. Пластик какой-то хрупкий, за год эксплуатации обломал много чего по обвесу, сам не знаю почему. По динамике неплохой, расход 32-25 литров, но если сравнивать с ДАФ, то голландец на порядок лучше – он дешевле в обслуживании и более надежный.
Поделиться статьей:

Ман ТГС расход топлива

By admin Posted on 22/12/2016

MAN TGS – среднеразмерный грузовик грузоподъемностью от 18 до 44 тонны. Выпускается с 2007 года, и позиционируется как многоцелевой грузовой автомобиль. Предназначен для перевозок на короткие и средние расстояния. Машина относительно компактная и маневренная. Небольшие габариты позволяют использовать TGS в условиях внедорожной непроходимости. Существуют колесные компоновки 4х4 и 6х6. Ширина кабины составляет всего 2,3 метра, и благодаря этому грузовик является незаменимым в области коммунальных услуг, а также на строительных площадках.

MAN TGS двигатели

Все моторы – дизельные, с системой впрыска Common Rail. Самые востребованные – модификации D20 и D26, их мощность составляет в пределах 320 – 540 лошадиных сил. Наиболее популярные типы трансмиссий – 16-ступенчатая «механика» и 12-ступенчатый «автомат».

  • Ярослав, Сахалинская область. У меня TGS с 2010 года, за семь лет накатал 500 тысяч км. Машина идеально подходит для перевозки строительных материалов. Можно грузить все что угодно, подвеска очень прочная. Проверено временем. Расход топлива 25 литров на сотню. Грузоподъемность 40 тонн. Машина сравнительно компактная для своего класса, и за счет этого динамичная и резво управляется. Мощности 540 лошадей хватает с запасом. Внутри сидеть удобно и комфортно, шумоизоляция достойная по сравнению с конкурентами.
  • Максим, Калининград. Мэн ТГС – классический грузовик для коротких и средних расстояний, моей компании и мне такая машина по душе. Используем в основном в городе на стройке, средний расход 20-25 литров/100 км. Салон сделан из приятных материалов, уютная тканевая обивка сидений радует глаз. Простой функционал на передней панели еще больше добавляет серьезности грузовику.
  • Олег, Томск. Мой MAN TGS оборудован двигателем на 320 сил и механической КПП. Передачи включает четко, но меня немного раздражают эти частые переключения. Понятно, что благодаря этому обеспечивается достойная динамика, и двигатель не может работать на низких оборотах. Из-за этого повышается расход топлива, и поэтому перехожу сразу на несколько передач вперед. Запас тяги такой, что с места можно тронуться даже на третьей скорости. Расход топлива на трассе и в городе от 18 до 25 литров на 100 км. Автомобиль послушный, активно слушается руля и почти не кренится за счет низкого кузова.
  • Виктор, Алматы. Этот грузовик отлично подходит для бездорожья, особенно версия с 540-сильным мотором. Расход правда кусается – меньше 30 литров не выходит. Но плюсов все равно гораздо больше. Установили шины с глубоким протектором, теперь вообще закапываться нигде не умеет. У нас TGS используется как эвакуатор или буксир, раньше до него был КАМАЗ и Урал. Иномарка ничем не хуже, и даже лучше – мощнее, надежнее и экономичнее.
  • Борис, Архангельск. Купили поддержанную, 2008 года выпуска, это одна из первых версий. В базовой комплектации был 320-сильный мотор, 12-ступенчатый автомат и стандартный набор опций. По тем временам это был достойный экземпляр. По крайней мере, по сравнению с Камазами, которыми мы раньше пользовались. В 2010-м их списали, а в начале 2011 года появилась первая партия поддержанных МЭНов.
    Среди них был и этот. Пробег на тот момент составлял 150 тысяч км, к сегодняшнему дню уже свыше 300 тысяч км. Машина ведет себя комфортно в городе, и вальяжно – на трассе. Расход топлива 20-25 литров на сотню.
  • Василий, Санкт-Петербург. Грузовик 2012 года, покупали поддержанным в 2015 году. Пробег сейчас 300 тысяч км. Скоро будут списывать на новую версию TGS, но этот экземпляр показал себя молодцом. Версия самосвал, с мотором на 320 сил. Комфортный и динамичный авто, с потреблением солярка 20-25 литров на сотню.
  • Алексей, Краснодарский край. Такой грузовичок вполне сгодится для повседневных строительных нужд. Машина то что надо, особенно если тебе надоел или какой-нибудь неповоротливый тягач от Вольво. Грузовиком MAN TGS легко маневрировать, особенно во время парковки. Руль легкий, с усилителем. А с ростом скорости руль наливается приятным усилием, и за счет этого машина чувствуется идеально. К тому же, на органы управления передаются вибрации, в том числе и на педальный узел.
    Но это скорее плюс, и еще больше добавляет эффекта скорости. Расход топлива 20-22 литра на сотню.

Чем самолет отличается от автомобиля по расходу топлива?

В наши дни мы видим много статей о загрязнении окружающей среды самолетами, но насколько это вредно по сравнению с автомобилем? В этом примере я сравниваю Boeing 787-9, оснащенный двигателями GENX, с Volkswagen Golf, который представляет собой автомобиль среднего размера. В качестве примера я взял маршрут из Амстердама в Нью-Йорк. Расстояние по большому кругу от Амстердама до Нью-Йорка составляет около 3200 морских миль (морская миля), и я предположил, что ветра нет.

Трасса Амстердам — ​​Нью-Йорк 3200 Нм на машине.

Предположим, мы едем на Volkswagen Golf из Амстердама в Нью-Йорк. Расстояние по дуге большого круга (кратчайшее расстояние от точки до точки на Земле) от Амстердама до Нью-Йорка составляет 3200 морских миль (морских миль), что составляет 5,926 км. Я посмотрел на сайте Фольксвагена и средний расход топлива этого автомобиля составляет 4,8 литра топлива на каждые 100 км (двигатель 1.0 TSI). Это означает, что он потребляет 5926/100*4,8=284,5 литров топлива. Это все при условии, что есть шоссе из Амстердама в Нью-Йорк, которое точно следует этому большому кругу.

Маршрут Амстердам — ​​Нью-Йорк самолетом смешанного класса.

Это немного сложнее, потому что расход топлива сильно зависит от массы самолета. Типичный B787-9 в конфигурации смешанного класса имеет 290 мест. Допустим, все места заняты. Опрос, проведенный EASA (Европейским агентством по авиационной безопасности) в 2009 году, показал, что средний вес мужчины с ручной кладью составляет около 94 кг, а женщины — 75 кг. Соотношение между мужчинами и женщинами в обычном полете составляет 70/30%. Это в сумме дает массу пассажиров и ручной клади 290*0,7=203*94=19,082 кг для пассажиров мужского пола и 290*0,3=87*75=6,525 кг для пассажиров женского пола. Всего 25,607 кг.

В ходе того же опроса пассажиры брали с собой в среднем 17 кг зарегистрированного багажа. Итого 17*290=4,930 кг. Таким образом, общая масса пассажиров и багажа равна 4,930+25,607=30,537 кг. Типичная сухая эксплуатационная масса (DOW) B787-9 составляет 132 000 кг (сухая эксплуатационная масса включает экипаж, багаж экипажа и кладовую). Масса нулевого топлива (ZFM) становится равной 132 000 + 30 537 = 162 537 кг. Далее мы должны добавить топливо.

Сначала нужно взять запас топлива. Количество резервного топлива включает в себя маршрутное (непредвиденное) топливо, альтернативное топливо и конечный резерв. Окончательный резерв топлива составляет 30 минут выдержки на запасном аэродроме на высоте 1500 футов, что составляет 2050 кг. Я взял международный аэропорт Филадельфии в качестве запасного аэропорта, расстояние между Нью-Йорком и Филадельфией составляет 82 морских мили. Альтернативное топливо становится 1.800 кг. Запас топлива по маршруту для этого рейса составляет 3% от посадочного топлива, что составляет 1000 кг, поэтому резерв топлива составляет 2,050+1800+1000=4,850 кг. Теперь мы можем рассчитать посадочную массу (LM), которая составляет 162,537+4,850=167,387 кг. С этой посадочной массой мы можем рассчитать топливо для полета, которое составляет 33 300 кг, а полет занимает 6 часов 49 лет.минут (круизная система дальнего действия с ступенчатым набором высоты 4000 футов). Наконец, мы должны запустить двигатели у выхода на посадку и вырулить на взлетно-посадочную полосу, на что уходит около 200 кг топлива, поэтому конечный расход топлива составит 33 500 кг.

Заключение.

На самолете требуется 33 500 кг топлива для перевозки 290 пассажиров с багажом из Амстердама в Нью-Йорк. Это 115,5 кг топлива на одного пассажира. Килограммы, конечно, не литры, поэтому нам нужно разделить количество килограммов на плотность реактивного топлива, которая составляет 0,8 килограмма на литр. То есть на одного пассажира мы сжигаем 115,5/0,8=144,4 литра авиакеросина. Нашему Фольксвагену потребовалось 284,5 литра топлива, значит, B787-9потребляет почти такое же количество топлива на пассажира, как при поездке с двумя людьми в машине из Амстердама в Нью-Йорк. Можно также сказать, что нам нужно 148 Фольксвагенов, чтобы перевезти 290 пассажиров в Нью-Йорк, и тогда мы сжигаем столько же топлива, сколько самолет.

Вся эконом-версия на 344 места

Я сделал такой же расчет для полностью эконом-версии B787-9 на 344 места. Тогда требуется 34 400 кг топлива для маршрута и такси. Это означает 124,3 литра авиакеросина на пассажира. В этом случае расход топлива на одного пассажира в самолете даже лучше, чем при езде с двумя людьми в машине. Или нам нужно 152 Фольксвагена, чтобы перевезти 344 пассажира в Нью-Йорк, и тогда мы сжигаем столько же топлива, сколько и самолет.

Заключительные примечания

Основано на предположении, что информация на веб-сайте автопроизводителя верна и все места в самолете заняты. Автомобили, как правило, используют больше, потому что это сильно зависит от вашего стиля вождения. Согласно тестам в Autoweek (голландский автомобильный журнал), средний расход двигателя этого типа (1.0 TSI) на 74 826 км составил 5,3 литра на каждые 100 км. В этом случае наша машина израсходовала бы 314 литров топлива на поездку в Нью-Йорк, а самолет стал еще лучше. Таким образом, в среднем мы можем сказать, что в поездке из Амстердама в Нью-Йорк мы расходуем столько же топлива на одного пассажира, сколько при езде с 2-2,5 человеками в автомобиле.

Между прочим, я полностью поддерживаю использование электрических самолетов и автомобилей для защиты окружающей среды.

расход топлива — Что экологичнее? А320 или машина?

В целом, два очень разных способа передвижения имеют удивительно одинаковые количества выбросов, настолько близкие, что возникает соблазн упростить ситуацию до утверждения типа «самолеты на 20% эффективнее автомобилей». Точные обстоятельства делают так, что вы не можете сказать, что кто-то лучше во многих или даже в большинстве обстоятельств. Хуже того, разные определения «экологически чистого» могут давать оценки, различающиеся от 50 до 100%. В конце концов, для поездки на средние расстояния вдвоем самолет немного лучше с точки зрения выбросов парниковых газов.

Источники экспертов

Общий вопрос об автомобилях и самолетах был тщательно изучен экспертами, поэтому я буду ссылаться на них везде, где смогу. Это также сложный вопрос, когда несколько отличающиеся предположения могут привести к заметно разным результатам. Например, BBC опубликовала отличную статью на тему 3 , основанную на отчетах BEIS Великобритании. Агентство по охране окружающей среды также опубликовало подробный отчет 1 об эффективности транспортных средств, который регулярно обновляется. Я переформатировал таблицу из этого отчета и сделал предположение, что в автомобиле находятся только два пассажира.

Коэффициенты пересчета выбросов парниковых газов для отчетности компаний Министерства бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Великобритании за 2019 год сообщают аналогичные цифры, но с использованием другой методологии. Эти цифры не включают другие выбросы, такие как инверсионные следы и сажа, которые, согласно BEIS, могут быть учтены с множителем 1,9x для авиации.

Ваш вопрос задан конкретно об А320. Согласно отчету BEIS, A320 имеет средний коэффициент загрузки и выбросы, за исключением (редких) дальних рейсов. Поэтому, если вы выберете A320, а не A380, ваши дальнемагистральные номера будут даже лучше, чем указано в таблице выше.

Если, И и Но

Здесь учитывается множество соображений, таких как топливная экономичность автомобиля, дополнительные визиты в отель, груз и т. д. Однако мы можем просто придираться, так что давайте посмотрим, насколько велик этот фактор. Например:

  • Если вы едете в автомобиле, ваша обычная поездка по наиболее загруженным авиамаршрутам примерно в 1,08–1,27 раза дольше, чем поездка напрямую из пункта в пункт (мои собственные оценки)

  • Для дополнительного чемодана весом 50 фунтов потребуется около 33 г CO 2 за милю 1

  • Дополнительный пассажир в автомобиле добавляет минимальные дополнительные выбросы, но много дополнительных выбросов в самолете

  • Автомобили производят в несколько раз больше CH 4 на пассажиро-милю, чем самолеты, и чуть больше N 2 O. Но по моим оценкам это небольшая разница менее 1%

  • Выбросы автомобилей могут сильно различаться, например, внедорожник 1984 года производит в 8 раз больше CH

    4 и в 20 раз больше N 2 O по сравнению с недавним седаном. 1 .

  • Дорога в аэропорт и из аэропорта может потребовать дополнительных 20–60 миль в одну сторону

  • Пребывание в гостиничном номере (вы же не собираетесь ехать из Сан-Диего в Портленд за один день, верно?) создает дополнительные 15,13 кг CO 2 2

Если представить эти соображения вместе, мы сможем сравнить их размер. Это приблизительные оценки, и ваши точные выбросы будут варьироваться.

Некоторые из этих соображений огромны, хотя некоторые другие соображения, такие как проживание в гостиничном номере или поездка в аэропорт и из аэропорта, довольно незначительны. Не имеет смысла говорить, что авиаперелеты лучше для окружающей среды, не добавляя, что многие автомобильные поездки на самом деле лучше, потому что путешествуют 3+ человека или поездка короткая.

Это сравнение яблок с апельсинами

Однако простое сравнение выбросов на милю между ними вводит в заблуждение. Есть несколько важных соображений, таких как:

  • Автомобильное движение способствует образованию смога
  • Многие люди летают туда, куда никогда не поехали бы на машине
  • Путешествие по воздуху часто означает, что вы не можете так же свободно путешествовать в пункт назначения
  • При путешествии по воздуху вам, возможно, придется ехать не на своей любимой Tesla или Hummer в пункте назначения

Инверсионные следы, сажа, NO x и другие выбросы, не связанные с выбросами парниковых газов, влияют на климат, что позволяет сравнить яблоки с апельсинами. Инверсионные следы вызывают достаточное нагревание, чтобы можно было измерить только их влияние на глобальные температуры. Однако инверсионные следы также исчезают примерно через сутки, в то время как CO 9Выбросы 0061 2 сохраняются десятилетиями, некоторые из них исчезают через несколько тысячелетий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *