Расход топлива на 100 км маз 5440: МАЗ-5440 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Содержание

Седельный Тягач МАЗ 5440 4×2

ГлавнаяОбъявленияСедельные тягачиШоссейные тягачиМАЗ 5440E8-521-031

№222403

,размещенно 12.07.2021 в 07:27,

443

4 860 000 ₽Про НДС узнавайте у продавца

ООО «НВБ-ГРУП»

Объвлений: 20, 4 года на сайте

Яковлев Дмитрий

Менеджер

Показать номер+7 *** *** ** **

Написать

4 860 000 ₽Про НДС узнавайте у продавца

Яковлев Дмитрий

ООО «НВБ-ГРУП»

Объвлений: 20, 4 года на сайте

Санкт-Петербург, Ленинградская область, Россия

  • Пробег100 км
  • Состояниеновый
  • Колесная формула4×2
  • Мощность двигателя428 л. с.
  • Тип двигателядизельный
  • Коробка передачМеханическая
  • Объем топливных баков1200 л
  • Мест в кабине2+1сп

В наличии

ООО «НВБ-ГРУП»

Объвлений: 20, 4 года на сайте

Яковлев Дмитрий

Менеджер

Показать номер+7 *** *** ** **

Написать

Характеристики

  • Высота ССУ1150 мм
  • Мощность двигателя428 л. с.
  • Тип двигателядизельный
  • Расход топлива26 л/100км
  • Мест в кабине2+1сп
  • Тип кабиныБескапотная
  • Колёсная база3600 мм
  • Ширина2550 мм.
  • Длина6000 мм.
  • Колесная формула4×2
  • Объем топливных баков1200 л
  • Пробег100 км
  • Коробка передачМеханическая
  • Цвет кабиныБелый
  • Макс. Скорость100 км/ч
  • Высота4000 мм.
  • Полная масса18.55 тн
  • Снаряженная масса7.9 тн

Комментарий продавца

  • Пробег: 100
  • Состояние: новый
  • Расход топлива: 26-31 л/100км
  • Грузоподъемность: 10500 т
  • Число баков: 2
  • Максимальная скорость: 100 км/ч
  • Мощность двигателя: 428 л.с.
  • Тип двигателя: дизельный
  • Коробка передач: механическая
  • Привод: задний
  • Колесная формула: 4*2
  • Число осей: 2
  • Колёсная база: 3600 мм
  • Снаряженная масса: 7900 кг
  • Полная масса: 18550 кг
  • Длина: 6000 мм
  • Ширина: 2550 мм
  • Высота: 4000 мм
  • Объем бака: 1200 л
  • Высота ССУ: 1150 мм
  • Цвет кузова (кабины): белый
  • Тип кабины: 2-х местная с 1-м спальным местом
  • Год выпуска: 2021

Седельный тягач МАЗ-5440Е8-521-031 Технические характеристики: Колёсная формула 4х2 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса автомобиля, кг 18550 Распределение полной массы на переднюю ось, кг 7050 Распределение полной массы на задний мост, кг 11500 Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 10500 Масса снаряженного автомобиля, кг 7900 Модель двигателя Mercedes OM457LA. V/4 (Германия) Экологическая норма Euro-5 Тип двигателя дизельный Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (428) Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (210) Модель коробки передач ZF 16S2220TO (Германия) Тип коробки передач механическая Число передач КП 16 Производства моста МАЗ Передаточное число ведущего моста 3,45 Подвеска задняя пневматическая 4-х баллонная Шины Matador 315/70R22,5 Топливный бак, л 500 Максимальная скорость, км/ч 100 Высота ССУ, мм 1150 Тип кабины большая 6431 рестайлинг, 2 спальных места Тормозная система с АБС Стандартная комплектация Круиз-контроль, Цифровой тахограф, НЖП (независимый жидкостной подогреватель), НВО (независимый воздушный отопитель), Климат-контроль с кондиционером, АБС (антиблокировочная система тормозов), ПБС (противобуксовочная система), Межколесная блокировка, Зеркала с подогревом, Спойлер на крыше и боковые обтекатели, боковая пластиковая защита, солнцезащитный козырек, противотуманные фары, брызгозащита (взамен обычных брызговиков), ЗИП, Противооткатные упоры, Огнетушитель

ООО «НВБ-ГРУП»

Объвлений: 20, 4 года на сайте

Заказать звонок

Показать номер+7 *** *** ** **

Email:
ydv. [email protected]

Время работы:
09.00-18.00

Адрес:
198320, Санкт-Петербург, Красное Село, пр. Ленина д.13 корп. 1

НаписатьПозвонить

еще

13

фото

еще

15

фото

еще

12

фото

МАЗ-5450 технические характеристики, двигатель и расход топлива, кабина и модификации, отзывы владельцев

Опубликовал: Александр Стёпченко в Грузовики, Коммерческий транспорт 28.02.2019 0 526 Просмотров

МАЗ-5450 – первый магистральный тягач Минского автозавода, возглавивший большое семейство грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности, предназначенных для внутригосударственных и международных коммерческих перевозок. Передовые технические характеристики, современный дизайн, надежность и соответствие международным экологическим стандартам – это основные качества, способствующие огромной популярности грузовиков данной линейки не только у себя на родине, но и в России, а также во многих восточноевропейских странах.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Назначение
  • 3 Технические характеристики
    • 3.1 Двигатель
    • 3.2 Расход Топлива
    • 3.3 Трансмиссия
    • 3.4 Ходовая часть и тормозная система
  • 4 Устройство
    • 4.1 Кабина
    • 4.2 Интерьер и эргономика
  • 5 Модификации
  • 6 Особенности и эксплуатация

История создания

Начало 90-х годов прошлого века, когда распался Советский Союз, стало критическим периодом для всех автомобилестроительных предприятий, и Минский автозавод не являлся исключением. На постсоветском пространстве спрос на производимые тогда грузовые автомобили резко упал, а за рубежом они не очень-то котировались. Руководство завода решило сделать ставку на европейский рынок, но для этого необходимо было разработать принципиально новые машины, которые бы соответствовали высоким запросам зарубежных потребителей.

И такие автомобили были довольно быстро созданы, правда МАЗ работал над ними не самостоятельно, а в сотрудничестве со знаменитым немецким производителем грузовиков – концерном MAN. Уже в 1996 году с конвейера Минского автомобильного завода сошла опытная партия тягачей МАЗ-5440. В ходе многочисленных испытаний автомобили продемонстрировали отличные технико-эксплуатационные характеристики, поэтому было одобрено серийное производство нового модельного ряда.

«МАЗ-5440» 90-х годов выпуска.

Первенцем в дебютной линейке МАЗ-5440 стал магистральный тягач с индексом 54421, выпущенный в марте 1997, а в конце того же года вышла еще пара моделей – МАЗ-54402 и 544021. Все новинки полностью соответствовали евростандартам того времени, действующим в отношении большегрузных автомобилей, предназначенных для международных перевозок.

2000 год ознаменовался выпуском модели А8, ставшей настоящим фаворитом среди седельных тягачей. Этот автомобиль сочетал в себе доступную стоимость, высокую надежность, хорошую проходимость, неприхотливость, легкость в управлении и комфортабельность, что сделало его весьма популярным во многих странах.

В 2008 году МАЗ выпустил рестайлинговую модель под индексом 5440А9, получившую модернизированную кабину и ряд новых технических решений. С этого момента новые бортовые автомобили и седельные тягачи из линейки МАЗ-5440 стали назваться «Простор». Все модели сертифицированы в России и входят в ТОП лучших грузовиков.

В 2014 году Минский автозавод выпустил к своему 70-летию уникальную модель МАЗ-5440М9. Этот седельный тягач соответствует экологическому стандарту Евро-6 и отличается великолепным дизайном кабины, выполненным в стиле новых грузовиков Mercedes-Benz Actros и Volvo FH.

Назначение

Перевозка грузов по шоссе, отечественным транспортным магистралям и скоростным автострадам ближнего и дальнего зарубежья является основным назначение МАЗ 5440. Автомобиль соответствует жестким стандартам для международных поездок в Европу и подготовлен к использованию на дорогах 1-3 категории, что по Российской классификации относится к дорогам с некачественным покрытием. В кабине, оборудованной всеми необходимыми системами достигается высокий уровень комфорта как в условиях регионов с холодным климатом, так и в жарких регионах. Конструкция автомобиля рассчитана на дальние поездки по ровным хайвеям и автобанам, горным серпантинам, и проселочным дорогам с некачественным дорожным полотном.

Технические характеристики

Модель МАЗ-5440 относится к классу магистральных тягачей с колесной формулой 4х2. Автомобиль предназначен для работы в составе автопоезда с полной массой до 44 тонны.

Седельный тягач «МАЗ-5440 А8» в составе автопоезда.

Весовые показатели

  • Снаряженная масса – 7 600 кг;
  • Полная масса – 18 000 кг;
  • Грузоподъемность – 10 000 кг;
  • Макс. нагрузка на переднюю ось – 6 600 кг;
  • Макс. нагрузка на заднюю ось – 11 400 кг.

Габаритные показатели

  • Длина тягача – 6 000 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3 180 мм;
  • Колесная база – 3 600;
  • Дорожный просвет – 250 мм.

Динамические характеристики
Максимальный скоростной показатель у грузовиков без ограничителя составляет 100 км/час, с ограничителем – 90 км/час.
Расход топлива

Учитывая большую грузоподъемность тягача МАЗ-5440, расход топлива у него довольно скромный – всего 32-35 литров на сотню км. Естественно, на «аппетит» автомобиля влияют такие факторы, как время года, качество дорожного покрытия, загруженность и режим езды.

Белорусский производитель комплектует автомобили данной серии топливными баками объемом 350 либо 500 литров.

Двигатель

Грузовики линейки МАЗ-5440 оснащаются силовыми агрегатами, производимыми Ярославским моторным заводом. На базовую версию устанавливается двигатель ЯМЗ-650.

Это 4-тактный 8-цилиндровый V-образный дизельный мотор с системами турбонаддува и жидкостного охлаждения, соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Рабочий объем силовой установки равен 14,8 литрам, а номинальная мощность – 400 «лошадей».

При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании заявленный производителем ресурс двигателя до капремонта составляет 800 тыс. км. Благодаря современной системе охлаждения, разработанной инженерами Минского автозавода, в агрегате поддерживается оптимальный температурный режим, а встроенный обогреватель обеспечивает его беспроблемный запуск при минусовых температурных показателях.

Еще одна используемая модификация двигателя – это 8-цилиндровый V-образный 330-сильный дизель ЯМЗ-6582.10 с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением типа «воздух-воздух». Его рабочий объем составляет 14,86 л, а уровень вредных выбросов соответствует стандарту Евро-3.

Следующий вариант – дизельный мотор ЯМЗ-651-10 с показателем мощности в 420 л.с., отвечающий экологическому стандарту Евро-4. Данная модификация является лицензионной версией двигателя Renaut Trucks.

Некоторые модификации автомобилей комплектуются моторами иностранного производства: Renault, Mercedes Benz OM471 и MAN D2866 LF15.

Расход Топлива

Конструкция тягача предусматривает наличие топливного бака с вместимостью 500 л. При скорости в 60 км/час МАЗ-5440 расходует на 100 км порядка 31,6 л. При увеличении средней скорости до 80 км/час показатель возрастает до 35,4 л на 100 км.

Трансмиссия

Модель МАЗ-5440 оснащается различными типами механических коробок передач. В качестве базового варианта используется 9-ступенчатая коробка производства Ярославского моторного завода. Помимо этого, на некоторые модификации грузовиков устанавливаются трансмиссии ZF-Ecosplit 16S и ЛиАЗ.

Следует отметить, что, несмотря на надежность коробок передач Ярославского производства, они требуют особого отношения. В частности, «накат» использовать не рекомендуется, иначе КПП можно легко «сжечь». Кроме того, внимательно следует относиться к процессу буксировки, да и пользоваться демультипликатором на скорости выше 20 км/час не стоит. Также запрещается включать заднюю повышающую передачу, так как на лонжеронах и поперечинах могут образоваться трещины.

Ходовая часть и тормозная система

У автомобилей серии МАЗ-5440 задняя подвеска пневматическая, а в роли передней подвески выступают малолистовые параболические рессоры. Надежную работу узлов и элементов грузовика обеспечивают многочисленные комплектующие европейского производства.

Одним из преимуществ, которым обладают МАЗовские грузовики из этой линейки перед их зарубежными конкурентами, является именно усиленная подвеска, позволяющая без опаски преодолевать трудные российские дороги.

Для повышения эффективности торможения конструкторы оборудовали автомобиль тормозами раздельного типа. Это означает, что за торможение задних и передних колес отвечают отдельные системы, что значительно повышает безопасность и предсказуемость машины в экстренных ситуациях.

Помимо основной тормозной системы, автомобиль оборудован вспомогательной и запасной тормозными системами, а также стояночным тормозом.

Устройство

МАЗ-5440 разрабатывался именно для международных маршрутов, потому создатели заметно преобразили конструкцию кабины. Она получила современные обводы и улучшенную аэродинамику. Существенно увеличилась высота кабины. Внешность данного элемента преобразилась настолько, что издали от кабин европейских производителей ее практически не отличить.

Для отделки передней части грузовика использовали прочный пластик, существенно облегчивший конструкцию. Огромные боковые зеркала вместе с панорамным лобовым стеклом обеспечили хороший обзор пространства вокруг грузовика.

Передовые методы окраски шасси и кабины обеспечили дополнительную защиту от коррозии. Неокрашенный пластик, появившийся в составе элементов МАЗа-5440, также органично вписался в общий вид.

Кабина имеет отличный вход-выход и все необходимое для дальних поездок. Пневмоподрессоренное водительское кресло с дополнительными настройками делает управление автомобилем более комфортным. Приборная панель стала более удобной и стильной. В ней находятся два сиденья и два спальных места.

Автоматическое поддержание температурного режима появилось уже в базовой комплектации МАЗа-5440. Оснащенность кабины вызывает исключительно положительные отклики. Так, здесь появились стекла с электроподъемниками, бортовой компьютер, тахограф, система контроля климата и аудиосистема.

Чтобы подвести грузовик к европейским стандартам, создатели использовали комплектующие и технологии европейских производителей. Электроника, установленная в модели, предоставлена немецкой фирмой Wabco. Некоторые модификации получили надежную коробку ZF-Ecosplit 16S.

Тормоза автомобиля имеют раздельное торможение для задних и передних колес и механический привод механизмов. В грузовике также имеются вспомогательная и запасная тормозные системы и стояночный тормоз.

Среди особенностей комплектации следует выделить наличие ограничителя скорости, ремней безопасности, подогревателя мотора, ABS и спойлера. Опционально на МАЗ-5440 устанавливаются электронная система противобуксования (ASR) и независимый отопитель кабины.

Есть у модели и свои минусы. Так, владельцы грузовика нередко жалуются на отечественную коробку передач, рекомендуя не использовать «накат», поскольку подобным образом можно ее «спалить». Особое внимание следует уделить и процессу буксировки, а демультипликатор лучше использовать при скорости не более 20 км/час. Включение задней повышающей передачи запрещается. На поперечинах и лонжеронах МАЗа-5440 иногда появляются трещины.

Однако ремонт тягача особых трудностей не вызовет, поскольку запчасти и узлы к нему всегда имеются в продаже.

Кабина

Первое, что сразу же привлекает внимание при взгляде на модели из семейства МАЗ-5440 – это нетипичная для отечественных грузовиков внешность. Конструкторы и дизайнеры уделили серьезное внимание и техническому оснащению, и комфорту, и эстетической составляющей автомобилей.

Особенно эффектно смотрятся машины последних поколений. В их внешнем виде уже нет и намека на их советское прошлое – они превратились в настоящих заграничных «франтов».

радиатора, внушительное панорамное лобовое стекло, огромные зеркала заднего вида, выразительная оптика на мощном обтекаемом бампере – все это складывается в единый образ современного грузового автомобиля, который вполне может конкурировать с западными аналогами.

Плавные формы кабины позволили существенно повысить аэродинамические свойства грузовика и, как следствие, сделать его более быстрым и экономичным. Для снижения общей массы автомобиля в конструкции кабины были использованы высокопрочные пластиковые элементы.

Для надежной антикоррозионной защиты металлических элементов кабины и шасси была задействована особая технология окраски.

Интерьер и эргономика

Позаботились конструкторы и о создании максимально комфортных условий для водителей во время дальних поездок. В просторном салоне автомобиля вполне достаточно места и для работы, и для отдыха. Водительское пневмосиденье имеет множество дополнительных функций, обеспечивающих возможность подстройки его высоты и положения под любую комплекцию и рост.

Помимо водительского, предусмотрено еще кресло для пассажира, а также одна или две (в зависимости от конкретной модификации автомобиля) удобных спальных полки. Под нижней полкой имеется приличное пространство, в котором можно разместить, к примеру, небольшой холодильник, обогреватель или багаж. Помимо этого, кабина оборудована несколькими отделениями для одежды.

Модернизированная панель управления напоминает пульт космического корабля. Однако, несмотря на огромное количество современных датчиков и кнопок, найти нужную функцию не составляет труда, так как и сама форма панели, и расположение клавиш на ней настолько продуманы и эргономичны, что вряд ли растеряется даже человек, никогда не сидевший за рулем нового МАЗ-5440.

Была улучшена и рулевая система, а также установлены электростеклоподъемники. Дополнительные удобства обеспечивают бортовой компьютер, аудиосистема, система автоконтроля климата и тахограф.
Кабину оборудовали пневматической (в некоторых моделях – пружинной) подвеской, что значительно повысило комфорт при передвижении по плохим дорогам.

Чтобы внутреннее оснащение автомобиля максимально приблизить к европейским стандартам, белорусские разработчики использовали технологии и комплектующие западных производителей. Так, к примеру, электроника, установленная в машине, выпущена немецкой компанией Wabco.

Опционально предусмотрена установка электронной противобуксовочной системы (ARS) и независимого отопителя кабины.

Модификации

За почти двадцать лет производства, МАЗ 5440 выпускался в нескольких модификациях, основным отличием друг от друга которых был установленный двигатель. Комплектация машины также менялась. На машину устанавливались кабины с одной или двумя спальными местами, задняя подвеска могла быть как рессорного, так и пневматического типа. Основных модификаций можно насчитать около десятка:

  • МАЗ-5440М9 – самая передовая версия автомобиля, оснащенная двигателем Mercedes-Benz OM 471 мощностью 475 л. с. отвечающего экологическим требованиям Евро-6;
  • МАЗ-5440А5 – седельный тягач, разработанный под выполнение перевозок, связанных со строительными работами. Оснащен двигателем мощностью 330 л.с.
  • МАЗ-5440А8 – тягач, выпуск которого был начат в 2000 году. Автомобиль комплектуется дизельной силовой установкой мощностью 400 л.с. отвечающего экологическим стандартам Евро-3;
  • МАЗ5440Е9 – современный магистральный тягач с двигателем Daimler Chrysler OM 501LA.IV мощностью 435 л.с. и двухместной рестайлинговой кабиной;
  • МАЗ-5440А9 – седельный тягач, выпускающийся с 2009 года. Оснащен двигателем ЯМЗ-365.10 мощностью 412 л.с. являющегося лицензионной копией французского мотора dCill, устанавливающиеся на грузовики Renault. В продаже автомобиль появился в 2009 году, получив название «Простор»;
  • МАЗ-54402 – тягач, имеющий также обозначение МАЗ-54421 и оснащающийся двигателем MAN D2866 LF 15 мощностью 370 л.с.

Предшественником МАЗ 5440 является седельный тягач МАЗ 5432, выпуск которого был начат еще в 1981 году и обладающий гораздо более скромными характеристиками.

Особенности и эксплуатация

В последние годы наряду с общим улучшением конструкции грузовиков, минским автомобилестроителям приходится поспевать за все ужесточающимися экологическими требованиями. Создание собственного надежного двигателя требует значительных капиталовложений и времени. По этой причине на заводе было принято оснащать свои грузовые автомобили уже проверенными силовыми установками зарубежных производителей. В результате кооперации с другими фирмами и организациями, связанными с автомобильной промышленностью минские грузовики, стали оснащаться надежными и проверенными моторами. МАЗ 5440 имеет целую линейку дизельных агрегатов различных марок. С начала производства в конструкции грузовика устанавливаются как свои, так и иностранные системы. WABCO предоставляет электронную начинку, элементы трансмиссии имеют маркировку ZF, топливные системы двигателей поставляются с BOSCH. На МАЗ 5440 также улучшена антикоррозионная защита рамы, а шестерни редуктора заднего моста изготавливаются по инновационной технологии повышающей ресурс агрегата в целом. По сравнению с модификациями первых годов выпуска, новые модели имеют улучшенный экстерьер с полностью окрашенными пластиковыми элементами, и более проработанный интерьер кабины с применением качественных материалов. Автомобиль позиционируется как бюджетный магистральный тягач, однако уже в базовой комплектации выглядит весьма солидно. Сидения водителя и пассажира имеют массу настроек и пневматическую подвеску. Независимый воздушный отопитель оборудуется автоматическим электронным управлением. В комплектацию тягача входят противооткатные упоры, экран глушителя, преобразователь напряжения (прикуриватель), переднее противоподкатное устройство, щитки на колесах заднего моста. В настоящее время производителем устанавливается 24-месячная гарантия на новые автомобили или пробег равный 200 тыс. км.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

length < 1″>Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще

Оставить отзыв

  • Надежность
  • Удобство и комфорт
  • Ремонтопригодность
  • Ходовые качества

Сравнение стоимости топлива: компактные и полноразмерные грузовики

Годовые затраты на эксплуатацию некоторых из самых популярных пикапов Канады

Автор статьи:

Джастин Притчард

Дата публикации:

01 марта 2022 г.  • 1 марта 2022 г.  •  3 минуты чтения

18 комментариев Ford Maverick XLT 2022 года Фото Эллиота Алдера

Содержание статьи

Сегодняшние покупатели пикапов все больше не хотят платить за возможности, которые им не нужны, особенно когда приходит время заправлять баки. Автомобильная промышленность отреагировала на это: в 2022 году покупателям теперь предлагаются дизельные и гибридные варианты в полноразмерных грузовиках, а также новое поколение компактных пикапов, к которым присоединяются новые модели 2022 года, такие как Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick. давний фаворит Honda Ridgeline в сегменте компактных пикапов.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды. Назад к видео с вашего банковского счета в топливный бак каждого из этих грузовиков на ежегодной основе.

Годовые затраты на топливо исходят из комбинированного расхода топлива каждого транспортного средства (на основе 55 % движения по городу и 45 % движения по трассе) при цене на топливо в размере 1 доллара США за обычный бензин и пробеге в 20 000 километров в год. Результатом является базовая цифра в долларах, которую покупатели могут использовать для точного сравнения экономии топлива и годовых затрат на топливо для каждого автомобиля, который они рассматривают.

Помните: ваши результаты могут отличаться. Водители, которые в основном ездят по шоссе, расходуют меньше топлива, водители, которые ездят в основном по городу, расходуют больше. Цены на топливо нестабильны и могут меняться в зависимости от времени и географического региона. Учитывая, что нынешние цены колеблются в районе 1,50 доллара на большей части территории страны, можно с уверенностью предположить еще 50% сверх каждой из этих долларовых цифр.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford Maverick 2022 против Hyundai Santa Cruz Фото Эллиота Алдера

Первым идет Ford Maverick, единственный компактный грузовик в нашем списке, доступный с двумя вариантами двигателя. Первый из них представляет собой гибридный 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с одним передним приводом, который призван сделать его самым экономичным пикапом на дороге.

Maverick Hybrid рассчитан на расход топлива 5,6 л/100 км в городе, 7,1 л/100 км на шоссе и 6,3 л/100 км в смешанном цикле. При пробеге более 20 000 км это означает приблизительную годовую стоимость топлива в размере 1 260 долларов США.

Рекомендовано редакцией

  1. Найдите самый экономичный пикап для ваших нужд

  2. Это самые экономичные пикапы 2021 года

Водители, выбравшие двухлитровый Maverick Цилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод почти удвоят этот показатель при движении по городу, достигнув 10,7 л/100 км. На шоссе это 8,1 л / 100 км от негибридного Maverick, или дополнительный литр бензина, потребляемый на каждые 100 километров шоссе, которые он проезжает. При комбинированном потреблении это 90,6 л / 100 км в AWD Maverick при годовой стоимости топлива в 1920 долларов — примерно на 660 долларов больше, чем у Maverick Hybrid.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Более крупная Honda Ridgeline поставляется со стандартной мощностью проверенного 3,5-литрового двигателя V6. Он потребляет 12,8 л/100 км в городе, 9,9 л/100 км на трассе и 11,5 л/100 км в смешанном цикле. Это 2300 долларов в год на топливо, что на 380 долларов в год больше, чем у Ford Maverick.

Hyundai Santa Cruz оснащен самым мощным двигателем в этой группе: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который потребляет 12,1 л/100 км в городе, 8,6 л/100 км на шоссе и 10,6 л/100 км. комбинированный. Это ставит его в середину пакета с годовой стоимостью топлива 2120 долларов, что на 200 долларов больше, чем у Maverick, но на 90 долларов меньше, чем у Ridgeline.

Honda Ridgeline Фото Джеффа Ван Де Валле

Подведем итоги годовых затрат на топливо:

Ford Maverick: 1920 долларов
Ford Maverick Hybrid: 1260 долларов
Honda Ridgeline: 2300 долларов
Hyundai Santa Cruz: 2120 долларов

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Для сравнения: годовой расход топлива нового Nissan Frontier 4×4 составляет 2460 долларов, что всего на 160 долларов больше, чем у менее мощного Ridgeline, но почти вдвое больше, чем у Maverick Hybrid.

Chevrolet Silverado 1500 High Country Duramax Фото Мэтью Гая

Вам нужно купить компактный пикап для хорошей экономии топлива? Не обязательно — передовые (и иногда дорогие) технологии, доступные в различных полноразмерных моделях, также помогают снизить годовые затраты на топливо.

Например, полноразмерный Ford F-150 Hybrid потребляет всего на 120 долларов в год больше бензина, чем Maverick, а некоторые полноприводные версии Chevrolet Silverado доступны с 3-литровым дизельным двигателем Duramax, который потребляет меньше топлива в год. дороже, чем Maverick, Santa Cruz или Ridgeline.

Новая полноразмерная Toyota Tundra 4×4 оснащена гибридным двигателем V6 с турбонаддувом, который обеспечивает годовую стоимость топлива в размере 2440 долларов США, что в пределах 230 долларов США в год по сравнению с Ridgeline или Santa Cruz, в обмен на большой шаг в выходной мощности.

Ford F-150 PowerBoost и Toyota Tundra iForce Max 2022 года Фото Мэтью Гая

Это хорошая иллюстрация того, как далеко продвинулись технологии в полноразмерных грузовиках. Например, замените свою Tundra 2021 года с 5,7-литровым V8 на модель 2022 года с новым V6, и ежегодные затраты на топливо снизятся на 1530 долларов!

Всегда приятно иметь выбор, и если вы покупаете экономичный пикап в 2022 году, вам есть над чем подумать.

Share this article in your social network

Trending

  1. Motor Mouth: A memo to all the Toyota-haters

  2. Stronach demonstrates his new micro-mobility vehicle

  3. Маск готовится к многомиллиардной битве с барабанщиком хэви-метала

  4. Это 10 наиболее украденных автомобилей Канады в прошлом году

  5. Subaru объявляет о канадских ценах для 2023 Solterra

Driv Информационный бюллетень Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наши электронные письма. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Сравнительный анализ эффективности использования топлива в отрасли грузоперевозок Канады

Введение

Грузоперевозки — это отрасль с оборотом в 37 миллиардов долларов в Канаде. В 1998 году почти половина из 650 000 зарегистрированных в отрасли грузовых автомобилей были большегрузными транспортными средствами класса 8 с полной массой более 15 000 90 155 кг 90 156 (33 000 90 157 фунтов 90 156 .). Они использовались в основном для перевозки грузов между городскими центрами. Тяжелые грузовики уже давно играют решающую роль в перевозке грузов по Канаде и на экспортные рынки в США и Мексика – и их использование растет.

Сорок один процент энергии, используемой для перевозки грузов в Канаде в 1998 году, использовался большегрузными грузовиками, а сектор коммерческих автомобильных перевозок производит 19 процентов общих выбросов в Канаде. Углекислый газ ( CO 2 ) является основным парниковым газом (

GHG ), который усугубляет глобальную проблему изменения климата. Канадские парки грузовых автомобилей и владельцы-операторы предприняли шаги по повышению эффективности использования топлива, чтобы снизить эксплуатационные расходы, сохранить конкурентоспособность и сократить выбросы.

Есть множество историй успеха автопарков, которые сократили общий расход топлива. Тем не менее, отсутствуют контрольные данные, которые позволили бы перевозчикам сравнить свой расход топлива с передовым опытом других парков, которые имеют грузовики аналогичных типов и рабочих циклов.

Многие эксперты считают, что бенчмаркинг эффективности использования топлива может помочь отрасли междугородных грузоперевозок еще больше снизить потребление энергии и сократить выбросы ПГ . С этой целью Министерство природных ресурсов Канады ( NRCan ) — через программу FleetSmart Управления по энергоэффективности (

OEE ) — заказала национальное исследование расхода топлива. При поддержке всех основных транспортных ассоциаций Канады компания L-P Tardif & Associates Inc. провела исследование в марте 2000 года. Канада. Основное внимание уделялось паркам междугороднего транспорта, использующим силовые установки классов 7 и 8. Из примерно 100 автопарков, приглашенных для участия, 42 ответили на вопросы исследования: один из Атлантической Канады, 18 из Квебека, 12 из Онтарио, восемь из провинций Прерии и три из Британской Колумбии (полный список респондентов см. в Приложении 2). .

Всего в этих парках эксплуатировался 9441 силовой агрегат (6822 тягача и 2619 грузовиков). Десять из них были частными автопарками, а 32 — наемными. (Многие частные автопарки используют силовые агрегаты класса 5 и 6, известные как прямые грузовики, и, возможно, не сочли, что исследование относится к ним.)

В таблице 1 представлена ​​разбивка респондентов по размеру автопарка и среднему пройденному расстоянию.

Таблица 1. Респонденты исследования в разбивке по размеру автопарка и пройденному расстоянию
Размер парка (количество энергоблоков) Количество флотов Среднее расстояние по силовой установке (в километрах и милях)
Наем Частный
Километры миль километров миль
1–10 9 222 042 137971 124537 77384
11–25 6 160 023 99434 139983 86981
26–50 5 165 727 102978 136765 84982
51–100 7 151 404 94078
Более 100 15 234 914 145969 157682 97979

 

Основные показатели топливной эффективности

 

  1. Двигатели с электронным управлением, улучшенные технические характеристики автомобиля, улучшенная аэродинамика автомобиля и бортовые устройства контроля способствуют снижению расхода топлива большегрузными грузовиками.
     
  2. Средняя топливная экономичность автопарков составляла 39,5
    л
    /100 км (около 7 миль на галлон) в 1999. Сюда не входят парки, эксплуатирующие поезда типа B, средняя топливная эффективность которых была значительно ниже. По сравнению с 1998 г. в 40% автопарков улучшилась топливная экономичность.
     
  3. Топливная эффективность может варьироваться на 5 л /100 км (около 1 мили на галлон имперской системы) между летом и зимой без учета расстояния поездки или других факторов.
     
  4. Около 70 процентов автопарков в той или иной форме провели обучение водителей по вопросам топливной экономичности; около 24 процентов имели программы поощрения водителей.
     
  5. Почти 95 процентов автопарков регулярно проверяют давление в шинах, и у большинства из них есть политика в отношении максимальной скорости транспортных средств.
     
  6. Все больше и больше автопарков программируют двигатели на автоматическое отключение после установленного периода простоя.
    Тридцать процентов автопарков использовали дополнительные устройства, такие как обогреватели кабины, для минимизации холостого хода.
     
  7. Большинство автомобилей (60 процентов) имели двигатели мощностью от 351 до 400 л.с.0324 л.с. . Только девять процентов автомобилей имели двигатели мощностью менее 350 л.с.
     

Подробные результаты

Количество энергоблоков и средний возраст флота

42 парка, принявших участие в опросе, эксплуатируют в общей сложности 9441 энергоблок; 72 процента (6822) единиц составляли тракторы, а 28 процентов (2619) — грузовики.

Возраст тракторов варьировался от одного до восьми лет, при этом средний возраст во всех парках составлял 3,7 года. Прямые грузовики, как правило, были старше, их средний возраст составлял 5,1 года.

Хотя исследование не выявило закономерности возраста флотов, некоторые небольшие флоты, как правило, сохраняли свои силовые установки дольше.

Водители

Подавляющее большинство автопарков — около 80 процентов — нанимали собственных водителей. В то время как половина автопарков использовала владельцев/операторов в качестве водителей, только в семи автопарках более 25% водителей были владельцами-операторами.

Водительские агентства становятся важным источником водителей для некоторых автопарков. Четыре частных автопарка наняли всех своих водителей из агентств.

Топливная эффективность

Средняя топливная эффективность парка составляла 39,5 л /100 км (около 7 миль на галлон в британских единицах) в 1999 году. Это не включает парки, эксплуатирующие поезда B, средний показатель топливной экономичности которых был значительно ниже. 57,6 л / 100 км (около 5 миль на галлон в имперских единицах). Топливная эффективность автопарков варьировалась на 5 л /100 км (около 1 мили на галлон имперской системы) между летом и зимой без учета расстояния поездки или других факторов.

Наилучшая годовая эффективность использования топлива среди всех автопарков составила 33,2 л /100 км (8,5 миль на галлон в британских единицах). Четыре флота имели средний расход топлива 35 л / 100 км (8 миль на галлон в британских единицах) или лучше, а 15 парков — от 35 до 40 л / 100 км (от 7 до 8 миль на галлон в британских единицах). Наиболее экономичные флоты работали в основном на равнинной местности южного Онтарио и, как правило, перевозили грузы, измеряемые по объему (а не по весу).

В период с 1997 по 1999 год сорок процентов флотов ежегодно улучшали топливную эффективность. Это указывает на то, что общая топливная эффективность канадского флота продолжает улучшаться, но не так быстро, как в прошлом.

Менее 50 процентов автопарков включали данные владельцев-операторов при расчете эффективности использования топлива. Один флот использовал оценочные данные; остальные основывали свою топливную эффективность на реальных данных компании.

Пройденный путь

Средний пробег одного энергоблока в год составил 146 000 км (91 000 миль ) в 1999 году. Наибольшее расстояние на единицу преодолели арендованные парки, которые использовали двух- и трехосные прицепы. Частные парки и те, кто использует в основном B-поезда, как правило, путешествовали меньше. Девять флотилий имели средний пробег более 160 000 90 303 км 90 156 (100 000 90 388 миль 90 156 ) в год.

В период с 1998 по 1999 год 55 процентов автопарков увеличили пройденное расстояние на единицу, 20 процентов уменьшили, а 17 процентов сообщили об отсутствии изменений. У некоторых флотов не было достаточно данных для ответа.

Оборудование

Большинство транспортных средств (60 процентов) в 42 парках имели двигатели мощностью от 351 до 400 л. с. . Только девять процентов автомобилей имели двигатели мощностью менее 350 л.с. Однако количество автомобилей с двигателями мощностью 425 л.с. и более, по-видимому, увеличивается.

Наиболее популярными были 10- и 18-ступенчатые трансмиссии; на каждую приходилось около 33 процентов рынка. Также были популярны 13-ступенчатые коробки передач, которые заняли около 22 процентов рынка.

Несколько автопарков, расположенных в восточной части Канады, использовали автоматические коробки передач. Хотя эти трансмиссии являются относительно новыми для отрасли, ожидается, что их использование будет расти.

В большинстве автопарков используются различные типы прицепов. Однако шесть парков использовали только двухосные полуприцепы, три использовали только трехосные полуприцепы и два использовали исключительно B-поезда.

Меры по снижению расхода топлива

Автопарки определили конкретные меры, которые они предприняли для снижения расхода топлива, и оценили их влияние. Их ответы приведены здесь:

  • Использование усовершенствованной технологии двигателей — Все автопарки признали эту меру экономии топлива. Некоторые автопарки улучшили топливную экономичность на целых 10 90 301 л 90 156 /100 90 303 км 90 156 (около 1,5 миль на галлон в британских единицах), когда они перешли с механических двигателей на первое поколение электронных двигателей. Когда позже они перешли на новое поколение двигателей с электронным управлением, они повысили эффективность использования топлива еще на 4
    л
    / 100 км (около 0,5 миль на галлон в британских единицах).
     
  • Улучшенные технические характеристики и аэродинамика автомобиля . Многие респонденты заявили, что улучшенная аэродинамика автомобиля повысила эффективность использования топлива, в некоторых случаях примерно на 10 процентов.
     
  • Установка индикатора расхода топлива на приборную панель и/или оснащение тракторов бортовыми устройствами контроля – Эти устройства были установлены на половине автопарков.
    Однако у них были разные мнения об их влиянии, потому что некоторые водители не воспользовались преимуществами этой технологии. Когда водители использовали информацию с устройств, топливная экономичность в целом улучшалась.
     
  • Обучение водителей вопросам топливной экономичности – Около 70 процентов автопарков проводят обучение водителей в той или иной форме по вопросам топливной экономичности. В некоторых флотах продолжаются обучающие и информационные программы.
     
  • Проверка давления в шинах – Около 95 процентов автопарков регулярно проверяют давление в шинах. Однако определение «регулярно» значительно различалось. Некоторые автопарки контролировали давление в шинах каждый день или после каждой поездки, в то время как другие делали это реже.
     
  • Ограничение скорости транспортных средств
    — Политика в отношении максимальной скорости транспортных средств значительно различалась в зависимости от парка транспортных средств. Около пяти процентов автопарков указали максимальную скорость на шоссе 90 км /ч. Другие автопарки просто посоветовали водителям соблюдать установленное ограничение скорости. Кроме того, некоторые автопарки запрограммировали двигатели так, чтобы они не превышали определенную скорость, вместо того, чтобы сформулировать политику.
     
  • Уменьшение холостого хода транспортных средств — Около половины автопарков запрограммировали двигатели на автоматическое отключение через 2–15 минут работы на холостом ходу. Все больше и больше автопарков используют эту опцию, которая теперь доступна для всех двигателей с электронным управлением. В то же время многие автопарки оставили работу на холостом ходу на усмотрение водителей, которые могут глушить двигатель, чтобы прогреть или охладить трактор, пока они спят. Автопарки, допускающие такую ​​практику, могут иметь более высокие показатели холостого хода.
     
  • Программы поощрения водителей – Десять из 42 автопарков предлагали ту или иную форму программы поощрения водителей. Однако только у четырех флотов была полная программа поощрений с вознаграждениями; остальные шесть опубликовали лучшие результаты водителей по расходу топлива за установленный период времени. Несколько флотов рассматривали программы стимулирования.
     
  • Регулярное техническое обслуживание транспортных средств . Хотя во всех автопарках имеются программы регулярного технического обслуживания, их влияние на эффективность использования топлива трудно оценить количественно. По оценкам некоторых автопарков, регулярное техническое обслуживание может повысить эффективность использования топлива на 1,5 процента.
     
  • Скачивание информации с двигателей — Более 75 процентов автопарков регулярно загружают информацию с двигателей транспортных средств. Интервал между загрузками варьировался от флота к флоту; это часто делалось, когда транспортное средство планировалось на техническое обслуживание. Судя по всему, крупные парки загружают данные о двигателях чаще, чем меньшие парки.
     
  • Использование надстроек – Тринадцать автопарков использовали надстройки, такие как обогреватели кабин. Эти флоты также, как правило, придерживались политики холостого хода.
     

Измерения производительности для парных городов

Автопаркам было предложено выбрать пару городов и определить их лучшие показатели — с точки зрения расхода топлива — для рейсов между городами. Поскольку характеристики топлива обычно значительно различаются от сезона к сезону, флотам было предложено предоставить эту информацию за три периода в течение года. Также были запрошены спецификации для транспортных средств, обслуживающих парные города, и сведения о других технических факторах, влияющих на эффективность использования топлива (например, средняя скорость и время работы на холостом ходу).

Наконец, чтобы измерить эффективность рейсов между парными городами, автопаркам было предложено предоставить либо среднюю полезную нагрузку для рейса, либо полную массу транспортного средства ( GVW ) используемой транспортной единицы. Полезная нагрузка обычно используется в качестве измерения автопарками, участвующими в операциях с меньшей загрузкой грузовиков. Между тем, GVW чаще используется автопарками, участвующими в перевозке грузовых автомобилей и перевозке сыпучих грузов (таких как нефть).

Выводы

По результатам исследования можно сделать следующие выводы:

  1. Транспортная отрасль Канады продолжает повышать эффективность использования топлива. Половина автопарков сообщила о годовой топливной эффективности 40 90 301 л 90 156 /100 90 303 км 90 156 (7 миль на галлон в британских единицах) или лучше.
     
  2. Новая технология экономии топлива ( например, , улучшенные двигатели и аэродинамика) может быть быстро внедрена в парк, поскольку средний возраст трактора составляет всего 3,7 года.
     
  3. Средняя номинальная мощность двигателя увеличивается, а автоматические коробки передач становятся все более популярными (особенно в восточной части Канады).
     
  4. Операторы автопарка могут предоставить ценные данные об эффективности использования топлива грузовиками. Однако для установления контрольных показателей «наилучших результатов» требуется более подробный сбор и анализ данных на уровне автопарка.
     
  5. Большие парки грузовых автомобилей ( т. е. , эксплуатирующие более 100 силовых агрегатов), по-видимому, испытывают больше трудностей с получением информации об эффективности использования топлива из своих баз данных, чем небольшие парки.
     
  6. Необходим набор общих показателей эффективности, чтобы обеспечить точное сравнение топливной эффективности различных парков. Одним из примеров такого индикатора является соотношение L /100 км за перевезенную тонну.
     

Канадская отрасль грузоперевозок подтвердила, что бенчмаркинг эффективности использования топлива является важным и ценным мероприятием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *